Как намотать спидометр на уаз буханка инжектор 409 двигатель
Подмотка спидометра УАЗ Буханка + мозги через ОБД2 — DRIVE2
Так получилось, что понадобилась мне подмотка спидометра на УАЗ Буханка, на новую. Дали нам на службу вот такие вот агрегаты.

уаз таблетка 390995
В принципе ничего особого нового, но спидометр перекачивал в центр торпеды, и теперь все приборы в одном. Показывает и температуру, и топливо и контрольные лампы тоже внутри.

Полный размер
подмотка спидометра уаз буханка

Полный размер
уаз санитарка новый спидометр
Главное, что не поменялось – это дикий расход. С паспортом не бьется ни разу. Уж и обкатку прошли, один фиг жрет, как танк. А бензин нам по норме выделяют, исходя из пробега. И как не входили в эту норму на старой машние, так и на новой не входим. На старой у нас подмотка УАЗ Буханка была сделана. Делали сами из АЗушки – цепляли ее вместо датчика скорости. На драйве писали про такой способ. www.drive2.ru/l/6092738/
На новом уазике таблетке уже стоит АБС и видимо скорость читает уже с него, а датчика скорости ни на коробке, ни на раздатке просто на просто нет.
А еще механику купили ноут и программу какую-то, которой он может смотреть сколько пробега в мозгах у машины. В общем обложили просто со всех сторон.
На ютубе в основном все самодельные крутилки пробега Буханки по старому спидометру. По новому одно есть из вентилятора, но опять же там мотают только спидометр, а мне надо, чтобы на диагностике тоже совпадало.
Тут и через разъем мотается и главное, что мотает и спидометр, и блок управления двигателем. И прибор, которым пробег на компьютере смотрят, точно такой же, как у нашего механика
Скинулись со сменщиками, заказал новую моталку спидометра УАЗ Буханка по телефону. Через пять дней уже получал на почте. Кстати удивительно быстро дошло. По цене тоже не обманули. В комплекте шла инструкция и провод с контактом для разъема. Инструкция подробная пошаговая – разберется даже школьник

Полный размер
крутилка спидометра уаз буханка инструкция

Полный размер
Нашли нужный провод, подцепились к нему, завели в разъем. И вуаля, уже едем

Полный размер
моталка спидометра буханка обд2

Полный размер
подмотка буханка
Единственное, что поскольку у нас машина с абс, приходится каждый раз при подключении подмотки спидометра на Буханке отключать АБС. Делается это путем снятия предохранителя.

В принципе вопрос оставался только в том, чтобы не спалиться нам. С мужиками заморочились – примотали дополнительный провод к штатному жгуту изолентой по всей длине. Получился прям завод. Единственный вопрос оставался, добавляет ли наша подмотка спидометра УАЗ Буханка пробег в блок управления двигателем.
Пришлось замучить знакомого диагноста, чтобы он проверил. Как он мне сказал, у него дилерская диагностика, вроде «Сканматик называется». Показал мне такую вот табличку

Полный размер
Цифры с пробегом на табло совпадают. Тогда уж мы и выдохнули.
Конечно, по сравнению со старой УАЗ Таблеткой замудрили. И спидометр новый, и АБС, и датчик скорости убрали. Еще и пробег в мозгах. Но Русский человек способ найдет))
Chevy 409-cid Двигатель V-8 | HowStuffWorks
Четыре-О-Девять! от его пульсирующего пульса на холостом ходу до крика с высокой частотой вращения 40-кубовый V-8 Chevy стал сенсацией. Что было волшебства в этом новом двигателе? Это был просто кубический дюйм? Ну, это было то, плюс кое-что еще - то неопределенное качество, которым обладает двигатель, когда все в нем разработано, чтобы соответствовать всему остальному.
Магическая сила 409 была очевидна почти со дня его появления в 1961 году.Например, Дэн Герни крутился вокруг Риверсайда в запасе 409 Impala, чтобы побить рекорд круга Дейва Макдоналда, который был установлен с самым горячим, впрыскиваемым топливом 283 Корветом. Герни гонял на своей машине в Англии в том же году - но только один раз. Он возглавил гонку, опередив пачку настроенных 3,8-литровых (232 кубических дюймов) двухкамерных седанов Jaguar, пока его Chevy не потерял свое колесо. Но 409 был достаточно быстрым, чтобы оставить свой след на европейской сцене. Он продолжил карьеру в соревнованиях по овальным трекам NASCAR и был неожиданным победителем в 1961 NHRA Winternationals, где Impala Дона Николсона было приурочено к стартовой четверти мили в 13.19 секунд со скоростью почти 110 миль в час. Так началось то, что станет легендой в истории производительности Chevy.
На самом деле, до 409 года существовал V-8 с большими блоками. Это был тип W, наиболее маловероятная отправная точка для большого двигателя, который только можно себе представить. Чтобы понять, как появились 409, нужно вернуться к 1958 году.
Chevy 283-cid V-8 едва ли исполнился год, когда инженеры обнаружили - к их великому ужасу - что он не сможет обеспечить конкурентоспособную производительность для более крупных и тяжелых моделей, запланированных на 1958 год и далее.Шевроле нужно было поторопиться с большим количеством кубов, далеко за 302, который был пределом для этого блока и текущего коленчатого вала. Почти в отчаянии, они смотрели на единственный большой V-8, который у них был, новый, немного вздрагивающий, на 348 цид, потому что он был в первую очередь предназначен для грузовых автомобилей. Но не было ничего другого, чтобы использовать в качестве отправной точки для высокопроизводительного автомобильного двигателя, так что типа W это было.
С 4,125-дюймовым отверстием и 3,25-дюймовым ходом в блоке с межцентровым расстоянием между цилиндрами 4.84 дюйма, у 348 было достаточно места для расширения. Для применения в автомобилях ему было дано название «Турбо-тяга», чтобы отличить его от небольших блоков V-8, которые были названы «Турбо-огонь». Он был разработан Джоном Т. Раушем в качестве руководителя проекта, а Говард Керл и Дональд МакФерсон работали его основными помощниками.
Подогрев 348 начался в середине 1958 года. Были новые и более дикие кулачки, настройки с несколькими карбюраторами, коэффициенты сжатия, которыми мог бы гордиться Кеттеринг, и множество других маленьких хитростей, позволяющих повысить эффективность без потери надежности.Этой работой занимался Морис Розенбергер, бывший машинист Cadillac, которому помогали Фред Фринке и Деннис Дэвис. После разработки удовлетворительных 348-х для гонок и уличного использования, эта команда обратилась к разработке расширения, которое стало 409.
,Как заменить автомобильный топливный инжектор менее чем за 20 минут
Часть системы впрыска топлива, топливная форсунка является разумной для топливо для входа в двигатель, который контролируется компьютером автомобиля. Различный датчики обеспечивают обратную связь с компьютером, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, которая обеспечивает форму распыления, чтобы помочь распылять топливо в камере сгорания.
Что идет не так?
Топливные форсунки могут выйти из строя одним из трех способов.Быть из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может привести к внешней утечке инжектора которые могут быть обнаружены во время вождения из-за запаха топлива. Штифт из клапана инжектор зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки для точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку распыления в целом. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки когда сигнализируется компьютером. Отделенные тонким изолятором эти обмотки могут соприкасаться, вызывая короткое замыкание инжектора, вызывая его неработоспособность, или заставить форсунку оставаться открытой, заливая двигатель или цилиндр.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Замена топливной форсунки
- Отсоединить электрический разъем
- Снять болты крепления топливной рампы .
- Подъемная рейка от впускного коллектора
- Снять фиксатор топливной форсунки .
- Работа инжектора от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
- Совместите новый инжектор со старым устройством
- Вставьте новый инжектор, используя новые уплотнительные кольца (смазка с моторным маслом)
- Установите на место топливную форсунку и монтажные болты .
- Установить электрический разъем
- Проверить на утечки
Сколько стоит?
Расходы на замену топливных форсунок могут варьироваться в зависимости от местоположения и Конфигурация системы впрыска топлива: прямой, корпус дроссельной заслонки или порт инъекции.Как правило, топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США, труд будет меняться.
Давайте начнем
Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет сбросить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на Система впрыска топлива.
- Рекомендуется носить защитные очки и перчатки при работе с топлива. Начните с расположения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, освободив предохранительный зажим и осторожно тянет вверх.Эти разъемы имеют уплотнение от непогоды, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад вперед, чтобы ослабить уплотнение.
- В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм Используйте леску медленно ослабьте трубопровод форсунки, чтобы сбросить давление топлива, приобретите полотенце готов покрыть выброс топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снять топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить направляющую от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка будет снята с направляющей.
- С помощью небольшой стандартной отвертки или кирки снимите фиксатор с топливный инжектор и работа инжектора с рейки. Держите магазинное полотенце удобно ловить излишки топлива при снятии форсунки.
- Осмотрите старую топливную форсунку и убедитесь, что уплотнительные кольца приходилось.
- Подгоните новый инжектор к старому блоку, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
- Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая их повреждение во время сборки.
- Вставьте новый инжектор в топливную рампу и снова вставьте зажим кросса и затяните топливную рампу.
После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки для утечек, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.
Посмотрим!
Начните со снятия электрического разъема от топливной форсунки, некоторые разъемы имеют предохранительный зажим, который должен быть освобожден также.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Снимите крепежные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливо ослабьте направляющую и дайте топливной форсунке снять.
Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу из впускного коллектора, это откроет рейку потерять.(Примечание: иногда бывает необходимо убрать линии подачи и возврата топлива из рельс, лучше всего оставить его подключенным, чтобы избежать загрязнения топлива, когда возможно.)
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Подайте давление вниз к топливной форсунке со стороны направляющей, это освободит инжектор от уплотнительного кольца, расположенного на любом конце инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксатором, который необходимо удалить.)
Осмотреть старую топливную форсунку и учесть для обоих уплотнительных колец, так как они могут застрять в направляющей или внизу на впуске многообразие.
Пинтельный клапан, расположенный в конце инжектор - это место, где топливо выходит из инжектора и попадает в двигатель. для этих клапанов, чтобы заглушить и перестать работать (маленькие отверстия.)
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах и должен быть заменен при установке нового инжектора.
Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снять пылезащитные крышки с обоих концов и убедиться, что новые уплотнительные кольца установлены.
Осторожно установите новый инжектор, следя за уплотнительными кольцами. (Примечание: используйте смазку на кольцевых уплотнениях при установке инжектор.)
Осторожно нажмите на направляющую, выровняв оставшиеся инжекторы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крепления рейки и затяните.
Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа завершена Осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска и запуска двигателя.
Посмотрите видео!
Замена топливной форсунки
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
вопросов?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
Статья опубликована 2018-12-19
,Как проверить топливную форсунку за 20 минут
Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.
Проверка топливных форсунок
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
- Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
- Убедитесь, что инжектор имеет мощность
- Проверьте сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра .
- Подтвердите работу клапана форсунки
- Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
- Проверьте расход и схему разбрызгивания
Давайте начнем
Простой тест
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.
Испытание мощности цепи инжектора
- С ключом во включенном положении используйте контрольный свет или вольтметр подключен к отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте Предохранитель топливной форсунки в парктронике. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь проследить провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением силиконовая резина после завершения испытаний.
Испытание заземления форсунки
- PCM замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора. Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса произведено PCM.Присоединить тест световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс не удается заменить закороченный инжектор. Если двигатель не работает, проверьте угол коленвала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).
Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
- С помощью вольтметра установите значение в Ом.Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.
- Снять электрический разъем форсунки
- Это обнажит электрические клеммы инжектора.
- Подключите выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, руководство по обслуживанию также содержит эту информацию.Большинство показаний инжектора должно составлять от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки должны быть проверены холодными если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если Испытание показывает высокое сопротивление или обрыв цепи потребности инжектора замена.
Испытание струйного распыления
- Для этого теста инжектор должен быть удален. Осмотрите корпус инжектора на наличие утечек и электрические разъемы для коррозии.
- Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью испытания топлива инжектор. Испытание клапана может быть выполнено, если инжектор все еще установлен с использованием датчик давления топлива при горячей проводке, чтобы топливный насос оставался включенным. Осторожно подключите источник питания 12 В (источник питания и заземление) к инжектору, вы должны быть в состоянии видеть колебания датчика при подключении и отключении цепи если инжекторный клапан работает и не засорен.
- Для проверки схемы распыления форсунки ее необходимо снять. Прикреплять сжатый воздух на вход инжектора. Подключите 12 вольт и землю источник питания для инжектора. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускной клапан со следами топлива, все еще остающимися от инжектора (используйте огонь меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон Приглушенный инжектор должен быть заменен.
Посмотрите видео!
Видео замены топливной форсунки
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
вопросов?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
Статья опубликована 2019-01-08
,