Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как масло работает в двигателе


Как работает система смазки двигателя?

Функцией номер один масла в двигателе является именно то, что Вы от него, собственно, и ожидаете: оно позволяет деталям двигателя двигаться. Только представьте себе двигатель без масла - звонкие скрежущие и скрипящие звуки металлических поршней, с трудом продирающихся вверх и вниз внутри сухого цилиндра... Вызывает дрожь по телу, не правда ли?!

Действительно, масло делает очень большую работу в поддержке эффективности работы двигателя. Оно значительно уменьшает трение, что означает, что двигатель должен приложить меньше усилий, чтобы раскручивать шестерни коробки и, в конце концов, колёса нашего авто. Это в свою очередь означает, что наша машина может ездить с меньшим расходом топлива и меньшим пробегом на одном баке. И всё это, не говоря уже о том, как бы двигатель нагревался при сильнейшем трении молниеносно движущегося поршня. Всё это означает меньший износ движущихся деталей двигателя. Регулярная замена масла в системе означает, что Ваш двигатель будет счастлив, что означает, что и Ваш кошелек будет счастлив, и, в конце концов, и Вы сами. Как видим, выигрывают все!

Давайте придумаем сюжет, чтобы нам легче было понять работу смазочной системы двигателя! В роли случайно выбранной молекулы масла из двигателя представим некое живое существо и назовём его Оливером и далее опишем весь его путь вокруг двигателя.

Знакомьтесь, это Оливер!

Масляный картер: Это то место, где Оливер болтается без дела и спит, когда двигатель не делает ничего... гостиная комната, если до конца ассоциировать. В большинстве легковых автомобилей этот "чан" содержит около 4-6 литров масла.

Трубка для подачи масла: Когда двигатель включается, он должен получить нужное количество масла немедленно. Оливер и его нефтяные приятели всасываются через трубку подачи масла и становятся готовы к действию.

Масляный насос: Трубка для подачи масла расположена вертикально, и масло должно подняться вверх. Насос обеспечивает всасывание масла так, что Оливер может двигаться вверх против силы тяжести, а затем немного потесниться со своими друзьями, расположившись значительно ближе друг к другу так, что создаётся давление масла (будем надеяться, что Оливер не забыл использовать дезодорант сегодня).

Клапан сброса давления : Если Оливер и его друзья слишком приблизились друг к другу, то они начинают планировать бунт, а предохранительный клапан даёт им столь необходимого передышку и ослабевает пыл бунтарей. Этот компонент системы смазки двигателя будто говорит Оливеру и его друзьям: "Успокойтесь, дети".

Масляный фильтр: В то время как Оливер и его друзья могут проходить в двигатель, фильтр проверяет, чтобы те не взяли с собой ничего из запрещённых предметов: песчинки (Оливер очень любит притягивать их), стружка металла - масляный фильтр останавливает проникновение грязи и мусора в рабочее пространство двигателя, которое масло может подобрать на своём последнем этапе пути через систему.

Перфорированные отверстия: Оливер хихикает каждый раз, когда он слышит это словосочетание. Просто он очень маленький и не совсем понимает сложных слов. Это маленькие отверстия, просверленные в коленчатом вале и некоторых других частях системы смазки, которые позволяют маслу покрыть собой все подшипники и цилиндры, которые должны оставаться смазанными.

Отстойник (маслосборник): После того, как Оливер выполнил свою основную работу - позволять движущимся частям двигателя оставаться подвижными за счёт смазки, его рабочий день закончен, и Оливер скользит коротким путём в маслосборник, также известный как отстойник, чтобы снова ничего не делать, пока начальник снова не вызовет его на работу - трубка для подачи масла снова не всосёт его в рабочее пространство двигателя, где он снова начнёт свою работу.

Есть ещё ряд компонентов смазочной системы, и их проще всего увидеть:

Типы смазочных систем двигателя

Есть два основных типа смазочной системы в автомобилях, оба из которых звучат как некие подвиды моржей или что-то вроде того: система с мокрым картером и с сухим картером.

Большинство автомобилей используют мокрый картер. Это означает, что масляный поддон находится в нижней части двигателя, и масло хранится там. Помните гостиную Оливера? Это вроде того, как у него есть ещё и танцпол в клубе. И в этой странной метафоре в роли танцоров выступают поршни с цилиндрами и подшипники.

Главным преимуществом мокрой системы отстойника является его простота. Масло находится в том месте, куда оно стекает самотёком, для этого необходимо не особо много компонентов и инженерных задумок, а также простой ремонт, и всё это относительно дёшево встраивается в машину.

Некоторые автомобили, особенно, спортивные дорогие автомобили используют систему смазку с сухим картером. Это означает, что картер находится не под двигателем - на самом деле, он может быть расположен в любом месте в моторном отсеке. После того, как Оливер делает свою работу в двигателе, он не просто капает в гостиную. Он направляется в самый настоящий VIP номер.

Система сухого картера получает пару бонусов в свои преимущества: во-первых, это означает, что двигатель может быть расположен немного ниже, что дает автомобилю низкий центр тяжести и улучшает стабильность на скорости; во-вторых, он не даёт лишнему количеству масла поступать к коленчатому валу, мешая ему работать, что может сократить мощность автомобиля. А ещё, так как картер может быть расположен в любом месте, означает, что он также может быть любого размера и формы.

Существуют и иные типы систем смазки по другим критериям: так, двухтактные двигатели часто используют совершенно другой тип технологии смазки. Некоторые скутеры, многие газонокосилки и другие машины с двухтактными двигателями имеют получают смазку за счёт смешивания масла с бензином ещё до поступления в рабочее пространство двигателя. В таких двигателях когда бензин испаряется в процессе горения, остаётся масло, которое покрывает движущиеся части двигателя собой.

Моторное масло и моторное масло - как это работает

Любая жидкость может быть использована в качестве смазки - достаточно взглянуть на водные горки. Они работают по тому же принципу, что и смазка внутри двигателя: постоянный поток воды отделяет наши днища от поверхности скольжения и снижает трение. Если поток останавливается, наш вес скоро вытесняет воду из этого зазора, и мы застреваем, шатаясь по трубе. Масло является гораздо лучшим смазочным материалом (по крайней мере, для двигателей) - оно сохраняет неповрежденную пленку под давлением, не испаряется и не вызывает ржавчины деталей.

Какое моторное масло делает

Чтобы понять, почему масло так важно, давайте сначала рассмотрим его основные функции.

Уменьшение трения

Когда две части находятся в контакте и движутся рядом друг с другом, они трутся друг о друга. Это трение, или сопротивление движению, называется трение , Энергия, которая используется для преодоления трения, преобразуется в тепло, а не в движение. Вы можете почувствовать это, когда быстро потираете руки - тепло накапливается, а руки теплее.Это полезно для человека в холодный день, но в двигателе вся энергия, которая преобразуется в тепло, это энергия, которая не используется для создания движения.

Величина трения между деталями зависит от:

  • материалы Из чего сделаны детали - резина имеет большее трение, чем хром.
  • отделка поверхности , Гладкие полированные поверхности легче скользят мимо друг друга. Вот почему опорные поверхности обработаны до высокого блеска.
  • А нагрузка сжимая эти поверхности вместе , В двигателе это означает, что на основные подшипники, в которых вращается коленчатый вал, действуют самые высокие силы - они воспринимают вес тяжелого коленчатого вала и поршневых узлов.
  • Движение между двумя поверхностями также создает износ, так как микроскопические неровности поверхностей сталкиваются друг с другом и отщепляются.

    Основная роль смазки в двигателе заключается в разделении движущихся поверхностей.С разделенными металлическими поверхностями нет никакого контакта и, следовательно, нет трения или износа.

Охлаждение двигателя

Смазка

также поглощает тепло при движении вокруг двигателя. Он переносит это тепло обратно в масляный поддон, где рассеивает тепло в окружающий воздух. Некоторые масляные поддоны имеют охлаждающие ребра для максимального охлаждения масла.

В двигателях с более высокими характеристиками масляный поддон не обеспечивает достаточного охлаждения масла, поэтому будет добавлен масляный радиатор.Обычно это маленький радиатор, установленный рядом с радиатором охлаждающей жидкости, через который воздух проходит и охлаждает масло.

очищающий

Масла собирают любые загрязнения в двигателе и уносят их. Более крупные частицы отфильтровываются в масляном фильтре, а небольшие мягкие частицы остаются в моторном масле до тех пор, пока масло не заменится. Моющие средства добавляются в масло при его очистке, чтобы частицы оставались взвешенными и не оседали на поверхностях.

Масляное покрытие предотвращает контакт металлических частей с кислородом и коррозию. Предотвращение коррозии является хорошим дополнительным преимуществом системы смазки. Даже у самого старого и самого грязного автомобиля обычно будут блестящие внутренние детали двигателя - при условии, что время от времени циркулирует запас масла.

Типы масла

Объяснение сортов масла

Вязкость является мерой сопротивления жидкости течению - другими словами, насколько густой является жидкость.Густая жидкость, такая как хлебное тесто, имеет высокую вязкость, а жидкая жидкая жидкость, такая как вода, имеет низкую вязкость.

Когда движущиеся части разделены маслом - единственное сопротивление моменту этих частей - это вязкость масла. Поэтому нам бы хотелось, чтобы вязкость была как можно ниже, чтобы сохранить эффективность двигателя. Однако вязкость также влияет на скорость, с которой масло выдавливается между двумя поверхностями. Если масло имеет очень низкую вязкость, оно слишком быстро вытечет из зазора, и детали соприкоснутся.Тогда ясно, что нам нужен баланс.

Производители двигателей определяют вязкость масла, которая необходима, исходя из ряда критериев - количества масла, рабочей температуры, требований к техобслуживанию, эффективности и, что, возможно, наиболее важно, зазоров в подшипниках. Двигатели с очень узкими зазорами в подшипниках способны работать с более тонким моторным маслом.

Для нефти его вязкость указана как класс установлено Обществом Автомобильных Инженеров (SAE).Марка SAE 50 будет вязким маслом, а марка SAE 10 - жидким маслом. Поскольку двигатели стали более эффективными, они стали использовать более жидкие масла.

Есть осложняющий фактор: масло становится тоньше, когда становится горячим. Если вы заменили масло в двигателе, вы будете знать, что оно течет гораздо легче, когда тепло, а не холод. Это означает, что масло, которое идеально подходило для двигателя летом, может быть слишком густым для зимы, поэтому исторически двигатели использовали один сорт масла зимой и один летом.

Разработано

производителей масла всесезонные масла иметь дело с этой ситуацией. Благодаря добавлению химической присадки влияние температуры на масла может быть уменьшено, и одно масло теперь используется во всех двигателях круглый год.

Универсальные масла

имеют две цифры, например, масло 10W40 имеет класс SAE 10 зимой (обозначается W) и SAE 40 в нормальных условиях. Производители предоставят таблицу с указанием оптимальной марки масла для использования в зависимости от условий эксплуатации автомобиля

.

[Таблица сортов моторного масла]

Минеральные и синтетические масла

Хотя есть животные, растительные и минеральные масла, в двигателях мы используем только минеральные масла.Минеральные масла очищаются от сырой нефти, которая добывается из земли.

За последние два десятилетия или около того, синтетические моторные масла были разработаны, которые могут обеспечить преимущества для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Удивительно, но синтетические масла также обычно производятся из минеральных масел - с использованием только самых чистых частей, в которые добавляются химические вещества, чтобы обеспечить точно разработанные химические свойства и вязкости.

,

Как масло смазывает двигатель?

Конечно, вы знаете, что масло важно для вашего двигателя, но, возможно, вы не знаете, почему. После топлива моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле, и без него вы бы не ушли далеко. Основное назначение масла - смазывать и охлаждать компоненты вашего двигателя. Между сгоранием и трением двигатели выделяют много тепла, а масло помогает поддерживать движение и предотвращает перегрев. Учитывая, насколько важно масло, важно понять, как оно работает, и почему вы никогда не должны игнорировать утечку масла или Check Oil Light.

Запуск

Двигатели обычно содержат от четырех до восьми кварт масла в зависимости от их размера и типа. Когда ваш автомобиль выключен, масло накапливается в масляном поддоне (также известном как отстойник), обычно расположенном в нижней части двигателя. Как только двигатель начинает работать, масляный насос начинает работать, сначала пропуская масло через масляный фильтр, который откачивает масло для удаления загрязнений и частиц, которые могут повредить компоненты двигателя.

После масляного фильтра масло течет через проходы, проходящие по всему двигателю.Галереи - это трубы, каналы и трубопроводы, обеспечивающие доставку масла ко всем необходимым компонентам. Коленчатый вал и подшипники залиты маслом и через них проходят галереи, которые обеспечивают их охлаждение при быстром вращении. Промывочные отверстия распыляют масло на нижней стороне поршней, помогая контролировать температуру сгорания и уменьшая трение при движении вверх и вниз в цилиндрах. Масло также смазывает распределительный вал, клапаны и клапанные пружины для обеспечения их свободного движения.

Под действием силы тяжести и непрерывного потока, создаваемого масляным насосом, масло движется по всему двигателю.После того, как масло циркулирует через двигатель, оно всасывается через другие галереи обратно в масляный поддон, где оно снова проходит через масляный фильтр и снова начинает цикл.

Влажные и сухие отстойники

Большинство автомобилей используют мокрый поддон, но некоторые имеют сухой поддон. Влажный поддон - это место, где масляный поддон находится в нижней части двигателя, а один масляный насос работает для перемещения масла через галереи. Сухой поддон имеет масляный резервуар, расположенный в другом месте (в частности, не в нижней части двигателя), и использует по крайней мере два масляных насоса для поддержания циркуляции масла.Существует больше гибкости в дизайне кастрюли, когда она расположена в другом месте; однако эта система является более сложной и дорогой для проектирования и сборки. Системы с сухим картером часто встречаются в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они предлагают определенные преимущества для двигателей, которые часто работают вблизи красной линии или при высоких поворотах.

Существует риск повреждения, если в вашем двигателе течет или горит масло. Состояние низкого уровня масла означает, что может быть недостаточно масла для достаточной смазки всех деталей, что приводит к их быстрому износу и перегреву от трения.Старое, грязное масло также не будет проходить через галереи и может оставлять осадок на деталях, поэтому важно менять масло каждые 3000-7000 миль. Сертифицированный мобильный техник из YourMechanic может заменить ваше масло в вашем регионе, используя высококачественное масло Castrol.

,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбык замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.