Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как из двигателя сделать стол


Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Блок цилиндров:

Поршни:

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Прикручиваем профиль к блоку:

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

И с другой стороны:

В итоге получаем четыре колеса:

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

И поршни:

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

В итоге получаем вот что:

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

А вот и часы, про которые рассказывал выше:

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

Как сделать таблицу на Microsoft Word

Таблицы помогут вам представить информацию в четкой и организованной форме. Существует три способа добавления таблиц в ваши документы в Microsoft Word, каждый из которых занимает всего несколько простых шагов. Эти инструкции основаны на Microsoft Word 2003, но процесс очень похож в других версиях Word.

Вот как можно сделать таблицу из панели инструментов «Таблицы и границы»:

  1. Поместите курсор туда, где вы хотите разместить таблицу.
  2. Щелкните значок Вставить таблицу на панели инструментов «Таблицы и границы» в верхней части окна. [Microsoft]
  3. Перетаскивайте угол таблицы, пока не наберете нужное количество столбцов и строк.
  4. Щелкните мышью, чтобы вставить таблицу.

Вот как сделать таблицу из диалогового окна Вставить таблицу :

  1. Нажмите Таблица в строке меню. Выберите Вставить , а затем Таблица ... Откроется диалоговое окно.
  2. Введите нужное количество строк и столбцов.
  3. Выберите Поведение при автоподстановке , если хотите, чтобы ячейки таблицы автоматически расширялись до размера текста внутри них. Выберите Автоформат , если вы предпочитаете таблицу с определенным форматом.
  4. Нажмите ОК , чтобы вставить таблицу.

Вот как нарисовать таблицу:

  1. Выберите Таблица в строке меню.
  2. Выбрать Жеребьевка .
  3. Перетащите карандаш по диагонали через страницу, чтобы создать прямоугольник, в котором вы хотите разместить свой стол.
  4. Нарисуйте линии вертикально и горизонтально, чтобы создать нужные столбцы и строки.

Вы можете изменить свою таблицу следующим образом:

  1. Выберите стол или его часть.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши. Выберите Свойства таблицы . Вы также можете выбрать Свойства таблицы из меню Таблица в строке меню.[Home & Learn]
  3. Отрегулируйте выравнивание, а также настройки строк и столбцов. Вы также можете использовать функцию переноса текста. Нажмите ОК , когда вы внесли нужные изменения.

Настройте цвета и линии таблицы следующим образом.

  1. Откройте вкладку Таблица .
  2. Выберите Свойства таблицы .
  3. Нажмите на кнопку Границы и штриховка… . Сделайте желаемый выбор и нажмите OK , а затем снова нажмите OK .
,

HTML - Создать таблицу из Div

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Как создать полноценную игру с Godot - Обучающие программы Godot

Введение

Хотите ли вы начать создавать свои собственные игры?

Разработка игр еще никогда не была столь популярной: объем продаж достигал миллиардов, а тысячи независимых разработчиков оттачивали свои навыки и воплощали свои творения в жизнь. Даже если вы новичок, который никогда не программировал раньше, с многочисленными доступными движками, любой может создать и запрограммировать проект своей мечты.

В этом всеобъемлющем руководстве мы узнаем, как создать свою первую игру, используя Godot, бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет создавать 2D и 3D игры. Благодаря своей природе с открытым исходным кодом, которая означает, что пользователи могут добавлять и удалять вещи из движка на досуге, он быстро набирает огромную популярность. С энергичным сообществом, готовым помочь, это идеальный выбор для создания вашей первой игры.

После установки Godot и изучения основ редактора мы собираемся создать 2D-платформерную игру, так что будьте готовы и начните разрабатывать игры!

Файлы проекта

Для этого проекта нам понадобится несколько активов для игрока, плитки, монеты, враги и т. Д.Вы можете создать свои собственные или использовать те, которые представлены в этом уроке. Активы можно скачать здесь.

Вы также можете скачать готовый проект Godot здесь.

Не пропустите! Предложение заканчивается в

  • Доступ ко всем 400+ курсам
  • Новые курсы добавляются ежемесячно
  • Отмена в любое время
  • Свидетельства об окончании

Установка Godot

Чтобы загрузить и установить Godot, перейдем к https: // godotengine.орг /. Здесь вы можете просмотреть функции Godot, страницы сообщества и многое другое. Мы хотим нажать на кнопку Скачать .

Выберите платформу, затем загрузите 64- или 32-разрядную стандартную версию (в зависимости от операционной системы).

Это загрузит файл .ZIP. Внутри этого есть приложение, которое вы можете извлечь в любом месте на вашем компьютере, и вот оно - Godot установлен.

Создание нового проекта

Откройте загружаемое приложение Godot, чтобы увидеть Project Manager .Здесь мы можем создавать проекты, просматривать другие и загружать шаблоны.

Нажмите Новый проект , чтобы создать новый проект.

Откроется новое окно.

  1. Введите имя для своего проекта
  2. Нажмите кнопку Создать папку , чтобы создать новую папку для проекта в папке «Документы»
  3. Нажмите кнопку Создать и изменить , чтобы запустить движок и начать создавать игру.

Знакомство с редактором

Когда всплывает редактор, он может выглядеть довольно устрашающе со всеми кнопками и параметрами, но давайте разберемся с ним.

Годо имеет 4 основных панели, которые мы будем использовать для создания нашей игры, и каждая из них служит определенной цели.

  1. Это панель S cene . Он отобразит макет узла и иерархию сцены, в которой мы сейчас находимся. Мы очень скоро рассмотрим, что такое сцена и узел.
  2. Панель FileSystem показывает нам все имеющиеся у нас ресурсы и файлы. Спрайты, модели, скрипты, сцены, папки, аудио и т. Д.
  3. Здесь мы можем увидеть и создать нашу игру. Перемещение объектов, выбор, создание сценариев и т. Д. Над этой панелью находятся четыре кнопки, и они переключают то, что становится панелью. Мы можем переключаться между 2D и 3D режимами, редактором сценариев и библиотекой внешних ресурсов.
  4. Это инспектор , и он показывает нам детали узла, когда мы выбираем один. Положение, вращение и любые другие атрибуты, которые мы можем изменить.

Как работает Godot

Выше мы говорили о сценах и узлах.Кто они такие? Ну, игра в Годо состоит из иерархии узлов. Узел может быть чем угодно: игроком, камерой, 3D-моделью, освещением, пользовательским интерфейсом и т. Д. Узлы составляют все сущности в вашей игре, а также могут быть дочерними по отношению к другому узлу.

Вот пример игрока в игре. Во-первых, у нас есть узел KinematicBody, который может управлять движением и некоторыми физическими взаимодействиями. Затем, как ребенок этого, у нас есть узел коллайдера и спрайта. Когда узел кинематического тела движется, вращается и т. Д., Другие будут следовать.Даже если мы удалим родительский узел, дети будут следовать.

Игры в Годо состоят из множества узлов типа «родители-дети» для создания различных элементов и систем игры.

Так как игра состоит из узлов, она в конечном итоге достигнет точки, где их будут сотни или даже тысячи на панели дерева сцен. Это затруднит поиск некоторых из них, и в целом работа над игрой будет запутанной. Чтобы решить эту проблему, мы можем разделить наши узлы на сцен .

Сцены - это автономные пакеты узлов, которые мы можем затем добавить в другие сцены как узлы. Давайте возьмем пример с нашим игроком и превратим иерархию узлов в сцену. Это сохраненный файл в файловой системе, который мы можем затем перетащить в другую сцену.

Преимущество разделения вашей игры на узлы заключается также в том, что мы можем устранить необходимость повторять общие структуры узлов. Вместо того, чтобы в одной сцене было 100 плиточных узлов со спрайтом, коллайдером и т. Д., Мы можем просто создать один из них как сцену и перетащить его в несколько экземпляров.

Мы будем исследовать узлы и сцены в этом проекте.

Создание нашей первой сцены

Хорошо, давайте начнем с нашего проекта 2D-платформера. Во-первых, нам нужно создать основную сцену, которая будет основой нашей игры, которая будет содержать другие сцены, такие как игрок, плитки, монеты и враги.

На панели сцены нажмите кнопку 2D Scene , чтобы создать новую 2D сцену.

С нашим новым узлом, давайте дважды щелкнем по нему и переименуем его в MainScene .

Также хорошо сохранять свои сцены при их создании. Сохраните с помощью Ctrl + S или Сцена> Сохранить сцену . Нажмите Enter, и вы должны увидеть его в файловой системе.

Создание проигрывателя

Хорошо, мы получили нашу основную сцену. Теперь давайте пойдем и создадим нашу сцену игрока, которая будет содержать все нужные нам узлы и соответствующий скрипт.

Чтобы создать новую сцену, мы можем пойти Сцена> Новая сцена .На панели сцены выберите Custom Node . Откроется окно, и мы хотим создать узел KinematicBody2D .

Переименуйте узел в Player , затем сохраните его.

В нашей платформерной игре нам понадобятся несколько спрайтов и другие ресурсы. В этот учебник входит файл .ZIP, содержащий все необходимые нам ресурсы. Загрузите это и перетащите три папки в нашу папку проекта Godot.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020