Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как форсировать двигатель 2103


Тюнинг двигателя ВАЗ «классика»: как повысить мощность

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Содержание статьи

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и  других модификациях указанных выше ДВС.

Вернемся к тюнингу. Чтобы выполнить доработку, можно использовать как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость доработок будет заметно дешевле, так как серийные детали легче найти и дешевле купить.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Обратите внимание, независимо от блока, растачивать больше 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенок и уменьшения ресурса,  а также повреждения каналов системы охлаждения.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Еще следует позаботиться о том, чтобы в двигатель поступало достаточное количество воздуха на разных режимах, для чего потребуется заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).  Отдельных настроек потребует угол опережения зажигания (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также по умолчанию меняется на паук 4-2-1, на выходе ставится «прямоток». Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг и настройка карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о настройках карбюраторного впрыска, а также что нужно учитывать для получения тех или иных результатов в рамках тюнинга карбюратора.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для  ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Читайте также

Как повысить мощность двигателя с помощью впрыска водяного метанола

Существует множество способов повысить мощность двигателя, и большинство из них, таких как турбонаддув, наддув или впрыск закиси азота, хорошо известны автолюбителям. Но что, если мы скажем вам, что есть способ повысить производительность вашего двигателя, не используя один из этих методов, а, скорее, менее дорогую альтернативу? Или как насчет того, если бы мы сказали, что есть способ получить производительность гоночного газа из насоса газа? Вы, вероятно, подумали бы, что мы сошли с ума, если бы сказали, что впрыск воды или смеси воды и метанола в двигатель может дать прирост мощности от 10 до 20 процентов.Такое увеличение мощности не только достижимо, но и может быть достигнуто по разумной цене благодаря системам Boost Cooler, предлагаемым Snow Performance.

Впрыск воды и впрыск воды / метанола не являются чем-то новым, на самом деле закачка воды началась еще во время Второй мировой войны, когда истребителям и тяжелым бомбардировщикам требовалась дополнительная мощность для выхода из коротких и часто не улучшенных ВПП. Инженеры в тот же день обнаружили, что при впрыскивании воды в камеру сгорания более низкие температуры сгорания приводят к улучшению характеристик двигателя и позволяют использовать более низкое октановое топливо, более высокие степени сжатия или большее ускорение.Более того, этот метод не влиял на долговечность компонентов двигателя и фактически приводил к более чистым элементам камеры сгорания, таким как верхние части поршней и клапаны. На протяжении многих лет впрыск воды был адаптирован для авиационных турбинных двигателей, но не был популярен для автомобильных применений, пока Snow Performance не разработала свои фирменные комплекты буст-охладителей для различных автомобильных применений.

01 Snow Performance предлагает несколько уровней систем Boost Cooler, от механических до тех, которые используют сложные компьютерные контроллеры для постепенного впрыска смеси воды и метанола в двигатель."/>

Хотя в науке о системах Boost Cooler от Snow Performance нет ничего нового, технология и усовершенствование систем Snow впечатляют. Snow Boost Cooler впрыскивает тонкий туман их" Boost Juice ", который представляет собой запатентованную смесь 49-процентный метанол и 51-процентная очищенная вода поступают в индукционную систему двигателя, где она попадает в камеру сгорания. Эти очень мелкие капли смеси вода / метанол изменяют состояние во время сгорания, что приводит к увеличению мощности.В бензиновых двигателях Boost Cooler обеспечивает более холодный и плотный впускной заряд, обеспечивая потенциальную мощность, подобную гоночному бензину на 116 октанов, при использовании газа накачки. Эта технология хорошо работает как на безнаддувных, так и на форсированных двигателях.

Системы

Boost Cooler довольно просты, и комплекты доступны в базовой форме (Stage-1) или с цифровым переменным контроллером, позволяющим системе активировать повышение, вакуум или приведение в действие оборотов. Чтобы продемонстрировать, как работает Boost Cooler, и показать результаты, мы следили за тем, чтобы Snow Performance установила свою систему номер детали 20020 на Plymouth Road Runner 69 года, оснащенный 440-цилиндровым двигателем.Комплект Boost Cooler Stage-2 для мускул-каров предназначен для безнаддувных, карбюраторных применений и включает в себя резервуар для сока Boost, насос высокого давления для лучшего распыления жидкости и цифровой регулятор переменной, позволяющий впрыск быть модулированным на основе вакуума и оборотов в минуту. Инжектор (ы), проводка, сантехника и необходимое оборудование также включены в каждый комплект Boost Cooler от Snow Performance.

Для впрыска воды / метанольной жидкости в карбюраторный двигатель просто требуется распыление тумана жидкости в воздушный поток, выше по потоку от карбюратора (ов) или через инжекторную пластину между карбюратором (ами) и впускным отверстием.Так как Road Runner, который мы тестируем, оснащен несколькими двухствольными карбюраторами, несколько форсунок используются для правильного распределения воды / метанольного тумана. Как только туман попадает в систему индукции через карбюратор (ы), смесь охлаждает заряд индукции, позволяя увеличить время зажигания без риска детонации. В дополнение к снижению температуры заправки всасываемого воздуха смесь снижает температуру в цилиндрах и увеличивает октановое число газа в насосе на 10-15 баллов, что позволяет использовать топливо более низкого качества.

Другие преимущества впрыска воды / метанола включают более продолжительное, более стабильное расширение и прогрессирование сгорания, уменьшение или устранение детонации, а также более чистые и более холодные верхние части поршня. Сок Snow Performance Boost действительно удаляет углеродистые отложения из камер сгорания, поршней и клапанов, а скорость впрыска снижается с помощью прогрессивного регулятора, так что большее количество смеси может впрыскиваться по мере необходимости двигателем. Начальная точка для впрыска и точка полного потока регулируются, поэтому система может быть надлежащим образом согласована с любым двигателем.Типичные комплекты включают резервуар на три кварта, 150-фунтовый пси-насос и электромагнитный клапан для предотвращения сифонирования.

Установка комплекта Snow Performance Boost Cooler на Road Runner 69 года, показанного здесь, была легко осуществлена ​​с использованием подробных инструкций, прилагаемых к комплекту. После установки в инструкциях четко указывается процесс заправки насоса, проверки насоса и механической системы, проверки контроллера и внесения необходимых изменений. Слишком ранняя регулировка системы для впрыска смеси вода / метанол может привести к гашению горения, что фактически приведет к потере мощности и со временем может повредить двигатель, поэтому при настройке системы следует внимательно следовать инструкциям.

Для поддержания системы Boost Cooler фильтры для форсунок просто необходимо очищать очистителем для углеводов один раз в год. Доступными опциями для системы являются датчик уровня жидкости в резервуаре, который дает светодиодную индикацию низкого уровня жидкости и дополнительное обновление соленоида. Snow Performance гарантирует свои системы несколькими уровнями гарантии, включая базовую 90-дневную гарантию, годовую гарантию, если вы заполняете и возвращаете гарантийный талон, и пожизненную гарантию, если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и используете исключительно продукт Boost Juice в система.Конечно, гарантия распространяется только на детали и систему Boost Cooler и не распространяется на повреждения, нанесенные автомобилю или двигателю, но это типично для большинства гарантийных гарантийных обязательств.

Просмотреть все 5 фотографий

03 Контроллер и резервуар можно установить в моторном отсеке, но их следует размещать в месте, где не будет разбрызгивания шин или дорожного мусора. То же самое касается насоса. Для более скрытой установки компоненты могут быть легко скрыты.

На Road Runner, который мы тестировали с буст-кулером Stage 1, мы увидели значительное увеличение мощности и крутящего момента, когда система была задействована.Пиковая мощность на задних колесах автомобиля увеличилась с 236 до более чем 252, а максимальный крутящий момент увеличился более чем на 11 фунт-футов. В некоторых точках кривой крутящий момент увеличивался более чем на 30 фунт-футов, а мощность существенно увеличивалась при уровнях оборотов ниже пиковой мощности. За деньги и время, потраченные на эту установку, мы были впечатлены приростом производительности. Более того, смесь вода / метанол относительно недорогая и ее легко заменить, в отличие от закиси азота, которая может быть дорогостоящей и требует специального оборудования для наполнения баллонов высокого давления.Мы рекомендуем вам попробовать комплект Boost Cooler на вашем классическом или современном Mopar и испытать силу, когда вы «позвольте снегу».

TAG TAG
Snow Performance PN 20020 Комплект для впрыска воды / метанола $ 599,95
Сок Snow Performance Boost, четыре бутылки объемом 1 галлон $ 33,95
Показать все.

Как увеличить 5,3 л LS двигателя до 611-лошадиных сил

Перестановки двигателей

LS - это весь диапазон, и, хотя, безусловно, необходимо учитывать потенциал мощности твердого блока на основе LS, необходимость в сложном электронном впрыске топлива отпугивает многих энтузиастов. Многие компании в настоящее время предлагают карбюраторные воздухозаборники для приложений LS, и благодаря контроллеру зажигания, предлагаемому MSD Performance, производительность LS теперь гораздо более достижима для традиционных энтузиастов.

Работая с заводским кулачком, датчиками кривошипа и комплектами катушек, контроллеры MSD обеспечивают необходимую часть зажигания в уравнении производительности карбюратора.С топливом, поступающим из карбюратора и впускным отверстием, и искрой, исходящей от контроллера, подключение карбюраторного двигателя LS не может быть проще. Что касается карбюратора и двигателей LS, арахисовое масло и шоколад хороши, как насчет принудительной индукции? Могут ли карбюраторные аналоги получить те же преимущества, что и двигатели EFI? Короче, как ты добавляешь наддува к карбюраторному LS?

Будучи реальными энтузиастами, мы хотели не только повысить мощность двигателя LS, но и сделать это по дешевке. Все возможно с неограниченным бюджетом, но как насчет повышения для среднего парня? Имея это в виду, мы начали не с мотора с высоким ящиком, а с свалки 5.3л LM7. Как и в случае с нашей серией Modern Mouse, мы приобрели железобетонный блок 5.3L с большим пробегом у местного поставщика, обновили его до впускного, карбюраторного и контроллера зажигания для работы без наддува, а затем добавили необходимые компоненты для турбонаддува.

2/21

Почему этот человек улыбается? Он просто добавил карбюратор, кулачок и турбо к $ 5 5.3L LS и в итоге получили более 600 лошадиных сил.

Когда мы говорим «модернизированный», мы имеем в виду только те вещи, которые были абсолютно необходимы, включая турбо-комплект, интеркулер и карбюратор CSU, но никаких изменений в самом длинном блоке не было. Обычно мы, по крайней мере, меняли бы заводские прокладки и шпильки головок для блоков Fel Pro и ARP, но для этого приключения мы придерживались стандартного материала. Запуская скромный уровень наддува, стандартные компоненты были признаны более чем адекватными.Одиночное обновление, сделанное для мотора, было заменой кулачка, которую мы тестировали в безнаддувном и турбонаддувном исполнении, чтобы проиллюстрировать преимущества, предлагаемые каждому.

Мы купили железный блок 5.3L за 300 долларов. То, что двигатель пришел без транс, жгута или других компонентов, обычно участвующих в замене, не беспокоило нас, так как он был предназначен для использования динамометром и карбюратором. После замены масла на синтетическое 5W-30, LM7 был оснащен электрическим водяным насосом, 1/4-дюймовыми жатками с длинной трубой и Edelbrock Victor Jr.потребление. Впуск был установлен с набором впускных прокладок Fel Pro, к которому мы добавили карбюратор Holley 750 HP и контроллер зажигания MSD. Aeromotive топливная система была под рукой, чтобы обеспечить адекватную подачу топлива как в нормальном атмосферном режиме, так и в условиях наддува.

Никогда не запуская этот 5.3 раньше, мы были взволнованы, когда он загорелся на первом шатуне стартера и оказался в хорошем холостом ходу с большим давлением масла. Карбюратор на 750 л. С. Был оснащен внешней системой струйной очистки от Percy's, которая изменяла воздух / топливо простым поворотом винта.Набор с кривой времени был еще проще с MSD, и очень скоро мы были вознаграждены с пиковыми числами 335 л.с. и 366 фунт-фут крутящего момента. По правде говоря, одноплоскостной Victor Jr. не был идеальным выбором для этого запасного 5.3L, но мы предпочли его более эффективному двухплоскостному дизайну для использования с турбонаддувом. Мы были обеспокоены распределением топлива (и сигналом) после того, как мы добавили наддув.

Несмотря на то, что переключение кулачков на LS является самым простым в отрасли, есть причина, по которой другие не стали бы прилагать все усилия для надлежащего тестирования кулачков на турбомоторе.Замена кулачка достаточно проста, но тестирование кулачка как в обычном безнаддувном, так и в турбонаддувном режиме требовало либо замены кулачков, либо турбо-систем дважды. Мы решили выполнить замену кулачка один раз, а также установить и снять турбо-систему, что позволяет нам запускать как стандартные, так и мягкие кулачки Crane в конфигурациях NA и Turbo.

3/21

1 Мы получили наш большой пробег 5.Испытательный мул 3л из местного аварийного двора. Проверка под головками выявила обычные поршневые тарелки объемом 5,3 л.

4/21

2 Обычно мы добавляем прокладки Fel Pro MLS и шпильки головки ARP, но этот запас 5.3L остался заводским, вплоть до болтов головки и запасных прокладок.

5/21

3 Желая использовать карбюраторный двигатель, мы установили этот одноплоскостной впуск Edlebrock Victor Jr. с использованием прокладок Fel Pro.

6/21

4 Если бы мы не использовали турбо, выбор впуска для этого умеренного 5.3L, безусловно, будет двухплоскостным, RPM Performer. Мы были обеспокоены сигналом и распределением топлива под наддувом, поэтому единый самолет получил поклон.

7/21

5 Обычно тестирование на бездыхании проводилось с карбюратором Holley 750 HP, оснащенным внешней системой Percy Adjust-a-Jet.Это избавило от необходимости снимать поплавковые чаши для изменения смеси воздух / топливо.

8/21

6 С топливом, поступающим из карбюратора, MSD подала искру в виде контроллера зажигания LS1. Используя датчик карты, система MSD даже имеет возможность изменять синхронизацию в зависимости от наддува / вакуума.

9/21

7 Запустите двигатель Dyno с карбюраторной отделкой и со стандартным кулачком, безнаддувный двигатель 5,3 с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 366 Нм. Неплохо для двигателя грузовика за 300 долларов, а?

10/21

8 Вышли из коллекторов с длинными трубками, а также коллекторы, поставляемые с турбо-комплектом CXRacing.

11/21

9 Единственная жалоба, которую мы получили по поводу турбо-коллекторов, заключалась в ограниченном доступе к свечам зажигания и необходимости в специальных проводах. MSD поставила необходимые штекерные провода, используемые для дистанционного монтажа заводских катушек.

Так как у нас уже был заводской кулачок, была запущена единая турбо система от CXRacing.Разработанный для F-корпуса четвертого поколения, мы полагаем, что этот комплект может также подойти для обычных приложений для замены автомобиля. Комплект был простым и эффективным, состоящим из специальных трубчатых выпускных коллекторов, общей Y-образной трубы для отвода выхлопных газов в одиночную 76-миллиметровую турбину и 3-дюймовой трубы вниз. Также был доступен (но не использовался) интеркулер воздух-воздух. В этом приложении с низким наддувом карбюратор действовал как интеркулер. Измерив перепады температуры на карбюраторе, превышающие 100 градусов в режиме сильного наддува, мы поняли, что этого будет достаточно для нашего мягкого турбо-комбо.В комплект также входил специальный набор для перепускных клапанов, обеспечивающий 10 фунтов на квадратный дюйм, и, поскольку он был разработан для применения в EFI, мы поставили некоторые дополнительные трубки, силиконовые соединители и зажимы от CXRacing для комплектации нашего карбюраторного комплекта.

Мы запустили безнаддувный 5.3L с Holley 750 л.с., но поменяли его в пользу специального продувающего карбюратора от Carb Solutions Unlimited (CSU). CSU внесла значительные изменения в стандарт Holley 850, включая усилители, силовые клапаны и блоки дозирования.Итог: каждый раз, когда мы его использовали, все получалось. Будь то мягкий небольшой блок с турбонаддувом или массивный большой блок с воздуходувкой, карбюратор CSU никогда не переставал доставлять товары. Тестирование на этом 5.3L LM7 не отличалось. CSU также поставил необходимый капот карбюратора, чтобы соединить наш турбо с карбюратором. Несмотря на то, что он оторвался от взорвавшегося большого блока, все, что было необходимо, чтобы набрать смесь воздуха и топлива на LM7, - это слабый выброс. С нашей отработанной пружиной затвора (без контроллера) установлено 10.2 фунта на квадратный дюйм, мы запустили турбо 5.3 сначала со стандартной камерой.

Используя функцию датчика карты на MSD, мы запрограммировали контроллер на задержку синхронизации при повышении, установив его обратно на 22 градуса (от 32). Турбосистема обеспечила слегка растущую кривую наддува и вознаградила нас максимальными значениями в 527 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента. Регистрируя пик всего 10,2 фунта на квадратный дюйм, турбо-комплект добавил 192 л.с. и 154 фунт-фута крутящего момента.

После охлаждения турбонагнетателя и соответствующей системы выпуска отсоедините кулачок Y-образной трубы, чтобы обеспечить доступ для замены кулачка.Мы выбрали мягкую, пригодную для жизни камеру от Crane. Разработанный для уличного использования с умеренными эксплуатационными характеристиками, Crane Grind предлагает лифт .585, 216/224 длительный сплит и турбо-дружественный 114 LSA. Обмен кулачками в LS (особенно на двигателе dyno) - это то, чего мы с нетерпением ждем, а не боимся. Не нужно было опускать поддон, повреждать прокладки или даже снимать впускной коллектор.

После замены в кулачке мы снова собрали турбо систему и запустили новую конфигурацию в усиленном виде. Оснащенный новым кулачком Crane, пиковая мощность возросла до 611 л.с. и 565 фунт-фут при пиковом давлении 9.9 фунтов на квадратный дюйм Замена кулачка принесла 84 л.с. и 45 фунт-фут крутящего момента, что наглядно демонстрирует, что двигатели с турбонаддувом LS очень хорошо реагируют на переключение кулачка. Теперь вопрос состоял в том, как бы эти улучшения при повышении сравнивались с обычно ожидаемыми достижениями.

Off вышел с турбонаддувом CXRacing, а также с удлиненными коллекторами и карбюратором 750 л.с. Никаких изменений не потребовалось для карбюратора, но мы отрегулировали временную кривую, чтобы обеспечить 32 градуса (там, где имела место максимальная мощность). Модернизированные с помощью кулачка Crane, пиковые значения мощности отмечены при 411 л.с. и 393 фунт-фут крутящего момента.Мощность на самом деле все еще росла в нашей точке отключения 6000 оборотов в минуту. В нормально надутой отделке кулачок стоил 76 л.с. и 27 фунт-фут крутящего момента. Это сопоставимо с 84 л.с. и 45 Нм крутящего момента с турбонаддувом. На самом деле мы ожидали немного большей разницы в мощности с турбонаддувом, но именно поэтому мы стараемся проверить эти теории на динамометрическом стенде.

Тест показал, что можно взять дешевый карбюраторный мотор LS и добавить наддув. Если системы EFI слишком сложны или дороги, почему бы не выбрать альтернативный топливный маршрут и не засунуть карбюраторный LS под капот вашего раннего Camaro или Chevelle? Нужно больше энергии? С правильным карбюратором и контроллером MSD вы всегда можете добавить повышение.

12/21

10 С помощью поставляемых V-образных хомутов два коллектора были прикреплены к общей Y-образной трубе, используемой для крепления турбонаддува и отводной заслонки.

13/21

11 Комплект был снабжен 76-мм турбонаддувом, способным поддерживать мощность более 700 л.с., поэтому мы знали, что его более чем достаточно для нашего запаса 5.3L.

14/21

12 CSU поставили эту готовую 850 Holley. Модифицированный, чтобы работать должным образом в условиях наддува, карбюратор CSU был успешно запущен во множестве различных продувочных приложений.

15/21

13 CSU также поставили свой карбоновый капот.В отличие от других, этот дизайн казался менее чувствительным к ориентации на карбюратор. Поскольку турбо-комплект был разработан для корпуса дроссельной заслонки / двигателя EFI, мы получили дополнительные трубки, соединители и зажимы от CXRacing, чтобы завершить нашу карбюраторную систему.

16/21

14 Чтобы устранить помпаж компрессора, который происходит, когда вы закрываете дроссель при полном разгоне, мы установили этот продувочный клапан гоночного порта от Turbo Smart.

17/21

15 Запустите двигатель dyno с турбонаддувом и стандартным кулачком. Усиленный двигатель 5.3 произвел 527 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента при пиковом давлении наддува в 10,2 фунта на кв.

18/21

16 Далее мы произвели обмен кулачками и добавили кулачок Crane 216/224.

19/21

17 Кулачок Crane улучшил выходную мощность турбомотора с 527 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента до 611 л.с. и 565 фунт-фут крутящего момента, одновременно предлагая небольшое падение давления наддува.

20/21

18 Испытано в безнаддувной обшивке, замена кулачка крана увеличила выходную мощность карбюратора 5.3L с 335 л.с. и 366 фунт-футов до 411 л.с. и 393 фунт-фута.

21/21

19 Замена кулачка также стоила большой мощности на карбюраторных турбо-комбинациях, с 527 л.с. и 520 фунт-футов до 611 л.с. и 565 фунт-футов.


Контакты


CSU
909-851-6955

Как настроить турбо двигатель

Резюме

Настройка двигателя с турбонаддувом может показаться пугающей для тех, кто прибывает на фоне настройки безнаддувных двигателей.На этом вебинаре мы рассмотрим то, что вам нужно понять, а также пошаговый подход к процессу настройки. Для этого вебинара мы будем использовать Nissan Silvia S14, оснащенный Link G4 + ECU

Стенограмма

Привет, ребята, это Андре из Академии Высокой эффективности. Спасибо, что присоединились к нам для этого вебинара. На этом вебинаре мы собираемся углубиться в методы, которые мы можем использовать для настройки автомобиля с турбонаддувом.Теперь, в частности, для сегодняшнего вебинара, мы собираемся продемонстрировать эти приемы на Nissan S14 с двухлитровым турбированным двигателем Nissan SR20DET. И ECU, установленный на это, является Plug and Play Link G4 Plus ECU.

Хотя некоторые из методов, которые мы собираемся рассмотреть, а также некоторые особенности ECU, на самом деле применимы только к бренду Link G4 Plus, на самом деле мы сосредоточимся на фундаментальных принципах. за техникой тюнинга, конечно, будут применяться независимо от того, что мы настраиваем.Теперь, когда мы говорим о тюнинге автомобилей с турбонаддувом, я знаю, что это, как правило, отпугивает многих начинающих тюнеров. Они могут быть довольно удобны в настройке безнаддувного двигателя, но идея настройки мощного или даже умеренного двигателя с турбонаддувом может показаться немного сложной. Так что этот вебинар действительно призван показать вам, что бояться нечего. Я даю вам некоторые инструменты и методы, которые вы можете использовать, и, надеюсь, также лучше поймете, чего мы на самом деле пытаемся достичь и как нам нужно это делать.

Если вы поймете все это, вы сможете получить лучший результат быстрее, что наиболее важно, без риска какого-либо потенциального повреждения вашего двигателя. На самом деле, когда дело доходит до настройки двигателя с турбонаддувом, в принципе, они на самом деле мало чем отличаются от безнаддувного

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020