Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как ездить на турбо двигателе


Как правильно ездить на «турбо» — kurier.lt

При использовании автомобиля, оснащенного двигателем с турбонаддувом (он же турбонагнетатель), следует строго следовать инструкциям по использованию технических жидкостей, расходных материалов (фильтрующих элементов) и сроков их замены.

При этом особенно важно заливать в двигатель масло, соответствующее требованиям производителя, своевременно заменять воздушный и масляный фильтры и, если мы говорим о бензиновых версиях, заправлять автомобиль топливом с октановым числом не ниже установленного производителем (как правило, это не ниже E-95, а во многих случаях – не ниже E-98).

Что касается «правильной езды», то здесь существует два нехитрых правила. Первое: нельзя выводить двигатель в режим больших нагрузок сразу же после его запуска — необходимо, чтобы какое-то время (от одной до нескольких минут) он поработал на холостых оборотах. То же и после «отжига»: нельзя глушить мотор сразу же после активной езды — необходимо дать ему поработать пару минут на холостых или на малых оборотах с минимальной нагрузкой. На «заряженных» машинах, где нагрузки на двигатель обычное дело, рекомендуется установка турботаймера, который не позволит заглушить двигатель сразу после больших нагрузок.

И еще один момент. Многие владельцы турбированных машин стремятся улучшить технические характеристики двигателя, увеличив давление. При этом следует отдавать отчет в том, что форсированный двигатель еще требовательнее к качеству горюче-смазочных материалов и межсервисным интервалам и что, как правило, рост мощности достигается за счет сокращения ресурса, хотя здесь многое зависит от программы тюнинга.

Чтобы турбокомпрессор работал тихо и эффективно в течение длительного времени, вращающиеся компоненты должны быть правильно сбалансированы. Проблема в том, что многие люди не знают, что такое «правильно сбалансированный».

Дисбаланс обычно выражается как произведение массы и радиуса. Если один грамм веса помещается в один миллиметр радиуса, то дисбаланс составляет один грамм-миллиметр.

Современные допуски балансировки турбокомпрессоров, как правило, выражаются в тысячных долях грамм на миллиметр. Например, турбины Garrett T3, T4 имеют допуск баланса около 0.010 грамм-мм.

Нельзя смешивать балансировку и сборку турбокомпрессора. Вращающаяся группа турбины состоит из нескольких частей (вал турбины, компрессорное колесо, гайка, колары). Из этих компонентов только вал турбины и компрессорное колесо сбалансированы. Балансировка этих компонентов имеет решающее значение и должна быть сделана до начала сборки. Осевые прокладки (колары), гайка не сбалансированы, при механической затяжке могут вносить осевые изменения. Эти осевые изменения называются «конечный дисбаланс турбины» (КДТ).

КДТ не является основной проблемой для больших турбин. Как правило, вал турбины и компрессорное колесо такой турбины сбалансированы более точно чем требует допуск. Таким образом, когда собирается турбина, КДТ не является большим, чтобы не вызвать поломку турбокомпрессора.

С ростом популярности маленьких турбин в автомобильной промышленности КДТ стал иметь больше влияния. Из-за легкой массы и высокой скорости вращения компонентов турбины просто балансировки отдельных частей недостаточно. Типичные симптомы немного несбалансированной турбины являются утечки масла и звуковые эффекты, возникающие на разных оборотах работы турбины.

Для устранения конечного дисбаланса турбины необходима балансировка картриджа турбины в сборе.

Есть в основном два вида балансировки картриджа: высокоскоростная и низкоскоростная.

Высокоскоростная балансировка – это машина, которая использует сжатый воздух для разгона турбокомпрессора на относительно высокую скорость (порядка 80 000 оборотов в мин.), маслонасос и датчик вибрации. Эта машина воспроизводит почти реальные условия работы турбины. После проверки небольшой дисбаланс корректируется путем удаления лишних масс на гайке компрессора или вала.

Низкоскоростная балансировка —  стенд, куда монтируется собранный картридж компрессора, там установлены два датчика вибрации. Из-за короткого цикла и низкой скорости балансировки смазка подается без давления.

Любой тип балансировки картриджа турбины – устраняет КДП на приемлемый уровень.

Другое распространенное заблуждение, что балансировка на более высоких скоростях приводит к более лучшим результатам. Так как ротор турбины является жестким, то дисбаланс 10 миллиграмм-миллиметр при 1000 оборотах/мин. будет такой же и при 100 000 оборотах/мин. Силы, создаваемые данным дисбалансом, будут увеличиваться с оборотами, но абсолютное количество дисбаланса останется неизменным. Очень важно, чтобы балансировочное оборудование было достаточно чувствительным.

В заключение следует сказать, что можно делать турбины, которые очень хорошо уравновешены и без балансировки картриджа. Очень важны точность деталей, качество сборки и соответствие их друг другу.

Ключ к максимальной жизни турбокомпрессора – правильный подбор компонентов, точность балансировки, а также тщательная сборка.

Дополнительная балансировка собранного турбокомпрессора не является абсолютно необходимой, но она дает более высокую степень уверенности в работоспособности турбины.

По материалам СМИ

Как настроить турбо двигатель

Резюме

Настройка двигателя с турбонаддувом может показаться пугающей для тех, кто прибывает на фоне настройки безнаддувных двигателей.На этом вебинаре мы рассмотрим то, что вам нужно понять, а также пошаговый подход к процессу настройки. Для этого вебинара мы будем использовать Nissan Silvia S14, оснащенный Link G4 + ECU

Стенограмма

Привет, ребята, это Андре из Академии Высокой эффективности. Спасибо, что присоединились к нам для этого вебинара. На этом вебинаре мы собираемся углубиться в методы, которые мы можем использовать для настройки автомобиля с турбонаддувом.Теперь, в частности, для сегодняшнего вебинара, мы собираемся продемонстрировать эти приемы на Nissan S14 с двухлитровым турбированным двигателем Nissan SR20DET. И ECU, установленный на это, является Plug and Play Link G4 Plus ECU.

Хотя некоторые из методов, которые мы собираемся рассмотреть, а также некоторые особенности ECU, на самом деле применимы только к бренду Link G4 Plus, на самом деле мы сосредоточимся на фундаментальных принципах. за техникой тюнинга, конечно, будут применяться независимо от того, что мы настраиваем.Теперь, когда мы говорим о тюнинге автомобилей с турбонаддувом, я знаю, что это, как правило, отпугивает многих начинающих тюнеров. Они могут быть довольно удобны в настройке безнаддувного двигателя, но идея настройки мощного или даже умеренного двигателя с турбонаддувом может показаться немного сложной. Так что этот вебинар действительно призван показать вам, что бояться нечего. Я даю вам некоторые инструменты и методы, которые вы можете использовать, и, надеюсь, также лучше поймете, чего мы на самом деле пытаемся достичь и как нам нужно это делать.

Если вы поймете все это, вы сможете получить лучший результат быстрее, что наиболее важно, без риска какого-либо потенциального повреждения вашего двигателя. Действительно, когда дело доходит до настройки двигателя с турбонаддувом, в сущности, они на самом деле мало чем отличаются от безнаддувного двигателя. На самом деле мы пытаемся настроить топливо, оптимизировать подачу топлива в соответствии с количеством воздуха

.

Как работает турбо? Принцип работы турбокомпрессора объяснил

Турбокомпрессор - это привычный термин, когда вы говорите о гоночных автомобилях и спортивных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. Их также не редкость найти в более крупных дизельных двигателях. Турбо - это устройство, которое может увеличить мощность двигателя без увеличения его веса. Как работает турбо и делает это возможным? И какие функции сделали их такими популярными?

Что такое турбокомпрессор?

Люди из 1980-х годов, вероятно, будут лучше знакомы со словом «турбо», потому что оно применялось в то время ко многим продуктам, таким как турбо скейтборды, турбо бритвы и многие другие.Но это не то, что произвело революцию в автомобильной промышленности.

Турбокомпрессор - это турбина с принудительным индукционным приводом, которая повышает КПД и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания путем подачи дополнительного воздуха в камеру сгорания.

Если вам кажется немного сложным понять , как работает турбонагнетатель , обратите внимание на тот факт, что двигатель работает на смеси топлива и воздуха. Когда турбокомпрессор вводит в камеру больше воздуха, он смешивается с большим количеством топлива, в результате чего получается больше энергии.Он осуществляет контрабанду воздуха, сжимая его, используя энергию выхлопных газов, выходящих из двигателя.

how does a turbocharger work Турбо двигатель.

Как работает Turbo? Принцип работы объяснил

Принцип работы турбокомпрессора практически аналогичен реактивному двигателю. Реактивный двигатель поглощает холодный воздух через его переднюю сторону, выталкивает его в камеру для смешивания и сжигания топлива, а затем выпускает горячий воздух через заднюю сторону.
Когда горячий воздух покидает двигатель, он заводит турбину, которая, в свою очередь, приводит в действие воздушный насос или компрессор, расположенный на передней стороне двигателя.Он выталкивает воздух в двигатель и обеспечивает правильное сжигание топлива.

Как работает турбо в автомобильном двигателе? Здесь применяется практически тот же принцип, что и у реактивного двигателя. Он состоит из двух основных частей - турбины и компрессора. Когда одна часть вращается, другая вращается вместе с ней, потому что они связаны друг с другом. Выхлопные газы выходят из двигателя, когда топливо горит внутри камеры сгорания. Газы спускаются в трубу и заводят турбину, которая вращается со значительно высокой скоростью и заставляет компрессор (который на самом деле является турбиной в обратном направлении) вращаться.Эта цепь действий направляет больше воздуха в цилиндр двигателя, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии каждую секунду.

Может возникнуть вопрос: почему бы турбонагнетателям не перегреться, несмотря на то, что они работают при экстремальных температурах и испытывают огромные нагрузки? Ответ - интеркуллер. В каждом турбокомпрессоре есть промежуточный охладитель, который охлаждает нагретый горячий воздух. Система охлаждения масла заботится о турборежиме и не дает ему перегреваться.

Почти все современные автомобили с дизельными двигателями имеют турбонагнетатели, потому что дизельные двигатели более прочные, чем бензиновые агрегаты, и имеют более простой впуск.

Как работает турбокомпрессор? (С первого взгляда)

Чтобы объяснить это кратко, пошаговые процедуры , как работает турбо :

  1. Воздухозаборник двигателя всасывает холодный воздух и направляется в компрессор.
  2. Компрессор сжимает поступающий воздух и нагревает его. Затем он выдувает горячий воздух.
  3. Горячий воздух охлаждается при прохождении через теплообменник и поступает в воздухозаборник цилиндра.
  4. Холодный воздух горит внутри камеры сгорания с большей скоростью из-за переноса большего количества кислорода.
  5. Из-за сжигания большего количества топлива выходная мощность будет быстрее, и двигатель сможет передавать больше энергии колесам.
  6. Горячие отходящие газы покинут камеру и будут проходить мимо турбины на выпускном отверстии.
  7. Турбина вращается с высокой скоростью и вращает компрессор, так как оба установлены на одном валу.
  8. Выхлопные газы покидают автомобиль через выхлопную трубу.Они тратят меньше энергии, чем двигатель без турбонагнетателя.
how a turbo works VW Beetle использует турбодвигатель.

Каковы преимущества турбокомпрессоров?

Дополнительная мощность, безусловно, является ключевым моментом продажи турбонагнетателей, но это не единственное преимущество, которое они предлагают. Еще одним выгодным преимуществом является экономия топлива. Турбодвигатель использует гораздо меньше топлива для производства такой же мощности, что и стандартные двигатели. Это причина для Ford использовать 1,0-литровый турбо двигатель вместо 1.6-литровый бензиновый двигатель у некоторых своих моделей. Точно так же вы увидите 4-цилиндровый турбодвигатель вместо 6-цилиндрового и V6 с турбонаддувом, заменяющий V8 во многих новых моделях.

Автомобили с турбонаддувом

на самом деле лучше, чем стандартные бензиновые автомобили, потому что они потребляют меньше топлива и сжигают масло более чисто, что приводит к меньшему загрязнению воздуха.

Еще одним преимуществом использования турбокомпрессоров является то, что они позволяют двигателю создавать больший крутящий момент на более низких оборотах, что дает машине преимущество при движении по городу.Дополнительный крутящий момент удобен для легкого защемления зазоров.

Еще одним приятным преимуществом турбо двигателей является их тихая натура. Они подавляют звук впуска и позволяют машине ездить по улицам, не издавая раздражающих звуков.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Турбокомпрессор и Нагнетатель

Если вы понимаете , как работает турбонагнетатель , вы также поймете принцип работы нагнетателя. Оба устройства выполняют одинаковую работу - вырабатывают больше энергии из автомобильного двигателя.Однако принципы их работы разные. Турбина работает, когда отработавшие газы обдувают турбину, но нагнетатель вырабатывает энергию от вращающегося коленчатого вала. Этот принцип работы на самом деле менее эффективен, потому что он использует энергию от двигателя автомобиля, в то время как турбо использует потерянную энергию.

difference between turbocharger and supercharger Автомобиль с двигателем нагнетателя.

Тем не менее, нагнетатели могут создавать лучший отклик дросселя из-за их более прямого и механического соединения с двигателем. В отличие от турбины, задержка отклика отсутствует.

>> В поисках качественного дешевого подержанного автомобиля из Японии, нажмите здесь <<

Какие модели автомобилей имеют турбодвигатель?

Автомобили с дизельным двигателем в основном имеют турбированный двигатель. Кроме того, большинство автопроизводителей имеют одну или две модели с турбонаддувом в своей линейке продуктов. Чтобы назвать несколько, Renault-Nissan маркировал свой турбодизель как dCi, а турбо-бензин - как TCi, то есть TDI и TSI для Volkswagen и TDCI и Ecoboost для Ford соответственно.

Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Если у вас есть вопросы по автомобилю, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, мы ответим на них за вас.

,

Как работает турбовентиляторный двигатель?

Когда вы садитесь на рейс авиакомпании, вы можете не тратить много времени на размышления о двигателях. Но это единственная причина, по которой 700 000 фунтов алюминия и пассажиров могут пролететь по воздуху со скоростью звука 80%. Так как они работают? Давайте взглянем.

Основы

Реактивные двигатели, которые также называют газовыми турбинами, работают, всасывая воздух в переднюю часть двигателя с помощью вентилятора. Оттуда двигатель сжимает воздух, смешивает с ним топливо, воспламеняет топливно-воздушную смесь и выпускает его из задней части двигателя, создавая тягу.

Это довольно простое объяснение того, как это работает, поэтому давайте посмотрим на каждую часть реактивного двигателя, чтобы увидеть, что на самом деле происходит.

Части реактивного двигателя

Существует 4 основных типа турбинных двигателей, но для этого примера мы будем использовать турбовентилятор, который является наиболее распространенным типом турбинного двигателя, встречающимся на современных самолетах.

Вентилятор

Первая часть турбовентилятора это вентилятор. Это также та часть, которую вы можете увидеть, глядя на переднюю часть самолета.

Вентилятор, который почти всегда состоит из титановых лопаток, всасывает в двигатель огромных единиц воздуха.

Воздух проходит через две части двигателя. Часть воздуха направляется в ядро ​​двигателя, где происходит сгорание. Остальной воздух, называемый «обводным воздухом», перемещается вокруг внешней части сердечника двигателя через воздуховод. Этот обводной воздух создает дополнительную тягу, охлаждает двигатель и делает двигатель тише, перекрывая отработанный воздух, выходящий из двигателя. В современных современных турбовентиляторах обводной воздух создает большую часть тяги двигателя.

Компрессор

Компрессор расположен в первой части активной зоны двигателя. И это, как вы, наверное, догадались, сжимает воздух .

Компрессор, который называется «компрессор с осевым потоком», использует ряд вращающихся лопастей в форме профиля для ускорения и сжатия воздуха. Это называется осевым потоком, потому что воздух проходит через двигатель в направлении, параллельном валу двигателя (в отличие от центробежного потока).

Когда воздух проходит через компрессор, каждый набор лопастей становится немного меньше, добавляя больше энергии и сжатия в воздух.

Между каждым набором лопастей компрессора находятся неподвижные лопасти в форме профиля, называемые «статорами». Эти статоры (которые также называют лопастями) увеличивают давление воздуха путем преобразования энергии вращения в статическое давление. Статоры также подготавливают воздух для ввода следующего набора вращающихся лопастей. Другими словами, они «выпрямляют» поток воздуха.

В сочетании пара вращающихся и неподвижных ножей называется ступенью.

The Combustor

В камере сгорания происходит пожар. Когда воздух выходит из компрессора и входит в камеру сгорания, он смешивается с топливом и воспламеняется.

Звучит просто, но на самом деле это очень сложный процесс. Это связано с тем, что камера сгорания должна поддерживать стабильное сгорание топливно-воздушной смеси, в то время как воздух движется через камеру сгорания с чрезвычайно высокой скоростью.

Корпус содержит все части камеры сгорания, а внутри него диффузор - первая часть, которая работает.

Диффузор замедляет воздух из компрессора, облегчая его воспламенение. Купол и завихритель создают турбулентность в воздухе, поэтому его легче смешивать с топливом. А топливный инжектор, как вы, наверное, догадались, распыляет топливо в воздух, создавая топливовоздушную смесь, которая может воспламениться.

Оттуда лайнер - это место, где происходит фактическое сгорание. Лайнер имеет несколько впускных отверстий, позволяющих воздуху поступать в нескольких точках зоны сгорания.

Последняя основная часть - это воспламенитель, который очень похож на свечи зажигания в вашем автомобиле или самолете с поршневым двигателем.Как только воспламенитель зажигает огонь, он самоподдерживается, и воспламенитель выключается (хотя он часто используется в качестве резервного в плохую погоду и обледенение).

Турбина

Когда воздух проходит через камеру сгорания, он проходит через турбину. Турбина представляет собой серию лопастей в форме профиля, которые очень похожи на лопасти в компрессоре. Когда горячий, высокоскоростной воздух проходит через лопатки турбины, они извлекают энергию из воздуха, вращая турбину по кругу и поворачивая вал двигателя, к которому он подключен.

Это тот же вал, к которому подключены вентилятор и компрессор, поэтому, вращая турбину, вентилятор и компрессор в передней части двигателя продолжают всасывать больше воздуха, который вскоре будет смешан с топливом и сожжен.

Насадка

Последний шаг процесса происходит в сопле. Сопло, по сути, является выхлопным каналом двигателя, и именно там высокоскоростной воздух стреляет в спину.

Это также та часть, где вступает в действие третий закон сэра Исаака Ньютона: для каждого действия есть равная и противоположная реакция.Проще говоря, вытесняя воздух из задней части двигателя на высокой скорости, самолет выдвигается вперед.

В некоторых двигателях в выпускном патрубке также есть смеситель. Это просто смешивает часть обводного воздуха, обтекающего двигатель, с горячим, сгоревшим воздухом, делая двигатель тише.

Собираем все вместе

Реактивные двигатели

производят невероятную силу тяги, втягивая воздух, сжимая его, зажигая и выпуская его сзади. И они делают все это очень экономичным способом.

Так что в следующий раз, когда вы поднимитесь на борт авиалайнера, будь вы пилот спереди или едете сзади, выделите секунду, чтобы поблагодарить инженеров, которые позволили вашему самолету лететь по небу на 80% скорости. звука.


Узнайте, что делает Республика, как лидер в отрасли здесь .


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на электронную почту Boldmethod и получайте реальные советы и информацию о полетах прямо в свой почтовый ящик каждую неделю.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.