Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как на 406 двигателе натянуть цепь


Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406

Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации.

Плунжер 4 установлен в корпусе 5 .

В плунжер вставлена пружина 6 , которая сжата резьбовой пробкой 1

В пробке 1 установлен обратный шариковый клапан 2

На плунжер 4 надеты запорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7.

На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от перемещения.

Чтобы привести натяжитель в рабочее состояние, «разрядить» его, нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо 7 переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, и под действием пружины 6 плунжер переместится из корпуса 5

На двигатель гидронатяжитель устанавливается в заряженном состоянии.

Плунжер 4 под действием пружины 6 и масла, поступающего через клапан 2 из системы смазки двигателя, нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер 4 дальше выходит из корпуса 5, при этом запорное кольцо 3 перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя плунжер 4 перемещается назад в корпус 5 на ширину проточки под запорное кольцо 3.

При этом он сжимает пружину 6

Кроме того, клапан 2 закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.

Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

Снятие и разборка

Отвернуть болты 1, придерживая крышку 2, так как на нее воздействует усилие пружины.

Затем осторожно снять крышку 2 с прокладкой крышки и шумоизоляционной прокладкой гидронатяжителя

Вынуть гидронатяжитель из канала в головке блока.

Отвернуть резьбовую пробку 1.

Гидронатяжитель запрещается зажимать в тисках, поэтому нужно зажать в тисках ключ и вставить в него гидронатяжитель.

Снять пробку 1 и вынуть пружину 2.

Вынуть плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя

Осмотр

Запрещается разукомплектовывать плунжер и корпус гидронатяжителя.

После разборки все детали промыть в бензине и просушить.

Осмотреть плунжер, если на его поверхности есть задиры или забоины, поломано запорное или стопорное кольцо, гидронатяжитель нужно заменить.

Осмотреть корпус. Если на внутренней поверхности корпуса имеются задиры, глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, гидронатяжитель заменить.

Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении «заедает» в корпусе, гидронатяжитель заменяют.

Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, гидронатяжитель заменить.

Сборка и установка

Перед сборкой смазать плунжер и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом. Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой показаны на рисунке: «Зарядка» гидронатяжителя с помощью кольца.

Зажать вертикально оправку в тисках.

Установить на оправку корпус гидронатяжителя.

Вставить в корпус плунжер до упора стопорного кольца плунжера в оправку.

Вставить в плунжер пружину и заполнить натяжитель моторным маслом.

Сжимая пружину, завернуть резьбовую пробку. При этом стопорное кольцо плунжера должно войти в проточку на корпусе и удерживать плунжер от перемещения, т.е. натяжитель будет заряжен.

Снять гидронатяжитель с оправки. Не нажимать на плунжер, так как при этом стопорное кольцо плунжера выйдет из проточки на корпусе и плунжер выйдет из корпуса, т.е. гидронатяжитель будет разряжен.

Если нет оправки для сборки гидронатяжителя или нет возможности ее изготовить, можно собрать натяжитель следующим образом: согнуть кольцо из полоски металла толщиной 1,0 мм и высотой около 15 мм.

Для этого можно использовать кусок ленты от старого ленточного хомута; вставить плунжер в корпус гидронатяжителя так, чтобы стопорное кольцо на плунжере встало напротив проточки в корпусе; положить согнутое кольцо на стол.

Установить на него корпус с плунжером так, чтобы кольцо вошло между корпусом и плунжером до упора в стопорное кольцо; вставить в плунжер отвертку и легким ударом молотка по отвертке передвинуть плунжер вниз.

При этом стопорное кольцо переместится на больший диаметр проточки на плунжере и войдет в проточку на корпусе, удерживая плунжер в заряженном состоянии; вставить в плунжер пружину.

Заполнить натяжитель моторным маслом и завернуть пробку, преодолевая усилие пружины; вынуть изготовленное кольцо. Не нажимать на плунжер, чтобы не разрядить гидронатяжитель.

Смазать моторным маслом канал для гидронатяжителя в головке блока и установить туда гидронатяжитель до упора в башмак натяжителя. На гидронатяжитель не нажимать, чтобы не разрядить его.

Установить в крышку 2 резиновую шумоизоляционную прокладку. Установить крышку 2 с прокладкой на головку блока, завернуть болты 1.

Отвернуть пробку 3 и через отверстие под пробкой нажать подходящим стержнем на гидронатяжитель, переместив его до упора, и затем отпустить.

Гидронатяжитель разрядится, его корпус под действием пружины упрется в крышку 2 и цепь будет натянута. Завернуть пробку 3 в крышку 2.

Таким же образом снимают и устанавливают гидронатяжитель нижней цепи.

Как отремонтировать натяжную цепь выключателя освещения потолочного вентилятора

У вашего потолочного вентилятора сломана цепочка выключения света. Как вы можете исправить это быстро и легко? Потолочные вентиляторы с подсветкой имеют тяговую цепь для включения или выключения вентилятора или освещения. Эти натяжные цепи натягиваются ежедневно и могут быть сломаны. Если вы слишком сильно потянете за цепь, цепь может сломаться или выйти из гнезда. Кроме того, сам выключатель может изнашиваться или выходить из строя. Если это произойдет, свет не включится.Ниже мы покажем вам самый простой способ решения любой из этих проблем. Так как вы работаете над своим потолочным вентилятором, выясните, какое направление потолочного вентилятора подходит для лета или зимы.

Ниже представлены 2 различных сценария: один - разорванная цепь, а другой - неисправный переключатель.

Всегда отключайте питание перед разборкой потолочного вентилятора или выключателя освещения.

Натяжная цепь выключателя освещения потолочного вентилятора

Для замены натяжной цепи выключателя вентилятора:

  1. Корпус выключателя необходимо снять.
  2. Отвинтите винты, крепящие осветительный блок к вентилятору.
  3. Теперь вы должны увидеть выключатель света и место, где разорвана тяговая цепь.
  4. Отвинтите тяговую цепь в сборе от выключателя.
  5. При необходимости отнесите вытяжную цепь в ближайший магазин бытовой техники и сравните ее с новой.
  6. Новую натяжную цепь можно установить, прикрутив ее, так как старая была снята.
  7. Соберите все вместе и проверьте натяжную цепь.

Внутренний выключатель освещения потолочного вентилятора

Чтобы отремонтировать и заменить неисправный выключатель света внутри потолочного вентилятора:

  1. Снимите корпус светильника с вентилятора.
  2. Открутите винты там, где светильник крепится к блоку вентилятора.
  3. Теперь должен быть виден небольшой выключатель, к которому прикреплена тяговая цепь.
  4. Снимите старый выключатель.
  5. При необходимости отнесите его в местный магазин бытовой техники и сравните с новым.
  6. Установите новый выключатель с протяжной цепью через корпус и затяните соединение.

Оба эти метода ремонта являются общими решениями для с фиксированными тяговыми цепями и тросовыми выключателями.Большинство людей могут исправить это в течение 30 минут, используя только основные инструменты.


Видеоролик о ремонте натяжных потолочных вентиляторов EASY

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи в ремонте DIY:

ALLEN VETTER - Ассистент ремонта DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта , Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Метки: ремонт цепи потолочного вентилятора, переключатель цепи потолочного вентилятора, замена выключателя

.

Как работает тяговой выключатель?

Легкие розетки со встроенным выключателем когда-то были очень распространены - и они определенно все еще существуют. Лучше всего устанавливать эти световые розетки - или любые световые розетки - высоко в комнате. Это не только дает лучшее освещение, но и защищает лампочки. К сожалению, это затрудняет доступ к розеткам, чтобы включать и выключать свет; Таким образом, переключатель цепи тяги родился. Цепь (или нить) свисает с розетки на более удобную высоту.

история

В 1896 году Харви Хаббелл из Бриджпорта, штат Коннектикут, был награжден первым патентом на цепной выключатель. Они вскоре потеряли популярность, потому что быстро сломались; Часть проблемы заключалась в том, что люди тянули слишком сильно. В конце концов, люди научились правильно их тянуть, и переключатель цепной тяги стал более распространенным.

функция

Цепной выключатель предназначен для решения одной проблемы. Некоторые устройства (особенно светильники и вентиляторы) работают лучше всего, когда они установлены на потолке.Удобно, чтобы переключатель был частью устройства, но людям неудобно использовать переключатели, которые установлены на ячейке. Вытягивающие цепные выключатели решают эту проблему, позволяя людям тянуть цепь, которая управляет выключателем.

Типы

Существует в основном два типа цепных переключателей: тумблеры и многопозиционные переключатели. Тумблеры меняют состояние (выкл или вкл) с каждым натяжением цепи. Выключатели света обычно являются тумблерами.Многопозиционные переключатели переключают каждое из нескольких состояний при каждом нажатии переключателя. Вентиляторы часто имеют многопозиционные переключатели для отключения, низкой скорости, средней скорости и высокой скорости.

Соображения

Тяговые цепи требуют небольшого количества легко изучаемого навыка. Помимо проблемы тянуть слишком сильно и разорвать цепь, может быть проблема с выпуском. Время от времени, когда цепь быстро вытягивается и отпускается, действие переключателя может перевернуть цепь, и она окажется вне досягаемости.Решение состоит в том, чтобы удерживать цепь до тех пор, пока переключатель не изменит свое состояние.

Профилактика / решение

Тяговые цепи могут быть затруднены для детей (или людей в инвалидных колясках), если они установлены на потолочных устройствах. Если это проблема, вы можете увеличить длину цепи, хотя это означает, что цепь может свисать на пути любого проходящего под устройством устройства.

,

Как заменить цепь газораспределения мотоцикла

от Justin Wash

Цепь привода ГРМ, также известная как «кулачковая» цепь, является одной из самых игнорируемых частей мотоцикла и должна регулярно проверяться и обслуживаться. Как следует из названия, цепь привода ГРМ управляет синхронизацией клапанов двигателя мотоцикла. Если он растягивается, мотоцикл не будет работать правильно или издает неестественные звуки, поэтому его следует проверять и заменять каждые несколько тысяч миль.

Снятие цепи привода ГРМ

Шаг 1

Снимите резервуар и любые другие компоненты, которые будут мешать вам.

Шаг 2

Снимите крышку с двигателя и отложите ее в сторону. Теперь вы должны увидеть открытые клапаны, шток ГРМ, цепь ГРМ и верхнюю шестерню ГРМ.

Шаг 3

Используя большое гнездо, поверните маховик двигателя так, чтобы он показывал ВМТ (верхняя мертвая точка). Это необходимо для того, чтобы при установке новой цепи двигатель по-прежнему работал правильно.

Шаг 4

Снимите боковую крышку со стороны газораспределительного механизма двигателя. Вы должны увидеть нижнюю шестерню синхронизации внутри.

Шаг 5

Снимите нижнюю шестерню ГРМ.

Снимите шток привода, чтобы освободить верхнюю шестерню привода. Вытяните цепь привода ГРМ вверх через головку цилиндров или опустите ее со стороны двигателя.

Установка новой цепи

Шаг 1

Пропустите новую цепь через головку цилиндров. Оберните его вокруг верхнего зубчатого колеса и ослабьте натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Шаг 2

Оберните цепь вокруг нижней зубчатой ​​шестерни.Замените шток газораспределительного механизма и убедитесь, что все болты затянуты.

Шаг 3

Затягивайте натяжитель цепи ГРМ до тех пор, пока в цепи ГРМ не появится явное провисание. Не перетягивайте натяжитель, иначе ваш мотоцикл будет работать плохо.

Шаг 4

Установите на место боковую крышку и крышку клапана.

Замените все детали, снятые с велосипеда, чтобы выполнить замену цепи, запустите велосипед и прослушайте тишину новой цепи привода ГРМ.

Наконечник
  • Если вы едете на мотоцикле с двигателем Vee, вам может потребоваться только снять крышку цепи привода ГРМ для выполнения этой процедуры.
Предупреждение
  • Любое техническое обслуживание двигателя должно выполняться с помощью сертифицированного руководства для вашего велосипеда. Неправильная установка цепи ГРМ может иметь катастрофические последствия. Быть осторожен. Не спеши.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых или гаечных ключей
  • Новая цепь привода ГРМ
Подробнее Статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.