Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как измерить диаметр цилиндра двигателя


Нутромер для измерения диаметра цилиндра:фото,выбор,проведение измерений

Благодаря наличию сменных наконечников можно увеличить предел измерений. Для тех приборов, у которых точность измерения составляет 0,01 мм, актуальным ГОСТом является 868-82, а для устройств с ценой деления 0,001 или 0,002 мм – 9244-75.

Преимущества нутромеров состоят в достаточно высокой точности измерения, как для частной, так и для производственной сфере. Стоимость прибора также не высока. Главное, что здесь сохраняются преимущества всех механических устройств, куда относится долговечность работы. В то же время за ними требуется специальный уход и особые условия хранения. При поломке зачастую ремонт очень сложен и выходит легче заменить прибор на новый, чем отремонтировать. При некоторых измерениях на мягких частях могут оставаться деформации, если было сильное нажатие. Если речь идет об измерении цилиндров, то возникают сложности в местах, где имеются окна.

Какими видами нутромеров можно измерить диаметр цилиндра?

Нутромеры зачастую используется для измерения диаметра цилиндра. Для этой операции не подходят микрометры, так что специалисты используют эти разновидности устройств. Измерение цилиндров нутромером производится в двух перпендикулярных плоскостях и четырех поясах. Для этого подходят самые популярные разновидности нутромеров.

Индикаторный тип устройства подходит больше для тех цилиндров, диаметр которых является относительно небольшим. Они могут работать с размерами от 6 мм и больше. Он легко в использовании, но использует относительный метод измерения, так что у прибора имеются две шкалы. Несмотря на то, что он может работать с маленькими величинами, погрешность у него является более высокой, чем у другого типа этих устройств.

фото:нутромер индикаторный для измерения диаметра цилиндра

Микрометрический нутромер использует абсолютный способ измерения, что при той же цене деления, что и у индикаторного типа дает значительно меньшую погрешность. Предел измерений здесь лежит в диапазоне от 50 до 4000 мм, что зависит от конкретной модели. Люди нередко используют два прибора, чтобы получить более точные данные.

Подбор нутромера для измерения диаметра цилиндра

Чтобы измерить цилиндр нутромером, требуется правильно подобрать само устройство. От этого будет напрямую зависеть точность результата, а также удобство использования. В первую очередь следует определиться с подходящими размерами, так как у микрометрического и индикаторного типа слишком большой разброс по минимальному пределу. Если нужно работать с деталями диаметром до 5 см, то подойдет индикаторный нутромер, если более – микрометрический.

Далее уже нужно определяться с тем, какие сменные калиберные стержни должны идти в наборе. Они расширяют и сужают рабочий диапазон прибора, так что для получения правильных данных нужно иметь широкий запас сменных частей. Чем выше класс точности, тем меньше погрешность, так что современные высокоточные устройства позволяют получить максимально точные данные для дальнейшей работы.

Естественно, что прибор должен пройти поверку, не иметь повреждений и соответствовать принятым ГОСТам. Если есть возможность, то специалисты проводят измерение несколькими приборами одновременно.

Как пользоваться нутромером – принцип проведения измерения диаметра цилиндра

Перед тем как использовать нутромер для цилиндров, необходимо убедиться, что все его стрелки находятся в нулевой позиции. Если этого нет, то их можно отрегулировать при помощи специальных винтов, отвечающих за положение стрелок. Сложность измерения цилиндра заключается в том, что не всегда можно зафиксировать прибор, чтобы он ровно стоял и точно соответствовал требуемой горизонтали.

фото:измерения диаметра цилиндра нутромером

Деталь измеряется минимум в четырех различных местах, желательно, с одинаковой удаленностью друг от друга. Это помогает определить конусность изделия и внутренние деформации. Еще одной сложностью является невозможность измерения диаметра в тех местах, где находятся окна цилиндра. Когда инструмент доходит до них, то он попросту проваливается внутрь. В четырехтактных моторах, где в цилиндрах нет окон, таких проблем не возникает и нутромер может выполнить все необходимые функции. В ином же случае может потребоваться применение дополнительных измерительных приборов. Также можно измерять размеры в непосредственной близости от окон.

Светодиодная продукция с доставкой по Украине по самым низким ценам представлена на http://www.led-world.com.ua/. Обращайтесь!

Как измерить зазор подшипника двигателя ~

При восстановлении двигателя нет ничего более важного, чем правильно установить зазор в подшипнике. Каждый двигатель имеет свои собственные характеристики зазора подшипника, но процедура измерения не меняется. Для проверки зазора в подшипниках используются два основных метода - Plastigage® или манометры.

Plastigage®

Plastigage® имеет свое место, поскольку он служит для резервного копирования и проверки ваших зазоров в подшипниках. Plastigage® - это специальный пластик, который при сжатии увеличивает определенное количество.Plastigage®, продаваемый в гильзах с резьбой для определенных диапазонов толщины, очень хорошо работает в ситуациях, когда компоненты не удаляются полностью, например, при замене подшипников в двигателе и других неавтомобильных применениях. Изначально Plastigage®, поступивший в продажу в 1948 году, является довольно точным и предпочтительным методом для многих любителей DIY.

Plastigage® очень полезен, поэтому не выбрасывайте его автоматически. Это хороший способ проверки ваших измерений.

На самом деле правильный способ проверки зазоров в подшипниках - с помощью соответствующих инструментов.Чтобы проверить зазоры для стержневых и главных подшипников, вам понадобится набор микрометров и калибр для проходного отверстия. Они легко доступны по бюджетным ценам, но если вы собираетесь использовать их часто, рекомендуется использовать более качественные инструменты.

Микрометр

Это похоже на подкову с круглой ручкой, прикрепленной к одной ноге. Микрометры обычно настраиваются только на 1 дюйм, поэтому вам нужно несколько размеров, чтобы выполнить работу. Набор 1-6 ”обычно имеет размеры, необходимые для большинства работ.

Это полный набор микрометров, который охватывает практически все, что вам может понадобиться для автомобильной работы.

Калибровочный манометр

Этот инструмент использует циферблатный индикатор на стойке с небольшим колесным измерительным прибором. Они регулируются с помощью градуированных удлинителей, которые увеличивают диаметр измерительного круга.

Измерительный прибор измеряет внутреннюю часть круглых отверстий, таких как шейки подшипника.

Этот один инструмент может измерять отверстия диаметром от 2 до 6 дюймов.

Оба инструмента необходимы для проверки внутренних и наружных размеров коленчатого вала, шатунов и шеек двигателя, а также толщины самих подшипников.Сделать все это может быть сложно, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам пройти через этот процесс.

Использование микрометра означает следование нескольким правилам. Ключ к микрометру - не затягивать его слишком сильно. Есть две ручки - большая ручка, а затем маленькая. Меньшая ручка щелкает, когда микрометр сжимается с деталью. НЕ используйте большую ручку, чтобы затянуть микрофон на детали, так как это может повредить инструмент.

Чтение микрометра может сбивать с толку, они градуированы не так, как линейки.Внутренний ствол отмечен в примечаниях .100 ”(большой) и .025 (маленький). Как только вы достигнете этих отметок, шкала на наперстке (большая вращающаяся ручка) вступает в игру, чтобы получить конечные измерения. Наперсток масштабируется на 0,001 деления от .000 до .025 ”.

Хеш-метки показывают, как вы читаете микрометры. Требуется некоторая практика, и если вы не используете их ежедневно, вы забудете со временем. Просто будьте терпеливы.

Измерения наружного диаметра

Это довольно просто, просто выберите микрометр, который охватывает необходимый диапазон, и измерьте.Рекомендуется проверять деталь в трех разных местах, избегая смазочных отверстий, поскольку они могут сместить измерения из-за фасок.

Измерительные подшипники

Несмотря на то, что подшипники достаточно плоские, их нельзя точно измерить с помощью штангенциркуля, вместо этого вам нужен микрометр. Есть специальные микрометры для измерения круглых внутренних поверхностей, но вам не нужно иметь один из них. Вместо этого вы можете использовать хвостовик сверла (хорошего качества и использовать гладкую часть, а не рифленую секцию).Поместите сверло на внутреннюю кривую, а затем измерьте подшипник. Вычтите толщину сверла (измерьте, не предполагайте), и вы получите толщину подшипника.

Ламповый микрофон полезен для измерения подшипников и изогнутых деталей. В крайнем случае, вы можете использовать сверло или толкатель и внешний микрофон.

Так измеряются подшипники. НЕ используйте штангенциркули, вы можете легко поцарапать материал баббита и испортить подшипник, плюс они просто недостаточно точны.

Использование калибровочного калибра

Для настройки измерительного прибора необходимо использовать микрометр. Вам нужно базовое измерение отверстия, достаточно грубой. Установите манометр чуть более диаметра, используя правильные расширения. Установите микрометр на нужный размер отверстия, затем поместите датчик между микрофоном и покачайте его взад-вперед и из стороны в сторону. Обратите внимание на минимальное значение и обнулите калибр до этого значения.

При настройке калибра с отверстием для циферблата используется и калибр, и микрометр.Убедитесь, что измерительные концы находятся в квадрате внутри наковальни микрометра (не так, как показано)

Измерения внутреннего диаметра

Когда калибровочный датчик настроен на правильный размер, поместите датчик в цапфу или конец штока и покачайте датчик вперед-назад и из стороны в сторону, как в процессе настройки. Обратите внимание на наименьший диаметр, то есть размер журнала. Точно так же как внешние измерения, возьмите чтение в трех различных местах. Одно замечание - отверстие должно быть таким, каким оно будет использоваться, поэтому затяните крышки до их правильных характеристик, и они должны быть чистыми, без масла вообще.

Поместите датчик в журнал и медленно перемещайте его, пока не найдете самое большое измерение. Принять показания в трех местах.

Интерпретация чисел

К настоящему времени у вас будут спецификации на сеть и шатуны коленчатого вала, журналы для обоих и спецификации на подшипники. Вычтите спецификацию кривошипа из спецификации журнала, а затем вычтите спецификацию подшипника из этого результата. Эта цифра является оформлением. Зазор в подшипниках зависит от двигателя и предполагаемого использования.Уличные уличные двигатели обычно имеют более узкие зазоры в подшипниках, в то время как высокопроизводительные двигатели работают немного свободно. С помощью этих методов вы сможете настроить свой двигатель в соответствии с нужными характеристиками.

Проверьте все детали двигателя, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как измерить зазор подшипника двигателя, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Как измерить отверстие в цилиндре

от Jack Gerard

Измерительный прибор, используемый для измерения отверстий, имеет три симметричные наковальни, соединенные с корпусом манометра. Наковальни касаются боковых стенок отверстия, чтобы дать точное - обычно с точностью до 0,001 мм - измерение. Измерение отверстия цилиндра на нескольких высотах внутри цилиндра показывает, является ли цилиндр круглым или коническим.

Шаг 1

Установите калибровочный датчик на ноль, прикрепив измерительную головку, которая соответствует предполагаемому диаметру цилиндра, и отрегулируйте калибровочную ручку рядом с циферблатом до тех пор, пока он не будет читать ноль.Используйте линейку для быстрого измерения по всему диаметру цилиндра, если вы не знаете предполагаемый диаметр цилиндра.

Шаг 2

Вставьте измерительную головку в верхнюю часть цилиндра, слегка покачивая измеритель диаметра отверстия назад и вперед, пока головка не выровняется по цилиндру. Снимите и замените измерительную головку следующей наименьшей головкой, если используемая вами не подходит к отверстию отверстия. Повторяйте процесс, пока вы не сможете провести измерения.Выполните измерение, затем снимите датчик.

Шаг 3

Поверните измерительную головку на угол 90 градусов от исходного измерения, затем повторите процесс измерения через верхнюю часть отверстия цилиндра. Запишите это измерение вместе с первым измерением, отметив их оба в позиции № 1.

Шаг 4

Вставьте измерительную головку в цилиндр, на этот раз проведя измерение по всему цилиндру на глубине примерно 1 дюйм. ,Слегка потрясите датчик, чтобы выровнять измерительную головку, затем запишите наименьшее значение, указанное на датчике.

Шаг 5

Сделайте еще одно измерение на той же глубине, снова повернув измерительную головку в положение под углом 90 градусов от первого измерения. Запишите это измерение вместе с первоначальным измерением для этой глубины, пометив их как взятые в позиции № 2.

Шаг 6

Повторите процесс проведения двух перпендикулярных измерений еще два раза, каждый раз перемещая датчик приблизительно на 1 дюйм. глубже для каждого набора.Запишите каждую пару как занятую в позициях № 3 и № 4 соответственно.

Снимите калибровочное отверстие, затем проверьте свои записанные показания. Каждый набор измерений покажет вам изменения ширины цилиндра на заданной глубине, что позволит вам увидеть изменения в форме цилиндра. Проверьте технические характеристики двигателя, чтобы определить допустимые отклонения в отверстии цилиндра.

Совет
  • Для повышения точности можно провести третье измерение на каждой высоте.Если вы хотите выполнить три измерения на каждой высоте, отрегулируйте положение измерительной головки на 60 градусов для каждого измерения вместо 90.
Элементы, которые вам понадобятся
  • Циферблат с калибром
  • Линейка машиниста
Еще статьи
.

Измерение лошадиных сил | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, подключите двигатель к динамометру . Динамометр помещает нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, которое двигатель может производить против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может прикладывать крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

Вы можете получить представление о том, как динамометр работает следующим образом: представьте, что вы включаете автомобильный двигатель, устанавливаете его в нейтральное положение и заправляете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к напольному двигателю и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдерживать при разных оборотах двигателя. Вы можете подключить двигатель к динамометру, закрепить его на полу и использовать динамометр, чтобы приложить достаточную нагрузку к двигателю, чтобы поддерживать его, скажем, 7000 об / мин.Вы записываете, какую нагрузку может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать нагрузку там. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить ее до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начав с 500 или 1000 об / мин и двигаясь вверх. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунтах-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, просто умножьте крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

График лошадиных сил

Если вы построите график зависимости лошадиных сил от числа оборотов для двигателя, в результате вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для мощного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 twin-turbo):

На графике, подобном этому, показано, что любой двигатель имеет пиковую мощность - значение оборотов, при котором мощность, получаемая от двигателя, максимальна. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто будете видеть это в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для серии Shelby 1999 года 1).Когда люди говорят, что двигатель обладает «большим крутящим моментом на низких оборотах», они имеют в виду, что пиковый крутящий момент возникает при довольно низком значении оборотов, например 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть из кривой мощности автомобиля, это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь разогнаться быстро, вы хотите держать двигатель близко к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто понижаете скорость для ускорения - понижая передачу, вы увеличиваете частоту вращения двигателя, что обычно приближает вас к точке максимальной мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно включаете двигатель, чтобы получить максимальную мощность двигателя, а затем отпускаете сцепление, чтобы сбросить максимальную мощность для шин.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, - это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.