Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как на ниве отсоединить передний мост от двигателя


Что значит отвязан передний мост на ниве – АвтоТоп

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости: 60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста. Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов. Это если на НИВЕ не реализовано независимое крепление редуктора переднего моста – отвязка редуктора переднего моста. Отсюда в передней части автомобиля возникает вибрация, от которой, как оказалось, можно (и даже, я считаю, нужно!) избавиться.

Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески. Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта: корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам.

Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Видео работы переднего моста

Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не "скрутит" ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось "привязать" редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — "клевок" при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких "подушек" крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит "на нейтрали", "дрожь" двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений "народного" тюнинга "Нивы" всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере "отвязать" РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии "Нивы" старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке "Нивы-Шевроле" пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, "подушки" силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про "родителя" на заводе "забыли" — в серийной "Ниве" никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве".

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Как снять переднее колесо на Cub Cadet Tractor | Домашние направляющие

Передние колеса трактора Cub Cadet часто требуют снятия при замене изношенной или поврежденной шины, изношенного колесного подшипника или штока клапана шины. Передние колеса трактора удерживаются на валу передней оси с помощью плоской шайбы и шплинта. Переднее колесо имеет подшипник, который вдавливается в обод колеса и вращается на полуоси. Вы должны поднять переднюю часть трактора для верховой езды Cub Cadet, чтобы сдвинуть переднее колесо с оси.

Припаркуйте газонокосилку для верховой езды на ровной ровной поверхности, например, на проезжей части или в полу гаража. Поместите деревянные или бетонные блоки перед и за задними шинами, чтобы предотвратить движение или смещение газонокосилки во время работы. Включите стояночный тормоз газонокосилки, чтобы зафиксировать задние колеса на месте, предотвращая скатывание газонокосилки.

Отсоедините провод свечи зажигания газонокосилки от свечи зажигания от руки. Возьмитесь за резиновый чехол провода свечи зажигания; поверните резиновый чехол при натяжении, чтобы отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания.

Сдвиньте половой домкрат или домкрат для бутылок по центру непосредственно под передней осью газонокосилки. Поднимите верхнюю газонокосилку с помощью домкрата до тех пор, пока передние колеса не поднимутся над землей и не смогут свободно вращаться рукой.

Подвижные домкраты расположены по центру непосредственно под передней осью и расположены как можно ближе к передним шинам, не касаясь шин. Сдвиньте опору домкрата, удерживая рычаги вверх, пока они не коснутся нижней части передней оси. Нажмите на ручку блокировки подставки домкрата, чтобы зафиксировать подставку домкрата, фиксируя рычаги, удерживающие на месте.

Аккуратно отогните колпачок центральной ступицы переднего колеса со ступицы переднего колеса с помощью отвертки с плоской головкой. Поднимите вверх по внешнему краю, работая вокруг ступицы, пока колпачок не высвободится из центральной ступицы.

Выпрямите выступы шплинта, которые крепят ступицу переднего колеса газонокосилки к валу передней оси, используя плоскогубцы.

Извлеките шплинт из отверстия в валу передней оси с помощью плоскогубцев с игольчатым носиком.

Сдвиньте плоскую шайбу ступицы переднего колеса газонокосилки езда с вала передней оси.Сдвиньте колесо с оси.

Как заменить ось CV менее чем за 45 минут

Замена оси CV займет около часа

На всех переднеприводных автомобилях и автомобилях с независимой задней подвеской используется ось CV для доставки мощность от двигателя до колес. Эти CV оси есть шесть шариков внутри CV-сустава, который действует как универсальный, который позволяет экстремальное движение обеспечивая плавную энергию вращения.

Что не так?

Есть два способа резюме ось пойдет плохо.Во-первых, ботинок порвется, позволяя смазке утечка приводит к высыханию соединения и потере смазки, что приведет к сустав, чтобы запереть и вибрировать. Второй способ, которым ось CV может выйти из строя, - это поломка, в результате чего автомобиль перестает двигаться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV от Amazon или местного магазина запчастей на период между 50,00 долл. США и 80,00 долл. США (США). Принимая автомобиль на ремонт для замены оси CV Вы можете рассчитывать заплатить от $ 225.00 и $ 320,00 (США) в зависимости от производитель.

В нижней части этого руководства есть видео, показывающее, как эта работа выполняется.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на подставках. Ты будешь тогда надо Снимите колеса, а затем переустановите их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

.

На большинстве автомобилей есть шплинт, который крепит гайку внешней оси от сходит с резюме сустава.Используйте пару боковых резцов (дамб), чтобы снять чапку булавка от рыла оси. Также может быть звездное колесо, которое можно снять после шплинта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите гайку оси

.

Существует три метода, которые можно использовать, чтобы ослабить и снять гайку оси. Первый способ - это то, что показано с помощью ударного гаечного ключа, который просто самый простой.Следующий метод заключается в том, чтобы кто-то удерживал тормоза при использовании перемычка для предотвращения вращения оси. Последний способ - включить колесо и касаясь земли, прежде чем поднять машину с домкратом, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет поменять этот метод, чтобы затянуть гайку, как только работа завершена

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь осевой шарнир будет быть ослабленным в шлицах подшипника ступицы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Нижний рычаг управления необходимо отсоединить, чтобы опора была вытащил достаточно, чтобы вытащить шарнир оси из ступицы подшипника. Сделать это Вы должны отменить нижний шаровой шарнир, чтобы освободить место для снятия оси. Мяч накидная гайка может иметь или не иметь шплинт, который необходимо снять для отсоединения шаровой шарнир.Гайка шарового шарнира, которая не имеет шплинта, является самоблокирующейся который будет удерживать себя на месте, так что шплинт не нужен. Если шплинт Затем используйте пару дамб, чтобы извлечь штифт из шарового шарнира.

5. Снимите наружный шов CV

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, потяните шпиндель наружу из автомобиля. в то же время используйте молоток и осторожно постучите концом рыльца шовного сустава. это вынудит ось из сплайна ступицы колеса.Этот шаг должен быть честным легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на сплайне и оставьте его на несколько мест минут, прежде чем продолжить. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении нитей рыла, потому что ось будет быть заменены в любом случае. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось нарезается на три оборота, чтобы обеспечить защиту резьбы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь промежуточную опору подшипника, которая должна быть открутил, чтобы снять ось. Используйте 12-мм или 14-миллиметровое гнездо или рывок, чтобы удалить эти болты. Если автомобиль не имеет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между коробкой передач и осью и вытащите наружу. Это выскочит ось выходит из коробки передач и позволяет снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, вытащите ось из передача инфекции.

6. Совместите старый CV CV с новым модулем

Совместите новую сменную ось со старой только что удаленной единицей, они должны совпадать. Положить старая ось в коробке, так что вы можете вернуть ядро ​​для кредита, если таковые имеются. Наконечник: Убедитесь, что на старом мосту есть кольцо статора ABS на внешнем шарнире, что на новом мосту ну или Индикатор системы ABS загорится после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7.Установите новый CV ось

Плотно возьмитесь за новую ось и осторожно вставьте ее в коробку передач не повредить уплотнение коробки передач. Ось нужно будет вставить в коробка передач с движением вперед Это может занять небольшое количество толкаясь, чтобы получить его полностью в передаче, но висеть там, пока ось полностью установлена. Если ось не установлена ​​полностью, она выскочит во время вождения машина остановилась.

Если имеется, установите на место болты крепления промежуточного подшипника и затяните их по спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте шарнирное соединение оси во внешнюю ступицу подшипника. Возможно, вам нужно раскрутить ступица для выравнивания шипов оси и установки рыльца шарнира в ступицу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8.Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний рычаг управления, маневрируйте нижним шаровым шарниром в шпиндель и затем выньте рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы затянуть гайку полностью. Может быть трудно получить динамометрический ключ на гайке так что вам нужно будет оценить его плотность до 55 футов крутящего момента и затем переустановите новый шплинт при необходимости.

9.Переустановите гайку CV CV

Установите на место гайку оси шарнира CV вручную, чтобы избежать перекручивания, а затем затянуть, чтобы изготовить спецификацию с обычно составляет от 120 до 140 футов фунтов за крутящий момент.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и затем согните один конец, если он над резьбой оси, чтобы Держите его на месте, обрезая лишние, и все готово. Переустановите и затяните колесо, при этом безопасно опуская автомобиль с домкратов.Когда первый за рулем, слушайте любые странные звуки, которые означают, что работа должна быть перепроверены.

Смотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

Вот работа, выполняемая на грузовике 4х4

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по оси CV, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-30

,

Четыре распространенных автомобильных шума, их причины и способы их устранения

Если у вас есть автомобиль, он, вероятно, издает звуки, которые вы не можете идентифицировать, но хотели бы исправить. Автомобильные шумы не просто раздражают: иногда они являются предупредительным знаком, как затишье перед бурей.

Вот четыре автомобильных шума, на которые клиенты чаще всего жалуются. Иногда шумы трудно определить, потому что шум распространяется по всему автомобилю, и трудно определить, откуда он исходит. Но с тренированным слухом и некоторой проницательностью мы сможем выяснить, что вызывает шум в вашей машине и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

1. Щелчок при вращении

Возможная причина: Неисправное внешнее соединение CV

Если ваш автомобиль издает щелчки при повороте, скорее всего, у вас есть внешнее соединение CV (соединение с постоянной скоростью), которое вышло из строя из-за порванного ботинка или старости, скорее всего, порванного ботинка.

Не вдаваясь в подробности о том, что такое CV-соединение, я просто дам вам общее представление о его функции и о том, почему оно могло не работать.

Что такое CV-соединения?

Соединение CV представляет собой набор шариковых подшипников на внутреннем и внешнем концах оси.Он позволяет вращающейся оси изгибаться, пока она еще вращается (посмотрите эту классную анимацию, если хотите). Резиновый «чехол» покрывает весь шарнир и защищает его от грязи, мусора и влаги, удерживая смазку, которая смазывает шариковые подшипники.

Со временем, так как это просто резина, ботинок становится хрупким и сухим. В конце концов он расколется и позволит частичкам грязи и мусора проникнуть в сустав. Как только инородное вещество смешивается с консистентной смазкой, начинается повреждение, и это только вопрос времени, когда шов CV начинает издавать щелчки при повороте.Этот щелкающий шум при повороте начнет слабеть, но постепенно он станет заметным и в конечном итоге очень громким.

Как это исправить

Единственный способ исправить это условие - заменить либо весь узел оси, либо внешнее соединение CV. Мое профессиональное мнение таково, что лучше заменить весь узел моста; обычно это дешевле, даже если вы можете найти внешний шарнир, продаваемый отдельно, и нет смысла смешивать старые детали с новыми.

2. Шумы водяного насоса

Возможная причина: Неисправность водяного насоса

Шумы водяного насоса очень трудно диагностировать, потому что водяной насос, как правило, погружен глубоко в двигатель, и шум будет резонировать через двигатель, затрудняя его идентификацию. Водяной насос на вашем двигателе представляет собой толстую металлическую отливку, содержащую шкив, ребра насоса (винт размером с ладонь для проталкивания воды вперед) и набор подшипников. Когда водяной насос выходит из строя, шум обычно вызывается повреждением подшипников.Видео ниже - отличный пример того, как звучит шумный водяной насос.

Как проверить, что звук исходит от водяного насоса

Если вы подозреваете, что ваш водяной насос является причиной шума в вашем автомобиле, попробуйте установить водяной насос на двигатель. если вы видите отливку водяного насоса, вы можете точно определить шум, прижав конец длинной отвертки к отливке и прижав другой конец отвертки к уху; если подшипник плохой, вы услышите шум через отвертку.(Смотрите видео ниже под заголовком «Использование отвертки как стетоскоп».)

его замена

Единственное исправление для шумного водяного насоса - это заменить его. Из-за его местоположения (часто под крышкой ремня ГРМ и прикрепленным болтами к блоку двигателя), чтобы добраться до него, необходимо снять очень много деталей, поэтому замена детали стоимостью 50 долларов может занять несколько сотен долларов.

Если почти подошло время для обычной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 - 105 000 миль или около того в зависимости от автомобиля), возможно, вы захотите сделать это одновременно с водяным насосом, поскольку обслуживание ремня ГРМ является одним из редкие случаи, когда к водяному насосу легко добраться.Фактически, дилеры часто хотят регулярно заменять ваш водяной насос, независимо от того, изношен он или нет, в рамках обслуживания ремня ГРМ.

Использование отвертки как стетоскоп

В видео ниже, механик использует отвертку как стетоскоп, прижимая ее к ступице колеса, чтобы слушать шум подшипника колеса.

3. Писк или визг с ремня двигателя

Возможная причина: Сухой, потрескавшийся или ослабленный ремень двигателя (необходимо заменить)

Ремни двигателя могут издавать громкий пронзительный писк или визг, который сведет вас с ума и ваших соседей.Некоторые ремни двигателя скрипят только после того, как вы прошли большую лужу или если в воздухе много влаги, а другие постоянно скрипят. Если ремни вашего двигателя скрипят только во влажном состоянии, вам, вероятно, нужно только отрегулировать ремни. Если ваши ремни постоянно скрипят, они могут быть сухими, потрескавшимися или ослабленными, и, вероятно, их необходимо заменить.

Работает ли отделка поясов?

Некоторым людям нравится использовать аэрозоль, называемый «заправка ремня», чтобы остановить визг или скрип ремня двигателя. Имейте в виду, что этот спрей ничего не исправит навсегда.Это, однако, отличный инструмент для диагностики шума и выяснения, с какого ремня исходит шум.

Если вы одеваете ремень, это то, что вы делаете: когда двигатель работает, просто распылите его на каждом ремне, чтобы увидеть, какой ремень начинает успокаиваться. Осмотрите ремни вашего двигателя на наличие трещин, повреждений и натяжения и замените или отрегулируйте их при необходимости.

4. Шумы теплового экрана отработавших газов

Возможная причина: Поврежденный теплозащитный экран

Шум теплозащитного экрана - это тип дребезжания, который вы слышите, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или на определенной скорости двигателя или об / мин.Тепловые экраны представляют собой металлические пластины вдоль выхлопной системы вашего автомобиля, которые отражают тепло от пола вашего автомобиля и других чувствительных к нагреву компонентов, таких как топливные баки, проводка и тормозные магистрали.

По мере старения выхлопной системы теплозащитные экраны начинают ржаветь в местах прижима и ослабевать. Если это ваша проблема, вибрации двигателя будут вызывать ужасный шум, когда вы сидите на стоп-сигнале или когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, прогреваясь. Похоже, камни качаются на листе печенья.

Как это исправить

Тепловые экраны могут быть повреждены из-за дорожного мусора, сугробов, автомобильных подъемников и просто старости. В некоторых случаях поврежденный теплозащитный экран можно временно удалить, не вызывая каких-либо последствий, но лучше заменить их как можно скорее. Автомобильная выхлопная система может очень сильно нагреться, даже 1000 o по Фаренгейту, если вы долго работаете на высоких оборотах, как на шоссе.

Секрет покупки автомобиля

Автомобильные шумы неизбежны; даже новые автомобили имеют шумы, которые необходимо исправить.

Вот небольшой совет, о котором мало кто знает. При покупке новой машины, по возможности, узнайте, в какой день она сошла с конвейера. Остерегайтесь автомобилей, построенных за день до праздника или в пятницу днем.

Это может звучать смешно, но люди строят эти машины, и вы знаете, что происходит в 5 часов в пятницу или в последний день перед праздником: мы спешим с работой, чтобы отправиться домой, чтобы расслабиться или подготовиться к день отдыха. Это не факт, который я обнаружил в документальном фильме или что-то еще, это просто мой опыт.Когда наш магазин увидел новые машины с множеством небольших проблем, казалось, что они всегда были построены в эти дни вне дома.

Спросите кого-нибудь о своем шуме

Существует гораздо больше автомобильных шумов, чем описано в этой статье, и объяснение каждого из них займет гораздо больше времени, поэтому я рассмотрел только те шумы, которые мои клиенты жалуются на большинство. Просто помните, что шум может быть предупреждающим знаком, поэтому, если у вас есть шум в автомобиле, в котором вы не уверены, сообщите об этом вашему надежному механику, чтобы проверить его, прежде чем он будет стоить вам еще больше денег.

Если в вашей машине есть шум, и вы не можете его выяснить, спросите меня об этом в поле для комментариев ниже, и я отвечу на ваш вопрос как можно скорее.

Если вы нашли эту статью полезной, пожалуйста, поделитесь ею на Facebook или Twitter, просто нажмите кнопки в верхней части страницы. Спасибо, я действительно ценю это.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.