Как добавить мощность двигателю
Просто статейка. как увеличить мощность двигателя — DRIVE2

Мужчины при покупке авто обращают внимание на 3 вещи — расход топлива, объем мотора и мощность двигателя. Сложно добиться высоких скоростей и большой мощности при минимальном потреблении топлива. Но все-таки есть некоторые способы. Поговорим о том, как различными способами увеличить мощность двигателя и кратко коснемся недостатков и преимуществ каждого из них.
Как увеличить мощность двигателя
Количество «лошадей» — это мощность, о которой так любят говорить мужчины. От их количества зависит, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить вещей в багажник авто и так далее. Вроде нет ничего проще, купили автомобиль с мощным мотором и радуйтесь жизни, но не всё так просто. Обычно дополнительная сотня лошадок добавляет к общей стоимости авто еще несколько десятков тысяч долларов. А это не всем и не всегда по карману, поэтому любители мощных моторов ломают голову над тем, как при минимуме затрат получить большую мощность. Есть способы, как можно сравнительно недорого прибавить мотору своего автомобиля несколько лошадиных сил.
Проверенные способы, для увеличения мощности двигателя
Первый способ — доработка выпускной и впускной систем. Речь идет о том, чтобы заменить стоковый, воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления и установка прямоточной системы выхлопа.
Для топливно-воздушной смеси всасывание воздуха и выхлоп отработавших газов увеличивает процесс сгорания и прибавляет двигателю примерно пятнадцать дополнительных «лошадей».
Турбонаддув
Наиболее распространенным способом для увеличения мощности двигателя является установка турбины. За счет того, что в цилиндры компрессор нагнетает большой поток воздуха, то процесс сгорания проходит гораздо быстрее, в результате существенно увеличивается коэффициент полезного действия топливно-воздушной смеси. Благодаря турбине добиваются большой прибавки мощности, но придется заплатить за стоимость установки и это удовольствие стоит недешево.
Установка облегченных кованых колец или поршней
Кованые поршни очень прочные, что позволяет их сделать немного тоньше и легче без потери прочности. У этого способа, который может увеличить мощность мотора, есть свои недостатки — проблема установки и стоимость. Если вы можете разобрать двигатель авто, то должны понимать, что если вы сделаете «неверное движение», то есть риск получить нерабочий мотор. С другой стороны, если вы обратитесь к профессионалам, то за установку вам придется выложить круглую сумму. Такой тюнинг потребует от вас доработки и других систем, таких как: выпускной и впускной системы, КПП, поршневой системы и тормозной системы.
Расточка цилиндров
Этот способ подходит тем, кто знает, что такое тюнинг, а кто реально этим занимается, выполнит его безупречно, тем, у кого есть нужное оборудование. Недостаток этого способа заключается в том, что расточка приводит к тому, что стенки цилиндров станут тонкими и при малейшем гидроударе или детонации произойдут всякие неприятности.Работа очень сложная, потребует много денег и времени, дешевле будет купить другой новый двигатель.
Чип-тюнинг
Это самый простой способ, который не требует никаких вложений. Чип-тюнинг раскроет у мотора скрытый потенциал, он скрыт производителем, чтобы продлить срок эксплуатации ДВС. Но есть и недостатки: неправильная прошивка, неумелое выполнение этой процедуры чреваты последствиями, в результате нарушится работа остальных систем либо можно получить нерабочий мотор. Чип-тюнинг поможет добиться прибавления мощности на 15%, гораздо выше этот результат будет у турбированных агрегатов.
Установка баллона с закисью азота NOS
Недостаток этого метода заключается в том, что прибавление мощности будет кратковременным, стоимость баллона будет приличной, к тому же установка и доработка стоит недешево. Этот вид тюнинга подходит спорткарам и гоночным авто, для которых кратковременный рывок решает все.
Замена двигателя
Самый выгодный способ — полностью заменить силовой агрегат. Согласно новым законам, двигатель — это лишь запчасть, их можно самому менять, при условии, что его вы замените аналогичным по типу и мощности топлива. Если вы захотите установить очень мощный агрегат, то тут не избежать бумажной волокиты, разные справки, разрешений придется выбивать в ГИБДД. Есть и другой законный вариант — можно поменять двигатель и при этом избегать встречи с ГИБДД, но есть гарантия, что вас остановят и проверят.
Есть много разных способов увеличения мощности, но у каждого способа есть свои недостатки и преимущества.
Прежде чем идти на какие-то кардинальные меры, хорошо подумайте, нужно ли это делать и задайте себе вопрос, зачем вам это нужно.
»Как добавить электрический стартер
Полезные советы, которые помогут заменить ваш стартер!
Добавление электростартера к любому двигателю, который не был построен с одним, поднимает много вопросов, которые необходимо задать, прежде чем можно будет дать ответ. Некоторые двигатели могут быть легко преобразованы в электрические стартеры. Некоторые не могут быть сделаны вообще. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы получить полезные советы по добавлению электростартера в двигатель.
Электрические стартовые комплекты
Есть электрические стартовые комплекты для Briggs и Stratton Engines . Эти двигатели не были оснащены катушками для зарядки аккумулятора, поэтому маховик, который входит в комплект, не имеет магнитов. Это не проблема, если вы преобразовываете генераторный генератор в генератор с 12-вольтовой зарядной цепью. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору на несколько минут. Вы не можете жестко подключить это к батарее, потому что, если генератор используется в течение длительного периода, батарея будет разрушена из-за чрезмерной зарядки.Вы можете преобразовать двигатель, установив все отдельные компоненты. Хорошее место для начала - руководство по обслуживанию
Двигатели Kohler можно легко обновить с помощью стартового комплекта. Kohler предоставляет все компоненты, необходимые для двигателей, для которых они поставляют комплекты.
Комплекты электрических стартеров
Tecumseh Двигатели
Многие виды оборудования используют Tecumseh Engines . Есть много вопросов, на которые нужно ответить, чтобы оснастить двигатель Tecumseh стартером 12 Вольт.Tecumseh не предлагает комплект на 12 вольт, но поставляет эти стартовые комплекты. Их двигатели просто входят во многие варианты. На самом деле некоторые из них не могут быть преобразованы экономически эффективно, потому что эти двигатели никогда не обрабатывали монтажные выступы на цилиндре. Итак, это первый вопрос: обработаны ли и установлены ли монтажные выступы (места) для монтажа стартера? Если ответ нет, вы можете остановиться прямо здесь. Это не может быть сделано. Далее, есть ли на маховике зубчатое колесо? Вы должны снять саван и посмотреть.После того, как ответят на эти 2 вопроса, вам нужно вооружиться ответами и номером спецификации модели. Теперь с этой информацией мы можем ответить на ваш вопрос. Перечислите, какие отдельные детали требуются. Просто зайдите в наш небольшой раздел, посвященный деталям двигателя, и перейдите к нужному разделу стартера. Или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь с вашими начальными вопросами.
Заключение
Обязательно ознакомьтесь с нашим выбором электрических стартеров ниже!
Малый стартер двигателя Ссылки:
Советы по безопасности для Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.
Рекомендуемые запчасти и изделия:
Теги: электрический стартер , малый двигатель
Об авторе
Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.
,
Мощность двигателя - Википедия
Мощность двигателя - это мощность, которую может развить двигатель. Это может быть выражено в единицах мощности, чаще всего в киловаттах, пфердестярке или лошадиных силах. В терминах двигателей внутреннего сгорания мощность двигателя обычно соответствует номинальной мощности , которая является выходной мощностью, которую двигатель может поддерживать в течение длительного периода времени в соответствии с определенным методом тестирования, например, ISO 1585. В целом, однако, двигатель внутреннего сгорания имеет вал отбора мощности (коленчатый вал), поэтому правило для мощности вала применяется к двигателям внутреннего сгорания: мощность двигателя является произведением крутящего момента двигателя и угловой скорости коленчатого вала.
Определение [править]
Мощность - произведение крутящего момента и угловой скорости: [1]
Позвольте:
Мощность тогда:
- P = M⋅ω {\ displaystyle P = M \ cdot \ omega}
В двигателях внутреннего сгорания частота вращения коленчатого вала n {\ displaystyle n} является более распространенной величиной, чем ω {\ displaystyle \ omega}, поэтому вместо этого мы можем использовать 2πn {\ displaystyle 2 \ pi n}, что эквивалентно ω {\ displaystyle \ omega}: [2]
- P = M⋅2π⋅n {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot n}
Обратите внимание, что n {\ displaystyle n} - это секунда (с -1 ).Если мы хотим вместо этого использовать общее в минуту (мин. -1 ), мы должны разделить n {\ displaystyle n} на 60:
- P = M⋅2π⋅n60 {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot {n \ over 60}}
Уравнения числовых значений [править]
Приблизительные числовые уравнения для расчета мощности двигателя от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала: [1] [3] [4]
Международная система единиц (СИ) [править]
Позвольте:
- P = {\ displaystyle P =} Мощность в киловаттах (кВт)
- M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в Ньютон-метрах (Н · м)
- n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в минуту (мин. -1 )
Тогда:
- P = M⋅n9550 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 9550}}
Система технических единиц (MKS) [править]
- P = {\ displaystyle P =} Мощность в Pferdestärke (PS)
- M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в килопондметрах (кП · м)
- n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в минуту (мин. -1 )
Тогда:
- P = M⋅n716 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 716}}
Система имперских единиц [править]
- P = {\ displaystyle P =} Мощность в лошадиных силах (л.с.)
- M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в фунт-сила-фут (фунт-сила-фут)
- n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в оборотах в минуту (об / мин)
Тогда:
- P = M⋅n5252 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 5252}}
Пример [править]
Диаграмма крутящего момента и мощности примера дизельного двигателяКривая мощности (оранжевая) может быть получена из кривой крутящего момента (синяя)
путем умножения на частоту вращения коленчатого вала и деления на 9550
Дизельный двигатель создает крутящий момент M {\ displaystyle M} 234 Н · м при n {\ displaystyle n} 4200 мин. -1 , что является номинальной частотой вращения двигателя.{-1} \ прибл. 103 \, кВт}
или с использованием уравнения числового значения:
- 234⋅42009550 = 102,91≈103 {\ displaystyle {234 \ cdot 4200 \ over 9550} = 102,91 \ ок. 103}
Номинальная выходная мощность двигателя составляет 103 кВт.
киловатт | килопондметров в секунду | Pferdestärke | лошадиных сил | фунт-сила-фут в минуту | |
---|---|---|---|---|---|
1 кВт (= 1000 кг · м 2 · с −3 ) = | 1 | 101.97 | 1,36 | 1,34 | 44,118 |
1 кп · м · с -1 = | 0,00980665 | 1 | 0,013 | 0,0132 | 433.981 |
1 PS = | 0,73549875 | 75 | 1 | 0,986 | 32 548.56 |
1 л.с. = | 0,7457 | 76.04 | 1,014 | 1 | 33 000 |
1 фунт-сила-фут · мин -1 = | 2,26 · 10 -50012 | 0,0023 | 2,99 · 10 −5 | 3,03 · 10 −5 | 1 |
Библиография [редактировать]
- Бёге, Вольфганг (2017), Альфред Бёге (изд.), Руководство пользователя Maschinenbau (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-12528-8
- Böge, Alfred (1972), Mechanik und Festigkeitslehre (на немецком языке) Висбаден: Vieweg, ISBN 9783528140106
- Kemp, Albert W. (1998), Industrial Mechanics , американские технические издатели, ISBN 9780826936905
- Федер Бассен Фаэссен 8828 ,(2017), Руководство пользователя Verbrennungsmotor (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-10901-1
Список литературы [редактировать]
,больше мощности двигателя | HowStuffWorks
Реклама
Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.
Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.
Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.
Добавляйте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.
Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.
Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.
Позвольте выхлопным газам легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.
Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.
Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.
Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.
В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.
,