Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как из двигателя от холодильника сделать компрессор


Компрессор из холодильника своими руками: особенности изготовления

Среди любителей мастерить, компрессоры на базе холодильников, нашли определенную популярность. Мастера собирают их на основании практически любых двигателей, рассчитывая их мощность исходя из числа потребителей сжатого воздуха. В домашних мастерских можно довольно часто увидеть компрессоры собранные своими руками. Их основанием служат компрессоры от старых, отработавших свой срок холодильников. В самом деле, эти агрегаты остаются работоспособными и после того, как сам холодильник, уже давно перестал работать.

Да, они не обладают большим запасом мощности, но отличаются неприхотливостью в работе. И надо отметить, что мастера создают из них вполне достойные модели. Попробуем разобраться, что нужно для того, что бы сделать его своими руками.

Наличие такого устройства поможет при выполнении множества работ по дому, например, нанесение покрытий на стены при совершении ремонтных работы и очистке придомовой территории от мусора и пыли. Выполнение ремонтных работ в гараже. Кроме того его можно подключать к пневматическому инструменту.

Что лучше: самодельный вариант или профессиональное устройство?

В самом деле, какой компрессор лучше, тот который выполнен в домашней мастерской, или тот, который спроектирован и собран на заводе.

К компрессору предъявляются определенные требования, которые определяются областью его применения. Например, компрессор, собранный из холодильника своими руками должен обеспечивать равномерную подачу газа, и при этом он не должен содержать в себе пыли или других частиц, например, масла. Наличие пыли и масла в потоке воздуха приводит к образованию зернистости, различных неровностей поверхности. В случае неравномерной подачи воздуха смешанного с краской, на детали могут образовываться потеки.

Бесспорно, компрессоры, разработанные и изготовленные в компаниях, специализирующихся на этой продукции, оснащены всем функционалом, который необходим для качественной подачи атмосферного газа. Но их существенный недостаток – высокая стоимость и требовательность к используемым маслам.

Для того чтобы не тратить денежные средства и одновременно с этим создать по настоящему рабочий образец необходимо иметь определенные знания о компрессорах изготовленных на основе холодильника, в частности о принципе работы этих устройств и конечно навыки работы с ручным и электрическим инструментом.

Принцип работы компрессора

Работа компрессорного оборудования на базе холодильника, вне зависимости от того она заводская она или самодельная один и тот же. В резервуаре для хранения сжатого воздуха (ресивере) создается избыточный напор, способ его нагнетания может быть разный, ручной или механический. Если для закачивания воздуха руками, экономится определенное количество денег, но при этом расходуется большое количество мускульной энергии.

Механический способ обеспечивает быстрый набор газа в емкость, а манометр, на нем установленный всегда сообщает о давлении в емкости. Но в компрессоре с механическим приводом существует необходимость регулярного замены масла.

Демонтажные работы

Перед тем, как начинать сборку компрессорного агрегата из старого холодильника, надо с него снять компрессор, обеспечивающий движение хладагента по системе охлаждения. Как правило, этот узел устанавливают сзади в нижней его части. Компрессор закрепляют к корпусу с применением стандартного крепежа. Перед тем как его снять, необходимо стравить фреон и откусить латунные трубки. Для их отделения от корпуса компрессорного агрегата использовать ножовку нельзя. Так, как при пилении образуются опилки, которые могут попасть внутрь агрегата и нанести ему непоправимый вред. Поэтому трубки надо отсоединять при помощи кусачек. После того, как трубки отсоединены, надо снять распределительную коробку. Как правило, она черного цвета, выполнена из пластика. В нее входит несколько проводков. Затем, можно демонтировать и сам компрессор. Все детали и крепеж, которые образовались после снятия компрессора необходимо оставить в сохранности, они потребуются в дальнейшем при сборке компрессора.

Проверка работоспособности

Эта операция необходима для того, что бы мастер мог убедиться в том, что все узлы, которые будут использованы при изготовлении самодельного компрессорного оборудования на основе холодильника, целы, и сохранили свою работоспособность.

Проверка компрессора

Перед выполнением этой операции необходимо слить старое масло, промыть компрессор холодильника и залить свежее. При этом допустимо использовать только масло, специально предназначенное для использования в компрессорах, сооруженных на  основе холодильника. В противном случае узел быстро выйдет из строя.

На нем установлены три латунные трубки, третья, как правило, запаяна. Для удаления отработки необходимо удалить запаянный кончик, и слить его. Через него заливается моющая жидкость и свежее масло. После окончания заливки сливная трубка должна быть сова запаяна.

По окончании смены масла на место потребуется установить ранее снятое реле. Взять кусок электрического шнура с розеткой и его свободный конец соединить с проводами, выходящими из реле.

После этого можно включить компрессор из холодильника в электросеть, в результате этого двигатель придет в движение и по трубкам, по которым ранее перемещался хладагент, начнет движение потока газа. Целесообразно пометить трубки, то есть, ту по которой воздух поступает в компрессор и ту по которой он выходит.

Проверка ресивера

Для изготовления самодельного компрессора, в качестве емкости для хранения сжатого газа можно задействовать камеру от автомобильной покрышки. Для проверки ее герметичности достаточно ее накачать и поместить в емкость с водой. Если в ней имеются отверстия или другие повреждения, то, скорее всего, через них будет выходить воздух, обнаруженные дефекты целесообразно заделать с помощью резиновых заплаток.

Некоторые технические данные и особенности обслуживания

На самом деле, узнать какой напор будет создавать самодельный компрессор из холодильника довольно сложно. Но и, тем не менее, любой нагнетатель характеризуется двумя параметрами:

  • мощностью;
  • производительностью.

Первый говорит о способности устройства генерировать высокое давление без создания дополнительной нагрузки на силовую установку. Кстати, автомобильные электрические насосы могут без особых проблем создавать давление до 6 атм. Рабочее давление в автомобильных покрышках составляет 2-3 атм. И достижение этой характеристики займет минут 10. Виной тому их малая производительность.

Производительность характеризует возможности изделия прокачать заданное количество воздуха за определенный отрезок времени. То есть, чем она выше, тем быстрее выполняется наполнение емкости для хранения сжатого газа.

Для того, что бы эти характеристики были совмещены, будут востребованы или поршневой агрегат, с большим объемом цилиндра, или тот, на котором установлен мощный силовой агрегат.

Нужно ли ремонтировать компрессор

Как правило, узлы холодильника имеют длительный ресурс эксплуатации. Более того, нагнетатели, которые использовались на старых моделях, могут проработать гораздо дольше, чем все остальные его узлы. Если компрессор, демонтированный с холодильника, находится в нерабочем состоянии, то проще будет приобрести другой агрегат, там более, что они отличаются довольно низкой ценой.

Перед тем как сделать компрессор их холодильника своими руками необходимо выполнить определенную подготовительную работу. То есть, необходимо собрать все узлы, которые потребуются для его изготовления, кроме этого надо будет собрать, определенный инструмент. Для сборки компрессора высокого давления своими руками потребуются следующие узлы:

  • автомобильная камера, устанавливаемая в покрышку и используемая вместо емкости для хранения сжатого воздуха;
  • насос с манометром, вместо нагнетателя;
  • камерный сосок;
  • ремонтный комплект;
  • обыкновенное шило.

Для того, что бы собрать компрессор своими руками потребуется следующий инструмент:

  • шуруповерт или дрель;
  • фрезы по металлу с титановым покрытием;
  • турбина или бормашина с абразивными насадками;
  • щетка по металлу;
  • вальцеватель для медных трубок;
  • разводные ключи, плоскогубцы.

Сборка компрессора своими руками при правильно выполненной подготовке не должна занимать много времени.

Делаем своими руками

После того, как собраны все необходимые узлы и инструмент, можно сделать компрессор из холодильника.

В проверенной на герметичность камере необходимо проделать отверстие. Для этого нужно использовать шило. В полученное отверстие будет установлен камерный сосок. Его задача выведение сжатого воздуха из камеры.

Дополнительный штуцер устанавливается вклеиванием, для этого потребуется использование ремонтного комплекта. После этого штуцер необходимо установить на краскопульт. Для выполнения проверки выходя потока воздуха надо удалить ниппель. Да, кстати, родной ниппель должен быть оставлен на месте, он будет исполнять роль клапана, и удерживать излишние давление возникающие при работе компрессора. Для определения уровня давления можно попробовать нанести слой краски на подготовленную поверхность. Если он ложиться равномерно, значит, установка работает в штатном режиме. Для проверки уровня давления можно использовать манометр. Его уровень должен быть стабильным. Разработать конструкцию компрессора и собрать его не так и сложно, но фактом остается то, что использование такого устройства значительно облегчит работы по покраске автомобиля и пр.

Полупрофессиональный нагнетатель воздуха

Для создания полупрофессиональной установки сжатого воздуха потребуется большее количество комплектующих изделий и инструмента. В частности вместо резиновой камеры целесообразно использовать баллон для пропана. Кроме него потребуется:

  1. Арматура для крепления металлических рукавов.
  2. Пластины из металла, ширина которых должна быть 30-40 мм, а толщина 3-4 мм.
  3. Два колесика с платформой для ее крепления к ресиверу.
  4. Компрессор.
  5. Метизы.
  6. Арматура для настройки давления.

Инструменты:

  1. Сварочный аппарат – инвертор.
  2. Шуруповерт.
  3. Фрезы по металлу.
  4. Шлифмашина с абразивными кругами.
  5. Щетка по металлу;
  6. Разводные ключи, плоскогубцы.

Рабочий механизм

Для сборки полупрофессионального нагнетателя воздуха можно использовать компрессор от неработающего холодильника, сделанного в СССР. Эти холодильники превосходят импортные аналоги тем, что способны выдавать более высокое давление воздуха.

Емкость для воздуха

В качестве емкости для сжатого воздуха, можно использовать и пропановые баллоны, и старые огнетушители. Это обусловлено тем, что эти емкости в состоянии выдержать довольно высокий напор, и обладают большим запасом прочности.

В качестве примера возьмем нагнетатель, изготовленный из огнетушителя ОУ 10. Его объем равен 10 литрам. Такой ресивер может спокойно выдержать рабочее давление до 15 атм. С него снимают пусковое устройство и устанавливают переходник.

Разумеется, при обнаружении следов действия коррозии их надо удалить с применением преобразователя. Это дело довольно простое, наружную поверхность можно просто обработать смоченной тряпкой, а для очистки внутри придется залить определенное количество жидкость и довольно длительное время встряхивать.

После того, как емкость очищена, можно приступить к установке водопроводной крестовины. После этого можно считать, что готовы две детали будущей установки.

Монтаж деталей

Для упрощения процесса сборки все детали лучше всего собрать в одном месте. Так, для монтажа нагнетательной установки и воздушной емкости допустимо использовать толстую доску.

Для крепления узлов можно использовать шпильки, предварительно укомплектованы шайбами и гайками. Ресивер устанавливают в вертикальном состоянии. Для этого можно использовать три листа фанеры. При этом в одних из них выполняют отверстие размером с диаметр ресивера. Остальные листы закрепляют к базовой доске с помощью саморезов.

Кстати, не помешает подготовить место под ресивер. Для обеспечения мобильности самодельного компрессора к основанию доски прикручивают колеса.

После проделанной работы необходимо обеспечить компрессов от попадания пыли. Для этого можно использовать фильтр грубой очистки топлива, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания. Эта деталь будет играть роль воздухозаборника. Для изготовления этой системы придется задействовать резиновый рукав и входную трубку.

Здесь надо вспомнить о том, что входной напор довольно низкий, и поэтому усиливать соединение при помощи хомута не имеет смысла.

По окончании перечисленных операций мастер получить готовую систему забора воздуха, оснащенную фильтром. Но нельзя забывать и об установке масловлагоотделителя. Его задача удаление частиц влаги и масла. В этом узле будет использован фильтр топливной системы. И поэтому для установки этих узлов должны быть использованы автомобильные хомуты.

Это фильтр должен быть соединен с входом компрессора. Его задача обеспечить развязку ресивера и выхода из нагнетателя. Другими словами, с одной стороны крестовины устанавливают выход, а на другую манометра, контролирующего напор в ресивере. В этом же узле необходимо предусмотреть место для установки регулировочного реле. Практика показывает, для этой цели оптимальным решением будет использование стандартного изделия марки РМ5 или его аналогов. Задача этого изделия — отключение двигателя по достижении предельного напора в емкости и его включении, при падении до допустимого минимума.

Регулируем давление

Требуемый напор регулируют при помощи двух пружин, установленных в приборе РМ5. Большая пружина предназначена для установки минимального уровня давления, а маленькая для установки максимального. Именно таким образом устанавливают границы включения/выключения двигателя компрессора из холодильника.

Бесспорно, все электрические соединения должны быть заизолированы и пропаяны.

Испытания

После сборки самодельной установки можно приступать к ее испытаниям. То есть к выходу ресивера подключают воздушный шланг с присоединенным краскопультом, с залитой в него краской. Затем с тщательным соблюдением технологии выполнить нанесение слоя краски на подготовленную поверхность. То есть, она должна быть очищена от слоя старого покрытия и обезжирена. Если после нанесения слоя краски, отсутствуют потеки, матовые пятна, непрокрасы, то установка работает в штатном режиме и ее можно эксплуатировать при выполнении разных работ.

Уход и обслуживание самодельного компрессора

При эксплуатации такого изделия в домашнем хозяйстве необходимо:

  1. Постоянно следить за герметичностью соединений воздуховодов.
  2. Следить за уровнем масла и проводить его периодическую замену.
  3. Отслеживать состояние электрических соединений.
  4. Сливать воду из ресивера.

Особенности эксплуатации и меры безопасности

При эксплуатации этого устройства необходимо помнить, что двигатель будет эксплуатироваться практически в предельных режимах, это может привести к его перегреву и выходу из строя. Поэтому, желательно использовать его, обеспечивая ему небольшой технологический перерыв, который позволит остыть двигателю.

При работе с компрессором должны быть соблюдены определённые меры безопасности, а именно:

  1. Недопустима эксплуатация механизма при наличии повреждений на поверхности соединительных рукавов и электрической проводки.
  2. Категорически запрещена эксплуатация изделия при наличии повреждений на поверхности ресивера, или приборов на нем смонтированных.
  3. При обнаружении протечек масла необходимо сразу принять меры к их устранению.
  4. Обеспечить выключение прибора при появлении посторонних запахов и шумов, которые сигнализируют о появлении неких неполадок в работе.

К работе с компрессорным устройством желательно не допускать несовершеннолетних детей.

Как работает компрессор холодильника?

Холодильный компрессор, работающий с системой

Холодильный компрессор, работающий с системой

Компрессор холодильника - это и двигатель, и насос, который перемещает хладагент через систему. Датчики температуры подают сигнал компрессору на запуск, когда температура внутри холодильника поднимается выше его заданного значения. Ни один холодильник не является полностью герметичным; утечки холодного воздуха и утечки теплого воздуха, в результате чего температура поднимается выше заданного значения.

Когда компрессор запускается, он всасывает холодный газообразный хладагент в жидкой форме, покидая испаритель. В холодильниках используется тип газообразного хладагента, который превращается в жидкость при очень низких температурах: -15,9 градусов по Фаренгейту (-26,6 градусов по Цельсию). Затем компрессор оказывает давление на газ, сжимая его. Когда газ сжимается, его температура повышается.

Компрессор выталкивает горячий сжатый газ через внешние металлические змеевики (трубки) на задней или нижней части холодильника.Эти катушки позволяют теплу рассеиваться в окружающем воздухе. Поскольку это находится под давлением, газ превращается в жидкость, поскольку это охлаждается.

Жидкий газ продолжает проходить через систему, пока не достигнет расширительного клапана. Клапан проталкивает жидкость через очень маленькое отверстие, превращая его в очень холодный туман, который испаряется при движении по морозильным змеевикам. Это испарение происходит при температуре -27 градусов по Фаренгейту (-33 градусов по Цельсию).

Когда холодный жидкий газ проходит через змеевики, он отбирает тепло из окружающего воздуха в морозильных и холодильных отделениях.Это основано на втором законе термодинамики: тепло перемещается от более теплых объектов к более холодным объектам. Более холодный объект - испаряющийся газ, а более теплый объект - воздух.

Катушки ведут обратно к компрессору. Когда жидкость достигает компрессора, давление подается. Компрессор отправляет горячий газ обратно через внешние змеевики для выпуска тепла в воздух. Процесс сжатия и испарения продолжается до тех пор, пока температура в холодильнике не вернется к своему заданному значению.Когда температура достигает заданного значения, датчики температуры подают сигнал компрессору на остановку.

,

Устранение неисправностей вашего холодильного компрессора - работает ли ваш холодильник?

Неисправность компрессора холодильника? Часто проблема заключается в компрессоре. Тем не менее, перед тем, как позвонить в ремонтную компанию, некоторые простые проблемы с устранением неисправностей могут часто идентифицировать проблему с минимальными усилиями. Ниже мы дадим несколько простых советов , чтобы гарантировать, что ваш компрессор холодильника будет гудеть долгие годы. Давайте начнем!

Устранение неисправностей Ваш компрессор - Холодильник работает?

1.Не сорить, поддерживайте чистоту, содержите это в чистоте!

Сколько времени прошло с тех пор, как вы вытащили холодильник для глубокой очистки? Грязный компрессор холодильника или змеевики конденсатора являются распространенными причинами плохой работы холодильника. Не забывайте время от времени вынимать холодильник и тщательно очищать теплообменники влажной тряпкой и мылом для мытья посуды. Кроме того, не забудьте заранее отключить питание от розетки. Ваш холодильник потребляет достаточное количество тока, и никакое техническое обслуживание не должно выполняться на вашем устройстве без предварительного отключения питания.Перед восстановлением питания убедитесь, что на задней панели устройства было достаточно времени для полного высыхания.

2. Прислушайтесь к жужжанию

Вы знаете, как жужжит ваш холодильник, когда он работает? В старых холодильниках твой компрессор творит чудеса. Устойчивый гул обычно означает, что компрессор работает как положено. Современные холодильники, однако, намного тише, и может потребоваться доступ к задней части устройства, чтобы убедиться, что компрессор работает. В любом случае, если ваш компрессор издает грохот, скрип, механический шум, это плохой знак.

3. Проверьте вентилятор

В вашем холодильнике также есть вентилятор конденсатора, обычно расположенный рядом с компрессорной установкой. Этот вентилятор должен свободно вращаться при нормальной работе, но он также может быть заблокирован мусором, разливами, ошибочным проводом или деталями оборудования. Осмотрите вентилятор, чтобы убедиться, что он чистый и не вращается. Попробуйте снова подключить холодильник, чтобы убедиться, что вентилятор работает правильно; в противном случае вам, возможно, придется заменить блок вентилятора.

Хороший способ проверить правильность работы вентилятора и компрессора - это оставить двери холодильника открытыми на несколько минут, пока они подключены.Посмотрите, не включается ли компрессор или вентилятор не вращается, поскольку холодный воздух выходит из устройства.

4. Проверьте реле запуска.

. Если компрессор включается и выключается или, что еще хуже, вообще не работает, проверьте реле запуска. Это небольшая коробка на стороне компрессора с несколькими входящими и выходящими проводами. Часто реле может работать плохо, если оно сильно загрязнено или один или несколько проводов были ослаблены от повторного износа. Убедитесь, что реле чистое и что все провода правильно подключены и закреплены.

Сменные реле также легко доступны и недороги (обычно менее 20 долларов США), если вы решите заменить реле. Если это не решает проблему, и компрессор продолжает работать неправильно (или не работает вообще), возможно, у вас есть перегоревший компрессор, который потребует замены.

5. Проверьте интерьер

Внутри морозильной камеры вы увидите несколько вентиляционных отверстий в задней части отсека. Они не должны быть заблокированы для того, чтобы холодильник правильно циркулировал холодный воздух.Если вы слышите, как работает компрессор, но холодильник не охлаждается должным образом, переместите любые продукты питания, блокирующие вентиляционные отверстия, и удалите любые ледяные плотины или разливы, которые могут воздействовать на вентиляционные отверстия.

Во время работы вы также должны услышать, как работает вентилятор испарителя внутри морозильной камеры. Если он издает странные звуки, такие как громкие звуки или скрипы, или работает очень громко, возможно, вам также придется заменить вентилятор испарителя.

Детали компрессора холодильника


Как диагностировать компрессор на вашем холодильнике - жужжание, щелчки, не охлаждение

Сводка не работает

как раньше, попробуйте эти советы в первую очередь.

Часто, плохо работающий холодильник вызван просто плохим обслуживанием и может быть решен с некоторой основной очисткой или обслуживанием.

Замена реле и вентиляторов, хотя и более техническая, также не очень сложна для самостоятельного ремонта.

Если вы хотите узнать больше о решении многих распространенных проблем с холодильником, оставьте комментарий или вопрос в разделе комментариев ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам". Советы, хитрости, идеи, ремонт своими руками:

Метки: компрессор, холодильник, устранение неисправностей

.

2.972 Как работает компрессионная холодильная система


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Удалите тепло из замкнутого пространства.

ПАРАМЕТР ДИЗАЙНА: Компрессионные холодильные системы.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:

Хладагент, компрессор, расширительный клапан (устройство контроля потока), испаритель, конденсатор, трубы и трубки.

Skematic of Compression Система охлаждения

ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Хладагент протекает через компрессор, который поднимает давление хладагент. Затем хладагент течет через конденсатор, где он конденсируется из парообразная форма превращается в жидкую, выделяя при этом тепло. Тепло, выделяемое это то, что делает конденсатор "горячим на ощупь".«После конденсатора хладагент проходит через расширительный клапан, где испытывает перепад давления. Наконец, Хладагент поступает в испаритель. Хладагент забирает тепло из испарителя, который вызывает испарение регенерирующего вещества. Испаритель получает тепло из области, которая должна быть охлажденным. Испаренный хладагент возвращается в компрессор для повторного запуска цикла.

Подробнее:

Компрессор: поршневых, роторных и центробежные компрессоры, наиболее популярные среди бытовых или небольших коммерческих охлаждение является возвратно-поступательным движением.Поршневой компрессор похож на автомобильный двигатель. Поршень приводится в движение двигателем, чтобы «всасывать» и сжимать хладагент в баллоне. Когда поршень движется вниз в цилиндр (увеличивая объем цилиндра), он «всасывает» хладагент из испарителя. впускной клапан закрывается, когда давление хладагента внутри цилиндра достигает давление в испарителе. Когда поршень достигает максимума вниз смещение, он сжимает хладагент при движении вверх.Хладагент выталкивается через выпускной клапан в конденсатор. И впускной и выпускной клапаны так, чтобы поток хладагента проходил только в одном направлении через система.

Схема компрессора (ремень) Управляемый в этом случае)

Деталь клапана компрессора Функция


Компоненты компрессионного охлаждения в общем холодильнике
Конденсатор: Конденсатор отводит тепло, выделяемое при разжижении испаренного хладагента.Высокая температура испускается, когда температура падает до температуры конденсации. Тогда больше тепла (в частности, скрытая теплота конденсации) выделяется при разжижении хладагента. Существуют конденсаторы с воздушным и водяным охлаждением, названные по имени их конденсирующей среды. более популярным является конденсатор с воздушным охлаждением. Конденсаторы состоят из трубок с наружным плавники. Хладагент проходит через конденсатор. Чтобы удалить столько тепла, сколько возможно, трубы расположены так, чтобы максимизировать площадь поверхности.Поклонники часто используются для увеличения воздушный поток путем нагнетания воздуха поверх поверхностей, тем самым увеличивая способность конденсатора выделять тепло

Испаритель: Это часть охлаждения Система, которая делает фактическое охлаждение. Потому что его функция заключается в поглощении тепла в система охлаждения (откуда вы этого не хотите), испаритель находится в зоне охлаждения. Хладагент впускается и измеряется устройство управления потоком, и в конечном итоге выпускается в компрессор.Испаритель состоит оребренных труб, которая поглощает тепло от воздуха, продуваемого через змеевик вентилятором. Плавники и трубки изготовлены из металлов с высокой теплопроводностью, чтобы максимизировать теплопередачу. хладагент испаряется от тепла, он поглощает тепло в испарителе.

Устройство контроля потока (расширительный клапан): Это управление поток жидкого хладагента в испаритель. Устройства управления обычно термостатический, что означает, что они реагируют на температуру хладагента.


ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

Все переменные даны в единицах на единицу массы.

Переменная Описание Метрические единицы Английский единиц
ч 1 , ч 2 , ч 3 , ч 4 , ч и Энтальпии на этапах I кДж / кг БТЕ / фунт
q в Тепло в систему кДж / кг БТЕ / фунт
q из Тепло вне системы кДж / кг БТЕ / фунт
работа работают в систему кДж / кг БТЕ / фунт
b коэффициент полезного действия - -

Термодинамика

От стадии 1 до стадии 2 энтальпия хладагента остается приблизительно постоянной, таким образом,

ч 1 ~ ч 2 .

От этапа 2 к этапу 3 в систему подается тепло, таким образом

q в = h 3 - h 2 = h 3 - h 1 .

От этапа 3 до этапа 4 работа передается в компрессор, таким образом,

работа = h 4 - h 3 .

От стадии 4 до стадии 1 тепло отводится через конденсатор, таким образом

q из = h 4 - h 1 .

Коэффициент производительности описывает эффективность испарителя поглощать тепло по отношению к выполненной работе, таким образом

b = эффект охлаждения / рабочий вклад = q в / работа = (ч 3 - ч 1 ) / (ч 4 - ч 3 ).


ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Теплопередача зависит от свойств хладагента. Разные хладагенты, очевидно, будут иметь разные значения энтальпии для данного состояния.В деле для одного конкретного хладагента значения энтальпии зависят от температуры и давления в теплых и холодных регионах. Окружающая температура влияет на то, насколько хорошо система охлаждения способна охлаждать закрытую область. Понятно, что если температура наружного воздуха очень высокая (т.е. значительно выше комнатная температура), система может быть не так успешна в снижении температуры закрытой области, как это было бы при комнатной температуре.


УЧАСТКОВ / ГРАФОВ / СТОЛОВ:

Нет Отправлено


ГДЕ НАЙТИ КОМПРЕССИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:

Холодильники и кондиционеры.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Моран, Майкл Дж. И Шапиро, Хоавард Н., Основы машиностроения Термодинамика, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 1992.

Langley, Billy C., Холодильная техника и кондиционирование, Рестон Вирджиния: Рестон, издательство, Инк, 1982.



Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.