Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как добавить мощности дизельному двигателю


Часть 2. Принципы повышения мощности на дизельных двигателях — DRIVE2

При написании первой части я допустил ошибку, раньше об этой проблеме уже указывал и хотел заострить на этом внимание, но не сделал. Уважаемые читатели у меня есть проблема с русским языком, я думаю на английском языке, если речь идет о моторах, настройке и т.д. Я просто не знаю русскую терминологию и поэтому использую много английских выражений. Это моя страничка, а не дипломная работа, поэтому у себя я могу позволить такие вольности, уж простите меня, надеюсь на Ваше понимание. И конечно буду рад, если кто-то в комментариях подберет правильную формулировку на русском языке.

Ну что, начнем. Для начало предлагаю посмотреть видео. Это у нас на автодроме Мост. Шкода фабиа 2.0 турбодизель. Тюнинговая, не спорт. Подвеска, тормоза, система впуска, выпуска, полу слики (семи слики) резина. Вес – не облегчен. Против Нисан ГТР (сток на полу сликах так же). Фабиа просто закончила ездить и после пересечения финиша поехала 1 круг остывать и в боксы, а то еще не известно кто кого.
Сразу уточню – водитель ГТР едет очень хорошо (не забывайте это очень мощная машина, и весит более 1700 кг). Времена у него 1.52. Лучшее, что я видел на мероприятиях типа Тайм атак, трек дни на сток ГТР 1.51 (полуслики). Мой рекорд на моем дедушке (форде фокус) 1.50 (полуслики).

Как Вам такой расклад?

Теперь поговорим о принципах повышения мощности на дизельных моторах. А это очень просто, правда, необходимо только увеличить подачу топлива и все, мощность растет со страшной силой. Но это только одна сторона медали. Если кто занимался настройкой бензиновых турбо моторов, то знают, как легко его положить. Так вот, при настройке дизельного мотора, это еще проще сделать (убить мотор). Моя рекомендация – если у Вас нет опыта, знаний – доверьте эту процедуру профессионалу. А я в этом посте расскажу принципы, которые помогут Вам в этой проблеме.
Для понимания я приведу различия в настройке между — compression ignition engine и Spark Ignition. Почему я использую именно эту формулировку, а не дизельный и бензиновый двигатели. Да все очень просто, и Spark Ignition двигатель работает не только на бензине, это может быть и газ, этанол, метанол да еще куча разных углеводородов, это же относится и к — compression ignition engine, он работает не только на дизеле. Но вот процессы не зависят от вида топлива, только от вида, типа ДВС (и пожалуйста, не надо указывать какие еще бывают двигатели, речь, пост не об этом. Напишите, Вы советчик, у себя в посту об этом).
В бензиновых ДВС наша основная задача для повышения мощности, это увеличить подачу кислорода в камеру сгорания. Для борьбы с повышением температуры в камере сгорания, ЕГТ с детонацией, preignition (возгорания топлива на такте сжатия без помощи свечи зажигания. Поэтому в одном из постов я этот процесс и назвал dieseling) мы богатим топливо воздушную смесь. Короче чем богаче смесь, тем сильнее мы охлаждаем камеру сгорания, поршня и т.д.

В дизельном моторе – чем больше мы подадим топлива, тем выше будет температура в КС. Это одно из основных отличий.
Далее, вспоминаете в 1 части, я просил Вас запомнить, что температура воздуха в конце такта сжатия в дизельном моторе повышается с повышением оборотов. Это очень важно.
Дизельные моторы работают по сравнению с бензиновыми на очень бедных смесях. Если скажем бензиновый мотор 14.7 при малых нагрузках и 12.5 для максимальной мощности, то дизельный двигатель 15.0 на малых оборотах (1000 об/мин) и 24-28.0 на 4000-4500 об/мин (сток настройки).

Теперь Вы понимаете, почему с увеличением оборотов необходимо беднить смесь. Если мы, оставим такую же АФР 15.0, как на низких оборотах, так и на высоких, у нас просто из-за сильно возросшей температуры в КС взорвется мотор.

Так что же делать. Да все просто, в этом нам поможет мой любимый буст (надув). Само по себе поднятие избыточного давления только уменьшит мощность т.к. смесь станет беднее. Но вот, то, что она АФР (топливо воздушная смесь) станет беднее, дает нам возможность увеличить подачу топлива и как следствие увеличение мощности.
Теперь ясно, что для увеличения мощности в дизельном моторе необходимо увеличить подачу топлива и направить все усилия, применить всевозможные способы, которые нам доступны для понижения температуры в КС. Давайте опустим моменты связанные с модернизацией системы подачи топлива, как это сделать т.к. этих систем в дизельных моторах много, следовательно, и методы, способы разные. Остановимся на принципах.
Повышение надува на 10% на сток машине, скажем для примера на VW TDI 2.0 170 сил в стоке по паспорту до 1.7 бара (избытка, не абсолютного давления) это безопасно. На этой неделе делал такую машину. Мощность перед настройкой была 182 силы (это нормально для VAG машин, они часто занижают мощность). После настройки 205 сил.
Это только настройка. Что еще можно сделать? Конечно если мы говорим о серьезном тюнинге (как фабиа на видео) то конечно, не говоря о замене турбины, усовершенствовании системы подачи топлива, системы охлаждения двигателя (радиатор, помпа) для борьбы с температурой в КС можно использовать такие же методы которые используются в бензиновых двигателях для борьбы с детонацией :
— более производительный интеркулер
— Установка системы впрыска вода/метанол (об этой системе скоро будет отдельный пост, а то в интернете столько бреда, как метанол 150 октан и т.д. и ни кто не дооценивает воду).
— усовершенствование системы выпуска
— модернизация системы впуска
— подбор турбины с максимальной эффективностью под планируемую мощность.

Но самое главное – это настройка. Если при настройке бензинового двигателя в качестве индикаторов мы используем датчик детонации, АФР, ЕГТ (температура выхлопных газов) и следим онлайн за изменения мощности (реальной под нагрузкой), то для дизеля ЕГТ и АФР. Более того, когда вы настраиваете, то значения ЕГТ должны учитываться только после, как минимум 20 секундном удержании мотора под полной нагрузкой на различных оборотах. Я слышал, что некоторые настройщики добавляют смесь до той поры, пока не пойдет черный дым, а потом не много убирают – это не правильно. Если Вы настроите мотор и при этом измерения ЕГТ были произведены только при краткосрочной нагрузке, то это не факт, что температура не будет повышаться при более длительной езде при полной нагрузке. А если температура будет превышать предельные значения, то это вопрос времени что у Вас первое выйдет из строя двигатель или турбина.
Опять не уложился. Придется писать часть 3. О видах чип боксов (power box for diesel), что важно именно для настройки и расскажу Вам наш фирменный трюк, как мы делаем без модернизаций, на сток машинах еще плюс 10-20% мощности (к примеру на выше указанном Фольксвагене + еще 30 сил) и это БЕЗОПАСНО.

13 популярных модификаций для увеличения мощности в дизельном двигателе

Вопрос номер один с любым двигателем, будь то бензин или дизель, - как мне получить больше лошадиных сил? Сырая сила - это название игры. Мы хотим идти быстро и хотим этого сейчас! Хорошей новостью является то, что существует множество способов увеличить мощность дизельного двигателя, которые не требуют дорогостоящих модификаций. В этой статье будет рассмотрено, на что способны изменения жестких внутренних компонентов двигателя, а также 13 распространенных послепродажных модификаций для увеличения мощности дизельного двигателя.

МАГАЗИН МАГАЗИН ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ МОДИФИКАЦИИ

Прежде чем мы углубимся в различные забавные способы на стороне вторичного рынка о том, как увеличить мощность, давайте сначала посмотрим на физику того, что конструктивно возможно, а что невозможно на существующем дизельном двигателе. Существует только пять механических способов увеличить мощность дизельного двигателя: увеличить давление в камере сгорания, изменить длину хода, изменить гильзы цилиндров, увеличить ходы двигателя (об / мин) и уменьшить трение.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ ХОДА И ДВИГАТЕЛЯ ВЕСА

Скорее всего, вы не сможете изменить длину хода (цикл поршня вверх-вниз). Зазоры, как правило, очень узкие, поскольку длина поршня идет. Вы можете изменить вес поршней, используя менее плотный материал, такой как более легкий алюминиевый композит, но вы всегда рискуете сломать поршни. Ваш дизельный двигатель рассчитан на определенную конфигурацию поршня, основанную на серийном номере двигателя, и отклонение от оригинальной спецификации может привести к повреждению вашего двигателя, если его не изменить должным образом.При этом изменения в гильзах цилиндров идут рука об руку с негабаритными или негабаритными поршнями. В целом, снижение веса двигателя приведет к увеличению мощности. Модификация двигателя, чтобы сделать его легче без ущерба для сжатия, обеспечит более эффективное распределение энергии на коленчатый вал и, следовательно, более высокую мощность. Использование алюминиевых и чугунных головок и блоков уменьшит вес двигателя, но также уменьшит долговечность сердечника. Алюминиевые блоки, обычно используемые в автомобильных двигателях, гораздо более подвержены растрескиванию.Обычные более легкие, но менее долговечные сменные части включают маховик, корпус маховика, распределительный вал и вспомогательные топливные, водяные и масляные насосы.

ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ЛАЙНЕРА

Портирование головки цилиндров

Расточка гильз цилиндров является распространенным способом увеличения мощности. Чем больше площадь сжатия, тем больше сжигаемого топлива и, следовательно, больше лошадиных сил. Гильзы цилиндров или гильзы составляют стенки камеры сгорания. Обычно мало что можно сделать, чтобы увеличить диаметр гильз цилиндров без помощи механической мастерской.Механический цех будет измерять, Magnaflux для трещин, правильное отверстие, поверхность палубы, установить трубки инжектора и испытания под давлением. С новыми увеличенными гильзами цилиндров вам потребуется использовать поршни и кольца увеличенного размера для создания сжатия динамита.

У дизельных двигателей

имеются как мокрые, так и сухие гильзы цилиндров в зависимости от марки и модели. Влажные гильзы цилиндров представляют собой съемные гильзы, которые вставляются в блок цилиндров. Он называется «мокрым», потому что он окружен охлаждающей жидкостью двигателя.Сухие вкладыши просто используют камеру цилиндра, расточенную в существующий блок цилиндров; нет съемного вкладыша. Целью цилиндра является создание плотного уплотнения, обеспечивающего хорошее сжатие. Выход из оригинальной спецификации через расточку может привести к потере сжатия, если он не будет измерен должным образом и / или заменен слишком толстыми вкладышами. Используя негабаритные поршни, вы получаете больший рабочий объем, что равняется большей емкости для топлива и кислорода и, следовательно, большей мощности. Мы полагаем, что поршни негабаритных размеров расточены по спецификации OEM, поэтому мы обычно не советуем этого делать, однако для тех, кто занимается модификацией, это обычный способ увеличить мощность.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ С МОДИФИКАЦИЕЙ КЛАПАНА

Последний способ увеличить мощность с точки зрения конструирования - это увеличить обороты. Больше циклов сгорания в минуту будет означать больше оборотов в минуту, которые впоследствии увеличивают мощность. Обороты в минуту в двигателе измеряют количество раз вращения коленчатого вала вокруг своей оси. Следовательно, число оборотов точно в два раза больше числа рабочих тактов (ход поршня вверх и вниз) в 4-тактном двигателе.В старом 2-х тактном двигателе обороты и силовые удары одинаковы. К сожалению, нет быстрого решения для структурного увеличения оборотов в двигателе, однако могут быть сделаны различные модификации. Прежде чем делать какие-либо существенные внутренние изменения, знайте, что любые отклонения от OEM-спецификации приведут к аннулированию гарантии. Стандартный двигатель и вспомогательные жесткие внутренние детали клапанной системы рассчитаны на определенные спецификации OEM.

У бензиновых и дизельных двигателей есть нечто, называемое ограничителем оборотов.Ограничитель оборотов - это устройство, которое ограничивает скорость вращения коленчатого вала или об / мин. Это надежная защита клапанной системы. Ограничитель оборотов удерживает двигатель от пересечения «красной линии», которая является максимальной скоростью, с которой двигатель может безопасно работать без повреждения твердых внутренних компонентов. Тахометр измеряет обороты в автомобиле. Термин «красная линия» означает переход на территорию с более высоким числом оборотов в минуту, обозначенную на тахометре красной или критической зоной. В более новых электронных двигателях ECM (электронный блок управления) автоматически предотвращает повторное выравнивание.Контроллер ЭСУД делает это, обрезая топливо для форсунок, чтобы понизить двигатель до более безопасной рабочей скорости. Обычно ECM делает это на красной линии или на несколько сотен об / мин над красной линией. В автоматической коробке передач автомобиль переключится на более высокую передачу автоматически, прежде чем начнет красную линию. Если водитель в механической коробке передач без ECM находится на красной линии и пытается переключиться на более высокую передачу, но случайно переключается на более низкую передачу (например, с 5 по 3), обороты двигателя будут пытаться соответствовать скорости передачи ,Результатом будет сильно поврежденный двигатель.

Теперь, когда мы рассказали о том, как пытаться увеличить число оборотов, вот несколько способов увеличить число оборотов двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это устранить ограничитель оборотов, если он есть. После снятия ограничителя оборотов вы можете приступить к модернизации распределительного вала, клапанов, пружин клапанов, коленчатого вала, поршней и шатунов. Как будет обсуждено далее в этой статье, подъем и профиль распределительного вала могут быть увеличены, чтобы пропускать больше воздуха в цилиндры.Больше оборотов в минуту будет гораздо больше стресса для вашей передачи. Посмотрите на номинальный крутящий момент установленной трансмиссии. Он рассчитан на обороты вашего недавно модернизированного двигателя? Орбитали, муфты, входной и выходной валы должны быть модернизированы, чтобы выдерживать повышенное давление, износ и температуру.

Увеличение оборотов потребует много работы клапанной системы, которая изменит производительность двигателя. В целом, дополнительные обороты значительно увеличат нагрузку на всю систему.Обязательно, если вы модернизируете один аспект двигателя, вы также последовательно измените все другие компоненты, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку. Модернизация всех пружин, фиксаторов, распределительных валов и подъемников до скорости, которую вы пытаетесь достичь, - это мудрое решение, прежде чем приступать к нескольким обновлениям одновременно. Одна система играет на другой. Например, случайное внесение изменений в головку цилиндров может привести к катастрофическому повреждению прокладки головки или самой головки. Каждый компонент и соединительные компоненты должны быть приняты во внимание.Время открытия и закрытия клапанов должно быть идеальным, чтобы поршни не врезались в клапан. Другие внутренние компоненты, такие как шатуны и кулисы, также должны быть модернизированы, чтобы компенсировать дополнительную мощность.

Другие факторы, которые следует учитывать при увеличении оборотов, включают износ всех вращающихся частей. Маховик, распределительный вал, коленчатый вал и шатуны рассчитаны на определенный спектр скорости. Чем выше скорость, тем больше кинетической энергии накапливается и используется движущимися частями.Также с увеличением скорости появляется повышенная температура. Больше движущихся частей просто увеличит трение по всему двигателю. При выполнении модификаций вы хотите использовать детали, которые рассчитаны на более высокие температуры и точки разрушения напряжения. Наиболее распространенными частями, которые могут перегреваться, являются головка цилиндров, поршни, прокладки, гильзы, кольца и выпускные и выпускные отверстия.

По мере увеличения скорости и температуры увеличивается и давление. Чтобы увеличить скорость двигателя, обычно большее количество топлива будет прокачиваться и сжигаться.Давление воздуха на входе и выходе также будет увеличиваться, так как для более высокого сжатия требуется больше кислорода. Все трубы, трубки и шланги должны быть более долговечными и большими, чтобы выдерживать повышенное давление, распространяющееся по всему двигателю. Это действительно легко увидеть потертый шланг или ослабленный зажим. Вы хотите удостовериться, что топливный насос, масляный насос, водяной насос, дополнительный охладитель и головка цилиндра модернизированы для работы с большей емкостью жидкостей, прокачиваемых по всему двигателю.

Уменьшение трения увеличит мощность и эффективность дизельного двигателя.Количество и тип масла и монтажной смазки уменьшат коэффициент трения. Это означает, что каждая вращающаяся изнашиваемая поверхность, которая должным образом смазана, будет использовать меньше энергии для движения, таким образом высвобождая больше потенциальной энергии для преобразования в лошадиные силы. Другая упущенная область для увеличения мощности и крутящего момента - это колеса. Чем больше колеса и дифференциалы, тем больше площадь поверхности, чтобы передать сцепление и сцепление с дорогой. Чем липче шины, тем больше изменяется коэффициент трения.Помните, что мощность = крутящий момент * угловая скорость!

Теперь, когда мы обсудили более сложные способы внутреннего увеличения мощности, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных модификаций и дополнений послепродажного обслуживания.

AFTERMARKET ЛОШАДИНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

1. Обновление ECM Flash и чипов -

С электронными двигателями самый простой способ увеличить мощность - это сделать вспышку ECM, которая просто перепрограммирует бортовой диагностический компьютер для обеспечения большей мощности.В зависимости от двигателя у вас есть уважаемая компания по перепрошивке, или дилер сможет набирать или уменьшать мощность до определенной степени. Обычно модели дизельных двигателей группируются в семейства, такие как A, B, C, E и т. Д. Например, Caterpillar 3406E отличается от Caterpillar 3406B. Поршни, блок, головка и многое другое могут быть разными. При этом может быть 3 или 4 лошадиных силы и крутящий момент в семье. Перепрограммирование ECM займет всего несколько минут, но позволит бортовому диагностическому компьютеру снять определенные ограничения по питанию.Контроллер ЭСУД позволит увеличить расход топлива, воздуха и турбонагнетателя во время сжатия. ПРИМЕЧАНИЕ, как указано выше, обязательно проверьте табличку с техническими данными на вашей передаче для номинального номинального крутящего момента. Первые две цифры этого числа, умноженные на 1000, - это максимальный крутящий момент, допустимый для коробки передач. Модернизация лошадиных сил, а не трансмиссия - это хороший способ испортить вашу трансмиссию! Для тех, у кого нет ECM в двигателе, вы можете перепрограммировать ECM в грузовике для различных улучшений топлива и оптимального времени переключения коробки передач.Для тех, кто хочет обновить двигатель самостоятельно, имеется множество различных модулей и дополнительных чипов. Модули питания изменяют ECM и позволяют водителю вручную выбирать настройки двигателя для желаемой производительности.

2. Турбокомпрессоры и нагнетатели -

Когда вы думаете о повышении мощности на любом двигателе, первое, что приходит на ум, - это турбонагнетатель. Турбо работает, заставляя больше воздуха в двигатель, чем обычно. Внутренние компоненты турбины включают в себя турбину, в которую принудительно подают отработавшие газы, которые затем проталкиваются через компрессор, а затем выталкиваются через промежуточный охладитель.Весь процесс герметизирует воздухозаборник. Стандартный турбонаддув предназначен для увеличения потока воздуха в три-четыре раза по сравнению с безнаддувным двигателем, в то время как производительность турбо может увеличить поток воздуха в пять-десять раз больше. Модернизированная турбина также снизит температуру выхлопных газов, что повысит эффективность и производительность двигателя. Не улучшая турбо (пренебрегая потоком воздуха) и только увеличивая поток топлива, вы в конечном итоге сжигаете больше топлива, что создает более высокие температуры выхлопных газов и значительно снижает расход топлива.Турбонагнетательное давление называется «наддув» и измеряется в фунтах на кв. Дюйм. Самая оптимальная установка - это конструкция с двумя турбинами. Чем больше турбо, тем больше усиление, тем не менее, большие действительно работают только на более высоких скоростях и имеют значительное время задержки. Турбины на шарикоподшипниках меньшего размера отлично работают на более низких скоростях и относительно быстро достигают максимальной производительности. Ответ - установка с двойным турбонаддувом, где у вас есть меньшая турбина для большинства нормальных скоростей движения и большая для более высоких скоростей и крутящего момента.Турбины с быстрой намоткой работают в паре с более крупными.

Нагнетатели иногда являются решением для двойного турбо-дизайна. Нагнетатель будет вращаться со скоростью примерно 50 000 оборотов в минуту против 15 000 оборотов в минуту с турбонагнетателем. В отличие от турбонагнетателя, который использует выхлопные газы, нагнетатель напрямую связан с двигателем цепью или ремнем и использует коленчатый вал в качестве источника энергии. Преимущество нагнетателя в том, что нет задержки, он обеспечивает постоянный наддув даже при низких оборотах двигателя, его легче обслуживать и он не использует перепускную заслонку для снижения выбросов.Нагнетатели не так часто используются с дизельными двигателями, так как они уже работают на более низких оборотах, чем газовые, и у вас всегда есть вероятность обрыва ремня или цепи. Нагнетатели могут увеличить мощность двигателя примерно на 40-45% и, как и турбины, лучше всего работают на больших высотах.

3. Топливный насос / инжекторы -

После того, как вы увеличили поток воздуха за счет большего впуска и обновили ECM или модули, вам следует взглянуть на новый комплект форсунок послепродажного обслуживания.Инжекторы вторичного рынка сконструированы так, чтобы больше топлива поступало в камеру сгорания по сравнению со стандартными моделями. Найти правильные форсунки для вашего двигателя и модификаций может быть сложно. Инжекторы рассчитаны на выходную мощность конкретного двигателя. Цель, очевидно, состоит в том, чтобы увеличить мощность, но вы не хотите переусердствовать с инжекторами, подавляющими силу. Сжигание слишком большого количества сыпучего топлива может создать большую нагрузку на двигатель. В идеале соотношение потока топлива и воздуха следует увеличивать поэтапно, то есть не модернизируйте форсунки или топливный насос и не пропускайте воздухозаборник или турбонагнетатель.Слишком много топлива и мало кислорода или слишком много кислорода и слишком мало топлива не даст вашему двигателю оптимальную производительность. В большинстве высокопроизводительных форсунок используется специальная форсунка, которая повышает давление для лучшего распыления топлива.

Есть много преимуществ старых дизельных двигателей 80-х или 90-х годов с косвенным впрыском (IDI). Непрямой впрыск использует камеру предварительного сгорания вместе со свечой накаливания, где топливо смешивается с воздухом высокого давления и зажигается автоматически.Взрыв происходит через сопло инжектора, когда клапан открывается и расширяется в форме выреза в виде чаши на верхней части поршня. В двигателях с косвенным впрыском необходимо использовать насос высокого давления. Топливные насосы Cummins более старого типа, такие как P7100, можно модифицировать для непосредственного увеличения потока топлива к инжекторам, однако вы будете жертвовать милями на галлон. Встроенные топливные насосы используют импульсную систему для подачи равномерного потока топлива, в то время как впрыскивающий насос вращательного типа обеспечивает постоянный постоянный поток топлива.Преимущества IDI - более низкая начальная стоимость, отсутствие затрат на технологию выбросов и большие преимущества для модификаций.

Более новая технология прямого впрыска (DI) в сочетании с ECM позволяет значительно экономить топливо. Форсунки открываются и закрываются автоматически, что позволяет сжигать отмеренное количество топлива. При непосредственном впрыске очень точное количество топлива впрыскивается непосредственно в камеру сгорания прямо в верхней части поршня. Нет необходимости в камере предварительного сгорания, поскольку давление уже чрезвычайно высокое.Обновления для приложений прямого впрыска, как правило, больше на стороне ECM. Изменяя количество раз, когда инжектор открывается и закрывается, а также количество топлива, распыляемого за цикл, можно изменить для увеличения мощности. Преимущества DI по сравнению с IDI включают снижение шума, вибрации, более высокую тепловую эффективность, большую экономию топлива и общую производительность двигателя.

4. Большой набор для забора / притока воздуха -

Сжатие в дизельном двигателе не может происходить без сочетания топлива и воздуха.Подача материала обычно препятствует воздушному потоку из-за ограниченного отверстия. Ограниченное открытие обычно содержит звуковую перегородку для снижения шума двигателя. Удаление этой перегородки позволяет большему количеству воздуха всасываться в камеру сгорания и смешиваться с топливом. В дополнение к перегородке большинство стоковых воздухозаборников имеют бумажный фильтр. Этот фильтр низкого качества и может быстро засориться. Новые воздухозаборники имеют синтетические волокна, которые обеспечивают больший поток воздуха, даже если они грязные.

Во-вторых, OEM-приемники обычно не всасывают холодный воздух из лучших мест; Скорее всего, воздух идет от стены радиатора или просто под передним крылом.Модифицированный воздухозаборник будет втягивать холодный воздух, который находится снаружи корпуса двигателя Этот холодный наружный воздух намного плотнее и содержит больше кислорода. Чем больше кислорода поступает в воздухозаборник, тем больше его можно сжечь во время сжатия. Модернизируя систему впуска воздуха, вы можете ожидать увеличения HP на 20% -30%, а также улучшенной экономии топлива.

5. Модернизация интеркулера -

Как только вы обновите турбо, вы определенно не захотите пренебрегать интеркулером.Интеркулер предназначен для поддержания давления наддува после выхода из турбокомпрессора и одновременного охлаждения воздуха до его попадания в камеру сгорания. Интеркулер понижает температуру окружающего воздуха из турбонагнетателя, что делает воздух намного плотнее. Более холодный, более плотный воздух содержит больше кислорода и, следовательно, приведет к увеличению мощности при сгорании. Послепродажное обновление включает в себя более крупные впускные и выпускные отверстия, а также расширенный гриль и радиатор. Это должно быть для энтузиастов дизеля.

6. Производительность выхлопной системы -

С дополнительными модификациями турбонаддува, впускной головки и головки блока цилиндров необходимо также модернизировать систему выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов в вашем двигателе предназначена для уменьшения нагрева двигателя и удаления газов после сгорания. Так же, как и стандартные выхлопные патрубки систем впуска воздуха, направлены на снижение шума в зависимости от производительности. Запасные глушители и выхлопные трубы спроектированы с изгибами и нечетными изгибами, чтобы ограничить шум, а также уменьшить выбросы.Излишне изогнутая конструкция затрудняет выталкивание выхлопных газов, которые работают только на оптимальных уровнях с более новыми двигателями, соответствующими нормам выбросов, кулерам EGR. У вторичного рынка выхлоп будет намного более прямой дизайн с более широким отверстием диаметра. Послепродажный комплект выхлопных газов и глушителя снизит температуру выхлопных газов (EGT), улучшит мощность примерно на 10-20 л.с. и улучшит крутящий момент.

7. Рабочие характеристики распределительных валов -

Установка распределительного вала - еще один отличный способ увеличить мощность.Функция распределительного вала состоит в том, чтобы открывать и закрывать клапаны. Инженерия, стоящая за распределительным валом с характеристиками по сравнению с распределительным валом OEM-спецификаций, заключается в том, что лифт и профиль изменены, чтобы пропускать больше воздуха во впускные клапаны. Более высокий подъем на выступе распределительного вала увеличивает длину хода клапана. Большая длина хода соответствует большей мощности. Вы также можете изменить время срабатывания клапана (т.е. когда клапаны открываются и закрываются). С рабочим кулачком вы можете оставить клапаны открытыми на более длительный период времени, пропуская больше воздуха в камеру сгорания.Если дольше открывать клапаны, изменяется степень сжатия, мощность и создаваемые выбросы. Механический цех может сваривать, шлифовать до определенного размера, полировать и измерять лепестки с помощью циферблатного индикатора для определения оптимальных характеристик. В дополнение к шлифованию распределительного вала, механический цех может вернуть коленчатый вал в соответствии со спецификациями OEM-производителя, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость вращения.

8. Модернизация коробки передач / гидротрансформатора -

После того, как вы добавите больше мощности к дизельному двигателю, вы впоследствии будете уделять больше внимания всем внутренним и вспомогательным компонентам.Одной из точек сбоя, которая часто упускается из виду, является передача. Высокопроизводительный гидротрансформатор сможет справиться с повышенным крутящим моментом, созданным во время всех модификаций. Модернизация гидротрансформатора предотвратит износ поверхности сцепления и ослабление износа поверхности колодок. Высокопроизводительный гидротрансформатор обычно изготавливается из более прочной стали, чтобы выдерживать более высокие внутренние температуры и иметь больше дисков сцепления для предотвращения проскальзывания.

Если вы действительно значительно увеличите мощность, то простой гидротрансформатор просто не подойдет.Если вы серьезно улучшаете мощность и крутящий момент, вам потребуется трансмиссия с более высокими характеристиками. При увеличении оборотов в минуту возникает большая нагрузка на трансмиссию. Без модернизации трансмиссии вы рискуете проскальзывать, повышать температуру и преждевременный износ внутренних деталей. Послепродажные передачи заготовок от ATS Diesel считаются одними из лучших в мире модификаций производительности. В идеале, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы должны убедиться, что вы тоже не пренебрегаете своей передачей.

9. Комплект фильтра трансмиссии -

Комплект фильтров коробки передач поможет оживить вашу трансмиссию. Это очень специфические фильтры, которые уменьшают износ сцепления, увеличивают охлаждающую способность и удаляют защитные кожухи, чтобы охлаждать трансмиссию.

10. Закись азота (NOx) -

Последний шаг и «Святой Грааль» модернизации мощности - это добавление закиси азота или «NOS». Закись азота популярна у гонщиков и тяжеловесных установок, нуждающихся в коротком взрыве дополнительной мощности.Закись азота - это смесь азота и кислорода, которая впрыскивается во впускную камеру. Компаунд разрушается внутренним теплом двигателя и впрыскивается в камеру сгорания. Быстрый приток кислорода позволяет сжигать больше топлива за короткий промежуток времени. Существуют различные уровни NOx от 75

Популярный бренд "NOS" Комплект для повышения мощности закиси азота

HP, 100 HP, 150 HP, 200 HP и 300 HP. Для достижения оптимальной производительности время срабатывания NOS должно происходить только при высоком давлении турбонагнетателя.Есть другие добавки, которые могут быть впрыснуты в воздухозаборник, такие как химические смеси брызг воды / метанола. Вода / метанол поступает в 1 или 5-галлонный резервуар и распыляется вместе с давлением наддува. Смесь значительно снижает всасываемый воздух, а также создает микровзрывы в камере сгорания. Смесь в форме пара дополнительно расщепляет капли дизельного топлива, создавая более мощный взрыв воздуха и дизеля. Химическое промежуточное охлаждение может дать дополнительные 75-100 л.с., что идеально подходит для тяги тяжелых грузов.

11. Добавки -

На рынке существует миллион присадок к топливу, которые обещают миру. Правда в большинстве своем практически одинакова. Топливные присадки - это химические соединения, которые предназначены для смешивания с вашим дизельным топливом, чтобы обеспечить более чистое горение при сжигании. Они предназначены для удаления шлама двигателя, стабилизации топлива, очистки загрязнений и уменьшения трения. Различные добавки и смеси дизельного топлива улучшат топливную экономичность и увеличат мощность примерно на 10 л.с.

12. Датчики производительности: (температура выхлопных газов, температура трансмиссии, датчик давления наддува -

После того, как вы выполнили все свои модификации, вам необходимо следить за всеми новыми системами, которые вы только что установили. С производительными двигателями вы идете далеко за пределы OEM-спецификации. Нет гарантии, что двигатель не взорвется от вас внезапно. Поэтому целесообразно установить несколько новых датчиков в вашем автомобиле, чтобы следить за вещами. Как уже говорилось, добавленная мощность увеличивает нагрузку на вашу передачу.Установка датчика температуры коробки передач является хорошей идеей. Другим важным показателем, который вы должны рассмотреть, является пирометр. Ничто не испортит двигатель быстрее, чем нагреет его. Пирометр измеряет температуру выхлопных газов (EGT) и устанавливается за выпускным коллектором или турбонаддувом прямо перед интеркулером. Следовательно, датчик ускорения будет измерять здоровье турбо. Это позволит вам увидеть температуру турбокомпрессора, а также производительность при желаемых оборотах. Иногда вторичный тахометр (об / мин) может быть установлен рядом с датчиком наддува.Многие датчики наддува позволяют водителю регулировать параметры турбо в кабине для точной настройки устройства.

13. Регулярные настройки -

Один из самых игнорируемых способов увеличения мощности - регулярное техническое обслуживание. Замена масляных и воздушных фильтров приведет к тому, что более чистые модели мгновенно повысят производительность. Замена масла уменьшит общее трение, снизит внутреннюю температуру и продлит срок службы вашего двигателя.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПО МОДИФИКАЦИЯМ ЛОШАДЕЙ

Есть много способов повысить мощность дизельного двигателя.Удовольствие от любого редуктора заключается в том, чтобы подстроить и настроить все различные системы, которые так величественно сплетаются прямо у нас под носом. Важно не переусердствовать в любом проекте модификации, так как он будет занимать как ваше время, так и ваш бюджет. Кусочек тут и там доставит вас туда, где вы хотите быть. Помните, что при любой модификации вы рискуете взорвать ваш двигатель. Полностью защищенной отказоустойчивой модификации нет. Слишком горячий нагрев двигателя или слишком быстрое увеличение мощности - отличный способ для вашего грузовика оказаться на свалке.Работаете ли вы на 5,9 л или старом дизеле Cummins 4BT, учитесь на ходу и помните, что бесчисленные часы в гараже - это приятная часть, а не пункт назначения.

,

Руководство по переделке для дизельных двигателей

«Больше мощности, больше экономии, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Наши участники часто говорят о своих последних модах и показателях мощности, и мы видим тенденции и популярные моды на дизельные двигатели.

Многие из наших членов переделали свои дизельные двигатели и могут похвастаться большей мощностью, лучшей экономичностью и неизменной надежностью.

Но претензии соответствуют действительности? Какие показатели мощности вы можете получить от дизельного переоборудования? Можно ли получить больше мощности и экономии топлива?

Дизели действительно зашли так далеко за очень короткое время.Еще в 1980-х годах они были связаны с тем, чтобы быть шумным, вонючим и дымным. В настоящее время дизельный двигатель Turbo представляет собой изысканного зверя и обладает огромным крутящим моментом.

Мы видим, как наши члены раскачиваются от бензина из-за огромного количества крутящего момента, предлагаемого хорошо настроенным дизельным двигателем.

По мере совершенствования технологии двигателей началась революция в дизельном топливе. Как только производители начали добавлять турбины к своим двигателям, мы начали видеть огромные показатели мощности.

Для дальнейшего втирания соли в раны владельцев бензина легендарная экономия дизельного топлива сохранилась или во многих случаях улучшается после переназначения.

Больше BHP, куча крутящего момента и лучшая MPG. Кажется, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Усиление средней мощности при повторной установке на дизельном двигателе на 30% больше. Стоимость варьируется от провайдера к провайдеру, но вы ищете от 200 до 500 фунтов стерлингов (около 400 долларов США).

Как работают переназначения?

Как работают переназначения? Двигатель управляется компьютером. Компьютер определяет, сколько топлива и воздуха протолкнуть в двигатель, и управляет турбонаддувом и заправкой, чтобы контролировать это.Производители должны сделать свои машины надежными и соответствовать строгим нормам выбросов.

Справедливости ради стоит сказать, что существует большой разброс от одного двигателя к другому, поэтому при программировании компьютера делается общий компромисс. Этот компромисс позволяет автомобилю работать ровно, если им пренебрегают или его компоненты не соответствуют стандарту из-за ежедневного износа.

Повторное сопоставление изменит настройки компьютера и увеличит мощность двигателя. В своей простейшей форме он поднимает пределы «безопасности» и нагнетает больше топлива / воздуха в двигатель и изменяет частоту вращения турбонаддува, чтобы обеспечить максимальный прирост мощности.

Многие тюнеры повышают давление в топливной рампе ранее в диапазоне оборотов и впрыскивают топливо немного раньше, но все же поддерживают пиковое давление в установленных на заводе максимальных пределах, обеспечивая хороший прирост мощности в среднем диапазоне и улучшая подбор при ускорении.

Что касается заправки, они также влияют на время впрыска, что имеет решающее значение для всех дизельных двигателей. Все системы Common Rail используют как минимум 2 фазы впрыска, пилотную фазу для запуска огня и первичную фазу, которая обеспечивает подавляющее большинство энергии.Это пилотная фаза, которая избавляет от характерного DI (прямого впрыска) дизельного хрипа и детонации.

Дизельные двигатели серии

CR (Common Rail) очень хорошо реагируют на переназначение, я думаю, что многие автопроизводители специально отстранили свои дизельные двигатели, чтобы просто оставить место на рынке для бензиновых моделей.

В начале 21-го века (скажем, первые 5-6 лет) дизель получал массу денег на исследования и разработки, тогда как бензиновые двигатели практически не развивались в то время. Теперь все стало более равномерно, и мы видим все больше и больше бензиновых агрегатов DI и некоторые очень инновационные технологии турбонаддува.

Каковы недостатки переназначения дизеля?

Каковы недостатки переназначения вашего дизельного двигателя? Как правило, нет недостатков, если ваш автомобиль в хорошем состоянии .

Мы бы посоветовали сократить интервалы обслуживания, и было бы справедливо сказать, что любые слабые части обычно выходят из строя раньше. Были сообщения о выходе из строя муфт из-за дополнительного крутящего момента, но, честно говоря, это, как правило, старые изношенные муфты в любом случае.

Каковы преимущества? Вы получите больше крутящего момента, и двигатель будет вращаться более свободно, хотя все еще не так высоко, как его бензиновый аналог.Поскольку время зажигания улучшено, вы обычно получаете более эффективный ожог, и это будет означать большую экономию, хотя большинство переизданных дизельных водителей будут использовать дополнительную мощность и иметь тяжелую правую ногу.

Можно ли переназначить все дизели? Короче говоря, нет, вы можете только переназначить более поздние дизельные двигатели. Примерно с 2001 года компьютерные интерфейсы были стандартизированы и позволяют загружать переназначение через диагностический порт. Некоторые переиздания доступны в виде сменного чипа, и существуют различные устройства с автоподзаводом и блоки настройки, предлагаемые там, где реальное переназначение невозможно.

Поскольку нормы выбросов стали более строгими, объем работы, выполняемой ЭБУ, увеличился, а сложность самого ЭБУ увеличивается.

Некоторые производители выпускают блокированные ЭБУ для предотвращения картирования, но обычно они могут быть прошиты на стенде или разбиты, и через некоторое время большинство компаний, занимающихся настройкой, находят способ разблокировать эти ЭБУ и прошить их через порт OBD.

Не стоит переоборудовать безнаддувный (не турбо) дизельный двигатель. Усиление мощности не стоит затрат.Однако, если вы едете на турбодизеле, который принимает переназначение, вы, вероятно, увидите увеличение мощности на 30% и более.

Существует два типа переотображения, открытых для вас.

  • Первый - это готовый повторный показ. Это будет лучший компромисс, очень похожий на тот, который предлагает производитель, но все же предлагающий хорошее увеличение мощности.
  • Второй тип - это пользовательский переназначение. Это где карта разработана и сделана специально для вашего автомобиля.

Автомобиль обычно наносят на карту на скользящей дороге или проводят серию тест-драйвов с работающим регистратором данных, чтобы можно было достичь оптимальных настроек.Пользовательский переназначение также будет учитывать любые другие изменения, которые вы сделали, такие как увеличение заправки, спортивные воздушные фильтры и повышение производительности интеркулера. Профессиональный специалист по переназначению сможет предложить карту по вашей спецификации. Например, некоторые драйверы просят лучшей экономии при 3000 об / мин и хотят диапазон мощности от 3 до 4000 об / мин.

Если новые дизели работают в коротких поездках, это может привести к засорению DPF (сажевого фильтра дизельного двигателя), и повторная установка может помочь сохранить двигатель в горячей зоне и сжечь эти частицы.Смотрите наше руководство о том, как очистить DPF для получения дополнительной информации.

TorqueCars рекомендует полную перенастройку, особенно если вы сделали какие-либо другие модификации. Переназначение с полки - лучший вариант, если у вашего автомобиля большой пробег или вы не делали никаких других модификаций. Многие современные двигатели корректируют или корректируют свои настройки, чтобы учитывать низкое качество топлива или ваш стиль вождения.

Убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии и что ваше сцепление в хорошем состоянии. Если сцепление начинает проскальзывать, то, возможно, пришло время рассмотреть сцепление немного лучшего качества.

Всегда предупреждайте своих страховщиков, если вы переоцениваете свой автомобиль, в противном случае вы можете оказаться без прикрытия в случае аварии. К счастью, многие крупные страховщики сочувствуют переназначенным дизелям и предлагают разумные условия, см. Нашу модифицированную статью о страховании автомобилей для получения дополнительной информации по этому вопросу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 900 в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под дизели, тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Дизельные насадки для тюнинга двигателей TDi

"Doctored Diesel"

Мы непредвзято взглянем на мир дизельного тюнинга и рассмотрим ваши варианты переназначения с намеченными преимуществами и недостатками.

С точки зрения дизельного двигателя все, что не оснащено турбонаддувом, является пустой тратой времени с точки зрения настройки *.

Точно так же все, что не использует прямой впрыск с электронным управлением, является бессмысленным предложением по настройке *, поэтому мы несколько ограничены современными турбодизелями.

(* Вы все еще можете настраивать старые дизельные двигатели, но они потребуют гораздо больше усилий для получения заметного прироста мощности, и, как правило, будут очень дымными и ненадежными, а стоимость возврата будет слишком высокой.

Таким образом, нет ничего невозможного в настройке дизеля NASP, так как вы всегда можете сделать настройки, но по сравнению с огромным приростом мощности, который вы получаете от двигателя с турбонаддувом и впрыском топлива, управляемого ECU, он бледнеет.)

Как правило, чем новее, тем лучше современные CR-двигатели более настраиваемы, чем старые PD, хотя оба дают действительно хорошие результаты.

Большинство дизельных двигателей, управляемых ECU, имеют систему управления задним и задним ходом, из которой происходит большая часть настроек.

Более новые двигатели имеют регулировку топлива и синхронизации на цилиндр и большее количество точек регулировки, более старые дизельные двигатели имеют регулировку давления и синхронизации топливной рампы, которая отлично работает, но не дает вам прирост мощности, который вы получите с переназначением нового ЭБУ.

Избавьтесь от этих двух связанных с мазью мух, и все станет интересным.

Peugeot 406 2.2HDi с покрытием 2001 года был переназначен с заводской спецификации 136 л.с. с фунтом) доставлено с 2250rpm. Большинство современных дизелей предлагают аналогичные уровни крутящего момента и показывают огромные выгоды от просто переназначения.

Это наделяет автомобиль средним ударом, который не опозорит Boxster или Audi TT с глупой опцией двигателя.

Нет необходимости в секундомере, теперь это действительно быстрый автомобиль, он чувствует себя быстрым и достигает быстрых цифр.

дизелей достигли совершеннолетия - около средней скорости Boxster и в два раза больше MPG.

Все анти-дизельные люди будут бить около 0-60. Что ж, (член TorqueCars) HDIfun никогда не ставил на него секундомер в гневе, но говорит: «Вы можете сделать это гораздо быстрее, чем за 8 секунд, не превышая 3500 оборотов в минуту!

Ускорение передачи тоже немного смешно - от 50 до 70 за ЧЕТВЕРТУ примерно за 2,5 секунды !! 70 до 90 в пятом в возрасте до 6 лет !!! Безразлично, кого это волнует, заводская спецификация считается хорошей для 129 миль в час."

Профи современного дизеля.

  • Лучшая экономия топлива (чем эквивалентный бензин)
  • Гораздо больше среднего крутящего момента и мощности
  • Получите как мощность, так и экономическую выгоду от переназначения
  • Увеличенные интервалы обслуживания и повышенная надежность

Минусы современного дизеля

  • Чуть дороже обслуживание, чем на бензиновом автомобиле (в некоторых случаях).
  • Чуть шумнее бензина
  • Сажи / Вонючие выхлопные газы, которые стали основной причиной для беспокойства экологов
  • Узкий диапазон мощности и ограниченный диапазон оборотов
  • Двигатели тяжелее

Последние события обращены к некоторым минусам

  • Улучшения прямого впрыска
  • Сажевые фильтры / катализаторы для удаления вредных газов
  • Старт Стоп технологии
  • Турбины с двойной спиралью и переменные турбины увеличивают диапазон мощности

Пойди разберись для себя - а затем рассчитывай на уравнение свыше 35 миль на галлон, когда вгоняешь в гнев.

(С момента введения стандартов Euro V вы можете рассчитывать на среднюю MPG в 50 миль на галлон для большинства водителей, улучшая в долгосрочной перспективе)

Мощный турбодизель идеально подходит для молодых душевно выросших водителей. Мальчик, ты будешь любить эту явную мускулатуру от огромных волн Torque в продаже.

Это разумный и веселый выбор, если вы хотите власти и экономии.

Каждый, кто управлял текущим 330D или 535D, скорее всего, согласится, что он отвратительно быстр с завода.

Эти двигатели все еще могут быть созданы для обеспечения большего крутящего момента, но вы должны задаться вопросом, действительно ли это необходимо, учитывая легкость, с которой они оба кидаются вперед в ответ на легкое сжатие правых пальцев ног

Некоторые утверждают, что производители скромно переоценивают нынешний урожай рабочих дизелей, чтобы создать место на рынке для своих моделей с бензиновым двигателем.

В случае Golf GT TDi мне еще предстоит встретить любого, кто не превзошел бы стандартные требования производителей по ускорению на целую секунду на серийном автомобиле.

Для некоторых людей подойдет только бензин, и если это вы, мы настоятельно рекомендуем вам провести выходные за рулем одного из нового урожая турбодизелей.

По нашей оценке, это старшее поколение, которое даже не будет тестировать езду на дизельном автомобиле, потому что «они медленные и шумные, не так ли?»

Посмотрите, сколько современных моделей Micra эксплуатируется с превосходными, но бесхребетными 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами малой мощности.

Попробуйте dCi 82, например.Он работает как картинг и разгоняется абсолютно красиво. Это идеально подойдет твоему отцу.

Модификации и модернизация дизельных двигателей

Добавление большего турбо значительно увеличит мощность в продаже.

Мощность многих серийных автомобилей может быть почти удвоена за счет добавления турбонагнетателя большей мощности. Очевидно, что двигатель должен быть нанесен на карту, чтобы воспользоваться этим.

Болты, форсунки и сцепления с головкой - это потенциальные слабые места, которые также требуют модернизации.

Remapping по-прежнему остается лучшим модом, который вы можете сделать для дизельного двигателя. Ожидайте увеличение мощности примерно на 20-30% от повторной обработки и примерно на 10% лучшую экономию топлива при осторожных условиях вождения.

Хорошо изучите свою картографическую компанию, есть много маленьких операторов, которые не до конца понимают сложности каждого двигателя, оставляя вас с ровными пятнами и проблемами при работе в определенных условиях.

Заявления о пиковой мощности

действительно следует игнорировать, вам нужна хорошая широкая полоса крутящего момента и нулевая ось колеса в определенных точках ЭБУ.

Индукционные комплекты и выхлопные трубы теоретически должны обеспечивать небольшое увеличение мощности, поскольку вам все еще требуется эффективная подача большого количества холодного воздуха и способ вытеснения их как можно более эффективно.

На самом деле, несмотря на то, что OEM-поток воздуха разработан для более чем адекватного удовлетворения требований автомобилей с некоторой запасной мощностью.

Но добавление модификаций, которые продвигают автомобиль далеко за пределы OEM, может потребовать, чтобы вы пересмотрели это и обновили.

Размер отверстия выхлопов дизельного двигателя, как правило, намного больше, чем у аналогичного бензинового автомобиля, особенно на моделях с турбонаддувом, поэтому выгоды от больших выхлопов минимальны.

Но удаление сажевого фильтра обычно дает хороший прирост мощности (но сейчас это запрещено во многих ежегодных инспекционных испытаниях по всему миру).

Первоначально я бы порекомендовал просто добавить высококачественный (моющийся) воздушный фильтр с высокой пропускной способностью в стандартную воздушную камеру.

Что касается внутренних модов для сложных дизельных двигателей, то награды обычно подчиняются закону убывающей отдачи.

С принудительной индукцией вы можете продвинуться только с подъемом кулачка / клапана и потоком воздуха (газа).

Особенно с дизельным двигателем, учитывая ограниченный диапазон оборотов, нет особой выгоды от настройки головы традиционным способом.

Дизель сгорает очень медленно (следовательно, максимальная скорость BHP 4000 об / мин достигается большинством, даже если скорость вращения превышает 5000 об / мин).

Единственным реальным вариантом является ускорение фронта пламени внутри камеры сгорания быстрее, чем головка поршня, и до некоторой степени это достигается за счет впрыска небольшого количества топлива во время фазы расширения цикла двигателя.

Слишком много этого, и вы получите дым и копоть, а также сожжете топливо. Это может привести к засорению DPF (дизельного сажевого фильтра). Смотрите наше руководство о том, как очистить DPF для получения дополнительной информации.

Увеличение BMEP (среднее эффективное давление в тормозной системе) с помощью таких средств, как усиление наддува, может помочь. Это также обоюдоострый меч, так как большая часть атмосферы - азот, который, хотя и хорош для охлаждения, все еще не воспламеняется.

Вот тут и закись азота, точно так же, как в бензиновом транспортном средстве.Достижения, достигнутые таким образом, могут быть абсолютно глупыми, но, учитывая стоимость и юридическое положение в отношении использования дорог, это немного белый слон.

Повышение цетанового уровня дизельного топлива весьма эффективно для увеличения выпуска «свободной» энергии.

С дизельным двигателем ключ заставляет топливо сгорать быстрее, в отличие от бензинового двигателя, где октановое число - Бог.

Топливо с высоким октановым числом бензина сгорает медленнее и противостоит предварительному воспламенению лучше, чем топливо с низким октановым числом.Предварительный прогрев топлива и прямой впрыск в камеру сгорания - все это помогает повысить скорость и эффективность сгорания.

Хорошие результаты можно получить с улучшителями цетана. К сожалению, они могут оказаться дорогими и не должны использоваться в двигателях, которые соответствуют требованиям Euro Iv (2004). Странно, но модель 2.2HDi 2001 соответствует 2004 году. Фильтр частиц (сам по себе) может быть заблокирован или чрезмерно заблокирован при использовании таких продуктов.

Снижение веса очень и очень ощутимо.Мало того, что меньший вес означает лучшую производительность бесплатно, он также создает меньшую нагрузку на шины, что позволяет оптимизировать торможение и управляемость.

Это также снижает нагрузку на окружающую среду, поскольку требуется меньше топлива, тем самым уменьшается выброс выхлопных газов.

Недостатки дизелей:
Масса / вес двигателя является стандартной проблемой для дизельных автомобилей (особенно FWD). Этот тяжелый двигатель может нарушить управляемость автомобиля.

дизельные агрегаты тяжелые; они имеют дело с большими коэффициентами сжатия и большими значениями крутящего момента.Таким образом, подшипники имеют больший диаметр, коробки передач принадлежат грузовикам и тракторам, даже если качество замены хорошее.

Сцепления

имеют диаметр 12 дюймов и требуют гидравлической работы и помощи сервопривода, чтобы сделать вещи приятными для вождения, часто стандартное сцепление будет страдать от проскальзывания, когда переназначение приводит к значительному значению крутящего момента, поэтому вам может потребоваться повысить обороты сцепления.

Теперь у нас есть специальный форум по дизельному топливу, где вы встретитесь с нашими любителями-дизелями и обсудите варианты тюнинга для своего автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 на каждый год - , но мы не прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под дизели, тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020