Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как диагностировать дизельный двигатель


Как самостоятельно диагностировать неисправности дизельного двигателя

Категория: Полезная информация.

Дизельные двигатели — надёжные и ресурсные агрегаты. Но как любой другой сложный механизм, дизельный ДВС бывает, сталкивается с проблемами. В основном на ресурс дизеля напрямую влияет состояние топливной аппаратуры, поэтому быстрое обнаружение и устранение неисправностей может продлить жизнь мотору и отсрочить капитальный ремонт.

Признаки неисправности дизельного двигателя

  • Затруднённый запуск
  • Снижение мощности
  • Повышенный топливный расход
  • Чёрный или сизый выхлоп
  • Жесткая работа, повышенный шум
  • Неравномерная работа на холостом ходу, двигатель «троит»
  • Колебания частоты оборотов коленчатого вала, то есть обороты «плавают»
  • Частые поломки свечей накаливания
  • Повышение уровня масла в картере

Как производят диагностику дизельного двигателя на СТО

Основных способов проверить состояние дизельного двигателя у владельца при обращении на сервис три.

Визуальный осмотр, анализ шумов во время работы мотора позволяет опытному мастеру быстро оценить состояние двигателя и узлов топливной аппаратуры, опираясь на состояние воздушного фильтра, вид свечей накаливания, звук работы ТНВД  на холостых оборотах и под нагрузкой и так далее.

Замеры определённых параметров дизельных двигателей в основном связан с замерами давления топлива в магистрали, компрессии в цилиндрах. Часто к замерам прибегают после визуального осмотра и анализа шумов: мастер предполагает локализацию проблемы и нуждается в уточнениях. Обычно вручную замеряют показатели старых дизелей с механическим ТНВД. Для такой диагностики снимают топливные форсунки, замеряют компрессию, давление картерных газов, проверяют фазы газораспределения и так далее.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя. Проводится специальным сканером. Основана на выявлении неисправностей дизеля на основании данных работы датчиков и управляющей электроники.

Компьютерная диагностика современных дизелей способна проверить:

  • топливную систему
  • систему управления
  • исполнительные устройства двигателя.

В ходе компьютерной диагностики анализируют особенности «электрической» части работы форсунок, определяют показатели температуры, устанавливают показатели компрессии. Затем все данные собираются воедино; результаты выводятся на экран вместе с рекомендациями по устранению. Это современный, простой и быстрый метод, который позволяет установить дефекты без необходимости демонтировать дизельный мотор с машины.

Что можно сделать для самостоятельной экспресс-диагностики дизельного двигателя

Одни владельцы выполняют такие меры в качестве профилактики и из любопытства, другие — пытаются самостоятельно установить причины, почему дизель вдруг отказался заводиться, работает непривычно или «не едет», ещё до обращения к специалистам. В любом случае, такая проверка дизельного двигателя своими руками экономит время и финансы.

Перечислим основные методы самостоятельной диагностики исходя из признаков неисправности.  

 Присмотреться 

Профилактический осмотр двигателя, по-хорошему, необходимо проводить каждую неделю.

Итак, водитель подходит к машине. Не запуская двигатель, следует провести такие действия:

  • визуальный осмотр подкапотного пространства
  • осмотр состояния и степени натяжения приводных ремней
  • проверка целостности проводки
  • проверка воздушного фильтра
  • измерение уровня масла в картере двигателя
  • измерение уровня антифриза в бачке
  • измерение уровня тормозной жидкости
  • проверка целостности топливных шлангов и патрубков
  • проверка топливного фильтра

Затем мотор запускается, прогревается до рабочих температур. После полезно газануть: цвет выхлопа тоже расскажет о проблемах.

 Прислушаться 

Для тех владельцев, которые дорожат своим авто, привычно беспокоиться о том, что звук мотора как-то изменился. Нужно прислушаться к дизелю на холостом ходу, а затем и в процессе движения.

Опасные звуки:

  • стрекотание при запуске, исчезает при нагревании;
  • приглушенный шум с частотой вдвое реже частоты оборотов коленвала при работе дизеля на холостом ходу;
  • звонкий стук со стороны ЦПГ;
  • хлопки, в том числе на холостом ходу.

Не всегда пугающий владельца шум исходит от самого мотора: стрёкот, свист и стук может издавать и навесное оборудование, и коробка передач.

Определять точную локацию шума будет проще, если у вас есть механический стетоскоп. В крайнем случае, можно сделать аналог из палки и пустой жестяной или пластиковой балки.

Обращайте внимание на:

  • тональность звука: звонкий или глухой
  • зависимость звука от оборотов двигателя: становится ли шум громче и чаще с набором оборотов либо, наоборот, пропадает.

 Провести простой эксперимент 

Во время самостоятельного осмотра и диагностики двигателя полезно также провести «бумажный тест».

Во время работы прогретого двигателя поднесите чистый белый лист бумаги на расстояние порядка 1-2 см к выхлопной трубе. Ждите минуту, затем подсушите бумагу на солнце или с помощью салонной печки.

Осталось оценить состояние высохшей бумаги:

  • Лист чистый, без грязного налёта и следов от выхлопных газов — двигатель работает исправно;
  • Заметны следы масла или коричневые разводы — имеет место «масложор», на сервисе дизель приготовят то ли к замене маслосъёмных колпачков, то ли к серьёзному ремонту.
  • Заметен масляный налёт, но цвет бумаги не изменился — вероятно, антифриз просачивается в камеру сгорания и масло смешивается с охлаждающей жидкостью, так бывает при пробое прокладки клапанной крышки блока цилиндров или повреждении (пробое) ГБЦ.

Также бумажный тест покажет проблемы в работе выхлопаной системы. При нормальной работе выхлопной системы лист будет только вибрировать от выходящего потока газов. Если же лист начнёт буквально засасывать внутрь выхлопной трубы, это признаки прогоревшего клапана EGR, проблем с регулировкой газораспределительного механизма, прогоранием банок выхлопной системы. Нужно наведаться в сервис.

 Купить сканер 

Некоторые владельцы предпочитают не обращаться на сервис раз-два в год, а приобрести инструменты для «домашней» компьютерной диагностики. Останется только подключить сканер к ноутбуку или даже смартфону через специальный адаптер — и вуаля, компьютерная диагностика двигателя всегда под рукой.

Вместо сканера с диагностическим разъемом OBDII может выступать ноутбук со специальным ПО (например, Torque Pro или Check-Engine) и переходниками для подключения.  

Отличие в том, что ПК подключается к разъёму на приборной панели автомобиля кабелем, а вот девайсы вроде планшета или смартфона можно связать с машиной по беспроводной связи. Поэтому для самостоятельной диагностики лучше использовать именно сканер-адаптер OBDII.

Порядок действий такой:

  1. Обнаружить универсальный диагностический разъем в салоне автомобиля, обычно он рядом с предохранителями.
  2. Подключить в него через адаптер ПК, планшет, смартфон с заранее скачанным для нужной марки автомобиля софтом
  3. После синхронизации устройств данные отобразятся на дисплее
  4. После успешной инициализации необходимо запустить мотор и запустить программу для диагностики.
  5. На дисплее будет отображаться информация: данные о температуре топлива и его расходе, об оборотах двигателя, а также оповещения, графики, сигналы и предупреждения об ошибках в работе ЭБУ двигателя и его систем. Главное — суметь считать код неисправности (ошибки) двигателя. После этого его можно будет расшифровать, просто погуглив, и тем самым получить прямое руководство к действию.

После обнаружения и устранения ошибок при помощи компьютерной диагностики не лишним будет проверить двигатель на ошибки повторно.

Важно учитывать, что достоверность показаний прибора могут искажать попавшие на корпус смартфона солнечные лучи и высокая влажность. 

В отдельных случаях двигателю потребуется углубленная диагностика, которую можно провести только дорогостоящим профессиональным оборудованием в сочетании с профильными знаниями мастера.

Итого

Даже если владелец не сможет самостоятельно определить причины неисправности дизельного двигателя, внимательное наблюдение и «конспект» основных выявленных закономерностей не будет лишним.

Точно и максимально подробно описав мастеру проявления неисправностей, владелец экономит время специалиста и уберегает себя от лишних расходов.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Топливная аппаратура, Неисправности топливной системы, Эксплуатация дизеля

Диагностика и устранение проблем судового дизеля

Тим Бартлетт объясняет, как можно диагностировать некоторые распространенные проблемы судового дизеля и устранять большинство из них

Диагностика и устранение неисправностей судового дизеля в море.

Двигатели не имеют сердца или души. Они не могут продолжать выходить из лояльности или разрушаться как акт восстания, но, по сути, являются прямыми вещами, которые зависят от последовательности простых процессов.

Когда дизель останавливается, это потому, что что-то прервало один из этих процессов. Если вы сможете определить процесс и поставить его правильно, есть большая вероятность, что вы сможете снова запустить двигатель. Если вы не можете, вы все равно сможете помочь инженеру помочь вам, дав ему немного больше.

Основы дизельного топлива

Четырехтактный цикл

  1. Воздух втягивается при ходу вниз
  2. Поршень поднимается назад, сжимая воздух
  3. Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется воздухом
  4. Сгоревший газ вытесняется через выпускной клапан на четвертый ход поршня

В ядре двигателя самый основной процесс включает в себя крошечное количество распыленного дизельного топлива в сочетании с гораздо большим количеством воздуха, что иногда называют «контролируемым взрывом».Это происходит в вертикальной трубе, цилиндре, которая врезана в металлический блок, который составляет большую часть веса двигателя.

Верхняя часть цилиндра загерметизирована другой тяжелой отливкой, называемой головкой цилиндров, через которую проходят различные проходы, по которым воздух поступает в цилиндр, а выхлопные газы из него, с подпружиненными клапанами, контролирующими поток.

Нижняя часть цилиндра уплотнена поршнем. Он плотно прилегает к цилиндру, но может свободно скользить вверх и вниз.Когда воздух и топливо сгорают, они нагреваются и расширяются, опуская поршень вниз.

Под поршнем, соединенным с ним «шатуном» (шатуном), находится бит, который выполняет настоящую работу. Он называется коленчатым валом и преобразует движение поршня вниз во вращательное движение, так же как педали и кривошип велосипеда преобразуют движение ног водителя во вращательное движение звездочки.

Весь процесс - поршни поднимаются и опускаются, коленчатый вал вращается и вращается, клапаны открываются и закрываются, а крошечные брызги топлива распыляются в цилиндры - происходят десятки раз в секунду, но нам действительно не нужно беспокоиться об этом здесь.Если эти детали выходят из строя, на борту ничего не поделаешь.

Однако мы можем убедиться, что жизненно важные системы поддержки двигателя работают: топливо, масло, воздух и вода.

СИМПТОМЫ

  • сигнальная лампа и сигнализация
  • внезапный густой белый или серый выхлопной дым
  • Отказ двигателя
  • необычный механический шум

ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМА

Что мне делать?

Если звучит предупреждающий сигнал о масле или загорается сигнальная лампа, не откладывайте: немедленно остановите двигатель, если только это не будет более опасным или дорогим, чем поломанный двигатель!

Проверяйте уровень масла с помощью щупа на каждый день, когда вы используете двигатель

Долейте уровень масла, как в автомобиле, через крышку заливной горловины в верхней части двигателя.Дайте маслу немного стечь, прежде чем снова проверять уровень.

Наиболее вероятная проблема - низкий уровень масла, который легко исправить, просто добавив масло. Проверяйте уровень масла так же, как и уровень масла в автомобиле, используя щуп, и доливайте его через крышку маслоналивного отверстия в верхней части двигателя.

Масляный фильтр следует менять каждый сезон, но низкое давление масла может означать, что фильтр забит и требует немедленной замены.

Другая вероятная причина низкого давления масла - засоренный масляный фильтр, для которого необходимо заменить фильтр.Если вы меняете фильтр, вы должны также заменить масло. В море это вряд ли возможно, поэтому сделайте свой проход к берегу как можно более прямым. Между тем, если доливка масла и замена фильтра не устранили проблему, не стоит рисковать двигателем, запуская его. Вот для чего паруса и якоря!

СИМПТОМЫ

  • потеря мощности
  • неровный или неровный бег
  • нет предупреждений от датчиков или аварийных сигналов
  • двигатель останавливается

ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМА

Генеральная схема топливной системы

Следите за тем, чтобы руки, волосы, украшения и одежда не попадали в движущиеся машины.Не допускайте попадания дизельного спрея под высоким давлением к коже: это может привести к летальному исходу. Случайный контакт с дизелем без давления представляет минимальную опасность для здоровья, но его лучше избегать, и его следует как можно скорее смыть.

Из бака топливо может проходить через предварительный фильтр. Не у всех лодок есть такой, но идея состоит в том, чтобы уловить наихудшую часть воды и грязи в топливе, прежде чем оно достигнет двигателя.

Затем топливо поступает в подъемный насос, как правило, с низкой стороны с одной стороны двигателя.Как миниатюрный диафрагменный трюмный насос, он проталкивает топливо через фильтр тонкой очистки и впрыскивает его к впрыскивающему насосу.

ТНВД отвечает за подачу впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр в нужный момент. Вовлеченные величины являются крошечными - обычно около двадцати капель в каждом шприце - но они должны быть точно измерены и при чрезвычайно высоком давлении. Чтобы сделать все, что требует очень высокоточного оборудования, а это, в свою очередь, означает, что само топливо должно быть тщательно очищено.

Не заполняйте свой бак грязью! Будьте особенно осторожны, заполняя из канистр и приобретите себе воронку топливного фильтра

Что мне делать?

Воздух в топливной системе

Одним из возможных загрязнителей является воздух. Если воздух поступит в инжекторные трубы, двигатель остановится, потому что воздух будет действовать как амортизатор, препятствуя высокому или достаточно быстрому повышению давления топлива для распыления в цилиндр. Это обычная проблема, которая легко решается за счет удаления воздуха из топливной системы.Попытайтесь остановить утечку, которая пропустила воздух в систему: это, скорее всего, будет между резервуаром и подъемным насосом.

Проверьте емкость топливного фильтра на наличие дизельных загрязнений

Как прокачать топливную систему

Топливная система спроектирована таким образом, что любой воздух, попадающий в нее, будет задерживаться в одной из нескольких верхних точек - обычно один сверху каждого фильтра, а иногда один сверху каждого насоса. У каждой высшей точки будет отводной винт: он выглядит как обычный болт, но в нем просверлено отверстие, которое позволяет воздуху выходить, когда он отвинчивается на несколько оборотов.

Хорошей идеей будет определить сливные винты в гавани, при дневном свете и с руководством в руке, и пометить каждый мазком краски, чтобы вы могли легко найти их снова!

Для прокачки системы сначала убедитесь, что в баке достаточно топлива. Затем, начиная с бака, поочередно отпускайте каждый выпускной винт до тех пор, пока из него не вытечет чистое топливо, используя банку с вареньем или жестяную банку, чтобы уловить избыток. Когда из винта течет чистое топливо, затяните его и переходите к следующему.

Для фильтра предварительной очистки и подъемного насоса топливо должно вытекать из бака под действием силы тяжести, вытесняя воздух. Не пытайтесь прокачать его вручную или с помощью стартера: вы усугубите ситуацию, всасывая воздух. Как только вы пройдете мимо подъемного насоса, вы можете использовать подъемный насос для подачи топлива через систему.

Как прокачать воздух у форсунок

Кровотечение в инжекторах, ослабление штуцера

После прокачки системы на всех стравливающих винтах двигатель обычно запускается и вскоре начнет нормально работать.Если этого не произойдет, возможно, вам придется кровоточить у форсунок. Это включает ослабление штуцера (большая гайка), который удерживает трубу от инжекторного насоса на инжекторе на один оборот, затем включите стартер, пока не увидите жидкое дизельное топливо, появляющееся на штуцере. Затем снова затяните штуцер. Некоторые механики затягивают штуцер во время работы стартера: если вы решите это сделать, не удивляйтесь, если двигатель начнет работать немедленно!

Вода в топливе

Вода является еще одним возможным загрязнителем.Если вода попадет в форсунки, двигатель остановится. Вам нужно будет слить всю воду, которая собралась в предварительном фильтре, заменить загрязненные фильтры и удалить воздух из системы. Если у вас есть запасные фильтры на борту, вы можете снова запустить двигатель, но это потенциально серьезная проблема, которая могла бы привести к дорогостоящему повреждению вашей топливной системы задолго до того, как двигатель действительно остановился.

Как слить предварительный фильтр

Предварительный фильтр - это та часть, которая наиболее подвержена воздействию воды или грязи из топливного бака, поэтому проверяйте его регулярно.Чтобы слить его, ослабьте сливной винт внизу и дайте содержимому стечь в емкость, пока не появится чистое топливо.

Большинство предварительных фильтров имеют прозрачные чаши, через которые должны быть хорошо видны вода или грязь, а также сливные краны у основания. Чтобы слить предварительный фильтр, убедитесь, что топливный бак заправлен, затем поместите подходящую емкость, например банку с вареньем, под сливной кран. Открывайте кран до тех пор, пока все загрязненное топливо не будет слито, и в сосуде будет видно чистое топливо.Затем закройте кран.
Засорен топливный фильтр

Приведенные выше симптомы также могут быть вызваны засорением фильтров. Единственное лекарство - заменить фильтр, поэтому всегда имейте при себе запасные части. Если вы обнаружите в фильтре ненормальную липкость, это признак дизельного жука, который требует химической обработки.

Ключ с ремешком, такой как тот, который я здесь использую, получает хорошую покупку на фильтре

Как заменить фильтры

Существует три распространенных типа масляного или топливного фильтра - навинчивающийся, картридж и элемент.

Spin-on

Не забудьте смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра тонкой пленкой свежего масла. Закрутите фильтр до касания, затем затяните еще на пол-оборота. Не перетягивайте

Вращающийся тип теперь является практически стандартным для масляных фильтров и широко используется для топлива. Он состоит из металлической канистры, которая откручивается за одно целое с помощью ремешка или специального инструмента для удаления фильтра. Следите за тем, чтобы резиновое уплотнительное кольцо не прилипало к головке фильтра двигателя!

Убедитесь, что старое резиновое уплотнительное кольцо не прилипло к головке фильтра

Нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнение нового фильтра и накрутите все это на резьбовую трубку, которая торчит из головки фильтра, пока резиновое уплотнение не коснется головки фильтра.Затем затяните его еще на пол-оборота - не более - вручную.

Картридж

Тип картриджа часто используется в качестве топливного предварительного фильтра и обычно состоит из трех частей, скрепленных длинным центральным болтом.

Предварительные фильтры обычно можно опустошить, открыв сливной кран снизу и ослабив сливной винт наверху и позволив содержимому вытечь в подходящий контейнер.

В противном случае используйте пластиковый пакет или ведро для захвата содержимого фильтра, когда вы откручиваете центральный болт, и дайте чаше фильтра и картриджу упасть от головки фильтра.Замените картридж и снова соберите все вместе, стараясь заменить любые резиновые уплотнительные кольца.

Элемент

Фильтр картриджного типа ослабляется отвинчиванием центрального болта

Тип элемента состоит из сменного элемента внутри несменного корпуса. Детали могут быть разными: некоторые скреплены центральным болтом, другие - удерживающим кольцом вокруг корпуса, но основы замены элемента всегда одинаковы: открутите корпус, используя банку с вареньем или банку для бобов, чтобы поймать любой пролить, затем вынуть элемент из чаши (принимая во внимание любые уплотнительные кольца, пружины или шайбы) и собрать его с новым фильтрующим элементом.

Примечание. Перед заменой топливного фильтра отключите подачу топлива в бак. После этого откройте подачу топлива и удалите воздух из системы.

При замене масляного фильтра, особенно горизонтального, а не вертикального, будьте готовы уловить масло, которое из него выйдет. Если возможно, частично залейте новый фильтр свежим маслом перед его установкой и обязательно проверьте и долейте моторное масло после этого.

СИМПТОМЫ

  • Датчик перегрева или сигнализация
  • недостаток воды из выхлопа
  • пар в моторном отсеке
  • потеря мощности
  • неровный или неровный бег
  • двигатель останавливается

ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМА

Типовой контур сырой воды морского двигателя

Менее 40% энергии, вырабатываемой при сжигании топлива в двигателе, достигает пропеллера.Большая часть остального - это нежелательное тепло - тепло, от которого нужно избавиться, чтобы двигатель не загорелся и не сварился в бесполезный комок.

Некоторые двигатели используют морскую воду (обычно называемую сырой водой) для непосредственного охлаждения двигателя. Морская вода поступает в систему через забортный клапан и сетчатый фильтр и прокачивается через каналы в блоке цилиндров и головке цилиндров для поглощения тепла перед смешиванием с выхлопными газами в «колене для впрыска». Когда он смешивается, он охлаждает выхлопной газ, так что смесь вода / пар / выхлоп может безопасно проходить через гибкий шланг и выходить из лодки.

Горячая морская вода, однако, невероятно агрессивна, и существует дополнительная проблема, заключающаяся в том, что система охлаждения сырой воды может быть настолько эффективной, что двигатель никогда не нагревается до своей идеальной рабочей температуры. В большинстве судовых двигателей сегодня используется более совершенная система непрямого охлаждения, в которой двигатель охлаждается пресной водой и антифризом, как в автомобиле.

Единственное отличие состоит в том, что вместо использования воздуха, протекающего через радиатор, для охлаждения охлаждающей жидкости, морской двигатель использует сырую воду, протекающую через теплообменник.

Что мне делать?

Проверка приводных ремней

Если вы подозреваете перегрев, первое, что нужно проверить (потому что это легко сделать, а не потому, что это особенно вероятно), это убедиться, что ремень, который приводит в действие насос сырой воды, не сломался. Если это так, единственным решением является его замена. Принцип точно такой же, как замена ремня вентилятора на автомобиле, но детали сильно различаются от одного двигателя к другому.

Проверьте поступление сырой воды в

Следующая проверка состоит в том, что забортный клапан открыт и фильтр чист.Опять же, конструкция сита может быть разной, но в целом процедура заключается в том, чтобы закрыть забортный клапан, открутить верхнюю часть корпуса фильтра, вынуть элемент фильтра, промыть его и собрать заново. Не забудьте открыть забортный клапан впоследствии!

Проверьте рабочее колесо насоса сырой воды

Неисправное рабочее колесо с отсутствующим лезвием: время проверить трубопровод

Если не было видимой блокировки или ее устранение не устраняет симптомы, следующая наиболее вероятная проблема - отказ насоса сырой воды.Это часто происходит в начале сезона или после запуска двигателя при закрытом заборе.

1. Чтобы заменить рабочее колесо, сначала отверните винты крышки и снимите остатки бумажной прокладки, которые могут прилипнуть к ней

Если у вас есть запасное рабочее колесо на борту, установить его вместо старого достаточно просто. Сначала закрой забортный замок. Затем найдите насос, отследив трубопровод от фильтра сырой воды или отыскивая единственный кусок латуни на большинстве современных двигателей.Выкрутите полдюжины или около того винтов, которые крепят латунную лицевую пластину к корпусу насоса, и вытяните ее, не забывая также удалить остатки бумажной прокладки.

2. Вытащите рабочее колесо. Если он распался, попробуйте собрать его вместе, чтобы убедиться, что в системе охлаждения нет битов. Если пропущены биты, вы можете демонтировать трубопровод к теплообменнику, особенно проверить в точках изгиба

Используйте плоскогубцы водяного насоса или две отвертки, чтобы вытянуть остатки старого рабочего колеса, стараясь не повредить мягкий металл корпуса насоса, и установите на место новое рабочее колесо.

Смажьте новое рабочее колесо жидкостью для мытья посуды и задвиньте его так, чтобы лопатки изгибались в правильном направлении, двигаясь назад

Убедитесь, что лопатки крыльчатки изогнуты правильно: они должны изгибаться назад, как искры от екатерининского колеса.

Используйте воду или жидкость для мытья посуды, чтобы наклеить новую прокладку, затем установите крышку на место

Затем наденьте новую прокладку на лицевую панель и откройте забортный клапан.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Не проверяйте уровень охлаждающей жидкости, как я делаю здесь, если двигатель горячий!

Самая распространенная проблема, связанная со стороной системы охлаждения со свежей водой, - это отсутствие охлаждающей жидкости, и очевидным решением является ее восполнение.Если возможно, делайте это, когда двигатель остыл, и используйте смесь пресной воды и антифриза. Заправочная точка обычно очень похожа на крышку радиатора автомобиля и, вероятно, является самой высокой частью двигателя: открутить ее, надавить на пружину и повернуть на пол-оборота. Уровень воды должен быть в пределах нескольких дюймов от наполнителя - если вы можете коснуться его одним пальцем, это нормально.

Будьте очень, очень осторожны, если двигатель горячий. Вы можете получить струю пара или почти кипящей воды: закройте крышку наливной горловины полотенцами, чтобы минимизировать риск!

Проверить термостат

Другой распространенной проблемой систем охлаждения с пресной водой является термостат.Это ограничивает поток охлаждающей жидкости, когда двигатель остывает, чтобы позволить ему быстро прогреться.

Если вы уверены, что проблема в неисправном термостате и ничего больше, вы можете просто снять его и оставить работающий двигатель

К сожалению, термостаты могут заклинивать, поэтому они продолжают ограничивать поток даже при горячем двигателе. Вы ничего не можете сделать, чтобы починить неисправный термостат, но если вы сможете найти его (обычно под куполообразным кожухом, достаточно близко к крышке заливной горловины) и иметь уверенность в его удалении, двигатель будет работать совершенно адекватно без него ,

СИМПТОМЫ

  • потеря мощности
  • неровный или неровный бег
  • без предупреждения от
  • датчики или сигнализации
  • чрезмерно черный дым

ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМА

Типичный дизель сжигает около 25 000 литров воздуха на каждый литр топлива. Иными словами, 20-сильный двигатель на крейсерских оборотах каждый день пробирается через кубический метр воздуха. Необходимо дышать и выдыхать, и любое ограничение в любом направлении может привести к грубому бегу, потере мощности и черному дыму.
Что мне делать?

Анатомия глушителя / фильтра воздухозаборника может быть разной, но, как правило, существует пластиковый или металлический корпус, который вам нужно будет разобрать (его сначала проще всего снять), чтобы обнаружить элемент.Загрязненный бумажный элемент необходимо будет заменить новым, но, как «вы вернетесь домой», вы можете оставить его на несколько часов.

Элементы из пены или проволочной сетки можно мыть в воде и жидкости для мытья посуды и сушить. Некоторые производители предлагают смазывать фильтр перед тем, как снова установить его в корпус и установить на место. Но имейте в виду, что это не обязательно фильтр, который может ограничивать дыхание вашего двигателя: обратите внимание на вентиляционные отверстия моторного отсека, заблокированные сушкой чайных полотенец или непогоду. передача.

И имейте в виду, что двигатель должен «выдыхать» так же как и внутри: выхлопная труба, которая была раздавлена ​​тяжелыми предметами в шкафчике кабины, вызовет точно такие же симптомы. Так же как и тот, который начал разрушаться изнутри, либо в возрасте
года, либо из-за недостатка охлаждающей воды.

Книга дизельных двигателей Адларда Коулса, Тим Бартлетт

Для получения дополнительной информации см. Новое, четвертое издание «Книги дизельных двигателей Adlard Coles » Тима Бартлетта, £ 14.99

,

Как диагностировать проблемы с топливом автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как диагностировать проблемы с топливом автомобиля

По Deanna Sclar

Если двигатель вращается, но не запускается, первый вопрос вам нужно ответить, пуст ли ваш топливный бак. Даже если ваш указатель уровня топлива говорит о том, что у вас еще есть топливо, датчик может мигать. Когда вы последний раз заполняли бак?

Иногда проблема в слишком большом количестве топлива.Если вы откроете капот и обнаружите, что все покрыто бензином, не пытайтесь запустить двигатель! Бензин слишком легковоспламеняющийся, чтобы с ним бегать. Просто поднимите этот белый флаг и получите помощь.

Если у вас не закончилось топливо, и ваше транспортное средство потеряло мощность до того, как оно умерло, вероятно, топливо не попадает в двигатель. Вот некоторые дополнительные причины, по которым конкретным типам транспортных средств не хватает топлива.

  • Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем: Если у вас современное транспортное средство с системой многопортового или последовательного впрыска топлива, либо топливный насос не перекачивает топливо, либо ECU не запускает топливные инжекторы.В любом случае, профессионал должен будет устранить неисправность.

  • Этанол, метанол и автомобили на гибком топливе: Потенциальные проблемы одинаковы, если автомобиль работает на чистом бензине или на бензине, смешанном со спиртом: либо у вас закончилось топливо, либо нет топливного насоса или топливных форсунок. работает нормально. В любом случае, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться за помощью и набраться терпения, пока она не прибудет.

  • Электромобили: Если электромобиль внезапно перестает работать, то в аккумуляторе, ведущем его (большая, а не маленький под капотом), разрядился сок.Либо вы ездили слишком долго без подзарядки, либо система работает со сбоями. Индикаторы неисправности приборной панели должны предупредить вас об этой проблеме до полной остановки автомобиля.

    Если кабель, который передает ток от аккумулятора к двигателю, отсоединен, не пытайтесь справиться с этим самостоятельно. Вы не можете проследить кабель к двигателю или от аккумулятора к аккумулятору, а напряжения настолько высоки, что вы можете подвергнуть себя опасности, если попытаетесь восстановить любой свободный кабель или провод, который найдете.Получите буксируемое транспортное средство в ремонтную мастерскую, которая может обращаться с электрическими и грузовыми автомобилями с батарейным питанием, и позвольте им делать свою работу.

.

8 Плюсы и минусы дизельного двигателя Common Rail

Дизельные двигатели Common Rail - это современная версия дизельных двигателей. Большинство автомобилей с дизельным двигателем, которые вы видите сегодня, будут иметь технологию Common Rail. Если вы не знакомы с системой Common Rail, это термин, который определяет систему впрыска топлива, используемую для этих двигателей.

Common Rail использует топливопровод высокого давления для подачи топлива на каждый электромагнитный клапан. Это отличается от традиционной системы прямого впрыска топлива с использованием форсунок насоса низкого давления для подачи топлива при одновременном увеличении выбросов.

Связанные: плюсы и минусы дизельного двигателя Duramax

Топ 5 Преимущества дизельного впрыска Common Rail

Дизельный двигатель Common Rail позволяет лучше контролировать выбросы и расход топлива и энергии. Другими словами, дизельные двигатели с общей топливной рампой могут доставлять больше мощности автомобилю, потребляя меньше топлива и выделяя меньше вредных веществ.

По этим причинам он соответствует требованиям государственных регулирующих органов, которые хотят ограничить объем выбросов углекислого газа, производимых транспортным средством.Вот пять преимуществ дизеля Common Rail по сравнению с прямым впрыском.

1) Меньшие выбросы

Одной из причин, по которой дизельные двигатели с общей топливной рампой были изобретены производителями транспортных средств, было то, что правительство разработало более строгие правила в отношении выбросов углерода. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали много черного дыма в воздух?

Вы вряд ли увидите это больше, потому что дизельный двигатель с общей топливной рампой разработан для уменьшения этих выбросов. Это лучше для окружающей среды, верите ли вы в глобальное потепление или нет.

Связанные: как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

2) Больше мощности

Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем с общей топливной рампой будут производить на 25% больше энергии, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общая производительность дизельного двигателя будет улучшена.

3) Меньше шума

Системы прямого впрыска топлива были известны своей шумностью во время вождения. Общая шина уменьшит шум, который вы, возможно, помните, слыша.Это делает его более приятным для вас и окружающих на дороге.

4) Меньше вибраций

Раньше в традиционных дизельных двигателях с прямым топливом ощущалось много вибраций. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы прямого впрыска Common Rail для более комфортного вождения.

5) Лучший пробег

Поскольку дизельный двигатель с общей топливной рампой обеспечивает большую мощность, это означает, что вы получите лучший пробег на своем топливе.В результате экономия топлива также будет лучше. Это означает меньше денег, потраченных на топливо, когда вы находитесь в дороге.

См. Также: Распространенные причины высокого расхода топлива в дизельных двигателях

Топ 3 Недостатки впрыска дизельного топлива Common Rail

При всех преимуществах двигателя с общей топливной рампой есть и некоторые недостатки. Хотя негативов меньше, они могут повлиять на ваше решение о покупке автомобиля с дизельным двигателем Common Rail или нет.

1) Более высокая стоимость транспортного средства

Транспортные средства с дизельным двигателем с общей топливной рампой будут дороже, чем автомобили с традиционным прямым впрыском.

Если вы работаете в компании, которая поставляет вам автомобиль в качестве части их бегства, то это не проблема. Но если это личный автомобиль, вам нужно подумать, стоит ли дополнительная стоимость того. Для большинства это определенно так.

2) Дорогие запчасти

Поскольку дизели Common Rail дороже, можно ожидать, что запасные части также будут дорогими.

3) Больше обслуживания

Дизельные двигатели Common Rail потребуют большего обслуживания, чем традиционные дизельные двигатели. Даже если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это по-прежнему требует больше времени, усилий и затрат, как указано выше, при более высокой стоимости деталей.

Заключение

Дизельный двигатель с общей топливной рампой, безусловно, является прогрессом в технологии дизельных двигателей, который в конечном итоге полностью заменит традиционную систему прямого впрыска. Возможно, когда эта новая технология станет более распространенной в каждом автомобиле с дизельным двигателем, она станет дешевле.

До тех пор вы будете инвестировать в двигатель, который обеспечит вам лучшие характеристики, увеличенный пробег, улучшенный опыт вождения и продвигает экологически безопасную программу.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020