Как добиться чтобы вал двигателя и колеса вращались независимо друг от друга
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления
ТЕМА: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «В». РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Тахометр показывает:
К чему относится тормозная система автомобиля?
Что означает эта сигнальная лампа?
Из чего состоит шасси?
Замок зажигания обеспечивает:
Что означает эта сигнальная лампа?
Педалью сцепления оборудованы:
Из каких основных частей состоит автомобиль?
ТЕМА: КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
Каким должен быть кузов легкового автомобиля в первую очередь?
Несущий кузов – это:
Как называется проверка кузова на безопасность в случае ДТП?
Рамный кузов делает автомобиль:
ТЕМА: СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
В каких случаях сработавшая подушка безопасности может причинить травму?
Рабочая тормозная система является:
Детское автомобильное кресло является:
На что воздействует система курсовой устойчивости?
Для чего нужны преднатяжители ремней безопасности?
Какая система оценивает расстояние до препятствий в процессе движения?
ТЕМА: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
Какова нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя?
Какой механизм отвечает за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндры двигателя?
Что такое автомобиль с гибридным приводом?
Как зависит качество топлива от октанового числа?
Система питания топливом имеется:
Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?
Можно ли заливать воду в систему охлаждения двигателя?
Какой механизм двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала?
ТЕМА: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
Горящее топливо допускается тушить:
ТЕМА: ИСТОЧНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Плохой электрический контакт:
Для надежной работы аккумуляторной батареи имеет значение:
Катушка зажигания является:
Включать дополнительные потребители электроэнергии рекомендуется:
Назовите источники электрической энергии.
Генератор автомобиля:
Аккумуляторная батарея подзаряжается, если:
Аккумуляторная батарея может подзаряжаться:
Как называется деталь, изображенная на рисунке?
Стартер автомобиля питается:
ТЕМА: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ
Как называется механизм, изображенный на рисунке?
Крутящий момент от двигателя легкового автомобиля может передаваться:
Как называется механизм, изображенный на рисунке?
Назовите агрегаты трансмиссии.
Внедорожник – это автомобиль:
Как рекомендуется транспортировать неисправный легковой автомобиль с автоматической коробкой передач?
Как называется механизм, изображенный на рисунке?
Для чего нужно сцепление?
Для чего нужна коробка передач?
Как добиться, чтобы вал двигателя и колеса вращались независимо друг от друга?
Для чего нужна главная передача?
ТЕМА: НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Влияет ли конструкция и состояние подвески на склонность автомобиля к заносу?
Каким прибором измеряется давление в шинах?
Вы обнаружили, что отверстия в колесном диске, предназначенные для крепления колеса, имеют овальную форму. Ваши действия?
Автомобиль с какой подвеской более склонен к опрокидыванию?
Как называется деталь, изображенная на рисунке?
Подвеска автомобиля должна обеспечивать:
Езда на ошипованных шинах приводит к уменьшению тормозного пути:
На каком рисунке показана летняя шина?
К упругим элементам подвески относятся:
Колесные диски изготавливаются:
Если автомобиль оснащен зависимой подвеской, то это означает:
Эксплуатация каких шин приводит к наибольшему расходу топлива?
Езда на ошипованных шинах приводит к увеличению тормозного пути:
На каком рисунке показана зимняя шина?
Какие из перечисленных шин допускаются к эксплуатации?
Передние колеса автомобиля:
Опознавательный знак «Шипы» должен устанавливаться на автомобиль с ошипованными шинами:
Каких шин в природе не существует?
Повреждение какой шины чаще приводит к потере управления автомобилем?
Как называется деталь, изображенная на рисунке?
К направляющим устройствам подвески относятся:
Давление следует измерять:
К гасящим устройствам подвески относятся:
Что такое ламели?
ТЕМА: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
В каких случаях загораются сигнальные лампы неисправности тормозов?
Какие тормозные механизмы обеспечивают наиболее эффективное торможение?
Каковы последствия внезапной утечки тормозной жидкости?
Частое торможение на затяжном спуске:
Нагрев тормозных механизмов:
На что воздействует антиблокировочная система?
На каком рисунке изображен дисковый тормозной механизм?
Какой привод тормозов используется на легковых автомобилях?
Стояночный тормоз легкового автомобиля воздействует:
В барабанных тормозных механизмах вращаются вместе с колесом:
В дисковых тормозных механизмах вращаются вместе с колесом:
Какие тормозные механизмы являются более мощными?
ТЕМА: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Можно ли эксплуатировать автомобиль с отказавшим усилителем рулевого управления?
Что такое люфт рулевого управления?
Увеличенный люфт рулевого управления:
Можно ли эксплуатировать автомобиль с отказавшим усилителем рулевого управления?
Как называется деталь, изображенная на рисунке?
ТЕМА: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПОВ И ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
Для чего используются страховочные тросы или цепи при эксплуатации прицепа?
Прицепы, предназначенные для эксплуатации с легковым автомобилем:
Что такое фаркоп?
ТЕМА: ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
Какой буквой на рисунке обозначен расширительный бачок?
Проводить ежедневный осмотр автомобиля рекомендуется:
Какой буквой на рисунке обозначена горловина для долива масла в двигатель?
При ежедневном осмотре легкового автомобиля не проверяется:
Какой буквой на рисунке обозначен масломерный щуп?
Что заливают в расширительный бачок?
ТЕМА: СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться:
Учет выполненных работ по обслуживанию автомобиля ведется:
ТЕМА: НЕИСПРАВНОСТИ, С КОТОРЫМИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Какие меры административного принуждения предусмотрены за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств?
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?
Эксплуатация мотоцикла запрещается:
При какой неисправности тормозной системы запрещается эксплуатация транспортного средства?
В каком случае разрешается эксплуатация автомобиля?
В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?
В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?
Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?
Разрешено ли движение транспортного средства до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?
В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?
При возникновении какой неисправности запрещается дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
Дальнейшее движение транспортного средства (даже к месту стоянки или ремонта) при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях запрещается:
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:
При возникновении какой неисправности запрещено дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
При какой неисправности запрещено дальнейшее движение на автомобиле во время дождя или снегопада?
Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т можно при отсутствии:
Запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
Эксплуатация мотоцикла запрещается:
Допускается ли применять шторки и жалюзи на заднем стекле легкового автомобиля?
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без огнетушителя?
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
ТЕМА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Почему нельзя курить и пользоваться зажигалкой во время зарядки аккумулятора от батареи другого автомобиля?
На каком рисунке показана нормально работающая свеча зажигания?
Чем опасна установка предохранителя, рассчитанного на больший, чем нужно, ток?
Как проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее?
В чем состоят требования безопасности при замене колеса в дорожных условиях?
Сколько дополнительных проводов нужно для «прикуривания» от исправного автомобиля при разряде аккумулятора?
Как следует затягивать болты (гайки) крепления колеса?
В чем состоят требования безопасности при замене колеса в дорожных условиях?
Как правильно соединить разряженную аккумуляторную батарею с исправной, если необходимо «прикуривание» от батареи другого автомобиля?
Чем можно проверить степень заряда аккумуляторной батареи?
Что является признаком плохо закрепленного колеса?
Вам нужно соединить проводами аккумуляторные батареи исправного и неисправного автомобиля для запуска двигателя ("прикуривания"). Как нужно держать в руках соединительные провода во время их подключения?
Какое явление более опасно?
Предохранитель разрывает электрическую цепь в случае:
Самый простой способ изменить направление вращения электродвигателя
Большая часть этого сайта посвящена активным полупроводникам и электронике, управляющим двигателями постоянного тока. Например, многие из роботов имеют микроконтроллеры, которые управляют направлением двигателя через H-мост транзистора. Однако иногда вам нужно очень простое решение, при котором человек может управлять мотором одним движением переключателя. Это может быть легко достигнуто.
список запчастей:
- Лента для маскировки или липкая заметка.
Испытательные детали
Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор и мотор. Это устранит любые проблемы с ними, прежде чем вы добавите сложность одного или нескольких коммутаторов в схему. Эти тесты легче всего выполнить с помощью клипов из кожи аллигатора, если они у вас есть.
Схема подключения прямого и обратного двигателя и аккумулятора. Красный провод отображается потому, что белый провод не будет отображаться на белом фоне.
- Переверните провода от аккумулятора к двигателю, чтобы убедиться, что двигатель вращается в другом направлении (белый провод от положительного конца батареи к отрицательному выводу двигателя, черный провод от отрицательного конца батареи к положительной + клемме двигателя).
Если двигатель не вращается, проверьте соединения. Также может быть, что напряжение батареи слишком низкое или батарея разряжена. Если двигатель вращается слишком быстро, смените аккумулятор на более низкое напряжение или получите двигатель с редуктором.
У вас должен быть двигатель и батарея, которые проходят этапы 2 и 3 теста, прежде чем продолжить.
Подключение центрально-выключателя DPDT
Очевидно, что вам не нужно каждый раз перемонтировать мотор, чтобы выключить его или изменить направление.Мы позволим коммутатору сделать это. Внутри переключателя есть металлические полоски, которые либо соединяют провода, либо отсоединяют их, так как рычаг переворачивается взад и вперед.
Проводка и тумблер.
Вот проводные назначения:
- Желтый: положительный вывод двигателя.
- Синий: отрицательный вывод двигателя.
- Белый: положительный вывод батареи.
- Black: отрицательный вывод батареи.
Припаяйте белые (силовые) провода к переключателю DPDT.
1. Подключите белый провод (положительное напряжение) к переключателю DPDT, как показано выше. Вам понадобится один длинный кусок провода, идущий от батареи к первому контактному разъему. И вам понадобится меньший кусок провода, идущий от первой клеммы переключателя к противоположной клемме, как показано на рисунке.
Припаяйте черные (отрицательные) провода к переключателю DPDT.
2.Подключите черный провод (отрицательное напряжение) к переключателю DPDT, как показано выше. Вам понадобится один длинный кусок провода, идущий от батареи к нижней клемме переключателя. И вам понадобится меньший кусок провода, идущий от нижней клеммы переключателя к противоположной клемме, как показано на рисунке.
Припаяйте желтый и синий провода двигателя к переключателю DPDT.
3. Подсоедините желтый и синий провода от двигателя к центральным клеммам переключателя DPDT, как показано выше.
4. Подсоедините желтый и синий провода к клеммам двигателя.
5. Перед подключением батареи убедитесь, что переключатель находится в среднем (выключенном) положении.
6. Подсоедините белый и черный провода к аккумулятору.
монтажная плата вместо проводов
Проводка может быть немного болезненной. Вместо этого вы можете использовать небольшую печатную плату (особенно если вы собираетесь подключить более одного переключателя).
DPDT Motor Switch PCB
Управление двунаправленным выключателем двигателя
Давайте пройдемся по тому, что происходит, когда вы нажимаете переключатель вверху, в центре и внизу ...
Отсутствие соединений в переключателе DPDT, что приводит к отключению двигателя.
Когда рычаг переключателя находится в среднем положении, двигатель выключен, потому что металл внутри переключателя не соединяет провода от средних клемм (электродвигателя) с какими-либо внешними клеммами (источником питания).Это так же, как если бы вы просто отключили провода от аккумулятора. Ничего не случится. Никакая сила не используется.
Соединения в переключателе DPDT, приводящие к движению двигателя вперед.
Когда рычаг переключателя находится в верхнем положении, двигатель вращается вперед. Если ваш двигатель вращается в направлении, противоположном тому, которое вы ожидали или хотели, просто переориентируйте переключатель в своей руке так, чтобы рычаг был направлен вниз, а затем переключите рычаг на верх.В качестве альтернативы вы можете поменять местами провода или клемм аккумулятора или клемм двигателя.
Внутри переключателя рычаг протолкнул металлические полосы так, что провода двигателя на средней клемме электрически соединены с одной парой внешних клемм, ведущих к батарее. Термин «двухполюсный» относится к тому факту, что этот переключатель имеет пару клемм, которые он подключает или отключает одновременно. Если нам нужен только один провод для подключения или отключения, мы могли бы использовать однополюсный (SP) переключатель.
Соединения в переключателе DPDT приводят к движению двигателя назад.
Когда рычаг переключателя находится в нижнем положении, двигатель вращается назад.
Внутри переключателя рычаг проталкивает металлические полоски так, что провода двигателя на средней клемме электрически соединены с другой парой внешних клемм, ведущих к батарее. Обратите внимание, что черно-белые провода аккумулятора находятся на противоположных сторонах на верхней и нижней клеммах переключателя.Вот почему двигатель вращается в противоположном направлении.
Термин «двойной бросок» относится к тому факту, что этот переключатель может быть брошен вверх и брошен вниз (два разных броска). Если бы нам нужен был только двигатель, чтобы идти вперед или выключить, мы могли бы использовать переключатель одного хода (ST).
Устранение неисправностей
Если ваш двигатель не работает должным образом, проверьте, чтобы провода проходили к правильным клеммам переключателя.Кроме того, убедитесь, что проводка не ослаблена или не сломана. Используйте увеличительное стекло, чтобы убедиться, что даже крошечная нить провода случайно не касается другого провода или клеммы.
Альтернативное управление двигателем с автоматическим ограничением хода
Возможность управлять двигателем напрямую полезна. Но иногда вы не будете обращать внимания, и предмет, подключенный к двигателю, врезается в барьер или иным образом превышает его максимальное положение.
Было бы неплохо добавить пару дополнительных переключателей для автоматической остановки двигателя, когда он зашел слишком далеко, но все же разрешите оператору вернуть двигатель в разрешенное положение.
Схема подключения двигателя, подключенного к DPDT, плюс два переключателя мгновенного действия для управления пользователем с ограничителями хода.
Схема подключения выше аналогична приведенной выше. Два дополнительных переключателя были вставлены. Один переключатель подключает (или отключает) белый провод на нижней клемме. Другой переключатель подключает (или отключает) черный провод на верхней клемме.
Переключатели мгновенного действия нашли хорошее применение в моем роботе Flip-Flop.Если вы не знакомы с этими типами переключателей, взгляните на картинки и посмотрите видео.
Идея состоит в том, что каждый переключатель мгновенного действия подключен так, что его соответствующий провод обычно подключен (NC), как это было на предыдущих диаграммах. Это позволяет DPDT-переключателю пользователя работать в обычном режиме.
Однако когда что-то давит на переключатель мгновенного действия, оно отсоединяет провод, отключая питание только в этом направлении.Если пользователь поворачивает рычаг в противоположном направлении, другой переключатель мгновенного действия не нажимается, и поэтому он позволяет двигателю повернуть назад.
Если вы установили моторизованное устройство на линейную (прямую) дорожку и поместили каждый мгновенный переключатель на противоположных концах дорожки, Вы можете нажать переключатель в одном направлении, и устройство автоматически остановится, когда достигнет конца дорожки. Затем вы можете нажать переключатель в направлении оппозиции, и устройство остановится на другом конце дорожки.
Точно так же вы можете добавить штифт или рычаг к диску, который будет нажимать на переключатель мгновенного действия, когда вал двигателя поворачивается на нужный угол.
Куда пойти отсюда?
В этой статье показано, как изменить направление на маленьком двигателе от источника батарейки, используя центральный выключатель DPDT. Есть много вариантов использования и вариантов для такой схемы.
Можно использовать более мощные двигатели и более мощные источники питания.Самым большим ограничением будет нахождение физического переключателя, который может выдерживать достаточный ток и напряжение. Вы должны быть уверены, что производитель оценивает коммутатор как минимум на максимальную мощность, которую вы собираетесь использовать.
Фактически, более совершенной конструкцией будет подключение низкочастотного переключателя со слабым источником питания к реле с более высоким источником питания. Реле - это магнитно-активируемый переключатель, который действует как прокси, отражая то, что пользователь делает с переключателем с низким энергопотреблением.
Со временем переключатель, подключенный к большому двигателю или источнику питания, сгорит из-за электрических дуг при создании или разрыве электрических соединений. Другая проблема с большими двигателями (особенно когда они подключены к оборудованию) - это внезапный запуск и остановка. Импульс может быть убийцей. Регуляторы скорости или методы цифровой широтно-импульсной модуляции могут плавно увеличивать или уменьшать мощность здоровенных двигателей.
В целом, самая серьезная проблема с большими двигателями или значительными источниками питания (такими как розетки переменного тока) - это безопасность.Вот почему эти вещи следует оставить профессиональному оборудованию с надлежащими корпусами, избыточными датчиками предела и независимым сертифицированным тестированием.
Тем не менее, этот переключатель DPDT должен комфортно работать с небольшими двигателями постоянного тока и аккумуляторами, такими как модели, игрушечные поезда и роботы-хобби. Чтобы узнать об интеллектуальном управлении двигателем с помощью полупроводников (транзисторов), см. Главы 9 и 10 «Промежуточного роботостроения» или просмотрите множество статей на этом сайте.
Приводной вал - Википедия
Задняя ось Škoda 422, подвеска и ведущий вал выставлены в музее ŠkodaКарданный вал , Карданный вал , Карданный вал , Карданный вал (Австралийский английский язык), Карданный вал (Карданный вал ) или Карданный вал (после Джироламо Кардано) является механическим компонентом для Передача крутящего момента и вращения, как правило, используется для соединения других компонентов трансмиссии, которые не могут быть подключены напрямую из-за расстояния или необходимости учитывать относительное перемещение между ними.
В качестве держателей крутящего момента приводные валы подвержены кручению и сдвиговым нагрузкам, эквивалентным разнице между входным крутящим моментом и нагрузкой. Поэтому они должны быть достаточно сильными, чтобы выдерживать стресс, избегая при этом слишком большого дополнительного веса, поскольку это, в свою очередь, увеличило бы их инерцию.
Чтобы учесть различия в выравнивании и расстоянии между приводным и ведомым компонентами, приводные валы часто включают в себя одно или несколько универсальных шарнирных соединений, кулачковых или ветошных шарниров, а иногда шлицевое или призматическое соединение.
История [править]
Термин приводной вал впервые появился в середине 19 века. В переиздании патента Стовера 1861 года для строгального и подгоночного станка этот термин используется для обозначения вала с ременным приводом, которым приводится в движение машина. [1] Термин не используется в его первоначальном патенте. [2] Другое раннее использование этого термина происходит в переиздании патента 1861 года для косилки Уоткинс и Брайсон. [3] Здесь этот термин относится к валу, передающему мощность от колес машины к зубчатой передаче, на которой работает режущий механизм.
В 1890-х годах термин начал использоваться в стиле, более близком к современному смыслу. Например, в 1891 году «Битвы» называли вал между трансмиссией и ведущими грузовиками своего локомотива Climax [4] , а Стиллман ссылался на вал, соединяющий коленчатый вал с задней осью его велосипеда с приводом от вала. в качестве приводного вала. [5] В 1899 году Бьюки использовал этот термин для описания вала, передающего мощность от колеса к ведомому механизму посредством универсального шарнира в его лошадиных силах. [6] В том же году Кларк описал свою Морскую Велоципиду, используя термин для обозначения вала с зубчатой передачей, передающего мощность через универсальный шарнир на вал гребного винта. [7] Кромптон использовал этот термин для обозначения вала между трансмиссией своего парового транспортного средства 1903 года и ведомой осью. [8]
Пионерская компания автомобильной промышленности, Autocar, первой применила приводной вал в автомобиле с бензиновым двигателем. Построенный в 1901 году, сегодня этот автомобиль находится в коллекции Смитсоновского института. [9]
Приводной вал автомобиля [править]
Транспортные средства [править]
Автомобиль может использовать продольный вал для передачи энергии от двигателя / трансмиссии на другой конец транспортного средства, прежде чем он попадет на колеса. Пара коротких приводных валов обычно используется для передачи мощности от центрального дифференциала, коробки передач или коробки передач к колесам.
Грузовой двухсекционный карданный валПередний двигатель, задний привод [править]
В автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом для передачи мощности на длину транспортного средства также требуется более длинный приводной вал.Доминируют две формы: торсионная труба с одним универсальным шарниром и более распространенный привод Hotchkiss с двумя или более шарнирами. Эта система получила название Système Panhard после того, как автомобильная компания Panhard et Levassor запатентовала ее.
Большинство этих автомобилей имеют сцепление и коробку передач (или трансмиссию), установленные непосредственно на двигателе, с ведущим валом, ведущим к главной передаче на задней оси. Когда автомобиль неподвижен, приводной вал не вращается. Некоторые транспортные средства (как правило, спортивные автомобили, чаще всего модели Alfa Romeo или Porsche 924/944/928), стремящиеся улучшить баланс веса между передней и задней частью, используют заднюю трансмиссию.В некоторых моделях, отличных от Porsche, это обеспечивает сцепление и трансмиссию на задней части автомобиля, а также ведущий вал между ними и двигателем. В этом случае ведущий вал постоянно вращается вместе с двигателем, даже когда автомобиль стоит неподвижно и не работает. Тем не менее, модели Porsche 924/944/928 имеют сцепление, установленное на задней части двигателя в корпусе раструба, а приводной вал с выхода сцепления, расположенного внутри полой защитной моментной трубки, передает мощность на заднюю установленную коробку передач ( коробка передач + дифференциал).Таким образом, карданный вал Porsche вращается только тогда, когда задние колеса вращаются, поскольку установленная на двигателе муфта может отделить вращение коленчатого вала двигателя от карданного вала. Таким образом, для Porsche, когда водитель использует сцепление при резком переключении вверх или вниз (механическая коробка передач), двигатель может свободно вращаться при нажатии педали акселератора водителя, поскольку при выключенном сцеплении инерция двигателя и маховика относительно мала и составляет не отягощен добавленной инерцией вращения карданного вала. Крутящий момент Porsche надежно прикреплен как к корпусу раструба двигателя, так и к корпусу коробки передач, фиксируя длину и выравнивание между корпусом раструба и коробкой передач и значительно сводя к минимуму крутящий момент реакции привода заднего колеса от скручивания коробки передач в любой плоскости.
Приводной вал, соединяющий задний дифференциал с задним колесом, может называться полуосем. Название происходит от того факта, что два таких вала необходимы для формирования одной задней оси.
Ранние автомобили часто использовали механизмы с цепным или ременным приводом, а не приводной вал. Некоторые использовали электрические генераторы и двигатели для передачи энергии на колеса.
Передний привод [править]
В британском английском языке термин «ведущий вал» ограничен поперечным валом, который передает мощность на колеса, особенно на передние колеса.Ведущий вал, соединяющий редуктор с задним дифференциалом, называется карданным валом или карданным валом . Сборка карданного вала состоит из карданного вала, скользящего шарнира и одного или нескольких универсальных шарниров. Там, где двигатель и оси отделены друг от друга, как на автомобилях с полным и задним приводом, именно карданный вал служит для передачи движущей силы, создаваемой двигателем, на оси.
Несколько различных типов приводного вала используются в автомобильной промышленности:
- Цельный приводной вал
- Двухсекционный приводной вал
- Приводной вал со скользящей трубкой
Приводной вал со скользящей трубой - это новый тип, который повышает безопасность при столкновении.Он может быть сжат для поглощения энергии в случае аварии, поэтому его также называют складной приводной вал.
Полный привод и полный привод [править]
Они эволюционировали от схемы переднеприводного переднего двигателя. Новая трансмиссия, называемая раздаточной коробкой, была размещена между трансмиссией и главной передачей в обеих осях. Это разделило привод на две оси и могло также включать понижающие передачи, сцепление или дифференциал. Использовались как минимум два приводных вала, по одному от раздаточной коробки на каждую ось.В некоторых более крупных транспортных средствах раздаточная коробка была установлена в центре и сама приводилась в движение коротким приводным валом. В автомобилях размером с Ленд Ровер приводной вал к передней оси заметно короче и более круто сочленен, чем задний вал, что делает более сложной инженерную задачу для создания надежного приводного вала и может включать более сложную форму универсального шарнира.
Современные легкие автомобили с полным приводом (особенно Audi или Fiat Panda) могут использовать систему, которая больше напоминает схему привода на передние колеса.Трансмиссия и главная передача для передней оси объединены в одном корпусе рядом с двигателем, и единственный приводной вал проходит по всей длине автомобиля до задней оси. Это предпочтительная конструкция, в которой крутящий момент смещен к передним колесам для обеспечения управляемости автомобиля или когда производитель желает производить как полноприводные, так и переднеприводные автомобили со многими общими компонентами.
Исследования и разработки [редактировать]
Автомобильная промышленность также использует приводные валы на испытательных установках.На испытательном стенде двигателя ведущий вал используется для передачи определенной скорости или крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к динамометру. «Защитный кожух вала» используется на соединении вала для защиты от контакта с ведущим валом и для обнаружения отказа вала. На испытательном стенде трансмиссии приводной вал соединяет первичный двигатель с трансмиссией.
Приводные валы мотоциклов [править]
Открытый приводной вал на первом мотоцикле BMW, R32 Приводные валыиспользовались на мотоциклах еще до Первой мировой войны, таких как бельгийский мотоцикл FN 1903 года и мотоцикл Stuart Turner Stellar 1912 года.В качестве альтернативы цепным и ременным приводам приводные валы предлагают долговечную, чистую и относительно необслуживаемую работу. Недостаток привода вала на мотоцикле заключается в том, что для поворота мощности на 90 ° от вала к заднему колесу необходима винтовая зубчатая передача, спиральная коническая зубчатая передача и т. П., При этом теряется некоторая мощность.
BMW производит мотоциклы с приводным валом с 1923 года; и Moto Guzzi строили V-образных двойников с приводным валом с 1960-х годов. Британская компания Triumph и крупнейшие японские бренды Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha производят мотоциклы с приводом от вала.
Мотороллеры Lambretta типа A до типа LD были с приводом от вала [10] Самокат NSU Prima был также с приводом от вала [11]
Мотоциклетные двигатели расположены таким образом, что коленчатый вал расположен в продольном направлении и параллельно раме. часто используется для мотоциклов с приводом от вала. Для этого требуется только один поворот на 90 ° при передаче мощности, а не два. Мотоциклы от Moto Guzzi и BMW, а также серии Triumph Rocket III и Honda ST - все используют эту компоновку двигателя.
Мотоциклы с приводом от вала подвергаются воздействию вала, когда шасси поднимается при подаче питания.Этому эффекту, противоположному эффекту мотоциклов с цепным приводом, противодействуют такие системы, как Paralever от BMW, CARC Moto Guzzi и Tetra Lever Kawasaki.
Морские приводные валы [править]
На судне с механическим приводом приводной вал или карданный вал обычно соединяет пропеллер снаружи сосуда с приводным механизмом внутри, проходя через, по меньшей мере, одно уплотнение вала или сальниковую коробку, где он пересекает корпус. Тяги, осевое усилие, создаваемое винтом, передаются в сосуд с помощью блока тяги или упорного подшипника, который, во всех, кроме самых маленьких лодок, включен в главном двигателе или коробке передач.
Часть привода, которая соединяется непосредственно с пропеллером, называется хвостовым валом . [12]
Приводные валы локомотивов [редактировать]
Задний приводной вал, коленчатый вал и передний приводной вал локомотива ShayВ локомотивах Shay, Climax и Heisler, представленных в конце 19-го века, использовались гусиные приводы для передачи мощности от централизованно установленного многоцилиндрового двигателя к каждому грузовику, поддерживающему двигатель. На каждом из этих паровозов-редукторов один конец каждого приводного вала был соединен с ведомым грузовиком через универсальное соединение, в то время как другой конец приводился в действие от коленчатого вала, трансмиссии или другого грузовика через второе универсальное соединение.Привод иглы также имеет способность скользить вдоль, эффективно изменяя его длину. Это необходимо для поворота тележек при прохождении кривой.
Карданные валы используются в некоторых тепловозах (в основном дизель-гидравлика, таких как British Rail Class 52) и некоторых электровозах (например, British Rail Class 91). Они также широко используются в дизельных установках.
Приводные валы в велосипедах [править]
В прошлом веке приводной вал служил альтернативой цепному приводу в велосипедах и никогда не становился очень популярным.Велосипед с приводом от вала (или «Акатан», от раннего производителя) имеет несколько преимуществ и недостатков:
Преимущества [править]
- Привод менее подвержен риску заклинивания.
- Водитель не может испачкаться от смазки цепи или получить травму в результате «укуса цепи», когда одежда или часть тела зацепятся между неохраняемой цепью и звездочкой.
- Меньше техобслуживания по сравнению с цепной системой, когда приводной вал заключен в трубу.
- Более стабильная производительность.Dynamic Bicycles утверждает, что велосипед с приводным валом может обеспечить эффективность в 94%, тогда как велосипед с цепным приводом может обеспечить эффективность в диапазоне от 75 до 97% в зависимости от условий.
Недостатки [править]
- Система приводного вала весит больше, чем цепная система, обычно на 0,5–1 кг (1–2 фунта) тяжелее.
- Многие из преимуществ, заявленных сторонниками приводного вала, могут быть достигнуты на велосипеде с цепным приводом, например, прикрытие цепи и звездочек.
- Использование легких переключателей с большим числом передаточных чисел невозможно, хотя можно использовать ступичные передачи.
- Снятие колеса может быть сложным в некоторых конструкциях (как и для некоторых велосипедов с цепным приводом с зубчатыми колесами).
карданные валы [править]
Приводные валы - это один из способов передачи мощности от двигателя и ВОМ к вспомогательному оборудованию, установленному на транспортном средстве, например воздушному компрессору. Приводные валы используются, когда рядом с двигателем недостаточно места для дополнительного аксессуара; вал перекрывает зазор между валом отбора мощности двигателя и принадлежностью, позволяя устанавливать принадлежность в другом месте на транспортном средстве. [13]
Производство приводных валов [редактировать]
В настоящее время существуют новые возможности для производства приводных валов. Процесс производства намоточной нити набирает популярность для создания композитных приводных валов. Несколько компаний в автомобильной промышленности стремятся использовать эти знания для производства в больших объемах. [ цитирование необходимо ]
См. Также [править]
Список литературы [править]
- ^ Генри Д. «Что такое воздушный компрессор с приводом от ВОМ?». VMAC . 15 марта 2019 года. Получено 25 марта 2019 года.
Как работают дифференциалы | HowStuffWorks
Реклама
Если вы читали, как работают автомобильные двигатели, вы понимаете, как генерируется мощность автомобиля; и если вы прочитали, как работают ручные трансмиссии, вы поймете, куда идет сила. Эта статья объяснит дифференциалов - где мощность, в большинстве автомобилей, делает свою последнюю остановку перед вращением колес.
Дифференциал имеет три рабочих места:
- Направить мощность двигателя на колеса
- Действовать в качестве окончательного снижения передачи в автомобиле, замедляя скорость вращения коробки передач в последний раз, прежде чем она коснется колес
- Для передачи мощности колесам, позволяя им вращаться на разных скоростях (Это тот, который получил дифференциал свое имя.)
В этой статье вы узнаете, почему вашему автомобилю нужен дифференциал, как он работает и каковы его недостатки. Мы также рассмотрим несколько типов позитракции, также известных как дифференциалов с ограниченным скольжением .
зачем нужен дифференциал
Колеса автомобиля вращаются на разных скоростях, особенно при поворотах. Из анимации видно, что каждое колесо проходит поворот на различное расстояние и что внутренние колеса проходят меньшее расстояние, чем внешние колеса.Поскольку скорость равна пройденному расстоянию, поделенному на время, необходимое для прохождения этого расстояния, колеса, которые преодолевают меньшее расстояние, перемещаются с меньшей скоростью. Также обратите внимание, что передние колеса перемещаются на другое расстояние, чем задние колеса.
Этот контент не совместим с этим устройством.
Для неприводных колес на вашем автомобиле - передние колеса на автомобиле с задним приводом, задние колеса на автомобиле с передним приводом - это не проблема.Между ними нет никакой связи, поэтому они вращаются независимо друг от друга. Но ведомые колеса связаны между собой, так что один двигатель и трансмиссия могут вращать оба колеса. Если бы в вашей машине не было дифференциала, колеса должны были бы быть заблокированы вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью. Это усложнит поворот вашего автомобиля: для того, чтобы автомобиль мог поворачиваться, одна шина должна соскользнуть. С современными шинами и бетонными дорогами требуется большая сила, чтобы пробуксовывать шины. Эта сила должна передаваться через ось от одного колеса к другому, создавая сильную нагрузку на компоненты оси.
,