Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как двигатель на каптиве 167 лошадей надежен ли


Двигатели Шевроле Каптива - подробные характеристики

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

  3.2 л Z32SE AКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры V6
Клапана 24
Рабочий объем 3195 см³
Мощность 227 л.с.
Крутящий момент 297 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.8 с
Скорость (макс) 204 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 16.4 л
Расход трасса 8.6 л
Расход смешанный 11.5 л

определений guantanamo_captive_167 и синонимов guantanamo_captive_167 (английский)

Из Википедии, свободной энциклопедии

(Перенаправлено из пленника Гуантанамо 167)

Требуется проверка на нейтральность данной статьи. Эта статья в значительной степени или полностью основана на тексте из общедоступных источников правительства США. Эта статья может выражать точку зрения правительства Соединенных Штатов или может содержать несбалансированную критическую оценку.Может потребоваться редактирование, чтобы привести его в соответствие с политикой нейтральной точки зрения Википедии. (август 2009 г.)
Эта статья может не соответствовать общему руководству по известности . Пожалуйста, помогите установить известность, добавив надежные вторичные источники по теме. Если известность не может быть установлена, статья может быть объединена, перенаправлена ​​или удалена. ( август 2009 года )

Али Йахья Махди аль-Райми - йеменец, который был захвачен и переведен на военно-морскую базу Гуантанамо в Соединенных Штатах на Кубе. [1] Серийный номер его Гуантанамо - 167. [2] По оценкам Министерства обороны, он родился в 1984 году в Сане, Йемен.

По состоянию на 4 декабря 2009 года Али Яхья Махди аль-Райми содержался в Гуантанамо семь лет и семь месяцев. [3]

Основная статья: несовершеннолетние, задержанные в глобальной войне с террором

Личность

Yemen Times 11 марта 2007 года сообщили, что йеменец по имени Мухаммед Саид бин Салман , который также был родился в Таизе, был в списке йеменцев, которые были освобождены для освобождения. [4] Официальный список не включает пленника по имени Мухаммеда Саида Бин Салмана . [2] Мухаммад Саид Бин Салем Имя - ближайший матч.

Трибунал по пересмотру статуса комбатанта

Первоначально администрация Буша утверждала, что может лишить всех защитников Женевских конвенций пленников от войны с террором. Эта политика была оспорена перед судебной властью. Критики утверждали, что США не могли уклониться от своего обязательства провести компетентные трибуналы для определения, имеют ли пленники право на защиту статуса военнопленного или нет.

Впоследствии Министерство обороны создало трибуналы по рассмотрению статуса комбатантов. Трибуналы, однако, не были уполномочены определять, были ли пленники законных комбатантов - скорее они были просто уполномочены дать рекомендацию относительно того, был ли ранее пленник правильно определен, чтобы соответствовать определению администрации Буша вражеского комбатанта.

Резюме записки о доказательствах

Резюме записки о доказательствах было подготовлено для Трибунала по рассмотрению статуса боевого состава Али Яхья Махди аль-Райми 2 сентября 2004 года.В записке перечислены следующие обвинения против него: [3]

a. Задержанный является членом «Аль-Каиды»:
  1. . Задержанный признался, что приехал из Йемена в Афганистан, чтобы участвовать в войне в середине 2001 года.
  2. Задержанный заявил, что он посещал учебный лагерь Аль-Фарук в конце августа 2001 года.
  3. Задержанный заявил, что он ездил в горы Тора-Бора в конце 2001 года.
b.Задержанный участвовал в военных операциях против США или их партнеров по коалиции.
  1. Задержанный заявил, что он тренировался и нес АК-47, находясь в тренировочном лагере Аль-Фарук.
  2. Задержанный заявил, что у него был АК-47, когда он покинул тренировочный лагерь Аль-Фарук.
  3. Задержанный заявил, что он был арестован пакистанской армией и отправлен в тюрьму Пешавара до того, как американские войска доставили его в тюрьму в Кандагаре.

Стенограмма

Али Яхья Махди Аль Райми присутствовал на своем Трибунале. [5]

В ответ на обвинения

  • В ответ на обвинение, что он отправился в Афганистан, чтобы помочь в борьбе с Аль-Рэйми, дал показания:
«Я не хотел уезжать из Йемена в Афганистан. Мои родители уже были в Афганистане и вынудили меня приехать туда. Я пытался подкупить чиновника 50 долларами, чтобы не пропускать меня через таможню в аэропорту. Что-то пошло не так, и меня не остановили. Если бы меня остановили законные власти, я мог бы сказать мои родители, что правительство не позволит мне уйти.«
  • Аль-Райми подтвердил участие в тренировочном лагере аль-Фарук. Он сказал, что это было частью сделки, которую он заключил со своими родителями:
» Мой отец сказал, что оставайтесь на два месяца и посетите этот лагерь, а затем я отправлю вас домой в Йемен. "
  • Аль-Райми признал, что он путешествовал через горы Тора-Бора. Но он сказал, что это единственный возможный путь к бегству в Пакистан.
  • Аль-Райми признал, что его обучали разбирать и чистить АК -47, когда он был в лагере Аль Фарук.Он сказал, что находился в лагере только с 7 сентября 2001 года по 11 сентября 2001 года. Лагерь был закрыт 11 сентября 2001 года.
  • Аль-Райми оспаривал, что он покинул Аль-Фарук с АК-47. Они были выпущены только во время обучения, и были собраны, когда обучение закончилось. Он покинул лагерь без оружия.
  • Аль Райми признал, что был арестован пакистанскими властями. Он сказал, что подумал:
«Я намеревался передать себя пакистанским властям. Без денег, друзей или родственников они были бы обязаны отправить меня обратно в мой дом в Йемене.Вместо этого они передали меня американцам ".

В ответ на вопросы трибуналов

  • Аль-Райми попросили согласовать письмо его брата с его показаниями.
    • В письме его брата говорилось, что он исчез. Аль-Райми объяснил своему брату Это означало, что когда Афганистан растворился в хаосе после падения талибов, он разорвал контакт со своей семьей
  • Аль-Райми признал это, когда йеменские чиновники посетили Гуантанамо, и взял интервью у йеменских пленников.он дал им другой отчет о себе. Но он сказал, что вторая версия была верной.
  • Аль Райми сказал, что его родители заплатили за его поездку и другие его сборы.
  • Аль Райми сказал, что путешествовал по Пакистану / Афганистану на мотоцикле.
  • Аль Райми повторил, что он только научился разбирать и чистить АК-47.
  • Al Raimi отказано в участии в каких-либо военных действиях.
  • Аль-Райми отрицал, зная, кем была Аль-Каида.
  • Аль Райми сказал, что не знает, почему его родители хотели переехать в Афганистан.
  • Аль Райми сказал, что не знает, почему его отец хотел, чтобы он пошел на военную подготовку.
  • Аль Райми сказал, что не знает, чем занимался его отец в Афганистане.
  • Когда его спросили, чем занимался его отец в Йемене, Аль Райми ответил:
«Он - подрядчик, он сам выполняет свою работу, например, строит в мечети, красит дома, чинит вещи, работает в пекарне, что Когда-либо."

Habeas corpus

От имени Ali Yahya Mahdi Al Raimi был представлен судебный приказ habeas corpus. [6] В ответ министерство обороны опубликовало 34 страницы несекретных документов, поступивших из его Трибунала по рассмотрению статуса комбатанта.

Слушания Совета по административному надзору

Слушания, где проводились ежегодные слушания Совета по административному надзору в Гуантанамо для пленников, чей Трибунал по рассмотрению статуса комбатанта уже определил, что они являются "вражеским комбатантом". [7]

Задержанным, для которых было определено, что они были должным образом классифицированы как «вражеские комбатанты», планировалось, что их досье будет рассмотрено на ежегодных слушаниях в Совете по административному надзору.Советы по административному надзору не были уполномочены проверять, соответствует ли задержанный статусу военнопленного, и им не разрешалось проверять, должен ли задержанный быть классифицирован как «вражеский комбатант».

Им было разрешено рассмотреть вопрос о том, должны ли задержанные по-прежнему задерживаться Соединенными Штатами, поскольку они по-прежнему представляют угрозу, или могут ли они быть безопасно репатриированы под стражу своей родной страны или могут ли они быть освобождены ,

Факторы за и против продолжения задержания Аль-Райми были среди 121, опубликованных Министерством обороны 3 марта 2006 года. [8]

Следующие основные факторы способствуют длительному задержанию

a. Обязательство
  1. Задержанный является членом Аль-Каиды.
  2. Задержанный заявил, что он отправился в горы Тора-Бора в конце 2001 года.
  3. Задержанный заявил, что он был арестован солдатами пакистанской армии и отправлен в тюрьму Пешавара до того, как его отправили в тюрьму в Кандагаре вооруженные силы Соединенных Штатов.
b. Тренировка
  1. Задержанный заявил, что он посещал тренировочный лагерь Аль-Фарук в конце августа 2001 года.
c. Намерение
Задержанный признал, что он путешествовал из Йемена в Афганистан для участия в войне в середине 2001 года.
d. Трибунал по рассмотрению статуса комбатанта
CSRT пришел к выводу, что намерение задержанного отправиться в Афганистан состояло в том, чтобы участвовать в обучении оружию в аль-Фаруке, известном учебном центре Аль-Каиды.
эл. Другие соответствующие данные
Страна происхождения задержанного не участвует в совместном проведении глобальной войны с терроризмом.

Следующие основные факторы способствуют освобождению или передаче

a. Задержанный в своем устном заявлении отрицал принадлежность к «Аль-Каиде» и отрицал правдивость большинства обвинений, выдвинутых против него в неклассифицированном резюме.
б. Задержанный рассказал, что он неохотно уехал в Афганистан.

Рекомендации Совета

В начале сентября 2007 года министерство обороны выпустило два жестко отредактированных меморандума от своего Совета Гордону Инглишу, назначенному гражданскому должностному лицу. [9] [10] Рекомендация Совета была единогласной. Рекомендация Совета была отредактирована. Англия одобрила его перевод 3 июня 2005 года. чтобы заставить Пентагон выпустить список йеменцев, которые уже были очищены для освобождения. [4] Газета « Yemeni Times » сообщила, что Пентагон освободил некоторых из пленников для освобождения еще в июне 2004 года, что более чем на месяц предшествовало первому трибуналу по пересмотру статуса комбатанта.

Список литературы

.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.