Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как измерить давление в цилиндрах двигателя


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: чем и как измерить

Признаками износа двигателя являются большой расход масла и плохой запуск в холодную погоду. Смазка при этом расходуется более 150 г на 1000 км. Если выявлены указанные признаки, то вначале контролируется компрессия в цилиндрах. Она помогает точнее выяснить работоспособность силового агрегата: клапанов, поршней и цилиндров. Для проведения диагностики достаточно купить специальный манометр. Обращаться в автосервис совсем не обязательно.

Какая должна быть компрессия

Для выявления момента предельного износа деталей двигателя, нужно знать допустимые значения давления. Оно связано со степенью сжатия прямо пропорционально – чем больше, тем выше давление.

Сегодня можно встретить в эксплуатации 3 типа двигателей с отличающимися характеристиками:

  1. Старые моторы с небольшой степенью сжатия – до 8,5.
  2. Бензиновые современные двигатели, в которых топливовоздушная смесь уменьшается в объеме до 9-11 раз.
  3. Дизельные моторы, способные сжать топливную смесь от 16 до 24 раз.

Камера сгорания двигателя, работающего на дизельном топливе, характерна небольшим объемом. Поэтому мотору не требуется электрическая искра, достаточно сильного сжатия.

На величину компрессии влияют разные факторы:

  • герметичность посадки клапанов;
  • трещины в посадочных местах клапанов;
  • наличие смазки в цилиндрах;
  • износ колец;
  • износ деталей цилиндропоршневой группы.

Норма и минимум

Путем испытаний получены данные оптимального давления в цилиндрах для разных типов моторов. Когда двигатель достиг рабочей температуры, аккумулятор полностью заряжен, то компрессия должна быть:

  1. На старых моторах, оснащенных карбюраторами, наименьшее значение – 1 мегапаскаль. В старых единицах – 10 бар. Если двигатель новый, то давление может достигать 13 бар.
  2. Оптимальное давление в бензиновом моторе – 1,5 мегапаскалей. Минимальный уровень – 1,1 МПа.
  3. Для дизеля нормальное значение – 2,4-3 МПа.

Важно знать! Анализ замеров параметров позволяет установить закономерность, что степень сжатия с коэффициентом 1,5 дает оптимальное давление в цилиндрах.

Если точнее определить указанный коэффициент, то для 4-тактных бензиновых моторов он находится в пределах 1,2-1,3, для дизеля – 1,7-2.

Признаки плохой компрессии

Выявление нижнего предела компрессии свидетельствует о повышенном износе двигателя. Между кольцами поршня и цилиндром происходит трение, которое увеличивает зазор между деталями. По этой причине компрессия снижается.

По следующим признакам можно определить, что компрессия недостаточна:

  1. Из сапуна выходит много дыма. Это клапан, который служит для отвода картерных газов инжекторных и карбюраторных моторов.
  2. Снижение мощности силового агрегата, особенно заметное на небольших двигателях.
  3. Из выхлопной трубы выходит много дыма, так как моторное масло сгорает в большом объеме.
  4. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колец и колпачков.

Если замечен хотя бы один из указанных признаков, то есть повод провести полную диагностику двигателя. Это позволит вовремя принять меры по восстановлению его работоспособности.

Если рассматривать причины снижения компрессии, то можно выделить основные:

  1. Эксплуатация автомобиля на непрогретом моторе, поломка термостата.
  2. Перегрев силового агрегата.
  3. Применение смазки низкого качества.
  4. Несвоевременно проводится техобслуживание и замена масла.
  5. Выработан срок службы двигателя.

Если прогорела прокладка головки, повреждены клапаны, то замена смазки не поможет. В этих случаях потребуется ремонт двигателя с заменой деталей поршневой группы и других элементов.

Допустимая разница компрессии в цилиндрах

Если измеренная компрессия отличается в цилиндрах, то это усложняет дело. Двигатель придется разбирать и проводить капитальный ремонт. Потребуется не только замена колец, клапанов и уплотнительных колпачков.

Компрессия меньше минимального значения в одном цилиндре означает, что есть дефекты в поршне или цилиндре. При этом обычно меняют все элементы цилиндропоршневой группы, иначе разница в компрессии останется, и проблема не уйдет.

Нормальной величиной считается давление 10-12 бар, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. Но также установлена допустимая разница компрессии в разных цилиндрах. Например, во 2 и 3 цилиндрах эта величина может быть ниже на 0,5 бар, что вполне допустимо. Она зависит от нагрузки на поршни – где больше, там износ выше.

Совет!

Если давление в разных цилиндрах отличается намного, например, на 3 или 4 атмосферы, то это ненормально. Мотор при этом будет работать с перебоями. Такое может произойти сразу в нескольких цилиндрах, что приближает проведение капитального ремонта.

В чем измеряется компрессия

Основной параметр двигателя, который указывается в руководстве по эксплуатации – степень сжатия. Он определяет, во сколько раз топливная смесь сжимается перед сгоранием. Объем цилиндра, разделенный на ход поршня – степень сжатия. Она не изменяется, если автовладелец не сделал тюнинг двигателя, например, расточил цилиндры или поставил другой коленчатый вал.

Но нельзя путать эту характеристику с компрессией, которая означает давление поршня. Она определяется путем вращения коленвала стартером.

Компрессия со временем уменьшается из-за износа деталей. Ее единицами измерения могут быть:

  1. Бар.
  2. Атмосфера (атм).
  3. Мегапаскаль (МПа).
  4. Килограмм*сила на квадратный сантиметр (кгс/см2).

Самой современной единицей измерения является Мегапаскаль, который равен 9,9 атмосферы.

Чем измерить компрессию

Чтобы оценить техническое состояние цилиндров и элементов поршневой группы, используется специальный прибор – компрессометр.

В его комплектацию входят элементы:

  1. Стрелочный манометр с градуировкой шкалы от 0 до 2,4 МПа. Для дизельного мотора потребуется прибор со шкалой до 4 мегапаскалей.
  2. Гибкий шланг с наконечником для присоединения к свечному отверстию.
  3. Обратный клапан.
  4. Устройство сброса давления.
  5. Переходные насадки для разной резьбы в свечных отверстиях.

Простая комплектация прибора – манометр, оснащенный обратным клапаном и конической резиновой насадкой. При измерении ее не нужно вкручивать, достаточно сильно прижать рукой.

Манометр служит для измерения давления. Обратный клапан предназначен для удерживания воздуха в приборе до достижения максимального давления. Оно возникает уже за 5-10 рабочих циклов. Далее показания устанавливаются на «0», сбросив давление специальной кнопкой. В дизельном моторе компрессия измеряется через отверстия форсунок, которые могут иметь разную резьбу. Поэтому в комплекте есть переходники.

Проверка без прибора

Существует простой способ измерения компрессии без специальных устройств. Если нужно узнать, какой цилиндр неисправен, можно выкрутить свечи и вращать мотор стартером. При этом отверстие закрывается пальцем и проверяется выпуск и всасывание воздуха. Если неисправность серьезная, например, прогорел клапан – то в цилиндре воздух будет слабее выталкиваться и засасываться.

Проверка маслом

Если диагностика выявила низкую величину компрессии, то можно узнать, в чем конкретная причина. Во все цилиндры заливается по 30 мл моторного масла и вновь измеряется давление.

  1. Если компрессия возросла до нормального значения – то значит проблема в износе поршней и цилиндров либо в поршневых кольцах.
  2. Если после заливки масла давление плохое только в некоторых цилиндрах – то возможны поломка колец, прогорание клапанов или поршней.

Более точная диагностика проводится только компрессометром.

Как правильно проверить компрессию в двигателе

Перед проверкой компрессии нужно полностью зарядить аккумулятор и убедиться в исправности стартера. В противном случае измерение будет неточным, а показания заниженные. В результате ошибки вы можете начать делать ремонт мотора, хотя нужно искать другие причины.

Мастера пользуются разными способами диагностики:

  • на холодном двигателе;
  • на прогретом моторе;
  • с закрытым или открытым дросселем.

Самые точные данные дает диагностика на прогретом двигателе, которая проводится в следующем порядке:

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 70 градусов.
  2. На дизельном моторе выверните форсунки, на бензиновом – снимите провода высокого напряжения и выкрутите свечи.
  3. Отсоедините штекер проводов от форсунок или отключите бензиновый насос, сняв соответствующий предохранитель.
  4. Установите насадку компрессометра на 1 цилиндр.
  5. Нажмите педаль газа для открытия дросселя.
  6. Прокрутите мотор стартером на 5-10 оборотов.
  7. Запишите показания компрессии и повторите процедуру на других цилиндрах.

Внимание! Штекеры форсунок можно не отключать, но при измерении компрессии в картер мотора проникнет немного бензина. На точность замеров это не влияет.

Подача топлива на дизельном силовом агрегате с механическим топливным насосом отключается рычагом отсечки.

По итогам испытаний можно сделать выводы:

  1. Если в разных цилиндрах показания отличаются до 1 бара и близки к рекомендуемым, то элементы цилиндропоршневой группы в порядке.
  2. Если данные занижены и соответствуют минимальному значению, то двигатель изношен. При этом его можно эксплуатировать, заливая больше масла, но скоро придется делать ремонт.
  3. Когда компрессия в одном цилиндре меньше на 2-3 атмосферы, по сравнению с другими, нужно уточнить данные. Для повторного контроля залейте 5 г моторного масла в свечное отверстие. Если давление возросло, то поршневая группа изношена или есть поломки деталей, так как масло создало дополнительную герметичность. Если показания не изменились, значит прогорел клапан.

В случае низкого давления (меньше оптимального), то требуется капитальный ремонт. При этом проверять компрессию с заливкой масла нет смысла, так как мотор в любом случае подлежит разборке.

Как часто проверять компрессию

Для профилактики диагностика осуществляется при замене свечей зажигания. Эта процедура должна проводиться через каждые 25-50 тысяч км.

Кроме того, внеочередная диагностика проводится при следующих признаках:

  1. Двигатель расходует много масла – более 200 мл на 1000 км.
  2. Из выхлопной трубы выходит синий дым.
  3. Машина стала хуже заводиться зимой.
  4. Нестабильный холостой ход, вибрация.

Последний симптом показывает на выход из строя системы зажигания или нескольких свечей. Перед замером компрессии указанные неисправности нужно устранить. На дизельных моторах износ клапанов, поршней и цилиндров проявляется такими же признаками. Особенно заметен холодный запуск – дизельное топливо не может воспламениться.

Способы восстановления компрессии

Повысить давление в моторе в случае залегания колец, можно несколькими способами:

  1. Залить в каждый цилиндр по 100 мл моторного масла. Необходимо дать время, чтобы кольца «откиснули». Периодически нужно поворачивать коленвал.
  2. Второй способ обладает большей эффективностью. Готовится смесь из керосина, ацетона и моторного масла в соотношении 1:1:1. В каждый цилиндр заливается по 50 г, свечи ставятся на место, и мотор оставляется в покое на 10 часов. Далее свечи убираются, а мотор проворачивается стартером на несколько оборотов. После установки свечей нужно завести двигатель и прогреть до 40 градусов. Затем масло сливается, а система промывается специальным средством. Остается залить свежее масло и заменить фильтр.

Кроме того, в продаже можно найти специальную химию для нормализации компрессии. В таких средствах содержатся присадки, которые заливаются в мотор. Но эффективность их сомнительна, и ответственность за использование лежит на автовладельце.

Причины износа гильзы цилиндра и способы ее измерения

Из-за постоянного использования и работы все виды судовых машин и деталей изнашиваются. Надлежащее техническое обслуживание и регулярные проверки необходимы, чтобы гарантировать, что машины работают дольше. В этой статье мы рассмотрим различные причины, которые приводят к износу гильзы цилиндра, и способы его минимизации.

Причины износа гильзы цилиндра

Износ гильзы цилиндра происходит главным образом по следующим причинам: -

1) Из-за трения.
2) Из-за коррозии.
3) Истирание
4) Износ или склеивание

Износостойкость:

Всякий раз, когда две поверхности скользят друг по другу, возникает трение, которое приводит к износу обеих поверхностей. При износе гильзы поверхности представляют собой поршневые кольца, скользящие по гильзе цилиндра. Износ от трения зависит от различных факторов, таких как скорость движения между поверхностями, материал, температура, нагрузка на двигатель, давление, обслуживание, смазка и эффективность сгорания.

Коррозия:

Износ коррозии гильзы цилиндра вызван коррозией по следующим причинам:
- Сжигание тяжелого мазута в пространстве для сгорания:
Это происходит из-за высокого содержания серы в мазуте. Во время сгорания кислоты образуются внутри пространства, которое должно нейтрализоваться щелочным маслом, которое по своей природе является щелочным. Производство кислот будет больше, если содержание серы будет больше, что приведет к образованию серной кислоты.Серная кислота образуется в результате абсорбции конденсата или влаги, присутствующей внутри камеры сгорания.

- Более низкая температура в камере сгорания из-за уменьшенной рабочей нагрузки:

Поскольку эксплуатация судового двигателя с низкой нагрузкой набирает популярность, это также приводит к низкой температуре в камере сгорания. Если количество масла в цилиндре не соответствует нагрузке, это может привести к коррозии гильзы.

Коррозия серной кислотой чаще встречается в нижней части вкладыша, так как температура воды в рубашке очень низкая.Коррозия из-за серы будет высокой из-за присутствия воды в топливе и конденсата в воздухе. Этот износ обычно наблюдается между иголками. Износ вблизи игл увеличивает и придает характер формы листьев клевера рисунку износа. Это явление называется клевером.

Изображение предоставлено: Emanuel Lyrakis

Истирание

Этот тип износа гильзы цилиндра обусловлен наличием твердых частиц, которые образуются во время сгорания. Каталитическая мелочь в топливе, зола, образующаяся при сгорании, стружка металла, пыль и скопившиеся частицы износа в смазочном масле вызывают абразивный износ.

Скорость абразивного износа выше в ВМТ и BDC лайнера. Как только абразивный износ попадает на поверхность из-за воздействия металла без защиты, он также очень подвержен коррозионному износу.

Адгезия или растрескивание

Это форма локальной сварки между частицами поршневых колец и поверхностью гильзы. Когда поршень движется внутри гильзы, произошедшая сварка разрывается и приводит к образованию абразивного материала. Абразивный материал увеличит скорость износа вкладыша.Это обычно вызвано недостаточной смазкой, из-за которой выделяется большое количество тепла и происходит микроскопическая сварка колец и поверхности вкладыша. Из-за этого типа износа вкладыш теряет свои свойства, чтобы прилипать к поверхности цилиндрового масла. Еще одна причина или это явление - полировка поверхности, вызванная потертостями, придающими лайнерам зеркальную отделку.

Как можно уменьшить износ гильзы цилиндра?

Износ цилиндров можно свести к минимуму, выполнив следующие действия:

1) Избегая попадания воды внутрь гильзы путем правильной обработки мазута.
2) Поддерживая правильную марку масла в цилиндре.
3) Обеспечивая правильную скорость подачи с помощью системы смазки, зависящей от изменения нагрузки.
4) Избегая попадания влаги из наддувочного воздуха.
5) Поддерживая надлежащую температуру воды в рубашке.
6) Подавая очищенное жидкое топливо хорошего качества внутри камеры сгорания.
7) Надлежащим образом обслуживая топливную форсунку и топливную систему для правильного распыления и впрыска топлива внутри камеры.
8) Осуществляя регулярную инспекцию продувочного отверстия для раннего обнаружения поршня. износ кольца и износ поверхности вкладыша

Изображение предоставлено: Rajiv Naresh

9) Выполнение правильной обкатки нового вкладыша в соответствии с предписаниями изготовителя двигателя
10) Оттачиванием поверхности износостойкого вкладыша для удержания масла в маленьком кармане

Как измерить износ отверстия в гильзе цилиндра?

Овальность гильзы цилиндра необходимо измерять через регулярные промежутки времени, как указано в руководстве по техническому обслуживанию.Записи измерений хранятся для каждого цилиндра и рассчитывается степень износа.

Процедура:

1. После того, как двигатель выключен и охлажден, откройте головку цилиндров и снимите поршень.
2. Закройте отверстие сальника, чтобы избежать попадания мусора внутрь картера
3. Снимите кольцо гильзы. и очистите углеродистые отложения с верхней поверхности гильзы.
4. Вставьте лестницу и тщательно осмотрите поверхность гильзы перед измерением
. 5. Износ гильзы цилиндра измеряется с помощью стандартного шаблона, который состоит из стратегически расположенных отверстий, в которых микрометр размещены и показания приняты
6.Показания принимаются как для правого, так и для заднего кормовых положений порта. Это сделано потому, что износ не одинаков в обоих направлениях и проверяется овальность гильзы цилиндра.

Прибор для измерения диаметра гильзы (тип микрометра) вместе со стандартным шаблоном используется для измерения размеров гильзы. Как правило, во время измерения температура вкладыша и микрометра должна поддерживаться на одном уровне.

Если температура превышает температуру вкладыша или наоборот, то показания должны быть скорректированы путем умножения значения на поправочный коэффициент и вычитания значения, полученного из снятых показаний.Чтение, полученное в конце, будет правильным чтением.

Скорость износа будет отличаться внутри лайнера. Износ будет больше в верхней трети, так как там происходит сгорание, а температура и давление также очень высоки в верхней части.

Как рассчитать степень износа и овальности гильзы цилиндра?

Для расчета скорости износа гильзы цилиндра текущее значение сравнивается с последним принятым значением. Предположим, что для вкладыша с диаметром отверстия 800 мм последнее показание позиции 1 (для P-S) составляет 841.81. Последнее записанное значение для позиции 1 (P-S) составляет 841,45. Следовательно, износ для этой позиции в направлении P-S составляет 0,36.

Теперь последнее значение позиции 1 (для F-A) составляет 841,78. Последнее записанное значение для позиции 1 (F-A) - 841,45. Следовательно, износ для этой позиции в направлении F-A составляет 0,33.

Для расчета овальности коэффициент износа F-A вычитается из коэффициента износа P-S, который будет составлять 0,03.

Аналогичным образом, степень износа гильзы цилиндра и овальность гильзы цилиндра для всех положений рассчитываются аналогичным образом.

Приблизительная нормальная скорость износа гильзы цилиндра составляет около 0,1 мм на 1000 часов работы. Скорость износа увеличивается, если двигатель перегружен. Как правило, гильзу необходимо заменять, когда степень износа гильзы цилиндра составляет около 0,6–0,8% от диаметра отверстия или в соответствии с рекомендациями производителя.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они использовались в статье, были получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом.Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: основные положения машинного отделения главного двигателя

.

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью датчика давления, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в режиме парковки или нейтрали и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку спускового типа, чтобы направить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.

    Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена ​​правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает в течение нескольких дней, сбросьте ее в автосалоне.

,

Как выполнить проверку герметичности цилиндров - журнал Car Craft Magazine

Лошадиная сила и крутящий момент зависят от давления в цилиндре. Степень сжатия, время распредвала, поток головки цилиндра и все остальные полезности, которые попадают в двигатель, не стоят много, если то, что входит в цилиндр, не остается там, чтобы превратиться в давление в цилиндре, которое будет толкать эти поршни.

В темные дни машиностроения автомобильным производителям приходилось полагаться на тестер сжатия, чтобы сообщить им, был ли у них слабый цилиндр, сравнивая давление проворачивания цилиндров друг с другом.Но это был грубый и менее точный способ оценить, насколько хорошо был запечатан двигатель.

Просмотреть все 10 фотографий

Сегодня принято использовать датчик утечки цилиндров, чтобы оценить, насколько хорошо каждый цилиндр работает при сохранении давления. Процесс достаточно прост - закачайте измеренное количество давления воздуха в цилиндр, и манометр покажет вам процент утечки. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто накачка воздуха в цилиндр. Давайте посмотрим, как правильно выполнить тест на утечку из цилиндра, и что вы можете узнать из результатов.

ToolsLet начинается с самого тестера утечки. Есть два основных стиля: одно- и двухкамерные. Казалось бы, с единичными приборами работать немного проще, но они требуют от вас особого внимания к давлению на входе, поскольку у каждого датчика есть свои требования. Если давление на входной линии слишком высокое или слишком низкое, результат, вероятно, будет ошибочным.

В некоторых моделях с двумя манометрами также требуется определенный диапазон входного давления, который вы читаете на первом манометре.Второй датчик покажет процент утечки цилиндра. Инструмент Matco, который мы используем в этой истории, работает таким образом.

Просмотреть все 10 фотографий

Независимо от того, какой инструмент вы используете, суть заключается в том, чтобы использовать тестер утечки в качестве сравнительного инструмента. Например, ваш индикатор может показывать 10 процентов, в то время как ваш собеседник читает только 8 процентов на одном цилиндре. Это действительно не критично, какой датчик является правильным, если он работает постоянно каждый раз.

Процедуры Первый шаг - убедиться, что двигатель теплый.Поскольку мы будем нагнетать воздух в двигатель, оставьте все свечи зажигания, кроме проверяемого цилиндра. В качестве примера, давайте начнем с маленького блока Chevy, цилиндр номер один. Выдерните пробку и переверните двигатель, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ). Если у вас есть отметки балансира каждые 90 градусов, это поможет. Теперь установите переходник для воздушного монтажа в отверстие для свечи зажигания. Вам также понадобится перемычка или трещотка и гнездо для гайки. Не забудьте перепроверить, что ваш датчик показывает ноль, прежде чем начать

Просмотреть все 10 фотографий

Идея состоит в том, чтобы подать воздух в цилиндр, а затем осторожно качнуть поршень вокруг ВМТ, чтобы убедиться, что кольца установлены.Помните, что давление в цилиндре используется для герметизации колец к отверстию цилиндра, поэтому вы хотите предоставить им любую возможность сделать это. Теперь запишите свой процент утечки. Это действительно так просто. Проверьте оставшиеся цилиндры таким же образом, и все готово.

Часто давление в цилиндре, приложенное к поршню, может перевернуть двигатель. Главное, чтобы поршень был как можно ближе к ВМТ, чтобы рукоятка, шток и поршень были как можно более вертикальными. Когда шатунный шток имеет рычаг на кривошипе с обеих сторон ВМТ, давление в цилиндре в сочетании с этим рычагом может заставить поршень опуститься в отверстие.Это причина оставления свечей зажигания в двигателе.

Результаты Каждый хочет иметь двигатель героя, но не верьте всей шумихе, которую вы слышите о 2-процентных двигателях утечки. Цилиндрические уплотнения отсутствуют идеально, особенно если двигатель имеет азот, наддув или турбонаддув, когда верхнее и второе кольца имеют широкие концевые зазоры. Даже для двигателей без наддува респектабельные значения утечек могут составлять от 8 до 12 процентов с различием между цилиндрами от 4 до 5 процентов, но возможно, что изменение может достигать 10 процентов.

Таким образом, если вы тестируете двигатель и видите цифры утечки даже в диапазоне от 15 до 20 процентов, это не является причиной для тревоги. Большая часть вашей заботы о двигателе, который нуждается в освежении, должна вращаться именно там, где происходит утечка. Вот куда мы пойдем дальше.

Просмотреть все 10 фотографий

Всегда проверяйте герметичность цилиндра с поршнем в верхней части цилиндра. Именно здесь происходит наибольший износ цилиндров. Нет смысла измерять утечку с поршнем в нижней мертвой точке, поскольку это не то место, где двигатель работает.

Пути утечки. Существует три основных пути утечки, через которые может сбрасываться давление в цилиндре: мимо колец, впускного клапана или выпускного клапана. Мы пока проигнорируем прокладку головки. С каждым из этих трех источников утечек легко определить, где происходит утечка, с некоторой задержкой. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из отверстия сапуна крышки клапана или из трубки щупа, то воздух выходит через кольца. Если вы откроете дроссельные заслонки и услышите тот же шипящий звук, то давление будет проходить через впускной клапан.Если воздух выходит через выпускной клапан, вы, вероятно, сможете слышать воздух даже до выхлопной трубы.

Просмотреть все 10 фотографий

Давайте оценим каждый из этих путей утечки отдельно. Скажем, ваш двигатель измеряет 30 или более процентов для каждого цилиндра, и все это проходит мимо колец. Это хороший признак того, что ваш двигатель устал и может быть использован для восстановления. Но если число утечек составляет менее 20 процентов, и большинство из них прошло мимо колец, то имейте в виду, что восстановление не будет стоить 50 или, возможно, даже 20 л.с.В качестве примера, в рассказе Chevy о маленьком блоке Chevy в этом выпуске мы заменили поршни и кольца в двигателе (при условии, что отделка стенки цилиндра не была исправлена) и набрали менее 5 л.с., что эквивалентно чуть более 112% прироста. , Дело в том, что даже цилиндры с 20-процентной утечкой не представляют собой значительную потерю мощности.

Просмотреть все 10 фотографий

Консенсус среди высокопроизводительных тюнеров двигателя в отношении утечки через выпускной клапан состоит в том, что он должен быть массивным - более 30 процентов или более - прежде чем это должно вызывать беспокойство.Гуру Flowmaster Dyno Кевин Макклелланд (Kevin McClelland) предлагает постучать по выпускному клапану пластиковым молотком, чтобы облегчить посадку клапана, если вы обнаружите сильную утечку из выпускного клапана. Часто это может помочь, но Кевин также говорит, что давление в цилиндре поможет герметизировать клапан во время циклов сжатия и сгорания.

Область, где утечка вызывает наибольшее беспокойство, - впускной клапан. Если вы обнаружили значительное количество воздуха, выходящего через впускной клапан во время испытания на утечку, попробуйте постучать по впускному клапану пластиковым молотком, чтобы увидеть, уменьшит ли это утечку.Если утечка сохраняется и находится в 20-процентной зоне, возможно, стоит потратить время на то, чтобы дернуть голову и устранить проблему. Однако, если вы с трудом смотрите на один цилиндр, вы можете догадаться, куда мы идем. В качестве примера, мы плавали клапаны на маленьком блоке Chevy мощностью 430 л.с. и слегка помечали клапан относительно поршня, чтобы уплотнение исчезло. Мы заменили клапан и вернулись на динамометрический стенд только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не генерирует повышенную мощность нигде на кривой мощности.

Выводы Общий вывод заключается в том, что тестер утечки является отличным диагностическим инструментом для выявления реальных (или воображаемых) трудностей с давлением в цилиндре. Но не пугайтесь, если на всех цилиндрах наблюдается утечка от 15 до 18 процентов. Если цилиндры работают в паре процентных точек друг от друга, пришло время искать в других местах значительный прирост мощности. CC

Просмотреть все 10 фотографий

Не удивляйтесь, если увидите, что утечка от уличного двигателя, работающего в противном случае, составляет около 20 процентов.Вы могли бы сделать отличную реконструкцию и при этом не набирать заметную мощность, даже если утечка была существенно уменьшена. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.