Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как на велосипед установить двигатель от бензопилы


Велосипед с двигателем от бензопилы

Велосипед с двигателем от бензопилы
В детстве каждый мальчишка мечтал установить на свой велосипед двигатель, сегодня сделать это стало куда проще. На сегодняшний момент существуют уже готовые решения для подобных доработок, к примеру, можно купить уже готовый комплект и его лишь останется установить на велосипед. Все, после этого «велик» превратится в небольшой мопед, способный ехать до 50 км/ч, а то и более.

Такой транспорт выгоден для тех, кто часто ездит на дачу, на рыбалку, в село, в гараж, если он далеко находится. На таком вело-мопеде расход топлива будет минимален, наверно нет больше ни одного такого транспорта, который бы расходовал еще меньше топлива. Помимо этого, даже если бензин и закончится, доехать до пункта назначения можно классическим образом, с помощью педалей.

Еще один плюс такой техники в том, что на нее не требуется водительских прав, ведь фактически это все еще велосипед, ведь включать мотор можно только за городом.



Конкретно в этой статье речь пойдет о том, как можно установить на велосипед двигатель от бензопилы. У многих завалялись в гараже не нужные моторчики от бензопил или вообще старые бензопилы целиком. Еще для этой цели отлично подойдет мотор от бензокосы.

Материалы и инструменты для самоделки:

1. В первую очередь понадобится двигатель. Чем мощнее он будет, тем быстрее будет ехать велосипед. В среднем сегодня встречаются бензопилы мощностью 1.5-2 лошадиных силы, такой мощности вполне хватит, чтобы гонять на вело-мопеде со скоростью около 30-40 км/ч.
2. Емкость для создания бензобака. Лучше всего, конечно, чтобы она была из металла, так будет безопаснее. Но можно применять и пластиковые емкости.
4. Велосипедный тросик и ручка газа для управления дроссельной заслонкой.
5. Провода и переключатель для подключения зажигания двигателя.
6. Болты, гайки, элементы для создания кронштейна, с помощью которого двигатель будет крепиться к раме.
7. Шкивы, ремни, цепи и прочие элементы, благодаря которым колесо велосипеда будет соединяться с двигателем.


Процесс оснащения велосипеда бензиновым двигателем:

Шаг первый. Определяемся с типом передачи движения
Пожалуй, самое сложное в этой самоделке - передать движение от мотора к колесу. Здесь важно правильно рассчитать передаточное соотношение. Если передаточное соотношение будет маленьким, мотор просто может не потянуть такой нагрузки и велосипед не поедет. При слишком же большом передаточном соотношении, велосипед будет ехать сильно медленно, а двигатель, работая на высоких оборотах, будет перегреваться.

Рассчитать передаточное соотношение можно на примере одного из авторов, которому удалось собрать подобную технику. При мощности двигателя 1.78 лошадиных сил и оборотах 12500 об/мин он использовал передаточное число 1:26. В качестве бензопилы использовалась модель Homelite CSP3314.


Самый простой способ передать движение от шкива на колесо - это напрямую от мотора, то есть по такому же принципу, как работает динамка. Если же подходить к процессу более профессионально, то заднее колесо оснащается дополнительной звездочкой или шкивом, ну а далее соединяется с двигателем с помощью ремня или цепи. Конечно, лучше всего использовать ременную передачу, так как цепь при подобных самоделках может слетать, да и вообще это небезопасно.

Шаг второй. Сцепление
Сцепление - также очень важный элемент в таком виде транспорта. Здесь есть два варианта, как его можно сделать. На бензопиле уже имеется сцепление центробежного типа, то есть это такое сцепление, которое автоматически включается при определенных оборотах. Так вот колесо можно просто подключить к этому сцеплению, это самый простой вариант.

Еще некоторые самодельщики не используют сцепление пилы, а подключают ее к велосипедной трещотке. Работает такая система очень просто, после разгона и сброса газа велосипед катится по инерции, при этом трещотка не взаимосвязана на с колесом. То есть, «газонув» один раз, можно затем очень долго катится по прямой на холостых оборотах.



Шаг третий. Установка бензобака и подключение систему управления

Бензобак можно устанавливать прямо возле двигателя, но для безопасности лучше всего его разместить на раме. Но в таком случае понадобится шланг, который нужно протянуть по раме до двигателя.

Что касается зажигания, то здесь все просто, нужно протянуть от двигателя провод зажигания, а на ручке сделать переключатель, чтобы двигатель можно было глушить при необходимости.

Также, чтобы управлять двигателем, нужно сделать ручку газа, ее можно позаимствовать у горных велосипедов (купить готовую). Из ручки нужно убрать фиксатор, чтобы она перемещалась плавно, ну и подключить затем тросик к дроссельной заслонке карбюратора.


Вот и все, после сборки самоделки можно приступать к экспериментам. Конечно, важно проверить тормоза и дополнительно поставить передний тормоз, если такового не имеется. Заводится двигатель классически, кикстартером, как и бензопила.

Единственный недостаток такой техники - это звук бензопилы, который будет пугать прохожих. Но если постараться, эту проблему тоже можно решить, оснастив двигатель небольшим глушителем.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Моя бензопила не запускается | Полное руководство по запуску бензопилы

Что делать, если бензопила не запустится…

Бензопила не запустится, и что теперь?

Бензопила может быть очень полезным инструментом как для домовладельцев, так и для профессионалов, пока она не перестанет работать! Когда ваша бензопила не запустится, это может привести к неудаче с вашим проектом и даже может привести к финансовым затруднениям в связи с ремонтом. В этом руководстве по началу работы с бензопилой вы узнаете общие проблемы, которые могут возникнуть с бензопилами, а также возможные решения.

Для многих пользователей, когда бензопила перестает работать, это признак того, что пришло время бросить ее и просто рискнуть получить новую. Возможно, срок гарантии истек, и некоторые владельцы часто считают, что стоит купить новый, а не платить за ремонт. Тем не менее, существуют простые решения, которые вы можете сделать сами, которые могут снова запустить вашу бензопилу с минимальными затратами и без дополнительных затрат, предоставляя вам еще несколько лет использования.


бензопила: типичные проблемы при запуске

Воздушный фильтр / искрогаситель

Вы не можете сжигать без кислорода.Проверьте, не засорен ли ваш воздушный фильтр. Если да, почистите его. Заменить, если он изношен.
Ваш искрогаситель засорен? Если да, почисти. Заменить, если сломан.

Свеча зажигания Проблемы

Проверьте свечу зажигания. Это искра? Проверьте, удерживая резиновый чехол свечи зажигания и заземляя другой конец на металл двигателя. (видео ниже)
Если у вас нет свечи, почистите или замените свечу зажигания.

ВИДЕО | Как проверить наличие искры. Безопасно

Проблемы со сжатием

Возможно, у вас проблема со сжатием.
Положите бензопилу на землю и медленно поднимите ее стартовым тросом. Если у вас хорошее сжатие, это будет легко. Если веревка начинает вытягиваться при движении вверх, у вас низкое сжатие.
Возможные причины: уплотнения коленчатых валов, утечка воздуха, поршень или поршневые кольца.

Проблемы с топливом

Ваша бензопила некоторое время сидела? Ваше топливо может быть плохим. Заменить правильной топливной смесью.
Если вы уверены, что топливо в порядке, проверьте топливопровод на наличие трещин или видимых утечек.
Далее проверьте топливный фильтр. Это заблокировано? Если да, используйте очиститель топлива.
Если топливный фильтр поврежден, замените его.


Видео | Что нужно проверить, когда ваша бензопила не запустится


Основы механики бензопилы

Чтобы понять, что может привести к тому, что бензопила не запускается, полезно иметь базовое представление о механике, которая иди внутрь.Модели бензопил будут отличаться друг от друга, и, хотя они часто имеют разные характеристики и типы от бензина до электричества, все они работают по сходной концепции.

Независимо от того, какой у вас тип бензопилы, во всех из них есть одна общая черта: они работают от двигателя. Все они также состоят из лезвия из заостренного стального сплава, которое встроено в цепь (отсюда и название - бензопила). Внутри мотора находятся зубчатые колеса, которые вращают цепь, что позволяет ему двигаться вдоль направляющей шины, когда вы проезжаете через ветки деревьев и пиломатериалы.Поршень в двигателе движется внутрь и наружу из цилиндра и толкает шатун, что приводит к тому, что соединенные зубчатые колеса поворачивают коленчатый вал, заставляя цепь пилы вращаться вдоль направляющей шины.

Цилиндр в двигателе бензопилы работает аналогично цилиндру в автомобиле; топливо из бензобака пилы смешивается с воздухом через карбюратор, где оно проходит через этот цилиндр и зажигается свечой зажигания. Затем он горит, высвобождая энергию, толкая поршень взад-вперед.

Понимание того, как работает ваша бензопила, может дать представление о том, в чем может заключаться проблема, когда она перестает работать. Есть несколько вещей, которые со временем могут пойти не так, даже в моделях самого высокого качества, но знание того, что нужно искать, даст вам представление о том, что вы можете починить самостоятельно, или вам понадобится профессионал, на которого стоит обратить внимание.


Запуск вашей бензопилы

Прежде всего, вы должны убедиться, что вы действительно запускаете бензопилу правильно. Для новичков, которые не имели или почти не имели опыта использования одного из этих электроинструментов, недостаток знаний о том, как правильно запустить бензопилу, может привести к серьезным проблемам.

Видео | Как запустить бензопилу Husqvarna

Шаг 1. Положите ее на ровное основание

Первое, что вы хотите сделать, это обязательно положите бензопилу на ровную поверхность, например на землю. Снимите крышку бара, если вы этого еще не сделали.

Шаг 2: Активируйте тормоз цепи

Следующее, что вы хотите сделать, это активировать тормоз цепи, находящийся на верхней рукоятке, нажав на него вперед. Это предотвращает вращение цепи на шине в качестве меры безопасности.

Шаг 3. Включение декомпрессии Smart Start

Некоторые модели имеют декомпрессионный контроль (известный в некоторых моделях как Smart Start), который помогает при запуске вашей бензопилы. Если вы используете модель, оснащенную этой функцией, например, бензопилу Husqvarna, вставьте декомпрессионный клапан.

Шаг 4: Нажмите топливный насос

Еще одна дополнительная функция, которой оснащены некоторые модели, - это топливный насос или лампочка для заливки. Нажмите кнопку несколько раз, пока вы не сможете увидеть топливо для более легкого запуска с меньшим количеством нажатий для запуска машины.

Шаг 5. Потяните трос стартера

Удерживая бензопилу на плоской поверхности, положите правую ногу на заднюю рукоятку пилы, крепко удерживая верхнюю рукоятку левой рукой. Убедитесь, что режущее оборудование не соприкасается с землей, прежде чем начинать тянуть стартер. Используйте плавные, быстрые движения, чтобы потянуть стартер.

Шаг 6: Нажмите дроссель наполовину

Нажмите дроссель наполовину и потяните трос, пока пила не заработает.Когда двигатель включается, вы можете ускорить его, чтобы двигатель работал. Возможно, вам придется переместить главный рычаг, чтобы открыть воздушную заслонку, если двигатель запускается, а затем сразу же умирает. Когда вы успешно запустили бензопилу и запустили ее, еще раз коснитесь кнопки дроссельной заслонки, чтобы сбросить Master Control до его нормальной настройки.

Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание, которые могут вызвать проблемы при запуске:

  • Холодная погода - когда двигатель холодный или из-за холодной погоды или не работает несколько часов, он может сделать стартапы сложнее.Это одна из распространенных причин, по которой бензопила не запускается в более прохладном климате. Если это так, найдите дроссель и вытащите его как можно больше.
  • Слишком долгое удержание дросселя - когда запускается бензопила, вы кратко нажмете дроссель, чтобы достичь скорости холостого хода. Иногда бензопила разбрызгивается сразу после ее запуска, что позволяет впрыскивать больше топлива в двигатель, кратко нажимая на педаль газа несколько раз. Если дроссель удерживается слишком долго, он остановит двигатель.
  • Упрямый стартер - в некоторых моделях стартерам потребуется больше усилий для его запуска, чем в других. У большего двигателя бензопилы будет большее натяжение шнура стартера, что потребует больших усилий. Сделайте несколько попыток потянуть стартер, прежде чем предположить, что что-то не так с пилой. По этой причине бензопилы Stihl оснащены системой Easy2Start, которая снижает натяжение шнура.

Устранение неисправностей | Запуск бензопилы

Вы убедились, что все сделали правильно, но бензопила не запустится независимо от того, сколько раз вы нажмете стартер.Есть несколько возможных причин, которые вы можете легко проверить и устранить самостоятельно. Иногда все, что вам нужно, это заменить необходимые детали, которые могут быть сломаны или работать неправильно. Они могут быть приобретены производителем, в Интернете или даже в магазинах бытовой техники, как правило, за долю от стоимости, которую вам обойдется механику. Вот некоторые общие области, которые необходимо проверить и которые могут привести к тому, что бензопила не запустится:

Свечи зажигания

Прежде всего следует проверить, не зажигает ли свеча зажигания свечу зажигания.Искра отвечает за начало сгорания в цилиндре, где воспламеняется топливовоздушная смесь. В большинстве бензопил очень часто коррозия свечи зажигания происходит в результате износа. Чтобы проверить, что свеча испускает искру, сначала удалите ее, затем используйте проволочную вилку, чтобы установить контакт с металлической частью двигателя, и проследите, чтобы электроды генерировали искру. Если это не так, вы можете просто очистить его с помощью стальной щетки, чтобы аккуратно удалить коррозию. Если после чистки он по-прежнему не загорается, вы можете заменить его новой свечой зажигания.

Катушка зажигания

Неисправная катушка зажигания также может быть причиной, когда двигатель не запускается. Это то, что посылает напряжение на свечу зажигания во время работы бензопилы, поэтому, если вы проверили свечи зажигания и попытались почистить и / или заменить их новой, но проблемы при запуске остались, возможно, виновата катушка зажигания. Используйте тестер катушки зажигания, чтобы определить, неисправен ли он. Если это так, вам нужно будет заменить его.

Ручной стартер

Ручной стартер состоит из нескольких элементов, которые запускают двигатель при запуске бензопилы, таких как шкив стартера и пружина перемотки.Есть несколько проблем, которые могут возникнуть с каждым из этих элементов, которые могут препятствовать запуску вашей бензопилы.

Пружина перемотки в основном наматывается на трос стартера, как только он натянут и выпущен на возвратный шкив стартера. Если пружина перемотки не работает должным образом, трос стартера не может откатиться на шкив, что делает запуск бензопилы очень трудным или даже невозможным. Вы можете купить сменные пружины перемотки для вашей бензопилы или получить новый стартер в сборе, что может быть проще.

Проверка топливного бака

Проверка бака, чтобы убедиться, что он не пуст, вероятно, является одной из первых вещей, которые делают многие люди, когда бензопила не работает. Один из факторов, который вы, вероятно, не учли, почему ваша бензопила не запускается - это следствие плохого топлива в баке. Компоненты бензина со временем могут испаряться, поэтому после хранения вашей пилы в течение нескольких недель в гараже химическое разрушение топлива в баке может не воспламенить двигатель бензопилы.

В этом случае рекомендуется слить воду из бака и использовать свежее топливо. Также следует проверить топливную смесь, так как разные типы двигателей используют разные топливные смеси. Например, большинство двухтактных двигателей работают с использованием смеси масла и бензина в баке для обеспечения адекватной смазки. Избегайте использования моторного или автомобильного масла или любого газа, смешанного с метанолом или этанолом, так как он может повредить двигатель, если он станет кислым после того, как его оставят в баке на некоторое время. Не существует единого общего соотношения для всех бензопил, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя по спецификациям соотношения нефти и газа для вашей модели.

A Затопленный двигатель

На одном из этапов запуска бензопилы вы, возможно, нажали на лампу для заправки топливом или топливный насос, чтобы легко его запустить. Однако перебор может привести к затоплению двигателя и не запускать его. Если вы чувствуете запах бензопилы при ее запуске, это может указывать на то, что двигатель залит. Другой способ узнать, когда в вашем двигателе слишком много топлива, - снять свечу зажигания и проверить ее на наличие влаги.Чтобы решить эту проблему, откройте отверстие для свечи зажигания так, чтобы оно было направлено в сторону от вас, чтобы слить все топливо в баке. Отключите воздушную заслонку, нажав на элемент управления, затем потяните шнур стартера 6-8 раз, когда вы нажимаете на элемент управления дроссельной заслонкой. Высушите свечу зажигания и установите ее на место.

Засорен карбюратор

Если вы оставите топливо в баке слишком долго, он забьет карбюратор. По мере испарения легких элементов топлива густое вещество останется, что приведет к засорению.Решение состоит в том, чтобы тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора, а затем заменить его после удаления остатков. На бензопиле могут быть какие-то густые и липкие вещества, так что вы должны чистить их и во время работы. Убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта лентой во время чистки бензопилы. Если очистка не помогает, возможно, стоит подумать о замене всего карбюратора.

Грязные воздушные фильтры

Ваша бензопила не запускается и может быть результатом грязных воздушных фильтров.Засоренные и загрязненные воздушные фильтры поглощают больше газа, чем воздуха, подобно тому, когда дроссель включен. Работа пилы с засоренными воздушными фильтрами увеличивает количество отложений углерода, так как двигатель вырабатывает много несгоревшего топлива. Наращивание углерода также может быть вызвано постоянным холостым ходом двигателя. Рекомендуется регулярно пробивать пилу, особенно для небольших моделей. После использования бензопилы в течение более 5 часов, вы должны снять воздушный фильтр и очистить его с мылом и водой, прежде чем положить его обратно.

, когда ваша бензопила не работает

Другие проблемы с устранением неисправностей, с которыми могут столкнуться многие владельцы бензопил, - это когда бензопила запускается, но что-то идет не так; он может остановиться, прекратить работу, цепь не будет разорвана, или цепь не прекратит работу. Вот некоторые дополнительные вещи, которые необходимо проверить и попробовать, если у вас возникли следующие проблемы:

Проверка на наличие засоренного искрового разрядника

Внутри двигателя бензопилы находится небольшой экран, который служит для предотвращения искр, выделяемых двигателем.Это искрогаситель и обычно изготавливается из стеклопластика. Он может забиться от сажи со временем после многих использований, что может привести к остановке бензопилы после ее запуска или грубой работы. Это простое исправление, которое вы можете сделать, просто сняв искрогаситель и используя проволочную щетку, чтобы очистить его. Если это не помогает, то вам, возможно, придется просто заменить его новым. Искрогаситель следует заменить через 25 часов использования.

Осмотрите колодки сцепления на предмет износа

Если двигатель запускается, но цепь не включается в бензопилу, это может быть результатом износа колодок сцепления.Когда они изнашиваются от использования, они не включаются в барабан сцепления, который позволяет цепи вращаться. Другая возможная причина, по которой цепь не вращается, это если рычаг остановки не активирован. Сначала убедитесь, что он отключен, чтобы убедиться, что причина не в этом. Если износились колодки сцепления, необходимо заменить узел сцепления.


Техническое обслуживание бензопилы

Как и любой другой электроинструмент, бензопила состоит из множества движущихся частей внутри двигателя.Большинство людей склонны игнорировать техническое обслуживание и уход, полагая, что машины хорошего качества созданы для эффективной работы. Со временем использование вашей бензопилы приведет к износу деталей, которые следует регулярно проверять.

Очистка и надлежащее обслуживание необходимых участков может быть эффективной профилактической мерой для некоторых распространенных проблем, из-за которых бензопила не запускается. Вы будете гораздо дольше использовать свои электроинструменты, если о них позаботятся. Вот несколько советов по поддержанию вашей бензопилы в хорошем состоянии:

  • Выполните необходимые регулировки, чтобы затянуть гайки и натяжение цепи
  • Очистите и удалите все необходимые детали из мусора, опилок и т. Д.
  • Проверьте остроту лезвия цепи.
  • Убедитесь, что все движущиеся части, такие как шестерни и цепь, надлежащим образом смазаны.

Видео | Советы по уходу за бензопилой

Осмотр, очистка и замена засоренных фильтров

В бензопиле имеется множество различных фильтров, которые со временем могут засоряться и требуют очистки или замены, включая воздушные фильтры, топливный фильтр и пену фильтр. Любое засорение может вызвать проблемы при запуске, поэтому обязательно осмотрите все фильтры и замените их при необходимости.

Топливный фильтр - Топливо, оставшееся в баке на некоторое время, может засорить топливный фильтр, а также карбюратор. Вам нужно будет слить старое топливо и заменить топливный фильтр на новый. Если ваша бензопила будет храниться в течение определенного периода времени, слив старого топлива, оставшегося в баке, или добавление стабилизатора топлива поможет избежать этого.

Уход за цепью и тормозом цепи

Чтобы обеспечить эффективную работу вашей бензопилы с увеличенным сроком службы, очень важно заботиться о тормозе цепи, а также о цепи.Основные советы по обслуживанию вашей цепи включают заточку, смазку и регулировку натяжения. При работе с пилой легко определить, когда нужно заточить цепь или когда она повреждена и нуждается в замене. Тупая цепь не будет разрезана эффективно и может быть опасной.

Цепь и стержень бензопилы требуют частой смазки, чтобы работать плавно и обеспечивать эффективную резку при прохождении через дерево и древесину. Рекомендуется использовать только безвредные для окружающей среды смазочные материалы, содержащие не растекающуюся добавку.Смазка, используемая с бензопилами, должна быть определенной консистенции, способной предотвращать прилипание древесного сока или мусора, но при этом способной цепляться за цепь. Вот почему моторное масло не является достаточным источником в качестве масла для бензопилы. Poulan и Stihl производят собственные масла для шин и цепей, специально разработанные для использования с их бензопилами для обеспечения оптимальной производительности.

Обязательно обратитесь к руководству, прилагаемому к вашей модели бензопилы. Руководство содержит дополнительную информацию о различных деталях, требующих регулярного обслуживания, а также важные технические характеристики для обслуживания машины.


Советы по безопасности при работе с DIY

Когда бензопила не запустится, есть несколько шагов по устранению неполадок и ремонту, которые вы можете легко попробовать, прежде чем обратиться за помощью к профессионалу. Тем не менее, вы всегда должны проявлять особую осторожность при выполнении любого из этих шагов по устранению неполадок или технического обслуживания на вашем компьютере. Всегда убедитесь, что вы крепко держитесь за рукоятку бензопилы, на случай, если она внезапно начнет проверяться.

Самый важный совет по безопасности при ремонте или обслуживании вашей бензопилы или любого другого силового оборудования состоит в том, чтобы отсоединить свечу зажигания и кабели аккумуляторной батареи, чтобы двигатель не запустился неожиданно.Вы должны также носить защитные перчатки и очки, чтобы защитить вас.

Honda S1000: как установить двигатель мотоцикла в автомобиль.

Имея это в виду, первым шагом является поиск автомобиля, который все еще будет весёлым с мощностью 150-200 лошадиных сил. К счастью, это практически любой автомобиль, который весит меньше тонны. К сожалению, это не так много автомобилей. Многие японские автомобили середины 1980-х и более ранних, более старые MG и Triumphs, даже некоторые более поздние автомобили с либеральным снижением веса могли быть сделаны. Произошло несколько замен двигателей мотоциклов Miata, включая документально подтвержденный проект MotoIQ Miatabusa.Этот проект увлекательно читается, хотя простота была целью здесь, о больших модификациях двигателя и таких вещах, как нестандартная переходная пластина трансмиссии с ЧПУ и выходной вал, не могло быть и речи. Я живу в одном из тех государств, где проводятся испытания на выбросы, поэтому для чего-то подобного жизнь стала проще с более старым автомобилем без выбросов.

Идеальная машина для этого? Honda S600 1964 года. Он маленький и легкий, и это был первый автомобиль Honda для массового рынка, поэтому у него есть история. Кроме того, он все еще работает с вышеупомянутым уравнением Hot Rod Equation, так как этот автомобиль изначально был оснащен двигателем объемом 606 куб. См, а донорский двигатель объемом 1 литр имеет мощность, в три раза превышающую мощность.Кроме того, это дешево! Особенно, если вы начнете с того, что видели лучшие времена.

Для проекта такого масштаба, помимо базовых инструментов, потребовалось несколько специальных инструментов, таких как:

Вот и все. Если вы играете вместе, вам понадобится какой-нибудь способ вырезать листовой металл для скобок и тому подобное, поэтому, если у вас нет гидроабразивной резки в гараже, вам может понадобиться вертикальная ленточная пила, дрель (возможно, сверлильный станок) и точильщик тоже.

Для простоты многие детали мотоцикла были перенесены.Это было сделано для того, чтобы избежать сложных препятствий, которые могут привести к тому, что проект окажется на eBay с 8000 других «моя потеря - ваша выгода», или «предстоящий развод», или «продажа из-за банкротства», наполовину завершенных проектов. Поскольку планировалось перенести ЭБУ и трансмиссию для мотоциклов, список дел сводился к следующему:

  • Установите двигатель в автомобиле и

  • Подключите выход мотоцикла к трансмиссии

Super просто! Вид. На самом деле, у этих шагов есть несколько подэтапов, некоторые из которых имеют подэтапы, так что это выглядит примерно так:

Хорошо, это не так уж и плохо, это выполнимый список вещей, верно? Большинство из этих вещей должно существовать в базе знаний серьезного редуктора, поэтому, если вы не делали некоторые из этих вещей в прошлом, сейчас самое время добавить их в свой репертуар.

Круто, вот и мы с нашим списком дел. Все, что нам нужно сделать сейчас, это объяснить каждый элемент с достаточным количеством деталей. Давайте начнем с самого начала.

Установка двигателя в автомобиле

Надеемся, что до того, как вы достигли этой точки, вы удалили все, что планируете заменить, например старый двигатель и коробку передач. Это на самом деле первый шаг, так что давайте начнем там.

Удалите все, что вы планируете заменить или не использовать, используя

Пустой отсек двигателя = пустой холст.

Снимите старый двигатель, трансмиссию, карданный вал, возможно, вам не нужен обогреватель или кондиционер или какие-либо из этих вентиляционных отверстий или трубок, возможно, вся приборная панель, запасное колесо и домкрат, старое тяжелое 12 В, все, что выглядит как выбросы, возможно даже дворники; светлее, тем лучше. Если вы планируете ежедневно ездить на этой машине, возможно, вы хотите быть немного более консервативным в своем снижении веса, сумасшедший, крутой.

Хорошо, все удалено, вернемся к первому шагу:

Установите двигатель в автомобиле

Как ни странно, нет готовых комплектов для крепления двигателя для установки двигателя CBR1000RR 2007 года в автомобиле Honda 1964 года.К счастью, создать ваши собственные крепления проще, чем кажется; единственная сложная задача - определить силы реакции и разместить опоры двигателя в соответствующих местах. Вставьте домкрат под автомобиль, куда будет двигаться двигатель, опустите двигатель на домкрат с помощью подъемника двигателя и отрегулируйте высоту и местоположение с помощью домкрата. Подъем двигателя здесь не требуется, вы можете повесить двигатель на середину ~ 6-футового деревянного столба 4 × 4 (или пару стальных труб, которые у вас лежат) и попросить друга помочь вам его уронить.Оказавшись на домкрате, вам может потребоваться поднять двигатель с помощью деревянных блоков, чтобы он не упал вперед.

Как, 90% закончено.

Расположение двигателя должно быть выбрано с некоторой заботой о балансе веса, но также заботой является минимизация угла наклона карданного вала и эффективная установка на раму. Чем больше угол, тем больше (не крутящий момент) воздействует на двигатель и дифференциал, что может привести к поломке в месте, где вы не хотите, чтобы произошел сбой.Вы также хотите разместить двигатель как можно ближе к раме, чтобы иметь более короткие и эффективные крепления. Имейте в виду элементы, которые вы, возможно, еще не установили, такие как коллекторы, воздухозаборник, масляный фильтр и т. Д. Вы не хотите устанавливать все это, а затем понимаете, что вы не можете заменить свое масло, не потянув двигатель.

Когда двигатель будет примерно в том положении, в котором вы хотите, пришло время добавить крепления между ним и рамой. Двигатель жестко закреплен на раме, без резиновых опор; будь проще.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020