Как лучше менять масло в двигателе сливать или откачивать
Сливать или откачивать моторное масло? — SpotExpress на DRIVE2
В данный момент станции техобслуживания как диллерские, так и частные могут предложить своим клиентам 2 способа замены моторного масла в двигателе. Первый это традиционный слив масла через сливное отверстие, а второй это откачивание масла специальным оборудованием через отверстие для щупа. Какой же способ выбрать?
Вопрос волнует многих автовладельцев и сегодня.
Люди как им свойственно делятся на два лагеря и оба утверждают что именно предпочитаемый ими способ верный. Как же обстоит на самом деле? Разберемся!
Все индивидуально как обычно и зависит от конструкции картера, расположения масляного щупа и сливного отверстия.
Так как мы обслуживаем по Питеру по несколько тысяч автомобилей ежемесячно часто можно услышать от
клиентов кто предпочитает "классическую" замену аргумент, что все металлические частицы остаются на дне и их не откачать. Это не так! При работе двигателя в системе большое давление масла от 0.8 бар и выше и все масло что находится в картере прогоняется через двигатель по несколько раз в минуту. Конечно же при таком интенсивном перекачивании горячего масла все продукты износа находятся в масле.
Для автовладельцев у кого по каким то причинам не откручивается пробка, вакуумный способ остается единственным способом замены масла.
Так какие же картеры бывают на современном автопроме? Что влияет на качество замены?
Вариант №1
Пробка с боку на поддоне, Внизу всегда остается не сливаемый остаток моторного масла в 1,5-2см. В данном случае лучше откачать масло, так как откачается через отверстие для щупа и остаток на дне картера.

Пробка с боку
Вариант №2
Пробка снизу под углом. Так же довольно распространенный вариант. Тут сливается практически все через пробку, на дне остается буквально 50гр масла их как правило можно откачать щупом. Можно и сливать и откачивать масло на этом типе картера.

Пробка в нижней части, но под углом
Вариант №3
Пробка в нижнем положении поддона. Это идеальный вариант для слива масла сольется точно все что есть в картере. Если щуп расположен по центру под прямым углом, то и откачается все.

Пробка в нижнем положении
Вариант №4
На поддоне пробка под углом, но щуп расположен так что упирается в стенку. На таком картере при откачивании масла остается 1-2 литра масла. Тут только сливать. Стоит отметить что подобные картеры ставятся в основном на subaru

Изогнут щуп
Стоит отметить что владельцем автомобилей с фильтром-вставкой так же следует откачивать и остаток отработанного масла с чашки фильтра, если он не сливается из за забитого клапана.
Какой способ лучше применить к конкретному авто сможет подобрать опытный мастер.
Своевременная замена масла двигателе, акпп, роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа агрегата, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.
Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла
Вам даже нужно менять масло в насосе мойки высокого давления?
95% мойки под давлением менее $ 400 имеют насос, на котором вы никогда не проводите никакого обслуживания.
Если он сломается - вы просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.
Эти шнековые и аксиально-поршневые насосы бытового назначения заполнены маслом на заводе и герметично закрыты перед отъездом. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы хотели.
Итак, как вы узнаете, нуждается ли ваша водяная помпа омывателя питания в замене масла?
Два пути:
- Вы можете найти информацию в вашем руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство сообщит вам.
- Будет способ заменить масло, не срывая насос - насосный узел будет иметь слив и заливную пробку / болт.
Но так как вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете, нуждается в замене масла вашего водяного насоса высокого давления…
... Вы находитесь в правильном месте, потому что в этом полном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.
7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла
Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.
Вы можете перейти к каждому разделу здесь:
- Почему насос нуждается в масле
- Масло в сравнении с моторным маслом
- Насос масляный марки и типа
- Как узнать, когда его заменить
- Инструменты и оборудование вам нужно
- Шаги, как это изменить
- Где избавиться от старых вещей
1.Зачем насосу масло.
Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить раннюю неудачу.
Тип смазки так же важен для системы, как тип материала или тип подшипника.
Масло имеет решающее значение для производительности насоса:
Знаете ли вы, что смазочное масло - это 1 из 9 опор конструкции механического элемента?
Другие 8:
- Крепеж
- постоянные соединения
- пружины
- Подшипники качения / опорные подшипники
- Шпора / спиральная / коническая / червячная передача
- Сцепления / тормоза / маховики
- Ремни / цепи / канаты
- Валы / Оси
Знание того, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это твердые 2 недели лекций на 3-х курсах инженерных дисциплин (и это только вступление).Столько же времени уходит на шестерни, оси и сварочный дизайн.
Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?
Эти 3 причины:
Для максимального увеличения срока службы компонентов
Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это уменьшает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, делая их подверженными растрескиванию.
Гарантийные требования
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваша гарантия недействительна, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание.Легко увидеть грязное неизмененное масло, когда вы принимаете его для гарантийного ремонта.
Расходы на восстановление насоса после отказа дорого (если это возможно)
- Насосы омывателя осевого давления - Не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, это грязный разгрузочный клапан, то вы можете демонтировать насос и почистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, то у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, вам лучше заменить весь насос.
- Водяные насосы Triplex - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) насос триплекс может стоить 500 долларов США +, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко получить и заменить.
2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.
Разница заключается в добавках, которые придают маслу определенные свойства. Общая разница присадок между насосом и обычным моторным маслом составит:
- Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки для моторного масла.
- Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для масла насоса.
Давайте выясним причину этих различий.
Масло для насоса без моющего средства против моющего масла для небольших двигателей
Современный двигатель использует моющее масло, потому что он имеет масляный фильтр. Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попадали в подшипники. Использование моющего масла без масляного фильтра будет означать, что загрязняющие вещества накапливаются, и масло быстро загрязняется ... А вам придется часто менять масло, чтобы избежать чрезмерного износа и возможных сбоев.
Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему рекомендуется использовать не моющее масло в насосах под давлением. Если вы используете моющее масло в насосе, все загрязнения, которые он очищает от поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.
Противовспенивающие и противоаэрационные добавки
Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью добавок против пенообразования и аэрации. Из двух анти-аэрации важнее.
Весь насос и масляная система насоса будут содержать воздух - причина, по которой воздух может быть причиной проблем с маслом, заключается в следующем:
- Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательный стук / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
- Пенообразование : обычно это не большая проблема… Но поскольку пена находится на верхней части масляной поверхности, она может вспениться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?
3.Все типы насосных масел, их маркировка, марки, которые используют большинство людей, и лучшее масло для насосов, которое можно купить.
Водяной насос будет использовать моторное масло для смазки. Он будет иметь дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).
будет иметь обозначение «ND»:
ND означает не моющее средство.
Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...
На нем скажут не моющие средства, прямо на нем:
Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...
Скажет насос масло:
Есть много брендов на выбор:
- Ми-Т-М
- CAT Pumps
- Бриггс и Страттон
- BE
- Симпсон
Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...
Это будет маркировано для классических автомобилей или ранних (1920-х) моделей двигателей:
Уклассических автомобилей, построенных в начале 1900-х годов, не было масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому они использовали моторное масло с низким или нулевым содержанием моющего средства.Это идеальный тип масла для насосов. Тем не менее, сегодня компании-производители смазочных материалов могут взимать премию , назначая ее для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем вышеупомянутые варианты без моющего масла.
Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...
Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?
Когда масло нагревается, оно становится тоньше - оно течет легче.
Вот аналогия:
Подумай о масле.
Когда масло комнатной температуры, оно почти не течет на хлеб. Затем вы нагреваете его, и он легко течет.
Это свойство называется , вязкость - это сопротивление жидкости течению.
- Высокая вязкость - высокая сопротивляемость текучей патоки января, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
- Низкая вязкость означает, что жидкость легко течет, как вода.
SAE 10 имеет меньшую вязкость (течет легче), чем SAE 40 при той же температуре.
Если масло имеет обозначение 15W 40, это масло с высокой вязкостью. 15W означает, что он работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.
Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится масло с высокой вязкостью, потому что оно недостаточно холодное.
4. Как узнать, когда вашему насосу высокого давления требуется замена масла (если вообще когда-либо).
Большинство бытовых насосов высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя скажет вам.
Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, он заменит насос вместо его ремонта. Тем не менее, многие мойки высокого давления на рынке имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если руководство не говорит об этом. Также может потребоваться устранение неполадок, если насос нуждается в замене масла.
Вот 5 различных мощных водяных насосов.
Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.
Этот электрический насос высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).
Этот насос имеет одинарный доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла не требуется никогда.
Этот насос высокого давления для газа не имеет доступа и указывает в руководстве, что насос не требует технического обслуживания.
Несмотря на это, мойка высокого давления Briggs and Stratton с насосом, имеющим доступ к масляному резервуару, говорит, что в инструкции по эксплуатации гарантия будет аннулирована, если обслуживание насоса будет выполнено.
Допустим, у вас есть насос, который может легко заменить масло ...
Откуда вы знаете, КОГДА менять масло для водяного насоса?
Регулярное техническое обслуживание гарантия
Прежде всего, всегда полезно следить за тем, сколько часов вы использовали свою машину.
Почему?
Потому что часто в вашем Руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от использованных часов.
Утечка масла
Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то можете быть уверены, что в нем мало масла, и его нужно будет ремонтировать или заменять, а также добавлять масло часто, если вы должны использовать его перед ремонтом.
Масло молочного цвета
Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо демонтировать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.
5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла водяного насоса (в вашем гараже или сарае) сегодня.
Для замены масла в водяном насосе вашей стиральной машины вам понадобится очень мало инструментов и оборудования:
- Маслосборник - Что-то, чтобы поймать масло, когда оно выходит из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый противень для барбекю, как я, или настоящий поддон для масла.
- Гаечный ключ - Если насосный агрегат вашей машины имеет болтовой доступ, вам потребуется ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без необходимости использования гаечного ключа.
- Воронка - Во избежание проливания масла из насоса используйте воронку, чтобы заполнить насосный агрегат маслом.
- Контейнер для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку содовой для хранения масла до тех пор, пока не переработаю его у механиков в будущем.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую масляную бутылку.
6. Как заменить масло в насосе.
Наблюдайте, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:
Я купил эту бывшую в употреблении силовую шайбу несколько месяцев назад… Святая Молли, там было немного грязного насоса.
8 шагов для замены силового омывателя водяного насоса Масло:
- Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
- Поместите маслоуловитель под сливной болт насоса и возьмите ключ правильного размера
- Ослабьте и снимите сливной болт масляного резервуара насоса и дайте маслу пролиться в приемную емкость
- Отложите грязную емкость для сбора масла и установите сливной болт на место.
- Откройте масло для насоса не моющего средства и возьмите воронку (или нет) и налейте масло в насос.
- Вы не хотите полностью заполнять резервуар для масла ... Только примерно на 3/4.
- Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
- Очистите помещение и включите мойку высокого давления.
7. Где безопасно избавиться от слитого масла насоса.
Существует два варианта избавления от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в несколько долларов за литр.
Зачем повторно использовать или перерабатывать использованное насосное масло?
Насосное или моторное масло можно повторно использовать после его очистки / повторной очистки, поэтому оно может быть возвращено в ближайший переработчик масла.
Где утилизировать рядом с вами?
Эти места примут ваше использованное масло:
- Местный автомеханический магазин
- Wal-Mart, Home Depot, Costco
- Jiffy Lube (или аналогичный)
- Местный центр переработки
Где утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?
Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Не забудьте проверить свой местный сайт свалки или позвонить им, прежде чем туда ехать.
Источники
- Распределение деталей PDF. www.ARNorthAmerica.com.
- Раннее моторное масло - моющее средство против не моющего средства. www.FillingStation.com. Приложения
- PDMS. Wikipedia.org.
- Масляные присадки. Wikipedia.org.
- Контроль масляной аэрации и пены. www.MachineryLubrication.com.
- Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.гов.
Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.
Ноу-хау Примечания - Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно
Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.
1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.
Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.
2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.
Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.
3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.
Масляные фильтрымогут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.
Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.
В гаечных ключах типаиспользуется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.
Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.
4. Не проливайте фасоль
Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.
5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.
Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.
6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.
Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.
7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.
Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.
8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими данными под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.
Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводская спецификация подходит для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вы можете обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.
9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.
Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.
10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.
Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.
Проверьте все химические продукты
Статьи по теме
Это то, как вы меняете свое автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага
Хотя многие водители используют службы замены масла для замены масла в своем автомобиле, простые операции по обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как это сделать. , Благодаря знанию процесса и поездке в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов вы можете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.
Прежде чем вы впервые замените масло в своем автомобиле, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для конкретных требований к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, на которое рассчитан ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, а также о количестве масла в вашем автомобиле. Прежде чем начинать процесс замены масла, вам нужно собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему транспортному средству, новый масляный фильтр, контейнер для хранения отработанного масла, несколько ветошей, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы и предохранительные клинья.
4 шага замены масла самостоятельно
-
1
Первый шаг к замене масла - поднять транспортное средство, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, замена масла самостоятельно может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним без травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обеим сторонам передней части автомобиля, или использовать набор рамп, на которые вы едете. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы ваш автомобиль не катился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваш автомобиль стабилен, не ставьте себя под него.
Человек использует подъемный домкрат, чтобы переместиться под переднюю часть автомобиля. -
2
Чтобы начать менять масло, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем ослабить слив. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству вашего владельца для конкретного места масляного фильтра на вашем автомобиле.
-
3
Затем, сдвиньте автомобиль под свое транспортное средство и поместите контейнер, в который он будет собирать масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами, чтобы удалить его.Масло будет свободно стекать в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере слива старого масла вернитесь к месту расположения масляного фильтра и снимите его, повернув его против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей понадобится ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.
Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных способов удаления фильтра в случае, если вы застряли:
Извлеките новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Это нормально, если небольшое количество масла вытекает из масляного фильтра во время его замены. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не затягивайте его слишком сильно. Снимите контейнер, в котором находится старое масло из-под автомобиля, и опустите автомобиль.
-
4
Наконец, замените старое масло подходящим типом и количеством нового масла. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу несколько минут. Наконец, проверьте наличие любых утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.
Заливка масла в двигатель автомобиля является самой простой частью, только не забудьте впоследствии заменить крышку
Возможность регулярно менять масло регулярно экономит деньги и обеспечивает работоспособность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.