Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как менять масло в двигателе ваз 2109


Замена масла ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Замена масла ВАЗ 2109 не представляет сложности, что позволяет автовладельцу выполнить данную работу самостоятельно, сэкономив на услугах мастеров СТО.

Даже имея минимум опыта работы, каждый автовладелец сможет самостоятельно выполнить все необходимые сервисные работы.

Готовимся к замене

Завод изготовитель устанавливает межсервисный интервал на ВАЗ 2109 в 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется производить регулярную смену масла, что и позволит гарантировать работоспособность двигателя автомобиля.

Какое масло лить

Вазовские автомобили традиционно непритязательны к качеству технических жидкостей, что позволяет использовать недорогие автосмазки. Завод производитель рекомендует использовать смазку с показателями вязкости в 5W-30.

Инженеры советуют использовать вязкие составы, что позволяет надежно защитить подвижные элементы силового агрегата, одновременно эффективно охлаждая мотор.

Можем порекомендовать вам использовать недорогую полусинтетику, которая обеспечивает качественную смазку мотора и при этом имеющую доступную стоимость. Помните о том, что, приобретая полусинтетику, необходимо учитывать объем двигателя вашего автомобиля.

Объем масла в двигателе

В первую очередь вам необходимо определить сколько масла вам необходимо приобрести для этой работы. Объем масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2109 составляет 3,3 литра. При проведении сервисных работ меняется 3 литра технической жидкости.

Рекомендуем одновременно приобрести литр про запас, так как смешивать жидкости не рекомендуется, что может отрицательно сказаться на его эксплуатационных показателях.

Отметим, что объем масла в двигателе зависит от конкретной модификации силового агрегата, поэтому вам необходимо уточнить эти данные в технической документации к вашему автомобилю.

Куда заливать масло

Процедура замены масла на ВАЗ 2109 не представляет сложности. Открыв капот, вы можете увидеть на двигателе крышку заливной горловины. Помните лишь о том, что открывать ее при горячем двигателе не рекомендуется.

Инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется плоская отвертка на случай проблем с масляным насосом и ключ на 17, которым мы будем откручивать пробку в поддоне.

Также вам необходимо позаботиться о наличии ветоши и емкости объемом 3-4 литра для старого масла.

Помните о том, что одновременно проводится замена масляного фильтра, поэтому заранее приобретите его в магазине автозапчастей.

Пошаговая инструкция

Замена масла в двигателе ВАЗ 2109 не представляет сложности. С данной работой справится каждый автовладелец. Предлагаем вам пошаговую инструкцию по выполнению этой сервисной работы.

Проведение сервисных работ не зависит от конкретного объема двигателя у ВАЗ 2109 и модификации силового агрегата.

  1. Предварительно вам необходимо прогреть двигатель, для чего даем ему поработать около 5 минут.
  2. Автомобиль загоняется на яму гаража или эстакаду. При определенной доле сноровки можно провести всю работу без ямы и эстакады. В данном случае вам необходимо аккуратно залезть под автомобиль и подставить под картер плоскую емкость для старой смазки.
  3. Находим на поддоне картера сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее. Из картера начнет вытекать темная отработанная жидкость. Дожидаемся, пока она не вытечет, обычно на это требуется минут 20-30.
  4. После этого меняем фильтр, который откручивается вручную без использования инструмента. В редких случаях резьба фильтра может заржаветь, и выкрутить его вручную невозможно. В данном случае вы можете воспользоваться специальным ключом или же просто пробить корпус фильтра отверткой и действовать ей как рычагом.
  5. Как только из сливной пробки перестанет капать старая автосмазка вам необходимо закрутить новый фильтр, после чего вкручиваем на место пробку и аккуратно зажимаем ее ключом. Закручивая фильтр, следует налить в него немного масла и смазать резиновую прокладку, что не позволит ей пригореть к резьбе и обеспечит лучшую герметизацию системы.
  6. Откручиваем заливную пробку, расположенную на головке блока цилиндров. Рекомендуем заливать масло, используя воронку, что позволит избежать проливания его на двигатель. Впоследствии такая пролитая жидкость будет долго обгорать и станет причиной неприятного запаха.
  7. Залив три литра следует проверить щуп, который позволит определить сколько масла вы залили в мотор. При необходимости следует долить жидкость, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.
  8. Закрываем заливную пробку и заводим машину. Дайте мотору поработать несколько минут, после чего заглушите двигатель и проверьте снова уровень автосмазки.
  9. Осмотрите автомобиль на наличие подтеков и при необходимости подтяните масляный фильтр или сливную пробку в картере.

На этом замена масла в двигателе ВАЗ 2109 завершена.

Как заменить масло в вашем автомобиле

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как заменить масло в вашем автомобиле

Если вы не можете добраться до масляного фильтра и / или пробки сливного отверстия, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, сколько масла нужно достать и как часто нужно менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться как менять масло - для этого нужно просто определить определенные части автомобиля и приобрести подходящее оборудование для этой работы.С точки зрения верхнего уровня, процесс замены масла включает несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из двигателя, замена определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, отсутствие утечек и проверка качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, сначала проверьте уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель на 2 или 3 минуты, чтобы разбрызгиватель мог легко вытечь из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был таким горячим, чтобы вы сами себя обожгли.Когда на ощупь немного тепло, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие шаги, чтобы заменить масло вашего автомобиля:

  1. Посмотрите под своей машиной, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до своей пробки для слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять машину.

  2. Поставьте емкость под пробку для слива масла.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер улавливал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Открутите пробку для слива масла.

    Защитите руку с помощью тряпки или бумажных полотенец и будьте готовы убрать руку с дороги. Масло теперь стекает из вашего двигателя в контейнер.

  4. Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет находиться масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались какие-либо остатки резиновой прокладки фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

    После того, как фильтр опустошен, заверните его в газету и отложите его, чтобы отправить в центр переработки со старым маслом.

  6. Откройте новую бутылку масла и окуните в нее палец.

    Используйте масло для увлажнения прокладки в верхней части нового масляного фильтра.

.

Это то, как вы меняете свое автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

Хотя многие водители используют службы замены масла для замены масла в своем автомобиле, простые операции по обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как это сделать. , Благодаря знанию процесса и поездке в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов вы можете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Прежде чем вы впервые замените масло в своем автомобиле, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для конкретных требований к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, на которое рассчитан ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, а также о количестве масла в вашем автомобиле. Прежде чем начинать процесс замены масла, вам нужно собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему транспортному средству, новый масляный фильтр, контейнер для хранения отработанного масла, несколько ветошей, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы и предохранительные клинья.

4 шага замены масла самостоятельно

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - поднять транспортное средство, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, замена масла самостоятельно может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним без травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обеим сторонам передней части автомобиля, или использовать набор рамп, на которые вы едете. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы ваш автомобиль не катился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваш автомобиль стабилен, не ставьте себя под него.


    Человек использует подъемный домкрат, чтобы переместиться под переднюю часть автомобиля.

  2. 2

    Чтобы начать менять масло, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем ослабить слив. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству вашего владельца для конкретного места масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем, сдвиньте автомобиль под свое транспортное средство и поместите контейнер, в который он будет собирать масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами, чтобы удалить его.Масло будет свободно стекать в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере слива старого масла вернитесь к месту расположения масляного фильтра и снимите его, повернув его против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей понадобится ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных способов удаления фильтра в случае, если вы застряли:

    Извлеките новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Это нормально, если небольшое количество масла вытекает из масляного фильтра во время его замены. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не затягивайте его слишком сильно. Снимите контейнер, в котором находится старое масло из-под автомобиля, и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло подходящим типом и количеством нового масла. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу несколько минут. Наконец, проверьте наличие любых утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля является самой простой частью, только не забудьте впоследствии заменить крышку

Возможность регулярно менять масло регулярно экономит деньги и обеспечивает работоспособность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбык замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.