Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как измерить скорость двигателя


Как узнать обороты эл двигателя. Как определить обороты электродвигателя

Старые и бывшие в использовании асинхронные машины советского производства считаются наиболее качественными и долговечными. Однако, как известно многим электромеханикам, шильдики на них могут быть абсолютно нечитабельными, да и в самом двигателе статор мог быть перемотан. Определить номинальную частоту вращения электродвигателя можно по количеству полюсов в обмотке, но если речь идет о машинах с фазным ротором или разбирать корпус нет желания, можно прибегнуть к одному из проверенных методов.

Определение скорости при помощи графического рисунка

Для определения скорости вращения двигателя существует таблица графических рисунков круглой формы. Суть в том, что приклеенный на торец вала бумажный кружок с заданным узором при вращении образует определенный графический эффект при освещении источником света с частотой в 50Гц. Таким образом, перебрав несколько рисунков и сравнив результат с табличными данными можно определить номинальную скорость вращения двигателя.

Типовые характеристики по монтажным размерам

Промышленные двигатели производства СССР, как и большинство современных, производились по государственным стандартам и имеют установленную таблицу соответствия. Исходя из этого, можно замерить высоту центра вала относительно плоскости посадки, его передний и задний диаметры, а также размеры крепежных отверстий. В большинстве случаев этих данных будет достаточно, чтобы найти в таблице нужный двигатель и не только определить частоту вращения, но и установить его электрическую и полезную мощность.

При помощи механического тахометра

Очень часто нужно определить не только номинальную характеристику электрической машины, но и знать точное количество оборотов в данный момент. Это делается при диагностике электрических двигателей и для определения точного показателя коэффициента скольжения .

В электромеханических лабораториях и на производстве используются специальные приборы - тахометры. Если получить доступ к такому оборудованию, измерить частоту вращения асинхронного двигателя можно за несколько секунд. Тахометр имеет стрелочный или цифровой циферблат и измерительную штангу, на конце которой имеется отверстие с шариком. Если смазать центровочное отверстие на валу вязким воском и плотно приставить измерительную штангу к нему, на циферблате отобразится точное количество оборотов в минуту.

При помощи детектора стробоскопического эффекта

Если двигатель находится в процессе эксплуатации, можно избежать необходимости отстыковывать его от исполнительного механизма и снимать задний кожух только для того, чтобы добраться до центровочного отверстия. Точное количество оборотов в этих случаях можно также измерить при помощи стробоскопического детектора. Для этого на вал двигателя наносят продольную риску белого цвета и устанавливают светоулавливатель прибора напротив нее.

При включении двигателя в работу прибор определит точное количество оборотов в минуту по частоте появления белого пятна. Этот метод применяется, как правило, при диагностическом обследовании мощных электрических машин и зависимости частоты вращения от приложенной нагрузки.

Использование кулера от персонального компьютера

Для проведения измерений частоты вращения двигателя можно использовать весьма оригинальный метод. В нем применяется лопастной вентилятор охлаждения от персонального компьютера. Пропеллер крепится к торцу вала при помощи двустороннего скотча, а рама вентилятора удерживается вручную. Провод вентилятора подключается к любому из разъемов материнской платы, на котором можно провести измерения, при этом само питание на кулер подавать не нужно. Точный показатель частоты вращения можно получить через утилиту BIOS или диагностическую утилиту, работающую под управлением операционной системы.

Иногда, купив электродвигатель для автомобиля с рук, можно обнаружить, что в коробке из-под него нет абсолютно никакой документации. Тогда придется определять количество допустимых для него оборотов самостоятельно.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как определить обороты электродвигателя" Как регулировать скорость вращения Как прогреть машину быстро Как подключить однофазный электродвигатель

Инструкция


Все асинхронные электродвигатели можно разделить на три группы по количеству обращения ротора в минуту. Первая - 1000 оборотов. На самом деле эта цифра немного преувеличена, поскольку двигатель является асинхронным. В минуту его ротор совершает чуть меньшее количество оборотов (950-980), а для удобства значение было решено округлить. В двигателях второй группы количество обращений ротора составляет 1500 в минуту (на деле 1420-1480). В третьей группе ротор оборачивается вокруг себя 3000 раз в минуту (в реальности 2900-2980). Чтобы определить, к какой группе относится ваш электродвигатель, нужно сначала открыть одну его крышку. Найдите катушку обмотки, которая может состоять как из одной детали, так и из трех- четырех. Таких катушек в двигателе должно быть несколько, вам понадобится одна из них, которую легче всего рассмотреть. Катушки связаны между собой необходимыми деталями, которые могут помешать рассмотреть их, и которые ни в коем случае нельзя отсоединять друг от друга. Приглядитесь к выбранной и попробуйте определить ее размер относительно кольца статора. Это расстояние не обязательно определять с точностью до миллиметра, вполне подойдут приб

Как измерить температуру двигателя

Хоть машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянной рабочая температура, фактическая двигатель температура может варьироваться для ряда причины. Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя становится возможность.

Биметаллические полосовые датчики

Биметаллические полосковые датчики постепенно приближаются к своим показаниям при включении зажигания.Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, к катушке нагревателя внутри датчика. Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от величины тока, и отклоняет стрелку по калиброванной шкале, чтобы получить показание температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить машину до того, как произойдет какое-либо повреждение. В очень холодную погоду датчик может также сказать вам, если двигатель переохлаждается (что увеличит топливо расход и износ двигателя).Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокируя часть радиатор или изменяя термостат ,

Другие приложения

Температурные датчики используются не только для измерения тепла двигателя охлаждающая жидкость , хотя это их основное применение. Высокопроизводительные автомобили часто имеют датчики для измерения температура моторного масла, потому что это может сильно возрасти во время жесткого вождения. У некоторых гоночных автомобилей даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и дифференциал масло.Во время тестов разработки двигатель часто оснащается серией температура датчиков распределены по каналам охлаждения и масло галереи , Они дают картину того, как двигатель нагревается под нагрузкой чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы дать больше охлаждения перегретые участки - или уменьшить охлаждение там, где оно чрезмерное.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; сам датчик и блок датчика, который управляет им, оба соединены один провод.

Типы датчика

Существует два распространенных типа измерительного механизма - магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете сказать, какой тип имеет ваш автомобиль по тому, как он реагирует когда ты переключатель на зажигание , С магнитными инструментами игла немедленно прыгает, чтобы дать чтение; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в корпус прибора автомобиля на панель приборов , Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг ,Во всех случаях датчик расположен так, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

В стержне иглы имеется мягкая железная арматура, которая перемещается на определенную величину в зависимости от напряженности магнитного поля между двумя проволочными катушками. Сила поля зависит от величины тока, передаваемого в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые датчиками подвижного железа, имеют пару катушки , один на каждой стороне поворотного железа арматура который несет иглу. Иногда железная арматура взвешивается для удержания иглы в исходном положении; в других в случаях, когда это делают легкие волосы.

Катушки подключены непосредственно к электроснабжению автомобиля - одна заземлен напрямую, а остальные земли через датчик, чей сопротивление меняется с температурой двигателя. ток прохождение через катушки производит магнитное поле который перемещает арматуру против веса или пружины. количество движения зависит от разницы в поля производится двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого сенсорный блок.

Биметаллические датчики

При использовании биметаллических полосовых датчиков ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку резистивного провода, намотанного вокруг биметаллической полосы, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую полосу, вызывает нагрев полосы.Так как это делает так, это изгибается, потому что два металла в полосе расширяются с высокой температурой разные суммы. Изгибающая полоска отклоняет иглу через масштаб , количество изгибов полосы зависит от количества тока, поступающего на датчик, что в свою очередь зависит от тепла двигателя.

Чтобы избежать ошибок, вызванных колебаниями напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорость, стабилизатор напряжения включен в инструмент схема , Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической полосе принцип и держит инструменты на постоянном уровне 8 или 10 вольт ,

Сенсорные блоки

Существует два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический полосовой тип.

Полупроводниковые датчики на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается с ростом температуры. Когда двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая поток тока к датчику и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в редких типах датчиков.Движение биметаллическая полоска внутри нагревательной катушки в датчике открывает пару контактов, отключение тока от нагревателя и датчика. С выключенным током полоса охлаждается и выпрямляется, переделывая контакт так, чтобы протекал ток очередной раз. Эта последовательность повторяется быстро, с количеством времени контактов закрыты (и количество времени, что токи течет к датчику) в зависимости на общую температуру сенсорного блока.

Капиллярные датчики

Старые типы датчиков температуры использовали прямой связь между датчик и датчик.Блок датчика представляет собой колбу с жидкостью с низкой температурой кипения и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик прогревается жидкость испаряется так увеличивая давление в лампочке. это давление передается через капиллярную трубку к манометру, где оно действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением, чтобы переместить индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что датчик, датчик и трубка должны остается одной единицей, а это означает, что вся длина трубки должна быть пронизывал приборную панель во время монтажа.Кроме того, подвергается капиллярная трубка может быть легко повреждена, и когда это произойдет, сборка должна быть заменена.

Сигнальные огни

Датчики для сигнализаторов высокой температуры отличаются от используемых для датчиков и работают только как переключатели. Они только передают ток светится, когда заданная температура превышена.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полоску и откройте контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.это означает, что контакты остаются открытыми дольше, поэтому меньше общего тока течет в схема Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокая читаемость.

,

Как измерить зазор подшипника двигателя ~

При восстановлении двигателя нет ничего более важного, чем правильно установить зазор в подшипнике. Каждый двигатель имеет свои собственные характеристики зазора подшипника, но процедура измерения не меняется. Для проверки зазора в подшипниках используются два основных метода - Plastigage® или манометры.

Plastigage®

Plastigage® имеет свое место, поскольку он служит для резервного копирования и проверки ваших зазоров в подшипниках. Plastigage® - это специальный пластик, который при сжатии увеличивает определенное количество.Plastigage®, продаваемый в гильзах с резьбой для определенных диапазонов толщины, очень хорошо работает в ситуациях, когда компоненты не удаляются полностью, например, при замене подшипников в двигателе и других неавтомобильных применениях. Изначально Plastigage®, поступивший в продажу в 1948 году, является довольно точным и предпочтительным методом для многих любителей DIY.

Plastigage® очень полезен, поэтому не выбрасывайте его автоматически. Это хороший способ проверки ваших измерений.

На самом деле правильный способ проверки зазоров в подшипниках - с помощью соответствующих инструментов.Чтобы проверить зазоры для стержневых и главных подшипников, вам понадобится набор микрометров и калибр для проходного отверстия. Они легко доступны по бюджетным ценам, но если вы собираетесь использовать их часто, рекомендуется использовать более качественные инструменты.

Микрометр

Это похоже на подкову с круглой ручкой, прикрепленной к одной ноге. Микрометры обычно настраиваются только на 1 дюйм, поэтому вам нужно несколько размеров, чтобы выполнить работу. Набор 1-6 ”обычно имеет размеры, необходимые для большинства работ.

Это полный набор микрометров, который охватывает практически все, что вам может понадобиться для автомобильной работы.

Калибровочный манометр

Этот инструмент использует циферблатный индикатор на стойке с небольшим колесным измерительным прибором. Они регулируются с помощью градуированных удлинителей, которые увеличивают диаметр измерительного круга.

Измерительный прибор измеряет внутреннюю часть круглых отверстий, таких как шейки подшипника.

Этот один инструмент может измерять отверстия диаметром от 2 до 6 дюймов.

Оба инструмента необходимы для проверки внутренних и наружных размеров коленчатого вала, шатунов и шеек двигателя, а также толщины самих подшипников.Сделать все это может быть сложно, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам пройти через этот процесс.

Использование микрометра означает следование нескольким правилам. Ключ к микрометру - не затягивать его слишком сильно. Есть две ручки - большая ручка, а затем маленькая. Меньшая ручка щелкает, когда микрометр сжимается с деталью. НЕ используйте большую ручку, чтобы затянуть микрофон на детали, так как это может повредить инструмент.

Чтение микрометра может сбивать с толку, они градуированы не так, как линейки.Внутренний ствол отмечен в примечаниях .100 ”(большой) и .025 (маленький). Как только вы достигнете этих отметок, шкала на наперстке (большая вращающаяся ручка) вступает в игру, чтобы получить конечные измерения. Наперсток масштабируется на 0,001 деления от .000 до .025 ”.

Хеш-метки показывают, как вы читаете микрометры. Требуется некоторая практика, и если вы не используете их ежедневно, вы забудете со временем. Просто будьте терпеливы.

Измерения наружного диаметра

Это довольно просто, просто выберите микрометр, который охватывает необходимый диапазон, и измерьте.Рекомендуется проверять деталь в трех разных местах, избегая смазочных отверстий, поскольку они могут сместить измерения из-за фасок.

Измерительные подшипники

Несмотря на то, что подшипники достаточно плоские, их нельзя точно измерить с помощью штангенциркуля, вместо этого вам нужен микрометр. Есть специальные микрометры для измерения круглых внутренних поверхностей, но вам не нужно иметь один из них. Вместо этого вы можете использовать хвостовик сверла (хорошего качества и использовать гладкую часть, а не рифленую секцию).Поместите сверло на внутреннюю кривую, а затем измерьте подшипник. Вычтите толщину сверла (измерьте, не предполагайте), и вы получите толщину подшипника.

Ламповый микрофон полезен для измерения подшипников и изогнутых деталей. В крайнем случае, вы можете использовать сверло или толкатель и внешний микрофон.

Так измеряются подшипники. НЕ используйте штангенциркули, вы можете легко поцарапать материал баббита и испортить подшипник, плюс они просто недостаточно точны.

Использование калибровочного калибра

Для настройки измерительного прибора необходимо использовать микрометр. Вам нужно базовое измерение отверстия, достаточно грубой. Установите манометр чуть более диаметра, используя правильные расширения. Установите микрометр на нужный размер отверстия, затем поместите датчик между микрофоном и покачайте его взад-вперед и из стороны в сторону. Обратите внимание на минимальное значение и обнулите калибр до этого значения.

При настройке калибра с отверстием для циферблата используется и калибр, и микрометр.Убедитесь, что измерительные концы находятся в квадрате внутри наковальни микрометра (не так, как показано)

Измерения внутреннего диаметра

Когда калибровочный датчик настроен на правильный размер, поместите датчик в цапфу или конец штока и покачайте датчик вперед-назад и из стороны в сторону, как в процессе настройки. Обратите внимание на наименьший диаметр, то есть размер журнала. Точно так же как внешние измерения, возьмите чтение в трех различных местах. Одно замечание - отверстие должно быть таким, каким оно будет использоваться, поэтому затяните крышки до их правильных характеристик, и они должны быть чистыми, без масла вообще.

Поместите датчик в журнал и медленно перемещайте его, пока не найдете самое большое измерение. Принять показания в трех местах.

Интерпретация чисел

К настоящему времени у вас будут спецификации на сеть и шатуны коленчатого вала, журналы для обоих и спецификации на подшипники. Вычтите спецификацию кривошипа из спецификации журнала, а затем вычтите спецификацию подшипника из этого результата. Эта цифра является оформлением. Зазор в подшипниках зависит от двигателя и предполагаемого использования.Уличные уличные двигатели обычно имеют более узкие зазоры в подшипниках, в то время как высокопроизводительные двигатели работают немного свободно. С помощью этих методов вы сможете настроить свой двигатель в соответствии с нужными характеристиками.

Проверьте все детали двигателя, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как измерить зазор подшипника двигателя, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Электронный массовый расход впрыска топлива в зависимости от плотности скорости - Car Craft Magazine

Давным-давно для работы двигателя требовалось три вещи: топливо, воздух и огонь. Для этого и нужны углеводы, катушки и распределители. Современным механизмам EFI по-прежнему нужны эти три элемента, но они используют различное оборудование для их предоставления и компьютер для запуска всего процесса.

Современные электронные системы управления двигателем могут обрабатывать миллионы команд в секунду, чтобы непрерывно регулировать искру и топливо для достижения оптимальной производительности.Компьютер регулирует ширину импульса электронной топливной форсунки (время, когда топливная форсунка открыта) и провод зажигания с входом от различных датчиков. Компьютер должен знать, сколько воздуха потребляет двигатель при заданном наборе условий. Три разные стратегии измерения были разработаны для обеспечения компьютера этой основной информацией; в порядке сложности: N альфа, плотность скорости и измерение массового расхода.

N Alpha
Относительно простая система N Alpha использует только частоту вращения двигателя и угол дроссельной заслонки для расчета количества топлива, необходимого для двигателя.Эта система не измеряет поток воздуха напрямую; вместо этого предполагается, что нагрузка на двигатель зависит от угла дроссельной заслонки от частоты вращения двигателя. Различные точки оборотов нагрузки образуют справочную таблицу компьютера, а количество топлива, необходимое в каждой точке, программируется вручную тюнером. Системы N Alpha хорошо работают на двигателях, которые работают в основном на широко открытых дросселях, таких как гоночные автомобили, но гораздо менее точны на частичных оборотах, чем более сложные системы из-за их относительно простой карты топлива. Как правило, они не имеют замкнутого режима для корректировки подачи воздуха / топлива, что приводит к частичной калибровке дросселя, которая в лучшем случае является грубой по сравнению с другими системами.Это также делает их несовместимыми с современными каталитическими нейтрализаторами. Любое существенное изменение двигателя требует переназначения.

Speed ​​Density
Speed ​​Density принимают данные от датчиков, которые измеряют частоту вращения двигателя (в об / мин) и нагрузку (разрежение в коллекторе в кПа), затем компьютер рассчитывает требования к воздушному потоку, обращаясь к гораздо большему (по сравнению с системой N Alpha) Предварительно запрограммированная таблица поиска, карта тысяч значений, которая соответствует объемному КПД двигателя (VE) при различных условиях положения дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя.Число оборотов двигателя обеспечивается через сигнал тахометра, а вакуум передается через датчик давления воздуха в коллекторе (MAP), установленный во впускном коллекторе. Поскольку плотность воздуха зависит от температуры воздуха, также используется датчик, установленный на впускном коллекторе.

В производительных компьютерах Speed ​​Density также используется датчик кислорода (O2), установленный в вытяжном тракте. Компьютер просматривает соотношение воздух / топливо с датчика O2 и корректирует подачу топлива на наличие ошибок. Это помогает компенсировать износ и производственные переменные.Другие датчики в типичной системе плотности скорости обычно включают в себя двигатель управления холостым воздухом, который помогает регулировать скорость холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, который передает процент открытия дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик детонации в качестве окончательного отказа. Сейф, который слышит детонацию, поэтому компьютер может задерживать синхронизацию по мере необходимости.

Установки GM Tuned Port Injection (TPI) использовали замер скорости от 90-92, как и двигатели LT1 91-93. Во всех не калифорнийских двигателях Ford 5.0L-HO '86 -87 и '88 годов использовался замер скорости.Большинство систем впрыска топлива Mopar также используют Плотность скорости.

Поскольку в системе Speed ​​Density по-прежнему нет датчиков, которые непосредственно измеряют поток воздуха в двигателе, необходимо предварительно запрограммировать все точки отображения топлива, поэтому любое существенное изменение двигателя, изменяющее его VE, требует перепрограммирования компьютера.

Mass Flow
Напротив, в системах Mass Air Flow (MAF) используется датчик, установленный перед корпусом дроссельной заслонки, который непосредственно измеряет количество воздуха, впускаемого в двигатель.Наиболее распространенный тип датчика массового расхода - это конструкция с горячим проводом: воздух проходит через нагретый провод, который является частью цепи, которая измеряет электрический ток. Ток, протекающий по проволоке, нагревает его до температуры, которая всегда поддерживается на фиксированном уровне выше температуры воздуха на входе. Воздух, протекающий по проволоке, отводит часть тепла, поэтому для поддержания его постоянной температуры требуется увеличение тока. Величина тока, необходимого для нагрева провода, пропорциональна массе воздуха, протекающего по проводу.Счетчик массового расхода воздуха также содержит датчик температуры, который обеспечивает коррекцию температуры всасываемого воздуха, поэтому он не влияет на выходной сигнал.

Схема датчика MAF преобразует показания тока в сигнал напряжения для компьютера, который, в свою очередь, приравнивает значение напряжения к массовому расходу. В типичных системах MAF также используются дополнительные датчики, аналогичные тем, которые используются в системах Speed ​​Density. Как только электронный модуль управления (ECM) узнает количество воздуха, поступающего в двигатель, он просматривает эти другие датчики, чтобы определить текущее состояние работы двигателя (холостой ход, ускорение, круиз, замедление, рабочая температура и т. Д.), А затем обращается к электронной карте, чтобы найти соответствующее соотношение воздух / топливо и выбрать ширину импульса топливной форсунки, необходимую для соответствия входным сигналам.

GM использовал датчики MAF на турбо-двигателе Buick V-6 Grand National, '85 -'89 TPI, '94 -'98 LT1, '96 LT4 и все двигатели LS1. Ford использовал измерения MAF на калифорнийских двигателях 5,0 л 88-го года и на всех двигателях V-8 89-й и более поздних версий.

Системы

MAF гораздо более гибки в своей способности компенсировать изменения двигателя, поскольку они фактически измеряют воздушный поток, а не вычисляют его на основе заранее запрограммированных предположений. Они самокомпенсируются для большинства разумных обновлений, а также чрезвычайно точны при работе на низких оборотах с частичной дроссельной заслонкой.С другой стороны, расходомер MAF, установленный впереди корпуса дроссельной заслонки, может стать ограничением воздушного потока в двигателях большой мощности. На нестандартных модификациях двигателей или преобразованиях EFI для двигателей, которые никогда не производились с впрыском топлива, может быть сложно упаковать счетчик MAF в пределах отсека двигателя и доступного впускного коллектора.

Что лучше?
В идеальном мире практически все двигатели уличного исполнения будут использовать Mass Air из-за его высокой точности и большей устойчивости к замене двигателей.В прошлом существовала проблема с двигателями большой мощности, потому что датчики MAF большей мощности были редкими и чрезмерно дорогими. В настоящее время датчики MAF негабаритного размера доступны от Pro-M, Granatelli Racing и других источников, которые совместимы с двигателями и компьютерами Ford. Пользовательская калибровка MAF, привязанная к конкретному автомобилю, размеру двигателя и инжектора, также доступна. При правильно откалиброванном приборе для измерения габаритов перепрошивка компьютера Ford обычно не требуется. (Однако, прежде чем вы выберете более крупный метр Ford MAF, Fast Track Performance отмечает, что первыми ограничивающими факторами являются маленькие 19-фунтовые форсунки Ford, которые могут поддерживать только около 320 л.с.)

Некоторые измерители MAF негабаритных размеров также стали доступны для систем GM MAF второго поколения ('94 и позже), но выбор не такой широкий, как для парней Ford. Компьютер управления двигателем GM MAF не так адаптивен, как у Ford. Несмотря на то, что он будет принимать большие значения MAF, вы не можете поднимать и опускать более одного размера инжектора с помощью перепрошивки компьютера.

Счетчики большего размера MAF не всегда доступны для старых систем GM TPI, но Granatelli говорит, что можно адаптировать счетчики Ford к ним через преобразовательный жгут.Требуется индивидуальная калибровка, поэтому Granatelli предпочитает производить замену на месте.

Для радикальных двигателей или двигателей, никогда не производимых с впрыском топлива, обычно предпочтительна программируемая пользователем вторичная компьютерная система. К сожалению, более или менее доступные системы вторичного рынка, включая ACCEL / DFI, Speed-Pro и Holley, основаны на скорости и не поддерживают измерение массового расхода воздуха. Те системы, которые включают, в том числе электродвижущие, Motec и Pectel, стоят дороже, а иногда и значительно.Тем не менее, Westech Performance сообщает, что можно использовать регулируемый расходомер Optimizer MAF Pro-M и серийный компьютер Ford Mustang с программируемым блоком Ford EPEC с автопоездом для запуска Mass Air на любом двигателе.

Если нецелесообразно использовать MAF на вашем двигателе из-за ограничений в упаковке или оборудовании, то программируемые системы Speed ​​Density являются следующим лучшим выбором, потому что производственные системы Speed ​​Density не допустят серьезных изменений двигателя без компьютерного перепрограммирования, которое обычно требует услуг стороннего специалиста; если перепрограммист не знаком с вашей комбинацией, конечные результаты могут быть менее чем удовлетворительными.

На радикальных двигателях (те, у которых продолжительность кулачка превышает 240 градусов при 0,050 или менее 10 дюймов вакуума холостого хода), даже программируемые пользователем системы Speed ​​Density испытывают трудности из-за неустойчивого или недостаточного сигнала вакуума в коллекторе. Если приложение предназначено для гоночного автомобиля, эксплуатируемого в основном на полной скорости, N Alpha является решением. Если вы намереваетесь ездить по улице, ответом может быть система, в которой N Alpha сочетается с плотностью скорости, которая зависит от конкретной рабочей точки и условий.Высококлассные системы вторичного рынка, включая Electromobil, поддерживают эту опцию.

Поскольку использование электронной системы управления двигателем становится все более распространенным в автомобильной промышленности, цены и простота использования должны стать более удобными для пользователя. Уже сейчас новейшая система ACCEL / DFI Gen VII имеет возможность создавать собственную базовую кривую топлива, а новый интерфейс пользовательского программирования представляет собой полноценную, совместимую с Windows программу. Может ли голосовая команда отставать? Лучше меня, Скотти.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.