Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как чипуют двигатель


Чиповка двигателя - как и для чего делать чип-тюнинг мотора

Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.

Стандартные настройки двигателя

Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.

Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.

Зачем выполняют чиповку?

Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить:

 

  • Дешевизну. Установить новое программное обеспечение намного дешевле, чем заменить, к примеру, коленчатый вал двигателя.
  • Простоту. Чиповка выполняется достаточно быстро и не требует разборки сложных механических узлов.

Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.

Как выполняется чип-тюнинг?

Сейчас, самым распространенным принято считать настройку контроллера при помощи обычного компьютера. Для этого, его подключают через специальный шнур и  с помощью специальной программы вносят определенные изменения в работу двигателя. Такой тюнинг отличается своей простотой и дешевизной, а потому, доступен среднестатистическому автовладельцу.

Существует и другой способ тюнинга, который используется не со стандартной программой. Ее цель – повысить производительность мотора при сохранении его ресурса. Кроме того, электронный блок управления можно просто заменить на более производительный, что существенно улучшает работу двигателя и позволяет внести более широкие изменения в его параметры. Несмотря на возможности такого способа «чипования», стоит это достаточно дорого.

Какие автомобили поддаются «чиповке»?

Автомобилям выпущенным до 1996 года, перепрограммировать электронный блок управления невозможно!

 

Все дело в том, что на них используются микросхемы, в которых используется слишком простейший алгоритм работы, не позволяющий усовершенствовать их параметры. Кроме того, они не имеют специальных выходов для подключения специальных программ.

Что касается инжекторных систем, выпущенных до 2000 года, то они поддаются «чипованию» только после замены основной электрической платы. Именно после этого периода появились системы впрыска, которые легко поддаются программному тюнингу.

Сколько мощности прибавляет мотору

Естественно, мощность автомобиля ограничивается объемом силовой установки, а также наличием или отсутствия турбины. Чип-тюнинг же позволяет просто улучшить работу мотора и сделать ее более продуктивной. При этом, возможно увеличение мощности, примерно от 3 до 35%.

Существует много мифов и легенд о том, что чиповка позволяет прибавить до 50% мощности. Даже если это и так, то, скорее всего, такой мотор очень быстро исчерпал бы все свои ресурсы.

Минусы программной модернизации двигателя

Прежде чем «чиповать» двигатель, владелец должен тщательно подсчитать все затраты, которыми чреват этот вид тюнинга. К примеру, самый распространенный недостаток «чиповки» - это снятия автомобиля с гарантии. Под этим подразумевается то, что ответственность за все действия совершенные в отношении ЭБУ вы берете на себя, а не автопроизводитель. Кроме того, есть вероятность снижения ресурса катушки зажигания.  

При увеличении мощности мотора можно увеличить его расход топлива, соответственно при снижении расхода, мотор потеряет мощность. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите ожидать от чип-тюнинга и чем вы готовы за это заплатить.

Инженерное объяснение

: как работает чип-тюнинг

Если вы интересуетесь чип-тюнингом двигателя и хотите знать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим основным руководством!

Идея чип-тюнинга изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без каких-либо физических модификаций? Это действительно возможно? Абсолютно, и вот как это делается:

  1. Время зажигания
  2. Соотношение воздух / топливо
  3. Больше буста!
  4. губернаторов
  5. Launch Control
  6. вещей для рассмотрения

1.Время зажигания

Идея синхронизации зажигания проста. Подумайте о поршне на его такте сжатия. Цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от контроллера ЭСУД.Когда эта искра зажигается критически важно. Если вы запускаете слишком рано, вы создаете противодействие силе, которую пытается достичь двигатель, так как поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы заставить ее опуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию впустую, поскольку вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.

Вот где все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, надежность тоже. При увеличении времени (зажигание искры раньше) увеличивается вероятность возникновения детонации. Стук, если не принять правильного решения, может легко испортить двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно ускорить выбор времени, и они часто будут рекомендовать октановое топливо премиум-класса, поскольку они с меньшей вероятностью будут генерировать детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться сохранить время зажигания в безопасном диапазоне. Настраивая время, особенно в случае использования высокооктанового топлива или впрыска воды / метана, вы можете раскрыть много неиспользованного потенциала.

Статьи по теме: Высокий против низкого октанового бензина

2. Соотношение воздух / топливо (AFR)

Как увеличить мощность - чип-тюнинг

Бензин, состоящий полностью из октана, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14.7: 1. Это соотношение по массе, означающее, что на каждый грамм топлива, которое вы сжигаете, вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, в то время как максимальный тепловой КПД достигается при AFR около 16: 1 (конечно, эти числа варьируются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR будет означать большую мощность. Хотя производители хотят вырабатывать максимальную мощность, чтобы двигатель был веселым и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель работает эффективно и соответствует государственным нормативам по выбросам.Это означает, что должен быть достигнут компромисс, поэтому мощность жертвуется во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что, безусловно, существуют другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, при применении с турбонаддувом AFR значительно ниже 12,5: 1 часто используется для снижения температуры в камере сгорания, чтобы иметь систему, которая работает намного надежнее. В этих ситуациях экономия топлива может быть значительно принесена в жертву, причем приоритет отдается мощности и надежности.

3. Больше ускорения!

Системы впрыска воды / метана могут увеличить мощность

Признайся, повышение заставляет тебя улыбаться.Добавление наддува - один из самых простых способов увеличить мощность двигателя с принудительной индукцией. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто он настроен на поддержание надёжного и эффективного уровня наддува. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, упакованного в цилиндр. Добавляя воздух, вы можете добавить больше топлива. Сжигая больше топлива, вы не можете не показывать зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, так в чем же недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы добавляете стресс. Добавляя стресс, вы сокращаете срок службы двигателя. Там действительно нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сойти с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты могут выдержать дополнительное напряжение. Вот почему кованые поршни, шатуны и шатуны популярны на вторичном рынке. Хотя это может быть очень заманчиво для повышения мощности на серийном двигателе, осознайте, что вы отказываетесь от гарантии и значительно повысили вероятность проблем с двигателем.В этой ситуации лучше всего строить двигатель изнутри.

4. Губернаторы

Иногда производители пытаются электронным способом ограничить ваше удовольствие.Обороты RPM будут происходить в пределах безопасных границ, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Зачастую существуют очень простые послепродажные решения «подключи и работай», позволяющие повысить искру двигателя или отключение топлива (пиковые об / мин) или максимальную скорость.

Теперь, прежде чем вы думаете, хорошо, давайте просто избавимся от этого, есть некоторые дополнительные факторы, которые стоит рассмотреть. Что касается отмены красной линии, ваш двигатель может не обеспечивать достаточный поток воздуха на более высоких скоростях или не может надежно вращаться быстрее.Несомненно, существуют причины, по которым эта красная линия имеет место, поэтому рекомендуется создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанную систему, которая может не соответствовать требованиям воздушного потока. Кроме того, максимальные скорости также могут быть там по причине. Стандартные шины могут не подходить для более высоких скоростей или других вращающихся компонентов внутри автомобиля. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль, а колеса проверять на наличие трещин и дисбалансов каждые 10000 миль.На высоких скоростях малейшие недостатки могут иметь пагубные последствия.

5. Управление запуском

Запуск Subaru STI до и после мелодии (0-60)

Настройка не всегда должна быть связана с увеличением мощности.Существуют такие функции, как управление запуском и переключение плоскостопия, которые часто могут быть добавлены с устройствами plug-and-play. По существу, система управления запуском послепродажного обслуживания будет удерживать обороты двигателя на выбранной скорости, пока автомобиль стоит на месте. После того, как вы сбросили сцепление, обороты больше не ограничены управлением запуском, и все готово.

6. Что нужно учитывать

Есть много компаний, которые предоставляют готовые карты тюнинга для самых разных автомобилей.Хотя часто эти карты могут быть очень полезны для повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и гарантия, очевидно) был уменьшен. Всегда лучше, хотя и дороже, сделать автомобиль профессионально настроенным известной компанией, чтобы границы и пределы были безопасными. Хотя производители хотели бы заявить, что все выпущенные ими двигатели абсолютно одинаковы, реальность такова, что это не так, поэтому настройка на конкретный двигатель имеет свои преимущества.

Следуй за мной на Car Throttle для большего количества статей, видео и фото!

,

Должны ли вы повторно чип двигателя вашего автомобиля?

Сломанный автомобиль не означает превращение его в картофельную еду на вынос, но он может значительно увеличить мощность и экономию.

У каждого современного автомобиля теперь есть чип двигателя, который является частью электронного блока управления, который контролирует, сколько топлива и воздуха поступает в двигатель, а также выхлопные газы, которые выходят с другого конца. Основная задача ECU и его микросхемы - сбалансировать энергопотребление с экономией и уровнем выбросов.

Чтобы добиться правильного баланса, автопроизводители должны тщательно продумать, для какого типа вождения будет использоваться автомобиль, какой тип двигателя установлен и какое качество топлива может быть помещено в автомобиль. В результате компьютерная программа, используемая для микросхемы ЭБУ, является компромиссом, позволяющим использовать его в самых разных условиях.

Именно здесь независимые компании, занимающиеся тюнингом, сталкиваются с ре-чипами двигателей, которые также называются ре-картографиями двигателей. Оттачивая компьютерную программу, новая микросхема может быть направлена ​​на то, чтобы заставить двигатель выдавать больше мощности для повышения производительности или увеличения миль на галлон.

Не все выгоды будут огромными, так как переоснащение лучше всего работает с двигателями с турбонаддувом. Это связано с тем, что новая микросхема может сказать ЭБУ увеличить ускорение, создаваемое турбиной в двигатель, чтобы увеличить мощность на определенных оборотах. В турбодизельном двигателе это обычно означает увеличение мощности на низком уровне в диапазоне оборотов для более сильного ускорения и более низкого расхода топлива.

[Связанная история: Три способа защитить свой автомобиль от будущего]

В бензиновом двигателе с турбонаддувом обычной целью является повышение производительности автомобиля.Многие компании, производящие щепы, заявляют, что они обеспечивают скачки мощности до 40%, что в среднем для хот-хэтча является значительным улучшением по сравнению со стандартным.

Однако не все повторные фишки одинаковы. Убедитесь, что вы идете с уважаемой компанией; Кроме того, двигатель вашего автомобиля должен быть в идеальном состоянии для эффективной работы чипа, и вам может потребоваться более регулярное пополнение маслом и даже новое сцепление из-за повышенной мощности.

Недостаток повторной установки двигателя автомобиля состоит в том, что он может привести к аннулированию любой оригинальной гарантии производителя, если ваш автомобиль достаточно новый, чтобы иметь это.Если у вас более старая машина, повторная микросхема может не принести выгоды, на которую вы надеетесь, из-за большего пробега двигателя и большего износа внутри.

Еще одно важное соображение по поводу переоборудованного двигателя - вы должны сообщить своей страховой компании, что работа была выполнена. Благодаря повторной сборке двигателя ваш автомобиль классифицируется как модифицированный, и это, вероятно, будет означать более высокую премию, поэтому будьте осторожны с желаниями.

Еще одним последним моментом является повторная сборка двигателя автомобиля, который не дает чего-то даром.Некоторые повторные чипы могут обеспечить большую мощность или экономию топлива, но они могут иметь затишье где-то в диапазоне оборотов.

То, сможете ли вы жить с компромиссом, зависит от того, что вы хотите от автомобиля, но не забудьте сохранить оригинальный чип ECU на тот случай, если вы решите вернуться к стандартному.

,

Как работают двигатели за 10 минут

Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.

Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре велосипедный двигатель.

Смотреть видео!

Что не так?

Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.

Сколько это стоит?

При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых будет связан с разницей затрат. Когда двигатель имеет проблемы, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.

Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

1. Камера сгорания

На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.

2. Поршни и отверстие цилиндра

Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Шатуны поршневые

На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.

4. Коленвал

Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленчатого вала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Главные подшипники и блок двигателя

Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.

6. Распределительный вал и головка цилиндра

Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.

Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Цепь или ремень ГРМ

Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.

Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, где все начинается

8.Дроссельная заслонка

Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.

9.Впускной коллектор

Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.

10. Топливная форсунка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.

11.Катушка зажигания

После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.

12. Масляный насос

Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки двигатели внутренних движущихся частей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя пружина давления установлена ​​в предохранительном клапане насоса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-06

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.