Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как часто надо мыть форсунки на двигателе


Нужно ли промывать инжектор

Стоит ли применять очиститель инжектора.

Нужно ли промывать инжектор

Наверняка многие владельцы автомобилей видели на полках гипермаркетов в авто- отделах красивые флаконы, баллончики и бутылки, предназначенные для очистки инжектора автомобиля. Но большинство из нас проходят обычно мимо подобной автохимии. Так же многие автолюбители не раз уже слышали от автослесарей о необходимости промывки инжектора в своей машине. Но к сожалению, не многие водители прислушиваются к этим рекомендациям и почти не проводят регулярную очистку топливной системы в автомобиле. Почему так происходит? А дело в том, что многие люди считают, что промывка инжектора, это очередной "развод" самих автомехаников. Так ли это, и нужно ли на самом деле проводить промывку инжектора? Давайте выясним.

 

Смотрите далее: Вот как устроен масляный фильтр двигателя

 

Как вы считаете нужно ли периодически менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз и тормозную жидкость? Естественно, все водители понимают, что без плановой замены жидкостей и некоторых компонентов автомобиль выйдет из строя. 

 

Но почему тогда очень большое количество автолюбителей считают, что промывка инжектора, это все равно что прием таблеток пустышек?

Нужно ли промывать инжектор

Ведь в каждом техническом регламенте к любому автомобилю автопроизводители почти всегда указывают о необходимости регулярной прочистки системы впрыска топлива? Не верите? Тогда изучите внимательно список обязательных работ при плановом техническом обслуживании своего автомобиля. Вы наверняка найдете в этом списке строчку о необходимости прочистки инжектора автомобиля. Правда этот вид работ обычно не входит в обязательные правила обслуживания и обычно предлагается владельцам авто в качестве рекомендованных.

 

Но многие автолюбители зная об этой рекомендации автопроизводителя, все равно не проводят указанную процедуру своему автомобилю, считая при этом, что многие работы рекомендованные заводом производителем не нужны.

 

Но это совсем не так.

 

На самом же деле прочистка топливной системы-впрыска необходима и нужна. Особенно тем автомобилям, что эксплуатируются в России. И дело здесь не в качестве топлива хотя стоит и признать, что оно также играет не последнюю роль в периодичности прочистки инжектора.

 

Главной причиной прочистки инжектора, в используемых в нашей стране автомобилях, являются условия их эксплуатации. Дело в следующем. Большинство из нас, как правило используют свою машину для коротких передвижений, то есть небольших поездок (на работу, с работы, при поездках в торговые центры, продуктовые магазины и т.п.). Основная и большая часть всех автолюбителей, так уж повелось, также проживает в крупных населенных пунктах, где, как правило, небольшая средняя скорость движения. Кроме этого, не стоит забывать, что большинство из нас водителей живет в северных широтах, поэтому мы часто эксплуатируем свои автомобили при низких температурах.

 

Все это в конечном итоге и создает условия для формирования внутри самого двигателя углеродистых отложений, которые в конечном итоге начинают влиять на мощность вашего автомобиля и на его топливную экономичность. 

 

Также еще, углеродистые отложения в двигателе существенно влияют на срок службы многих компонентов системы впрыска двигателя. 

 

Нужно ли очищать топливную систему?

Нужно ли промывать инжектор

Этот вопрос часто задают многие автовладельцы своим знакомым и автомеханикам,  ищут ответ на данный вопрос и в сети Интернет. Но к сожалению Интернет не может дать однозначного ответа на поставленный вопрос, поскольку мнения в сети всегда разделяются. А дело в следующем. Кто-то считает прочистку инжектора напрасной - впустую и на ветер выброшенными деньгами, а кто-то считает наоборот - чистить топливную систему любого автомобиля нужно, как можно чаще. Как рассудить и кому верить, кто же из них прав?

 

Мы обратились к нескольким экспертам по автохимии, и также послушали мнение определенных автомехаников и мотористов. В итоге сложилось следующее. Большинство из них считает, что прочистка инжектора крайне необходима в любых машинах. 

 

Почему же тогда, еще каких-то 10-15 лет назад о прочистке инжектора никто почти не говорил? Оказывается, дело все в качестве топлива, которое к сожалению определенным образом изменилось не в самую лучшую сторону. Но как же так, скажете вы? Ведь в нашей стране топливо за последнее время стало значительно лучше. Да, это действительно так.

 

За последние годы в нашей стране было принято ряд законодательных экологических нормативов, которые помогли улучшить ситуацию с качеством топлива на АЗС. В том числе, многие нефтяные компании существенно обновили свои заводы по производству топлива с целью, улучшения качества и экологичности выпускаемого бензина и дизельного топлива. Но почему же тогда современное топливо для автомобилей отличается в худшую сторону от топлива, производимого компаниями 15 лет назад? 

 

Все дело- в химических добавках, которые сегодня добавляются во все марки топлива. Это необходимо для повышения октанового числа бензина и диз. топлива. В их число входят и различные присадки добавляемые в наши дни в топливо, которые обеспечивают более низкое содержание вредных веществ при выхлопе.

 

Так же не стоит забывать и о новом виде топлива, с добавлением этанола. Правда в нашей стране этот вид топлива пока еще не так сильно распространен, в отличие от той-же Европы.

 

Таким образом, в результате различных присадок и химических добавок в топливо, при его сгорании, внутри двигателя ускоряется процесс отложения углерода. Например, тот же этанол (алкоголь, спирт), он окисляется и эмульгирует образуя при этом негорючие побочные продукты.

Нужно ли промывать инжектор 

Со временем побочные продукты начинают накапливаться в топливных форсунках инжектора, на поверхностях впускных клапанов по всей камере-сгорания двигателя. А результатом таких отложений становится потеря мощности самого двигателя и увеличение расхода топлива автомобилем. А из-за углеродных отложений, как уже доказано, увеличивается уровень вредных веществ в самой выхлопной системе.

 

Кроме этого, в результате загрязнения инжекторной системы многие автомобили не заводятся с первого раза и особенно отказываются заводиться, когда на улице мороз. 

 

Как очистить топливную систему?

Нужно ли промывать инжектор

Для очистки инжектора применяются специальные очистители, которые помогают устранить из топливной системы вредные отложения. Большинство очистителей инжектора просты в использовании, поскольку продаются в различных удобных бутылочках, баллончиках или флаконах. Купив такой очиститель, вы должны будете добавить его в полный топливный бак. То есть, прежде чем использовать средство для очистки инжектора вы должны залить в свою машину полный бак топлива. 

 

Как часто нужно чистить инжектор?

Нужно ли промывать инжектор

Все конечно зависит от типа вашего автомобиля, от АЗС на которой вы заправляетесь и от ежегодного пробега вашего авто. Но не зависимо от пробега и условий эксплуатации авто, в среднем рекомендуется чистить инжектор не менее 1 раза в год.

 

Обычно большинство автолюбителей проезжает в среднем за год примерно 15 000-20 000 км. Этот километраж как раз подходит для проведения, как минимум, одной очистки инжектора.

 

Смотрите также: Как промыть радиатор в автомобиле

 

Но, если вы чаще всего передвигаетесь на короткие расстояния и живете в холодном климате, или много времени при езде находитесь в пробках, плюс к этому, заправляетесь на всех подряд автозаправках, то специалисты рекомендуют всем автовладелбцам проводить очистку топливной системы двигателя каждые 5000 км.

 

Дело в том, что такие условия эксплуатации машины обычно и как правило ускоряют процесс углеродных отложений внутри самого двигателя.

 

Углерод - это строительный материал для отложений внутри двигателя

Нужно ли промывать инжектор 

Когда дело доходит до вредных отложений углерода в двигателе, то такие отложения считаются врагом №1 для всех видов моторов ДВС (двигатели внутреннего сгорания). К сожалению нужно признать, что образование углеродных отложений внутри двигателя ДВС, неизбежно.

 

Углерод - это побочный продукт использования бензина в качестве источника энергии для работы двигателя. Так что данные отложения углерода внутри двигателя обязательно появляются в любом моторе ДВС, независимо от того, как вы используете свою машину. Все зависит от того, как быстро они будут появляться внутри двигателя. 

 

В принципе, всю внутреннюю часть двигателя можно сравнить с духовкой. Например, если вы сделаете одну курицу на гриле в вашей духовке, то ваш чистый духовой шкаф скорее всего  останется незагрязненным. Но, если вы будете готовить курицу в этой духовке каждый день и так в течение 5 лет, а после этого еще и не чистить духовой шкаф от нагара или другой скопившейся грязи, то все это приведет к ужасному состоянию вашей духовки.

 

То же самое происходит и в двигателе вашего автомобиля. 

 

Двигатели ДВС имеют определенный термоцикл, нагреваются от температуры окружающего воздуха до рабочей температуры, а затем, после их выключения и остановки, обратно остывают. И так происходит постоянно на всем протяжении эксплуатации машины.

 

Это постоянное изменение температуры приводит к образованию углеродных отложений внутри самого мотора и в системе впрыска топлива.

Нужно ли промывать инжектор

Но это является не единственной причиной таких отложений. Например, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (выход из строя клапана) также может приводить к ускоренному образованию углеродистых отложений внутри мотора. 

 

Но одним из самых важных факторов, которые влияют на отложения углерода в двигателе, несомненно является качество самого топлива. Например, если вы часто используете для заправки машины низкооктановое некачественное топливо или заливаете в свою обычную машину очень высокооктановое топливо, которое предназначено только для мощных моторов спорткаров (содержит множество моющих химических средств - присадок), то это также приведет к быстрому образованию серьезных отложений, как внутри самого двигателя, так и в системе его впрыска.

 

Какие очистители инжектора лучше

Нужно ли промывать инжектор

Сегодня на рынке существует большой выбор химических средств для очистки топливной системы, начиная от универсальных средств очистки и заканчивая более узкоспециализированными очистителями. Например, существуют отдельные очистители для прочистки топливных форсунок. 

 

Одни из лучших средств очистки инжектора являются очистители, созданные на основе фантастического химического вещества, так называемого - полиэфирамином. Сегодня это единственное вещество, которое наилучшим образом удаляет углеродистые отложения в двигателе. 

 

Очиститель на основе полиэфирамина разрушает углеродистые отложения разделяя их на маленькие частицы, которые в конечном итоге выходят через выхлопную систему автомобиля.

 

То есть, очистители инжекторов на основе полиэфирамина полностью солюбилизируют отложения и в двигателе, и в топливных форсунках, и в клапанах и т.д., что позволяет легко смыть и сжечь эти отложения в процессе горения в двигателе.

Нужно ли промывать инжектор

Но это еще не все. Кроме этого, очистители инжекторов предотвращают образование отложений и в дальнейшем. Причем делают они это лучше и эффективнее, чем любые другие добавки добавляемые в топливо. 

 

Вы спросите, а как очищают старые классические очистители инжекторов, которые более дешевые? В принципе можно отметить, что большинство современных очистителей инжектора вполне соответствуют своему качеству и неплохо справляются с углеродными отложениями. Но в отличие от полиэфираминовых чистящих средств старые классические очистители, как правило, удаляют углеродистые отложения большими кусками, которые могут забивать форсунки и задерживаться в катализаторах и в добавок еще оседать на выпускных клапанах.

 

Таким образом мы считаем, что сегодня лучше переплатить и купить очиститель для инжектора на основе полиэфирамина.

 

Какие улучшения будут в машине после прочистки инжектора

Нужно ли промывать инжектор

Очистка инжектора дает много преимуществ.

 

Во-первых, после прочистки инжектора водители сразу почувствуют, что машина стала передвигаться более плавней, стала более мощней. И еще, что немаловажно, прочистка инжектора повлияет на экономичность автомобиля (снизится расход топлива). 

 

Многие автолюбители знают, что чем старше автомобиль, тем меньше его заявленная производителем мощность. Многие в процессе эксплуатации автомобиля замечают, что со временем их автомобиль начинает больше потреблять топлива.

 

Смотрите также: Что нужно делать чтобы ваш автомобиль проехал 500 000 километров

 

Большинство владельцев в этом случае считают, что это связано с общим износом мотора по мере увеличения пробега. И с этим не поспоришь. Действительно, потеря мощности и увеличение потребления топлива часто связаны с износом самого двигателя. Но правда не всегда. Нередко бывает, когда потеря производительности и снижение топливной эффективности связаны непосредственно с большими отложениями углерода в топливной системе впрыска, а также и в камере сгорания двигателя.

 

Таким образом, регулярное очищение инжектора и других топливных систем двигателя от углеродистых отложений, позволит вам долго сохранять заводскую мощность машины и ее экономичность, значительно увеличит срок службы клапанов двигателя, топливных форсунок и т.п. деталей автомобиля.

 

Нужно ли чистить инжектор в новых или почти новых автомобилях с небольшим пробегом?

Нужно ли промывать инжектор

Конечно ресурс двигателя и всех его компонентов зависит от множества факторов, например таких, как плановое техническое обслуживание автомобиля, куда обычно входит,  своевременная замена моторного масла, замена фильтров, свечей зажигания и т.п. работы.

 

А так же не стоит забывать, что от этих самых компонентов двигателя зависит время оседания отложений и в инжекторе, и в топливных форсунках и в камере сгорания.

 

Например, если вы не вовремя меняете масло в моторе, долго не меняете масляный фильтр, воздушный фильтр и вместе с этим свечи зажигания, то это только может ускорить процесс образования в двигателе углеродистых отложений. 

 

Что же касается новых или почти новых транспортных средств с небольшими пробегами, то скорее всего очистка инжектора в этом случае не нужна, поскольку из-за небольшого пробега углеродные отложения еще не появятся.

 

Так что, если пробег вашей машины не превышает 40 000 - 50 000 км, а ее возраст еще не перевалил за отметку в 3 года, то вряд ли ей нужна процедура прочистки инжектора и других компонентов системы впрыска.

 

Как максимально сохранить двигатель

Нужно ли промывать инжектор

Все владельцы бензиновых автомобилей должны понимать, что их автомобиль рано или поздно по любому столкнётся с углеродными проблемами в двигателе. Поэтому, каждый автовладелец должен не забывать периодически чистить мотор от образований и отложений с помощью специальных химических очистителей.

 

Кстати о средствах, многие автолюбители, как мы ранее уже упоминали, неоправданно боятся подобных средств, считают их небезопасными для двигателя и для других компонентов машины. Но это все миф. На самом деле все очистители инжектора представленные сегодня в сети продаж, совсем безопасны для моторов. 

 

Можно ли использовать очистители для инжектора в карбюраторных автомобилях?

Нужно ли промывать инжектор

Да, можно. Большинство производителей очистителей для инжекторных систем разрешают и даже рекомендуют использовать средства для инжекторов в карбюраторных автомобилях.

Как часто вы должны менять простыни, чтобы избежать ошибок и плесени

Однажды одна коллега сказала мне, что она стирает простыни каждую неделю, и у меня был небольшой момент экзистенциального кризиса.

Как часто я стираю простыни? Определенно не еженедельно. Раз в две недели? Ежемесячно? Я грязный волшебник?

Я начал искать оправдания в голове: у меня нет сушилки, а зимой в Хобарте требуются годы, чтобы вещи высыхали. У меня есть небольшая стиральная машина, и мне нужно расставить приоритеты при стирке одежды.Я экологичен, используя меньше воды.

Я решил, что мне нужно знать, является ли мой вялый подход к стирке простыней гениальным тайм-менеджментом или просто неряшливостью, поэтому я отыскал некоторых людей, которые знают вещи об ошибках в постельных принадлежностях, организации и уборке, чтобы увидеть, что они думают.

ABC Life в вашем почтовом ящике

Получайте нашу новостную рассылку о лучших возможностях ABC Life каждую неделю

Является ли стирка простыней еженедельной привычкой или ежемесячной рутинной работой?

Вам действительно нужно менять постельное белье чаще, чем раз в год? (Unsplash: Jessica Castro)

Сюзанна Тибе - профессиональный организатор в Сиднее, который помогает клиентам, которые чувствуют себя подавленными, лучше разобраться в своих домах и времени.Она говорит, что большинство людей, с которыми она работает, стирают постельное белье каждую неделю по привычке и не нуждаются.

«Кажется, австралийцы еженедельно меняют свои листы», - говорит она.

«Я считаю, что мои клиенты даже не задаются этим вопросом. Они просто делают это, потому что это делала их мама».

Что вы можете сделать, чтобы прекратить споры по поводу уборки

Будь то семейная пара, семейный дом или общий дом, некоторые люди - обычно женщины - оставляют больше уборщиков, чем другие. Вот четыре правила, которые помогут изменить это.

Подробнее

Профессиональная уборщица из Хобарта Аманда Грэм говорит, что несколько ее клиентов, которые просят изменить свои простыни, делают это раз в две недели.

«Кажется, это то, чего хотят люди, когда они за это платят», - говорит она.

Г-жа Грэм говорит, что она быстро опросила своих друзей, чтобы оценить их привычку переодевания, и говорит, что она варьируется от еженедельной для ее друзей в Кэрнсе до шести недель для друзей в более прохладном климате.

«Я хочу сказать, что в среднем около трех с половиной недель», - говорит она.

Похоже, я не единственный, кто расслабляется в прачечной. Там, кажется, есть приличное количество вариаций, когда речь идет об австралийцах и стиральных простынях.

Слишком частая смена постельного белья может иметь свои недостатки

Как часто вы стираете простыни? Это либо не достаточно часто, либо слишком часто, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. (ABC Open: LizD)

Г-жа Тиб говорит, что стирка постельного белья по привычке, а не из-за необходимости, может привести к тому, что люди на самом деле случайно приобретут еще более грубые привычки.

«Многим нравится стирка, но они не любят надевать простыни и не любят их убирать», - говорит она.

"Есть много людей, которые не могут надеть новые простыни, и они просто заканчивают тем, что спят на своих матрасах и ставят doona сверху".

Г-жа Тибе говорит, что лучше всего спланировать день, когда у вас будет не только время, чтобы раздеть и вымыть чехлы и простыни doona, но также у вас будет время высушить их и надеть новые простыни.

Не забудьте постирать настоящие постельные принадлежности, а не только покрывала.

Стирка постельного белья - это одно, а высушить их может быть совсем другой уровень сложности, особенно в холодных штатах зимой. (ABC Open: Kevin Parsons)

Уборка с использованием предметов кладовой

Мы объясняем науку об уборке с использованием предметов повседневного хранения.

Подробнее

Г-жа Грэм говорит, что, хотя большинство людей довольно хорошо чистят простыни, они часто забывают почистить или изменить то, что лежит под ними.

"Вы когда-нибудь замечали, идете ли вы в место Airbnb или что-то в этом роде ... насколько грязный защитник матраса или подстилка?" она говорит.

"Я бы сказал, что в большинстве мест, где я останавливался, защитная пленка для подложек или матрасов грязная.Это заставляет меня чувствовать себя грубым ».

Г-жа Грэм рекомендует стирать матрасы, подкладки, doonas и подушки не реже одного раза в шесть месяцев, если после этого вы сможете правильно их высушить.

Не стирать простыни - что хуже всего? может случиться?

Признаки недосыпания и как улучшить привычки ко сну

Плохой сон влияет на все - от здоровья до эмоционального интеллекта. Это четыре предупреждающих знака недосыпания и некоторые небольшие изменения, которые могут сделать ваш сон немного лучше.

Подробнее

Исследование, проведенное в Великобритании в 2018 году компанией-прачечным, показало, что 3,8 процента британцев стирают простыни раз в год. Да, только один раз в 12 месяцев.

Вы можете только представить себе запах, который будет исходить от ежегодно убираемых постельных принадлежностей, но действительно ли это плохо для вас?

Возможно. Никогда не очищенные постельные принадлежности могут привести к появлению плесени и даже содержать споры грибков, которые могут привести к появлению таких веществ, как опоясывающий лишай или стригущий лишай.

Пылевые клещи могут стать проблемой

Немытые постельные принадлежности также могут стать домом для существ.

Стивен Доггетт - больничный ученый и глава медицинской энтомологии в области патологии здоровья штата Новый Южный Уэльс. Он много знает о жутких ползучих, которые любят накрываться с нами в постели.

Советы по борьбе с пылевыми клещами

Пылевые клещи могут представлять реальную опасность для людей с аллергией. Вот глава медицинской энтомологии в NSW Health Pathology, советы Стивена Доггетта о том, как держать их подальше от вашего будуара:

  • Регулярно пылесосить. По крайней мере, еженедельно, а может и больше, в зависимости от вашей ситуации.
  • Стирайте постельное белье еженедельно.
  • . Избегайте ковров или ковриков, если у вас плохая аллергия, в целом избегайте ковров в спальне
  • . постелите постель - пусть столько воздуха и света попадет на ваши простыни, сколько сможете

«Потенциальные насекомые; главное - пылевые клещи», - говорит Доггетт.

Пылевые клещи являются наиболее распространенными зверями в грядках. Они съедают кусочки нас, которые мы оставляем позади, - клетки кожи, пот, семенные жидкости - и если вы не будете часто мыть постельное белье, есть больше пищи для пылевых клещей и тем больше пылевых клещей.

«Мы довольно неряшливые, влажные существа», - говорит Доггетт.

«Мы много потеем, и кровати становятся влажными, и это создает условия, благоприятные для пылевых клещей».

Пылевые клещи - плохая новость для людей, страдающих аллергией на них, особенно для людей, страдающих астмой, поэтому мойка постельных принадлежностей еженедельно и регулярная уборка пылесосом помогут держать клещей в страхе.

Постельные клопы - это крошечные вампиры кровати

Постельные клопы встречаются не так часто, как пылевые клещи, но они могут быть настоящей болью в заднице, спине, по бокам и в любом другом месте, где они кусаются.

Они едят то, что внутри нас. Жуки кусают людей, чтобы высосать нашу кровь, оставляя их жертв зудом, сыпью или, в очень редких, крайних случаях, анафилактическим шоком.

«Постельные клопы не приятные существа», - говорит Доггетт.

"Они кусают тебя ночью, они испражняются кровью на матрасе, и простыни получают все эти черные пятна.«

Знаки пришло время менять подушки и матрасы

Если вы не меняли матрас или подушки годами, вы серьезно ошибаетесь во взрослой жизни? Мы разыскали четырех экспертов, чтобы найти ответы.

Читать далее

Кровать ошибки встречаются по всему земному шару и чаще всего встречаются в районах с высокой плотностью людей, а также в местах, куда приходят и уходят многие люди - например, в отелях, аэропортах, туристах.

"Сам термин" ошибка "... был впервые использован для постельных клопов ", говорит мистер Доггетт.

"Это происходит от средневековья в Англии, когда люди спали и были укушены посреди ночи, и они думали, что это призрак или дух. Термин ошибка фактически означал призрак или дух мертвых".

Не снимайте простыни с кровати, если у вас нет времени надевать новые. (Unsplash: Volha Flaxeco)

От заражения постельными клопами может быть очень трудно избавиться. Часто жуки живут в стенах возле кровати, и это означает, что одна зараженная квартира в многоквартирном доме может быстро превратиться в зараженный комплекс, когда они перемещаются между квартирами через стены.

«Их очень дорого контролировать, и у многих людей просто нет финансовых ресурсов, чтобы платить за контроль», - говорит Доггетт.

Избегайте постельных клопов, стирайте свою одежду

Ученые сообщают о глобальном всплеске заражения постельными клопами - так как же вам избежать укусов?

Подробнее.Форсунки моечной машины

101 - Руководство по использованию распылительных насадок высокого давления

Сегодня я собираюсь показать вам, как совместить сопло омывателя высокого давления (также называемое распылительным наконечником) с вашей чистящей поверхностью, чтобы обеспечить быструю, тщательную очистку без повреждений.

Выберите неправильную насадку (распылительный наконечник), и вы могли бы:

  • Снимите краску с вашего автомобиля
  • Повредить деревянную колоду
  • Пробейте раствор в вашем кирпичном проезде, требуя дорогостоящего ремонта.

Выберите правильную форсунку, и это почти не имеет значения PSI и GPM вашего устройства - вы получите чистоту, которую вы хотите - потому что форсунка - это то, что создает давление в мойке высокого давления. Вот как насадки создают давление:

Важность насадок при мойке под давлением

Представьте себе, что вы находитесь на переднем дворе с садовым шлангом в правой руке и водой, вытекающей из наконечника. Может быть, вы поливаете сад…

... Вы хотите добраться до растений в 15 футах от того места, где вы находитесь.Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Вы используете свой большой палец, чтобы заблокировать 3/4 открытия. Теперь вся вода вынуждена выходить через меньшее отверстие.

Что делает вода? Ну, это ускоряется. И из-за законов движения мистера Исаака Ньютона мы знаем, что большая скорость означает большее расстояние. Теперь вода достигает этих растений в 15 футах.

Это суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И это увеличение является причиной моющей силы и силы струи воды под давлением.

Точно так же, как при шлифовании дерева вы используете разные зернистости наждачной бумаги - для разных работ вам нужно использовать разные насадки. Вот 7 типов форсунок на выбор:

7 типов форсунок омывателя высокого давления

25-градусная форсунка создает этот веерный спрей (добавлены линии для усиления созданного угла)

Все мойки высокого давления поставляются в комплекте с 3-4 наконечниками сопел с цветовой кодировкой.

  • 0-градусный выстреливает прямую струю воды на поверхность.Когда струя попадает на поверхность, она попадает с площадью четверти монеты.
  • не разбрызгивает и не распыляет водяные брызги
  • 15-градусный создает 15-градусный лист воды в сопле. Когда спрей попадает на поверхность, давление становится меньше, потому что его сила распространяется на большую площадь.
  • 25-градусный лист - это даже более крупный лист или веер воды, чем 15-градусный сопло, что вызывает еще меньшее давление на поверхность.
  • 40 градусов - самый нежный спрей.Держась на правильном расстоянии, вы бы использовали насадку под 40 градусов для мытья окон.

Следует отметить, что отклонение от поверхности сопла с определенной степенью дополнительно снижает давление на нее.

  • Общее правило состоит в том, что при удвоении расстояния вдвое меньше силы.
Вот еще несколько подробностей о каждом типе форсунки:

0 ° сопло с красным наконечником - Maximum Blast
  • Редко используется, потому что его спрей покрывает настолько малую площадь (а сила настолько велика, что его небезопасно использовать на многих поверхностях), что для очистки чего-либо потребуется
  • Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень прочного слежавшегося на грязи строительного оборудования, ржавчины или удерживания на нужном расстоянии пятен от высокопрочного бетона.
  • Турбо-форсунка имитирует силу красного наконечника, но гораздо полезнее использовать
15 ° Желтая насадка - средняя зачистка
  • Используется для подготовки поверхностей к покраске
  • Используемый с правильного расстояния может быть хорош при удалении грязи и грязи с 4x4s
25 ° Зеленая насадка - Мягкий подъем и очистка
  • Вероятно, самый распространенный наконечник насадки для дома
  • Отлично подходит для лодок, автомобилей, мебели для патио и проездов
  • Поскольку он создает хороший широкий слой воды, он очищает большую площадь быстрее
40 ° Белая насадка с наконечником - минимальное распыление
  • Отлично подходит для хрупкой поверхности, такой как окна и жалюзи
Мыльная насадка с черным наконечником
  • Насадка для мытья наконечника является особенной, поскольку она имеет не только самую широкую степень (~ 65 ° ), но также и большее отверстие.Для уменьшения скорости требуется большее отверстие, что увеличивает давление в шланге. Это повышение давления затягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для более легкой очистки
Турбонаддув / Сопло

  • Одна из наиболее полезных форсунок, поскольку она сочетает в себе силу форсунки 0 градусов с областью распыления форсунки 25 градусов и добавляет импульсное действие, вращая струю воды со скоростью 1800 - 3000 об / мин.
  • Когда он ударяется о поверхность, он создает форму круглого конуса (он вращает струю так быстро, что кажется конусом, похожим на оранжевый защитный конус, выходящий из наконечника сопла)
Регулируемая / переменная насадка
  • Женщина на картинке выше использует переменную насадку.Это 5 форсунок в одной, которые вы можете регулировать в режиме реального времени.

Как выбрать идеальную насадку для уборки

Вот 4 шага, которые необходимо выполнить, прежде чем начинать мытье под давлением ЛЮБОЙ поверхности:

  1. При выборе насадки руководствуйтесь здравым смыслом
  2. Начните с более широкого углового сопла
  3. Держите дистанцию, чтобы начать
  4. Всегда проводите испытания на небольшом участке поверхности.

Если вы впервые чистите под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько это интуитивно понятно.Естественно, вы не хотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию ​​естественным образом Когда вы почувствуете себя комфортно, подойдите поближе и убедитесь, что вы не повредите поверхность.

Если поверхность неровная, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние - это самый простой способ отрегулировать эффективное давление. Если он все еще не работает, переключитесь на более интенсивную форсунку, и когда вы начнете чистку снова, обязательно начинайте в 4 футах от поверхности, приближающейся, как описано выше.

Уход за соплами

Используйте булавку для очистки форсунки перед каждым использованием.

Легко заменить насадки на распылительной трубке - Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть, как крепится быстроразъемное сопло (например, поставляемое с шайбой):

Источники

  1. Atlantic Pressure Страница ресурса мойки о мойках высокого давления чрезвычайно подробная и полезная. Я привык узнавать больше о мыльной насадке.
  2. Изображение вышеназванных женщин из этой страницы Википедии об опрыскивателях.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Как часто следует менять масло?

Это вопрос номер один за все время: «Как часто мне следует менять масло моего самолета?»


Это вопрос номер один за все время: «Как часто я должен менять свой масло для самолета? »

Каждый раз, когда я выступаю с речью, я обычно спрашиваю пилотов в аудитории, что они считают лучшим интервалом замены масла для двигателя Lycoming или Continental. Ответ всегда - «50 часов на двигателях с масляным фильтром и 25 часов на двигателях без фильтра.«Это прямо из сервисных бюллетеней Lycoming и Continental и почти повсеместно признано авиационным сообществом. К сожалению, многие пилоты попадают в 50-часовую часть, перестают читать и пропускают самую важную часть. Общая рекомендация производителей двигателей - 50 часов или четыре месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. (В прошлом в бюллетене TCM указывалось 50 часов или шесть месяцев. Однако люди, с которыми я общался в TCM, рекомендуют менять через четыре месяца.)

50-часовая рекомендация - очень хорошее число для самолетов, которые летают почти каждую неделю и более 200 часов в год.Но мы все знаем, что большинство частных самолетов летают около 100 часов в год, а многие из них летают только 50 часов или меньше. Кроме того, многие из этих самолетов простаивают несколько недель или даже месяцев. Для этих самолетов малой грузоподъемности правило четырех месяцев значительно важнее, чем 50-часовая рекомендация.

Причина более частой замены масла на самолетах с низким уровнем использования довольно проста. Когда двигатель самолета сидит на холостом ходу, он ржавеет. Я взял использованные распредвалы и подъемники, которые сначала были приготовлены в отработанном масле в течение нескольких часов при температуре 200 ° F, и поместил их в контролируемую среду при температуре 100 ° F. с высокой относительной влажностью.В течение нескольких дней вы могли наблюдать небольшое образование ржавчины на поверхности лепестков. Через неделю количество ржавчины стало значительным на всех поверхностях лепестка и подъемника.

Очевидно, что это испытание было более суровым, чем обычное обслуживание, однако всякий раз, когда ваш самолет сидит более недели в условиях высокой влажности, на трущихся поверхностях начинает образовываться ржавчина. Когда вы запускаете двигатель, этот очень тонкий ржавый (оксид железа) материал будет смыт в потоке масла. Фильтр улавливает часть ржавчины, но большая ее часть слишком мелкая и останется в масле.Пока вы продолжаете лететь на этом масле, уровень ржавчины продолжает расти. По мере повышения уровня масло становится более абразивным. Он становится притиркой на поверхности кулачка и подъемника, что, в свою очередь, запускает процесс ношения. Со временем это приведет к выходу из строя распредвала.

При более частой смене масла вы удаляете ржавчину с помощью масла. Это приводит к значительно меньшему количеству абразивного масла в двигателе, что повышает вероятность достижения полного TBO.

Если вы живете в очень сухом климате, ржавчина будет значительно меньше, чем в зоне с высокой влажностью, поэтому интервал замены масла менее важен.

Кроме того, двигатели Continental с распределительным валом под коленчатым валом менее подвержены коррозии, чем двигатели Lycoming, у которых распределительный вал находится над коленчатым валом. Когда самолет с двигателем Lycoming сидит на холостом ходу, через капот поступает воздух, который охлаждает двигатель. Когда кулачок находится в самой холодной части двигателя, на поверхности кулачка конденсируется влага, что ускоряет процесс коррозии.

Еще одним важным фактором является температура вашего масла. Влага будет конденсироваться в вашем двигателе только при обычном нагреве днем ​​и охлаждении ночью.Если вы не повысите температуру масла до 180 градусов? в полете вы не будете кипятить воду, что, в свою очередь, усилит ржавление.

Вы, вероятно, думаете, что кто-то, кто работал в нефтяной компании, рекомендовал бы более частые замены масла, чтобы продавать больше нефти. Однако выбор действительно довольно прост: вы можете тратить больше на масло или больше в магазине двигателей. Масло намного дешевле, чем детали двигателя.

Бен Виссер - эксперт по авиационным топливам и смазочным материалам, проработавший 33 года с Shell Oil.Он был частным пилотом с 1985 года. С ним можно связаться по адресу [email protected]

Похожие истории

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.