Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как дизельный двигатель переделать на газ


Газ на Дизельный двигатель? Теория газодизеля. — DRIVE2

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом — метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси — ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры — оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя — с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля — это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Наше полное руководство по запасным частям и поставщикам по замене бензиновых двигателей на

Интерес энтузиастов дизельного двигателя

к подмене двигателей находится на рекордно высоком уровне, подстегиваемый любовью владельцев к своим стареющим транспортным средствам и разочарованием производительностью их установленных на заводе силовых установок или желанием управлять чем-то, немного отличающимся от нормы. Переход с газового на дизельное или с одной марки масляной горелки на другую также заманчиво из-за постоянно растущей доступности адаптеров, комплектов, автономных компьютеров и жгутов проводов, которые облегчают использование различных современных комбинаций дизель-усилитель для широкого спектра грузовиков и внедорожников.

Игра сопряжения с дизельным двигателем никогда не была более точной. Если вы хотите переоснастить старый Jeep, Ford, Chevrolet или Toyota с двигателем Cummins, есть источники для двигателей, адаптеров и полных комплектов для переоборудования, которые делают это возможным. Вы хотите поместить двигатель / трансмиссию Duramax-Allison в пикап GM с квадратным носом из 70-х и 80-х? Как насчет того, чтобы вставить коробку передач Allison за Cummins в Dodge Ram или Cummins в Ford Super Duty? Звучит ли установка турбированного двигателя Kubota в дизельном двигателе Willys или Mercedes-Benz в исполнении Jeep Cherokee? Если вы ответили «да», есть конверсионная компания или запчасти, чтобы это произошло.

Произвести замену дизельного двигателя непросто. Это требует времени, знаний и терпения. Как скажет вам любой специалист по переоборудованию, уровень сложности полностью зависит от марки / модели двигателя, используемой трансмиссии и автомобиля, на котором производится замена. В автомобилях, выпущенных до эпохи компьютеров, набор креплений двигателя и несколько адаптеров могут очень быстро поставить вас на правильный путь, за которым последуют любые изготовления, электропроводка и сварка, необходимые для сортировки систем подачи топлива, охлаждения и выхлопа.

Фото 2/33 | Своп маркет

Но когда компьютеры с двигателями и трансмиссией являются частью уравнения (поскольку они используются на большинстве грузовых автомобилей и внедорожников 90-х годов и более новых), уровень сложности значительно возрастает, поскольку трансмиссии скрещиваются. К счастью, за последние два десятилетия было выполнено так много замен дизельных двигателей, что сегодняшние специалисты по переналадке разработали жгуты проводов типа «включай и работай», автономные компьютеры и полные комплекты для переоборудования, чтобы смешивать и сочетать популярные силовые установки и трансмиссии, чтобы они также функционировали как установленное на заводе оборудование.

Выполнение дизельного свопа узурпирует большую часть времени. Энтузиаст DIY с хорошим знанием дизелей, а также опытный специалист в области сварки, электропроводки, сантехники и изготовления, как правило, может выполнить основной обмен газ-дизель или дизель-дизель за 40-60 часов. Те, кто жаждет прикрутить дизель к своей установке, но у него либо немного не хватает механических аспектов, либо не хватает времени, могут обратиться в магазины, специализирующиеся на переделках «под ключ», чтобы справиться с работой.

Ключ к улыбке, когда вы слышите, как характерный мурлыкающий двигатель успешно выполненной дизельной конверсии, проводит много исследований, чтобы выстроить все в ряд, прежде чем повернуть гаечный ключ.Во-первых, обратитесь в департамент транспортных средств вашего штата, чтобы выяснить требования для перерегистрации газового транспортного средства в качестве дизельного или убедиться, что вы знаете правила, касающиеся замены двигателя. Общее правило заключается в том, что вы не можете устанавливать двигатель, который старше года выпуска автомобиля, если этот двигатель должен соответствовать законам штата о смоге.

Итак, со всеми остальными утками подряд, речь идет о запчастях и услугах. Чтобы ускорить эту часть процесса переподготовки, ознакомьтесь с нашими обзорами.Мы нашли более двух десятков компаний, которые могут помочь сгладить путь к вашей дизельной энергии. Мы выделили их области специализации и надеемся, что это руководство поможет вам выполнить успешную замену дизельного топлива для вашей установки.

Cummins Repower

Переоборудование старых автомобилей с дизельными двигателями Cummins 3.9L 4BT и 5.9L 6BT было популярным на протяжении десятилетий, потому что двигатели известны своей простотой, эффективностью, доступностью и надежностью. Но они старые и не очень хорошо подходят для установки под капотом более легких пикапов, таких как Nissan Frontier, Toyota Tacoma и Ford Ranger, или внедорожников, таких как джипы, Ford Bronco II, Toyota 4Runners, Land Rovers и Рендж Роверс.

Фото 3/33 | Удаление своп-маркета

Введите турбодизельный двигатель R2.8L Cummins Repower под ключ. Он идеально подходит для дооснащения джипами, компактными пикапами, внедорожниками меньшего размера или любыми транспортными средствами весом менее 4000 фунтов. Высокотехнологичный Common-Rail R2.8L I-4 с электронным впрыском весит всего 503 фунта и развивает 161 л.с. при 3600 об / мин, с крутящим моментом 267 фунт-фут при 1800 об / мин. (Только с тюнингом такие магазины, как Bruiser Conversions, уже получают 225 л.с. и 415 Нм крутящего момента от R2.8Ls они положили в джипы.)

Это по сравнению с 3.9L 4BT, который наклоняет весы ближе к 750 фунтам, производя почти идентичный крутящий момент и на 50 процентов меньше лошадиных сил, чем стандартный R2.8L. Когда дело доходит до преобразований, громоздкий 4BT - это трудная установка, в то время как компактный R2.8L в значительной степени является вставным, подключаемым и готовым.

Готовый к эксплуатации двигатель с ящиками уровня 1, который продается по цене 8999 долларов США, является сертифицированным штатом в 50 шт. Он включает в себя контроллер ЭСУД, педаль газа и кабель, дисплей CAN, порт OBD II, разъем для перегородки межсетевого экрана, жгут проводов, встроенный в приборную панель, стартер, вакуумный насос, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, ремень и шкивы с восемью ребрами, дистанционное масло и топливо -фильтрующие системы и универсальный кронштейн для монтажа оборудования для кондиционирования воздуха.Все, что нужно для работы этого дизеля - это топливо, 12 вольт, соответствующая система охлаждения и подходящая рама для звонка домой.

На момент написания этой статьи предложение ящиков Cummins R2.8L на сегодняшний день является самым большим всплеском на радаре повторного энергопотребления, и многие клиенты ждут, когда отставание закончится. Просто подождите, пока Cummins не превратит 5.0L V-8, который в настоящее время находится в Nissan Titan XDs, в вариант перезарядки. На мельнице слухов есть серьезная болтовня об этой возможности. Если это правда, мы верим, что рынок дизельного топлива действительно взорвется!

РЕСУРСЫ ДИЗЕЛЬНОГО РЕПЕРВА 9009

4x4Labs
Поклонники Тойоты склоняются к 3.0L Mercedes-Benz OM617 I-5 с турбодизельным двигателем найдет специальные переходники и соответствующие компоненты на 4x4Labs [(530) 477-0140; 4x4labs.com]. Этот поставщик комплектующих для северной Калифорнии охватывает пять поколений пикапов Toyota и Land Cruiser. Основное преобразование дизельного топлива направлено на двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом, который использовался в Mercedes 300 с 80-х и начале 90-х годов. Это простой обмен, который может развить 175 л.с. и 300 Нм крутящего момента с небольшими изменениями. Фото 4/33 | Поклонники Тойоты хотят сбросить 3.0L дизельные двигатели Mercedes-Benz в любом из пяти поколений пикапов Toyota, а Land Cruisers найдут все необходимое в лабораториях 4x4. Все дизельные двигатели Cummins
Обычно известный как двигатели ACD [(877) 506-8667; acdengines.com], Солт-Лейк-Сити, штат Юта All Cummins Diesel - это универсальный магазин для всего Cummins - подержанного, нового, восстановленного и всего, что между ними. Если вам нужен двигатель, запасная часть или труднодоступная деталь во время вашего проекта Cummins по восстановлению мощности, это место для связи.Предварительные адаптеры
Одна из самых известных компаний, предлагающих адаптеры для всех видов приложений, Advance Adapters [(800) 350-2223; advanceadapters.com] наконец-то собрал комплект для переоборудования дизельного двигателя, чтобы заменить хваленые Cummins R2.8L на джипы, заменив их двигатели 4.0L I-6. Говорят, что у Advance есть системы для других преобразований Cummins R2.8L, включая пикапы GM среднего размера и внедорожники. Axis Industries
Эдинбург, Axis Industries Индианы [(812) 703-7085; axisindustriesusa.com] является универсалом в области производства турбодизельных двигателей Cummins R2.8L, ориентируясь в основном на Jeep Wranglers вплоть до 11 модельного года с механической или автоматической коробкой передач. Axis также предоставляет адаптеры R2.8L и комплекты для переоснащения многих других транспортных средств (в течение года выпуска '00), включая замену двигателей Chevrolet Gen III / IV LS на экономичный дизель Cummins. Фото 5/33 | Axis Industries разрабатывает множество комплектов для переоборудования, адаптеров и аксессуаров для замены Cummins R2.Силовая установка 8L I-4 в Jeep Wranglers (до моделей ’11) с механической или автоматической коробкой передач. У этого также есть адаптеры, чтобы поместить двигатель ящика в транспортные средства с двигателем Chevrolet LS. Bell Intercoolers
Одна вещь, о которой не особо думают на начальных этапах планирования дизельной конверсии, - это требования к охлаждению двигателя с турбонаддувом. Охладители наддувочного воздуха жизненно важны для здоровья и производительности силовой установки. Bell Intercoolers [(830) 438-6150; bellintercoolers.com] специализируется на охлаждении, и компания предлагает CAC производительности практически для любой конфигурации / приложения. Если компания не приобретает интеркулер нужного вам размера, она может спроектировать и построить его. Фото 6/33 | Решения Bell Intercoolers - это специальное решение для охлаждения, и если в нем нет нужного вам охладителя наддувочного воздуха, его можно сделать практически для любого применения с турбодизелем. Bruiser Conversions
Преобразования Бруйзера [(727) 317-4902; bruiserconversions.com] усердно работал в рамках программы Cummins Beta по разработке полностью интегрированных комплектов для переоборудования под ключ Jeep и DIY с использованием ящика R2.8L. Системы Bruiser охватывают все модели JK, YJ, TJ и CJ. В комплекты входят кронштейны и кронштейны, промежуточные охладители, специальные жгуты проводов, компоненты топливной системы и детали для кондиционирования воздуха, если требуется. Производительность Настройка ECM и модернизация турбокомпрессора для R2.8L обеспечивают 225 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Фото 7/33 | Конверсии Бруйзера подскочили на Cummins R2.8L турбодизель-конверсионный двигатель очень рано, предлагая свопы под ключ, полные комплекты конверсии и программирование производительности ECM для Jeep JK, YJ, TJ и CJ. CA Преобразования
Конверсии CA во Флориде ’[(865) 253-1133; caconversions.com] мантра: «Мы можем положить Cummins и Allison во что угодно!» Дизельный цех и поставщик запасных частей предлагают все адаптеры, проводку и электронику, необходимые для установки автоматических коробок передач Allison 1000 за двигателями Cummins и Ford Power Stroke, с использованием жгутов проводов средней мощности.У них также есть адаптеры раздаточной коробки, которые позволяют буровым установкам Рама и Форда сохранять полноприводные установки позади Allisons. Фото 8/33 | Компания CA Conversions специализируется на изготовлении нестандартных адаптеров, жгутов проводов и электроники, необходимых для установки пяти- и шестиступенчатых автоматических коробок передач Allison 1000/2000 на любой автомобиль с двигателями Ford 7.3L Power Stroke и Cummins 5.9L или 6.7L. Коти Построен
Энтузиастам Jeep Wrangler, ищущим мощности Volkswagen TDI, не нужно смотреть дальше, чем Coty Built [(604) 888-7274; cotybuilt.com], подразделение HPA Motorsports, расположенное в Лэнгли, Британская Колумбия, Канада. Он предлагает готовые системы и детали для сборки, позволяющие использовать экологичные TDI VW 1.9L и 2.0L в моделях XJ, YJ, TJ и JK. Двигатели VW примерно на 50 фунтов легче, чем силовые установки Jeep I-4, и могут легко развивать крутящий момент в 160 л.с. и 265 фунт-фут при калибровке Coty ECM. Автономные жгуты проводов и интерфейсы CAN от Coty интегрируют перестановки так, как если бы Jeep устанавливал дизель. Фото 9/33 | Фольксваген 1.TDI 9L / 2.0L переходит на Jeep XJ, YJ, TJ и JK - это хлеб и масло дочерней компании HPA Motorsports Coty Built. Компания предлагает все: от свопов «под ключ» до полных комплектов для переоборудования и комплектующих. CPP Дизель
На северо-востоке хорошим универсальным источником для дизельных двигателей и комплектов для переоборудования является CPP Diesel [(724) 785-4022; cppdiesel.com] в Пенсильвании. Эта группа, хорошо известная производителями мощных съемников салазок, также является экспертом в области переоборудования под ключ и комплектов подкачки, включая установку двигателей Volkswagen TDI в Ford Rangers.Переоборудование с участием Ford Power Stroke и 6.6L Duramax V-8 (для чего угодно, от крысиных удочек до уличных грузовиков) также является областью знаний. Уникальность CPP заключается в том, что он настраивает двигатели, которые создаются и продаются для обмена или конкуренции. Фото 10/33 | CPP Diesel делает все самостоятельно: от размещения двигателей Volkswagen TDI в Ford Rangers или замены встроенных дизельных двигателей Ford Power Stroke и (GM) 6,6L Duramax практически до чего угодно. Это также поставляет DIYers. Cummins
Подразделение Cummins Repower [Cumminsengines.com / repower.aspx] зажег мир дизельного конверсии с помощью современного турбодизельного двигателя с ящиком R2.8L. На сегодняшний день это самая простая дизельная конверсия на рынке. Двигатель «под ключ» упакован со всем необходимым для его работы, за исключением аккумулятора, пакета охлаждения и, конечно, дизельного топлива. Скоро появятся новые двигатели Cummins. Фото 11/33 | Cummins Repower поджигает рынок конверсии с помощью турбодизельного двигателя R2.8L CRD, который делает поделки под ключ. Разрушено
Как следует из названия, Destroked [(720) 897-7477; destroked.com] фокусируется на том, чтобы помочь DIY-разработчикам вытащить двигатели Ford Power Stroke из пикапов Super Duty, заменить их на мощность Cummins и, при желании, заменить автоматическую коробку передач Ford на Allison. Находясь в Колорадо, Destroked демистифицировал конверсии Ford-Cummins-Allison с комплектами премиум-качества, разработанными, спроектированными и изготовленными собственными силами, вплоть до комплектации жгутов проводов и ECM Zeus.Фото 12/33 | Destroked - это компания, которая вызвала увлечение Cummins-в-Ford много лет назад благодаря полной линейке деталей и адаптеров с ЧПУ, которые делают преобразование максимально простым и легким. DMAX Swap
Заставить электронику правильно интегрироваться в обмен Duramax может быть самой сложной задачей из всех. Гуру в DMAX Swap [(816) 866-3629; dmaxswap.com] набрал номер, предоставив индивидуальные жгуты проводов, калибровки ECM и TCM, детали и аксессуары для 6.6L преобразования Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML в любом возможном приложении. Нужен своп под ключ? Компания также занимается этим в своем магазине в Юпитере, штат Флорида. Фото 13/33 | DMAX Swap специализируется на изготовлении нестандартных жгутов проводов и программ ECM / TCM, и компания выполняет замены с использованием двигателей 6,6L Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML на всех типах транспортных средств. Eco-Offroad
Eco-Offroad [(541) 550-6300; eco-offroad.com] производит сухопутные / экспедиционные полноприводные автомобили, уделяя особое внимание дизельным конверсиям для классических серий Toyota Land Cruiser FJ45 и Land Rover.В зависимости от предпочтений клиента, в дизельном цехе Central Oregon используются малотоннажные или восстановленные двигатели Toyota, Isuzu и Land Rover, чтобы обеспечить заводской вид готовых установок под ключ. Они также предлагают преобразования Cummins на вышеуказанных транспортных средствах, включая R2.8. Фото 14/33 | Toyota FJs, Land Cruisers, Isuzus и Land Rovers получают двигатели Cummins R2.8L, которые выглядят как установленные на заводе. GOS Performance
Владельцы Ford Super Duty, мечтающие добавить под капот пакет с двигателем / автоматической коробкой передач Cummins, найдут все детали, электронику, специальные жгуты проводов и требования к производительности в GOS Performance [(800) 620-4467; gosperformance.ком]. Дизельный центр в Монтане предлагает услуги по переоборудованию «под ключ», а также полные комплекты, включающие систему составного турбокомпрессора, разработанную специально для замены Ford / Cummins. GOS использует легкие контроллеры Allison от GM, так что передачи могут быть отсканированы и диагностированы на любом объекте общего ремонта и запрограммированы любым из тюнеров производительности послепродажного обслуживания. Фото 15/33 | GOS Performance предлагает станки с ЧПУ и полные комплекты для замены Cummins-in-Ford-Super-Duty, а также автономные жгуты проводов для управления двигателями и автоматическими коробками передач Allison. Преобразования H-линии
Помощь энтузиастам DIY в превращении газопламенных хаммеров h2 и h3 в экономичные, высокопроизводительные дизельные агрегаты - H-Line Conversions ’[(316) 650-8516; hlineconversions.com] форте (более 15 лет). Компания предлагает несколько уровней комплектации Duramax 6,6L под ключ, Cummins 3.9L 4BT и 5,9L 6BT и преобразование Ford Power Stroke на своем предприятии в Канзасе, а также предоставляет комплектующие и полные монтажные комплекты (с инструкциями по установке видео) для тех, кто хочет иди один.Фото 16/33 | В H-Line Conversions вы найдете все, что нужно, чтобы превратить газопламенные хаммеры h2 и h3 в экономичные и мощные дизельные установки. Jeff Daniel's Jeep Персонализация
Jeep Daniel's Jeep Customizing [(215) 256-8090; jeffdanielsjeeps.com] в Восточной Пенсильвании специализируется на выпуске двигателей Cummins 3.9L 4BT в джипы от моделей '76 CJ до '11 JK. Компания разрабатывает и производит компоненты, необходимые для того, чтобы сделать его внутренние преобразования максимально чистыми и легкими.Это также обеспечивает несколько избранных частей для толпы DIY. Джефф Даниэль предпочитает ручную трансмиссию, а не автоматику, используя шестиступенчатую Aisin AX-15 или пятискоростную New Venture Gear NV4500 в более старых джипах и стандартную шестиступенчатую коробку передач (Mopar) NSG370 в новых моделях. 4BT также может сочетаться с GM Th500, 700R4 и 4L60, или Ford AOD (да, трансмиссия с бензобаком) для тех, кто предпочитает автомат. Фото 17/33 | Джефф Даниэль специализируется на выпуске двигателей Cummins 3.9L 4BT в джипы в диапазоне от '76 CJ до '11 JK, а также поставляет компоненты, необходимые для упрощения процесса преобразования для энтузиастов DIY. Маш Моторс
Mash Motors [(316) 617-2472; mashmotorsinc.com] из Вичиты, штат Канзас, может работать с любой 6,6-литровой автоматической коробкой передач Duramax и Allison, которую вы можете себе представить для Hummer, Chevrolet Suburban или Avalanche, или GMC Yukon. Компания может даже преобразовать старые квадратные пикапы Chevy в дизельное топливо. Выбор двигателя охватывает весь диапазон от 400 до 750 л.с. Duramax, включая новейший LP5. Mash использует собственные жгуты проводов в каждой сборке, что позволяет в полной мере использовать опции автомобиля.Приезжай с бензином, выезжай с дизелем. Фото 18/33 | Если Hummer, Chevrolet Suburban или Avalanche или GMC Yukon необходимо переоборудовать с помощью комплекта трансмиссии Duramax / Allison 1000 6,6 л, Mash Motors справится с этой задачей. Мерседес Дизель 4x4
MercedesDiesel4x4.com [(717) 448-3800; mercedesdiesel4x4.com], также известный как Koch Enterprises, предоставляет комплектующие и готовые комплектации для внедорожных полноприводных автомобилей с турбодизельными двигателями Mercedes-Benz.Этот магазин в Пенсильвании строит свои собственные адаптеры и комплектующие для замены дизелей M-B OM616 I-4, OM617 I-5 и OM60-Series I-6 на Jeep Wrangler, CJ и J10; Land Rover; и много других пикапов и внедорожников. Пользовательские адаптеры для конкретных приложений также доступны. Фото 19/33 | Как следует из названия компании, Mercedes 4x4 помогает DIYers внедрить четырех-, пяти- и шестицилиндровые дизельные двигатели Mercedes-Benz в джипы, лендроверы, компактные пикапы и небольшие внедорожники. NW Diesel
Любители грузовиков в Вашингтоне, Орегоне и других тихоокеанских северо-западных районах могут обратиться к NW Diesel [(360) 926-5513; nwdieselconversions.com] в Мерисвилле, штат Вашингтон, для замены дизельного топлива под ключ практически на любом транспортном средстве. Самые популярные преобразования включают замену двигателей Kubota и R2.8L Cummins на Ford Rangers, 3.9L Cummins 4BT на ½-тонные пикапы и двигателей Cummins I-6 на Ford Super Dutys. Фото 20/33 | Northwest Diesel Offroad предлагает сменные дизельные двигатели Mercedes-Benz под ключ для Jeep Cherokees и JK Wranglers, использующих '79-to-85 OM 617 I-5, '98 и '99 OM 606 I-6 и '07-to- ' 09 OM 642 V-6 турбодизель. Северо-Западный Дизель Offroad
Владельцы джипов на Тихоокеанском северо-западе могут получить дизельные конверсии на Северо-западном дизельном внедорожнике [(208) 683-0465; northwestdieseloffroad.com], магазин в Айдахо, специализирующийся на дизельных свопах Mercedes-Benz. Автомобили выбора? Джип Чероки и JK Wrangler. Выбор двигателей: от 79 до 85 OM617 I-5, 98 и 99 OM606 I-6 и от 07 до 0909 OM642 V-6 турбодизелей Mercedes-Benz. Это переходы под ключ на предоставленных клиентом транспортных средствах.Запасные части ограничены адаптерами двигателя, но не комплектами. Overland Diesel
Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A имеют множество дизельных комплектующих, комплектов, информации и готового магазина, чтобы развить классику в Overland Diesel [overlanddiesel.com]. Расположенный недалеко от Лондона, Онтарио, Канада, специальность Overland адаптирует турбодизель Kubota 03-Series I-4 к старой механической коробке передач T90 или более новой GM (Muncie SM420 и SM 465 с четырьмя скоростями или New Venture Gear NV4500 с пятью скоростями).Комплекты включают в себя все необходимое для обмена, включая подробные инструкции. Фото 21/33 | Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A могут получить запчасти, комплекты или услугу «под ключ» для переоснащения своей классики турбодизельными двигателями I-4 серии Kubota 03 на Overland Diesel. Precision Fabrication Plus
Precision Fabrication Plus, Inc. [(209) 588-1000; precisionfabricationplus.com] - это универсальный магазин, в котором пикапы GM Квадратный кузов ('73 до '91) с газовым приводом преобразуются в 6.Мощность 6л Duramax. Системы на 100 процентов защищены болтами и поддерживают ностальгический внешний и внутренний вид автомобиля, используя любые трансмиссии и / или раздаточные коробки OEM, включая шестиступенчатую Allison 1000 или ZF-S6-650. Фото 22/33 | Перенесите 6,6-литровый двигатель Duramax в этот классический "квадратный" кузов "пикап GM-73" или полноразмерный внедорожник, используя комплекты для переоборудования или услуги подкачки "под ключ", предлагаемые Precision Fabrication Plus. Predator Inc
Хищник Южной Калифорнии Inc.[(760) 734-1749; predatorinc.com] - специалист Hummer, специализирующийся на удовлетворении потребностей клиентов h2, h3, h4 и HMMWV. Это включает в себя замену дизельного топлива «под ключ», переоснащение транспортных средств с помощью легкового автомобиля CARB 6.6L Duramax LMM или LBZ / автоматических коробок передач Allison в h2, h3 и HMMWV, или проскальзывание 12- или 24-клапанного 5.9L Cummins в h2. Predator также производит дизельные двигатели, позволяя клиентам выбирать уровень производительности, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Фото 23/33 | Хищник Инкэто специализированный магазин Hummer, специализирующийся на настройке h2, h3, h4 и HMMWV, включая замену дизельного топлива «под ключ» с легким двигателем CARB 6.6L Duramax LMM или LBZ и коробками передач Allison. Воскресенский Land Cruiser Proffitt
Воскресенские Land Cruisers Proffitt [(970) 596-7363; resurrectionlandcruisers.com] хорошо известен в толпе Toyota как магазин реставрации и настройки Land Cruiser высшего класса, в котором можно приобрести подержанные грузовики Cummins / Toyota.Сдвиг в сторону Cummins стал еще более значительным, когда этот бизнес в Остине, штат Колорадо, переключил основное внимание, уделяемое конверсии на двигатель с ящиком R2.8L, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L90E. Фото 24/33 | Proffitt Resurrection Land Cruisers - это передовой магазин Toyota Land Cruiser, специализирующийся на работе с ящиком Cummins R2.8L. Автономные решения
Замена 6,6-литрового двигателя Duramax на другое транспортное средство может быть серьезной проблемой, потому что жгут проводов GM имеет сотни отдельных проводов, и у каждого есть свое место в жгуте.Кен Волкенс из Standalone Solutions [(321) 604-1963; standaloneharness.com] упрощает электромонтаж, полностью переделывая старый жгут заказчика, поэтому он имеет только три соединения, чтобы обеспечить независимую работу двигателя и трансмиссии независимо от того, куда они меняются. Фото 25/33 | Своп маркет автономных жгутов Фото 26/33 | Автономные жгуты упрощают замену двигателя Duramax на 6,6 л благодаря полной переработке жгута проводов, требуя только трех соединений, чтобы двигатель и автоматическая коробка передач Allison работали в автономном режиме. Swap Specialties
Если проводка выбрасывает гаечный ключ в то, что в противном случае было бы беспроблемной заменой дизельного двигателя Duramax 6,6 л, Swap Specialties [(989) 720-7927; swapspecialties.com] в Owosso, штат Мичиган, это место, чтобы позвонить. Компания вручную изготавливает автономные жгуты с использованием высококачественного провода TXL, новых оригинальных разъемов OEM и защищенных от атмосферных воздействий блоков предохранителей и реле, а также заканчивает монтаж жгутов множеством вариантов покрытия. Каждый жгут затем тестируется на реальном двигателе и фиксируется дважды, чтобы убедиться, что он полностью проверен на 100%.Фото 27/33 | Жгуты проводов Swap Specialties 6.6L Duramax готовы к работе с защищенным от непогоды блоком предохранителей / реле и трехпроводным разъемом для быстрой, простой и надежной работы. TD преобразования
Переоснастить компактные пикапы, джипы или меньшие внедорожники двигателями Volkswagen 1.9L и 2.0L TDI, работающими на топливе, легко, используя адаптеры, крепления и аксессуары TDconversions.com [[email protected]]. У компании есть все необходимое для выполнения дизельной установки, в том числе специальные двухсекционные адаптеры толщиной 2 дюйма, которые позволяют синхронизировать TDI с постоянным током 98 с различным углом, чтобы помочь устранить любые проблемы с зазором в отсеке двигателя.Доступны адаптеры для Ford 3.0L и 4.0L V-6; Chevrolet малоблочный V-8 и V-6; Jeep 3.8L V-6 и 4.0L I-6; Dodge V-8 и V-6; Toyota 22R; и Nissan L-, Z- и KA-серии I-4. Фото 28/33 | Переоснащение джипов, компактных пикапов или небольших внедорожников с экономичными двигателями легко с помощью систем и аксессуаров TD Conversions для двигателей Volkswagen 1.9L и 2.0L TDI. Услуга под ключ также предлагается. Фото 29/33 | Обмен свопов Td Vw Kit Alt Фото 30/33 | Фольксваген 1.Двигатели TDI 9L и 2.0L особенно хорошо подходят для переоборудования старых джипов и небольших пикапов, потому что они очень компактны, легче, чем большинство бензиновых двигателей I-4, и могут развивать 160 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента при незначительной настройке. меняется. Фото 31/33 | Турбодизели I-5 Mercedes-Benz I-5 с 79-го по 85-й считаются самыми простыми в использовании для переоборудования в автомобилях меньшего размера, потому что проводка простая, а немецкие двигатели крепкие. Другие варианты: M-B '98-to -’99 OM606 I-6 и '07-to -’09 OM642 V-6.Фото 32/33 | Экологичный турбодизель мощностью 161 л.с. R2.8L от Cummins Repowers произвел революцию на рынке конверсии как предложение ящика, которое укомплектовано всей необходимой проводкой и аксессуарами, чтобы сделать его «под ключ» из коробки. Адаптеры трансмиссии и рабочие характеристики уже наводнили рынок. Фото 33/33 | Гибридные дизельные преобразования смешивают любую комбинацию, которую владелец транспортного средства считает лучшей для его или ее определенных потребностей.,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Несмотря на то, что дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Государственное давление на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.