Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как настроить двигатель


Тюнинг автомобиля: настройка двигателя. Часть 1

Почти каждый человек хочет чем-то выделяться среди других. Автолюбитель имеет возможность оказаться замеченным среди массы стандартизированных авто тюнингом своего личного транспорта. Тем более что сейчас «прокачаться» стало намного доступнее, чем раньше. Тюнинг кузова, салона и, конечно же, двигателя. Что только не делают автомобилисты, чтобы удовлетворить свое желание более быстро и динамично передвигаться.

Предыстория

С другой стороны, сами производители настроены на выпуск более «правильных» автомобилей. Таким образом мотор программируется на более долгий срок службы и наименьший расход топлива. Массовый продукт должен следить и беречь окружающую среду, и быть экономичным для своего хозяина. Но это все делает один автомобиль похожий на другой. Конвейерный тип.

Не каждый автолюбитель готов мириться с этим. Поэтому и существует такая уловка для превращения серийного авто в индивидуальное, как тюнинг. В данной статье поговорим об одной из самых популярных его разновидностей – настройка двигателя.

Что такое настройка двигателя?

Что нужно сделать, чтобы значительно прибавить лошадиных сил? Естественно увеличить вращение колес или, по-научному, его момент. Тем самым на выходе Вы получаете динамичный автомобиль. Существуют два способа для интенсивного разгона: первый связан с увеличение момента кручения на коленчатом валу. Второй – модернизировать трансмиссию в части ее передаточных чисел. Для максимального результата делаются все два способа, но в данной статье, рассмотрим только первый, связанный с настройкой двигателя.

Настройку двигателя обычно подразделяют на два первостепенных метода. Первый метод способствует увеличению момента кручения на коленчатом валу. Второй не затрагивает крутящий момент, а перемещает его в область более высоких оборотов. Стоит также сказать, что тюнинг двигателя самого по себе, не влечет больших изменений в автомобиле. Для того, чтобы достичь хороших результатов, нужно рассмотреть нюансы работы трансмиссии, подвески, особенно важно, тормозов.

У любого автомобиля имеется свой «предел возможностей». Прежде чем проводить какие-либо мероприятия по его улучшению, необходимо знать развесовку вашей машины – распределение всей массы между осями передней и задней – и коэффициент сцепления колес с поверхностью дороги. Обидно будет, если результаты Ваших стараний пропадут в пустую. Без сцепления, резины и ШРУСов автомобиль все равно далеко не уедет.

Повышение крутящего момента на коленчатом валу

Способ № 1

Из теоретической части автомобилестроения вычитываем: вращающий момент на коленчатом валу прямо пропорционален объему двигателя. Это значит, что чем больше поршни атмосферного мотора сжигают горючей смеси за один свой ход, тем больше высвобождается за счет этого энергии, которая движет механические части автомобиля.

Способ № 2

Наддувные двигатели отличаются принципом работы от атмосферных. Для увеличения момента коленчатого вала наддувных двигателей надо поработать с характеристиками управленческого блока, а именно, повысить наддув.

Способ № 3

Самый общераспространенный и самый нестабильный из вариантов увеличения вращающего момента – улучшение газодинамики за счет лучшей наполняемости цилиндров. Тут есть где размахнуться.

Рассмотрим все по порядку.

Объем цилиндров

В пределах разумного можно увеличить объем цилиндров и получить хороший результат. Не затрагивая другие показатели двигателя и оставляя диапазон оборотов на том же месте, мы не изменяем саму суть поведения автомобиля. Хотя после этих изменений он явно станет «шустрее».

Увеличить внутреннее пространство цилиндров можно двумя методами.

Первый метод

Заменяем стандартный коленчатый вал на вал с большим эксцентриситетом (расстояние от центра эксцентрика до центральной оси вала).

Второй метод

Растачиваем цилиндры для поршней большего диаметра.

Коленчатый вал

Эффективное и более бюджетное средство, конечно же, расточка цилиндров. Вспомним математику: V двигателя = S поршня ∙ H ход. Таким образом, площадь увеличивается в 4 раза (возводим в квадрат), а диаметр только в 2 раза. А увеличивая в 2 раза ход поршня, получаем увеличение объема тоже в 2 раза. Ничего сложного.

Поговорим об экономичности данных преображений двигателя. Чтобы заменить кривошипно-шатунный механизм (КШМ), необходим коленвал с эксцентриситетом отличным от имеющегося, в нашем случае наибольшим. Это заведомо сложная задача. Делаются такие валы только на заказ и стоят они недешево. Повезло владельцам марки автомобиля Фольцваген. Все их моторы производятся с блоками равных размеров V = 1,6л; 1,8л; 1,9л; 2,0л. и с ходами 77,4; 80; 86,4; 92,8 и 95,5мм. На такие блоки легче и дешевле подобрать нужный Вам коленчатый вал, ведь серийное производство всегда доступнее.

Конечно, после таких трансформаций, потребуется другая поршневая группа. Одно следует за другим. Так происходит всегда, стоит только начать что-то менять. Уже не остановиться. Но задумайтесь. Такие конструктивные изменения накладывают лишние потери хода в работающем двигателе из-за более коротких шатунов. При постоянных основных размерах блока и изменении размера коленвала, приходится чем-то жертвовать. Короткие шатуны испытывают те же нагрузки, что до них стандартные, а, значит, надежность всей конструкции значительно падает. Эту мелочь обычно упускают при тюнинге двигателя, считая ее малозначимой. Вопрос в том, надо ли Вам так уменьшать срок службы автомобиля?

Поршни

Существует еще один вариант увеличения рабочего объема задействующий диаметр цилиндров. Производители закладывают в двигатель определенный запас прочности, увеличивая толщину стенки цилиндров. Этим можно воспользоваться и убрать «лишние» 1-2 миллиметра металла. На выходе мы получаем прибавку в объеме. С поршнями тоже не будет никаких проблем. Они имеют стандартизированные пропорции и найти подходящие среди серийных – дело времени. В конце концов поршни можно «подретушировать» на станке высокой точности: обработать отверстие или подрезать днище.

Однако, сказать, какой из способов повышения мощности двигателя лучше и дешевле, однозначно невозможно. Все они имеют место быть. Дальше все зависит от конструктивных особенностей конкретного мотора.

 

Как настроить двигатель автомобиля на более мощный или экономичный тюнинг

"В гармонии, совершенная гармония."

Наше подробное руководство посвящено настройке автомобильных двигателей для всех популярных типов двигателей. Мы также отвечаем, что именно мы подразумеваем под тюнингом двигателя.

Прежде всего мы должны признать, что существует много разных типов двигателей. (От конфигурации двигателя до подачи топлива и конструкции двигателя существует практически бесконечное множество двигателей.)

Таким образом, в этой статье мы представим общую теорию о том, как настроить автомобиль, который должен дать хорошую отправную точку для любого имеющегося у вас двигателя.

Если вам нужен более конкретный совет, зарегистрируйтесь на наших автомобильных форумах, где наши полезные и дружелюбные участники помогут вам в дальнейшем.

Для многих «настроенный автомобиль» - это просто автомобиль, работающий с максимальной эффективностью, и они достигли бы этого за счет полного обслуживания и адаптации к заводским спецификациям.

Их цель - плавный ход и максимальная экономия топлива.

Для других (и большинства наших читателей) цель состоит в том, чтобы автомобиль работал и работал лучше, чем предполагалось изначально.

Благодаря консервативным настройкам / деталям, используемым производителями, а также недорогим методам и технологиям производства, существует множество возможностей для улучшения вашего двигателя.

Что такое мелодия тогда?

Людям часто говорят настраивать их машину, но что включает в себя настройку и как вы это делаете? Мы рассмотрим способы настройки ряда популярных типов движков.

Большинство участников TorqueCars заинтересованы в максимизации производительности своих автомобилей. Но эти методы также могут быть использованы для максимизации экономики, подталкивая двигатель в его наиболее эффективный диапазон.

Ваш первый шаг - убедиться, что двигатель работает так, как задумано.

Хорошо настроенный двигатель часто выделяет слабые места или проблемы, которые не были очевидны благодаря мягкой / стандартной заводской настройке.

Замените масло и фильтр, установите новые свечи зажигания и выполните полное обслуживание, если провода старые, их также необходимо заменить.

Проверьте компрессию двигателя и устраните все основные проблемы, такие как изношенные поршневые кольца и сломанные или изношенные клапаны.(Проверка зазора клапанов также очень хорошая идея, так как это может привести к потере достаточного количества энергии.)

Итак, мы возьмем оставшуюся часть этого руководства и применим его к популярным конфигурациям движка.

Как настроить карбюраторный двигатель

Они, как правило, полагаются на прерыватель для распределения искры с грубым механическим опережением при увеличении оборотов.

Путем определения времени возникновения искры на более ранний срок вы можете извлечь более полный цикл горения и более эффективно преобразовать смесь топлива и воздуха в мощность.

Слишком большой прогресс - плохая вещь, так как двигатель начнет стучать.

Вообще говоря, часто можно использовать метод проб и ошибок, если вы постепенно увеличиваете ускорение до тех пор, пока двигатель не начнет стучать, а затем немного отпустите его, у вас будет хорошая настройка.

Правильный выбор времени и длительности искры поможет повысить мощность и экономичность, так как двигатель работает более эффективно.

Используя стробоскоп, подключенный к импульсу свечи зажигания, вы можете эффективно заморозить двигатель и увидеть отметку времени.

Метка газораспределения расположена внизу ремня на шкиве, обычно на двигателе имеется небольшая канавка и небольшая выемка.

Если вы отметите канавку и белую выемку белой краской, она появится, когда на нее попадет стробоскоп. Это позволит вам лучше настроить синхронизацию двигателя.

Вращая корпус распределителя, вы можете отрегулировать время, увеличивая или замедляя его.

Регулировка должна выполняться постепенно, и двигатель необходимо будет испытывать под нагрузкой при полном диапазоне оборотов.Для этого лучше всего подходит динамометрический каток, так как вы можете вносить коррективы в режиме реального времени.

Если вы хотите увеличить расход топлива в соответствии с потребляемым воздухом, вам потребуется более крупная струя (некоторые ошибочно называют форсунки иглами!).

Настройка углеводов может быть настоящим искусством, и если у вас есть два углеводов, то работа становится еще сложнее. Большинство карбюраторов поставляются с правильными размерами струи, и вы должны повышать их, только если вы хотите кардинально изменить двигатель и значительно увеличить заряд всасываемого воздуха.

Ключом является согласование подачи топлива с воздухом, а с современными двигателями впрыска это становится умирающим искусством.

Как настроить двигатель с впрыском топлива

Двигатели с впрыском топлива

намного сложнее, и количество топлива, и время зажигания поставляются и регулируются.

Старое механическое распределение искры было далеко от идеального и означало, что большую часть времени двигатель не работал с максимальной эффективностью.

Время искры должно меняться намного больше, чем допускает простая линейная кривая.Таким образом, для решения этой проблемы у нас теперь есть компьютер в наших автомобилях, который хранит карту топлива и времени при различных нагрузках и условиях впуска, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Большинство современных двигателей работают по замкнутому циклу, что в основном означает, что параметры для следующего цикла сгорания устанавливаются предыдущим.

В выхлопной трубе анализируется содержание кислорода, чтобы определить, работает ли автомобиль на богатом или обедненном топливе, и заправка впускного клапана отрегулирована в соответствии.

Многие популярные двигатели со временем изучают оптимальные настройки и каждые 200 миль или около того корректируют идеальную карту, чтобы двигатель работал эффективно.

Учитывает стиль вождения, сезонную регулировку температуры и различные сорта топлива.

Поскольку карта подачи и времени подачи топлива хранится и контролируется на компьютере, домашний тюнер мало что может сделать, кроме как заменить микросхему или добавить устройство со сменным кузовом. (См. Настройка ЭБУ.)

На безнаддувном двигателе вы, вероятно, сможете выжать еще 10% мощности из двигателя, ужесточив карты подачи топлива и времени. Производители склонны устанавливать двигатель консервативно.

Как настроить турбодвигатель.

Точки, касающиеся подачи топлива и выбора времени зажигания, столь же важны для турбодвигателя.

Все вышеперечисленное относится к турбодвигателям, но выигрыш гораздо более заметен из-за эффекта турбо.

Поскольку турбонагнетатель направляет больше воздуха в двигатель и вырабатывает больше мощности, у вас будет гораздо больше выгоды.

Turbo - это сердце двигателя, поэтому мы также должны обратить на это внимание.Приспособление крыльчатки и выпускных компрессоров к вашим потребностям в воздухе может существенно изменить диапазон мощности.

Вы можете гибридизировать турбонагнетатель с помощью стандартного турбокомпрессора OEM-производителя и повышения качества внутренних компонентов.

Другой вариант - установить второе турбо или просто заменить существующее турбо на более крупную.

Все зависит от ваших требований к питанию. Посмотрите наши статьи о турбо-тюнинге, чтобы получить больше представления о том, что задействовано в настроенном турбо-двигателе.

Двигатели

Pre 2000, как правило, очень сложно переназначить, так что вы застряли с контрейлерными устройствами или опасной заменой чипа.

После 2000 года большинство автомобилей поставлялись с портами OBDII или аналогичными, что позволяет относительно легко загружать и обновлять компьютер.

На современном турбодвигателе компьютер, как правило, управляет форсировкой и сбросом затвора в дополнение к заправке и выбору времени, поэтому у вас гораздо больше возможностей для увеличения мощности.

Современный двигатель с турбонаддувом может довольно легко добиться увеличения мощности на 40% на стандартных деталях с помощью простой переназначения.

Другие способы настройки двигателя.

Дальнейшие модификации и ссылки на дополнительную информацию о них.

После того, как вы узнаете о характеристиках времени, стоит взглянуть на множество других вариантов и посмотреть, какие дополнительные моды можно сделать для двигателя вашего автомобиля.

До сих пор мы в основном рассматривали сроки. Существует большое количество других модификаций, которые вы можете сделать для двигателя, чтобы улучшить его состояние.

Балансировка вашего двигателя позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, добавление спортивного распределительного вала еще больше увеличит диапазон мощности и изменит время и продолжительность циклов впуска, сжатия, удара и выпуска двигателя.

Более быстрое перемещение воздуха через двигатель также является приоритетом, а набор заголовков производительности, спортивная выхлопная система, спортивный катализатор и некоторые головные уборы, такие как портирование и полировка, еще больше увеличат диапазон мощности.

Если у вас есть турбо, у вас также есть несколько дополнительных опций. Интеркулер снизит температуру воздуха на впуске и увеличит мощность.

Вы также можете повысить производительность своей турбины, установив более крупную турбину, турбину с двойной прокруткой или гибридизацию существующей турбины с завышенными внутренними компонентами.Также можно изменить управление ветром и продувкой, чтобы увеличить мощность, производимую двигателем.

Настройка дизельного двигателя описана в этой статье о настройке дизельного двигателя.

Существуют также роторные двигатели и различные конфигурации двухтактных двигателей, а также о том, как их настроить, описано на нашем форуме по модифицированным автомобилям.

Мы всегда добавляем на наши сайты статьи и постоянно обновляем их, поэтому обязательно зайдите.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУЯ, , не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долларов за в год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Как настроить турбо двигатель

Резюме

Настройка двигателя с турбонаддувом может показаться пугающей для тех, кто прибывает на фоне настройки безнаддувных двигателей.На этом вебинаре мы рассмотрим то, что вам нужно понять, а также пошаговый подход к процессу настройки. Для этого вебинара мы будем использовать Nissan Silvia S14, оснащенный Link G4 + ECU

Стенограмма

Привет, ребята, это Андре из Академии Высокой эффективности. Спасибо, что присоединились к нам для этого вебинара. На этом вебинаре мы собираемся углубиться в методы, которые мы можем использовать для настройки автомобиля с турбонаддувом.Теперь, в частности, для сегодняшнего вебинара, мы собираемся продемонстрировать эти приемы на Nissan S14 с двухлитровым турбированным двигателем Nissan SR20DET. И ECU, установленный на это, является Plug and Play Link G4 Plus ECU.

Хотя некоторые из методов, которые мы собираемся рассмотреть, а также некоторые особенности ECU, на самом деле применимы только к бренду Link G4 Plus, на самом деле мы сосредоточимся на фундаментальных принципах. за техникой тюнинга, конечно, будут применяться независимо от того, что мы настраиваем.Теперь, когда мы говорим о тюнинге автомобилей с турбонаддувом, я знаю, что это, как правило, отпугивает многих начинающих тюнеров. Они могут быть довольно удобны в настройке безнаддувного двигателя, но идея настройки мощного или даже умеренного двигателя с турбонаддувом может показаться немного сложной. Так что этот вебинар действительно призван показать вам, что бояться нечего. Я даю вам некоторые инструменты и методы, которые вы можете использовать, и, надеюсь, также лучше поймете, чего мы на самом деле пытаемся достичь и как нам нужно это делать.

Если вы поймете все это, вы сможете получить лучший результат быстрее, что наиболее важно, без риска какого-либо потенциального повреждения вашего двигателя. Действительно, когда дело доходит до настройки двигателя с турбонаддувом, в сущности, они на самом деле мало чем отличаются от безнаддувного двигателя. На самом деле мы пытаемся настроить топливо, оптимизировать подачу топлива в соответствии с объемом

иен.

Как настроить двигатель менее чем за 1 час

Переустановка электрического разъема катушки

После завершения, запустите двигатель и проверьте производительность, если очевидные проблемы существуют повторные шаги, чтобы обнаружить поврежденную свечу зажигания, катушку зажигания, или подключите провод неправильно установлен.

Полезная информация

Транспортные средства оснащены многими различными стилями систем зажигания, но все следуйте тому же принципу.Требуется настройка от 35 000 до 75 000 миль в зависимости от на условия вождения и рекомендации производителей автомобилей. Перед началом определите индивидуальная настройка деталей. При выполнении настройки избегайте контакта с нежелательным такие компоненты, как выпускные коллекторы, серпантиновые ремни и т. д.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство зазоров свечей зажигания предварительно настроены и готовы к установке. Заменить провода свечи зажигания индивидуально, чтобы избежать путаницы, четко пометьте провода, подтверждая при этом длина каждого провода, скрутите чехол для провода, чтобы помочь сломать уплотнение, которое поможет в удалении провода.Проверьте выходные клеммы катушки на коррозию, так как это будет препятствовать производительность.

Зазор свечи зажигания важен, потому что он определяет величину сопротивления используется для «времени» зажигания система. Неправильный зазор свечи зажигания может привести к низкая мощность и плохой пробег.

Условие, называемое «коксование», может вызвать как останов, так и переменные диапазоны холостого хода.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Свеча зажигания розетка
  • Храповик
  • Расширения
  • Очиститель карбюратора
  • Магазин полотенец
  • Инструмент для снятия топливного фильтра (некоторые модели)
  • Свечи зажигания
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Штекер для проводов (некоторые модели)
  • Набор отверток
  • Защитные перчатки и очки

Best Practices

  • Удалить мусор из искры хорошо подключите, используя сжатый воздух.
  • Осмотрите новый фарфор и изолятор свечи зажигания перед установкой.
  • Используйте детали OEM (изготовителя оригинального оборудования) для обеспечения надлежащей производительности.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.