Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как лучше менять свечи на холодном или горячем двигателе


3 рабочих способа избежать ошибок при замене свечей: советы мастеров

Процесс замены свечей – это процедура, доступная каждому автолюбителю. Единственной сложностью может быть труднодоступность на некоторых автомобилях. Кроме того, важно иметь четкое представление о том, когда и как правильно это делать.

Придерживаясь нескольких основных правил, установить новые элементы сможет даже далекий от техники человек.

Удаляем грязь с колодцев

В процессе эксплуатации автомобиля внутри углублений, где располагаются свечи зажигания, накапливается грязь, которая под воздействием высоких температур превращается в нагар. На маслянистый слой зачастую попадает пыль, влага.

При откручивании свечей эти инородные частицы могут проникать внутрь цилиндров двигателя, провоцируя механические повреждения трущихся поверхностей силового агрегата. Если в мотор попадет жидкость, то это может привести к гидравлическому удару.

По этим причинам перед тем, как открутить свечу, важно очистить свечной колодец с помощью продувки сжатым воздухом. Если такой возможности нет, то нужно хотя бы протереть область вокруг свечи влажной тряпкой.

Читайте также

Почему современные свечи нельзя чистить дедовским методом?
Еще в советские времена наши отцы и дедушки охотно прибегали к самостоятельной чистке свечей, продлевая тем самым их…

 

Пользуемся свечным ключом правильно

При установке свечей важны правильно приложенные усилия.

Эти элементы должны закручиваться до упора без особых усилий.

При перетяжке можно повредить резьбу, повредить целостность свечной конструкции. В этом случае нарушится теплоотдача, а свеча может просто вылететь под воздействием давления внутри блока цилиндров. Лучше всего проводить процедуру замены с помощью динамометрического ключа.

На практике можно действовать в два этапа:

  • вначале закрутить эту деталь рукой до упора;
  • а затем довернуть ключом на треть оборота.

Главное – не перетянуть.

Читайте также

Для чего многие водители просверливают свечи зажигания перед установкой?
Свечи зажигания являются одними из самых важных компонентов, которые определяют качественную работу двигателя…

 

На холодном или горячем моторе

Свеча зажигания предназначается для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри цилиндров двигателя.

Дизельный аналог представляет собой металлический нагревательный элемент, который подготавливает топливо, поверхность блока мотора для более легкого запуска автомобиля путем разогрева.

На горячем бензиновом двигателе производить процедуру замены элементов зажигания не рекомендуется, поскольку можно не только получить ожог, но и повредить свечную резьбу.

Противоположная ситуация возникает в случае дизельных силовых агрегатов, поскольку в процессе их эксплуатации металлический свечной корпус «прикипает» к основанию мотора. Чтобы «сорвать» данную деталь с места, лучше предварительно разогреть двигатель.

Читайте также

Иридиевые свечи зажигания: что это и в чем плюсы
Современные бензиновые моторы работают на обедненных топливных смесях, поэтому требования к качественному…

 

Справиться с задачей замены элементов зажигания или накала может каждый автолюбитель. Для этого не требуется особых навыков и специальных умений. Главное – правильно пользоваться инструментом, придерживаться простых инструкций, не допуская типичных ошибок.

Качественное топливо, моторное масло продлит ресурс этих деталей, а менять их придется намного реже.

Как заменить свечи зажигания менее чем за 30 минут

Свеча зажигания

Полезная информация

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После замены свечей зажигания двигатель может заглохнуть, на холостом ходу - высокий или низкий, это нормально, так как компьютер заново изучает сопротивление системы зажигания, которая влияет на время зажигания. Некоторые двигатели разработаны с использованием свечных проводов, которые легко снимаются (поверните чехол, чтобы ослабить уплотнение) перед удалением проводов.Если двигатель работает богато, все свечи зажигания будут иметь черную или серую сажу покрытие электрода свечи зажигания, и при наклоне все свечи зажигания будут чистыми и белый. Если один электрод свечи зажигания выглядит иначе, чем оставшаяся искра пробки, у этого цилиндра есть проблема. Внутренняя часть свечи зажигания выложена с резиновой подушкой для безопасности поддерживают изолятор свечи зажигания. Большинство двигателей разработаны с системой COS (катушка над свечой зажигания), которая не имеет проводов катушки зажигания, другие системы включают HEI (зажигание высокой энергии), который использует распределитель и свечи зажигания.Если резьба свечи зажигания повреждена, используйте очиститель нити или метчик, заполненный смазкой, чтобы поймать металлическую стружку, которая обычно зайти в камеру сгорания, также использовать баллончик со сжатым воздухом с длинным пластиком удлинитель вставлен вниз в цилиндр, чтобы выдуть лишние частицы, помогая удаление дополнительных частиц.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Магазин полотенец
  • Защитные перчатки и очки.
  • Очиститель карбюратора
  • Набор новых свечей зажигания

Лучшая практика

  • Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать свечи зажигания
  • Пометьте штекерные провода небольшим кусочком пронумерованной ленты для идентификации цилиндра. позиции.
  • Устанавливайте только правильные свечи зажигания, проблемы с конструкцией могут стать причиной внутреннего двигателя повреждение.
  • Хорошо удалите мусор из свечи зажигания, прежде чем снимать свечи зажигания
  • Затяните только свечи зажигания до «плотного прилегания» и установите небольшую часть противозадирного средства. смазка для обеспечения правильной установки.
  • Двойная проверка установки свечных проводов

Выбор правильных свечей зажигания для вашего двигателя.

'Забудьте о эре мускул кар, это золотой век лошадиных сил. Никогда в истории высокой производительности не было проще и дешевле сделать убийственную мощность. Примите во внимание, что 500 л.с. - это новые 400 л.с., и они увеличиваются оттуда. Все это сводится к тому, что инженеры внутреннего сгорания называют BMEP: тормоз означает эффективное давление. Это давление в цилиндре приводит поршни в действие. Давление исходит от тепла, так что при всей этой вновь обретенной мощности двигатели нагревают больше тепла в этих цилиндрах.

При изготовлении нестандартной комбинации двигателей становится сложной задачей выбрать правильные свечи зажигания, поскольку зачастую не существует заводских ориентиров, с которых можно начинать. И это гораздо больше, чем просто «если подойдет свеча, наденьте ее». Есть вопросы о тепловом диапазоне, расширенном носе по сравнению со стандартными свечами, меди по сравнению с платиной по сравнению с иридиевым электродом и невероятно разнообразном мире специальных или «дизайнерских» свечей зажигания. Мы расскажем обо всех этих факторах, но ожидаем, что сделаем домашнее задание, чтобы правильно выбрать штекеры для вашего приложения.

В ходе испытаний Dyno, проведенных компанией Car Craft, мы недавно подверглись воздействию перегреваемых свечей зажигания с предварительным зажиганием, что никогда не случалось с двигателями, работающими на улице. Это спровоцировало расследование в мире заклинателей огня, и мы выучили некоторые уловки, которые вы должны знать, прежде чем зажечь огонь в своих последних усилиях в лошадиных силах.

С чего начать Кажется, что для каждого двигателя требуются свои собственные уникально спроектированные свечи зажигания, но, несмотря на то, что страницы каталогов свечей зажигания теперь исчисляются сотнями, для удовлетворения потребностей отечественного автомобилестроения мы можем сжать искру - подключите конструкцию к четырем отдельным областям: шестигранный размер, уплотнительное седло, размер резьбы и длина резьбы.Старые двигатели 60-х и ранних 70-х годов обычно использовали шестигранные размеры 131/416 дюймов, но индустрия постепенно уменьшала размеры свечей зажигания, чтобы приспособиться к все более узким местам, поэтому оболочка с шестигранной головкой 51/48-дюймовая является наиболее распространенной. Если другие требования соблюдены, вы можете легко заменить вилки с шестигранной головкой длиной 131/416 дюймов (как для Chevy 60-х годов с большими блоками) с шестигранной версией 51/48 дюйма.

Уплотнение свечей зажигания к головкам обычно делится на две категории: прокладки или конические седла. Как правило, в железных головках используются конические седла для уплотнения давления в цилиндре, в то время как в алюминиевых головках обычно используются прокладки.Но даже это не в камне, поскольку в небольших блоках GM Gen III с алюминиевыми головками используются конические заглушки. Некоторые головки цилиндров вторичного рынка в настоящее время обрабатываются для обоих, но прокладки все еще являются лучшей идеей для алюминиевых головок, так как они предотвращают перемещение металла между мягким алюминием и стальной заглушкой.

Просмотреть все 19 фотографий

Выбор оптимальных свечей зажигания не ограничивается выбором винтов, которые просто вкручиваются в отверстие.

Самый популярный размер резьбы для бытовых штекеров - 14 мм, хотя несколько старых двигателей Ford использовали больший размер 18 мм еще в 60-х годах.Размах может варьироваться, но двумя наиболее распространенными вариантами являются короткие 0,460-дюймовые и более длинные 0,750-дюймовые версии. Как правило, более длинные нити используются с алюминиевыми головками, а более короткие версии - с железными головками.

Холодная война нагревает Большая мощность означает больше тепла, поэтому, когда дело доходит до выбора диапазона нагрева свечей зажигания, лучшим советом являются также самые простые свечи зажигания в двигателе, которые будут работать. Это касается как гоночных, так и уличных двигателей.Свечи зажигания особенно чувствительны к теплу, и в результате дизайнеры предлагают свечи зажигания в нескольких диапазонах нагрева, чтобы иметь возможность выдерживать широкий диапазон температур цилиндров. Мягкий уличный двигатель, работающий на холостом ходу по городу, предпочитает горячие свечи, чтобы центральный электрод имел оптимальную температуру для сжигания отложений, которые в противном случае приводят к пропускам зажигания и снижению эффективности. Для гоночного двигателя мощностью 850 л.с., который вращается до 9000 об / мин, потребуются гораздо более холодные свечи, способные быстро отводить все это дополнительное тепло от центрального электрода.

Как вы уже догадались, сильному уличному двигателю на самом деле могут понадобиться два разных комплекта вилок, в зависимости от того, как используется двигатель. Эти горячие пробки для круиза по городу, возможно, должны быть на один или, возможно, два шага холоднее для тех высокоскоростных, субботних ночных взрывов на полосе, если вы используете закись азота или запускаете наддув на нагнетателе.

Как читать Свечи зажигания Вот где наука о свечах зажигания расходится в большей степени искусства. Мы начнем описывать все детали считывания свечей зажигания, и, несмотря на то, что многое еще остается для интерпретации, есть несколько простых методов, которые могут помочь вам приблизиться к пониманию того, что говорят ваши свечи зажигания.

При использовании неэтилированного бензина и особенно новых топливных смесей на основе этанола, таких как E85, знаки, присутствующие на свечах зажигания, будут тщательно изучены. Начните с поиска хорошего зрителя свечи зажигания. ZEX и другие продают эти недорогие инструменты. Самые дорогие из тех, что мы видели, - это инструменты медицинского уровня, которые позволяют вам видеть прямо в нижней части фарфоровой пробки, но стоят 150 долларов. Также лучше настроиться на новые штекеры, которые имеют, возможно, два или три прохода на них, чтобы помочь вам прочитать результаты.

Думайте о свечах зажигания как о окнах в процессе сгорания. Конец фарфора, ближайший к центру электрода, используется для считывания неработающей смеси. Центральная часть фарфора будет обозначать смеси воздух / топливо (A / F) с частичной дроссельной заслонкой, а нижняя часть фарфора будет отображать соотношение воздух / топливо с открытой открытой дроссельной заслонкой (WOT). Очевидно, что черная сажная пробка очень богата, а белоснежный фарфор, вероятно, худой. Лучший способ оценить смеси WOT - это запустить двигатель в WOT, а затем очистить зажигание в конце дорожки и безопасно переключиться на нейтраль.Продвиньтесь к безопасной остановке на обратной дороге, вытащите свечу зажигания и используйте наблюдателя, чтобы внимательно осмотреть свечу.

Просмотреть все 19 фотографий

Обратите внимание на мелкий керамический изолятор на штекере слева. Это очень холодная пробка от Autolite. Большая длина керамики с заглушкой справа создает более длинный тепловой путь, что делает эту заглушку намного более горячей.

Неэтилированное топливо не окрашивает пробки так же ясно, как этилированное, поэтому вам нужно внимательно посмотреть на кольцо отношения A / F в нижней части центрального фарфора.Большие вещи, которые нужно искать, это крошечные кусочки алюминия, которые попадают в керамику из поршня или, возможно, в камеру сгорания во время слишком скудного состояния, которое вызывает плавление алюминия.

Время зажигания играет огромную роль с точки зрения температуры свечи зажигания. Лучшее место, чтобы прочитать это на заземляющий ремень свечи зажигания. Кончик заземляющего ремешка имеет тенденцию сначала окрашиваться, а затем, когда температура повышается, эта окраска (называемая отжигом) будет распространяться по длине ремешка в направлении оболочки.Идеальный диапазон температуры зажигания для данной свечи зажигания создаст светло-синее кольцо вокруг ремешка примерно на половине его длины. Если ремень заземления не показывает окраски, двигатель может реагировать на большее время. Если заземляющий электрод начинает окрашиваться в синие и зеленые цвета или кончик начинает таять, время слишком велико. Конечно, если вы настраиваете на dragstrip, эти условия будут поднимать красные флаги с точки зрения потерянных e.t. или скорость ловушки, а также.

Требования нагнетателей, турбо и азотных сумматоров делают фантастическую работу по увеличению давления в цилиндре и нагреву.Это также предъявляет гораздо более высокие требования к свечам зажигания. Nitrous, пожалуй, является наиболее оскорбительным из-за своей репутации чрезвычайно быстрого времени нарастания давления в цилиндре. Некоторые эмпирические правила включают использование более холодного диапазона тепла и использование пробок с непроходимым носом. Общее согласие среди тюнеров с сумматором мощности заключается в том, что лучше не использовать платиновые разъемы, поскольку этот материал действует как своего рода радиатор, который вызывает проблемы перед зажиганием. Другие советы включают в себя более узкий зазор, поскольку высокое давление в цилиндре предъявляет гораздо более высокие требования к системе зажигания.Лучшие пробки - самые большие, которые выживут; начать с 0,030 дюйма.

Для азотистов безопасная рекомендация - один шаг холоднее при увеличении мощности на 75-100 л.с. Таким образом, для двигателя мощностью 300 л.с., добавляющего 200 л.с. закиси, это будет означать использование свечей, которые на два шага холоднее. Это также хорошая отправная точка для аналогичного увеличения мощности, как с наддувом, так и с нагнетателем или турбонаддувом.

Специальные свечи зажигания Это эпоха дизайнерских свечей зажигания. SplitFire выпустил первую волну специальных свечей с V-образным заземляющим ремешком, и теперь кажется, что у каждого производителя свечей зажигания есть своя версия того, что жарко.Несмотря на то, что споры будут продолжаться по поводу того, стоят ли заземленные ремни в форме ромба или сплит-V большей мощности / пробега / выбросов, мы знаем, что вилки с использованием более экзотических металлов повышают долговечность. Платина появилась несколько лет назад, и Bosch возглавил процесс с тремя различными версиями своих свечей зажигания с платиновым наконечником. Затем NGK повысила ставку с помощью своих штекеров Iridium IX. План практически всех этих конструкций вращается вокруг уменьшения эрозии наконечника или заземляющего ремня, что увеличивает зазор между центральным электродом и заземляющим ремнем.Некоторые вилки, такие как Bosch Platinum +4, используют четыре заземляющих ремня, чтобы минимизировать общий зазор до земли.

Просмотреть все 19 фотографий

Обучение чтению свечей зажигания можно начать с рассмотрения трех уровней работы двигателя, указанных на фарфоровых изоляторах свечей. ,

Устранение неисправностей свечей зажигания | HowStuffWorks

Снятие старых свечей зажигания может многое рассказать о состоянии вашего автомобиля, особенно вокруг электродов на наконечнике, где происходит искра. Вот что имеют в виду эти старые механики, когда говорят о «чтении» свечи зажигания. Не беспокойтесь: это гораздо менее мистично, чем смотреть на хрустальный шар.

Чтение свечи зажигания может вызвать массу проблем, и мы рассмотрим наиболее распространенные из них.Например, если свеча зажигания выглядит немного грязной, это нормально. Эта свеча зажигания выполняла свою работу, по крайней мере, 30 000 миль (48 280 км). Если он выглядит глянцевым, свеча может перегреться. Если он белый, свеча зажигания слишком горячая для двигателя. Другими словами, у него слишком много изоляции, чтобы сжечь эти отложения. Это легко исправить, используя более подходящую свечу зажигания. Если старая пробка выглядит маслянистой, у вас есть проблемы: масло каким-то образом попадает в камеру сгорания, где оно не принадлежит.Свечи зажигания могут быть хорошим индикатором этого, но новые свечи не являются решением.

Остановитесь, если вы обнаружите, что свечи зажигания так плотно сидят в своих отверстиях, что вы не можете вывернуть их. Разрыв свечи зажигания в головке блока цилиндров означает, что вам нужно просверлить ее или совершить еще одну поездку в магазин за специальным инструментом для удаления сломанной детали. В худшем случае головку цилиндров двигателя нужно будет потянуть и доставить в мастерскую для ремонта. Иногда вы можете избежать этих головных болей, используя проникающее масло, такое как WD-40.Оставьте на час или два и попробуйте снова открутить пробки. При замене штекера на новую не забудьте использовать противозадирный материал, такой как Thread Magic, чтобы избежать такой же проблемы на расстоянии 30 000 миль (48 280 км).

Иногда после замены свечей зажигания вы можете обнаружить, что автомобиль имеет неприятные последствия или работает очень грубо или вообще не заводится. Обычно это происходит из-за того, что вы не следовали приведенным выше полезным советам и снова подключили провода свечи зажигания в неправильном порядке.Обратитесь к руководству пользователя для решения этой ошибки.

Для получения дополнительной информации о свечах зажигания и других автомобильных деталях, пожалуйста, смотрите ссылки ниже.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Источники

  • Automedia.com. "Основы свечи зажигания." (доступно 6 июля 2008 г.) http://www.automedia.com/Spark_Plugs/ccr20041201sp/1
  • CarBibles.com. «Библия топлива и двигателя». (доступно 23 июня 2008 г.) http: // www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html
  • Car Craft. «Выбор правильной свечи зажигания для вашего двигателя». доступ 14 июля 2008 г. http://www.carcraft.com/howto/116_0703_spark_plug_guide/index.html
  • CarTalk.com. "Дорогой Том и Рэй." 10 февраля 1996 г. (по состоянию на 26 июня 2008 г.) http://www.cartalk.com/content/columns/Archive/1996/Feb February/10.html
  • Форум технологий дизельного топлива. "Свечи накаливания." (доступно 6 июля 2008 г.) http://www.dieselforum.org/meet-clean-diesel/what-is-clean-diesel/new-technologies/glow-plugs/
  • Ганесан В."Двигатель внутреннего сгорания." McGraw-Hill Inc. 1994.
  • Как заменить свечи зажигания. «Как заменить свечи зажигания за 10 простых шагов». (по состоянию на 26 июня 2008 г.) http://howtochangesparkplugs.weebly.com/index.html
  • Свечи зажигания NGK. "Как я могу прочитать свечу зажигания?" (по состоянию на 6 июля 2008 г.) http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/spark_plugs/faq/faqread2.asp
  • Свечи зажигания NGK. «Техническая информация - Обзор свечей зажигания». (доступно 6 июля 2008 г.) http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/spark_plugs/techtips.asp? nav = 31000 & country = US
  • Old Burb Club. «Интерпретация свечей зажигания». (доступно 25 июня 2008 г.) http://www.classictruckshop.com/clubs/earlyburbs/projects/spark/plugs.htm
  • Sparkplugs.com. "Свеча зажигания 411." (доступно 6 июля 2008 г.) http://www.sparkplugs.com/faqmain.asp
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.