Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как настроить холостой ход на 402 двигателе


Осмотр и настройка карбюратора К-151 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

На неделе ездил на машине по делам и не понравилось то, что плавают холостые — то падают до 500, то подскакивают до 1500, мотор на холостых трясется. Но при этом тащит нормально, без провалов. Проверка зажигания "на слух" известным методом — дать полный газ на 4-ой передаче при скорости 60 показало что зажигание стоит правильно. Значит надо посмотреть карбюратор. И вот сегодня в воскресение с утра выдалась хорошая погода, солнечная, решил посмотреть что там с ним. (Кстати сейчас на улице идет снег!).

Для начала изучил в интернете описание карбюратора, его конструкцию, что куда подключается. В принципе К-151 очень похож на жигулевский "озон", у него тоже автономная система холостого хода, экономайзер ЭПХХ с управлением практически таким же блоком управления (внешне вообще таким же) и тем же самым электромагнитным клапаном. В общем разобрался, ничего сверхсложного.

Итак снимаю "кастрюлю" и вижу … ну мягко говоря что карбюратор нужно снимать и чистить — зарос нагаром и грязью, но это потом. А сейчас надо в профилактических целях заменить топливные шланги, которые тут все растрескались от старости и попробуем отрегулировать.

Полный размер

Карбюратор К-151

Первое что меня удивило — на экономайзере нет вакуумной трубки. Странно, ведь тогда холостого хода вообще не должно быть. Вернее она есть, болтается рядом и заглушена вставленным в трубку винтом. Ах вот оно что — бывший владелец решил упростить систему — вставил вместо заглушки упора дроссельной заслонки длинную шпильку, на нее навернул две гайки и сделал из нее винт-регулятор холостого хода, регулируя им степень открытия дроссельной заслонки. Вот тут я его рукой как раз выкручиваю.

Полный размер

Колхозный регулятор холостого хода К-151 упором дроссельной заслонки

Фактически система холостого хода не работала вообще, а мотор работал на холостых потому что не полностью закрывалась дроссельная заслонка. Фанат "солекса" наверное был прошлый хозяин, но переходная система этого карбюратора не предназначена для поддержания ровных и стабильных оборотов, вот обороты и плавают. А тряска мотора была потому, что винт качества был закручен до упора, но при этом на нем не было уплотнительного кольца, поэтому на попытки регулировки мотор плохо реагировал из-за отсутствия резинового колечка на игле количества. Система ЭПХХ тут была, но ликвидирована — клапан электронный есть, но на карбюраторе нет микропереключателя. При желании систему можно и восстановить, но пока соберем и отрегулируем как надо хотя бы то что есть. Для начала надел на экономайзер вакуумную трубочку (на фото она уже надета, но не та что на переднем плане, а ниже, присмотритесь. Та, что на переднем плане, это часть системы ЕГР, а далее…

Пошел в свой ближайший магазин запчастей. Да, из запчастей на волгу там есть только воздушный фильтр, но уж топливные шланги и резиновое колечко винта качества можно и от жигулей поставить, а хомуты и вовсе вещь универсальная. Купил 2 колечка уплотнительных для иглы качества (одно про запас на всякий случай), длинный топливный шланг, шланг "обратки" от 2108 отлично подошел для "обратки" и на волгу, ну и хомуты для них.

Для начала снял все старые топливные шланги, вытащил штуцеры. Вот такие они уставшие:

Полный размер

Полный размер

На волге подающий топливо шланг очень серьезный, не просто на хомутах, а еще и на металлических штуцерах, затягивающихся ключом "на 14" (здравствуй "волга", в жигулях всё в основном было "на 13", читал где-то, что крепеж "на 13" вообще в СССР пришел именно с жигулями, до этого таких размеров не было, обходились как-то размерами "на 12" и "на 14"). Длинный топливный шланг примерил по месту и разрезал на две части, надел на штуцеры, затянул хомуты и поставил.

Полный размер

Полный размер

Долго думал оставить этот аутентичный "стакан" — фильтр тонкой очистки или поставить обычный фильтр пластиковый. Потом решил не нарушать аутентичность — пусть уж будет, потом заменю в нем собственно фильтрующий элемент и ладно. Далее поставил "обратку". Хорошая система, бензонасос не качает "в стену", а работает постоянно, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак. Это исключает возможность перегрева бензонасоса и его отказа из-за паровой пробки, что частенько бывало на жигулях.

Теперь убираем этот колхоз с регулятором холостых упором дроссельной заслонки. Вместо этой шпильки ставлю винт с контргайкой. Винт закручиваю так, чтобы упор дроссельной заслонки только чуть-чуть подпереть, чтобы заслонка полностью закрывалась упираясь в этот винт и в таком состоянии его фиксирую контр-гайкой.

Полный размер

Упор дроссельной заслонки К-151

Теперь ставлю колечко на винт количества и закручиваю в среднее положение и запускаю двигатель. Как только мотор уже в состоянии работать без "подсоса" (то есть с полностью открытой воздушной заслонкой) с помощью винта количества такое положение, при котором обороты мотора наибольшие. Теперь на прогретом моторе с помощью винта количества ставлю примерно 1000 оборотов холостого хода (по тахометру на приборке) и снижаю их до положенных 700-800 закручивая винт качества. Мотор при этом должен работать без перебоев, ровно. Можно довернуть до начала появления этих перебоев и открутить чуть назад, чтобы они пропали и после этого винтом количества выставить правильные обороты.

И вот мотор уже урчит на холостых ровненько, из трубы идет парок с водой. Вообще кто хоть раз видел "вживую" как работает нормально отрегулированный 402-ой мотор на холостых, тот поймет какая это песня. Впечатление такое, что обороты вообще низкие, коленвал вроде как еле-еле вращается, но по прибору все правильно — 700 оборотов (примерно). То есть стрелка тахометра чуть ниже 1000.

Теперь включаем фары, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла и смотрим как будет работать мотор под нагрузкой генератора и насколько "просядут" обороты. Если сильно проседают, то добавьте винтом количества, если мотор еще и затрясся, появились перебои, то добавить можно не количеством, а качеством.
Вот в общем и вся наука.

Не смотря на внешне ужасное состояние карбюратора он нормально отрегулировался. Мотор "шепчет" на холостых, обороты набирает без провалов. В общем — пойдет, ставлю на место "кастрюлю".

Полный размер

Что еще попутно было отмечено — на моторе стоит новая помпа, она резко выделяется своей новизной на фоне остальных деталей. Похоже прошлый владелец раскошелился на нее чтобы доехать из липецкой области до Москвы без проблем. Старая похоже качала совсем плохо, поэтому перед краником печки стоит дополнительный насос, такой же, какой я когда-то на омегу устанавливал, замерзая в ней зимой. Правда где он тут включается я не нашел, но печка греет нормально и с неработающим. Причем там еще есть краник, чтобы воздушные пробки выгонять (часть этого дела видно на фото, где я упор дроссельной заслонки выкручиваю). Скорее всего потом уберу весь этот колхоз, заменю штатный жигулевский краник на керамический, который мне понравился на жигулях и температуру воздуха в машине можно будет регулировать и рукояткой регулятора, а не только опусканием окна.

Полный размер

Радиатор вызывает уважение своим видом. При ремонте под капотом на него удобно класть отвертки, крепеж различный — никуда не упадет, как полочка широкая и с бортиками. Верхний штуцер похоже паяный, а со шлангами охлаждения вообще какой-то колхоз — трубки, переходники, хомуты, сами шланги уже дубовые, все потрескались, один шланг пережат сильно на изгибе. В общем закажу новые шланги и потом заменю их вместе с тосолом. То что бывший хозяин поменял только помпу и привернул к ней такие ужасные старые шланги так же говорит о том, что гнал уже машину на продажу.

Полный размер

Правильная установка холостого хода

Шаг за Шагом

Вот инструменты, которые вам понадобятся для установки смеси на холостом ходу: ассортимент маленьких прямых отверток; вакуумметр; и тихоходный тахометр.Вы можете обойтись без тача, но это помогает поддерживать точную скорость холостого хода.

Когда автомобиль припаркован снаружи и в Нейтральной или Парковой зоне, найдите винт для смеси холостого хода для вашего карбюратора. На этих фотографиях показано расположение винтов бездействующей смеси на Holley и Demon ...

..Q-jet ...

... и Carter / Edelbrock-style carb. Имейте в виду, что некоторые Holley и все четырехствольные карбюраторы Demon используют систему смешивания холостого хода с четырьмя углами с четырьмя винтами для смеси холостого хода. Это также было бы хорошим моментом, чтобы заметить, где установлены винты смеси холостого хода. Если винты смешения не установлены одинаково, сделайте это в первую очередь.

Подключите тач к отрицательной стороне катушки и к земле.

Подсоедините вакуумметр к порту на карбюраторе, который обеспечивает разрежение в коллекторе.На Холл, это будет небольшой вакуумной канал, расположенный на передней стороне опорной плиты карбюратора (стрелка).

При работающей температуре двигателя и отключенной заслонке установите винт холостого хода на валу дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу около 850 об / мин. Обратите внимание на показания вакуумметра.

Теперь используйте небольшую отвертку, чтобы отрегулировать винты смеси холостого хода для достижения максимального вакуума холостого хода.Обязательно отрегулируйте винты смеси холостого хода одинаково, чтобы они были сбалансированы. При необходимости сбросьте обороты холостого хода, чтобы сохранить скорость 850 об / мин. Для этого может потребоваться движение вперед и назад с помощью винтов для холостого хода и скорости холостого хода, чтобы получить наилучшую смесь для холостого хода.

Это выходной порт холостого хода (стрелка 1), расположенный под дроссельной заслонкой.На этом фото также показано расположение переходного слота (стрелка 2). Идеальная частота вращения на холостом ходу позволяет расположить дроссельные заслонки так, чтобы на холостом ходу не более 0,040 дюйма переходной щели подвергалось воздействию разрежения в коллекторе. Раскрытие большего или меньшего количества слотов может вызвать проблемы спотыкания во время простоя.

Уровень поплавка также может влиять на качество простоя.Уровень поплавка на углеводах Holley и Demon легко проверить и изменить, используя смотровые заглушки на боковой поверхности чаши поплавка. Поверните винт регулировки уровня поплавка (стрелка) по часовой стрелке, чтобы понизить уровень поплавка, и против часовой стрелки, чтобы поднять его.

На этом чертеже показано отношение дроссельной заслонки к свободному выпускному отверстию и прорези для передачи.Стрелка A указывает, где можно просверлить отверстие в дроссельной заслонке, чтобы ввести больше воздуха в двигатель при использовании распределительного вала с длительным сроком службы с низким вакуумом на холостом ходу.

Карбюраторы

Demon оснащены двумя небольшими вакуумными отверстиями на стороне пассажира базовой плиты. Передний порт для портированного вакуума. Задний порт для вакуумного коллектора.При настройке уровней холостого хода подключите вакуумметр к вакуумному отверстию коллектора. CHP

«Эй, как это может быть сложно? Просто поверните винт, и все готово, верно? »

Намного больше узнать о настройке смеси на холостом ходу, чем просто повернуть пару винтов и захлопнуть крышку. Вы можете быть удивлены тем, насколько лучше будет работать ваш уличный двигатель с правильно подобранной смесью холостого хода.Контур холостого хода является важнейшим компонентом всей работы уличного двигателя, и правильная регулировка смеси на холостом ходу имеет большое значение для улучшения реакции дросселя, расхода топлива и выбросов.

Теперь, когда мы убедили вас в важности настройки смеси на холостом ходу, уделите немного времени чтению боковой панели («Circuit City»), чтобы вы лучше поняли, как работает схема холостого хода. Прежде чем мы начнем, лучше всего выполнить фактическую настройку снаружи, потому что двигатель будет работать на холостом ходу в течение длительного периода времени.Никогда не работайте на работающем двигателе в закрытом гараже, если выхлопные газы не выведены наружу надлежащим образом с помощью выпускных шлангов. Вам также понадобится пара маленьких прямых отверток; тахометр с низкой скоростью вращения; и вакуумметр. Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки, если она автоматическая, или нейтральная, если это руководство. Заблокируйте одну шину или установите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не катился.

Для начала убедитесь, что двигатель прогрелся до рабочей температуры и воздушная заслонка полностью отключена. Холодный двигатель требует больше топлива, чем полностью прогретый, даже если заслонка выключена.Снимите воздухоочиститель и подключите тач к двигателю. Как правило, один вывод подключается к отрицательной стороне катушки, а другой - к подходящему заземлению. Подсоедините вакуумметр так, чтобы он показывал вакуум в коллекторе.

Помните, что работа с двигателем очень опасна и может повредить пальцы, поймать шнуры от тахометра или индикатора времени и, как правило, привести к хаосу, если вы не будете осторожны. Всегда работайте медленно и вдумчиво при настройке работающего двигателя. Спешка в больницу за швами забирает все удовольствие от работы на автомобилях.

Перед тем, как запустить двигатель, медленно закрутите каждый винт смеси холостого хода до тех пор, пока он не достигнет минимума, и посчитайте количество оборотов, которое требуется. Сделайте это для каждого винта смеси холостого хода, а затем верните их в исходное положение. Если все винты холостого хода не отрегулированы одинаково, сделайте это сейчас. Не забывайте всегда регулировать оба винта в одинаковом количестве. Это поможет сбалансировать смесь на холостом ходу и позволит двигателю работать как можно более плавно. Если карбюратор является новым для двигателя, начните с 1½ оборота (против часовой стрелки) от полного в.

Теперь запустите двигатель и установите скорость холостого хода примерно на 850 об / мин с помощью винта холостого хода. Если у вашего двигателя большой кулачок и он должен работать на высоких оборотах, это нормально. Обратите внимание на показания вакуумметра. Затем, поверните один винт смеси холостого хода на ½ оборота и отметьте изменение на вакуумметре. Если показания вакуума увеличиваются, скажем, с 14 до 14,5 дюйма, переместитесь на другую сторону карбюратора и поверните винт этой смеси на пол-оборота. Опять же, обратите внимание на показания вакуумметра; если датчик продолжает подниматься, то отрегулируйте каждый винт смеси холостого хода еще на ½ оборота.На большинстве карбюраторов поворот винта смеси (по часовой стрелке) наклоняет смесь, а против часовой стрелки (снаружи) обогащает смесь.

Первоначально, если двигатель заглохнет или вакуум упадет при заворачивании смесительного винта, отверните оба винта примерно на ½ оборота и оцените результаты. Целью регулировки винтов для смеси холостого хода является достижение максимально возможного вакуума холостого хода при заданной скорости холостого хода. Если скорость холостого хода увеличивается после того, как вы отрегулируете винты смеси холостого хода (что вполне вероятно), обязательно верните скорость холостого хода обратно к базовой скорости.Это важно, потому что более высокая скорость холостого хода увеличит показания вакуума. Поддержание стандартной скорости холостого хода облегчит оценку изменений в винтах смеси холостого хода.

Лучший способ точно установить холостую смесь - это использовать прибор для проверки выбросов, чтобы считывать уровни углеводородов (HC) и угарного газа (CO). При перемещении винтов для смеси холостого хода вы увидите очень существенные изменения в показаниях HC и CO. Идеальная настройка смеси холостого хода сведет к минимуму как HC, так и CO.Показания HC выражены в частях на миллион (ppm), а CO дан в процентах. Один факт, который обычно игнорируется, заключается в том, что СО может быть приравнен к соотношению воздух / топливо. Например, 0,01 процента СО соответствует 14,7: 1 воздух / топливо, а 0,38 процента - 13: 1 воздух / топливо.

Большинство четырехствольных карбюраторов используют два винта для установки смеси холостого хода. Некоторые недавние Holley и все карбюраторы Demon используют четыре точки регулировки холостого хода. Процедура холостого хода абсолютно одинакова для этих карбюраторов, за исключением того, что теперь вы балансируете четыре точки регулировки вместо двух.Опять же, важным ключом к созданию идеальной смеси на холостом ходу является точный баланс всех четырех этих настроек смеси.

Эта процедура также работает для двигателей с кусковыми распределительными валами. Одна потенциальная ошибка заключается в том, что большие камеры часто простаивают при уровнях вакуума ниже 8 дюймов. Эти двигатели также требуют больших дроссельных отверстий, чтобы позволить воздуху войти в двигатель на холостом ходу. Это открывает слот для холостого хода, что может вызвать проблемы спотыкания во время простоя. Единственный способ выявить эту проблему - снять карбюратор и проверить, открывают ли дроссельные заслонки больше 0.040 дюймов от прорези холостого хода (для измерения можно использовать проволочный калибр с искровым зажиганием). Если слишком большая часть прорези не открыта, лучшим решением будет просверлить отверстие диаметром 1/16 дюйма в передней кромке дроссельной заслонки и, если необходимо, увеличить размер с шагом 1/32 дюйма. Это позволит большему количеству воздуха проходить через дроссельные лопатки, что позволит слегка закрыть дроссельную лопатку, так что щель переноса будет едва открыта дроссельной заслонкой. Будьте осторожны, чтобы не просверлить эти отверстия слишком большими, иначе лопасти дросселя должны быть полностью закрыты, чтобы обеспечить надлежащую скорость холостого хода.К сожалению, это также может создать плоское пятно за пределами холостого хода.

Точная настройка карбюратора таким образом улучшит работу с частичной дроссельной заслонкой и должна устранить эту досадную задержку при работе на холостом ходу. Как вы можете видеть, правильная установка смеси на холостом ходу - это гораздо больше, чем просто вращение пары винтов. Если вы потратите немного больше времени на правильную настройку смеси на холостом ходу, вы получите превосходную производительность при частичном дросселе. Такой простой шаг может сильно повлиять на то, как весело вы будете за рулем.

,

Как заменить электродвигатель холостого хода менее чем за 15 минут

Установлен

клапан холостого хода

Полезная информация

Мотор холостого хода или двигатель холостого хода предназначены для регулировки поток воздуха во впускной коллектор на холостом ходу двигателя. Скорость холостого хода двигателя контролируется PCM, который выдает команду на управление двигателем холостого хода, чтобы закрыть или открыть для достижения желаемые обороты. Воздушный перепускной канал в корпусе дроссельной заслонки используется для питания холостого хода управление скоростью двигателя.Если неисправен двигатель холостого хода, это может привести к двигатель должен работать на холостом ходу слишком высоко или слишком низко, либо заглушить двигатель все вместе. это Состояние, как правило, подсвечивает чек двигателя или сервисный двигатель вскоре загорается.

После того, как работа завершена и двигатель запущен, это может занять некоторое время до того, как регулятор холостого хода сможет заново откалибровать себя, двигатель заглохнет, высокий и низкий холостые ходы нормальны, пока не завершены несколько рабочих циклов. Иногда это необходимо держать дроссель открытым достаточно долго, чтобы компьютер мог контролировать клапан.

Примечание: На некоторых автомобилях Ford мотор холостого хода будет создавать «стонущий» или «гудящий» звук при неудаче.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Best Practices

  • Состояние, называемое «коксование», является нормальным явлением тонкого накопления смолоподобное вещество, которое является нормальным побочным продуктом переработки больших количеств воздуха. При наличии этого условия его необходимо очистить с помощью очистителя карбюратора. и магазинное полотенце.После снятия мотора холостого хода откройте бабочку пластины и очистите вместе с впускным и выпускным каналами контроля холостого хода.

Как работает двигатель на холостом ходу?

Многим из нас, бензоколонкам, нравится просто стоять в стороне и слушать, как наши машины работают на холостых оборотах, но как двигатель продолжает работать без какого-либо дросселя?

Работа двигателя внутреннего сгорания - одно из величайших технических достижений всех времен.Получение более 10000 компонентов для взаимодействия друг с другом в чрезвычайно точной и частой последовательности - это действительно то, что никогда не следует воспринимать как должное.

Поскольку связь, создаваемая между воздушным потоком и впрыском топлива, является основой возвратно-поступательного движения двигателя с микросхемой, должен существовать способ поддержания удобства работы двигателя, когда прогресс не требуется. К счастью, умные сабо инженерного мира создали двигатель на холостом ходу, который позволяет двигателю IC стабильно работать на низкой частоте вращения двигателя без какого-либо дроссельного входа, что позволяет избежать любой формы остановки двигателя.

Возможно, самый большой праздный из всех времен?

На холостом ходу двигателя сначала устанавливается простой дроссельный ограничитель, известный как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу рычага дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельный клапан, который позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельному клапану сидеть чуть-чуть приоткрытым, что позволяет минимальному количеству воздушного потока достигать камеры сгорания. Этого открытия достаточно, чтобы обеспечить прохождение определенного количества воздуха для поддержания работы двигателя при отсутствии физического газа на педали газа.

Свободный винт можно отрегулировать с помощью простой отвертки

Далее следует клапан контроля холостого хода или клапан IAC.Поскольку дроссельная заслонка является довольно элементарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые обращаются к ЭБУ, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости вращения двигателя на холостом ходу.

Воздуху разрешено обходить дроссельную заслонку, и он всасывается через вакуум внутри впускного коллектора, чтобы поддерживать холостой ход как можно более стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на автомобиль, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC для определения желаемой частоты вращения двигателя на холостом ходу.

Воздух обходит дроссельную заслонку через клапан IAC, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха в двигателе

Один важный случай, который показывает важность клапана IAC, - это автомобили с кондиционером.Из-за относительно большой нагрузки, которая возлагается на автомобиль от сети переменного тока, на холостом ходу холостой ход немного падает, так как двигатель работает для работы такого вспомогательного компонента. Поэтому клапан IAC входит, открываясь, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, тем самым поднимая обороты холостого хода до заданной частоты вращения двигателя.

В рамках картографирования двигателя существуют определенные соотношения воздух / топливо, установленные для оборотов холостого хода двигателя, и, следовательно, управление холостым ходом двигателя в эти дни может стать чрезвычайно техническим и сложным процессом точной регулировки.Как правило, желательно не возиться с позиционированием незанятого винта, так как он был установлен на заводе-изготовителе для определенной резьбы по всей его длине, чтобы создать ощутимый возможный холостой ход двигателя. Если подделать - скажем, удлиненный до более высокого процента открытия дроссельной заслонки - может произойти небольшая задержка отклика дроссельной заслонки, если кабель Морзе, соединяющий педаль дроссельной заслонки с корпусом дроссельной заслонки, также не отрегулирован, так как он будет ослаблен по сравнению со стандартным позиционированием винта холостого хода ,

Корпус дроссельной заслонки от двигателя BMW M52, ясно показывающий возвратные пружины, используемые для закрытия дроссельной заслонки после закрытия дроссельной заслонки

Вся эта механическая сложность уже начала преодолеваться силой электричества, так как системы дроссельной заслонки начинают проникать на рынок.Используя датчик положения на педали газа, блок управления двигателем может затем сказать бабочке, сколько нужно открывать, наряду с настройкой собственного положения на холостом ходу с помощью простой системы управления с обратной связью. Хотя это может показаться отрывом от механических процессов, происходящих в вашем автомобиле, способность ECU к самонастройке на холостом ходу будет видеть гораздо более стабильные скорости холостого хода.

МАК можно увидеть здесь на стороне корпуса дроссельной заслонки

Как и в случае с любым аспектом автомобиля, проблемы могут возникать на холостом ходу.Нередко машина плохо работает на холостом ходу; будь то слишком высоко, слишком низко, колеблется или даже недостаточно эффективно работает на холостом ходу, чтобы двигатель работал, вызывая остановку. Хотя может быть много потенциальных причин для холостого хода на холостом ходу, утечки вакуума, безусловно, являются наиболее распространенной причиной колебаний холостого хода двигателя.

Вакуумная утечка возникает вокруг впускной системы, где в прокладках появляются небольшие отверстия или зазоры, которые позволяют всасывать дополнительный воздух в воздухозаборник сверху воздуха, поступающего в систему надлежащим образом через корпус дроссельной заслонки.Нежелательный приток воздуха может быть нестабильным и колебаться, что дестабилизирует частоту вращения двигателя на холостом ходу, так как ECU пытается определить правильную смесь воздуха и топлива, которую нужно создать.

Еще одна главная причина нестабильного холостого хода, как ни странно, связана с системой охлаждения. Если в системе охлаждения есть пузырьки воздуха или уровни охлаждающей жидкости, как правило, низкие, датчик температуры будет нестабильно колебаться и будет приводить в бешенство блок управления двигателем, когда он пытается отрегулировать соотношение воздух / топливо, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, вызывая тем самым двигатель Скорость увеличиваться и уменьшаться.

Решения этих проблем можно легко найти, заменив старые прокладки, убедившись, что все соединения с вакуумными линиями должным образом герметизированы, и просто держите охлаждающую жидкость на верху и удаляйте любые нежелательные пузырьки воздуха. Также поддержание чистоты вашей системы впуска идеально подходит для создания оптимальных условий для плавного холостого хода.

Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки и клапане IAC также может стать причиной плохого холостого хода

Если у вас есть немного 1.6-литровая карманная ракета, которая опирается на 750 об / мин, или сильно натянутая гоночная трансмиссия с тупо высокой установкой на холостом ходу, объясненные выше системы в совокупности облегчают сидение на светофоре. Позволяя вам сидеть и слушать, как ваш двигатель мурлыкает на минимальной скорости, холостой ход - это одно из простых удовольствий жизни бензоголовых, которое, надеюсь, оставит улыбку на лицах поклонников автомобилей на долгие десятилетия!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.