Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как на мотоблок урал поставить двигатель лифан


Как На Мотоблок Урал Поставить Двигатель Лифан

Движок Лифан для мотоблока — универсальный агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику наикрупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года практикуется на выпуске не только лишь оборудования, но и одновременно байков, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так на рынки Европы и Азии.

Движки Lifan имеют широкий ассортимент выпускаемой продукции. Она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель мотора, нужно учесть условия эксплуатации, марку мотоблока, какой будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность мотора, поперечник и размещение выходного вала.

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых агрегатов — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с наибольшей мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным остыванием и расположением коленвала под углом 25°.

Технические свойства мотора для мотоблока имеют таковой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Поперечник цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Поперечник вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Пуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Модель 168F-2 вызывает у юзеров мотоблоков особенный энтузиазм, т. к. является модификацией мотора 168F, однако имеет завышенный ресурс и поболее высочайшие характеристики, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Смена мотора ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Поперечник цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей движков мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий из себя 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические характеристики Lifan 177F имеют последующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Поперечник на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Движок Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим характеристикам считается наилучшим из списка всех моделей томного класса. Его свойства имеют последующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Поперечник цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система пуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс проф мотора составляет 3500 моточасов.

Для моторов 168F и 168F-2 расход горючего составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F бывают вариации расходовать 374 г/кВтч.

В ходе, приблизительная продолжительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель советует использовать в роли горючего бензин АИ-92(95).

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их получают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а томными мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,4 обрабатывают поля до 4 га.

Движки Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, Ока.

Движок Lifan 177F также а возможно применен для установки на среднюю технику.

Самый мощнейший бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен на работе в томных критериях на минитракторах и томных мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Согласно аннотации мотора для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечки зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель мотора.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в неких моделях имеет интегрированный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Мотоблок с движком Лифан имеет такие плюсы:

  • стабильность работы;
  • качество высшего уровня;
  • надежность;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение металлической гильзы с целью повышения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой припас прочности;
  • долгий термин службы;
  • доступная стоимость.

Байк урал с мотором от мотоблока.

Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.

Обкатка производится так:

  1. Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите пуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
  6. После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
  7. Процедура обкатки продолжается около 8 часов.

После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.

Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Чистка и смена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:

  1. Чистка отстойника.
  2. Регулировка и смена свеч зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Раз в год проводят последующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка хороших зазоров клапанов.
  3. Полная смена масла.
  4. Очистка топливного бака.

Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.

Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • критерий внедрения;
  • свойства самого масла.

Смена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:

Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.

Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.

Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.

  • Ока с движком Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием работает лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с движком Lifan
  • Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:

    1. Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
    2. Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
    3. Снимите движок с рамы мотоблока.
    4. Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
    5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
    6. Закрепляют переходную площадку и движок.

    Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

    Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:

    • шкив;
    • переходная площадка;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала;
    • крепежные детали.

    Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

    Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

    Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:

    • шкив;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала.

    Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.

    Владислав, 37 лет, Ростовская область

    Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.

    Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

    Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.

    Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.

    Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

    Субару EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.

    Субару EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.

  • Vanguard OHV 6.5 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 205 см3.
  • 1) смена мотора ЗИД УМЗ на мотоблоке Урал.

    Для Lifan 177F аналогом является Субару Robin EX27 Premium.

    Томному классу Lifan 2V77F соответствует Honda GX610 (18 л. с.).

    Резьба двигателя Lifan | Двигатели Adventure Rider

    Lifan обычно используются на пит-байках и в качестве сменных двигателей для Honda Super Cubs, Trail 70-х, 90-х и других небольших скутеров. Расскажите нам свои истории успеха и ваши ужасы с двигателями Lifan.

    Моя история - история успеха. В настоящее время я владею 3-мя двигателями Lifan и имел 4-й.

    Первым, что я купил, был мотоцикл Dual Sport объемом 200 куб. См в 2007 году. Это хороший бегун, который никогда не пропускал ни единого удара в 24 000 миль при обычном обслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапана, много замен масла.

    Вторым, который я купил, было ручное сцепление на 110 куб. См, чтобы вставить 71 Trail 90. Дали его моей дочери, которая передала около 2500 миль без проблем перед продажей. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.

    Третий, который я купил, был другим ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы вставить 68 Trail 90, воскрешенный из груды мусора заднего двора. 2200 беспроблемных миль, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.

    Четвертое - это 140-кубовая механическая муфта, которая устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. Пока только 250 миль на этом, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. В этом сезоне это будет мой основной велосипед для поездок на работу и след, когда я ожидаю, что бензин превысит 4 галлона.

    Вот фото мотоциклов Lifan.

    200 Lifan dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.

    68 Trail 90 крысиных велосипедов с Lifan 140.

    65 Super Cub с Lifan 110.

    .

    Какой двигатель Lifan мне подходит на моем CT90?

    Я сделал замену Lifan 150 на CT70 пару лет назад. Пройдите 100 миль, чтобы сломать его, и никогда не ездите на нем после этого, потому что он полностью превратил мотоцикл в то, на чем я больше не хотел ездить. Никто больше не любил ездить на нем больше по следующим причинам:

    У него теперь есть ручное сцепление, которое изменило привлекательность мотоцикла в худшую сторону. Крутящий момент нового мотора вместе с короткой колесной базой CT70 и механическим сцеплением делает мотоцикл очень трудным для неопытных наездников, чтобы он мог ездить без переворачивания велосипеда назад.Предыдущее автоматическое сцепление (и на Lifan 125) сделало / сделало бы велосипед пригодным для езды любым. Автоматическое сцепление также очень простое в использовании на дорогах по сравнению с ручным (см. «Трудность начала удара» ниже).

    Как уже упоминалось в этой теме, высокая степень сжатия и рычаг короткого удара делают ОЧЕНЬ трудным запуск велосипеда. Теперь требуется стартовая техника, похожая на запуск XR400: подвести двигатель к верхней мертвой точке, сбалансировать мотоцикл и полностью погрузить свой вес. Гонщики начального уровня не могут начать это, и мне это не нравится.Моя жена и другие не будут ездить на нем, потому что они оказываются в затруднительном положении, когда они убивают двигатель во время поездки и не могут перезапустить его.

    Преобразование проводки Lifan 150 не было особенно сложным, но тогда я вроде электронщик. Зарядная цепь Lifan 150 не могла включить фары и задний фонарь и гудеть до тех пор, пока я не заменил задний фонарь на светодиодный (я преобразовал его в велосипед без батареи, потому что у CT70 почти не было места для установки аккумулятор после проводки / замены двигателя).

    Lifan 150 также не имеет опции электрического запуска (как минимум назад, когда я делал свое преобразование) из-за усилия, которое требуется, чтобы перевернуть двигатель).

    Lifan 125 известен как очень надежный и долговечный.

    Короче говоря, я планирую либо продать мотоцикл (непросто сделать с этим мотором), либо заменить мотор на Lifan 125 и запустить Lifan 150 (более вероятно).

    Удачи в том, что вы когда-либо решили делать.

    Лоррин

    .

    Урал Производительность? | Adventure Rider

    My '08 проехал сегодня утром более 1300 миль по дороге на работу - я владел им ровно месяц.

    Будучи моим первым взломщиком, я придерживался, в основном, проселочных дорог, но сделал несколько дорожных трасс на нем.

    С опущенным ветровым стеклом мотоцикл радостно гудит в 55 с 60-фунтовым мешком с асфальтоукладчиком и, вероятно, 40 с лишним фунтов инструментов, одежды и разных дерьмов в коляске. Вверх по холмам, вниз по холмам, встречный ветер, попутный ветер, он вполне способен на 55+.... Я сейчас не тороплюсь. Там намного больше газа, я думаю, она будет так же счастлива в 60-65, как только почувствую себя комфортно, когда мотоцикл действительно сломан. Я не могу сказать, что ездил в другой год, но, во-вторых, некоторые другие люди говорили, что 08-е годятся с более высокими скоростями.

    Я думаю, что цель большинства уральских владельцев, как только они привыкнут к тому, что мотоцикл может сделать, чтобы он работал «правильно», а не быстрее. Запуск «правильно» будет делать все, что вы просите об этом в определенных параметрах.

    Я также нашел несколько великолепных дорог, о которых я даже не подозревал. Карты Google позволяют вам «избегать автомагистралей» для поиска маршрутов, и это открыло мне глаза на различные способы добраться до некоторых мест. Раньше я считал, что мой однодневный «диапазон» составляет минимум 700 миль (1150GS), сейчас он на пару сотен миль меньше, но это всего лишь компромисс.

    Хотя многие считают, что это опасный или безответственный инструмент в 60, в то время как движение по большей части идет быстрее, для коротких пробегов по менее скоростным шоссе я не думаю, что это проблема - вы гораздо более заметны и держите больше присутствия на дорога.Я бы не спустился на 95 в час пик, но я пробежал по трассе 1 и чувствовал себя комфортно.

    Преимущество буровой установки для меня - это грузоподъемность - мешки для кошек весом 40 фунтов, ящики с пивом, спортивная сумка, портфель, дополнительные слои одежды ... Мне пришлось перепрограммировать себя, что я могу нести много вещи, которые я раньше не носил на своих других велосипедах.

    О, и да, вы действительно почувствуете, каково это быть кинозвездой на этой вещи ... люди машут руками, указывают, улыбаются, общаются на заправке, в продуктовом магазине и т. Д.Я люблю возиться - если велосипед нужен или нет, поэтому, если я не езжу на нем, всегда есть что-то, что я модернизирую, переделываю, сажая с… Есть масса вещей, которые вы можете сделать с этими велосипедами, если вы хочу выйти за рамки обычного обслуживания.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.