Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как измерить обороты двигателя лодочного мотора


Способ измерения оборотов лодочного двигателя


  • Топики
  • Сообщество
  • Рыбалка
  • Охота
  • Грибы
  • Еще Подводная охота Туризм Форум
  • Рыбалка Топики Сообщество Рыбалка Охота Грибы Подводная охота Туризм Форум
  • Регистрация
  • Вход

Меню

  • Топики
  • Блоги
  • Люди
  • Группы
Вы здесь: Главная Статьи о рыбалке Ловля на троллинг Особенности современных подвесных четырехтактных лодочных двигателей

Меню

  • Главная
  • Статьи о рыбалке
    • Поплавочные снасти
    • Ловля на спиннинг
    • Ловля на троллинг
    • Карповая ловля
    • Донные снасти
    • Ловля на фидер
    • Ловля нахлыстом
    • Зимняя рыбалка
    • Спортивная рыбалка
    • Прикормка для рыбы
    • Разные статьи
  • Энциклопедия рыболова
    • Энциклопедия водоемов
      • Энциклопедия рек
      • Энциклопедия озер
      • Энциклопедия морей
      • Энциклопедия океанов
    • Списки водоемов
      • Россия
        • Списки рек
        • Списки озёр
        • Списки водохранилищ
        • Списки каналов
        • Платные водоемы
    • Энциклопедия рыб
      • Пресноводные рыбы
      • Морские рыбы
    • Рыбы Красной книги
      • Красная книга России
      • Красная книга Украины
      • Красная книга Белоруссии
      • Региональные Красные книги
        • Россия
    • Рыбалка в регионах
      • Рыбалка в России
        • Рыбалка в Московской области
    • Списки рыболовных баз
      • Россия
    • Списки рыболовных клубов
      • Россия
    • Списки ОРХ
      • Россия
    • Рыболовные календари
      • Россия
        • Московская область
  • Рыболовные карты
    • Топографические карты
      • Карты регионов
        • Россия
      • Карты водоемов
        • Карты рек
        • Карты озер
        • Карты водохранилищ
        • Карты каналов
    • Спутниковые карты
      • Карты регионов
        • Россия
      • Карты водоемов
        • Карты рек
        • Карты озер
        • Карты водохранилищ
        • Карты каналов
    • Физические карты

Как выбрать подвесной мотор

Без двигателя ваша моторная лодка - или ваша парусная лодка в безветренные дни - становится не чем иным, как негабаритной гребной лодкой, и мы надеемся, что вам никогда не придется грести на двадцать футов в трех милях назад его причал. Подвесной мотор, если он вам нужен, вероятно, будет самой дорогой и сложной частью вашей лодки, и ваш выбор должен быть сделан с учетом множества факторов.

Основная информация о подвесных моторах

Прежде чем делать что-либо еще, проверьте свою лодку на наличие таблички национальных морских производителей (NMMA), обычно расположенной на внутренней стороне кормы.Наряду с другой полезной информацией, табличка покажет вам минимальную и максимальную мощность лошадиных сил для вашего корпуса. Если ваша лодка не сертифицирована NMMA, уточните у производителя рейтинг корпуса.

Абсолютно необходимо при покупке подвесного мотора соблюдать минимальную и максимальную мощность. Двигатель с неправильной стороны рейтинга, будь то нижний или верхний предел, будет угрожать не только целостности корпуса, но и вполне возможно жизни людей на борту.

После того, как вы определите номинальную мощность, рекомендуется рассчитать количество людей и количество снаряжения, которое у вас будет на борту для обычной поездки. Например, если вы обычно катаетесь на лодке самостоятельно, покупка менее мощного двигателя сэкономит вам деньги на топливе, но если у вас обычно есть пять ваших друзей на борту, то вам нужно что-то достаточно мощное, чтобы держать вас на скорости.

Еще одним соображением является то, где вы будете использовать свою лодку. Катание на лодке по океану требует более сильного двигателя, а катание по сравнительно спокойному озеру требует мотора, который не выбьет птиц с деревьев.

После того, как вы выполнили эти предварительные шаги, пришло время взглянуть на различные типы двигателей и для чего они подходят.

Типы подвесных лодочных моторов

Существует два типа подвесных лодочных моторов: двухтактные и четырехтактные. Есть много различий между ними, и некоторые из ключевых отмечены здесь. Двухтактные двигатели обычно легче при той же мощности, что и четырехтактные, и поэтому имеют хорошее соотношение мощности и веса, но многие из них не соответствуют нормам выбросов.Двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, а в четырехтактных двигателях используется только газ. Четырехтактные двигатели работают тише, и поскольку масло добавляется в двигатель, а не в топливо, как в двухтактных двигателях, они имеют лучшую экономию топлива.

Это основные отличия двух двигателей. Другим фактором потребления и использования топлива является тип впрыска топлива, который используется двигателем. Существует три типа впрыска топлива, объясненные в следующем разделе.

Типы впрыска топлива

Три типа впрыска: прямой впрыск топлива (DFI), электронный впрыск топлива (EFI) и карбюраторные системы.Карбюраторные системы работают дольше всех, и они работают, контролируя количество воздуха и топлива, попадающих в двигатель. Система EFI использует электронные системы для контроля подачи воздуха и топлива, а система DFI, как следует из названия, впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры двигателя.

Карбюраторные системы являются самыми недорогими, но это первоначальное преимущество вскоре затмевается тем фактом, что их экономия топлива уступает как системам DFI, так и EFI.

Рассмотрим мощность двигателя

Приведенные выше соображения в значительной степени являются вопросом личного выбора.Однако, большая часть выбора мощности зависит от типа и размера вашей лодки. У вас есть пространство для маневра, в зависимости от того, как быстро вы хотите ехать, сколько вы хотите заплатить за топливо и сколько людей вы планируете иметь на своей лодке, но как только эти вычисления будут сделаны, ваш выбор будет очень простым и легким ,

Если вы покупаете мотор для маленькой лодки, такой как надувная лодка, лодка или даже каноэ, вы не захотите превышать 10 лошадиных сил, в зависимости от точного типа лодки.Этот диапазон лошадиных сил также полезен для небольших парусных лодок, поскольку парусным лодкам нет необходимости ездить так быстро, как моторные лодки. Эти типы двигателей часто идеально подходят для катания на лодках по озеру или для катания в водах, которые всегда относительно спокойны. При такой лошадиной силе вес, который вы имеете в лодке, будет сильно влиять на вашу скорость, поэтому подумайте о том, что вам понадобится перед покупкой.

Если вы используете лодки длиной около 10-15 футов, такие как алюминиевые или стеклопластиковые лодки, которые относительно легки и не требуют огромного количества энергии, двигатель в диапазоне 15-20 лошадиных сил должен вполне соответствовать вашим потребностям ,Эти двигатели достаточно мощные, чтобы доставить вас туда, куда нужно идти, если расстояние не слишком велико. Также имейте в виду, что во многих случаях эти двигатели все еще являются лучшими для озер, так как им не нужно компенсировать ухабистую езду над волнами.

Для лодок длиной от 15 до 25 футов диапазон вариантов довольно велик, в зависимости от конструкции и назначения корпуса. Лодки и катера, используемые для прибрежной рыбалки и экскурсий, могут эксплуатироваться с двигателями мощностью от 75 до 90 лошадиных сил, в то время как судам подобной длины, которым требуется более высокая скорость и дальнейшее движение, может потребоваться мощность до 300 лошадиных сил.

Если длина вашей лодки превышает 25 футов, популярным выбором является установка на корме двух подвесных лодочных моторов, обычно мощностью от 200 до 300 лошадиных сил. Эта дополнительная мощность необходима для лодок, которые путешествуют далеко от берега, особенно если они хотят проводить время на рыбалке или выполнять другие подобные задачи - вам нужно быстро добраться туда и вернуться в гавань до наступления темноты. Если у вас есть спортивная лодка, даже если она меньше 25 футов, ваша мощность, вероятно, будет в этом диапазоне. Если у вас есть более крупная спортивная лодка и вы планируете часто использовать ее по назначению, вы, вероятно, рассматриваете диапазон от 300 до 400 лошадиных сил.

Самая важная вещь, которую нужно сделать при выборе подвесного мотора, - это тщательно исследовать и тщательно продумать свою лодку. Приготовьтесь правильно к использованию, увидит лодка, и ваш двигатель прослужит вам еще долго.

Проверка компрессии на подвесном двигателе

На главную страницу журнала

История и фотографии Джона Тигра

Проверка компрессии может многое сказать о работоспособности вашего подвесного двигателя. Вот почему и как это делается.

В четырехтактном цикле четыре фазы: индукция, сжатие, мощность и выхлоп. Многое можно узнать, проверив способность двигателя сжимать смесь газа и воздуха. (Иллюстрация: © 2016 Mirto Art Studio)

Подвесной газовый двигатель нуждается в воздухе, топливе, искре, сжатии и беспрепятственном выхлопе - в нужном количестве и в нужное время.Когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца уплотняются на стенке цилиндра, так что смесь воздуха и топлива может сжиматься в верхней части цилиндра при движении вверх. Если поршень и кольца не могут сжать топливовоздушную смесь в цилиндре, чтобы искра могла зажечь ее, двигатель не будет работать нормально, если вообще будет работать. Кроме того, если кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, они не выполняют другую работу по передаче тепла от поршней к стенкам цилиндра. Без этой передачи поршень увеличился бы в размерах от нагрева и «прилип» к цилиндру, что привело к его повреждению.

Проверка компрессии коленчатого вала вашего двигателя - это быстрая задача, которая может выявить многое при правильном выполнении.

Проверка компрессии может показать, что поршневые кольца работают правильно и цилиндры находятся в хорошем состоянии. Тест измеряет, какое давление создается движением поршня внутри цилиндра, в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Даже если вы не обученный техник, вы можете быть достаточно склонны к проведению этого диагностического теста.И даже если вы не хотите делать это самостоятельно, понимание того, как работает тест, позволит вам оценить то, что говорит вам механик.

Существуют другие диагностические тесты, такие как тест на утечку, в котором вы измеряете скорость утечки давления воздуха из цилиндра, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это также может помочь вам определить, нужен ли дорогостоящий демонтаж.

В принципе, тест на сжатие прост, но множество различных типов подвесных двигателей может добавить множество важных сложностей.Следующие шаги являются только общими рекомендациями. Ваш двигатель может потребовать различных шагов в зависимости от таких факторов, как двухтактный или четырехтактный, имеет ли он впрыск топлива, имеет ли бортовой компьютер компьютеры, запускается ли он вручную или имеет ли стартер, и как его зажигание можно отключить. Эти изменения и другие проблемы, упомянутые ниже, будут влиять на вашу способность сделать это самостоятельно.

Профессионалы, как правило, используют хорошие датчики сжатия от таких высококлассных компаний, как Snap-On и Mac. Но вы также можете купить достаточно хороший датчик сжатия практически в любом местном магазине автозапчастей.Это должно работать нормально для случайного использования. Подберите подходящие адаптеры для отверстий свечей зажигания в вашем двигателе.

Есть сторонники проверки компрессии на холодном двигателе, и те, кто рекомендует делать это только на теплом двигателе. Мой голос за последнего; он дает точные показания и имеет отношение к двигателю, когда он работает. Если вы запускаете двигатель, когда лодка находится вне воды, следуйте инструкции к двигателю, чтобы узнать, как это сделать - скорее всего, вам понадобится комплект подвесных муфт или бочка для подачи охлаждающей воды.Начните работать с двигателем до тех пор, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, затем выполните этот шестиступенчатый процесс.

Снять свечи зажигания двигателя. Проверьте их внимательно на предмет повреждений. Электроды должны быть правильно защелкнуты, и их цвет должен быть от светло-коричневого до коричневого после скоростной пробежки, от темно-коричневого до черного после холостого хода на медленных скоростях. Если они имеют более светлый цвет (светло-коричневый или белый), двигатель работает слишком обедненным - недостаточно топлива - и должен быть проверен, прежде чем произойдет повреждение.

1. Остерегайтесь опасности, связанной с вращающимся винтом, если вы случайно запустите двигатель или переключите двигатель во время настройки. Сделайте то, что требуется для предотвращения возгорания. Это может быть просто потянув выключатель двигателя. Если вам нужно отсоединить аккумулятор, вам придется снова подключить его, чтобы запустить электрический старт. Удалите все свечи зажигания. Пронумеруйте провода, чтобы вы знали, куда они возвращаются.

Если произойдет возгорание и провода или вилки не будут должным образом заземлены, воспламенение может быть повреждено.Кроме того, искра может воспламенить пары топлива, выходящие из открытого цилиндра. Тестер искры для всех свечей может помочь здесь.

Если вашему двигателю требуется, чтобы выключатель выключателя находился в положении пуска, чтобы проворачивать его, вам, возможно, придется подключить искрогаситель для правильного заземления зажигания при запуске. Они доступны в автозапчастях и морских магазинах (вам нужно спросить, они обычно не кладут их на полки дисплея). Кроме того, использование искроискателя не только заземляет, но и приводит к тому, что воспламенение предотвращает возникновение проблем с зажиганием во время проверки компрессии; это позволяет вам визуально проверять искру вашего двигателя, когда вы заводите его.

2. Многие рекомендуют перемещать дроссельную заслонку вперед, чтобы облегчить поступление воздуха в цилиндр при запуске двигателя.

Однако при электрическом запуске вы не сможете этого сделать, а также проворачиваете двигатель, если у вас нет кнопки байпаса, как правило, в ступице дроссельной заслонки. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя. Кроме того, некоторые двигатели получают достаточно воздуха, не делая этого, чтобы провести адекватное испытание на сжатие.

3. Вкрутите манометр в первый цилиндр. Убедитесь, что провода штекера хорошо очищены от маховика или любых движущихся частей.

Показания компрессионного сжатия этого Suzuki DF115 были в пределах пяти фунтов на квадратный дюйм друг от друга, приблизительно на 210 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправность двигателя.

4. Проверните двигатель стартером или тяните шнур по крайней мере за четыре или пять оборотов маховика или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет двигаться. Двигатель не запускается, так как свечи сняты, но некоторое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр, поэтому курение или искры, например, от подключенных заземленных свечей зажигания, могут воспламенить эти газы.Если у вас есть двигатель с впрыском топлива, форсунки распыляют очень опасные газовые пары в цилиндры, если ваша система не позволяет безопасно остановить это.

5. Обратите внимание на показания для этого цилиндра.

6. Повторите процесс для каждого цилиндра и запишите результаты .

Интерпретация ваших результатов

При выполнении проверки компрессии самое время приобрести, установить зазор и установить новые свечи зажигания. Купите правильные и прорежьте их в соответствии со спецификацией для вашего двигателя.Затяжка заглушек с помощью динамометрического ключа - лучший способ убедиться, что они достаточно плотно затянуты, не задирая резьбу.

Немногие производители двигателей предоставят эталонный стандарт компрессии для своих двигателей. Слишком много переменных. Что они обычно пишут в руководствах по обслуживанию, так это то, что показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга. Хотя это полезно, расстраивает отсутствие ссылки на тест на вашем двигателе. Если вы сомневаетесь в ваших показаниях, поговорите со своим дилером, чтобы узнать, находятся ли они на стадионе.Как правило, показания ниже 90 фунтов на квадратный дюйм для современных двухтактных подвесных двигателей указывают на проблему; большинство из них будет производить показания компрессии при запуске от 90 до 105 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от года выпуска, марки и модели двигателя. Для более старых моделей и высокопроизводительных двигателей показания обычно должны быть в диапазоне от 115 до 140 фунтов / кв. Дюйм, опять же, в зависимости от марки двигателя, года выпуска и модели. Четырехтактные двигатели могут производить гораздо более высокое сжатие; проверьте показания, которые мы получили для нашего предметного двигателя, Suzuki DF115 2006 года. Опять же, показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга.

Если показания компрессии низкие или у некоторых цилиндров низкий, а у других высокий, есть несколько потенциальных причин. Наиболее распространенная проблема - углерод, забивающий канавки поршневого кольца. Углеродный остаток является побочным продуктом цикла сгорания. Оставленный накапливаться, он вызывает прилипание поршневых колец, так что они не могут «выпрыгнуть» к стенкам цилиндра для уплотнения давления сгорания и передачи тепла. Повреждение двигателя произойдет, если условие не будет устранено. Добавление таких продуктов, как Ring Free и Engine Tuner к топливу, или распыление соответствующего продукта непосредственно в воздухозаборники двигателя при работающем двигателе может помочь растворить некоторые отложения углерода, хотя сначала вам следует проконсультироваться с производителем двигателя.Тем не менее, это не панацея. Иногда отложения настолько твердые, старые и твердые, что двигатель нужно разобрать, почистить и восстановить.

Наличие второго человека, который будет проверять двигатель для вас, сэкономит время и во многих случаях избавит вас от необходимости забираться в лодку и выходить из нее.

Двигатель может быть изношен, то есть цилиндры изогнуты, сужены или оба из них. Если это так, более вероятно, что показания всех цилиндров будут низкими, а не только один или два.

Это может быть внутреннее повреждение, возможно, сломано поршневое кольцо, или поврежден цилиндр, или сломан или взорван поршень, плохая посадка клапана, даже сломан шатун. В этом случае сжатие подозрительного цилиндра будет значительно ниже, чем у остальных, или даже равно нулю.

Если ваш тест показывает низкие или ошибочные показания, вам может потребоваться снять головку (и) цилиндра двигателя, чтобы проверить состояние поршня / цилиндра. Однако в этот момент вы можете захотеть отложить свою механику, если вы этого еще не сделали.Если вы сделали проверку компрессии, по крайней мере, вы можете передать свои результаты дилеру.

Если ваш двигатель выдает исправные, ровные показания, запишите эту информацию для дальнейшего использования в качестве базовой линии. Кроме того, эти результаты будут полезны, если вы продаете свой двигатель.

Несмотря на то, что этот тест кажется довольно простым, его особенности могут сильно различаться в зависимости от множества вариантов подвесных систем и систем. Невыполнение шагов, подходящих для вашего подвесного двигателя, может привести к повреждению и травме. Если вы не знакомы с требованиями вашего мотора и не понимаете, как это сделать, вы можете оставить его у обученного механика.

Джон Тайгер, мастер по подвесным лодкам, получил свой первый подвесной мотор в возрасте семи лет и с тех пор владеет более 60 лодками и подвесными лодками.

- Опубликовано: апрель / май 2016 года

.

Как измерить температуру двигателя

Хоть машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянной рабочая температура, фактическая двигатель температура может варьироваться для ряда причины. Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя становится возможность.

Биметаллические полосовые датчики

Биметаллические полосковые датчики постепенно приближаются к своим показаниям при включении зажигания.Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, к катушке нагревателя внутри датчика. Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от величины тока, и отклоняет стрелку по калиброванной шкале, чтобы получить показание температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить машину до того, как произойдет повреждение. В очень холодную погоду датчик может также сказать вам, если двигатель переохлаждается (что увеличит топливо расход и износ двигателя).Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокируя часть радиатор или изменяя термостат ,

Другие приложения

Температурные датчики используются не только для измерения тепла двигателя охлаждающая жидкость , хотя это их основное применение. Высокопроизводительные автомобили часто имеют датчики для измерения температура моторного масла, потому что это может сильно возрасти во время жесткого вождения. У некоторых гоночных автомобилей даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и дифференциал масло.Во время тестов разработки двигатель часто оснащается серией температура датчиков распределены по каналам охлаждения и масло галереи , Они дают картину того, как двигатель нагревается под нагрузкой чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы дать больше охлаждения перегретые участки - или уменьшить охлаждение там, где оно чрезмерное.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; сам датчик и блок датчика, который управляет им, оба соединены один провод.

Типы датчика

Существует два распространенных типа измерительного механизма - магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете сказать, какой тип имеет ваш автомобиль по тому, как он реагирует когда ты переключатель на зажигание , С магнитными инструментами игла немедленно прыгает, чтобы дать чтение; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в корпус прибора автомобиля на панель приборов , Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг ,Во всех случаях датчик расположен так, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

В стержне иглы имеется мягкая железная арматура, которая перемещается на определенную величину в зависимости от напряженности магнитного поля между двумя проволочными катушками. Сила поля зависит от величины тока, передаваемого в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые датчиками подвижного железа, имеют пару катушки , один на каждой стороне поворотного железа арматура который несет иглу. Иногда железная арматура взвешивается для удержания иглы в исходном положении; в других в случаях, когда это делают легкие волосы.

Катушки подключены непосредственно к электроснабжению автомобиля - одна заземлен напрямую, а остальные земли через датчик, чей сопротивление меняется с температурой двигателя. ток проходя через катушки производит магнитное поле который перемещает арматуру против веса или пружины. количество движения зависит от разницы в поля производится двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого сенсорный блок.

Биметаллические датчики

При использовании биметаллических полосовых датчиков ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку резистивного провода, намотанного вокруг биметаллической полосы, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую полосу, вызывает нагрев полосы.Так как это делает так, это изгибается, потому что два металла в полосе расширяются с высокой температурой разные суммы. Изгибающая полоска отклоняет иглу через масштаб , количество изгибов полосы зависит от количества тока, поступающего на датчик, что в свою очередь зависит от тепла двигателя.

Чтобы избежать ошибок, вызванных колебаниями напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорость, стабилизатор напряжения включен в инструмент схема , Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической полосе принцип и держит инструменты на постоянном уровне 8 или 10 вольт ,

Сенсорные блоки

Существует два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический полосовой тип.

Полупроводниковые датчики на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается с ростом температуры. Когда двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая поток тока к датчику и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в редких типах датчиков.Движение биметаллическая полоска внутри нагревательной катушки в датчике открывает пару контактов, отключение тока от нагревателя и датчика. С выключенным током полоса охлаждается и выпрямляется, переделывая контакт так, чтобы протекал ток очередной раз. Эта последовательность повторяется быстро, с количеством времени контактов закрыты (и количество времени, что токи течет к датчику) в зависимости на общую температуру сенсорного блока.

Капиллярные датчики

Старые типы датчиков температуры использовали прямой связь между датчик и датчик.Блок датчика представляет собой колбу с жидкостью с низкой температурой кипения и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик прогревается жидкость испаряется так увеличивая давление в колбе. это давление передается через капиллярную трубку к манометру, где оно действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением, чтобы переместить индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что датчик, датчик и трубка должны остается одной единицей, а это означает, что вся длина трубки должна быть пронизывал приборную панель во время монтажа.Кроме того, подвергается капиллярная трубка может быть легко повреждена, и когда это произойдет, сборка должна быть заменена.

Сигнальные огни

Датчики для сигнализаторов высокой температуры отличаются от используемых для датчиков и работают только как переключатели. Они только передают ток светится, когда заданная температура превышена.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полоску и откройте контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.это означает, что контакты остаются открытыми дольше, поэтому меньше общего тока течет в схема Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокая читаемость.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.