Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как менять масло в двигателе ниссан кашкай


Nissan Qashqai "Кронос" › Бортжурнал › Замена масла в двигателе и масляного фильтра (7,5 тыс. км)

Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.

Узнал у дилера какое масло они заливают на ТО, чтобы для Кашкая будущие замены не становились сюрпризом, и он не привыкал каждый раз к новому типу. Как я и предполагал, синтетика 5W-40, артикул для 5 литровой канистры KE900-90042. Так же приобрел масляный фильтр и прокладку сливной пробки.

Ну и собственно гараж, яма, все как обычно :)

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10…

…а в центре он держится на клипсе

Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13

Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла…

…далее снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы

Новые расходные материалы

Все время было интересно, правильно ли я располагаю шайбу на пробке, площадку с вырезом к головке, сплошную площадку к поддону. Оказалось, что интуитивно я все делал верно :)

Пробка с новой шайбой. Затягиваем моментом 4 кгс-м

Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота

Осталось только залить новое масло в систему

Старый масляный фильтр…

…и отработанное масло

Вот и все. Уже и в Кашкай залез :) На очереди фильтр салона (кондиционера)…

Как часто следует менять масло в Nissan

?

Nissan изменил частоту замены масла

Эксперт по продукту | Опубликовано в Авто Ремонт, Советы и хитрости, Техническое обслуживание автомобиля во вторник, 28 июня 2016 года в 9:18

Как часто вы должны менять масло в Nissan

?

Существует множество процедур технического обслуживания, которые необходимо выполнить, чтобы ваш автомобиль работал так, как должен, но ни одна из них не так важна, как замена масла.Моторное масло - это источник жизненной силы вашего автомобиля, благодаря которому ваш двигатель работает так, как он был спроектирован, но если вы забудете его поменять или замените слишком поздно, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Дизайн двигателя изменился, как часто вы должны менять масло в Nissan, и это гораздо реже, чем вы думаете. Многие водители все еще думают, что 3000 миль - магическое число, но не больше. Новый Nissan может проехать гораздо больше миль, чем это, прежде чем он нуждается в замене масла.

[Также читайте: Зачем вам нужна замена масла Nissan в Дейтоне, Огайо ]

Современные двигатели Nissan настолько совершенны и работают намного эффективнее, что интервал замены масла в 3000 миль ушел в прошлое и никогда не вернется. Интервал замены масла в наши дни больше зависит от того, как и где вы ездите на своем новом или подержанном Nissan. Ключом к тому, чтобы преодолеть наибольшее расстояние между заменой масла Nissan в Дейтоне, штат Огайо, является соблюдение рекомендуемого веса и количества масла, которое нужно залить в автомобиль.Что касается бренда, это полностью ваше дело. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.

[Читайте также: Как защитить двигатель Nissan от перегрева ]

Если вам нужна помощь, чтобы выяснить, сколько миль между заменой масла должен пройти ваш новый или подержанный Nissan, остановитесь в Matt Castrucci Nissan, и мы будем рады найти его для вас. Вы также можете назначить свой автомобиль на замену масла Nissan в Дейтоне, штат Огайо, и мы позаботимся о том, чтобы оно получало правильное масло и правильный фильтр, чтобы вы могли поддерживать свой двигатель в отличной форме еще для

Запланируйте замену масла Nissan здесь

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 28 июня 2016 года, в 9:18 утра и подан в раздел «Авторемонт, Советы и рекомендации», «Техническое обслуживание автомобиля».Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Руководство по интервалу замены

  • Nissan рекомендует:
  • Tiida:
  • Информация отсутствует.
  • Примечание:
  • → 08/10:
  • Интервалы обслуживания 12 000 миль:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 12 500 миль:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Куб:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Juke:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Кашкай / Кашкай + 2:
  • → 08/10:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • NV200:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна. Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Информация отсутствует.

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Nissan № KV113B0130 (№ Mot.1489).
  • Распредвал распредвала - Nissan № KV113B0110 (№ Mot.1430).

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, поврежден ключ звездочки распределительного вала, что может привести к неправильной фазе газораспределения.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Вспомогательный приводной ремень. НЕ используйте ремень повторно.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • RH Подвеска двигателя промежуточный кронштейн.
      • Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
      • RH Кронштейн крепления двигателя.
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [3].
      • Заглушка из блока цилиндров [4].
  5. Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта на звездочке распределительного вала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  6. Вставить штифт привода коленчатого вала [6]. Инструмент № KV113B0130 (№ Mot.1489).
  7. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  8. Вставить штифт распределительного вала [7]. Инструмент №KV113B0110 (№Mot.1430).
  9. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  10. Заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабить болт шкива коленвала [8].
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  12. Ослабить болт шкива натяжителя [10]. Отодвиньте натяжной ролик от ремня.
  13. Удалить:

Установка

  1. Установите новый натяжной ролик. Затянуть болт пальцем [10]. Убедитесь, что фиксатор шкива натяжителя правильно расположен в головке цилиндров.
  2. Снять звездочку коленвала.Обезжирить звездочку. Обезжирить конец коленвала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ от обезжиривания компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
  3. Установите звездочку коленвала.
  4. Вставить штифт распределительного вала [7].
  5. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано на рисунке [11].
  6. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  7. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [8].
  8. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  9. Снимите один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
  10. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
  11. Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 желобов [18] и [17].
  12. Повернуть шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не опустится в нижнее положение [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затянуть болт шкива натяжителя [10]. Момент затяжки: 27 Нм.
  13. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на конце щелевых отверстий [21].
  14. Установить болт звездочки распределительного вала [13].
  15. Затянуть болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  16. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  17. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  18. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  19. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  20. Вставить штифт распределительного вала [7].
  21. Если контакт синхронизации [7] не может быть вставлен:
      • Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [7].
  22. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  23. Держать натяжной ролик. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  24. Ослабить болт шкива натяжителя [10].
  25. Поворачивать шкив натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [19] не выровняется с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  26. Затянуть болт шкива натяжителя [10]. Момент затяжки: 27 Нм.
  27. Затянуть болты звездочки распределительного вала, если они ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  28. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  29. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта на звездочке распределительного вала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  30. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  31. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  32. Вставить штифт распределительного вала [7].
  33. Если контакт синхронизации [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  34. Снимите старый болт шкива коленвала и проставку [8].
  35. Установить новый болт шкива коленвала [8].
  36. Заблокируйте маховик большой отверткой.
  37. Затянуть болт шкива коленвала [8]. Момент затяжки:
      • A: болт M12 - 60 Нм + 100 ± 10 °.
      • B: болт M14 - 120 Нм + 95 ± 15 °.
  38. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  39. Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  40. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Nissan Qashqai Цены, функции, обзор и расход топлива

Новый Nissan Qashqai - Ваш Городской Кроссовер!

Это смелый, захватывающий и новый взгляд на вождение кроссовера по всему миру! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Этот стильный и обновленный Nissan Qashqai превосходит на каждом уровне благодаря интеграции новейшей автомобильной безопасности Nissan, изящных новых конструктивных особенностей и уровней комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, который был бы красивым и мощным, отзывчивым и безопасным.

Технология NASA все еще здесь, но некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который является умным способом взаимодействия с окружающим миром, включают внушительное количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Настоящий эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и это обеспечивает комфортную езду, как никто другой, который вы испытывали бы в автомобиле такого класса

Высочайший уровень Nissan Safety также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, включающими 6 стандартных подушек безопасности , , высокочувствительную технологию торможения и регуляторов ремней безопасности , которые обеспечивают защиту на уровне посольства.

Выбирая Nissan Qashqai , вы получите идеальный баланс между силой и изяществом. Фактически, производительность является первостепенной для всех автомобилей Nissan, поэтому Новейший Nissan Qashqai не экономит на производительности с CVT на двух вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .

Пришло время понять, что же такое шумиха: протестируйте Reinvented Nissan Qashqai сегодня!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.