Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как измерить мощность двигателя


Как измерить мощность двигателя

На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Опубликовано

Некоторые автовладельцы спустя время не хотят уже ездить на стандартном автомобиле. Вот почему они переходят на тюнинг своего транспортного средства, заключающийся в тех или иных изменениях технической конструкции, чтобы в результате добиться увеличения возможностей автомобиля. Но, даже выполнив модернизацию необходимо знать насколько мощным стало авто. Каким образом измеряется мощность двигателя, вы узнаете далее.

Для измерения мощности двигателя вам понадобится компьютер, специальная программа, кабель, а также динамометрический стенд.


Существует несколько методик по измерению мощности двигателя авто. Следует заметить, что все они неточные, то есть обладают некоторой погрешностью. Вы можете выполнить установку специального электронного оборудования, которое следит за изменением параметров работы двигателя в онлайн режиме.

Это оборудование обладает средней степенью погрешности. Но имеет недостаток в виде большой стоимости. Кроме того для установки этого оборудования необходимы специалисты, чьи услуги обойдутся недешево. Обслуживание дорогой аппаратуры может значительно превысить затраты на техническое обслуживание автомобиля. Использование данного оборудования целесообразно лишь при наличии спортивного автомобиля, требующего постоянного контроля.


Кроме этого имеются менее дорогие варианты по определению мощности вашего ТС. Для этого потребуется компьютер со специальным кабелем и программой, чтобы измерять крутящий момент. Эта программа должна иметь инструкцию по использованию. Ее нужно внимательно изучить, так как там подробно расписана очередность всех действий. Найдите разъем, чтобы произвести диагностику вашей машины. Вам нужно снять заглушку с него, подключить ноутбук, загрузить приложение. Далее нужно проехаться несколько раз с разными скоростями. Приложение запомнит эти показатели, затем произойдет автоматическое вычисление мощности вашего мотора, а также будут указаны погрешности в вычислениях.


Самым точным способом для измерения мощности двигателя является установка автомобиля на динамометрическом стенде. Для этих целей необходимо воспользоваться сервисом, где имеются такие установки. Вам нужно загнать свое авто передней частью к вентилятору на стенд. Колеса необходимо разместить ровно между двумя барабанами. Выполните закрепление специальных ремней за несущей конструкцией автомобиля и подключите аппаратуру к автомобилю воспользовавшись диагностическим разъемом.

На выхлопной трубе нужно надеть гофрированный каркас, выводящий газ из бокса. После нужно включить вентилятор, для имитации сопротивления от встречного воздуха, и до максимума разогнать свое авто. Параллельно вам необходимо следить какое состояние имеют соединяющие ремни. Вы должны сделать несколько попыток, для исключения вероятности ошибки. При совершении каждой попытки компьютером будет выдаваться распечатка, с указанием максимальной скорости, а также мощности.

Измерение лошадиных сил | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, подключите двигатель к динамометру . Динамометр помещает нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, которое двигатель может производить против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может прикладывать крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

Вы можете получить представление о том, как динамометр работает следующим образом: представьте, что вы включаете автомобильный двигатель, устанавливаете его в нейтральное положение и заправляете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к напольному двигателю и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдерживать при разных оборотах двигателя. Вы можете подключить двигатель к динамометру, закрепить его на полу и использовать динамометр, чтобы приложить достаточную нагрузку к двигателю, чтобы поддерживать его, скажем, 7000 об / мин.Вы записываете, какую нагрузку может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать нагрузку там. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить ее до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начав с 500 или 1000 об / мин и двигаясь вверх. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунтах-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, просто умножьте крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

График лошадиных сил

Если вы построите график зависимости лошадиных сил от числа оборотов для двигателя, в результате вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для мощного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 twin-turbo):

На графике, подобном этому, показано, что любой двигатель имеет пиковую мощность - значение оборотов, при котором мощность, получаемая от двигателя, максимальна. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто будете видеть это в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для серии Shelby 1999 года 1).Когда люди говорят, что двигатель обладает «большим крутящим моментом на низких оборотах», они имеют в виду, что пиковый крутящий момент возникает при довольно низком значении оборотов, например 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть из кривой мощности автомобиля, это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь разогнаться быстро, вы хотите держать двигатель близко к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто понижаете скорость для ускорения - понижая передачу, вы увеличиваете частоту вращения двигателя, что обычно приближает вас к точке максимальной мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно включаете двигатель, чтобы получить максимальную мощность двигателя, а затем отпускаете сцепление, чтобы сбросить максимальную мощность для шин.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, - это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

,

Как рассчитать мощность главного двигателя (двухтактный двигатель)? |

  • Дом
  • Решения
    • Принцип навигации
      • Глава 1: Земля
      • Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
      • Глава 4: Парусный спорт
      • Глава 5. Морская астрономия
      • Глава 8: Время
      • Глава 9: Высоты
      • Глава 11: Позиционные линии
      • Глава 12. Восход и установка небесных тел
      • Глава 13: Плавание по Большому кругу
    • Практическая навигация (новая редакция)
      • УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
      • УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
      • УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-САН
      • УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 31 - ПЕРЕКРЫТЬ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
      • УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ STAR
      • УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
      • УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
    • Практическая навигация (старое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ - 5
      • УПРАЖНЕНИЕ - 6
      • УПРАЖНЕНИЕ - 7
      • УПРАЖНЕНИЕ - 8
      • Упражнение - 9
      • Упражнение - 10
      • УПРАЖНЕНИЕ-11
      • УПРАЖНЕНИЕ-12
      • Упражнение-13
      • Упражнение 14
      • УПРАЖНЕНИЕ-15
      • УПРАЖНЕНИЕ-16
      • УПРАЖНЕНИЕ-17
      • УПРАЖНЕНИЕ-18
      • УПРАЖНЕНИЕ-19
      • УПРАЖНЕНИЕ-20
      • УПРАЖНЕНИЕ-21
      • УПРАЖНЕНИЕ-22
      • УПРАЖНЕНИЕ-23
      • УПРАЖНЕНИЕ-24
      • УПРАЖНЕНИЕ-25
      • УПРАЖНЕНИЕ-26
    • Стабильность I
      • Стабильность -I: Глава 1
      • Стабильность - I: Глава 2
      • Стабильность - I: Глава 3
      • Стабильность - I: Глава 4
      • Стабильность - I: Глава 5
      • Стабильность - I: Глава 6
      • Стабильность - I: Глава 7
      • Стабильность - I Глава 8
      • Стабильность - I: Глава 9
      • Стабильность - I: Глава 10
      • Стабильность - I: Глава 11
    • Стабильность II
    • MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
  • MEO Класс 4 - Письменный
    • Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
      • Функция 3
        • Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
        • Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
      • Функция 4
        • ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
        • Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
      • ФУНКЦИЯ-5
      • Функция - 6
  • MMD Orals
    • Deck MMD Устные вопросы
      • 2-й помощник
        • Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
        • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
        • Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
      • главный помощник
        • Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
        • Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
        • Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
    • Engine MMD Устные вопросы
      • Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
      • Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
      • Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
      • MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
    • общих запросов
      • 2-й помощник
        • Оценочный контрольный список
        • Контрольный список ГМССБ GOC
        • COC Apply Контрольный список
      • главный помощник
        • Оценочный контрольный список
        • COC Apply Контрольный список
      • ASM
        • Оценочный контрольный список
        • COC Apply Контрольный список
  • Подробнее
    • Форум
    • Сокращения
      • Морская аббревиатура (от A до D)
      • Морская аббревиатура (от E до K)
      • Морская аббревиатура (с L по Q)
      • Морская аббревиатура (от R до Z)
  • О нас
  • Свяжитесь с нами