Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как мерить компрессию на инжекторном двигателе


Измерение компрессии на инжекторном двигателе

Компрессия - это уровень давления сжатого воздуха в цилиндрах двигателя, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). В процессе эксплуатации автомобиля компрессия может падать. Связано это в первую очередь с износом трущихся деталей. Из этого следует, что уровень компрессии показывает состояние деталей в двигателе.

Для измерения компрессии используется специальное устройство - компрессометр. Работает он по принципу манометра - прибора для измерения давления в шинах, однако он предназначен для более высокой нагрузки. Согласитесь, ведь давление в рабочей камере двигателя в момент сжатия нельзя сравнивать с давлением в шинах. Это то же самое, что сравнивать обычную легковушку с карьерным грузовиком - уровни разные, так же как и предназначение.

Подготовительный этап

К процедурам подготовительного этапа нужно сначала добавить оценку общего состояния двигателя. Связано это с тем, что даже самые незначительные отклонения в работе двигателя могут влиять на уровень компрессии при измерении. Например, плохой запуск двигателя или отсутствие холостого хода может свидетельствовать о многих причинах. Среди них:

  • повреждение прокладки головки клапанов;
  • износились поршневые кольца;
  • сгорели клапана.

Измерив компрессию двигателя, вы сможете выяснить техническое состояние двигателя, определив причины его неполадок. А уже после того, как выявленные неисправности будут устранены, можно будет приступить к регулировке элементов топливной системы.

Инструменты для работы

На самом деле, проверка компрессии на инжекторном двигателя практически не отличается от аналогичной процедуры на карбюраторном двигателе. Даже инструменты и устройства понадобятся такие же.

  1. Свечной ключ;
  2. Заряженный аккумулятор;
  3. Компрессометр;
  4. Помощник (без него вы не сможете самостоятельно проверить компрессию).

Как  измерить компрессию на инжекторном двигателе

Подготовив все необходимое, можно приступать к процедуре. Для большей доступности она будет изложена по пунктам:

  • предварительно разогрейте двигатель до рабочей температуры;
  • выкрутите свечи при помощи свечного ключа;
  • отсоедините разъем датчика коленвала;
  • вкрутите наконечник компрессометра в свечное отверстие;
  • попросите помощника провернуть ключ зажигания в положение «старт», нажав на педаль газа;
  • когда стрелка на компрессометре остановится, запишите показатели;
  • повторите процедуру на других цилиндрах.

Датчик коленвала нужно отсоединять по той причине, что этим вы предотвращаете повреждение элементов управления в ЭБУ. К тому же вы отключаете подачу топлива в форсунки, что сохраняет на стенках цилиндра масляную пленку (она не смывается топливной смесью).

Следуя указанной инструкции, вы сможете без проблем провести измерение компрессии в двигателе. После этого можно определить причину неисправности (если такая есть), и приступить к ее устранению.

Опубликовано: 21 августа 2015

Проверка компрессии на подвесном двигателе

На главную страницу журнала

История и фотографии Джона Тигра

Проверка компрессии может многое сказать о работоспособности вашего подвесного двигателя. Вот почему и как это делается.

В четырехтактном цикле четыре фазы: индукция, сжатие, мощность и выхлоп. Многое можно узнать, проверив способность двигателя сжимать смесь газа и воздуха. (Иллюстрация: © 2016 Mirto Art Studio)

Подвесной газовый двигатель нуждается в воздухе, топливе, искре, сжатии и беспрепятственном выхлопе - в нужном количестве и в нужное время.Когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца уплотняются на стенке цилиндра, так что смесь воздуха и топлива может сжиматься в верхней части цилиндра при движении вверх. Если поршень и кольца не могут сжать топливовоздушную смесь в цилиндре, чтобы искра могла зажечь ее, двигатель не будет работать нормально, если вообще будет работать. Кроме того, если кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, они не выполняют другую работу по передаче тепла от поршней к стенкам цилиндра. Без этой передачи поршень увеличился бы в размерах от нагрева и «прилип» к цилиндру, что привело к его повреждению.

Проверка компрессии коленчатого вала вашего двигателя - это быстрая задача, которая может выявить многое при правильном выполнении.

Проверка компрессии может показать, что поршневые кольца работают правильно и цилиндры находятся в хорошем состоянии. Тест измеряет, какое давление создается движением поршня внутри цилиндра, в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Даже если вы не обученный техник, вы можете быть достаточно склонны к проведению этого диагностического теста.И даже если вы не хотите делать это самостоятельно, понимание того, как работает тест, позволит вам оценить то, что говорит вам механик.

Существуют другие диагностические тесты, такие как тест на утечку, в котором вы измеряете скорость утечки давления воздуха из цилиндра, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это также может помочь вам определить, нужен ли дорогостоящий демонтаж.

В принципе, тест на сжатие прост, но множество различных типов подвесных двигателей может добавить множество важных сложностей.Следующие шаги являются только общими рекомендациями. Вашему двигателю могут потребоваться различные шаги в зависимости от таких факторов, как двух- или четырехтактный, имеет ли он впрыск топлива, имеет ли бортовой компьютер, запускается ли он вручную или имеет ли стартер, и как его зажигание можно отключить. Эти изменения и другие проблемы, упомянутые ниже, будут влиять на вашу способность сделать это самостоятельно.

Профессионалы, как правило, используют хорошие датчики сжатия от таких высококлассных компаний, как Snap-On и Mac. Но вы также можете купить достаточно хороший датчик сжатия практически в любом местном магазине автозапчастей.Это должно работать нормально для случайного использования. Подберите подходящие адаптеры для отверстий свечей зажигания в вашем двигателе.

Есть сторонники проверки компрессии на холодном двигателе, и те, кто рекомендует делать это только на теплом двигателе. Мой голос за последнего; он дает точные показания и имеет отношение к двигателю, когда он работает. Если вы запускаете двигатель, когда лодка находится вне воды, следуйте инструкции к двигателю, чтобы узнать, как это сделать - скорее всего, вам понадобится комплект подвесных муфт или бочка для подачи охлаждающей воды.Начните работать с двигателем до тех пор, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, затем выполните этот шестиступенчатый процесс.

Снять свечи зажигания двигателя. Проверьте их внимательно на предмет повреждений. Электроды должны быть правильно защелкнуты, и их цвет должен быть от светло-коричневого до коричневого после скоростной пробежки, от темно-коричневого до черного после холостого хода на медленных скоростях. Если они имеют более светлый цвет (светло-коричневый или белый), двигатель работает слишком обедненным - недостаточно топлива - и должен быть проверен, прежде чем произойдет повреждение.

1. Остерегайтесь опасности, связанной с вращающимся винтом, если вы случайно запустите двигатель или переключите двигатель во время настройки. Сделайте то, что требуется для предотвращения возгорания. Это может быть просто потянув выключатель двигателя. Если вам нужно отсоединить аккумулятор, вам придется снова подключить его, чтобы запустить электрический старт. Удалите все свечи зажигания. Пронумеруйте провода, чтобы вы знали, куда они возвращаются.

Если произойдет возгорание и провода или вилки не будут должным образом заземлены, воспламенение может быть повреждено.Кроме того, искра может воспламенить пары топлива, выходящие из открытого цилиндра. Тестер искры для всех свечей может помочь здесь.

Если вашему двигателю требуется, чтобы выключатель выключателя находился в положении пуска, чтобы проворачивать его, вам, возможно, придется подключить искрогаситель для правильного заземления зажигания при запуске. Они доступны в автозапчастях и морских магазинах (вам нужно спросить, они обычно не кладут их на полки дисплея). Кроме того, использование искроискателя не только заземляет, но и приводит к тому, что воспламенение предотвращает возникновение проблем зажигания во время проверки компрессии; это позволяет вам визуально проверять искру вашего двигателя, когда вы заводите его.

2. Многие рекомендуют перемещать дроссельную заслонку вперед, чтобы облегчить поступление воздуха в цилиндр при запуске двигателя.

Однако при электрическом запуске вы не сможете этого сделать, а также проворачиваете двигатель, если у вас нет кнопки байпаса, как правило, в ступице дроссельной заслонки. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя. Кроме того, некоторые двигатели получают достаточно воздуха, не делая этого, чтобы провести адекватное испытание на сжатие.

3. Вкрутите манометр в первый цилиндр. Убедитесь, что провода штекера хорошо очищены от маховика или любых движущихся частей.

Показания компрессионного сжатия этого Suzuki DF115 были в пределах пяти фунтов на квадратный дюйм друг от друга, приблизительно на 210 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправность двигателя.

4. Проверните двигатель стартером или тяните шнур по крайней мере за четыре или пять оборотов маховика или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет двигаться. Двигатель не запускается, так как свечи сняты, но некоторое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр, поэтому курение или искры, например, от подключенных заземленных свечей зажигания, могут воспламенить эти газы.Если у вас есть двигатель с впрыском топлива, форсунки распыляют очень опасные газовые пары в цилиндры, если ваша система не позволяет безопасно остановить это.

5. Обратите внимание на показания для этого цилиндра.

6. Повторите процесс для каждого цилиндра и запишите результаты .

Интерпретация ваших результатов

При выполнении проверки компрессии самое время приобрести, установить зазор и установить новые свечи зажигания. Купите правильные и прорежьте их в соответствии со спецификацией для вашего двигателя.Затяжка заглушек с помощью динамометрического ключа - лучший способ убедиться, что они достаточно плотно затянуты, не задирая резьбу.

Немногие производители двигателей предоставят эталонный стандарт компрессии для своих двигателей. Слишком много переменных. Что они обычно пишут в руководствах по обслуживанию, так это то, что показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга. Хотя это полезно, расстраивает отсутствие ссылки на тест на вашем двигателе. Если вы сомневаетесь в ваших показаниях, поговорите со своим дилером, чтобы узнать, находятся ли они на стадионе.Как правило, показания ниже 90 фунтов на квадратный дюйм для современных двухтактных подвесных двигателей указывают на проблему; большинство из них будет производить показания компрессии при запуске в диапазоне от 90 до 105 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от года выпуска, марки и модели двигателя. Для более старых моделей и высокопроизводительных двигателей показания обычно должны быть в диапазоне от 115 до 140 фунтов / кв. Дюйм, опять же, в зависимости от марки двигателя, года выпуска и модели. Четырехтактные двигатели могут производить гораздо более высокое сжатие; проверьте показания, которые мы получили для нашего предметного двигателя, Suzuki DF115 2006 года. Опять же, показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга.

Если показания компрессии низкие или у некоторых цилиндров низкий, а у других высокий, есть несколько потенциальных причин. Наиболее распространенная проблема - углерод, забивающий канавки поршневого кольца. Углеродный остаток является побочным продуктом цикла сгорания. Оставленный накапливаться, он вызывает прилипание поршневых колец, так что они не могут «выпрыгнуть» к стенкам цилиндра для уплотнения давления сгорания и передачи тепла. Повреждение двигателя произойдет, если условие не будет устранено. Добавление таких продуктов, как Ring Free и Engine Tuner к топливу, или распыление соответствующего продукта непосредственно в воздухозаборники двигателя при работающем двигателе может помочь растворить некоторые отложения углерода, хотя сначала вам следует проконсультироваться с производителем двигателя.Тем не менее, это не панацея. Иногда отложения настолько твердые, старые и твердые, что двигатель нужно разобрать, почистить и восстановить.

Наличие второго человека, который будет проверять двигатель для вас, сэкономит время и во многих случаях избавит вас от необходимости забираться в лодку и выходить из нее.

Двигатель может быть изношен, то есть цилиндры изогнуты, сужены или оба из них. Если это так, более вероятно, что показания всех цилиндров будут низкими, а не только один или два.

Это может быть внутреннее повреждение, возможно, сломано поршневое кольцо, или поврежден цилиндр, или сломан или взорван поршень, плохая посадка клапана, даже сломан шатун. В этом случае сжатие подозрительного цилиндра будет значительно ниже, чем у остальных, или даже равно нулю.

Если ваш тест показывает низкие или ошибочные показания, вам может потребоваться снять головку (и) цилиндра двигателя, чтобы проверить состояние поршня / цилиндра. Однако в этот момент вы можете захотеть отложить свою механику, если вы этого еще не сделали.Если вы сделали проверку компрессии, по крайней мере, вы можете передать свои результаты дилеру.

Если ваш двигатель выдает исправные, ровные показания, запишите эту информацию для дальнейшего использования в качестве базовой линии. Кроме того, эти результаты будут полезны, если вы продаете свой двигатель.

Несмотря на то, что этот тест кажется довольно простым, его особенности могут сильно различаться в зависимости от множества вариантов подвесных систем и систем. Невыполнение шагов, подходящих для вашего подвесного двигателя, может привести к повреждению и травме. Если вы не знакомы с требованиями вашего мотора и не понимаете, как это сделать, вы можете оставить его у обученного механика.

Джон Тайгер, мастер по подвесным лодкам, получил свой первый подвесной мотор в возрасте семи лет и с тех пор владеет более 60 лодками и подвесными лодками.

- Опубликовано: апрель / май 2016 года

.

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет крепиться к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в любом одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Как выполнить тест на сжатие двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вам нужно будет снять свечи зажигания, когда двигатель прогрелся для этого теста. Если свеча зажигания кажется слишком трудной для извлечения, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЕГО ПУСТО. Это может привести к деформации резьбы монтажной заглушки на алюминиевой головке цилиндров. Чтобы избежать этого, перед прогревом двигателя вынимайте по одной свече зажигания за один раз и добавляйте противозадирный состав в резьбу свечи зажигания и затяните свечу с моментом, указанным в руководстве по ремонту автомобиля, с помощью динамометрического ключа.Это облегчит удаление заглушек в следующий раз.

1. Вы должны выполнить этот тест с полностью заряженной батареей. Например, если заряд батареи уменьшается при тестировании двух последних цилиндров, вы получите ложное показание низкого сжатия этих цилиндров.

2. Убедитесь, что у вас есть правильный манометр для вашего двигателя. Дизельным двигателям необходим датчик с более высоким допуском сжатия, чем у бензинового двигателя.

3. Сначала прогрейте двигатель. Вы можете взять свой автомобиль на 20-минутную поездку по шоссе или открыть дверь гаража и дать двигателю поработать на холостом ходу. Это позволит клапанам сидеть плотно, а поршни расширяться и герметично закрываться.

4. Заглушите двигатель и откройте капот.

5. Заблокируйте дроссельную заслонку с помощью отвертки, чтобы убедиться, что во время теста в двигателе достаточно воздуха. В зависимости от типа топливной системы вам необходимо будет снять коробку воздушного фильтра с верхней части карбюратора или отсоединить воздуховод воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.

6. Снимите предохранитель топливного насоса или предохранитель впрыска топлива (в электронных системах впрыска топлива), чтобы предотвратить попадание топлива в камеры сгорания. Чтобы найти предохранитель, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или инструкции по ремонту. Вы можете найти предохранитель в «силовом центре» или «блоке предохранителей» под капотом, либо в блоке предохранителей или боковой защитной панели под приборной панелью.

На дизельном двигателе отсоединить электромагнитный клапан отключения подачи топлива. Это отключит впрыскивающий насос.

7. Запустите двигатель, чтобы израсходовать оставшееся топливо в линиях системы. Подождите, пока двигатель не заглохнет.

8. Отсоедините провод свечи зажигания, ближайший к передней части двигателя. Возьмите провод за чехол и аккуратно поверните его вперед и назад, когда вы снимаете свечу зажигания. Если вы не можете добраться до багажника, используйте набор щипцов для свечи зажигания. Затем маркируйте провод номером, чтобы определить его место на двигателе.

9. Повторите шаг 8 для оставшихся проводов свечей зажигания.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.