Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как форсировать двигатель москвич 412


Тюнинг Москвич-412 (просто адская статья) — DRIVE2

Искал что бы такое почитать по технике и попал на эту статью avto-cool.com/tyuning-svo…zhizn-v-vash-moskvich-412 скопировал ее полностью без изменений.

Я лично ничего не имею против действительно грамотно сделаных проэктов которых хватает и у нас и за границей, но в этой статье на мой взляд все написано либо школьником, либо человеком мало разбирающимся в автомобилях. К сожалению именно такая писанина приводит к возникновению технической неграмотности и появлению "диванных автомехаников". Тем кто хочет поднять себе настроение рекомендую дочитать до конца. В особо абсурдных и нелепых моментах текста я буду вставлять в скобках свои комментарии, дабы хоть немного разобраться в этом бреду. И так приступим:

Повышение ходовых характеристик автомобиля

Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал (согласен, были, и даже до сих пор попадаются интересные распредвалы ОКБ Динамика). Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм (термин "мощное устройство с высотой приборов" вызывает у меня ужас, а так по уму подъем кулачков впуска и выпуска нужно подбирать под конкретный двигатель и указать конкретные характеристики не зная особенностей двигателя невозможно, но это уже глубокая матчасть, сейчас не об этом) . В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность (ну не увеличат мощность а улучшат наполнение цилиндров смесью), снизят шум двигателя (да наоборот увеличат), а обороты увеличатся до максимума (и как я буду ездить на постоянно на максимальных оборотах? А если серьезно то правильнее было бы сказать что повысят максимальные обороты, но это не так). Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора. Для увеличения мощности устанавливают чарджер (есть такое дело, ставят, только там тоже есть масса нюансов), только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником (книжки надо сначала почитать, а уже потом писать!).

Переходим к изготовлению паука. Для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича (так че, проблема только в поршневой группе?). Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра (единственный дельный совет во всей статье). Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь (а речь о том что из ишака лошадь не сделаешь).

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув (воу-воу, палехче), что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха (тоесть просто качаем воздух и едем. Топливо уже не надо). Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива (так че, топливо надо? А я то надеялся что буду на одном "огромном количестве" халявного воздуха ездить). Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры. Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя (всю эту бредятину я могу поправить одной фразой — компрессор позволяет увеличить весовое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, тоесть без изменения объема цилиндров можно получить дополнительную мощность, но ставить турбокомпрессор на 1.5 нету резона, прибавка будет мизерной). Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя (да я уже понял, новое чето скажи мне). На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312 (шта? О_о видимо плохо я учился), который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие (доминируй, властвуй, влияй на сжатие) до 8,4 цилиндров (пацаны, снял ГБЦ, машина теперь не заводиться и много лишних деталей, кто в курсе, они еще нужны или проблема в "сестер от УАЗ М3312" который я установил вместо гильз на коленвал?), рабочий объем будет увеличен до 300 кубов (нормас, было 1500 кубов, стало 300, наверно это из-за загадочной детали под названием "сестер от УАЗ М3312", гильзы то я выкинул).

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга (на карбораторе К126), которая способна изменять электронный блок управления (сделал чип-тонинг и ЭБУ с криком "трансформируюсь" убежал крошить десептиконов). Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора (для чего? чтоб поставить ЭБУ?). Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов (и на горячую пропадет давление масла), после чего снизится уровень шума (да не снизится он!), прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин (это типа у меня помимо родных оборотов еще 5500 прибавится?). Такие показатели также влияют на маневренность машины (может на ускорение все-таки?), что важно в парковке (уиии! Теперь я смогу парковаться с разворота как в Форсаже!) и на объезде тяжелых участков дорог (если я их буду объезжать то нафига мне все это делать с машиной?). Как только Вы проведете форсировку двигателя, Вы точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины (скажи это владельцам дрэгстеров).

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей (и мозги еще). Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Однако, если Вы хотите создать настоящий шедевр, Вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича. Обратившись в автосалон тюнинга машин (где тебя пошлют куда подальше), можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений (в особеннсти в тюнинг-ателье "У дяди Васи").

Дополнительные системные улучшения Москвича (ситемные, посоны! Надо еще видеокарту новую поставить не забыть)

Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107 (да это же моя мечта! Только дорого, лучше приклепаю вместо бампера кусок рельсы или штахетину от забора), так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге (со штахетиной точно будет выделяться). Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке (ок, снял мост, поставил стаб. К чему теперь прикручивать кардан и задние колеса? Неужели снова понадобится загадочный и наверное очень редкий и дорогостоящий "сестер от УАЗ М3312"?). Москвич 412 тюнинг многие считают, что нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части (мозги у кого-то тоже в задней части находятся). Начните свою работу с установки данного прибора который расположен на задней части авто (так "в" или "на"?). С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне (так че, только со стабом ездить нельзя?).

Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора (чтоб задолбать всех вокруг звуком слона объевшегося гороха). Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов (ну куда ж без хрома), красивых брызговиков (только Спарцо! Обязательно желтые или красные), рисунками аэрографии и винила (все вместе и всего побольше). Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль (валиком, веником, или направленым взрывом фугаса с краской), но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля (если к этому времени то что получилось еще можно назвать автомобилем).

Установите воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича (о да, нужно больше воздухозаборников, в которые будут попадать листья, ветки, воробьи и собаки). Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа (новый тип дисков, наверно такие пока только в NASA применяют), а шины лучше, чтобы были фирменные (только Росава я так понимаю), красивые (тогда точно Росава) и дорогие (как бюджет Зимбабве). Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность (авто-БДСМ), Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность (на наших дорогах уверенность и безопасность это когда едешь на БелАЗе или танке). Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары (и бесить встречных водителей) и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета (шта?). Такую деталь невозможно не заметить на дороге (когда она отвалится). За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка (ура, новый оттенок — разноцветный), деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Качественная модернизация салона (линолеум не канает)

Переходим с качественно проделанного тюнинга экстерьера в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне. Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение. Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм (сколько-сколько? Так надо шумить или бронировать? А то я не понял). Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре. Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг Москвич 412 приборной панели. Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами (читай от 2106). Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства (болгаркой можно отрезать или тут другая технология?). Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр (маркером штоль? или корректором?). На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом (а может лучше ксенон с разноцветным оттенком?).
Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на "вазовскую", этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач.

Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом. Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить (валиком) или снабдить пленкой аэрографии (тигра на капот приляпаю). Цвет может быть темным или ярким (а третьего варианта нет?), чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской. Замените стандартные кресла на спортивные (от трамвая Татра Т3), ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира (при такой мощности для пассажира нужно унитаз ставить, а то обделается сердешный со страху). Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки (а куда ж тогда приборы атшахи лепить?).

Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет "уделать" любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге (без моста, без ГБЦ, с объемом 300 кубов, ЭБУ-трансформером и загадочным "сестер от УАЗ М3312"). Качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, он же даст гарантию на сделанные в машине работы.

От себя могу добавить только одно — изучайте матчасть, благо книг в интернете валом, возможно тогда такие статьи канут в небытие, и исчезнут школьники которые их читают а потом умничают в комментариях.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.