Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как менять маслосъемные колпачки на двигателе


Как заменить маслосъемные колпачки | АВТОСТУК.РУ

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Содержание статьи:

  1. Для чего нужны маслосъемные колпачки?
  2. Признаки износа маслосъемных колпачков.
  3. Инструменты для замены.
  4. Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку?
  5. Как установить их?
  6. Рекомендации.
  7. Видео.

 

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

 

Какие клапаны прогорают?

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

 

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:
  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

 

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

 

 

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

 

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

 

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

 

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.

Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.

Как работать быстро.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки

от Dan Ferrell Изображение обрыва

от Rina от Fotolia.com

После нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.

Шаг 1

Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 5

Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Шаг 6

Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с удлиненным храповым механизмом и храповик.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.

Шаг 10

Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда настолько, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.

Шаг 13

Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.

Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.

Советы
  • Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
  • Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Гаечный ключ
  • Храповик
  • Удлинитель с коротким храповым механизмом
  • Набор головок
  • Лента для маскировки
  • Черный маркер
  • Мягкая щетка
  • Свеча зажигания
  • Длинный храповик Удлинитель
  • 4 деревянных блока
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистая тряпка для уборки
  • Большая храповик
  • Домкрат, при необходимости
  • Домкрат, при необходимости
  • Ключ для торцев, при необходимости
  • Пружинный компрессор клапана
  • Плоскогубцы
  • Чистое моторное масло
Еще статьи
,

Уплотнение штока клапана - контролирует смазку клапана, а также расход масла

Уплотнение штока клапана - контролирует смазку клапана и расход масла

Цель уплотнения штока клапана - предотвратить попадание масла из головки цилиндра в камеру сгорания.

Уплотнение штока клапана играет важную роль в контроле смазки клапана и расхода масла.

Если изношено уплотнение штока клапана, направляющие клапана могут быть либо смазаны, либо залиты маслом.

Если уплотнение штока клапана:

  • Носить
  • Трещины
  • Отсутствует
  • сломан
  • Неправильно установлено
Это заставит двигатель высосать масло из направляющих в цилиндры.

Двигатель все еще может иметь хорошее сжатие, но будет использовать много масла. Высокие рабочие температуры приводят к тому, что материалы более низкого качества, такие как нитрил, затвердевают и со временем становятся хрупкими.

Уплотнение штока клапана положительного типа

В конечном итоге это может привести к образованию трещин; потеря контроля масла и отказ уплотнения штока клапана. Когда тюлени теряют способность контролировать масло, поступающее в направляющую; они могут вызвать множество проблем.

Симптомы сальника штока клапана

с холодным двигателем

Одним из наиболее заметных признаков износа сальников клапанов будет сразу после холодного запуска двигателя. Особенно, если автомобиль сидел какое-то время или даже всю ночь.Верхняя часть головки цилиндров будет покрыта остаточным маслом; это было накачано ранее во время работы.

Уплотнение также остыло во время простоя; что заставляет его сокращаться и оставить небольшой разрыв. Когда двигатель впервые запускается; остатки масла всасываются через плохое уплотнение в камеру сгорания. Большое облако сине-белого дыма будет видно на выходе из выхлопной трубы сразу после запуска. Горящий дым исчезнет во время круиза или скорости на шоссе.

На холостом ходу и остановке и вождении

Плохие уплотнения штока клапана проявят себя при длительном холостом ходу на знаках остановки или стоп-сигналах в условиях перегруженности города. Когда автомобиль долго простаивает; высокий уровень вакуума на впускном коллекторе. Высокий вакуум притягивает масло в головках и собирается вокруг штоков клапанов.

После ускорения масло всасывается через уплотнение и опускается через направляющую клапана. Огромные облака сине-белого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого ускорения от остановки.Горящий дым исчезнет во время круиза или скорости на шоссе.

Торможение вне дроссельной заслонки

Доказательства того, что уплотнения клапанов скомпрометированы, также будут обнаружены при торможении вне дроссельной заслонки. Тем более при спуске с крутого понижения, когда педаль акселератора остается неподвижной. Высокий вакуум в коллекторе в сочетании с нисходящим уклоном двигателя; масло собирается в направлении передней части крышки клапана. После нажатия на акселератор после длинного берега; сгоревшее масло будет выходить из выхлопной трубы в больших количествах.После этого дым снова прекратится.

Загрязнение свечи зажигания
Свечи зажигания, загрязненные маслом

Загрязнение свечей зажигания может происходить по мере накопления масляной золы на электродах свечи. Накопление тяжелых маслянистых отложений углерода на задней стороне впускных клапанов может вызвать колебания и пропуски зажигания. По мере накопления углеродных отложений сжатие может возрасти до такой степени, что это вызывает детонацию двигателя и / или проблемы с предварительным зажиганием.

Расход масла

Увеличение расхода масла из-за износа или негерметичности уплотнения штока клапана также приведет к увеличению выбросов углеводородов (УВ) в выхлопных газах.Горение масла также может повредить каталитический нейтрализатор, поскольку фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло загрязняет свечи зажигания; Пропуск зажигания может привести к резкому увеличению выбросов УВ. В результате несгоревшее топливо переходит в выхлоп.

Это может повредить преобразователь, поскольку несгоревшее топливо в выхлопе приводит к резкому повышению рабочей температуры преобразователя. Преобразователь может перегреться, когда субстрат разрушается или плавится, создавая ограничение или закупорку в выхлопе.Плохие уплотнения штока клапана приведут к чрезмерному расходу масла. В нормальном двигателе плохие уплотнения могут привести к потере масла.

Избыточный дым
Blue Smoke

Если уплотнения штока клапана изношены достаточно; сине-белый дым отработает дольше после запуска и ускорения. Тем не менее, дым в конечном итоге исчезнет после продолжительной работы двигателя или в периоды жаркой погоды. Плохие уплотнения клапанов почти всегда показывают проблему сгорания масла.Изношенные поршневые кольца и направляющие клапана будут курить в течение всего времени работы двигателя и никогда не исчезнут.

Заключение

Мусор от износа уплотнений штока клапана - еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя. В результате куски уплотнения могут засорить масляные каналы, из-за чего у истребителей или коромысел не будет смазки.

Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке цилиндров. При ослаблении клапан может перемещаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Седла клапана

- установка и шлифовка седел клапана

Седла клапана - Установка и шлифовка седла клапана - Изучите основы

Изучение того, как обрабатывать, устанавливать и шлифовать седла клапанов, может помочь решить многие проблемы, связанные с утечками и сгоранием клапанов.

Рост рынка седел клапанов можно проследить до начала 1970-х годов.

Это когда произошел переход на неэтилированное топливо.

Большинство используемых двигателей должны были иметь сменные седла клапанов со стороны выпуска.

Это должно было предотвратить спад седла клапана. Двигатель, работающий на неэтилированном газе, пострадал больше. Многие думают, что свинец был смазкой и как-то предотвращал износ. Фактически, свинец вызвал химическую реакцию с чугунной головкой цилиндра и клапаном из нержавеющей стали. Следовательно, образуются оксиды и галогениды, которые локально упрочняют поверхности износа.

Локальное отверждение - вот что на самом деле помогло. В результате предотвращается спад сидений. Транспортные средства, работающие на этилированном топливе, переведены на неэтилированное топливо.Первоначальное использование этилированного топлива создало местное упрочнение, необходимое для облегчения перехода на неэтилированное топливо.

Однако, если бы те же головки были затем отремонтированы, механический цех обработал бы защитные слои. В результате спад седел клапанов будет происходить очень быстро, иногда всего за 3000 миль.
Обработка седел клапанов

(OEM) использовали технику индукционной закалки для локального упрочнения областей седел клапанов. Глубина твердости была около.070” . К сожалению, он не был достаточно глубоким для повторной обработки во время восстановления головки блока цилиндров. На этих неэтилированных топливных головках должны были быть установлены выпускные сиденья.

Обработка новых седел клапанов

Переключатель на алюминиевые головки цилиндров

Головки цилиндров сегодня в основном алюминиевые. За исключением дизельных и грузовых двигателей. Эти головки имеют вставки, уже установленные на заводе; это способствовало росту рынка вставок сидений на уровне (OEM).

Когда приходит время для восстановления этих алюминиевых головок цилиндров, они часто растрескиваются вокруг областей кармана клапана. Перед сваркой трещин седла клапанов необходимо снять.

Новые детали седла клапана

Рост рынка сидений (OEM) привел к широкому распространению порошковой металлургии. Разрешение (OEM) производить вкладыши в больших объемах. Эти седла клапанов предназначены для конкретного двигателя и могут почти точно повторять характеристики теплопередачи основного металла.

Серия седел клапанов

Использование порошковых седел требует очень больших производственных циклов, чтобы оправдать затраты на оснастку. Но при использовании порошка получается деталь, очень близкая к конечному размеру. Требует очень мало обработки.

Это отсутствие механической обработки привело к использованию некоторых очень твердых сплавов, которые чрезвычайно трудно подвергать повторной обработке.

Фактически, некоторые из этих новейших сплавов закаливаются после одного или двух оборотов лезвия резака. Результат почти сразу затупил резак.В большинстве головок легковых автомобилей, работающих на бензине, эти сиденья излишни.

Модернизированные материалы для дизелей с более высокими рабочими температурами

Эти модернизированные материалы часто основаны на никеле или кобальте и имеют соответствующее увеличение стоимости. Состав этих сплавов на основе никеля составляет около SAE610b, номера 11, 12 или 13 составов. Эти сиденья способны выдерживать более высокие рабочие температуры и более высокие уровни коррозии, обнаруженные в двигателях типа (LPG).Бензин оставляет зольность, которая действует как смазка между поверхностью клапана и вставкой седла. (Сжиженный нефтяной газ) топливо сгорает очень чисто, и эта зольность отсутствует.

Двигатели

(LPG) должны иметь правильную вставку, чтобы избежать отказа. Очень часто материал клапана также необходимо менять, чтобы обеспечить хороший срок службы в этих приложениях. Последняя серия материалов - это сплавы на основе кобальта или стеллита. Большинство из них зависят от приложения.

Хорошим примером этого являются двигатели Cummins серии K.Впускной клапан в двигателе премиум-класса выполнен с трибалой и должен работать с вставкой с трибалой.
Дизельная головка цилиндра

Эти сплавы имеют твердость от 50 до 55 HRC и поддерживают более высокую твердость при повышенных рабочих температурах. Tribaloy устойчив к истиранию. Tribaloy также стоит больше денег для производства. Он содержит около 30% хрома, также известного как стеллит. Эти сиденья обычно являются самыми трудными для обработки всех сплавов сидений, используемых на рынке замены.

Готовая обработка

Прессовая посадка и обработка поверхности

Порошковые (OEM) седла часто изготавливаются из материала, который соответствует степени расширения исходного материала. По этой причине они часто имеют пресс-пригонки около 0,003 ″, но могут быть настолько низкими, как 0,002 ″. Сменные литые сиденья, однако, нуждаются в различной посадке пресса, чтобы предотвратить их выпадение во время замачивания.

Большинство сидений вторичного рынка требуют около 0,005 ″ пресса при установке в железных головках и около.007 ″ пресс при установке в алюминиевые головки. Поставщики сидений обычно встраивают необходимую посадку в пресс. сиденья. 1,500 ″ О.Д. сиденье будет измерять 1,505 ″ для чугунных применений и 1,507 ″ для алюминиевых головок.

Всегда используйте пресс-фит, рекомендованный поставщиком вашего сиденья, а не значение, указанное в руководствах (OEM).

Выбор сиденья только по размеру может создать проблему при получении правильной посадки с натягом. Если посадка слишком мала, могут возникнуть проблемы.Очистка духовки может вызвать огромные проблемы. Нередко сидения выпадают в процессе обогрева. Места могут выпасть во время процесса нагрева.

Очистка головок цилиндров с ног на голову является предпочтительным процессом. Это поможет предотвратить возникновение подобных проблем. Большинство седел клапанов имеют поверхность 15 Ra. Финишная обработка в зенковке должна быть одинаково гладкой и округлой с точностью до .001 ″ T.I.R. Это обеспечит хорошую площадь контакта и отличные теплообменные свойства для работы клапана.

Техника резки седел клапанов

Все больше и больше магазинов переходят на оборудование для резки сидений, чтобы заменить свои старые шлифовальные системы. Для обеспечения хорошего срока службы инструмента в этих системах необходимо строго контролировать скорость подачи и скорость. Всегда регулируйте скорость вращения шпинделя от впускных до выпускных клапанов. Особенно там, где большие различия в диаметре. Скорость резания увеличивается с увеличением диаметра от выхлопа до впускной стороны.

Вообще говоря, твердосплавные пластины без покрытия лучше всего подходят для вставок сидений. Острая режущая кромка (без заточки) на твердосплавном карбиде в целом обеспечивает меньшую силу резания. Несмотря на то, что карбид класса C2 может обеспечить удовлетворительные результаты, мы предполагаем, что карбид C4 обеспечит лучший общий срок службы инструмента. Уточните у поставщика инструмента наличие этих двух классов.

Карбиды, используемые для стали (классы C5 - C8), плохо работают с материалами вкладышей седла клапана.Вы увеличите производительность, используя керамику. Керамические ножницы также обеспечат превосходные результаты на материалах на основе железа.

Необходимо учитывать три основных требования, а именно: ширина сиденья, угол сидения и биение сиденья.

Окончание шлифования и механической обработки
Ширина седла клапана

Ширина седла важна, потому что около 70% тепла, передаваемого клапаном, выходит из области контакта седла. Старое эмпирическое правило использовалось, чтобы попытаться сохранить ширину сиденья около.070 ". Современные двигатели имеют настолько тонкие клапаны, что невозможно найти широкое седло на клапане. Важно помнить, что проблемы с шириной седла клапана появляются на клапане и редко сжигают седло.

Ошибка угла седла клапана

Угол сидения тоже очень важен. Углы сиденья ответственны за большинство ошибок. Это происходит на 6,9 / 7,3 л Navistar, чем любой другой двигатель. Ошибка сделана, чтобы сократить выпускное сиденье на 30 градусов вместо 37.5 градусов Уменьшение точки контакта сожжет клапан. Также имейте в виду, что держатели инструмента изнашиваются. В результате дайте резцу опрокинуться во время работы. Требование биения обычно составляет от 0,001 до 0,002 дюйма. Чем больше головка клапана, тем больше допустимое биение.

Клапанное место седла клапана

Чрезмерное биение в конечном итоге приведет к поломке головки клапана в радиусе нижней части. Это связано с изгибом, возникающим каждый раз, когда клапан открывается и закрывается относительно седла.Наиболее распространенными причинами чрезмерного биения являются слабая посадка пилота и состояние подшипников шпинделя станка.

Заключение

Седла клапана должны быть обрезаны концентрически относительно центра направляющей клапана. Отсутствие концентричности в самом седле клапана также может помешать клапану плотно прилегать к седлу. В результате возникает утечка компрессии и возможный осечка. Применение вакуума к впускному и выпускному отверстиям может быть подтверждено герметизацией клапана к седлу.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020