Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как форсировать двигатель ваз 2112 16 клапанов


Тюнинг двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками: фото, видео

О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Изменение рабочего объёма двигателя

Самый любимый двигатель тюнеров — 124

Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.

  • Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя. Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
  • Увеличить ход поршня, можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.

Расточка цилиндров на станке.

Степень сжатия

  • Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
  • Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.

Дроссельная заслонка

Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.

Заслонки разных диаметров.

Впускной ресивер

Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.

Такой тюнинг является одним из самых доступных.

Каналы и клапана

  • Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать, увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
  • Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.

Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.

Выпускной коллектор

Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».

Три вида коллекторов

Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.

Подача топлива

Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».

Турбонаддув

  • Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
  • Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
  • Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
  • Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).

Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и обслуживание, отзывы владельцев

ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились как эксплуатационные, так и внешние показатели. Стоит сказать, что это самый продаваемый автомобиль. Покупателей привлекают низкие цены, отличная ремонтопригодность, а также высокая практичность.

История модели

Десятое семейство переднеприводных моделей. Волжский завод начался в 1995 году с модели 2110 с кузовом седан.Затем в 1998 году завод начал сборку универсала - 2111. В 99-м завод начал выпускать хэтчбеки.

В первые годы производства для 2110 использовался 1,5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель. На тот момент это была максимальная мощность завода.

В 2000 году завод представил новую версию хэтчбека - ВАЗ-2112, 16 клапанов. По сравнению с обычной восьмиклапанной версией автомобиль обладал большей мощностью и динамичностью. Модель сразу же покорила автолюбителей, ее внешний вид был спортивным.

Пакеты

Автомобиль выпускался и предлагался с неполными комплектами "Люкс" и "Норма". «Норма» от люксовой версии отличается только тем, что не было бортового компьютера, противотуманных фар, комплекта легкосплавных дисков, системы очистки фар.

Norma оснащена электрическими стеклоподъемниками для всех четырех окон, центральным замком, дистанционным открытием багажника, рулевой колонкой с регулируемой высотой, иммобилайзером.

Что самое интересное, ни в одной из комплектаций (независимо от того, насколько они дорогие) нет кондиционера.По сегодняшним меркам это довольно большой минус, из-за которого водители все чаще смотрят в сторону подержанных иномарок.

Внешний вид и расположение кузова

Что касается размеров, ВАЗ-2112 (16 клапанов) уменьшился на 93 мм в длину. Это изменение произошло в области заднего свеса. Но размер колесной базы не изменился. Длина тела составила 4170 мм. Высота 1676 мм и ширина 1430 мм оставались традиционными для «десятого» семейства.Верхняя линия на этом кузове очень плавно превращается в довольно короткий задний свес и большое заднее крыло. Этот дизайн позволил разработчикам сделать автомобиль более управляемым.

Если сравнить этот хэтчбек с более классическими моделями ВАЗ, стоит отметить, что «двенадцать» обладает лучшими аэродинамическими характеристиками и современным внешним видом. Модель очень популярна у любителей тюнинга.

Полностью оцинкованный корпус из «десятков», ставший в свое время очень популярным, все еще подвергается коррозии.Многие владельцы новых автомобилей не считают необходимым проводить антикоррозийную обработку. Дно очень быстро проржавело до дыр.

Интерьер и интерьер

В салоне ВАЗ-2112 (16 клапанов) - все лучшее от двух братьев. Здесь лучшие характеристики универсала были объединены. Спинки задних сидений разделены на две части. Каждый из них можно сложить. Это значительно увеличивает объем багажника. И это единственная добродетель. Интерьер более скромный, чем у любых иномарок того же класса и тех же лет.

Владельцы говорят, что мало света в салоне и на приборной панели. Все панели, казалось бы, отлично собраны, но все равно где-то что-то скрипит. Центральный тоннель рядом с ручным тормозом снабжен кнопками управления стеклоподъемником - считается, что им не очень удобно пользоваться. Для пассажиров за такими опциями нет - в базовой комплектации даже механических ручек не предусмотрено.

Еще один недостаток, по словам автовладельцев ВАЗ-2112 (16 клапанов) - полное отсутствие какой-либо шумоизоляции.При движении с включенной музыкой вы можете четко слышать, как работают двигатель и гидроусилитель.

Большая проблема - невероятно тугой блок педалей.

От края тормоза до консоли - чуть более 10 см. Многие жалуются на это очень узкое открытие. Чтобы работать с педалью газа, нужно повернуть ногу вбок. И если вы не выключите его, то, когда педаль акселератора зажата, тормоз ловится ногой. В 2110 году все в порядке.Возможно, причина в том, что подкладка сделана более выпуклой? Может быть.

И передние сидения сделаны хорошо. Они дополнительно оснащены боковой поддержкой. Но здесь все не так ясно. Многие жалуются на неудобные настройки. Но крупные люди прекрасно вписываются в салон и т

.

Генератор, свечи, термостат, клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) считаются важными элементами головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего технического обслуживания. Этот блок отвечает за процесс сгорания топлива в рабочей камере двигателя и удаление отработанных газов.

Устройство

Головка блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) также включает в себя следующие элементы:

  • Защитный кожух, защищающий агрегат от механических воздействий.
  • Прокладка из резины, обеспечивающая целостность агрегата. Он расположен в месте крепления крышки.
  • В передней части агрегата находится привод распределительного вала и натяжитель цепи.
  • камеры сгорания (камеры).
  • Отверстия с резьбой для форсунок и свечей зажигания.
  • Разъемы для крепления входного и выходного коллекторов.

В верхней части головки цилиндров установлены распределительные валы, опорные шайбы и газораспределительный механизм.К статическим элементам головки блока относятся седла клапанов, направляющие втулки.

Неисправности

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) может потребовать замены при определенных обстоятельствах. Часто они выходят из строя из-за перегрева силового агрегата.

Чтобы избежать возникновения таких неисправностей, специалисты рекомендуют во время эксплуатации автомобиля обратить внимание на следующие моменты:

  • Стук во время работы двигателя.
  • Остановите силовой агрегат в начале движения.
  • Уменьшить компрессию в цилиндрах.

Каждый из этих признаков может указывать на неисправность клапанов. Лучшее решение - обратиться в сервисный центр. Вы также можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками

Манипуляции выполняются в следующей последовательности:

  • Сначала снимите все съемные детали головки цилиндров и отсоедините проводку.
  • Снята крышка головки.
  • Из цилиндров необходимо удалить все отложения углерода, например, с помощью насадки-щетки на дрель.
  • После этого клапаны снимаются пинцетом, пружина должна быть зажата.
  • Алмазная крошка наносится на край клапана.
  • Элемент установлен на месте.
  • Головка блока цилиндров собирается в порядке, обратном разборке.

Затем следует самый важный этап - притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновая втулка.Клапан должен вращаться до тех пор, пока его край не будет покрыт равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты должны быть тщательно удалены.

Генератор ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Этот узел представляет собой синхронное электрическое устройство переменного тока, оснащенное электромагнитным типом возбуждения и внутренним выпрямителем на кремниевых диодах. Клиновой ремень приводит в движение ротор генератора, объединяя его со шкивом коленчатого вала двигателя.

Генератор автомобиля ВАЗ-2112 1.6 (16 клапанов) оснащен статором и крышками, которые затягиваются двумя парами винтов. Вал ротора вращается в подшипниках крышки, смазка в них рассчитана на весь срок службы агрегата.

Задний подшипник установлен на валу ротора способом прессования. Поддерживается крышкой с помощью пластикового рукава. Спереди аналогичный элемент прижимается и катится в передней крышке, только меняясь вместе с ним. Внутреннее кольцо подшипника с выносным кольцом и шайбой зажато между шкивом и ступенькой вала с помощью гайки.Сзади генератор закрывает пластиковую крышку на защелках.

В статоре узла имеется трехфазная обмотка, вторые ее концы соединены с выпрямительным мостом, в состав которого входят три положительных и три отрицательных кремниевых диода. Клапаны устанавливаются в две алюминиевые удерживающие пластины методом прессования. Одна из пластин имеет три дополнительных диода, которые служат для питания обмотки возбуждения генератора после запуска двигателя. Пластины объединены в блок выпрямителя, закреплены на задней крышке.

Обмотка генератора

Обмотка возбуждения находится на узле ротора, а ее выводы методом пайки соединены парой медных контактов в виде колец ротора. Питание к этому элементу приходит через две угольные щетки. Их держатель взаимодействует с регулятором напряжения и установлен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения - неразборный тип, с поломкой подлежит замене.

Защиту бортовой цепи от перепадов напряжения при включении зажигания, а также для уменьшения помех между положительными и отрицательными клеммами обеспечивает конденсатор, емкость которого составляет 2.2 микрофарада. Элемент расположен на блоке выпрямителя.

При включении зажигания напряжение подается на обмотку возбуждения через контрольную лампу, предусмотренную в конструкции. В этой процедуре световой элемент должен быть освещен. После запуска двигателя обмотка возбудителя запитывается от дополнительных диодов, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть после активации силовой установки, это указывает на неисправность генератора или его компонентов.

Минус AB всегда должен быть подключен к «массовому» авто, и плюс выводится на точку генератора «B +». Неправильное подключение приведет к поломке клапанов генератора. Падения напряжения, возникающие в этой ситуации, могут серьезно повредить элементы электронной схемы.

Насос-насос

Насос ВАЗ-2112 (16 клапанов) - это система переохлаждения автомобиля. Это часто подвержено поломкам. На рассматриваемом автомобиле его замена может быть произведена без проблем.Основное назначение насоса - обеспечить стабильную циркуляцию хладагента в системе автомобиля. В случае неисправности данного устройства возможны утечки, а также попадание воздуха в систему, что отрицательно влияет на другие узлы. Иногда клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов) изгибается, что приводит к заклиниванию насоса, и это может спровоцировать серьезную поломку, которая требует полного ремонта всей силовой установки.

Признаки нарушения работы насоса

Признаки, указывающие на возможный отказ насоса:

  • Возникновение посторонних звуков, шумов подшипников или постукивания насоса.
  • Наблюдается значительное увеличение охлаждающей жидкости.
  • Появляются лужи насоса.

Причины появления этих неисправностей:

  • Критический износ насоса или вала подшипника, влияющий на нарушение циркуляции хладагента и появление полос.
  • Сбой прокладки из-за деформации или износа.
  • Повреждение вала, о чем свидетельствует его проскальзывание, неустойчивая циркуляция жидкости и значительный перегрев.
  • Развитие шкива, о чем свидетельствует износ ремня.

Замена насоса

После того, как мы рассмотрели возможность замены клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов), мы изучим аналогичную операцию с насосом. Он реализован поэтапно:

  1. Не у каждого есть лифт или яма, поэтому мы выясним процесс замены насоса в обычном гараже без специального подъемного оборудования.
  2. Переднее правое колесо демонтировано.
  3. Для снятия брызговика открутите крепежные винты. Это обеспечит доступ к шкиву коленчатого вала.
  4. Коленчатый вал должен быть защищен от поворота.
  5. Опустите натяжение ремня генератора и ремня ГРМ, ослабив натяжной ролик.
  6. Разберите шкив.
  7. Механизм газораспределения со снятием всех элементов разобран.
  8. Теперь у меня есть доступ к насосу. Необходимо открутить три крепежных болта и разобрать насос.
  9. Новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Термостат

Благодаря этому элементу блок питания может сильно нагреваться или вообще не нагреваться. Это связано с тем, что рассматриваемая деталь является своего рода клапаном, который заполнен специальным веществом. Благодаря этому он определяет степень открытия при работающем двигателе. Например, после 94 градусов двигатель вообще не нагревается, а до 80 ° C он интенсивно накапливает температуру.Такое решение позволяет поддерживать оптимальный режим независимо от стиля вождения или ситуации на дороге.

Термостат ВАЗ-2112 (16 клапанов) размещен слабо

.

Атмосферный двигатель ВАЗ Лада 2112 Drag Racing _ alpsport.ru

RUS RUS

Atmo

Turbo

Закись азота

Расчет струи

Тормоза

Спереди

Задняя

Впуск

Выхлоп

Головка цилиндров

Чип распределительной коробки

Муфта

Муфта

Муфта

Муфта

Тягач & Шестерня

Дифференциал

Расчет коэффициентов

Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.

Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто».

Двигатель был создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой, чуть ли не самым мощным из атмосферных двигателей, собранных из стандартного мотора Лада.

Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу для своего класса в России.

Вы можете получить информацию о конструкции автомашины из таблицы, которая, как мы надеемся, поможет вам в создании спортивного автомобиля.

Всего информация

Имя

DR

Модель

автомобиль

Лада ВАЗ 2112

Пилоты

Вадим Беляков, Александр Шутлив

Спецификация

Двигатель

21126, бензин, 4-цилиндровый блок

Объем куба

1920 3

Диаметр поршня, рабочий ход

83.88 х 86,4

Степень сжатия

11,8: 1

Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230 - 240 л.с.

Масса автомобиля

650 ,

Двигатель

Распределительный вал впускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 310 градусов, диаметр сердечника 26,84

Распредвал выпускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 304 градуса, диаметр сердечника 26.9

Клапан пружины

SCHRICK

Клапан

Подъемники с толкателем без, диаметр 30 мм

Прокладка головки

0.9 мм

Впускные клапаны

Длина 96,9, пластина 32, диаметр стержня 6,965

Выпускные клапаны

Длина 97,12, пластина 29, диаметр стержня 6,955

Поршень кольца

Mahle 2 * 1.5 мм

Поршень

АК4Т Федеральный Могул
(83,88 вес 240г)

Шатун

BMW M3 - 145.4 мм, 530 г, 22 мм, 48 мм.

Коленчатый вал

Audi 86,4 мм

Тепловой зазор

Впуск - 0,2, Выхлоп - 0,3

Весеннее путешествие до полного закрытия

14.5 - 13 мм

Мощность пружины

83 кг

Электроника управления (ECU)

января 5,1 (5,1)

Фаза перекрытия клапана

3.9 мм

Внутренний диаметр седла клапана

Впуск - 29 мм, Выхлоп - 25,5 мм

канал диаметр головки цилиндров

Впуск - 38, Выхлоп - 36

Форсунки форсунки

8 Стандартный инжектор 156cc (2 штуки на цилиндр)

Система впуска

4-дроссельная заслонка

Максимальная версия

10200 об / мин

Моторное масло

Motul 15w50

Топливо

Бензин ELF, октановое число 106

Выхлопная система

4-1 Жатки, труба без глушителя, диаметр 63 мм.

Передача и шасси

защелка

AP с 2-мя пластинами

КПП

Кулачок, последовательное переключение, отображение передачи
5 скоростей

Дифференциал

Многодисковая блокировка

Кольцо и шестерня

4.7 коэффициент

Демпферы

Shutliv Racing

Колеса

Магний 8J15 4x98

Шины

Hoosier drag15 дюймов (Слики)

Тормозные диски

240 мм стандарт

Тормозные колодки

ВАЗ стандарт

Особенности высокоскоростного автомобиля

Пройдя дистанцию ​​402 м без закиси

12.2 секунды

Скорость на финише

201 км / ч

Пройдя расстояние 402 м закисью азота.

11,5 секунд

Смотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>>

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.