Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока


Направление - вращение - двигатель - постоянный ток

Направление - вращение - двигатель - постоянный ток

Cтраница 1

Направления вращения двигателей постоянного тока регулируются изменением направления тока либо только в якоре, либо только в обмотке возбуждения. Одновременное изменение направления тока в якоре и обмотке возбуждения не приводит к реверсированию двигателя.  [1]

Чтобы изменить направление вращения двигателя постоянного тока, следует изменить направление тока в обмотке якоря или в обмотке индуктора.  [2]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление тока либо только в якоре, либо только в обмотке возбуждения.  [3]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление тока либо только в якоре, либо только в.  [4]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление силы, действующей на проводники якоря в магнитном поле.  [5]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление тока либо только в якоре, либо только в обмотке возбуждения.  [6]

Для остановки двигателя снимают нагрузку, затем в цепи параллельной обмотки возбуждения выводят реостат, что приводит к увеличению тока возбуждения, возрастанию магнитного потока и снижению скорости вращения; затем вводят пусковой реостат и, наконец, при помощи разъединителя или автомата отключают двигатель от сети. Чтобы изменить направление вращения двигателя постоянного тока, нужно изменить направление тока либо только в обмотке якоря, либо только в обмотке возбуждения.  [7]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока, имеющего смешанное возбуждение, необходимо изменить направление тока в обмотках якоря и дополнительных полюсов или изменить направление тока как в параллельной, так и в последовательной обмотках возбуждения.  [9]

Серводвигатели могут иметь разное исполнение, но, как правило, все они обладают реверсивными свойствами. Известно, что изменение направления вращения двигателя постоянного тока осуществляется либо за счет изменения направления тока, пр

Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока?

Существует два типа двигателей постоянного тока - щеточный двигатель постоянного тока и бесщеточный двигатель постоянного тока. Направление вращения этих двигателей контролируется разными методами.

Матовый двигатель постоянного тока

Небольшие двигатели постоянного тока (с напряжением 12 В или ниже 12 В) состоят из постоянного магнита, то есть содержат постоянное магнитное поле. Если мы хотим изменить направление вала, мы меняем только полярность. Потому что он содержит только обмотку якоря.

Другой метод заключается в использовании H-моста для управления направлением двигателя постоянного тока. Это специальная схема, которая позволяет вращать двигатель в обоих направлениях. С четырех клемм H-моста вы можете управлять направлением двигателя постоянного тока. Метод кратко объяснен в этой статье.

Изменение направления вращения двигателя постоянного тока

Высоковольтные двигатели постоянного тока (которые имеют 220 В или более 220 В), состоящие из временного магнита, то есть поля и якоря, имеют отдельную обмотку. Поэтому, если мы изменим полярность питания, общая схема изменится.Благодаря этому двигатель будет вращаться в нормальном направлении.

Если мы хотим изменить направление вала, нам нужно изменить подачу поля или арматуры. Позаботьтесь, чтобы вы меняли либо поле, либо провода якоря. Если оба изменяются одновременно, направление остается прежним. Обратитесь к рисунку выше.

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Для трехфазного бесщеточного двигателя постоянного тока - вам нужно изменить порядок коммутации, это немного сложнее, потому что как это сделать, зависит от того, какой тип датчика положения используется.

Для бесщеточных моторов типа «хобби», таких как те, которые вы найдете в радиоуправляемом автомобиле или квадрокоптере, и для других моторов, которые используют бездатчиковое управление для определения положения, вы можете просто поменять любые два фазовых соединения. Вы также можете перепрограммировать контроллер драйвера двигателя (если такие средства существуют).

Для устройств, которые используют датчики Холла или другие датчики положения низкого разрешения, вам также необходимо переключить однофазное соединение и соответствующий датчик Холла. Кроме того, вы можете перепрограммировать контроллер драйвера двигателя.

Для двигателей, которые используют датчики абсолютного положения, такие как колеса энкодера, вы можете сделать это только путем перепрограммирования контроллера привода двигателя.

Для 3-фазных бесщеточных двигателей постоянного тока, если они пытаются переключиться в неправильном порядке, вы можете повредить двигатель или драйвер двигателя.

Использование микроконтроллера

Есть много вещей, которые вы можете сделать с вашим двигателем постоянного тока при взаимодействии с микроконтроллером. Например, вы можете контролировать скорость двигателя, вы можете контролировать направление вращения, вы также можете кодировать вращение двигателя постоянного тока i.е. отслеживание количества оборотов ваших двигателей и т. д. Таким образом, вы можете видеть, что двигатели постоянного тока не меньше, чем шаговые.

Обычно H-мост предпочитает способ сопряжения двигателя постоянного тока. В настоящее время многие производители микросхем имеют на рынке драйверы двигателей H-bridge, например, L293D - наиболее часто используемая ИС драйверов H-Bridge.

Название «H-Bridge» происходит от фактической формы цепи переключения, которая управляет движением двигателя. Он также известен как «Полный мост».В основном, в H-мосте есть четыре переключающих элемента, как показано на рисунке ниже.

Как вы можете видеть на рисунке выше, есть четыре переключающих элемента, которые называются «Верхняя сторона слева», «Верхняя сторона справа», «Низкая сторона справа», «Низкая сторона слева». Когда эти переключатели включены попарно, двигатель соответствующим образом меняет свое направление. Например, если мы переключаемся на левую и правую верхнюю сторону, то двигатель вращается в прямом направлении, так как ток течет от источника питания через катушку двигателя и направляется на землю через нижнюю сторону переключателя вправо.Это показано на рисунке ниже.

Высокий левый Высокий правый Низкий левый Низкий правый Описание
Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Двигатель работает по часовой стрелке
Выкл. Вкл. Вкл. Выкл. Двигатель работает против часовой стрелки
Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Отключение или замедление двигателя
Выкл. Выкл. В Вкл. Остановка двигателя или замедляет

H-мост может быть сделан с помощью транзисторов, а также полевых МОП-транзисторов, единственное, что является способностью к управлению мощностью схемы.Если двигатели нужны для работы с высоким током, то существует большая рассеиваемая мощность. Так что для охлаждения цепи нужны мойки.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.