Как найти мощность двигателя формула
Расчет мощности двигателя | Полезные статьи
Как правило, мощность электродвигателя указывается на шильдике, который закреплен на корпусе или в техническом паспорте устройства. Однако в случае, когда данные на шильдике прочитать невозможно, а документация утеряна, определить мощность можно несколькими способами. Сегодня мы расскажем о двух наиболее надежных них.
Мощность электродвигателя по установочным и габаритным размерам
Понравилось видео? Подписывайтесь на наш канал!Для первого способа необходимо знать установочные размеры электродвигателя и синхронную частоту вращения. Последняя измеряется с помощью мультиметра, установленного в режим миллиамперметра. Для этого указатель колеса выбора устанавливаем на значение 100µA. Щуп черного цвета подключаем в общее гнездо «COM», а щуп красного цвета - к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до 10 А.
После этого обесточиваем электродвигатель и снимаем крышку с клеммной коробки. Щупы мультиметра подключаем к началу и концу любой из обмоток (например, V1 и V2). После этого рукой медленно проворачиваем вал двигателя так, чтобы он совершил один оборот, и считаем количество отклонений стрелки из состояния покоя, которые она сделает за это время. Число отклонений стрелки за один оборот вала равно количеству полюсов и соответствует такой синхронной частоте вращения:
• 2 полюса – 3000 об/мин;
• 4 полюса – 1500 об/мин;
• 6 полюсов – 1000 об/мин;
• 8 полюсов – 750 об/мин.
Теперь необходимо выяснить установочные размеры двигателя. Для замеров используем штангенциркуль, механический или электронный, а также измерительную рулетку. Записываем результаты измерений в миллиметрах: диаметр и длину вылета вала, высоту оси вращения, расстояние между центрами отверстий в «лапах», а если двигатель фланцевый, то диаметр фланца и диаметр крепежных отверстий.
Полученные данные сравниваем с параметрами из таблиц 1-3.
Таблица 1. Определение мощности двигателя по диаметру вала и его вылету
Таблица 2. Определение мощности по расстоянию между отверстиями в лапах
Таблица 3. Определение мощности по диаметру фланца и крепежных отверстий
Определение мощности по потребляемому току
Мощность двигателя можно определить по потребляемому им току. Для измерения силы тока будем использовать токоизмерительные клещи.
Перед началом измерений предварительно отключаем подачу напряжения на электродвигатель. После этого снимаем крышку с клеммной коробки и расправляем токопроводящие жилы, чтобы обеспечить удобный доступ к ним.
Затем подаем напряжение на двигатель и даем поработать в режиме номинальной нагрузки в течение нескольких минут. Устанавливаем предел измерений на значение «200 А» и токовыми клещами выполняем измерение потребляемого тока на одной из фаз. Далее замеряем напряжение на обмотках с помощью щупов, входящих в комплект токоизмерительных клещей.
Колесо выбора режимов и пределов измерений устанавливаем в позицию для измерения переменного напряжения с пределом в 750 В. Щуп красного цвета присоединяем к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до десяти Ампер, а черного – к гнезду «COM». Замеры выполняем между клеммами «U1-V1» или «V1-W1» или «U1-W1».
Расчет мощности электродвигателя выполняем по формуле:
S=1.73×I×U,
где S – полная мощность (кВА), I – сила тока (А), U – значение линейного напряжения (кВ).
Замеряем ток на одной из фаз, а также напряжение и подставляем полученные значения в формулу (например, при замере мы получили ток равный 15,2А, а напряжение – 220В):
S=1.73×15.2×0.22=5.78 кВА
Важно отметить, что мощность эл. двигателя не зависит от схемы соединения обмоток статора. В этом можно убедиться, выполнив измерения на этом же двигателе, но с обмотками статора, соединенными по схеме «звезда»: измеренный ток будет равен 8,8А, напряжение – 380В. Также подставляем значения в формулу:
S=1.73×8,8×0.38=5.78 кВА
По этой формуле мы определили мощность электродвигателя, потребляемую из электрической сети.
Чтобы узнать мощность двигателя на валу, нужно полученное значение умножить на коэффициент мощности двигателя и на коэффициент его полезного действия. Таким образом, формула мощности двигателя выглядит так:
P=S×сosφ×(η÷100),
где P – мощность двигателя на валу; S – полная мощность двигателя; сosφ – коэффициент мощности асинхронного электродвигателя; η – КПД двигателя.
Поскольку мы не располагаем точными данными, подставим в формулу средние значения cosφ и КПД двигателя:
P=5,78×0,8×0,85=3,93≈4кВт
Таким образом, мы определили мощность электродвигателя, которая равна 4 кВт.
Мы рассказали о самых надежных методах определения мощности электродвигателя. Вы также можете посмотреть наше видео, в котором подробно показано, как определить мощность электродвигателя.
Как рассчитать мощность главного двигателя (двухтактный двигатель)? |
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Стабильность - I: Глава 3
- Стабильность - I: Глава 4
- Стабильность - I: Глава 5
- Стабильность - I: Глава 6
- Стабильность - I: Глава 7
- Стабильность - I Глава 8
- Стабильность - I: Глава 9
- Стабильность - I: Глава 10
- Стабильность - I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 - Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция - 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
- Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Стабильность - I: Глава 3
- Стабильность - I: Глава 4
- Стабильность - I: Глава 5
- Стабильность - I: Глава 6
- Стабильность - I: Глава 7
- Стабильность - I Глава 8
- Стабильность - I: Глава 9
- Стабильность - I: Глава 10
- Стабильность - I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 - Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция - 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
- Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Поиск
Авторизоваться Постановка на учет- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Принцип навигации
Сколько мощности у двигателей F1?
силовых агрегатов F1 очень близки к магическому числу в 1000 л.с., но в настоящее время лучший двигатель в F1 2017 не соответствует этой цели - мы представляем обзор мощности двигателя в сегодняшней Формуле 1, основанный на данных GPS.
Хотя точные показатели мощности двигателя в Формуле 1 всегда были заключены в секреты, СМИ часто получают неофициальную информацию от инженеров, и команды внимательно следят друг за другом с помощью данных GPS и, таким образом, могут установить некоторые базовые значения.
Кирилл Абитебул из Renault сказал до сезона 2017 года, что даже лучшие двигатели не будут иметь 1000 л.с., что оказалось правильным, и в конце 2017 года Mercedes также признал, что у них до сих пор нет волшебной 1000 л.с., несмотря на потрясающий КПД 50% на испытательном стенде, что является улучшением по сравнению с первоначальными 44% в 2014 году, когда началась эра гибридного турбо.
Современные силовые агрегаты F1 состоят из 1,6-литрового турбодвигателя внутреннего сгорания V6, а система рекуперации энергии состоит из MGU-H, MGU-K и аккумуляторов.Вся система контролируется электроникой управления.
Поскольку мощность системы ERS ограничена максимум 163 л.с. на 33,3 секунды на одном круге, это означает, что для общей мощности 1000 л.с. сам двигатель должен иметь не менее 837 л.с.
Auto Motor und Sport сообщает, что силовой агрегат Mercedes M08 EQ Power + развивает пиковую мощность в 949 л.с., тогда как у Ferrari он на 15 л.с. меньше (934 л.с.).
Третьим является Renault с разрывом в 42 л.с. для Mercedes (907 л.с.), в то время как Honda с их последней спецификацией силового агрегата RA617H имеет 881 л.с.
Mercedes самый сильный, самый надежный и самый эффективный
Это впечатляющие цифры из-за небольшого объема двигателя всего 1,6 литра, а также из-за ограничения расхода топлива в 100 кг / ч и максимального расхода топлива в гонке до 105 кг.
Старые двигатели V10 середины 2000-х годов развили аналогичную мощность, но с тепловым КПД всего 30%.
Помимо максимальной мощности, Mercedes является единственным производителем, который смог завершить сезон F1 2017 года с четырьмя агрегатами каждого из шести элементов силового агрегата (за исключением преднамеренных изменений в автомобиле Hamilton). в Бразилии) со всеми шестью автомобилями, что будет чрезвычайно важно в следующем году, когда будут доступны только три двигателя.
Еще одно преимущество Mercedes - это расход топлива. В Мексике водители Mercedes стартовали с расходом топлива примерно на 10 кг меньше, чем их соперники, что является огромным преимуществом (сокращение к концу гонки), что приводит к лучшему старту и снижению расхода топлива и шин.
Следует отметить, что низкому расходу топлива у Mercedes также способствует их шасси, которое использует очень низкий угол наклона и имеет очень узкий задний конец из-за большой длины (самый длинный автомобиль в F1 2017 года).
Помимо того, что другим производителям приходится стремиться к мощности, они также должны достичь невероятной надежности и низкого расхода топлива, что заставляет их быть еще более смелыми с техническими решениями.
2017 ОБЗОР СИЛОВОГО УСТРОЙСТВА F1
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | ОБЩАЯ СИЛА (V6 + ERS) | ТОЛЬКО V6 | GAP |
Mercedes M08 | 949 HP | 786 HP | |
Ferrari 062 | 934 HP | 771 HP | 15 HP |
Renault R.Е.17 | 907 HP | 744 HP | 42 HP |
Honda RA617H | 881 HP | 718 HP | 68 HP |
Как рассчитать мощность в лошадиных силах - Power Test, Inc.
Уравнение для расчета лошадиных сил простое: лошадиных сил = крутящий момент х об / мин / 5 252 . Вы можете использовать наш калькулятор лошадиных сил ниже, чтобы попробовать его самостоятельно. Когда дело доходит до понимания того, как динамометр измеряет крутящий момент и рассчитывает мощность, это поможет узнать еще несколько основных определений и формул.
Сила и работа
Если мы держим вес в 10 фунтов, мы прикладываем силу в 10 фунтов. Если мы переместим (сместим) вес на расстояние 3 фута, мы проделали работу.Мы сделали 30 фунтов-футов работы.
Работа = Сила x Смещение
Мощность
Мощность - это сколько работы можно выполнить за определенный период времени.
Мощность = Работа / Время или Сила x Смещение / Время
лошадиных сил
Определение 1 лошадиных сил смещает 1 фунт 33 000 футов в минуту или 33 000 фунтов / фут / мин.
1 л.с. = 1 фунт х 33 000 футов / 1 минута
Попробуйте сами
Применение к вращательному движению
Мы имеем дело с двигателями, в которых сила и мощность передаются во вращательном движении.Это немного меняет вещи.
Крутящий момент - это сила, приложенная или полученная через рычаг или моментный рычаг, который будет вращаться вокруг точки опоры или шарнира. Для наших целей рука - это радиус. Если сила в 10 фунтов применяется при радиусе 3 фута, мы применяем крутящий момент в 30 фунтов. Мы будем использовать тормоз и моментный рычаг при измерении крутящего момента двигателя. Обратите внимание, что хотя физический крутящий момент является силой, математически он уже имеет те же единицы, что и работа. (фунт-фут.)
Мы знаем, что Работа достигается, когда есть Сила и Смещение.Сила - это работа, основанная на скорости. Поскольку мы имеем дело с вращательным движением, оно называется угловой скоростью и выражается в радианах / с или оборотах / минутах. Радиан - это угол, где радиус равен длине дуги, создаваемой этим углом. Это одинаково, независимо от размера круга. Следовательно, в каждом обороте есть 2π радиан. Как и в случае с революцией, у радианов нет единицы измерения, которая хорошо работает, потому что крутящий момент уже содержит единицу перемещения (футы).
Формула для власти теперь выглядит следующим образом.
Мощность = Крутящий момент x 2π x Оборотов / Минут
Мы хотели бы избавиться от 2π, и мы должны учитывать, что 1 H.P. = 33,00 фунт-фут / мин
Вот что мы имеем для уравнения.
33 000 фунт-фут / мин = фунт-фут x 2π x оборотов / мин.
Разделите каждую сторону на 2π (6,28315), и вы получите 5,252 фунт-фут / мин = фунт-фут. х оборотов / мин
Затем разделите каждую сторону на 5252, и вы получите следующее уравнение:
1 лошадиная сила = крутящий момент х R.ВЕЧЕРА. / 5252
Из-за этой математики, фунт-фут крутящего момента и лошадиных сил всегда будут одинаковыми при 5252 об / мин.
,