Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как мерять компрессию двигателя


Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя

Главный метод в первичной диагностике двигателя – это замер компрессии в цилиндрах. Данный метод позволяет узнать общее состояние двигателя и оценить его износ. В зависимости от отклонения от нормы компрессии в цилиндрах двигателя, определятся тип неисправности.

Также замер позволяет определить неисправный цилиндр. После диагностики и анализа полученных данных, определяется тип неисправности, и далее диагностика проводится специализированным оборудованием.

Не редко владельцы автомобиля самостоятельно проводят первичную диагностику. Для измерения компрессии в цилиндрах двигателя не понадобится сложного оборудования, нужен лишь обычный компрессометр, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Но дизельные двигатели более сложны в конструкции, что не позволяет произвести корректный демонтаж, без специального оборудования.

Также потребуются переходники для дизельного двигателя чтобы установить копрессометра в отверстиях под форсунки.

Содержимое обзора:

Как самостоятельно измерять компрессию

Чтобы корректно измерить компрессию в цилиндрах бензинового двигателя, необходимо правильно подготовить двигатель, иначе результаты будут сильно искаженны.

Для правильной диагностики следует выполнить несколько условий:

  • Нужно «разогреть» двигатель, примерно до 70 градусов;
  • Нужно отключить подачу топливо, дабы не допустить размалывание масляного клина;
  • Абсолютно все свечи должны быть демонтированы, иначе возрастает сопротивление вращению, что приводит к падению оборотов при прокрутке;
  • Необходимо полностью зарядить аккумулятор. Чтобы при замере на разных цилиндрах, не падала скорость вращения коленвала из-за падения напряжения.

Как самостоятельно провести замер компрессии

Существует два варианта замера компрессии, это с открытой заслонкой, когда педаль газа выжимается в пол и с закрытой заслонкой, когда педаль газа не трогается. Оба способа позволяют узнать о различных неисправностях двигателя, что даёт более полную картину происходящего.

Как определить степень сжатия

Независимо от того, строите ли вы новый двигатель и нуждаетесь в метрике, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо, вы должны иметь возможность рассчитать степень сжатия двигателя. Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Поначалу они могут показаться сложными, но на самом деле это просто базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: отношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней части хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в нижняя часть штриха (нижняя мертвая точка, или BDC).Проще говоря, степень сжатия - это измерение сжатого газа в несжатый газ или того, насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания, прежде чем она зажигается свечой зажигания. Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии превращается в мощность для двигателя.

Есть два метода, которые вы можете использовать для расчета степени сжатия двигателя. Первая - это ручная версия, которая требует, чтобы вы выполняли всю математику как можно точнее, а вторая - и, вероятно, самая распространенная - требует наличия манометра, вставленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: Измерьте степень сжатия вручную

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу. Этот метод идеален для тех, кто занимается сборкой двигателя и имеет под рукой инструменты, а также тех, у кого уже разбирается двигатель. Было бы очень много времени, чтобы разобрать двигатель, чтобы использовать этот метод. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Диаметр отверстия
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистая ветошь (при необходимости)
  • Руководство производителя (или руководство по автомобилю)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (должна быть с точностью до миллиметра)

Шаг 1: Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривателя и чистой тряпки.

Шаг 2: Найти измерение отверстия .Цилиндрический калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте калибровочный датчик с помощью микрометра. Вставьте датчик в цилиндр и измерьте отверстие несколько раз в разных местах в цилиндре и запишите результаты измерений. Сложите ваши измерения и разделите на сколько вы взяли (обычно три или четыре достаточно), чтобы получить средний диаметр. Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитать измерение цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измеряйте от самого низа до самого верха, следя за тем, чтобы ваша линейка была ровной. Это число вычисляет ход, или площадь, по которой движется поршень, когда он перемещается вверх или вниз по цилиндру за один раз. Для расчета объема цилиндра используйте следующую формулу: V = πr 2 ч

Шаг 4: Определить объем камеры сгорания .Найдите объем камеры сгорания в руководстве вашего автомобиля. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (кубических сантиметрах) и измеряет, сколько вещества требуется для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найти высоту сжатия поршня . В руководстве найдите высоту сжатия поршня. Это измерение - расстояние между осевой линией отверстия пальца и вершиной поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . В руководстве снова найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в СС. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который торчит над высотой сжатия поршня, а «тарелка» - это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапанов. Обычно поршень имеет как куполообразную, так и тарелочную характеристики, а конечный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол за вычетом тарелки).

Шаг 7: Найти зазор между поршнем и платформой .Рассчитайте объем свободного пространства между поршнем и платформой с помощью следующих расчетов: (отверстие [измерение из шага 2] + отверстие × 0,7854 [постоянная, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и декой в ​​верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определить объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и отверстие, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и в зазоре колоды (шаг 7): (отверстие [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитать степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, ваша степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Совет : Если вы не хотите самостоятельно рассчитывать числа, в Интернете есть несколько калькуляторов коэффициентов сжатия, которые помогут вам решить их; кликните сюда.

Метод 2 из 2: Используйте манометр

Этот метод идеально подходит для тех, кто имеет собранный двигатель и хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечи зажигания.Вам понадобится помощь от друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1: Прогрейте свой двигатель . Запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точные показания.

Шаг 2. Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего его с распределителем.Открутите свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания загрязнены, вы можете использовать это как возможность для их очистки.

Шаг 3: Вставьте манометр . Вставьте сопло манометра в отверстие, где была закреплена свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверьте цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Заглушите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим моментом затяжки, как указано в руководстве. Повторите эти шаги, пока вы не проверили каждый цилиндр.

Шаг 5. Выполните проверку давления . Каждый цилиндр должен иметь одинаковое давление, и они должны соответствовать номеру в руководстве.

Шаг 6: Рассчитать коэффициент PSI для сжатия . Рассчитайте PSI для степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15 и ваша степень сжатия предполагается равной 10: 1, то ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

,

Какая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя

Под сжатием в автомобильных двигателях понимается уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот самый момент, когда коленчатый вал вращается с помощью стартера.

Зачем это измерять?

Если совсем недавно силовой агрегат работал исправно и без нареканий, но внезапно его мощность резко упала, расход топлива и смазки увеличился, а на холостых оборотах появились вибрации - это признаки того, что компрессия в цилиндрах уменьшилась.

Проверить, так ли это, можно только с помощью измерений. Попробуем выяснить, какое сжатие должно быть в движке и как его рассчитать.

Проверка уровня компрессии позволяет вам достаточно узнать о проблемах с двигателем. Нет необходимости снимать двигатель или разбирать его.

Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе могут быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправность механизма газораспределения и многие другие причины.А автовладелец, скорее всего, светит ремонтом двигателя (ВАЗ или другой автомобиль).

Уровни сжатия на бензиновых автомобилях

Степень сжатия - это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимальное доступное пространство, деленное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть минимальное доступное пространство.

Что нужно понимать, если в технических характеристиках указать степень сжатия и сжатия? Пусть степень сжатия будет 10.Это означает, что максимальный доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз превышает минимальный объем. Таким образом, топливная смесь будет сжиматься в 10 раз от количества, которое поступает в цилиндр.

Существует связь между сжатием и степенью сжатия.

Эта зависимость определяется специальным коэффициентом. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2-1,3. Итак, если степень сжатия известна, и эти цифры можно найти в документах на автомобиль, то нетрудно подсчитать, какое сжатие должно быть в двигателе.

Естественно, эти расчеты могут существенно отличаться от паспортных данных, заявленных производителем данных. Поскольку эта характеристика сильно зависит от степени износа поршневой группы. Чем быстрее изнашиваются детали, тем ниже уровень сжатия.

Низкая степень сжатия бензинового двигателя и его исправность

Итак, что такое линия, когда уровень заданного значения очень низок, и агрегат необходимо отремонтировать?

Считается, что это 10-12% от степени сжатия, что производители рассмотрели и представили.Итак, если в паспорте указано, что уровень должен быть - 12 кг / см 2 , легко подсчитать, что сжатие в 10,5 говорит о неисправном двигателе. Ему нужен капитальный ремонт.

Измерения на популярных моделях автомобилей

Посмотрим, каким должно быть сжатие в двигателе популярных в России автомобилей. На моделях от АвтоВАЗа с 2106 до 2110 этот показатель составляет от 11 до 13 кг / см 2 . Kia Rio, по словам производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень 12.От 75 до 13. «Nissan Kashkay» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема двигателя. Моделей от Volkswagen в основном от 12 до 13. Цифра также зависит от объема аппарата.

Компрессионный и дизельный двигатель

В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большее значение.

Да, конечно, он показывает состояние узлов двигателя, но все же это единственная возможность его нормального запуска при низких температурах за бортом. Также не стоит забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля немного отличаются.Степень сжатия постоянна. Сжатие имеет свойство изменяться.

В дизеле, в отличие от бензиновых агрегатов, топливо воспламеняется не от искры, а благодаря сжатию дизельного топлива в цилиндре. Когда давление высокое, топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше сжатие, тем ниже температура. Так что запустить двигатель будет довольно сложно. Степень сжатия в современном двигателе может составлять от 35 кг / см 2 до 40 кг / см 2 .Давайте рассмотрим далее, как измерить этот показатель.

Как измерить компрессию двигателя

Многие опытные автовладельцы пытаются в случае любой неисправности отремонтировать их самостоятельно. Поршни и цилиндры не являются исключением. И если вдруг в двигателе пропало сжатие, необходимо провести диагностику и выполнить необходимые измерения.

Измерьте уровень сжатия с помощью специального устройства. Это компрессометр.

Такие устройства хорошо используются на СТО и хороши для самостоятельного использования.Все устройства можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципам работы эти измерительные приборы также существенно различаются.

Типы компрессометров

Зажимные устройства в основном используются в случае быстрых измерений для бензиновых агрегатов. Их отличает наличие специальной резиновой трубки. Это универсально. Работа с этим устройством требует второй пары рук.

Резьбовые инструменты могут использоваться независимо, без чьей-либо помощи.Счетчик должен быть закреплен в отверстии для свечи или в отверстии сопла. Устройство дополнительно оснащено резиновой втулкой, которая наделяет компрессор функцией зажимного устройства.

Специальная резьба на гибком компрессометре позволяет устанавливать устройство в отверстиях для свечей.

Кроме того, очень гибкая конструкция дает отличную возможность проводить измерения без необходимости демонтажа компонентов двигателя.

И наконец, универсальный компрессометр позволяет узнать, что такое компрессия в дизельном двигателе.Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа любого из узлов.

Рекомендации профессионалов при выборе измерительного устройства

Чтобы получить особенно точные показания, профессионалы рекомендуют использовать резьбовое устройство. Здесь клапан, который фиксирует давление, должен быть установлен не под манометром, а в головке, которая, в свою очередь, ввинчивается в отверстия для свечей зажигания. Если этот клапан расположен правильно, результаты не будут недооценены.

Зная, какая степень сжатия должна быть в двигателе, можно увидеть, сколько газа сжимается в камерах сгорания под действием цилиндра. Во время работы можно определить неисправный или неисправный цилиндр.

Если уровень сгорания в камерах сгорания снижается, это означает, что замена поршневых колец необходима, свечи или заслонки стали изношены.

Секреты правильных измерений

Чтобы получить наиболее точный результат, необходимо прогреть прибор до его рабочей температуры.При этом рекомендуется отключить подачу топлива в двигатель и выкрутить свечи зажигания. Перед тем как измерить компрессию

.

Как проверить компрессию двигателя

Проверка компрессии двигателя скажет вам, если ваши цилиндры имеют хорошую компрессию. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективного, чистого и легкого запуска требуется хорошее сжатие.

Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Коленчатого сжатия с разницей не более 10% между любыми цилиндрами.

Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на плохой выпускной клапан.Низкое сжатие в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка головки. Низкое сжатие во всех цилиндрах скажет вам, что кольца и цилиндры изношены, и двигатель должен быть отремонтирован.

КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сжатие можно проверить двумя способами: вручную с помощью датчика давления или электронным способом с помощью анализатора двигателя, измеряющего сжатие. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает сжатие в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие колебания скорости вращения двигателя.

Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть выполнены за считанные минуты без необходимости удаления свечей зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить реальные цифры.

Цилиндр с низкой степенью сжатия, скорее всего, будет пропускать зажигание, и, как правило, будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X - это номер цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания). Если индикатор Check Engine включен, и при подключении диагностического прибора к диагностическому разъему OBD II вы обнаружили код пропуска зажигания, проверьте сжатие в этом цилиндре.Если тестирование на сжатие хорошее, пропуски зажигания вызваны воспламенением или неисправностью топливной форсунки.



Чтобы проверить сжатие вручную с помощью манометра, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен. Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск. Дроссель также должен быть открыт.

Затем двигатель запускается в течение нескольких секунд с помощью дистанционного переключателя стартера или помощника, в то время как манометр сжатия находится в отверстии свечи зажигания.

Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы определить, соответствуют ли результаты техническим характеристикам (точные значения компрессии для вашего двигателя всегда см. В руководстве, поскольку они отличаются от приведенных ранее приблизительных значений).

Это кольца или клапаны?

Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете изолировать проблему с клапанами или кольцами, выбрызгав немного моторного масла весом 30 кг в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив испытание на сжатие.Масло временно уплотняет кольца.

Если показания сжатия выше во второй раз, это означает, что кольца и / или цилиндр изношены. Никакие изменения в показаниях компрессии не скажут вам, что цилиндр имеет плохой клапан.

Для получения информации о проверке герметичности двигателя, нажмите здесь.





Другие статьи о диагностике двигателя:

Проверка герметичности двигателя

Измерение обдува

Коэффициент сжатия

Дыхание выхлопных газов (различные причины)

Причины высокого расхода масла

Почему сбой прокладок головки блока цилиндров

Сбой прокладки головки блока цилиндров: типичные причины

Сбой при повторной диагностике Прокладка головки блока цилиндров

Двигатель, который не проворачивается или не запускается

Диагностика слабых пружин клапанов

Устранение неисправностей двигателя с температурой

Диагностика шума двигателя

Объем двигателя (измерение диаметра цилиндра и рабочий ход)

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи о двигателе

Нажмите здесь Чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020