Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как достать двигатель без лебедки


"Раз плюнуть - без кранов и лебедок": Как я в одиночку снимаю двигатель при разборке автомобиля.

Итак , на моём счету уже точно больше 60 разобранных автомобилей, и если честно, то я уже со счёта сбился, сколько на самом деле машин я разобрал. Нужно будет поднять все свои записи и посчитать их количество за почти 7 лет моей работы, но об этом поговорим как-нибудь в следующий раз .

Так вот, что я хотел сказать в данной статье. В 95% случаев я разбираю машины самостоятельно, и лишь иногда, когда мне нужно снять что-то по-быстрому, я зову на помощь своего брата.

Но что касается двигателей и коробок, то я их всегда снимаю самостоятельно, не обращаясь ни к кому за помощью. Более того, у меня нет ни кранов, ни лебёдок, ни других дополнительных "помощников" , которые могли бы мне пособлять в этом непростом деле.

И если вам интересно, как происходит процесс снятия двигателей и коробок передач конкретно в моём случае, когда чаще всего машины после ДТП, то сейчас я с вами поделюсь своим опытом.

Но стоит отметить, что я разбирал и полностью целые машины точно по такой же методике, поэтому мой способ может быть полезен и тем , кто собирается снять двигатель самостоятельно, не прибегая к помощи других лиц .

Итак, первым делом я отсоединяю разъёмы проводов, которые подходят к каждому из датчиков двигателя. После этого отсоединюю все патрубки системы охлаждения, которые могут идти до радиатора, а также до отопителя в салон. Все провода на массу, на стартер, на генератор и остальное навесное оборудование отключаю, а также проверяю по нескольку раз отсоединение всех фишек от разъемов датчиков двигателя.

Конкретно в моём случае удобнее всего сразу снять всё навесное оборудование: стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, если он присутствует, а также остальные детали, которые могут помешать при снятии основных агрегатов. Также, после снятия всех этих деталей, мотор и коробка станут намного легче, а значит снимать их будет гораздо удобней.

Далее отсоединяю привода от коробки передач, если двигатель с коробкой будут сниматься в сборе . И ещё раз проверяю чтобы каждый шланг, каждый провод, каждый разъем были отсоединены от мотора и коробки. И конечно же не забываю про выхлопную систему, открутив приемную трубу.

После этого поднимаю переднюю часть машины домкратом на высоту, которая примерно равна высоте двигателя без навесного оборудования. Сделать это можно при помощи хорошего подкатного домкрата, а также с использованием дополнительных проставок, которые позволят увеличить высоту подъёма. После чего устанавливаю надежные подпорки под переднюю часть автомобиля, но в тоже время, чтобы они в дальнейшем не мешали снятию двигателя или коробки.

Ну а дальше всё делается буквально за несколько минут. Подкатываю домкрат под двигатель с коробкой , устанавливая его опору примерно по центру этих агрегатов, подкладывая хорошую резиновую подложку между домкратом и ДВС и КПП , чтобы не повредить их.

Слегка приподнимаю двигатель с коробкой, чтобы они не висели на подушках, а находились как бы в подвешенном состоянии. Обязательно проверяю несколько раз, все ли крепления откручены, после чего приступаю к демонтажу.

Аккуратно вращая рукоятку подкатного домкрата постепенно опускаю оба этих агрегата максимально вниз, насколько это позволит сделать домкрат. Ну и дальше остается дело за малым, аккуратно сдвинуть двигатель с коробкой с домкрата на пол или землю. А так как нижнее его положение находится на высоте всего лишь порядка 10 см , то с опусканием агрегатов на пол не возникнет никаких проблем даже в одиночку.

В моём конкретном случае даже не понадобилось слишком сильно задирать перед автомобиля, так как "телевизора" у машины не было… и вся передняя часть была свободной для снятия двигателя.

Перекантовать даже два этих агрегата в сборе , которые могут весить свыше 200 кг, можно в одиночку, не особо напрягаясь, и вот вам реальный результат часовой работы.

Конечно же, конструкция ходовой части, крепления двигателя, дополнительных агрегатов может отличаться в зависимости от модели и марки автомобиля, поэтому универсального способа снятия просто не существует. Но общий порядок действий примерно будет одинаковым вне зависимости от того, на какой машине вы всё это делаете.

Если моя статья была для вас интересной, не пожалейте поставить лайк, а также подписаться на канал. И отдельная благодарность тем читателям и подписчикам, которые делятся моими статьями в своих социальных сетях. Спасибо большое за внимание, и до новых встреч на канале.

  • Почему никогда нельзя использовать "обманки" ремней безопасности.
  • Прогревание двигателя зимой: необходимость или глупость? Ставлю точку в этом вопросе




Как стать инженером-программистом в 2020 году (без степени CS)

Несмотря на распространенные мифы, вы можете стать разработчиком программного обеспечения без высшего образования.

Независимо от того, вернетесь ли вы на работу или застряли в карьере, которая вам не нравится (администрирование, операции, банковское дело и т. Д.), Стать разработчиком программного обеспечения - все в ваших руках - если вы готовы трудоустроиться. работай.

Согласно US News, у разработчиков программного обеспечения средняя зарплата составляет 103 620 долларов в год, а уровень безработицы - 1.6%, что делает его одним из самых прибыльных технологических карьер. Кроме того, профессия предлагает баланс работы и жизни выше среднего.

Более того, Бюро статистики труда прогнозирует, что в период с 2018 по 28 годы темпы роста составят 21%. Между тем, средний рост по всем профессиям составляет 5 процентов. Это означает 284 100 вакансий.

И угадайте что? Несмотря на позитивные перспективы и обилие возможностей, только 3% выпускников колледжей изучают компьютерные и информационные науки.Как вы можете видеть на рисунке ниже, в 2020 году было 1,4 миллиона компьютерных заданий по сравнению с 400 000 студентов CS.

Вы получаете представление: навыки программирования могут принести больше финансовой безопасности, а также гибкость в вашей повседневной жизни. Но как получить эти навыки, не проходя четыре года занятий по КС? И что еще более важно, как вы получаете одну из этих востребованных и высокооплачиваемых карьер?

Вот хорошие новости: это вполне возможно! Это руководство из 11 шагов поднимет завесу и покажет вам, как стать инженером-программистом без степени CS.Так что читайте дальше!

Раскрытие информации: я гордый партнер для некоторых ресурсов, упомянутых в этой статье. Если вы покупаете товар по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за направление вас. Спасибо!


Что такое инженер-программист?

По определению, разработчик программного обеспечения - это тот, кто пишет код программных продуктов (видеоигры, операционные системы, приложения, функции, роботы и т. Д.).

Есть ли разница между разработчиком программного обеспечения и разработчиком программного обеспечения? На самом деле, нет.Термины в значительной степени взаимозаменяемы, и компании склонны рассматривать их как одно и то же. Когда вы ищете работу по разработке программного обеспечения, не забудьте найти и просмотреть сообщения как для «разработчика программного обеспечения», так и для «разработчика программного обеспечения», чтобы получить максимальные результаты.


Как стать инженером-программистом без степени колледжа

Прежде чем начать, поймите, что следующие шаги предназначены для тех, кто ищет штатную работу (я сокращенно FTJ) как инженер-программист.

Они будут менее полезны для человека, который:

Но это все замечательные вещи, к которым нужно стремиться, и остальная часть блога полна контента по этим темам!

Теперь давайте рассмотрим 11 шагов, как стать инженером-программистом.

Шаг № 1: Будьте предельно ясны в отношении вашей конечной цели в разработке программного обеспечения

Переход на новую карьеру не легок. Но когда у вас есть конечный пункт назначения, он очень помогает, когда вы сталкиваетесь с неровностями на дороге.Кристально чистая цель выглядит примерно так:

  • «Я хочу работать разработчиком программного обеспечения в известной технологической компании».
  • «Я хочу работать в новом стартапе в качестве инженера-программиста в отрасли, которую я обожаю».
  • «Я хочу создать что-то в команде и хорошо заплатить за это».

Независимо от специфики вашей мечты, если вы хотите выполнить все 11 шагов, вы ДОЛЖНЫ быть привержены конечной цели стать инженером-программистом полного дня.Это то, что продвигает вас вперед, когда наступают тяжелые времена.

Шаг № 2: Выберите хороших программных разработок язык для изучения

В начале многие люди застревают, решая, какой язык программирования (и фреймворк) им следует изучать. Рубин на рельсах? Питон и Джанго? СРЕДНИЙ стек? Так много вариантов, так мало времени.

Вот в чем дело: если вы хорошо знаете конкретный язык / стек, переходить на новый не составит труда.Это означает, что, когда вы становитесь инженером-программистом, вы хотите сосредоточиться на понимании основ программирования. По сути, учиться , как учиться.

Если у вас есть прочная основа, вы можете легко переходить на новые языки, платформы и технологии. Как говорит соучредитель Flatiron School Ави Фломбаум: «Самый важный аспект этого заключается в том, что вы учитесь думать как разработчик».

Начните кодировать сейчас

Хватит ждать и начните учиться! Получите мои 10 советов о том, как научиться кодировать.

Удачи! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить свою подписку.

Все это говорит о том, что для начала вам следует сосредоточиться на одном языке / фреймворке.

Имея так много языков, трудно понять, какой из них выбрать. Я рекомендую потратить некоторое время на изучение различных языков. Это руководство по выбору языка программирования - отличное место для начала.

Для многих Ruby - отличный путь.

Ruby читабелен и эффективен, что делает его более удобным, чем некоторые другие языки.Он также с открытым исходным кодом, поэтому у вас будет доступ к большому количеству инструментов и сообществу других разработчиков, причем все бесплатно. И, возможно, самое главное, он гибкий: язык используется многими компаниями (Airbnb, GitHub, Hulu, Kickstarter и т. Д.) И дает вам прочную основу для последующего перехода на другие языки.

Шаг № 3: Практика разработки программного обеспечения ... и попрактиковаться еще

Хотя стэк, который вы изучаете, не имеет большого значения, важно учиться на практике.Это означает, что вы должны посвятить немного времени совершенствованию своего нового ремесла. Вы должны выделить значительное количество времени каждый день, каждую неделю, для обучения.

Вы не можете стать разработчиком программного обеспечения после 10 часов практики. Это просто невозможно.

Некоторые люди говорят, что требуется 10000 часов, чтобы стать экспертом. Теперь вам не нужно 10000 часов практики, чтобы получить свою первую работу разработчика программного обеспечения. Но вам нужно посвятить некоторое серьезное время.

Чтобы привести один пример, учебному плану Computer Science Essentials для разработки программного обеспечения на edX требуется около 4 месяцев (7-9 часов в неделю), чтобы выполнить его.

Шаг № 4: Используйте инструменты, которые реально используются в программном обеспечении Разработчики используют

Хотя бесплатные ресурсы, такие как Codecademy, хороши, вы не находитесь в реальной среде, когда используете их. Вместо этого вы набираете текст прямо в веб-браузере и получаете оценку на основе теста или какого-либо другого интерактивного действия.

Это, безусловно, полезно как способ привыкнуть к кодированию и закреплению понятий в вашем уме.Однако в реальном мире вы не будете работать так. Итак, что вы хотите сделать с самого начала, это создать то, что делают настоящие инженеры. Вы хотите использовать инструменты, которые они используют. В будущем это облегчит переход на штатную должность и присоединение к команде.

Но трудно создать реальную разработку и использовать инструменты, которые используют настоящие разработчики, когда вы только начинаете. (Если вы чем-то похожи на меня, трудно даже понять, с чего начать.)

Хорошая новость заключается в том, что есть программы, которые учат вас, как использовать эти инструменты, например, Контроль версий с Git, онлайн-курс Coursera.

Его учебный план затрагивает инструменты и процессы, которые ежедневно используют настоящие инженеры, например:

Это позволит вам быстрее адаптироваться к реальной работе, вместо того, чтобы освоить еще одну крутую кривую обучения.

Шаг № 5: Считайте код , написанный другими программистами

Еще один важный аспект становления инженером-программистом - это научиться читать чужой код. Вы можете сделать это, просматривая репозитории GitHub и просматривая документацию.

Иногда документация может быть неправильной ... но исходный код никогда не лжет. Научившись читать этот код, вы сможете понять, что происходит и как работает программа. (Этот навык также важен, когда дело доходит до отладки, потому что вы сможете определить, какой части кода не должно быть.)

Это часто пропускаемый навык, но он может действительно помочь вам увидеть, как опытные разработчики делают вещи. Не просто делайте беглый просмотр кода.Окунитесь вглубь, изучите все подробности, наметьте функциональность и, наконец, воссоздайте ее, если можете. Таким образом, вы сможете перепроектировать существующую программу, помогая вам гораздо лучше понять, как создать собственную программу.

Шаг № 6: Найти поддержку Разработка программного обеспечения Сообщество

Поиск сообщества, с которым можно поучиться, может сделать или сломать ваш успех в качестве инженера-программиста, особенно когда вы только начинаете.Когда вы окружены сообществом единомышленников, у вас есть автоматическая система поддержки: группа людей, к которым вы можете обратиться, когда застряли или потеряли мотивацию. (И то, и другое может случиться с лучшими из нас!)

Персональные группы существуют, но их сложно координировать, и они недоступны в каждой области. Но любой может присоединиться к онлайн-сообществу, и они не менее полезны.

Например, во время обучения в Launch School, онлайн-школе для инженеров-программистов, вы получаете доступ к форуму сообщества, на котором учащиеся Launch School делятся советами по учебе, создают учебные группы, помогают друг другу в решении проблем и во всем остальном ». Я ожидал от специализированной школы.Вы также получите доступ к их чату Slack, где студенты и сотрудники общаются в течение дня. Не говоря уже о ежемесячной серии вебинаров в стиле встречи под названием «Tech Talks».

Шаг № 7: Создание реальных проектов кодирования

Не просто читайте учебники и смотрите видео - используйте свои навыки. Решайте проблемы на своем пути, , как это делают обычные разработчики программного обеспечения. Когда вы делаете это, вы не только продвигаете свое обучение, но и показываете потенциальным работодателям, что вы можете взломать его.(Потому что конечная цель - устроиться на работу, верно !?)

,

Adventuremobile: вы должны получить лебедку?

Как и любой хороший инструмент, лебедка имеет свои недостатки и риски. Учитывайте цену, монтаж, вес, безопасность и многое другое, когда решаете, стоит ли добавлять лебедку к вашей установке.

Иногда нужно просто встать перед этим утесом! Это профессиональная демонстрация лебедок на Среднеатлантическом сухопутном фестивале от Overland Experts.

Преодолеть это грубое препятствие. Снимите свой автомобиль с навоза.Уберите с дороги все опасности, например деревья или валуны.

Лебедка - это удобный инструмент. Это также тяжело, дорого и опасно, если вы не знаете, как его использовать.

лебедок: почему огромный диапазон цен?

Вы можете приобрести действительно дешёвую лебедку азиатского производства со стальным тросом от 250 долларов США. Качественная автомобильная лебедка американского производства с синтетической линией, приобретенная у надежного производителя, обойдется вам как минимум в 850 долларов.

Качество: Защита от атмосферных воздействий, конструкция тормоза, КПД двигателя, допуски редуктора, система измерения проволоки, интеллектуальные системы блокировки / блокировки и тому подобное - все это создает качественную лебедку.Большинство из этих вещей являются внутренними для лебедки, и их трудно отличить от лебедки от упаковки или маркетинга. Важно приобрести у проверенных производителей с репутацией качества. Это может стоить вам авансом, но сэкономит время и деньги в долгосрочной перспективе.

Вместимость: Обязательно приобретите лебедку, подходящую для вашего конкретного применения в автомобиле. Общее правило - коэффициент увеличения веса брутто (GVWR) в 1,5 раза больше, чем у лебедки.Чем выше мощность, тем дороже и тяжелее будет лебедка.

Синтетическая Линия Vs. Трос: Металлический трос лебедки недорогой, очень прочный и лучше всего подходит для коммунальных работ и лебедок в абразивных ситуациях. В то время как Синтетика является дорогостоящей и требует немного большего внимания в абразивных ситуациях, она намного легче, проще в обращении и безопаснее в использовании.

Warn VR8-S - это хорошая лебедка для средних дорог, предназначенная для легкого использования на большинстве автомобилей среднего размера. Эта лебедка стоимостью 700 долларов обладает преимуществами, созданными надежным производителем, и использует синтетическую линию, обеспечивая при этом экономию средств азиатского производства.Благодаря тяговому усилию в 8000 фунтов он отлично подходит для Wrangler, Tacoma, 4Runner, Outback, Colorado и подобных транспортных средств.

Подними свою лебедку

Лебедка или не лебедка, разные удары для разных людей

Помимо покупной цены, есть также стоимость установки лебедки на ваш автомобиль - не говоря уже о хлопотах.

Существует три основных варианта: съемная пластина лебедки, монтируемая на сцепке (около 270 долларов США), пластина лебедки, смонтированная на раме (70 долларов США и выше), или совместимый с внедорожной лебедкой бампер (от 300 до долларов США и выше долларов США).

Пластина лебедки, установленная на сцепке , дает вам возможность перемещать лебедку на заднюю часть автомобиля или снимать ее, когда она не используется. Однако для этого необходимо установить приемник сцепного устройства на передней части автомобиля.

Рамная лебедка недорогая и выглядит чистой. Лебедка в основном скрыта за запасным бампером, но для ее правильной установки требуется некоторая работа.

Добавление совместимого с лебедкой стального или алюминиевого бампера в передней части вашего приключенческого автомобиля имеет много преимуществ, но также добавляет немало веса и стоимости.

Вес Соображения

Отличный пример чистой установки лебедки на раме лебедки, установленной на раме за бампером OEM. Лебедки

не легкие, даже с синтетической линией. Warn VR8000-S, упомянутый выше, весит 66 фунтов. Истинный вес также должен учитывать увеличение веса вашего предпочтительного варианта монтажа.

Это может варьироваться от 30 фунтов. для основной плиты лебедки, до 200 фунтов. и выше для стального внедорожного бампера. Помните, что этот вес подвешен перед автомобилем, что усиливает его влияние на подвеску и, в свою очередь, качество езды вашего автомобиля, особенно на неровных поверхностях.

Безопасность лебедки

Использование лебедки всегда сопряжено с опасностями. Вы перемещаете тяжелую часть оборудования с крошечной линией лебедки. Всегда читайте инструкции по эксплуатации. Ниже приведены некоторые рекомендации, но ни в коем случае не исчерпывающие.

1) Стойте подальше от лебедки и груза во время работы

2) Используйте кожаные перчатки при работе с линией лебедки, включая синтетическую линию

3) Используйте демпфер в центре троса лебедки

4) Держите руки, пальцы и волосы подальше от барабана лебедки и Fairlead

5) ВСЕГДА читайте инструкции по технике безопасности, прилагаемые к вашей лебедке, и полностью ознакомьтесь с безопасностью лебедки перед эксплуатацией лебедки

Лучший способ оставаться в безопасности рядом с лебедкой - это пройти надлежащее обучение и потратить время на тренировки с правильной техникой лебедки.Некоторые базовые знания помогут вам, вашим окружающим и вашему автомобилю быть в безопасности.

Этот G-Wagon оснащен навесным держателем лебедки, что позволяет быстро снимать или перемещать его.

Кто должен рассмотреть вопрос о лебедке?

Вы должны получить лебедку, если вы:

  • Перейти кататься на велосипеде, грязь или скалолазание
  • Приключение на автомобиле в одиночку в отдаленные районы в глуши
  • Можно использовать утилиту лебедки на вашем рабочем месте или ферме

Возможно, вам не нужна лебедка, если вы:

  • Всегда путешествовать с другими транспортными средствами в бэккантри
  • Жесткий приключенческий мобильный бюджет
  • Ваш автомобиль находится на установленных маршрутах и, как правило, на стойке регистрации мобильного телефона
  • Ваш автомобиль уже на GVWR
  • или выше

Лебедка не будет дешевой или легкой, чтобы работать должным образом, и большинство людей используют ее редко.Но если вам это нужно, вы будете очень рады иметь в своем распоряжении такой бесценный ресурс. Если вы часто путешествуете по проторенной дороге без других транспортных средств, самообеспеченность лебедки ценится на вес золота.

Просто помните, что лебедка так же хороша, как и ее оператор, поэтому включите обучение правильному использованию в процесс принятия решений. Приключение на!

,

Как удвоить мощность лебедки

Электрическая лебедка - мощный инструмент для восстановления. При правильном использовании он обеспечивает огромное количество энергии, чтобы вытащить свой квадроцикл или грузовик. С правильными инструментами и оснасткой вы можете увеличить максимальную мощность вашей лебедки в два или даже три раза. Ключом к максимальной мощности является знание того, как использовать ваше оборудование для восстановления в полном объеме. С этими советами по восстановлению вы выйдете из самых трудных мест, как профессионалы.

Для начала давайте сконцентрируемся на установке одной линии. По возможности выбирайте опорную точку прямо на одной линии с застрявшим транспортным средством. Тяга по прямой линии более эффективна, чем непрямая. Если единственным вариантом является лебедка под углом, используйте рычажный блок, чтобы направить трос непосредственно в лебедку и предотвратить его укладку на одной стороне барабана. Прикрепите трос как можно ниже к точке крепления для лучшего рычага. Основание дерева, пня или скалы, как правило, самая сильная точка.

Если вы хотите удвоить мощность своей лебедки или если точка привязки находится слишком близко, чтобы выпустить достаточное количество троса для сильного натяжения, используйте блок рывка, чтобы удвоить линию. Использование рывкового блока удвоит вашу грузоподъемность и позволит вам спулировать больше кабелей, чтобы достичь максимальной производительности вашей лебедки. Для еще большей мощности вы можете установить тройную тягу. Однако будьте осторожны с двойными и тройными линиями. По мере того как сила тяги увеличивается, увеличивается и напряжение, создаваемое в каждой точке такелажа.Убедитесь, что ваша точка привязки прочная и выдерживает силу тяги.

Длина отсекаемого кабеля также влияет на мощность тяги. Все электрические лебедки рассчитаны на основе только одной полной обмотки, оставшейся на барабане. Чем меньше вы разматываетесь, тем меньше энергии вы получаете. Для достижения максимальной мощности размотайте достаточно кабеля, чтобы оставить на барабане только один слой. Если ваша опорная точка находится слишком близко для того, чтобы спулировать достаточно веревки, удвойте линию с помощью рывкового блока.

Еще одна хитрость, чтобы выжать максимальную мощность из вашей лебедки - это заправить застрявший автомобиль. Скользящий груз подпитывает силу тяги и снижает нагрузку на лебедку. Прежде чем приступить к восстановлению, покопайтесь вокруг шин или постройте рампу, чтобы дать застрявшему транспортному средству некоторую тягу, когда он начинает двигаться.

Чем больше ваша лебедка работает, тем больше она вырабатывает тепла. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, делайте перерывы, если вы тянете на большое расстояние, и дайте двигателю остыть перед повторным запуском.Лебедка возлагает большую нагрузку на вашу электрическую систему, поэтому держите двигатель включенным, чтобы предотвратить полный слив. В некоторых случаях стандартная батарея может не обеспечить достаточного количества сока для обеспечения максимальной тяги. Некоторые колесные диски заменяют аккумуляторную батарею на сверхмощную или устанавливают вторую батарею исключительно для восстановления.

Ваша лебедка обладает невероятным потенциалом, если вы знаете, как извлечь из нее максимальную мощность. С этими продвинутыми техниками лебедки у вас будет еще несколько хитростей в рукаве, когда натяжение станет жестким.

Статья предоставлена ​​Джесси Тейлором из Гориллы Лебедки. http://www.gorillawinches.com

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.