Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как менять гидрокомпенсаторы на двигателе 11194


причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя для зачисления на вашу работу.)

Универсальный гидравлический подъемник

[редактировать] Обзор

Ниже приведена информация и инструкции по успешной настройке предварительной нагрузки на регулируемых гидравлических подъемных клапанов. Для нерегулируемых рядов клапанов см. Быстрый и простой способ проверки преднатяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых рычагов качания от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Чтобы получить правильную геометрию клапанной системы , необходимо определить правильную длину толкателя и установить его перед установкой предварительной нагрузки на подъемник. Ниже приведены некоторые вещи, которые нужно проверить, чтобы изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базового круга распределительного вала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Уплотнения головки различной толщины
  5. Изменение высоты седла клапана в результате замены седла или шлифования / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифование кончика штока клапана при выполнении работы с клапанами или клапанами различной длины
  7. Высота сиденья толкателя подъемника за счет разных производителей
  8. Изменение типа, конструкции или соотношения кулисного рычага

[править] Какую предварительную нагрузку я должен использовать?

Основная идея - установить плунжер толкателя в центр его перемещения.Это дает наибольшую свободу для температурного расширения / сжатия. Количество оборотов, необходимое для установки плунжера в середине его хода, будет варьироваться от двигателя к двигателю из-за различий в шаге резьбы, соотношении кулис и конструкции подъемника.

В старых заводских руководствах Chevy сказано, что в любом случае от 1 до 1-1 / 2 или более оборотов после нулевого удара, b

.

COMP Cams - Регулировка гидравлических подъемников

Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки. Однако могут быть ситуации, когда клапанный механизм частично разбирается, например, при установке роликовых качающихся рычагов, что потребует регулировки подъемников.

В большинстве руководств по ремонту автомобилей перечислены процедуры для регулировки двух клапанов за раз во время выполнения порядка обжига. И в то время как настройки могут быть сделаны таким образом, для рабочих кулачков COMP Cams рекомендует более точный метод.

Когда выпускной клапан только начинает открываться на цилиндре № 1, отрегулируйте впускной клапан № 1. Слегка ослабьте регулировочную гайку до тех пор, пока в кулисном рычаге не будет ощущаться плеть. При вращении толкателя пальцами затяните регулировочную гайку - когда чувствуется небольшое сопротивление, клапан находится на нулевом ударе, или в точке, где все провисание устранено. Поверните регулировочную гайку еще на 1/4 - 3/4 оборота за эту точку (в зависимости от характеристик изготовителя кулачка), чтобы добиться оптимальной предварительной нагрузки на подъемник.Выполните эту процедуру, чтобы отрегулировать каждый впускной клапан в соответствии с порядком запуска.

Для регулировки выпускных клапанов используется аналогичная процедура. Переверните двигатель, пока толкатель впускного клапана не сместится полностью вверх. Поверните чуть выше максимального подъема, где воздухозаборник начнет закрываться. Подъемник теперь находится на базовом круге, а выпускной клапан можно регулировать. Не заходите слишком далеко (на полпути) за точку максимального подъема. Если вы зайдете слишком далеко, вы окажетесь в цикле перекрытия - где плеск впускного клапана поднимается, когда выпускной клапан начинает открываться.Затем выполните те же шаги, вращая толкатели и затягивая регулировочные гайки.

После того, как все клапаны отрегулированы, COMP Cams рекомендует перепроверить их все, начиная с цилиндра № 1. Когда выхлоп начинает открываться, проверьте впуск. Новые гидравлические подъемники пока не следует закачивать, поэтому вы должны иметь возможность вращать толкатель с некоторым сопротивлением.

Просмотреть все 7 фотографий

Одна из лучших вещей на рынке запчастей - это роликовые гидравлические подъемники.Их использование обычно требует регулируемого клапана.

Просмотреть все 7 фотографий

Это литые, хромированные, роликовые качающиеся ручки COMP Cam Ultra Pro Magnum. Этот смонтированный на шпильке пример для Ford с большим блоком.

Просмотреть все 7 фотографий

Это высокоэнергетические лагеря COMP, литой алюминий, роликовые кулисы. Они также крепятся к шпилькам, чтобы позволить регулировку.

Просмотреть все 7 фотографий

Здесь установлены новые рокеры, подъемники и толкатели. Головки были модифицированы для ввинчиваемых шпилек.

Просмотреть все 7 фотографий

Чтобы отрегулировать гидравлические подъемники, два пальца вращают толкатель, когда контргайка осторожно затягивается. Когда на толкателе ощущается сопротивление, это нулевой удар. Регулятор затягивается в соответствии со спецификацией, затем установочный винт фиксирует его на месте.

Просмотреть все 7 фотографий

При замене компонентов клапанного механизма всегда проверяйте геометрию коромысла. Наконечник коромысла должен находиться в центре штока клапана в середине подъема.

Как очистить клапанные подъемники

от Tom Pace

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

клапанные подъемники или толкатели обеспечивают контакт между клапанами и распределительным валом. В большинстве современных двигателей используются гидравлические толкатели клапанов, которые зависят от плавного потока моторного масла через точно обработанные отверстия. Когда масло портится, мусор может забить толкатели клапанов и привести к их неисправности, что приведет к громкому постукиванию из крышки клапана.Первым шагом к исправлению засоренных клапанных клапанов является промывка двигателя перед добавлением нового масла, и клапанные клапаны должны быть очищены индивидуально, если это не решит проблему.

Промывка двигателя для очистки подъемников

Шаг 1

Откройте крышку масла на двигателе и добавьте моющее средство для промывки двигателя. Используйте моющее средство, которое одобрено для объема масла, указанного для вашего двигателя, так как вам может потребоваться добавить больше или меньше полной бутылки моющего средства.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут.Прислушайтесь, чтобы услышать, колеблется ли шум подъемника клапана больше, чем обычно, в течение этого времени, пока моющее средство разрыхляет мусор и не засоряет подъемники. Заглушите двигатель.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Слить моторное масло и заменить масляный фильтр. Добавьте новое масло в соответствии со спецификациями вашего автомобиля и опустите автомобиль.

Включите двигатель. Дайте новому маслу циркулировать в течение нескольких минут, затем периодически проверяйте обороты двигателя, чтобы узнать, улучшилось ли дребезжание подъемника клапана.Если нет, почистите толкатели клапанов, сняв их с двигателя.

Очистка отдельных клапанных подъемников

Шаг 1

Запустите двигатель с поднятым капотом автомобиля. Определите неисправный толкатель клапана, прослушивая крышку клапана с помощью автомобильного стетоскопа.

Шаг 2

Снимите крышку клапана, коромысла и кулачковый вал, чтобы получить доступ к неисправному подъемнику. Пометьте каждый болт и деталь по мере их удаления, чтобы облегчить повторную сборку. Снимите стопорный винт подъемника клапана.Поверните толкатель клапана и вытащите его из двигателя.

Шаг 3

Сотрите как можно больше масла с подъемника и снимите пружинный зажим, чтобы разобрать его. Удалите масло, оставшееся внутри подъемника, и разложите все детали.

Шаг 4

Удалите как можно больше масла из каждого компонента безворсовым полотенцем. Удалите мелкие частицы с пружины и углублений с помощью ватных тампонов.

Шаг 5

Замочите детали в банке с керосином на несколько минут.Выньте детали из банки и высушите их безворсовым полотенцем. Осмотрите их на наличие дефектов или глубоких царапин, которые потребуют их замены.

Шаг 6

Вставьте пружину обратно в отверстие и заполните ее чистым моторным маслом. Снова соберите толкатель клапана и погрузите его в емкость с чистым моторным маслом, чтобы он максимально наполнился.

Установите толкатель клапана и затяните стопорный болт в соответствии с техническими условиями производителя.Установите распределительный вал, коромысло и крышку клапана. Запустите двигатель и прислушайтесь к правильной работе.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Чистое моторное масло
  • Моющее средство для промывки двигателя
  • Новое масло и масляный фильтр
  • Автомобильные домкраты и домкраты
  • Торцевой ключ
  • Автомобильный стетоскоп
  • Баночка чистого керосина
  • Безворсовый полотенца
  • ватные тампоны
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.