Как лучше раскоксовать двигатель
Лучшая раскоксовка двигателя. Раскоксовка поршневых колец авто.
Раскоксовка двигателя — очистка нагара с поршневых колец и канавок поршня, чтобы кольца обрели «подвижность» и двигатель перестал «есть» масло. Обычно она нужна когда замечают ускоряющуюся убыль масла на «угар» в процессе эксплуатации автомобиля. Причем это не зависит от пробега двигателя. Раскоксовка может заливаться в масло, топливо и свечные отверстия для попадания на закоксованные кольца. Все эти способы отличаются по эффективности очистки от нагара и трудоемкости и зависят от качества применяемых препаратов.
Эта статья описывает разные способы эффективной борьбы с нагаром в двигателе, плюсы и минусы этих вариантов раскоксовки двигателя, а также причины и зоны нагарообразования.
Причины попадания масла в камеру сгорания
В камеру сгорания масло попадает двумя путями:
1. Со стенок гильзы, потому-что маслосъёмные кольца не могут его снять идеально чисто.
2. Со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси.
Это только основные пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.
Опытный моторист по выхлопу и по состоянию свечей точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
I — масло отражательные колпачки клапанов. Тут поможет только их замена, других вариантов нет!!!
Признаки «течи» масло отражательных колпачков:
1. Дым из выхлопной трубы при перегазовке.
2. Наличие масла на резьбовой части свечей («мокрая» резьба на свечах).
II — цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры). Тут уже возможны варианты решения проблемы. И если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев помогает раскоксовка двигателя и ресурс до «капиталки» увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше.
Виды закоксовок поршневых колец
При закоксовке кольца могут находиться в разном состоянии:
быть утопленными в поршневые канавки (зацементированы в нагаре) или быть выдавленными из поршневых канавок нагаром попавшим между поршнем и кольцом. Первый вариант закоксовки самый простой и раскоксовка удаляя нагар позволяет кольцам обрести подвижность и они начинают снимать масло со стенок гильзы.
Во втором случае нагар накапливается между кольцом и стенкой поршневой канавки и выдавливает кольца из поршневых канавок, что усиливает их трение об стенки гильзы и кольца быстро стираются. В результате раскоксовки очищаются поршневые канавки от нагара и кольца «садятся»на место. Зазор между кольцом и стенкой гильзы увеличивается в результате чего «масложор» вырастает, а владелец авто «попадает» на «капиталку».
Поэтому-то и необходимо проводить раскоксовку как заметили расход масла на угар, а еще лучше делать ее периодически как профилактику двигателя. Это как гигиена полости рта у человека. Зубы вы чистите постоянно, убираете «зубной налет». Так и за двигателем необходимо ухаживать, не только менять масла и фильтры, но и убирать нагар. Как только появился «масложор» — делайте раскоксовку, чтобы не стерлись кольца (особенно маслосъемные). Не доводите коксование двигателя до критического состояния, когда «реанимировать» двигатель сможет только замена колец.
По нашему опыту в 95% случаев раскоксовка помогает избежать «капиталки», но иногда она наоборот приводит к ремонту двигателя («жор масла» резко вырастает). Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ (тут уже ничего не изменишь), или сама раскоксовка была проведена неправильно (тут все в ваших руках). Поэтому будьте внимательны при выборе средства и способа раскоксовки двигателя!!!
СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Все способы раскоксовки поршневых колец двигателя можно разделить на 3 вида: «мягкая» раскоксовка, «жесткая» и в движении.
«Мягкая» раскоксовка двигателя
Мягкая раскоксовка поршневых колец — очистка поршневой группы от нагара через масляную систему двигателя. Раскоксовывающий препарат ( обычно это «промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец») заливается в моторное масло за 100-200 км до его замены, и до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. Состав «мягкого» раскоксователя должен размывать нагар с маслосъемных колец (которые чаще всего подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок. Обычно для этого применяют промывочное масло, а также 5- или 7-минутки.
Основной минус обычных «мягких» раскоксовок: с их помощью не получается очистить от нагара ни камеру сгорания, ни клапана двигателя. В основном это — традиционные промывочные жидкости масляной системы двигателя, с добавлением чистящих компонентов для удаления нагара. Такой метод можно применять не в клинических случаях загрязнения двигателя, а как профилактику, при каждой замене масла.
Раскоксовка димексидом
В последнее время популярна раскоксовка двигателя димексидом. В основном за счет дешевизны и доступности препарата (в аптеке он стоит 50-70 руб за флакон) и качества растворения нагара в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе. Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (т.к. краска отслаивается с поверхности поддона и может забить сетку маслозаборника, перекрыв подачу масла в насос). Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах.
К «мягкой» очистке колец от нагара можно отнести и нашу присадку в масло АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ. Ее добавление в масло двигателя позволяет хорошо очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков (не хуже ДИМЕКСИДА), обычно изменения, от применения присадки, становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное отличие ее от других «мягких» конкурентов: НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после применения (замена масла в двигателе производится планово). Наша присадка заливается как в «свежее» так и в «старое» масло и на ней катаются до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль еще проехал на этом масле хотя бы 300 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Ее дополнительным плюсом служит последующая защита пар трения от износа и усиление сопротивляемости масла на истирание.
«Жесткая» раскоксовка двигателя
Жесткая раскоксовка колец (старый «дедовский метод») более распространена. Суть этого способа раскоксовки довольно проста: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается агрессивная жидкость которая размягчает и растворяет нагар в канавках и на днище поршня.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (ЛАВР, МИЦУБИСИ ШУМА, ГРИНОЛ, ДИМЕКСИД, ХАДО или ВАЛЕРА) и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких препаратов). Прогреть двигатель нужно для усиления процедуры, создается эффект «паровой бани», так нагар лучше «откисает» и размягчается.
Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и свечи.
Данная методика сегодня довольно активно применяется как на СТО, так и автовладельцами самостоятельно.
Минусы «жесткой» раскоксовки
Эффективность этого способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время обычно применялся ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются. В последнее время популярна МИЦУБИСИ ШУМА, т.к. она не опускается вниз при впрыскивании в камеру сгорания, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана.
Такая химия довольно токсична и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.
Непонятно сколько надо заливать по количеству сольвента в каждый цилиндр для наибольшего достижения результата, т.к. двигатели разные, разные объемы камеры сгорания и диаметры поршней, а инструкция по применению для всех двигателей одинакова (у 2,5л двигателя и у двигателя объемом 1,3л одинаковое количество поршней). Нальешь много, есть вероятность, что в масло просочится большое количество препарата и разрушит резиновые уплотнения, нальешь мало, можно толком ничего не почистить.
Особенности раскоксовки ГРИНОЛ
Особенно разрушительное действие у раскоксовки ГРИНОЛ. Уже через час после заливки в камеру сгорания она просачивается через колечки в картер и начинает отслаивать краску с поддона. Поэтому эту раскоксовку лучше всего применять для очистки деталей от нагара уже разобранного двигателя, опуская детали в ванну с ГРИНОЛОМ, тут ей нет конкуренции. К стати, сами разработчики этой раскоксовки показывают ролики именно с очисткой поршней со снятием с двигателя.
Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.
Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.
Раскоксовка оппозитного двигателя
Конструкция двигателя сильно влияет на проведение очистки от нагара. Допустим надо раскоксовать автомобиль SUBARU с оппозитным двигателем: подняв капот, непонятно где вообще там находятся свечи зажигания, а надо еще добраться до них, выкрутить и попытаться залить антикокс в камеру сгорания. Оппозитные двигатели располагаются горизонтально и антикокс вытечет из камеры сгорания, пока будете вворачивать свечи на место. Выставить поршни в среднее положение на оппозитном двигателе вовсе проблематично, плюс раскоксовка будет очищать только нижнюю половинку камеры сгорания, и соответственно нижний сегмент колец. Хоть и создается эффект «паровой бани», но лучше все же когда нагар полностью залит реагентом, чем разложение его под паром.
Раскоксовка V-образного двигателя
Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная. Сначала нужно добраться до форсунок (те же навесные агрегаты), потом снять их, а это зачастую требует специальных съемников или форсуночных ключей. После снятия форсунок следует поменять медные уплотнительные шайбы (для повторного использования они уже не подходят), которые надо предварительно купить, а это поездка в специализированный магазин, где они не всегда есть в наличии.
Еще одна проблема: образование задиров на гильзе. При «жесткой» раскоксовке двигателя от нагара происходит вымывание масла со стенки цилиндра чистящим реагентом и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому» т.е. кольца трутся по гильзе без масла, что приводит к дополнительным задирам на гильзе и резкому износу поршневых колец.
Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.
Раскоксовка колец в движении через топливо
Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Суть метода — применение специальных присадок в топливо для борьбы с нагаром в камере сгорания. Тут пока наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ ЭДИАЛ . Почистить двигатель используя нашу присадку это самый простой, не трудоемкий и бюджетный способ. Для его осуществления НЕ ТРЕБУЮТСЯ специальные навыки, инструмент и куча времени для снятия и установки свеч или форсунок. По времени введения препарата вы потратите не больше минуты.
Раскоксовка ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других, также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а езда по трассе значительно помогает очистке от нагара.
Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Наши препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут»сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты. Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс или после нашего комплекса в масло и топливо применить «жесткую» раскоксовку (ШУМУ) и заменить масло в двигателе. Это должно помочь.
Раскоксовка клапанов
Если авто эксплуатируется в основном в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), то клапана довольно быстро обрастают нагаром. Наша раскоксовка в топливо ЭДИАЛ хорошо очищает нагар на впускных клапанах, обеспечивая герметичность в паре «клапан-седло». Что устраняет пропуски зажигания и улучшает динамику и экономичность двигателя.
ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ
Если решили сами делать раскоксовку и нет желания выкручивать свечи или снимать форсунки, то вот наши рекомендации. При «жоре» масла двигателем более 0,5 л на 1000 км очень эффективно в комплексе (одновременно) применить РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ (залив ее в бак автомобиля) и АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ двигателя ЭДИАЛ (залив ее в масло двигателя). Так лучше всего можно убрать нагар с колец двигателя и почистить камеру сгорания и клапана. На V-образном двигателе эффективно заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ в маслосистему двигателя.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, залитая в масло за 15-20 минут работы двигателя очистит и «оживит» колечки двигателя, а раскоксователь залитый в бак авто аккуратно будет выжигать весь нагар в камере сгорания. Особенно этот комплексный подход рекомендуем автомобилистам, кто передвигается только по городу.
Особенности комплексной раскоксовки ЭДИАЛ
Комплексный подход раскоксовки двигателя ЭДИАЛ обладает перед другими конкурентами, представленными на рынке, целым рядом существенных преимуществ:
-
Быстрота внесения препарата (залил в бак автомобиля и масло двигателя — и готово!!!).
-
После очистки двигателя от нагара не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, соответственно не просачиваются в картер и не влияют на сальники. Нашу автохимию можно применять в любое удобное для автовладельца время.
-
Хорошо очищаются поршневые кольца двигателя.
-
Отлично очищается нагар с деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана, их посадочные седла и свечи зажигания, увеличивая срок их службы.
-
Благодаря эффективному восстановлению компрессии снижает расход топлива и масла на угар, увеличивает мощность и приемистость двигателя.
-
На поверхностях деталей камеры сгорания и парах трения в двигателе, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее коксование колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.
- Присадки ЭДИАЛ (комплексное применение в масло и топливо) сочетают в себе способность аккуратно воздействовать на закоксованные поршневые кольца как «мягкий» способ раскоксовки и полное очищение деталей камеры сгорания от нагара, который не всегда достижим при «жестком» методе раскоксовки двигателя.
Причины образования нагара в двигателе
Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов (ухудшение смесеобразования и рост потребления топлива). Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.
В последнее время очень внимательно приобретайте масло для двигателя. Часто в современные моторы ЕВРО5 и 4 заливают масла разработанные для двигателей класса ЕВРО3 по токсичности. Несоответствие применяемых масел ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец, т.к. моторные масла для двигателей ЕВРО5 выдерживают температуру до +110-115 градусов, а моторные масла класса ЕВРО3 только 90 градусов. Поэтому если зальете такое масло в современный двигатель то оно будет выгорать.
Зоны образования нагара
Толстый слой нагара на клапанах существенно ухудшает работу двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.
нагар на кольцах двигателяВ канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, то кольцо распирает, выдавливая его наружу. Давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы и колец ускоряется, даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер, а масла — в камеру сгорания. Это еще более увеличивает образование лаков и нагара.
Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. При сильном нагаре возможен «автозапуск» двигателя после остановки. Т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.
Все наши присадки для раскоксовки двигателя и поршневых колец можно приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.
51 использование для Coca-Cola - окончательный список
Мудрые хлебцыНедавно я бродил по Интернету, пытаясь найти способ удалить жирное пятно с моей любимой рубашки. Как оно туда попало, я виню неисправную вилку, а не мой неуклюжий рот. В любом случае, сайты снова и снова будут ссылаться на банку кока-колы как на способ удаления пятен жира.Я попробовал это, цинично, но с надеждой, и это сработало. Не 100%, но это было намного лучше, чем раньше. Это заставило меня задуматься, есть ли другие варианты использования кока-колы? Оказывается, их намного больше.
У меня не было возможности протестировать все это, но я перечислил здесь то использование, которое я обнаружил снова и снова; не только в Интернете, но и в книгах и журналах. Если у вас есть еще, не стесняйтесь поделиться. И, кстати, я не сторонник Coca-Cola, я уверен, что Pepsi или даже магазинный бренд будут работать так же хорошо (если этот секретный ингредиент кока-колы не стоит за всем этим ... но я сомневаюсь в этом).
Список
1. Удалите жирные пятна с одежды и ткани (пришлось начинать там)
2. Удалите ржавчину; методы включают использование ткани, смоченной в коле, губку или даже алюминиевую фольгу.
3. Удалите пятна крови с одежды и ткани.
4. Приготовить липкие пирожные с воронкой.
5. Очистите масляные пятна от пола гаража; позвольте окраске промокнуть, отсоединить шланг.
6. Ослабьте ржавый болт; налейте немного колы и подождите, пока не произойдет волшебство.
7. Убивать слизней и улиток; маленькая чаша колы привлечет их, кислота убьет их.
8. Помогите газону стать пышным и зеленым (см. Мою статью о тонике газона здесь)
9. Предотвратите приступ астмы! По-видимому, кофеин в двух банках по 12 унций может предотвратить начало приступа.
10. Разморозить замерзшее лобовое стекло. Обильно подайте заявку и подождите (посмотрю, сработает ли это зимой)
11. Очистите сгоревшие кастрюли; позвольте кастрюле впитаться в кока-колу, затем ополосните.
12. Очистите от накипи чайник, используя тот же метод, что и в 11.
13. Нейтрализуйте укус медузы.
14. Очистите клеммы автомобильного аккумулятора, налив небольшое количество кокса на каждый из них.
15. Вылечить тошноту; дайте банке колы сойти с ума, а затем принимайте чайную ложку колы каждый час.
16. Кроме того, плоский кола может помочь облегчить расстройство желудка (он же «бегает»).
17. Сделать взрывной фонтан Mentos & Coke. Этот берет 2-литровую бутылку колы.
18. Избавиться от икоты; полощите горло ледяной колой.
19. Встряхните банку и вылейте ее на лобовое стекло, чтобы удалить жуков и другую грязь.
20. Используйте метод из 19 для ваших автомобильных бамперов тоже.
21. Очистите свой двигатель; Дистрибьюторы кокса используют эту технику десятилетиями.
22. Снять заторы; варить и банку колы и пить в горячем виде, чтобы очистить вас.
23. Сделать сладкий соус для барбекю. Смешайте банку колы с кетчупом и зачистите ребра или курицу.
24. Приготовьте жаркое из ветчины с колой. Сахара будут карамелизоваться; ветчина будет сырой.
25. Добавьте банку кока-колы в тушеное мясо, чтобы смягчить ее и добавить дополнительный аромат.(Спасибо Линси).
26. Делай красивые копейки; впитывание старых пенни в коле удалит тусклость.
27. Сделай свои волосы вьющимися; Вылейте колу на длинные волосы, оставьте на несколько минут, затем смойте.
28. Возрастные документы и фотографии; для этого античного взгляда нанесите колу, погладьте бумагой и дайте высохнуть.
29. Чистый раствор для затирки; залейте на кухонный пол, оставьте на несколько минут, вытрите.
30. Смешайте банку колы с пакетом итальянской приправы; приготовить в нем жесткий стейк.
31.Сделать лучший компост; Кокс повышает кислотность, добавляет сахара и питает микроорганизмы.
32. Растворить в нем зуб; Используйте запечатанный контейнер, это занимает много времени. Почему вы хотите, если вы не Ганнибал Лектер?
33. Удалить десны с волос; окуните в небольшую миску колы, оставьте на несколько минут. Жвачка сотрет.
34. Получите шелковистую кожу; смешайте ложку колы с обычным лосьоном и обильно нанесите.
35. Сделать нежирные пирожные.
36. Налейте немного в чашку и поставьте ее за час до пикника подальше от вашего места; это привлечет ос и пчел, чтобы они не мешали вам и вашему личинке.
37. Удалить пятна со стекловидного фарфора. Больше информации о стекловидных материалах здесь.
38. Есть грязный бассейн? Добавьте две 2-литровых бутылки кока-колы, чтобы очистить воду (она действует как средство для удаления ржавчины).
39. Добавьте кока-колу в белье, чтобы удалить неприятные запахи, особенно рыбу.
40. Удалите (или исчезните) краску с волос, наливая на нее диетическую колу.
41. Помойте пол колой, чтобы он стал липким. Это трюк киноиндустрии, чтобы остановить актеров ускользнуть.
42. Удалите маркерные пятна с ковра.Нанесите колу, очистите, затем промойте мыльной водой.
43. Чистый туалет; разлейте по чашам, оставьте на некоторое время, промойте.
44. Нанесите на кожу для глубокого загара (хотя мне это кажется рецептом рака кожи).
45. Предположительно, ежедневное употребление банки колы по 8 унций может предотвратить камни в почках.
46. Добавьте его в смесь неаккуратного Джо.
47. Украсьте свои азалии или гардении.
48. Кокс и алюминиевая фольга сделают Chrome сияющим.
49. Снимите краски с металлической мебели; замочите полотенце в коле, оставьте его на поверхности на несколько дней.Убедитесь, что вы продолжаете добавлять кока-колу, чтобы держать полотенце мокрым. (Похоже на стычку, я бы предпочел купить средство для снятия краски.)
50. Добавьте его в водку, ром или бурбон.
51. Пей прямо из банки, если сможешь (слишком сладко для меня)
И несколько ошибок кока-колы:
- Кокс не используется властями для очистки крови от дорог после аварий.
- кока-кола не будет растворять зубы или ногти в течение ночи. Это занимает много времени.
- Кока-колы и аспирина не принесут вам много.
- кока-кола не является эффективным спермицидом.
- кока-колы, налитой на сырую свинину, не заставят червей выползать из нее.
- Кислоты в коле не делают его опасным для питья (ваши желудочные кислоты намного сильнее).
- Питье слишком большого количества кока-колы не заставит вас умереть от отравления CO2.
- Кокс не содержит кокаина (хотя раньше).
- Кокс не стал газированным случайно.
Итак, вот что у меня сложилось в дни исследований (да, дни.Любой, кто скажет мне получить жизнь, будет оправдан). Если вам есть что добавить, выливайте людей.
Понравилась эта статья? Приколи это!
,
11 лучших вкусов кока-колы, оцененных по вкусу
Чтобы отвлечься от особенно напряженной недели, полной школы и работы, я решил отправиться на поиски лучших вкусов кока-колы в мире. К счастью, я живу в двух шагах от Wawa (он же величайший магазин за всю историю), так что я смог поймать тонну колы за несколько минут. Я выглядел немного сумасшедшим, путешествуя по проливному дождю, держа подносы, полные содовой, но эй, я страдаю за свое искусство.
Эмма ГлубиакВот как это пошло: я настроил слепой тест на вкус восьми вкусов обычной кока-колы, доступных на автомате по продаже напитков Wawa.Я также добавил другие популярные варианты кока-колы, такие как диетическая кока-кола, диетическая кока-кола без кофеина и кока-кола. Я знаю, что Coke Zero теперь называется «Coke Zero Sugar», но автомат по производству соды, который я использовал, по-прежнему назывался Coke Zero, и поэтому я буду называть его в этой статье.
Результатом стало слепое испытание вкуса 11 вкусов кока-колы, во время которого мы с тремя приятелями по газировке оценили наши лучшие вкусы.
Эмма ГлубиакЭтот рейтинг - вывод, к которому мы пришли после множества обдуманных и страстных, почти заканчивающих дружбу аргументов (шучу, мы все были на одной странице о том, какие были лучшие вкусы колы).
11. Оранжевая кола
Апельсин - это кока-кола, противная, и никто никогда не должен ее пробовать. Искусственный аромат апельсина очень грубый, и он буквально сидит на вашем языке после всего одного глотка. Нам всем пришлось выпить воды, сделав глоток этого плохого мальчика.
10. Малиновая кола
Теоретически малина звучит очень привлекательно для меня, но настоящий аромат - это слишком сладкое бедствие.Два разных человека сравнивали его с лекарством от кашля во время дегустации, что является очень плохим признаком.
9. Лимонная кола
Если вы заказываете колу в ресторане, официант или официантка часто спрашивают вас, хотите ли вы лимона. Я всегда говорю да, потому что я люблю свежий лимон. Этот аромат, однако, не был свежим лимоном; это был искусственный беспорядок, который я никогда не закажу снова. Вкус лимона был поддельным и почти металлическим. Я, однако, скажу, что этот аромат был спорным, потому что он понравился одному из моих друзей, любящих цитрусовые.Остальные из нас согласились, что это не было здорово.
8. Диета без кофеина кока-колы
Эта версия колы довольно посредственная, поэтому она заняла восьмое место. В основном, мы все согласились, что это было относительно безвкусно и не имело классического зинга на вашем языке, которое обычно имеет кока-кола.
7. Кокс Зеро
Coke Zero также занимает относительно низкое место, потому что по сравнению с другими видами колы, которые мы пробовали, у него был очень слабый вкус.Он был слаще кофеина без кофеина, поэтому он немного выше в списке.
6. Вишневая ванильная кола
на заставке
Это комбинация из двух лучших вкусов кока-колы, поэтому она должна была быть абсолютным совершенством. К сожалению, этого не было. Это было хорошо, но эти два вкуса сладки по отдельности, поэтому комбинация была сахарной перегрузкой. Пейте только это, если вы жаждете много сахара.
5. Диетическая кола
Тесс ТарантиноМы все согласились, что диетическая кока-кола была лучше, чем диета без кофеина или кока-кола, но у нее все еще было слегка искусственное послевкусие, которого нет в обычной кока-коле.Прежде чем запутаться, да, есть разница между диетической колой и нулевой колой.
4. Кокс лаймовый
Это нельзя отрицать, кока-кола с лаймом - наркотик. Есть действительно тонкий аромат лайма, который выделяет аромат кока-колы удивительным образом. Тем не менее, некоторые из дегустаторов думали, что аромат лайма на самом деле был слишком тонким, зарабатывая его на четвертом месте.
3. Ванильная кола
Скажи это мне сейчас: ванильная кола невероятна.Это неоспоримо один из лучших ароматов кока-колы. Аромат ванили не слишком сильный, но на вкус он напоминает колу без кокса. Это также прекрасно сочетается с попкорном в кино.
2. Обычная кола
Тесс ТарантиноЯ не могу победить классика. Обычный кокс был, несомненно, фаворит на дегустации. Это было совершенно сладко и игристо, без ощущения подделки, как некоторые другие вкусы, которые мы пробовали. Даже при том, что это было удивительно, я слышал, что кока-кола McDonald's даже лучше, чем кока-кола где-либо еще.
1. Вишневая кола
Вишня - лучший аромат кока-колы. Это была не слишком сладкая или не слишком искусственная дегустация, и у нее было забавное фруктовое послевкусие, которое мы все любили. Я мог бы представить, что наслаждаюсь этим с пиццей, гамбургером или, если честно, любой едой.
Попробовав всю эту газировку, мы почувствовали сахар, но я уверен в рейтинге, который мы придумали. В следующий раз, когда я получу газировку с одной из тех сумасшедших машин с сотнями вариантов ароматов, я точно знаю, какие ароматы Coke стоит выбрать.
,Что лучше для вас, сахарная кока-кола или диетическая кола? Мы рассматриваем науку и находим, что они оба КАК плохи друг для друга.
Это не государственная тайна, регулярное употребление жирной кока-колы - не самый здоровый выбор в жизни.
Вооружившись информацией, скорее всего, вы сэкономите кока-колу на день угощения и выберете ежедневный рацион.
5
Какой твой любимый напиток? Оказывается, ни один из них не годится для вашего. Но когда дело доходит до возможных осложнений для здоровья, и полные сахара, и диетические версии большинства газированных напитков сопровождаются опасными рисками, согласно науке.
И именно поэтому эксперты в области здравоохранения и диетологи рекомендуют пить много воды, чтобы утолить жажду, оставляя за собой банку с поп-музыкой на случай, когда вы заслуживаете немного чего-нибудь непослушного.
Бесчисленные исследования изучили плюсы и минусы для здоровья от сладких и диетических версий.
Исследователи, копающиеся в сортах с полным содержанием сахара, обнаружили связь с пониженной функцией мозга и памятью, повышенным риском диабета и сердечного приступа.
Хотя их коллеги, специализирующиеся на альтернативах диеты, возможно, что еще более удивительно, обнаружили аналогичные проблемы.
Диетические газированные напитки, которые искусственно подслащены, были связаны с повышенным риском сердечного приступа и даже чрезмерным увеличением веса.
И совсем недавно американская команда обнаружила, что те, кто пьет всего одну банку диетического сала в день, такие как диетическая кола, в три раза рискуют перенести инсульт, а также развить деменцию.
Но если этого недостаточно для того, чтобы заставить вас подавить популярность, то, согласно научным данным, приведу кока-колу и диетическую колу.
КОКА-КОЛА
В стандартной банке объемом 330 мл обычной "полножирной" колы содержится 35 г сахара, что составляет около семи чайных ложек.
Для сравнения, это рекомендуемая суточная доза сахара для взрослого только в одной банке.
Сахар, который попадает в наш организм, превращается в жир и плотно прилегает к нашей талии, если он не сгорел от адекватной активности.
Одного этого должно быть достаточно, чтобы вызывать беспокойство.
Ожирение значительно увеличивает риск возникновения потенциально опасных для жизни состояний, таких как диабет 2 типа, болезни сердца, некоторые виды рака и инсульт, согласно данным NHS.
Но вам нужен не только расширяющийся животик.
Исследование 2002 года, опубликованное в журнале Neuroscience, показало, что высокие уровни рафинированного сахара, такие как те, которые содержатся в коле, фактически лишают мозг химического вещества, необходимого для обучения и памяти.
Крысы, которые содержались на диете, наполненной сладкими напитками, показали пониженную способность в своем гиппокампе - части мозга, которая контролирует память и обучение - через несколько месяцев.
5
Как полный жир, так и диетический кокс могут заставить вас набрать лишний вес. Кредит: Getty ImagesДругое исследование, проведенное в 2012 году, показало, что только одна банка газированного напитка увеличила риск сердечного приступа на 20 процентов по сравнению с теми, кто не пил газировку. ,
В исследовании, опубликованном в журнале Circulation, рассматривалось потребление напитков более 42 000 мужчин, и было обнаружено, что в течение 22-летнего периода у мужчин, которые пили больше содовой, было почти 4000 случаев сердечных заболеваний.
Исследователи связывают это с неблагоприятным изменением жира в организме и воспалением, вызванным напитком, которые могут повредить сердце.
Все еще нужно убедить?
В 2015 году была выпущена инфографика, основанная на исследованиях, написанных специалистом в области здравоохранения Уэйдом Мередитом, в которых объясняется, почему кока-кола содержит так много сахара, которое должно вызывать рвотное действие в организме, а фосфорная кислота снижает вкус и помогает сдерживать его.
В течение 40 минут после того, как вы выпили напиток, ваш уровень сахара в крови увеличился, ваши зрачки расширились, ваше кровяное давление повышается, и ваше тело вырабатывает больше химического допамина, который аналогично тому, как героин работает в вашей системе.
5
Оба напитка могут оказать неблагоприятное воздействие на ваше сердце и повысить риск сердечного приступа. Кредит: Getty ImagesDIET COKE
Вы были бы прощены за то, что нашли холодную банку диетической кока-колы, считая, что это более здоровый вариант, подсказка - это имя, или вы так думали.
Но все может быть не так, как кажется.
Диетическая кола, как и многие другие диетические напитки, содержит большое количество искусственных подсластителей, которые не застрахованы от споров.
диетическая кола, в частности, содержит аспартам.
Ранее в этом году исследование утверждало, что не было доказательств того, что искусственно подслащенные напитки, такие как диетическая кола, лучше сохраняют форму или похудение, чем версии с сахаром.
Они сказали, что диетические напитки не снижают риск развития связанных с ожирением состояний, таких как диабет 2 типа.
Эксперты предупреждают, что они могут даже вызвать увеличение веса, стимулируя сладкоежку людей и заставляя их есть больше.
Сахар против Aspartme
Сахар
Сахар - это натуральный ингредиент, который выращивается из сахарного тростника.
Это углеводы, которые обеспечивают организм энергией, и его наиболее распространенной формой является глюкоза.
Некоторые из них также содержатся в таких продуктах, как фрукты, овощи и молоко.
Тело не различает различные виды сахара и разбивает их точно так же.
Но только потому, что это происходит естественным путем, не означает, что это без риска для здоровья.
Слишком много сахара может привести к ожирению, диабету 2 типа, некоторым видам рака и повышенному риску сердечного приступа и инсульта.
Aspartme
Аспартме - это искусственный подсластитель, используемый вместо сахара, чтобы придать пище более сладкий вкус.
Низкокалорийный и в 200 раз слаще сахара.
Аспартам используется во всем мире в качестве заменителя сахара в тысячах продуктов питания и напитков, включая зерновые, не содержащую сахара жевательную резинку, низкокалорийные безалкогольные напитки и настольные подсластители, согласно данным NHS.
Но это было предметом большего количества страшных историй, чем любой другой подсластитель.
Были сообщения, что это связано с повышенным риском опухолей головного мозга, рака, преждевременных родов, повреждения печени и аллергии.
Однако в 2013 году Европейское управление по безопасности пищевых продуктов провело всесторонний анализ данных и пришло к выводу, что они безопасны для потребления человеком.
Другая теория состоит в том, что подсластители изменяют кишечные жуки, затрудняя употребление сахара организмом.
Искусственные подсластители также были связаны с повышением уровня голода, заставляя мозг думать, что он получает сладкое, высококалорийное лакомство.
Говоря об увеличении веса, существует даже теория, что те, кто пьет диетические напитки, едят больше в течение дня, потому что они думают, что имеют право на большее количество калорий.
Это также связано с повышенным риском диабета - это без избытка сахара в нормальном коксе.
Эксперты предупреждают, что всего лишь пара бокалов сладкого или диетического напитка - такого как диетическая кола - в день более чем вдвое увеличивает риск заболевания.
Одна теория гласит, что подслащенные напитки могут влиять на то, как организм использует инсулин.
5
Использование искусственных подсластителей в диетическом коксе означает, что оно может быть столь же опасным для вашего здоровья, увеличивая риск развития диабета, сердечного приступа и инсульта. для ребенка.Диетические напитки могут снизить шансы женщины забеременеть во время ЭКО, и все это связано с искусственными подсластителями в напитках.
Согласно исследованиям, проведенным в Бразилии, те, кто употреблял низкокалорийную попсу или подсластители в кофе, производили более скудные яйца и зародыши.
В исследовании сделан вывод: «Пациентов следует информировать о неблагоприятном влиянии сахара и, главным образом, искусственных подсластителей на успех вспомогательной репродукции».
FIZZY FACTTS
Существует разница между диетической колой и нулевым сахаром кокса - и она сводится к одному химическому веществу.Раскрыто
Кока-убийца
Только ОДНА диетическая кола или Pepsi Max в день могут «В три раза увеличить риск смертельный инсульт и слабоумие, исследование утверждает,
диета против Диетическая кола
для вас не лучше, чем кола с полным сахаром, и «она может сделать вас жирнее»
Диетические напитки из рюмки
Всего две диеты из колы в день «удваивает ваш риск диабета»И это еще не все!
Исследование, проведенное в Университете Майами, связало диетические напитки с повышенным риском сердечного приступа и инсульта - результаты, которые были аналогичны в исследованиях полных жиров безалкогольных напитков - предполагают, что диетические напитки на самом деле не лучше для нас.
Более 2000 человек попросили вести дневник того, что они ели и пили для исследования, согласно которому у тех, кто пил диетическую соду, вероятность сердечного приступа или инсульта была на 48 процентов выше.
Вчера исследование, проведенное в США, показало, что у тех, кто пил одну банку диетической соды в день, риск инсульта был в три раза выше, а также вероятность развития деменции.
Команда из Медицинской школы Бостонского университета изучила данные за более чем 4300 человек за десять лет.
5
Оба напитка могут оказать неблагоприятное воздействие на ваше сердце и увеличить риск сердечного приступа. Кредит: Getty ImagesИтак, что, по вашему мнению, лучше для вас?
Исходя из приведенных выше данных, можно сказать, что ни один из вариантов не является хорошим вариантом.
Популярные напитки связаны с повышенным риском ожирения, которое может привести к диабету второго типа, некоторым видам рака, сердечному приступу и инсульту.
Отдельно они также были связаны с повышенным риском сердечного приступа и инсульта без учета ожирения.
Итак, если вы хотите в следующий раз заботиться о своем здоровье, то чувствуете, что вы высохли, и вам лучше всего выпить стакан воды.
Каким бы заманчивым ни казался холодный баллон с кока-колой, он просто не стоит его здоровья.
Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните 0207 782 4368