Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как делать раскоксовку двигателя


Лучшая раскоксовка двигателя. Раскоксовка поршневых колец авто.

 Раскоксовка двигателя — очистка нагара с поршневых колец и канавок поршня, чтобы кольца обрели «подвижность» и двигатель перестал «есть» масло. Обычно она нужна когда замечают ускоряющуюся убыль масла на «угар» в процессе эксплуатации автомобиля. Причем это не зависит от пробега двигателя. Раскоксовка  может заливаться в масло, топливо и свечные отверстия для попадания на закоксованные кольца. Все эти способы отличаются по эффективности очистки от нагара и трудоемкости и зависят от качества применяемых препаратов. 
Эта статья описывает разные способы эффективной борьбы с нагаром в двигателе,  плюсы и минусы этих вариантов раскоксовки двигателя, а также причины и зоны нагарообразования. 

Причины попадания масла в камеру сгорания

В камеру сгорания  масло попадает двумя путями:
1. Со стенок гильзы, потому-что маслосъёмные кольца не могут его снять идеально чисто.
2. Со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси.
Это только  основные пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.

Опытный моторист по выхлопу и по состоянию свечей  точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
Iмасло отражательные колпачки клапанов. Тут поможет только их замена, других вариантов нет!!!
Признаки «течи» масло отражательных  колпачков:
1. Дым из выхлопной трубы при перегазовке.
2. Наличие масла на резьбовой части свечей («мокрая» резьба на свечах).

II — цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры). Тут уже возможны варианты решения проблемы. И если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев помогает раскоксовка двигателя и ресурс до «капиталки» увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше. 

Виды закоксовок поршневых колец

При закоксовке кольца могут находиться в разном состоянии: быть утопленными в поршневые канавки (зацементированы в нагаре) или быть выдавленными из поршневых канавок нагаром попавшим между поршнем и кольцом. Первый вариант закоксовки самый простой и раскоксовка удаляя нагар позволяет кольцам обрести подвижность и они начинают снимать масло со стенок гильзы.
Во втором случае нагар накапливается между кольцом и стенкой поршневой канавки и выдавливает кольца из поршневых канавок, что усиливает их трение об стенки гильзы и кольца быстро стираются. В результате раскоксовки очищаются поршневые канавки от нагара и кольца «садятся»на место. Зазор между кольцом и стенкой гильзы увеличивается в результате чего «масложор» вырастает, а владелец авто «попадает» на «капиталку».

Поэтому-то и необходимо проводить раскоксовку как заметили расход масла на угар, а еще лучше делать ее периодически как профилактику двигателя. Это как гигиена полости рта у человека. Зубы вы чистите постоянно, убираете «зубной налет». Так и за двигателем необходимо ухаживать, не только менять масла и фильтры, но и убирать нагар. Как только появился «масложор» — делайте раскоксовку, чтобы не стерлись кольца (особенно маслосъемные). Не доводите коксование двигателя до критического состояния, когда «реанимировать» двигатель сможет только замена колец. 

По нашему опыту в 95% случаев раскоксовка помогает избежать «капиталки», но иногда она наоборот приводит к ремонту двигателя («жор масла» резко вырастает). Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ (тут уже ничего не изменишь),  или сама раскоксовка была проведена неправильно (тут все в ваших руках). Поэтому будьте внимательны при выборе средства и способа раскоксовки двигателя!!!

СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

 Все способы раскоксовки поршневых колец двигателя можно разделить на 3 вида: «мягкая» раскоксовка, «жесткая» и в движении.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Мягкая раскоксовка поршневых колец — очистка поршневой группы от нагара через масляную систему двигателя. Раскоксовывающий препарат ( обычно это «промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец») заливается в моторное масло за 100-200 км до его замены, и до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. Состав «мягкого» раскоксователя должен размывать нагар с маслосъемных колец (которые чаще всего подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок. Обычно для этого применяют промывочное масло, а также  5- или 7-минутки.

Основной минус обычных «мягких» раскоксовок: с их помощью не получается очистить от нагара ни камеру сгорания, ни клапана двигателя. В основном это — традиционные промывочные жидкости масляной системы двигателя, с добавлением чистящих компонентов для удаления нагара. Такой метод  можно применять не в клинических случаях загрязнения двигателя, а как профилактику, при каждой замене масла.

Раскоксовка димексидом

В последнее время популярна раскоксовка двигателя димексидом. В основном за счет дешевизны и доступности препарата (в аптеке он стоит 50-70 руб за флакон) и качества растворения нагара в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе. Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (т.к. краска отслаивается с поверхности поддона и может забить сетку маслозаборника, перекрыв подачу масла в насос).  Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах. 

К «мягкой» очистке колец от нагара можно отнести и нашу присадку в масло АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ. Ее добавление в масло двигателя позволяет хорошо очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков (не хуже ДИМЕКСИДА), обычно изменения, от применения присадки, становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное отличие ее от других «мягких» конкурентов: НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после применения (замена масла в двигателе производится планово). Наша присадка заливается как в «свежее» так и в «старое» масло и на ней катаются до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль еще проехал на этом масле хотя бы 300 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Ее дополнительным плюсом служит последующая защита пар трения от износа и усиление сопротивляемости масла на истирание.

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Жесткая раскоксовка колец (старый «дедовский метод») более распространена. Суть этого способа раскоксовки довольно проста: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается агрессивная жидкость которая размягчает и растворяет нагар в канавках и на днище поршня.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (ЛАВР, МИЦУБИСИ ШУМА, ГРИНОЛ,  ДИМЕКСИД, ХАДО или ВАЛЕРА) и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких препаратов). Прогреть двигатель нужно для усиления процедуры, создается эффект «паровой бани»,  так нагар лучше «откисает» и размягчается.

Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и свечи.

Данная методика сегодня довольно активно применяется как на СТО, так и автовладельцами самостоятельно.

Минусы «жесткой» раскоксовки

Эффективность этого способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время обычно применялся ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются. В последнее время популярна МИЦУБИСИ ШУМА, т.к. она не опускается вниз при впрыскивании в камеру сгорания, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана.

Такая химия довольно токсична и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.

Непонятно сколько надо заливать по количеству сольвента в каждый цилиндр для наибольшего достижения результата, т.к. двигатели разные, разные объемы камеры сгорания и диаметры поршней, а инструкция по применению для всех двигателей одинакова (у 2,5л двигателя и у двигателя объемом 1,3л одинаковое количество поршней). Нальешь много, есть вероятность, что в масло просочится большое количество препарата и разрушит резиновые уплотнения, нальешь мало, можно толком ничего не почистить.

Особенности раскоксовки ГРИНОЛ

Особенно разрушительное действие у раскоксовки ГРИНОЛ. Уже через час после заливки в камеру сгорания она просачивается через колечки в картер и начинает отслаивать краску с поддона. Поэтому эту раскоксовку лучше всего применять для очистки деталей от нагара уже разобранного двигателя, опуская детали в ванну с ГРИНОЛОМ, тут ей нет конкуренции. К стати, сами разработчики этой раскоксовки показывают ролики именно с очисткой поршней со снятием с двигателя.

Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.

Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.

Раскоксовка оппозитного двигателя

Конструкция двигателя сильно влияет на проведение очистки от нагара. Допустим надо раскоксовать автомобиль SUBARU с оппозитным двигателем: подняв капот, непонятно где вообще там находятся свечи зажигания, а надо еще добраться до них, выкрутить и попытаться залить антикокс в камеру сгорания. Оппозитные двигатели располагаются горизонтально и антикокс вытечет из камеры сгорания, пока будете вворачивать свечи на место. Выставить поршни в среднее положение на оппозитном двигателе вовсе проблематично, плюс раскоксовка будет очищать только нижнюю половинку камеры сгорания, и соответственно нижний сегмент колец. Хоть и создается эффект «паровой бани», но лучше все же когда нагар полностью залит реагентом, чем разложение его под паром.

Раскоксовка V-образного двигателя

Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная. Сначала нужно добраться до форсунок (те же навесные агрегаты), потом снять их, а это зачастую требует специальных съемников или форсуночных ключей. После снятия форсунок следует поменять медные уплотнительные шайбы (для повторного использования они уже не подходят), которые надо предварительно купить, а это поездка в специализированный магазин, где они не всегда есть в наличии.

Еще одна проблема: образование задиров на гильзе. При «жесткой» раскоксовке двигателя от нагара происходит вымывание масла со стенки цилиндра чистящим реагентом и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому» т.е. кольца трутся по гильзе без масла, что приводит к дополнительным задирам на гильзе и резкому износу поршневых колец.

Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.

Раскоксовка колец в движении через топливо

Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Суть метода — применение специальных присадок в топливо для борьбы с нагаром в камере сгорания. Тут пока наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ  ЭДИАЛ . Почистить двигатель используя нашу присадку это самый простой, не трудоемкий и бюджетный способ. Для его осуществления НЕ ТРЕБУЮТСЯ специальные навыки, инструмент и куча времени для снятия и установки свеч или форсунок. По времени введения препарата вы потратите не больше минуты.

Раскоксовка ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других,  также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а езда по трассе значительно помогает очистке от нагара.

Раскоксовка маслосъемных колец

Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный  способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Наши препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут»сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.

Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты. Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс или после нашего комплекса в масло и топливо применить «жесткую» раскоксовку (ШУМУ) и заменить масло в двигателе. Это должно помочь. 

Раскоксовка клапанов

Если авто эксплуатируется в основном в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), то клапана довольно быстро обрастают нагаром. Наша раскоксовка в топливо ЭДИАЛ хорошо очищает нагар на впускных клапанах, обеспечивая герметичность в паре «клапан-седло». Что устраняет пропуски зажигания и улучшает динамику и экономичность двигателя.

 ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ

Если решили сами делать раскоксовку и нет желания выкручивать свечи или снимать форсунки, то вот наши рекомендации. При «жоре» масла двигателем более 0,5 л на 1000 км очень эффективно в комплексе (одновременно) применить РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ (залив ее в бак автомобиля) и АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ двигателя ЭДИАЛ (залив ее в масло двигателя). Так лучше всего можно убрать нагар с колец двигателя и почистить камеру сгорания и клапана. На V-образном двигателе эффективно заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ  в маслосистему двигателя.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, залитая в масло за 15-20 минут работы двигателя очистит и «оживит» колечки двигателя, а раскоксователь залитый в бак авто аккуратно будет выжигать весь нагар в камере сгорания. Особенно этот комплексный подход рекомендуем автомобилистам, кто передвигается только по городу.

Особенности комплексной раскоксовки ЭДИАЛ

Комплексный подход раскоксовки двигателя ЭДИАЛ обладает перед другими конкурентами, представленными на рынке, целым рядом существенных преимуществ:

  • Быстрота внесения препарата (залил в бак автомобиля и масло двигателя — и готово!!!).

  • После очистки двигателя от нагара не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, соответственно не просачиваются в картер и не влияют на сальники. Нашу автохимию можно применять в любое удобное для автовладельца время.

  • Хорошо очищаются поршневые кольца двигателя.

  • Отлично очищается нагар с  деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана, их посадочные седла и свечи зажигания, увеличивая срок их службы.

  • Благодаря эффективному восстановлению компрессии снижает расход топлива и масла на угар, увеличивает мощность и приемистость двигателя.

  • На поверхностях деталей камеры сгорания и парах трения в двигателе, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее коксование колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.

  • Присадки ЭДИАЛ (комплексное применение в масло и топливо) сочетают в себе способность аккуратно воздействовать на закоксованные поршневые кольца как «мягкий» способ раскоксовки и полное очищение деталей камеры сгорания от нагара, который не всегда достижим при «жестком» методе раскоксовки двигателя.

 Причины  образования нагара в двигателе

Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов (ухудшение смесеобразования и рост потребления топлива). Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.

В последнее время очень внимательно приобретайте масло для двигателя. Часто в современные моторы ЕВРО5 и 4 заливают масла разработанные для двигателей класса ЕВРО3 по токсичности. Несоответствие применяемых масел ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец, т.к. моторные масла для двигателей ЕВРО5 выдерживают температуру до +110-115 градусов, а моторные масла класса ЕВРО3 только 90 градусов. Поэтому если зальете такое масло в современный двигатель то оно будет выгорать.

Зоны образования нагара

Толстый слой нагара на клапанах существенно ухудшает работу двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

нагар на кольцах двигателя

В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, то кольцо распирает, выдавливая его наружу. Давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы и колец ускоряется, даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер, а масла — в камеру сгорания. Это еще более увеличивает образование лаков и нагара.

Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. При сильном нагаре возможен «автозапуск» двигателя после остановки. Т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

  Все наши присадки для раскоксовки двигателя и поршневых колец можно приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Как работают игровые движки?

Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Напрашивается вопрос: что именно является игровым движком?

Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за визуализацию графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания многочисленных игровых приложений.Дизайнеры часто используют эти движки для создания других игр, что делает их ценными инвестициями.

Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, который состоит из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и Искусственный интеллект, модуль, предназначенный для использования программистами со специальным назначением.

Современные инструменты и программы позволили начать разработку игр проще, чем когда-либо.

С многочисленными игровыми движками может быть сложно выбрать правильный для вашего проекта.

Ниже представлен список игровых движков, доступных в настоящее время для всех, кто интересуется разработкой игр.

Unity

Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он содержит, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают много бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет совершенно бесплатный и включает в себя множество инструментов для начинающих и любителей.Вы можете посмотреть на различные планы Unity здесь.

Unreal Game Engine

Unreal Engine - один из лучших игровых движков для рендеринга детальной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших пейзажей в играх.

Модель ценообразования этого движка включает в себя бесплатную версию с полным доступом. Тем не менее, Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, сделанные из него.

Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

GameMaker: Студия

Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является настоящим игровым движком, он все еще широко используется и используется многими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большей легкостью.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЛЖНО СКАЗАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ И ВИДЕО ИГРОМ

Одна из примечательных игр, созданных с помощью GameMaker, - это Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения в создании расширений и дополнений с помощью альтернативного кода.

Как и другие движки, Studio включает в себя бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

Автор Maverick Бейкер

,

камер | Документация по двигателю Corgi

Эта страница объясняет, как использовать камеры в Corgi Engine.

Введение

Как и в любом другом проекте Unity, вам понадобится камера на вашем уровне, чтобы увидеть действие. Corgi Engine включает в себя несколько специфичных для камеры скриптов. Обратите внимание, что вы можете использовать любой скрипт Camera с активом , или реализовать свой собственный, или построить поверх предоставленных скриптов. Здесь нет ничего обязательного , , и вы можете делать все, что захотите.На этой странице описаны основные сценарии и способы их использования.

Обычные и пользовательские интерфейсы

Две камеры Corgi Engine, в виде иерархии, в виде сцены (пользовательский интерфейс слева, обычная камера справа) и под отдельными предварительными просмотрами обеих камер

По умолчанию в большинстве демонстрационных сцен двигателя Corgi вы будете обратите внимание, две камеры : обычная камера (2D, 3D, следит за плеером или нет, и т. д.) и камера пользовательского интерфейса. Маска отбраковки камеры пользовательского интерфейса настроена на пользовательский интерфейс, что означает, что она будет выполнять рендеринг только материалов, помеченных пользовательским интерфейсом, и настроена на с наложением на рендер основной камеры.

CameraController

Компонент CameraController можно добавить к любой камере (орфографической или перспективной), и она заставит ее двигаться и попытаться следовать за игроком. По умолчанию это по центру вашего главного персонажа (первый играбельный персонаж, который вы установите в LevelManager сцены). Из его инспектора вы можете определить несколько смещений, которые будут добавлены к этой позиции в зависимости от определенных ситуаций. Смещение камеры будет применяться всегда.Горизонтальное расстояние обзора будет применяться при перемещении влево или вправо. То же самое для расстояния взгляда вверх / вниз. И вы также можете определить с помощью значения LookAheadTrigger, сколько вам нужно переместить, чтобы применить это смещение.

Затем вы можете определить скорости движения и значений увеличения с довольно понятными настройками. Последнее, что вы можете проверить, это флажок, который будет автоматически включать или отключать эффекты на мобильном телефоне. Если вы его отключите, все стандартные эффекты активов, добавленные в камеру , будут отключены при работе на Android или iOS .

Актив также включает в себя контроллер многопользовательской камеры . По сути, это та же идея, что и для одиночной игры, но она отслеживает всех игровых персонажей на сцене.

Cinemachine

Corgi Engine изначально поддерживает Cinemachine с версии 6.0. Вы найдете примеры его использования в демонстрационных ретро-сценах (и других). Эта документация не будет охватывать все детали этого удивительного инструмента, перейдите к собственной документации Cinemachine, чтобы узнать больше об этом.

Чтобы добавить Cinemachine на свою сцену, вы можете просто зайти в меню Cinemachine и создать новую виртуальную камеру. Чтобы он работал с Corgi Engine, вам нужно добавить в него компонент CinemachineCameraController. В нем вы сможете определить, хотите ли вы, чтобы он следовал за игроком, ожидаемую скорость проигрывателя, настройки орфографического или перспективного увеличения и т. Д. Он относительно похож на обычный контроллер камеры.

Pixel Perfect

Из инспектора CameraController вы также сможете установить, хотите ли вы камеру с идеальным качеством пикселей.Наиболее подходящая для 2D-игр с пиксельной графикой, камера с идеальным разрешением будет отключать масштабирование и вместо этого определять новый размер орфографической камеры на основе ваших настроек в инспекторе (целевое вертикальное разрешение, для которого вы создали свои спрайты) и желаемый PPU ( пикселей на единицу) значение.

Без этой настройки PixelPerfect может случиться так, что спрайт будет отображаться неправильно, поскольку каждый пиксель вашего спрайта может не оказаться на одном пикселе с закругленным экраном. Чтобы избежать этого, вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Создайте свои активы для целевого разрешения по вертикали (например, 768 пикселей) и установите это значение в качестве эталонного разрешения по вертикали в инспекторе CameraController.
  • Для каждого из ваших спрайтов определите общее значение PPU (например, 32) и установите это значение в качестве значения контрольных пикселей на единицу в инспекторе CameraController.
  • На ваших спрайтах установите сжатие на Нет и выберите Режим фильтра на Точка (без фильтра).

Вы также можете узнать больше о камерах Pixel Perfect в Unity в этом блоге.

Параллакс

Corgi Engine включает в себя все необходимое для добавления эффектов параллакса в вашу игру.Есть два основных способа сделать это.

,

докер-машина создать | Докер Документация

Расчетное время чтения: 10 минут

Создать машину. Требуется флаг --driver , чтобы указать, какой провайдер (VirtualBox, DigitalOcean, AWS и т. Д.), На котором должна быть создана машина, и аргумент для указания имени созданной машины.

Ищете полный список доступных драйверов?

Для получения полного списка драйверов, которые работают с докер-машиной , создайте и информацию о том, как их использовать, см. в разделе «Драйверы машин».

Пример

Вот пример использования драйвера --virtualbox для создания машины с именем dev .

  $ докер-машина создать --driver virtualbox dev Создание CA: /home/username/.docker/machine/certs/ca.pem Создание сертификата клиента: /home/username/.docker/machine/certs/cert.pem Кеш изображений не существует, создав его в /home/username/.docker/machine/cache ... Локальный boot2docker iso по умолчанию не найден, загружая последнюю версию... Загрузка https://github.com/boot2docker/boot2docker/releases/download/v1.6.2/boot2docker.iso в /home/username/.docker/machine/cache/boot2docker.iso ... Создание виртуальной виртуальной машины ... Создание ключа SSH ... Запуск VirtualBox VM ... Запуск ВМ ... Чтобы увидеть, как подключить Docker к этому компьютеру, запустите: docker-machine env dev  

Доступ к специфичным для драйвера флагам в тексте справки

Команда docker-machine create имеет несколько флагов, которые применяются ко всем водители. Это в значительной степени контролирует аспекты процесса подготовки машины (включая создание контейнеров Docker Swarm), которые пользователь может пожелать настроить.

  $ докер-машина создать Версия Docker Machine: 0.5.0 (45e3688) Использование: docker-machine create [ОПЦИИ] [arg ...] Создать машину. Запустите 'docker-machine create --driver name', чтобы включить флаги создания этого драйвера в текст справки. Параметры: --driver, -d "none" Драйвер для создания машины. --engine-install-url "https://get.docker.com" Пользовательский URL-адрес, используемый для установки движка [$ MACHINE_DOCKER_INSTALL_URL] --engine-opt [--engine-opt option --engine-opt option] Указать произвольные флаги для включения в созданный движок в форме flag = value --engine-insecure-registry [параметр --enen-insecure-registry - параметрenengine-insecure-registry] Указать небезопасные реестры, разрешенные для созданного механизма --engine-registry-mirror [--engine-registry-mirror option --engine-registry-mirror опция] Указать зеркала реестра для использования [$ ENGINE_REGISTRY_MIRROR] --engine-label [--engine-label option --engine-label option] Указать метки для созданного движка --engine-storage-driver Укажите драйвер хранилища для использования с движком --engine-env [--engine-env option --engine-env option] Указать переменные среды, которые нужно установить в движке --swarm Настройка машины с помощью Swarm --swarm-image "swarm: latest" Укажите изображение Docker для использования в Swarm [$ MACHINE_SWARM_IMAGE] --swarm-master Сконфигурируйте Машину, чтобы стать Мастером Роя --swarm-discovery Discovery сервис для использования с Swarm --swarm-стратегии "распространение" Определить стратегию планирования по умолчанию для Swarm --swarm-opt [--swarm-opt option --swarm-opt option] Определить произвольные флаги для роя --swarm-host "tcp: // 0.0.0.0: 3376 "ip / socket для прослушивания для Swarm master --swarm-addr addr для рекламы Swarm (по умолчанию: определять и использовать IP-адрес компьютера) --swarm-экспериментальный Включить экспериментальные функции Swarm  

Кроме того, драйверы могут указывать флаги, которые машина может принимать как часть их код плагина.Это позволяет пользователям настраивать параметры поставщика созданная машина, например size ( --amazonec2-instance-type m1.medium ), географический регион ( --amazonec2-регион США-запад-1 ) и так далее.

Чтобы увидеть специфичные для провайдера флаги, просто передайте значение для --driver , когда при вызове создайте текст помощи .

  $ докер-машина создать --driver virtualbox --help Использование: docker-machine create [ОПЦИИ] [arg ...] Создать машину.Запустите 'docker-machine create --driver name', чтобы включить флаги создания этого драйвера в текст справки. Параметры: --driver, -d "none" Драйвер для создания машины. --engine-env [--engine-env option --engine-env option] Указать переменные среды, которые нужно установить в движке --engine-insecure-registry [параметр --enen-insecure-registry - параметрenengine-insecure-registry] Указать небезопасные реестры, разрешенные для созданного механизма --engine-install-url "https: // get.docker.com "Пользовательский URL-адрес для установки двигателя [$ MACHINE_DOCKER_INSTALL_URL] --engine-label [--engine-label option --engine-label option] Указать метки для созданного движка --engine-opt [--engine-opt option --engine-opt option] Указать произвольные флаги для включения в созданный движок в форме flag = value --engine-registry-mirror [--engine-registry-mirror option --engine-registry-mirror опция] Указать зеркала реестра для использования [$ ENGINE_REGISTRY_MIRROR] --engine-storage-driver Укажите драйвер хранилища для использования с движком --swarm Настройка машины с помощью Swarm --swarm-addr addr для рекламы Swarm (по умолчанию: определять и использовать IP-адрес компьютера) --swarm-discovery Discovery сервис для использования с Swarm --swarm-экспериментальный Включить экспериментальные функции Swarm --swarm-host "tcp: // 0.0.0.0: 3376 "ip / socket для прослушивания для Swarm master --swarm-image "swarm: latest" Укажите изображение Docker для использования в Swarm [$ MACHINE_SWARM_IMAGE] --swarm-master Сконфигурируйте Машину, чтобы стать Мастером Роя --swarm-opt [--swarm-opt option --swarm-opt option] Определить произвольные флаги для роя --swarm-стратегии "распространение" Определить стратегию планирования по умолчанию для Swarm --virtualbox-boot2docker-url URL-адрес образа boot2docker.По умолчанию используется последняя доступная версия [$ VIRTUALBOX_BOOT2DOCKER_URL] --virtualbox-cpu-count "1" количество процессоров для машины (-1, чтобы использовать количество доступных процессоров) [$ VIRTUALBOX_CPU_COUNT] --virtualbox-disk-size "20000" Размер диска для хоста в МБ [$ VIRTUALBOX_DISK_SIZE] --virtualbox-host-dns-resolver Использовать DNS-преобразователь хоста [$ VIRTUALBOX_HOST_DNS_RESOLVER] --virtualbox-dns-proxy прокси все DNS-запросы к хосту [$ VIRTUALBOX_DNS_PROXY] --virtualbox-hostonly-cidr "192.168.99.1 / 24 "Укажите CIDR только для хоста [$ VIRTUALBOX_HOSTONLY_CIDR] --virtualbox-hostonly-nicpromisc "deny" Указать произвольный режим сетевого адаптера только для хоста [$ VIRTUALBOX_HOSTONLY_NIC_PROMISC] --virtualbox-hostonly-nictype "82540EM" Укажите тип сетевого адаптера только для хоста [$ VIRTUALBOX_HOSTONLY_NIC_TYPE] --virtualbox-import-boot2docker-vm Имя виртуальной машины Boot2Docker для импорта --virtualbox-memory "1024" Размер памяти для хоста в МБ [$ VIRTUALBOX_MEMORY_SIZE] --virtualbox-no-share Отключить монтирование вашего домашнего каталога  

Вы можете заметить, что некоторые флаги указывают переменные среды, которыми они являются также ассоциируется с (расположен в крайнем левом углу ряда).Если эти переменные среды устанавливаются при вызове docker-machine create , Docker Machine использует их в качестве значения флага по умолчанию.

Задание параметров конфигурации для созданного движка Docker

В рамках процесса создания Docker Machine устанавливает Docker и настраивает его с некоторыми разумными значениями по умолчанию. Например, это позволяет соединение из внешнего мира через TCP с шифрованием на основе TLS и по умолчанию AUFS в качестве драйвера хранилища по мере доступности.

Есть несколько случаев, когда пользователь может захотеть установить параметры для созданного Двигатель Docker (также известный как Docker Daemon ) сами. Например, они может захотеть разрешить подключение к реестру что они запускаются, используя флаг --insecure-registry для демон. Docker Machine поддерживает настройку таких параметров для созданные двигатели с помощью создают командных флагов, которые начинаются с - двигатель .

Docker Machine устанавливает только настроенные параметры для демона и не устанавливает никаких «зависимостей» для вас.Например, если вы указать, что созданный демон должен использовать btrfs в качестве драйвера хранилища. все еще должен убедиться, что установлены правильные зависимости, BTRFS файловая система была создана и так далее.

Ниже приведен пример использования:

  $ докер-машина создать -d virtualbox \ --engine-label foo = bar \ --engine-label spam = eggs \ оверлей драйвера --engine-insecure-registry registry.myco.com \ foobarmachine  

Это создает виртуальную машину, работающую локально в VirtualBox, которая использует наложение хранилище данных, имеет пары ключ-значение foo = бар и спам = яйца как метки на двигателе, и позволяет выталкивать / вытягивать из небезопасного реестра находится в реестре .myco.com . Вы можете убедиться в этом, проверив вывод информация о докере :

  $ eval $ (док-машина env foobarmachine) $ docker info Контейнеры: 0 Изображения: 0 Драйвер хранилища: наложение ... Название: фубармачин ... Метки: Foo = бар спам = яйца Поставщик = VirtualBox  

Поддерживаются следующие флаги:

Если движок поддерживает указание флага несколько раз (например, с помощью - метка ), то же самое делает Docker Machine.

В дополнение к этому подмножеству флагов демонов, которые поддерживаются напрямую, Docker Машина также поддерживает дополнительный флаг --engine-opt , который можно использовать для указать произвольные опции демона с синтаксисом --engine-opt flagname = значение . Например, чтобы указать, что демон должен использовать 8.8.8.8 в качестве DNS-сервера для всех контейнеров и всегда используйте драйвер журнала syslog Вы можете запустить следующую команду создания:

  $ докер-машина создать -d virtualbox \ --engine-opt dns = 8.8.8.8 \ --engine-opt log-driver = syslog \ Gdns  

Кроме того, Docker Machine поддерживает флаг --engine-env , который можно использовать для указать произвольные переменные среды, которые должны быть установлены в ядре, с синтаксисом --engine-env name = значение . Например, чтобы указать, что ядро ​​должно использовать example.com в качестве прокси-сервера, вы можете выполнить следующую команду create:

  $ докер-машина создать -d virtualbox \ --engine-env HTTP_PROXY = http: // пример.com: 8080 \ --engine-env HTTPS_PROXY = https: //example.com: 8080 \ --engine-env NO_PROXY = example2.com \ proxbox  

Задание параметров Docker Swarm для созданного компьютера

В дополнение к настройке опций Docker Engine, как указано выше, Вы можете использовать Машину, чтобы указать, как создается менеджер роя. сконфигурировано. Существует флаг --swarm-стратегии , который можно использовать для указания стратегия планирования какой Docker Swarm следует использовать (по умолчанию машина использует стратегию распространения ).Существует также опция общего назначения --swarm-opt , которая работает аналогично вышеупомянутой опции --engine-opt , за исключением того, что она определяет опции для команды swarm manage (используется для загрузки главного узла) вместо базовой команда. Вы можете использовать это для настройки функций, которыми могут обладать опытные пользователи. интересует, например, настройка интервала сердцебиения или готовности Роя чрезмерно выделять ресурсы. Существует также флаг --swarm-экспериментальный , который позволяет получить доступ к экспериментальным функциям в Docker Swarm.

Если вы не уверены, как настроить эти параметры, лучше не указывать Конфигурация на всех. Docker Machine выбирает разумные значения по умолчанию для вас и вам не нужно беспокоиться об этом.

Пример создания:

  $ докер-машина создать -d virtualbox \ --swarm \ --swarm-master \ --swarm-discovery token: // <токен> \ --swarm-стратегия бинпак \ --swarm-opt heartbeat = 5 с \ приподнятый  

Это устанавливает стратегию планирования роя «binpack» (упаковывать в контейнеры как плотно, насколько это возможно для каждого хоста, а не распространять их), и «сердцебиение» интервал до 5 секунд.

Предварительно создать чек

Многие водители требуют определенного набора условий, чтобы быть на месте, прежде чем машины могут быть созданы. Например, VirtualBox должен быть установлен до можно использовать драйвер virtualbox . По этой причине Docker Machine имеет «Предварительная проверка», которая указывается на уровне драйвера.

Если проверка перед созданием прошла успешно, Docker Machine продолжит создание как обычно. Если проверка перед созданием не удалась, процесс Docker Machine завершается с кодом состояния 3, чтобы указать, что источником ненулевого выхода был проверка перед созданием не удалась.

машина, создать, подкоманда ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020