Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как изменить направление вращения якоря двигателя постоянного тока


Направление - вращение - двигатель - постоянный ток

Направление - вращение - двигатель - постоянный ток

Cтраница 1

Направления вращения двигателей постоянного тока регулируются изменением направления тока либо только в якоре, либо только в обмотке возбуждения. Одновременное изменение направления тока в якоре и обмотке возбуждения не приводит к реверсированию двигателя.  [1]

Чтобы изменить направление вращения двигателя постоянного тока, следует изменить направление тока в обмотке якоря или в обмотке индуктора.  [2]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление тока либо только в якоре, либо только в обмотке возбуждения.  [3]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление тока либо только в якоре, либо только в.  [4]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление силы, действующей на проводники якоря в магнитном поле.  [5]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление тока либо только в якоре, либо только в обмотке возбуждения.  [6]

Для остановки двигателя снимают нагрузку, затем в цепи параллельной обмотки возбуждения выводят реостат, что приводит к увеличению тока возбуждения, возрастанию магнитного потока и снижению скорости вращения; затем вводят пусковой реостат и, наконец, при помощи разъединителя или автомата отключают двигатель от сети. Чтобы изменить направление вращения двигателя постоянного тока, нужно изменить направление тока либо только в обмотке якоря, либо только в обмотке возбуждения.  [7]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока, имеющего смешанное возбуждение, необходимо изменить направление тока в обмотках якоря и дополнительных полюсов или изменить направление тока как в параллельной, так и в последовательной обмотках возбуждения.  [9]

Серводвигатели могут иметь разное исполнение, но, как правило, все они обладают реверсивными свойствами. Известно, что изменение направления вращения двигателя постоянного тока осуществляется либо за счет изменения направления тока, проходящего через якорь, либо за счет изменения направления потока возбуждения. В серводвигателях сериесного типа ( рис. 6.12) для осуществления реверсирования предусматривают две обмотки возбуждения ОВ1 и 052 и в зависимости от того, какая из них задействована, двигатель вращается в ту или другую сторону. Обычно такой двигатель управляется релейным элементом в виде, например, перекидного контакта / С.  [11]

Известно, что для изменения направления вращения двигателя постоянного тока надо изменить направление тока в якоре или в обмотке возбуждения. В данном случае принято изменять направление тока в якоре, что значительно легче ввиду меньшей индуктивности этой обмотки, и поэтому при переключении этой цепи не возникает больших перенапряжений.  [12]

Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока?

Существует два типа двигателей постоянного тока - щеточный двигатель постоянного тока и бесщеточный двигатель постоянного тока. Направление вращения этих двигателей контролируется разными методами.

Матовый двигатель постоянного тока

Небольшие двигатели постоянного тока (с напряжением 12 В или ниже 12 В) состоят из постоянного магнита, то есть содержат постоянное магнитное поле. Если мы хотим изменить направление вала, мы меняем только полярность. Потому что он содержит только обмотку якоря.

Другой метод заключается в использовании H-моста для управления направлением двигателя постоянного тока. Это специальная схема, которая позволяет вращать двигатель в обоих направлениях. С четырех клемм H-моста вы можете управлять направлением двигателя постоянного тока. Метод кратко объяснен в этой статье.

Изменение направления вращения двигателя постоянного тока

Высоковольтные двигатели постоянного тока (которые имеют 220 В или более 220 В), состоящие из временного магнита, то есть поля и якоря, имеют отдельную обмотку. Поэтому, если мы изменим полярность питания, общая схема изменится.Благодаря этому двигатель будет вращаться в нормальном направлении.

Если мы хотим изменить направление вала, нам нужно изменить подачу поля или арматуры. Позаботьтесь, чтобы вы меняли либо поле, либо провода якоря. Если оба изменяются одновременно, направление остается прежним. Обратитесь к рисунку выше.

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Для трехфазного бесщеточного двигателя постоянного тока - вам нужно изменить порядок коммутации, это немного сложнее, потому что как это сделать, зависит от того, какой тип датчика положения используется.

Для бесщеточных моторов типа «хобби», таких как те, которые вы найдете в радиоуправляемом автомобиле или квадрокоптере, и для других моторов, которые используют бездатчиковое управление для определения положения, вы можете просто поменять любые два фазовых соединения. Вы также можете перепрограммировать контроллер драйвера двигателя (если такие средства существуют).

Для устройств, которые используют датчики Холла или другие датчики положения низкого разрешения, вам также необходимо переключить однофазное соединение и соответствующий датчик Холла. Кроме того, вы можете перепрограммировать контроллер драйвера двигателя.

Для двигателей, которые используют датчики абсолютного положения, такие как колеса энкодера, вы можете сделать это только путем перепрограммирования контроллера привода двигателя.

Для 3-фазных бесщеточных двигателей постоянного тока, если они пытаются переключиться в неправильном порядке, вы можете повредить двигатель или драйвер двигателя.

Использование микроконтроллера

Есть много вещей, которые вы можете сделать с вашим двигателем постоянного тока при взаимодействии с микроконтроллером. Например, вы можете контролировать скорость двигателя, вы можете контролировать направление вращения, вы также можете кодировать вращение двигателя постоянного тока i.е. отслеживание количества оборотов ваших двигателей и т. д. Таким образом, вы можете видеть, что двигатели постоянного тока не меньше, чем шаговые.

Обычно H-мост предпочитает способ сопряжения двигателя постоянного тока. В настоящее время многие производители микросхем имеют на рынке драйверы двигателей H-bridge, например, L293D - наиболее часто используемая ИС драйверов H-Bridge.

Название «H-Bridge» происходит от фактической формы цепи переключения, которая управляет движением двигателя. Он также известен как «Полный мост».В основном, в H-мосте есть четыре переключающих элемента, как показано на рисунке ниже.

Как вы можете видеть на рисунке выше, есть четыре переключающих элемента, которые называются «Верхняя сторона слева», «Верхняя сторона справа», «Низкая сторона справа», «Низкая сторона слева». Когда эти переключатели включены попарно, двигатель соответствующим образом меняет свое направление. Например, если мы переключаемся на левую и правую верхнюю сторону, то двигатель вращается в прямом направлении, так как ток течет от источника питания через катушку двигателя и направляется на землю через нижнюю сторону переключателя вправо.Это показано на рисунке ниже.

Высокий левый Высокий правый Низкий левый Низкий правый Описание
Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Двигатель работает по часовой стрелке
Выкл. Вкл. Вкл. Выкл. Двигатель работает против часовой стрелки
Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Отключение или замедление двигателя
Выкл. Выкл. В Вкл. Остановка двигателя или замедляет

H-мост может быть сделан с помощью транзисторов, а также полевых МОП-транзисторов, единственное, что является способностью к управлению мощностью схемы.Если двигатели нужны для работы с высоким током, то существует большая рассеиваемая мощность. Так что для охлаждения цепи нужны мойки.

Арматура (электрическая) - Википедия

Арматура постоянного тока миниатюрного двигателя (или генератора) Частично построенная арматура постоянного тока, показывающая (неполные) обмотки

В электротехнике арматура является компонентом электрической машины, которая проводит переменный ток. [1] Обмотки якоря проводят переменный ток даже на машинах постоянного тока из-за действия коммутатора (которое периодически меняет направление тока) или из-за электронной коммутации, как в бесщеточных двигателях постоянного тока.Якорь может быть на роторе (вращающаяся часть) или на статоре (неподвижная часть), в зависимости от типа электрической машины.

Обмотки якоря взаимодействуют с магнитным полем (магнитным потоком) в воздушном зазоре; Магнитное поле создается либо постоянными магнитами, либо электромагнитами, образованными проводящей катушкой.

Якорь должен нести ток, поэтому он всегда является проводником или проводящей катушкой, ориентированной перпендикулярно как полю, так и направлению движения, крутящему моменту (вращающаяся машина) или силе (линейная машина).Роль арматуры двоякая. Первый заключается в передаче тока через поле, создавая тем самым крутящий момент вала во вращающейся машине или силу в линейной машине. Вторая роль заключается в создании электродвижущей силы (ЭДС).

В якоре электродвижущая сила создается относительным движением якоря и поля. Когда в качестве двигателя используется машина или двигатель, эта ЭДС противодействует току якоря, а якорь преобразует электрическую мощность в механическую мощность в виде крутящего момента и передает ее через вал.Когда машина используется в качестве генератора, ЭДС якоря управляет током якоря, а движение вала преобразуется в электрическую энергию. В индукционном генераторе генерируемая мощность поступает от статора.

Рычаг используется для проверки якоря на наличие коротких и открытых цепей и утечек на землю.

Терминология [править]

Слово арматура впервые использовалось в его электрическом смысле, то есть , как магнит магнита , в середине 19-го века. [2]

Части генератора переменного тока или связанного с ним оборудования могут быть выражены либо в механическом, либо в электрическом выражении. Хотя эти два набора терминов четко различаются, они часто используются взаимозаменяемо или в комбинациях, которые включают один механический термин и один электрический термин. Это может вызвать путаницу при работе с составными машинами, такими как бесщеточные генераторы переменного тока, или в разговоре между людьми, которые привыкли работать с машинами с различной конфигурацией.

В большинстве генераторов магнит поля вращается и является частью ротора, а якорь неподвижен и является частью статора. [3] Двигатели и генераторы могут быть построены либо со стационарной арматурой и вращающимся полем, либо с вращающейся арматурой и стационарным полем. Полюсная часть постоянного магнита или электромагнита и движущаяся железная часть соленоида, особенно если последний действует как переключатель или реле, также могут называться якорями.

Реакция якоря в машине постоянного тока [править]

В машине постоянного тока присутствуют два источника магнитных потоков; «Поток якоря» и «Поток основного поля».Влияние потока якоря на основной поток поля называется «реакцией якоря». Реакция якоря изменяет распределение магнитного поля, что влияет на работу машины. Эффекты потока якоря могут быть компенсированы путем добавления компенсирующей обмотки к основным полюсам или в некоторых машинах путем добавления промежуточных магнитных полюсов, соединенных в цепи якоря.

Реакция якоря имеет важное значение в усилителях с вращающимся усилителем.

Капля реакции якоря - это влияние магнитного поля на распределение потока под основными полюсами генератора. [4]

Поскольку якорь намотан с катушками из проволоки, в якоре создается магнитное поле всякий раз, когда в катушках протекает ток. Это поле находится под прямым углом к ​​полю генератора и называется поперечной намагниченностью якоря. Влияние поля якоря заключается в искажении поля генератора и смещении нейтральной плоскости. Нейтральная плоскость - это позиция, в которой обмотки якоря движутся параллельно линиям магнитного потока, поэтому ось, лежащая в этой плоскости, называется магнитной нейтральной осью (MNA). [5] Этот эффект известен как реакция якоря и пропорционален току, протекающему в обмотках якоря.

Геометрическая нейтральная ось (GNA) - это ось, которая делит пополам угол между осевой линией соседних полюсов. Магнитная нейтральная ось (MNA) - это ось, перпендикулярная среднему направлению потока, проходящего через центр якоря. Нет e.m.f. производится в проводниках якоря вдоль этой оси, потому что тогда они не режут поток. [6] Когда в проводниках якоря нет тока, MNA совпадает с GNA.

Щетки генератора должны быть установлены в нейтральной плоскости; то есть они должны контактировать с сегментами коммутатора, которые связаны с катушками якоря, не имеющими индуцированной ЭДС. Если щетки соприкасались с сегментами коммутатора вне нейтральной плоскости, они бы закорачивали «живые» катушки и вызывали искрение и потерю мощности.

Без реакции якоря магнитная нейтральная ось (MNA) будет совпадать с геометрической нейтральной осью (GNA). Реакция якоря вызывает смещение нейтральной плоскости в направлении вращения, и если щетки находятся в нейтральной плоскости без нагрузки, то есть, когда ток якоря не течет, они не будут находиться в нейтральной плоскости, когда течет ток якоря. ,По этой причине желательно включить корректирующую систему в конструкцию генератора.

Это два основных метода, с помощью которых преодолевается эффект реакции якоря. Первый метод заключается в том, чтобы сместить положение щеток так, чтобы они находились в нейтральной плоскости, когда генератор вырабатывает свой нормальный ток нагрузки. в другом методе в генераторе устанавливаются специальные полюса поля, называемые интерполями, чтобы нейтрализовать эффект реакции якоря.

Способ установки щеткой является удовлетворительным в установках, в которых генератор работает при довольно постоянной нагрузке.Если нагрузка изменяется в значительной степени, нейтральная плоскость будет смещаться пропорционально, и щетки не всегда будут в правильном положении. Метод с установкой щеткой является наиболее распространенным средством коррекции реакции якоря в небольших генераторах (производящих приблизительно 1000 Вт или меньше). Большие генераторы требуют использования интерполей.

обмоточные цепи [править]

Катушки обмотки распределены по всей поверхности воздушного зазора, которым может быть ротор или статор машины.В «кольцевой» обмотке имеется столько путей прохождения тока между щеточными (или линейными) соединениями, сколько имеется полюсов в обмотке возбуждения. В "волновой" обмотке есть только два пути, и в них столько же катушек, сколько в два раза больше полюсов. Таким образом, для данного номинала машины волновая обмотка больше подходит для больших токов и низких напряжений. [7]

Обмотки удерживаются в пазах ротора или якоря, покрытых магнитами статора. Точное распределение обмоток и выбор количества слотов на полюс поля значительно влияют на конструкцию машины и ее производительность, влияя на такие факторы, как коммутация в машине постоянного тока или форма волны машины переменного тока.

Схематическая схема намотки для машины постоянного тока с коммутатором, показывающая намотку волны - показана так, как если бы поверхность якоря была выровнена.

Обмоточные материалы [править]

Арматура выполнена из меди или алюминия. Медная проводка якоря повышает электрическую эффективность благодаря более высокой электропроводности. Алюминиевая проводка арматуры легче и дешевле, чем медная.

См. Также [править]

Список литературы [править]

  1. ^ Стивен Д. Гордон Р. Слемон, Магнитоэлектрические устройства: преобразователи, трансформаторы и машины , Джон Уили и сыновья, 1966, № ISBN, с. 248-249

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.