Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как намотать трехфазный двигатель


Перемотка электродвигателей своими руками - инструкция


Многие бытовые устройства и самодельные конструкции работают от электроприводов, которые имеют небольшую мощность. Однако электродвигатели, хоть и отличаются высокой надежностью, они также не редко могут выходить из строя по разным причинам. С учетом относительно высокой стоимости таких моторов проще будет их ремонтировать, а не менять. В этой статье мы рассмотрим, как перематывать электродвигатели своими силами.

Обычно в бытовой технике применяются коллекторные моторы с постоянным током и бесколлекторные асинхронные модели с переменным током. Сейчас мы разберемся, как осуществлять ремонт именно такого оборудования. Конструктивные особенности и принципы работы систем асинхронного и коллекторного типа можно найти у нас на сайте.

Как ремонтировать асинхронные двигатели


Если в двигателе есть проблемы, то это проблемы или механического, или электрического характера. В первом случае поломка может сопровождаться сильной вибрацией и характерным шумом. Обычно это указывает на проблемы с подшипником – как правило, в торцевой крышке. Не устраните поломку вовремя – и вал может заклинить, а в итоге из строя выйдут обмотки статора. В это же время может не успеть сработать функция тепловой защиты автоматического выключателя.

Практика показывает, что примерно в 90% неисправностей моторов асинхронного типа появляются проблемы в обмотке статора – в виде обрыва, межвиткового замыкания, КЗ на корпус. В это время короткозамкнутый якорь чаще всего продолжает функционировать исправно. Таким образом, если повреждения двигателя имеют механическую причину, электрическую часть обязательно следует проверять.


Чаще всего проблему можно выявить по внешним признакам и характерному запаху (рис. 1). Если поломку не удалось обнаружить эмпирическим способом, тогда прибегаем к диагностированию и делаем прозвонку на обрыв. Если мы ее обнаружили, выполняем разборку мотора (про это детальнее мы поговорим дальше) и тщательно осматриваем соединения. Когда дефекты не обнаружены, можно сказать, что у нас обрыв в какой-нибудь катушке. Поэтому нужно делать перемотку.

Если после прозвонки обрыв не зафиксирован, тогда мы измеряем сопротивление обмоток, при этом учитываем такие нюансы:
• необходимо, чтобы сопротивление изоляции катушек на корпус стремилось к бесконечности;
• нужно, чтобы у трехфазного привода обмотки показывали одинаковое сопротивление;
• требуется, чтобы у однофазных моделей сопротивление пусковых катушек превышало эти параметры рабочих обмоток.

Также нужно помнить о том, что статорные катушки имеют весьма низкое сопротивление. Поэтому, чтобы его измерить, нет смысла пользоваться приборами, которые имеют низкий класс точности – это большая часть мультиметров. Решить вопрос можно, если собрать простую схему на потенциометре, добавив дополнительный источник питания – к примеру, автомобильную аккумуляторную батарею.


Как проводить измерения:
• подключаем катушку привода к схеме, которая представлена выше;
• с помощью потенциометра устанавливаем ток 1 А;
• делаем расчет сопротивления катушке, используя такую формулу: где R К и U ПИТ описаны на рис. 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на катушке измерения (на схеме показывает вольтметр).

Работа со статором


При ремонте и перемотке электродвигателя в первую очередь составляется схема расположения и подключения обмоток мотора. В случае с трехфазным двигателем под каждую фазу аккуратно составляется схема катушек. Они наматываются, как правило, одним проводом. Только, когда схема подключения обмоток хорошо изучена и правильно составлена, можно их разбирать и удалять. Для удобства помечаем обмотки разными цветами и фотографируем. Также проверяем, все ли понятно в фотографиях и схемах.
Перед тем, как делать перемотку статора электромотора, изготовляем шаблон по его размеру. Ширина равняется размеру между пазами, в который будет уложена катушка. Чтобы заизолировать статор от обмотки, в пазы вставляем картонные или специальные пластиковые пластинки. Чтобы уложить катушку в пазы, используется деревянная или пластмассовая лопатка – трамбовка.

Когда одну катушку намотали, провод не откусываем, катушку укладываем в пазы и продолжаем мотать на шаблон. Все катушки одной фазы мотаем, используя цельный провод, не перекусываем его. В первую очередь перематываем все витки одной фазы, и поочередно их укладываем. Аналогичным путем мотаем и укладываем катушки для других фаз. Верхняя часть обмотки в пазах статора над витками закрывается пластинками из того самого материала изоляции, что применен в пазах статора.


Когда катушка одной из фаз намотана и уложена, в обязательном порядке делается обвязка и формировка катушек в ровные пучки. Стараемся, чтоб витки находились в одной связке, не касаясь корпуса статора. Если катушка чуть большая и касается корпуса, одеваем на нее разрезанный кембрик, и потом обвязываем. Не следует допускать касание неизолированных проводов корпуса, поскольку во время вибрации, к которой приводит электромагнитное поле, лак может протираться, и в итоге произойдет замыкание катушки на корпус. После укладки берется омметр и проверяется сопротивление.

Нужно точно следить за количеством витков в каждой катушке, чтобы избежать перегревания обмоток. Следует обращать пристальное внимание на то, чтобы не появилось перехлестов витков на обмотке. Также необходимо следить, дабы провод не завязался в виточный узел, чтоб на нем не была обтертая изоляция. Те элементы, которые выходят за пределы корпуса пазов, аккуратным образом утрамбовываем.


Каждый вывод от каждой катушки заправляем в кембрик – изоляционную трубку. Материал трубок должен обладать не только изоляционными свойствами, но и стойкостью к нагреванию проводов. Чтобы избежать плавления, класс изоляции должен применяться не ниже, чем применимый раньше.

Классы устойчивости изоляции к температуре:

Проверяем и собираем


Следующий этап – сборка мотора. Наживляем основные болты, чтобы сделать прозвонку и проверяем ток каждой из фаз. Используя токовые клещи, проверяем токи обмоток каждой фазы через нагрузку и автоматический выключатель. Нужно, чтобы они были одинаковы. После этого мотор собираем, закручиваем все болты и проверяем его на правильность вращения и работу в холостом режиме.
Если все работает, систему снова разбираем, чтобы покрыть обмотки статора лаком. Статор помещаем в лак для пропитки обмоток и заполнения пустот. После этого его поднимаем, чтобы лак стек, и сушим, поместив в специальную сушилку или на открытый воздух. Чтобы ускорить сушку, воспользуемся лампой накаливания (мощность 0,5–1 кВт) – ее вставляем в статор и включаем в сеть.

Когда мотор просушен, полностью его собираем, и снова проверяем сопротивление изоляции. Проверяем, как работает электродвигатель на холостом ходу. Для этой задачи лучше воспользуемся понижающим трансформатором и автоматическим выключателем (рекомендуется УЗО). И лишь когда мотор прошел проверку, его можно применять, давая полное напряжение.


Для правильного проведения перемотки стоит следовать таким рекомендациям специалистов:
• Когда мы определяем неисправности электромотора, то учитываем, что сопротивление изоляции часто может снижаться по той причине, что на него может попасть грязь или металлическая стружка. В таком случае мотор нужно аккуратно прочистить, промыть от грязи и высушить, используя фен или тепловую пушку.

• Очень часто не обязательно делать всю перемотку. В случае короткого замыкания под фланцами по причине вибрации следует устранить поврежденную изоляцию. В итоге мы проводим зачистку и меняем изоляцию, после чего заливаем место повреждения лаком.

• Если во время прозвонки происходит межвитковое замыкание, то с помощью омметра определяем замкнутый виток. После того, как испорченный элемент удалось определить – заменяем его, концы спаиваем и изолируем. После этого двигатель проверяем на стенде.

• Если вы хотите, чтобы обмотка электромотора была перемотана на шаблон равномерно, тогда укладываем провод к проводу, не делая нахлесты и перекосы по размерам статора. После этого внимательно проверяем, нет ли выступов изоляции обмотки из пазов статора, чтобы во время вставки ротора он ее не цеплял. На проводе не должны быть витковые узлы. Марка и сечение провода должны быть такими же, как и в оригинале.


Теперь у вас есть полная инструкция и понимание того, как перемотать электродвигатель своими руками. Успехов!

Как намотать трехфазные статоры

Этот ценный интерактивный учебный инструмент идеально подходит для обучения ваших новичков. Даже опытные намотчики будут учиться на этом. На компакт-диске рассказывается, как получить подробный пошаговый подход. Он включает повествование, анимацию и видеоклипы с тестами для оценки понимания студентами. Тренинг, который разделен на 13 уроков, включает сбор данных, тестирование активной зоны, отключение катушки, выгорание, зачистку, подготовку сердечника, изготовление катушки, изоляцию статора, вставку катушки, внутренние соединения, шнуровку и крепление, проверку и тестирование необработанных и обработанных. обмотки и обмотки лечения.Функции включают в себя «Pro Tips» и «Drill Downs», которые расширяют возможности обучения и гарантируют, что даже самый опытный техник извлечет уроки из этого продукта.

Курс поставляется в виде интерактивного файла Adobe PDF, содержащего текст, аудио, видео, сопроводительные документы и тесты.

Обзор курса
Ниже приведен обзор интерактивного учебного курса EASA для перемотки трехфазных случайных статоров. Курс в первую очередь предназначен для новых моталок с небольшим или отсутствующим опытом намотки.Это может также использоваться для усиления и расширения более опытных знаний моталок случайной намотки. Кроме того, многие методы и принципы, используемые для трехфазных случайных обмоток, могут также применяться к арматуре, намотанным роторам, полевым катушкам и обмоткам статора в форме катушки.

Программное обеспечение является интерактивным и самостоятельным. Вы можете повторять каждый раздел столько раз, сколько хотите, пока не освоитесь с материалом. Практикуя методы, которые вы изучите в видео-сегментах, вы сможете научиться перематывать двигатели быстрее, чем с помощью только традиционного обучения на рабочем месте.

В своей простейшей форме трехфазный процесс обмотки статора со случайной намоткой состоит из удаления существующей обмотки из статора и замены ее обмоткой, которая дублирует первоначальные рабочие характеристики обмотки. Под эксплуатационными характеристиками мы подразумеваем, что номинальные характеристики таблички (например, мощность или мощность в киловаттах) и скорость двигателя или генератора остаются неизменными.

  1. Сбор данных
  2. Core Testing
  3. Катушка отсечки
  4. Процедуры выгорания
  5. Процедуры снятия изоляции с обмотки
  6. Подготовка керна
  7. Изготовление катушек
  8. Изоляция обмотки и вставка катушки
  9. Внутренние соединения
  10. Шнуровка и крепление обмоток
  11. Осмотр необработанных обмоток
  12. Испытания необработанных и обработанных обмоток
  13. Обмоточная обработка

Уроки обычно проходят в том же порядке, что и намотка, хотя есть некоторые исключения, и включают в себя повествование, анимацию и видеоклипы, а также тесты для оценки понимания учеником.Другие функции включают в себя «Pro Tips» и «Drill Downs», которые предназначены для улучшения обучения.

Цели курса
Основные задачи этого интерактивного курса состоят в том, чтобы предоставить студенту необходимую информацию о методах, материалах и инструментах для правильной перемотки трехфазного статора со случайной раной. Кроме того, чтобы обучить студента (то есть начинающего моталку) правильным шагам и процедурам для эффективного применения этой информации в процессе перемотки.Конечные цели для студента, чтобы стать совершенной моталки.

Для того, чтобы учащийся успешно научился наматывать, необходимым дополнением к курсу является фактическая практическая намотка. Наставник, такой как опытный намотчик или супервайзер, должен направлять студента через практические занятия. Наставник также может проинструктировать студента о методах, характерных для его сервисного центра.

Чтобы представить учебную программу в ее полной и правильной перспективе, здесь мы подробно опишем цели каждого урока.

Урок 1. Сбор данных
На первом уроке «Сбор данных» основная задача состоит в том, чтобы точно определить данные обмотки для трехфазного статора, включая соединение, витки, размах (ы), размеры проводов, полюса и группировку; размеры сердечника и катушки. Важно, чтобы новые данные обмотки соответствовали оригиналу, чтобы двигатель вырабатывал те же рабочие характеристики (например, мощность и мощность и скорость в кВт), что и до перемотки, и чтобы рейтинг энергоэффективности сохранялся.Кроме того, важно отметить, что некоторые критические данные не могут быть определены позднее в процессе обмотки. Например, если витки не учитываются правильно, их невозможно определить после утилизации снятой обмотки.

Урок 2: Тестирование активной зоны
В следующем уроке: Тестирование активной зоны, основные цели - как выполнить тестирование активной зоны с использованием двух разных методов, а также необходимые материалы и оборудование. Еще одной основной целью является признание важности и результатов оценки результатов основного тестирования.Правильно выполненный тест сердечника может обнаружить ухудшение сердечника до перемотки. Для этого ядро ​​должно быть испытано до и после процесса выгорания. Главное здесь - не вставлять новую обмотку в неисправный сердечник, а затем ремонтировать сердечник и повторять процесс перемотки, или, что еще хуже, ломать сердечник статора. После выполнения некоторых основных испытаний учащийся должен лучше понять, сколько времени и потенциальных затрат можно сэкономить, выполняя основные испытания до и после удаления обмотки.Кроме того, выполняя тестирование сердечника, ученик будет иметь более высокий уровень уверенности в том, что сердечник статора находится в удовлетворительном состоянии для перемотки.

Урок 3: Обрезка катушки
Важнейшая цель урока Обрезка катушки - уметь отрезать удлинители катушки без травм техника или статора. По сути, идея состоит в том, чтобы разрезать медный провод, а не любую другую металлическую часть статора, и сделать это таким образом, чтобы не повредить статор или человека, выполняющего задачу.Правильная обрезка удлинителей катушек также уменьшает время и усилия при вытягивании катушек.

Урок 4: Процедуры выгорания
После обрезания катушек следующим шагом является выгорания. Важными целями урока, посвященного процессу выгорания, является понимание того, как печь выгорания работает с контролем температуры, а также как правильно работать и загружать печь. Печь выгорания разрушает изоляцию обмотки, чтобы облегчить ее удаление.Ключевым аспектом процесса выгорания является то, что учащийся должен признать, что контроль температуры детали гораздо важнее для процесса, чем просто контроль температуры в камере. Также в этом уроке студент узнает о потенциальных рисках, связанных с неправильно загруженной духовкой.

Урок 5. Процедуры снятия обмотки
Следующий шаг в процессе перемотки - это снятие обмотки. Основными задачами в этом уроке являются понимание и использование методов и оборудования для удаления обмоток для безопасного удаления старой обмотки и предотвращения повреждения сердечника статора.Поскольку методы и оборудование для зачистки различаются, наставник должен предоставить учащемуся конкретные инструкции по зачистке в своем сервисном центре. С зачисткой зачистки тесно связан сбор данных, так как большая часть важных данных получается во время процесса зачистки, например, соединение, витки, пролет (ы), размеры проводов, полюсы и группировка. Обратите внимание, что это возврат к уроку по сбору данных, который начал процесс намотки.

Урок 6: Подготовка сердечника
После снятия обмоток и изоляции оголенный сердечник должен быть подготовлен к установке обмотки.Основные цели в подготовке керна: как очистить, осмотреть и подготовить голое ядро; и как исправить повреждения и дефекты ламинирования. Этот шаг гарантирует, что ядро ​​находится в удовлетворительном состоянии до фактической перемотки и связано с уроком тестирования ядра. Подготовленное ядро ​​испытано на сердечнике, чтобы убедиться, что потери в сердечнике не увеличились по сравнению с первоначальным испытанием на сердечнике на неприемлемую величину. Повторный базовый тест усиливает аспекты базового теста для студента и предоставляет учащемуся возможность рассчитать сравнение параметров до и после.

Урок 7: Изготовление катушек
Все этапы и связанные с этим уроки касались существующих обмоток и компонентов статора. Первый шаг в реальной перемотке - изготовление катушки; то есть создание новых катушек из новой магнитной проволоки и других материалов. Основными целями изготовления рулонов являются признание необходимых материалов, инструментов и оборудования; и как сделать катушки со случайной намоткой для установки в трехфазный сердечник статора. Студент узнает, что новые катушки должны иметь такие же витки и площадь провода, что и исходная обмотка, и иметь такие же физические характеристики, как удлинители катушек.Оборудование для изготовления рулонов сильно различается; поэтому наставник должен предоставить студенту конкретные инструкции по использованию оборудования для намотки катушки в их сервисном центре.

Урок 8. Изоляция обмотки и вставка катушки
После создания новых катушек их необходимо вставить в сердечник, чтобы перейти к следующему шагу - Изоляция обмотки и вставка катушки. Цели этого урока состоят в том, чтобы определить необходимые материалы и инструменты; и как установить катушки со случайной намоткой в ​​трехфазный сердечник статора.На самом деле в этом процессе много этапов, связанных с изоляцией и вставкой. Щели изолированы, затем вставлены катушки, а затем изолированы между катушками. Студент также научится распознавать правильно вставленный набор катушек.

Урок 9: Внутренние соединения
Несмотря на то, что обмотки изготовлены и установлены правильно, обмотка не будет работать надлежащим образом, если она подключена неправильно. Это достигается на следующем шаге, Внутренние соединения.В дополнение к требованию физической точности и внимания к деталям, ученик изучит шаги, необходимые для «разметки» и проверки точности соединения. Критическими целями этого урока являются способы определения и расположения соединений обмотки и процедуры фактического соединения обмотки. Студент также получит оценку за неограниченное разнообразие возможных подключений и схем обмоток.

Урок 10: Шнуровка и фиксация обмоток
Вставленные катушки обмотки должны быть плотно прилегать в пазах, но для усиления тенденции к перемещению или смещению потребуется усиление.Обработка и отверждение лака помогут сделать обмотку более жесткой; однако есть еще один ключевой шаг, который необходимо использовать для усиления обмоток. Это шнуровка и крепление обмоток, основными целями которых является научить моталку методам, материалам и процедурам шнуровки и крепления обмоток. Студент также узнает, как определить количество и тип креплений для использования на разных обмотках.

Урок 11: Проверка необработанных обмоток
Следующий шаг действия для обмотки - это лечение и лечение.Этот шаг по сути необратим. То есть обработанная обмотка не может быть легко модифицирована, если, например, соединение неправильное или имеется замыкание на землю. Поэтому следующие этапы в последовательности обмоток - осмотр и проверка необработанной обмотки. Основная задача проверки необработанных обмоток состоит в том, как правильно осмотреть и оценить вставленную и необработанную трехфазную случайную обмотку на наличие дефектов или дефектов. По завершении этого урока ученик сможет обнаружить визуальные признаки неудовлетворительного состояния обмотки в сравнении с приемлемым внешним видом.

Урок 12: Тестирование необработанных и обработанных обмоток
После проверки сопутствующие критические цели Тестирования необработанных и обработанных обмоток заключаются в том, как выполнить и оценить тестирование необработанных и обработанных трехфазных случайных обмоток. Студент получает информацию о применимых тестах, о том, как их выполнять и как оценивать результаты.

Урок 13: Обмотка
После осмотра и испытания необработанной обмотки мы переходим к последнему этапу процесса обмотки - Обмотка.Этот шаг имеет решающее значение для обеспечения обмотки с хорошей теплопередачей, высокой прочностью сцепления и защитой от загрязнения. Основными целями Обмотки Обработки являются: сделать моталку знающей и опытной в оборудовании и материалах для обработки и обмотки лаком; и методы и процедуры для лакировки, лечения и оценки готовой трехфазной случайной обмотки. Фактическим последним этапом является проверка обработанной обмотки, описанной выше.

Резюме
Подводя итог, стоит повторить первые абзацы о целях курса.Основные цели этого интерактивного курса - предоставить студенту необходимую информацию о методах, материалах и инструментах для правильной перемотки трехфазного статора со случайной раной. Кроме того, чтобы обучить студента (то есть начинающего моталку) правильным шагам и процедурам для эффективного применения этой информации в процессе перемотки. Конечные цели для студента - стать совершенным намотчиком, способным перематывать все различные типы обмоток, которые можно увидеть в сервисном центре (e.g., статоры со случайной намоткой, статоры с формирующей катушкой, роторы с произвольной и форменной обмоткой, якоря с произвольной и форменной обмотками и полевые катушки).

Для того, чтобы учащийся успешно научился наматывать, необходимым дополнением к курсу является фактическая практическая намотка. Наставник, такой как опытный намотчик или супервайзер, должен направлять студента через практические занятия. Наставник также может проинструктировать студента о методах, характерных для его сервисного центра.

КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

,

Трехфазный двигатель, работающий от однофазного источника питания

Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока широко используется в промышленном и сельскохозяйственном производстве благодаря своей простой конструкции, низкой стоимости, простоте обслуживания и простоте в эксплуатации. В 3-фазном двигателе переменного тока используется 3-фазный источник питания (3 фазы 220 В, 380 В, 400 В, 415 В, 480 В и т. Д.), Но в некоторых реальных применениях у нас есть только однофазные источники питания (1 р. .), особенно в бытовой технике. В случае запуска трехфазных машин на однофазных источниках питания, есть 3 способа сделать это:

  1. Перемотка двигателя
  2. Купить GoHz VFD
  3. Купить преобразователь частоты / фазы

I: перемотка двигателя
Необходимо выполнить некоторые работы для преобразования работы трехфазного двигателя на 1-фазный источник питания.Здесь вы узнаете, как преобразовать трехфазный электродвигатель на 380 В в однофазный источник питания 220 В.

Принцип перемотки
Трехфазный асинхронный двигатель использует три взаимно разделенных угла сбалансированного тока 120 ° через обмотку статора для создания изменяющегося во времени вращающегося магнитного поля для привода двигателя. Прежде чем говорить об использовании трехфазного асинхронного двигателя, преобразованного для работы на однофазном источнике питания, мы должны объяснить проблему создания однофазного асинхронного двигателя с вращающимся магнитным полем, поскольку однофазный двигатель можно запустить только после создания вращающегося магнитного поля. ,Причина, по которой он не имеет начального пускового момента, заключается в том, что однофазная обмотка в магнитном поле не вращается, а пульсирует. Другими словами, это фиксировано с точки зрения статора. В этом случае пульсирующее магнитное поле статора взаимодействует с током в проводнике ротора, который не может генерировать крутящий момент, поскольку нет вращающегося магнитного поля, поэтому двигатель не может быть запущен. Однако положение двух обмоток внутри двигателя имеет различный угол наклона. Если он пытается произвести другой фазный ток, двухфазный ток имеет определенную разность фаз во времени, чтобы создать вращающееся магнитное поле.Таким образом, статор однофазного двигателя должен иметь не только рабочую обмотку, но и пусковую обмотку. В соответствии с этим принципом мы можем использовать трехфазную обмотку трехфазного асинхронного двигателя и сдвигать одну из катушек обмотки с помощью конденсатора или индуктивности, чтобы две фазы могли проходить через различный ток, чтобы создать вращающееся магнитное поле для управлять двигателем. Когда трехфазный асинхронный двигатель использует однофазный источник питания, мощность составляет только 2/3 от первоначальной.

Метод перемотки
Чтобы использовать 3-фазный двигатель на 1-фазном источнике питания, мы можем подключить любые 2-фазные обмотки последовательно, а затем подключить к другой фазе. В это время магнитный поток в двух обмотках имеет разность фаз, но рабочая обмотка и пусковые обмотки подключены к одному источнику питания, поэтому ток одинаков. Поэтому подключите конденсатор, катушку индуктивности или резистор к пусковой обмотке последовательно, чтобы ток имел разность фаз.Для увеличения пускового момента на соединении можно использовать автотрансформатор для увеличения напряжения однофазного источника питания с 220 В до 380 В, как показано на рисунке 1.

Общие малые двигатели имеют Y-соединение. Для трехфазного асинхронного двигателя Y-типа клемма обмотки конденсатора C подключается к клемме запуска автотрансформатора. Если вы хотите изменить направление вращения вала, подключите его, как показано на рисунке 2.

Если вы не хотите увеличивать напряжение, блок питания 220 В также может использовать это.Поскольку для питания 220 В используется оригинальная трехфазная обмотка напряжения 380 В, напряжение слишком низкое, поэтому крутящий момент слишком низкий.

Рис. 3 Момент подключения слишком низкий. Если вы хотите увеличить крутящий момент, вы можете подключить конденсатор фазовой синхронизации к двухфазной обмотке вместе в катушке и использовать ее в качестве пусковой обмотки. Одна катушка, напрямую подключенная к источнику питания 220 В, см. Рисунок 4.

На Рисунках 3 и 4, если вам нужно изменить направление вращения вала, вы можете просто изменить сквозное направление пусковой или рабочей обмотки. ,

Магнитный момент после того, как две обмотки соединены последовательно (одна из которых - обратная нить), состоит из двух углов магнитного момента 60 ° (Рисунок 5). Магнитный момент намного выше, чем у 120 ° магнитного момента (показан на рисунке 6), поэтому пусковой крутящий момент на рисунке 5 больше, чем на рисунке 6.

Значение резистора доступа R (рис. 7) на обмотке стартера должно быть замкнуто относительно сопротивления фазы обмотки статора и должно выдерживать пусковой ток, который равен 0.1-0,12 раза от пускового момента.

Выбор конденсатора фазового сдвига
Рабочий конденсатор c = 1950 × Ie / Ue × cosφ (микро-закон), т. Е. Cosφ - исходный номинальный ток двигателя, номинальное напряжение и мощность.
Общий рабочий конденсатор, используемый в однофазном источнике питания на трехфазном асинхронном двигателе (220 В): на каждые 100 Вт используется конденсатор с микропроцессором от 4 до 6. Начальный конденсатор может быть выбран в соответствии с начальной нагрузкой, обычно от 1 до 4 раз от рабочего конденсатора.Когда двигатель достигает 75% ~ 80% от номинальной скорости, пусковой конденсатор должен быть отключен, в противном случае двигатель сгорит.

Емкость конденсатора должна быть правильно выбрана, чтобы токи 11, 12 двухфазных обмоток были равны и равны номинальному току Ie, что означает 11 = 12 = Ie. Если требуется высокий пусковой момент, можно добавить пусковой конденсатор и подключить к рабочему конденсатору. Когда пуск нормальный, отсоедините пусковой конденсатор.

Есть много преимуществ в использовании трехфазного двигателя на однофазном источнике питания, перемотка легко.Однако общая мощность однофазного источника питания слишком мала, он должен выдерживать высокий пусковой ток, поэтому этот метод может применяться только к двигателю мощностью 1 кВт или меньше.

II: Купите преобразователь частоты GoHz VFD
, сокращенное от частотно-регулируемого привода, это устройство для управления двигателем, работающим на регулируемых скоростях. Однофазный 3-фазный ЧРП является наилучшим вариантом для 3-фазного двигателя, работающего от однофазного источника питания (1 час 220 В, 230 В, 240 В), он устраняет пусковой ток при запуске двигателя, заставляет двигатель работать с нулевой скорости до полной скорость плавная, плюс, цена абсолютно доступная.Частотные преобразователи GoHz доступны от 1/2 л.с. до 7,5 л.с., более мощные ЧРП могут быть настроены в соответствии с фактическими двигателями.

ГГц Подключение к однофазному трехфазному VFD-видео

Преимущества использования частотного преобразователя GoHz для трехфазного двигателя:

  1. Мягкий запуск может быть достигнут путем настройки параметров ЧРП, время запуска может быть установлено на несколько секунд или даже десятки.
  2. Функция бесступенчатого регулирования скорости, позволяющая двигателю работать в наилучшем состоянии.
  3. Переведите двигатель с индуктивной нагрузкой в ​​емкостную нагрузку, которая может увеличить коэффициент мощности.
  4. VFD имеет функцию самодиагностики, функции защиты от перегрузки, перенапряжения, низкого давления, перегрева и более 10 функций защиты.
  5. Может быть легко запрограммирован через клавиатуру для достижения автоматического управления.

III: Купить преобразователь частоты / фазы
А ГГц-преобразователь частоты или фазовый преобразователь также можно использовать для таких ситуаций, он может преобразовывать однофазные (110 В, 120 В, 220 В, 230 В, 240 В) в трехфазные (0- Регулируемый 520 В) с чистым синусоидальным выходом, который лучше для характеристик двигателя, чем для ШИМ-сигнала VFD, они предназначены для лабораторных испытаний, самолетов, военных и других применений, которые требуют высококачественных источников питания, это чрезвычайно дорого.

Статья по теме: Воздействие двигателя 60 Гц (50 Гц), используемого на источнике питания 50 Гц (60 Гц)

,

Основы 3-фазного асинхронного двигателя (часть 1)

Введение в 3-фазный двигатель

В этой статье будут рассмотрены те концепции 3-фазного асинхронного двигателя, которые необходимы для правильного выбора, приобретения, установки и технического обслуживания.

Основы 3-фазного асинхронного двигателя (часть 1)

Перед тем, как начнется любое фактическое обсуждение двигателя, лучше провести сравнение пускового поведения асинхронного двигателя и трансформатора, поскольку согласно представлению эквивалентной схемы трехфазный асинхронный двигатель является обобщенным трансформатором.

Предполагается, что читатели уже знакомы с элементарной концепцией принципа действия и конструкции трехфазного асинхронного двигателя.

В чем принципиальная разница в принципе работы асинхронного двигателя и трансформатора ? То есть, даже если эквивалентная схема двигателя и трансформатора совпадает, ротор двигателя вращается там, где вторичная обмотка трансформатора не вращается.

Асинхронный двигатель является обобщенным трансформатором.Разница в том, что трансформатор представляет собой машину с переменным магнитным потоком, в то время как асинхронный двигатель является машиной с вращающимся магнитным потоком. Вращающийся поток возможен только в том случае, когда трехфазное напряжение (или многофазное), которое находится на расстоянии 120 градусов друг от друга, приложено к трехфазной обмотке (или многофазной обмотке), расположенной на расстоянии 120 градусов в пространстве, после чего создается трехфазный вращающийся магнитный поток, величина которого постоянно, но направление постоянно меняется. В трансформаторе создаваемый поток чередуется и не вращается.

Воздушный зазор между первичной и вторичной обмотками трансформатора отсутствует, поскольку между статором и ротором двигателя имеется отчетливый воздушный зазор, который обеспечивает механическую подвижность двигателя.Из-за более высокого сопротивления (или низкой проницаемости) воздушного зазора ток намагничивания, требуемый в двигателе, составляет 25-40% от номинального тока двигателя, тогда как в трансформаторе он составляет только 2-5% от номинального первичного тока.

В машине с переменным магнитным потоком частота наведенной ЭДС на первичной и вторичной стороне такая же, где частота ЭДС ротора зависит от скольжения. Во время запуска, когда S = 1 , частота наведенной ЭДС в роторе и статоре одинакова, но после нагрузки - нет.

Другое отличие состоит в том, что вторичная обмотка и сердечник установлены на валу, установленном в подшипниках, которые могут свободно вращаться, и, следовательно, в названии ротора.

Если вообще вторичная обмотка трансформатора установлена ​​на валу, установленном на подшипниках, то скорость среза взаимного магнитного потока с вторичной обмоткой будет отличаться от первичной, а их частота будет отличаться. Индуцированная ЭДС будет не пропорциональна отношению числа витков, а произведению отношения числа витков и частоты. Отношение первичной частоты к вторичной частоте называется скольжением.

Любой токонесущий проводник, если он помещен в магнитное поле, испытывает силу, поэтому проводник ротора испытывает вращающий момент, и согласно Закону Ленца направление движения таково, что оно пытается противостоять вызвавшему изменение, поэтому оно начинает преследовать поле ,


Диаграмма мощности асинхронного двигателя

Входная электрическая мощность статора = A
Потери статора = B
Потери в роторе = C
Механическая мощность = P
A - (B + C) = P
Грубо B = 003A, C = 0,04A
A - 0,07A = P
0,93A = P, Следовательно, КПД = (P / A) x 100 = 93%

Схема мощности асинхронного двигателя

Почему двигатели LT соединены треугольником, а двигатели HT соединены звездой?

Причина - техно коммерческий.

  1. У звезды фазовый ток такой же, как и у линии. Но фазовое напряжение в 1 / 1,732 раза больше линейного напряжения. Таким образом, изоляция, требуемая в случае двигателя HT, меньше.
  2. Пусковой ток для двигателей в 6-7 раз больше тока полной нагрузки.Таким образом, пусковая мощность будет большой, если HT-двигатели подключены треугольником. Это может привести к нестабильности (падению напряжения) в случае малой мощности системы. Пусковой ток двигателя HT со звездой будет меньше по сравнению с двигателем, подключенным треугольником. Таким образом, стартовая мощность уменьшается. Пусковой момент также будет уменьшен. (Это не будет проблемой, поскольку двигатели имеют большую мощность.)
  3. Кроме того, поскольку ток составляет , меньше меди (Cu) , необходимых для намотки, будет меньше.
  4. Двигатели
  5. LT соединены треугольником.
    1. Изоляция не будет проблемой, так как уровень напряжения ниже.
    2. Пусковой ток не будет проблемой, так как пусковая мощность у всех будет меньше. Так что никаких проблем с провалами напряжения.
    3. Пусковой момент должен быть большим, так как двигатели имеют небольшую мощность.
Сравнение запуска двигателя по схеме звезда и треугольник Двигатели
LT подключены к треугольнику обмотки.

1. В случае, если он имеет пускатель звезда-треугольник, они запускаются как двигатель со звездой.
2.После достижения 80% скорости синхронизации происходит переключение со звезды на дельту исходной конфигурации.
3. В звезду напряжения на обмотках меньше, что в 1 / 1,732 раза больше, чем в дельте, поэтому ток ограничен.
4. Когда он снова переходит в треугольник, напряжение является напряжением полной линии, поэтому ток увеличивается, даже если он меньше, чем ток в линии, он остается выше, чем ток в линии, потребляемой звездой при пониженном напряжении. Таким образом, кабели для двигателя рассчитаны на этот ток, который он потребляет в соединении треугольником.

Рекомендации:

1. НЕМА МГ-1.
2. Руководство по промышленной энергетике и применению K C Agarwaal.
3. Справочник по промышленной энергетике, Шоаиб Хан.
4. Теория и расчет явлений переменного тока от Charles Proteus Steinmetz
5. Руководство по реле защиты двигателя (MM30) от L & T

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020