Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как настроить клапана на уаз 402 двигатель


Порядок регулировки клапанов двигателя ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

Содержание:

  1. Подготовка к регулировке клапанов
  2. Регулировка клапанов ГАЗ 402
  3. Нюансы регулировки клапанов на автомобилях ГАЗ

Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной.

Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель. Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали). Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.

Подготовка к регулировке клапанов


Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска. Отключить клеммы от АКБ. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера). Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Он также широко используется на Газелях. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:

  • распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
  • 8 алюминиевых штанг;
  • ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:

  • сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.


Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
  • снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
  • следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем пол-оборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще пол-оборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.

Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.

 

Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:

  • выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
  • делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).

В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».

Величина зазоров в приводе клапанов:

Номер
цилиндра
Клапан Величина
зазора, мм
1 Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

2 Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

3 Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

4 Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40


Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021)

Нюансы регулировки клапанов на автомобилях ГАЗ


Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:

— изношены кулачки распредвала;

— ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;

— носики коромысел неравномерно сработались;

— износились толкатели;

— сработались сухари пружин.

Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.

Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут упираться не в клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект можно устранить установкой новых сухарей.

Инстукция по замене масла в двигателе ЗМЗ 402

Источник
avtobrands.ru
avtopub.com



Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Ом402 Поршень двигателя 402 030 0617

Описание продукта

Что такое наш поршень?

Высококачественный поршень, штифт и зажим OM402.

OEM: 402 030 0617

Цилиндр: 6

Диаметр: 125 мм

В изотермических условиях все поршни проверяются на 100%.

При нормальных условиях каждый поршень обеспечивает гарантию качества на 18 месяцев.

Мы можем сделать 0,50 поршня тоже.

Поверхностная обработка поршня луженая.

Каковы технические характеристики нашего поршня?


Фотографии продукта

Упаковка и отгрузка

упаковка

1 0003

1 0003

FedEx / DHL / UPS / TNT для образцов , от двери до двери;


2. По воздуху или по морю для партии товаров , для FCL; Аэропорт / Порт приема;


3. Клиенты, указывающие экспедиторов или договорные способы доставки!


4. Срок поставки : 3-7 дней для образцов; 5-25 дней для пакетных грузов.

Условия торговли:

1.Оплата: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal;

30% депозитов;

70% баланс перед доставкой.
2. MOQ: 5 комплектов.
3. Гарантия: 18 месяцев.

Информация о компании

Информация о компании

Shanghai Niuzhang Auto Engine Parts Co., Ltd - промышленная и торговая фирма, основанная в Шанхае.

Нашей основной продукцией являются детали двигателя, детали сцепления, детали тормоза, детали шасси, детали зажигания и некоторые электрические детали.

Наша главная особенность - продукция OEM. Мы можем контролировать весь процесс производства в соответствии с требованиями наших клиентов.

Мы прошли сертификацию ISO9001, ISO14000, ISO / TS16949: 2002 и CE.

Наша цель: ориентированный на клиента сервис и качество продукции

Наш принцип: честность, профессионализм и стремление к инновациям

Политика выживания: жизнь компании лежит на рынке; и жизнь рынка лежит в бренде; и жизнь бренда заключается в качестве и обслуживании.

Наши услуги

Почему выбирают нашу компанию?

1. Мы Alibaba Asised 9 лет Поставщик золота.

2. Мы являемся заводским поршнем производства , лучшими производственными возможностями , лучшим контролем качества, лучшим обслуживанием.

3. Проверено Инспекционным учреждением Bureau Veritas Certification .

4. 100% КК осмотр перед пересылкой.

5. Конкурентоспособная цена .

Как с нами связаться?

г-н Джек Чжоу
Моб .: 0086 13032108968
WhatsApp: 0086 13032108968
WeChat: shanghainiuzhang
Тел: 0086 21 54942963
Факс: 0086 21 54942965
http://www.made-info.com
Http: // made-info.en.alibaba.com
Отправьте ваш запрос в подробности ниже, нажмите «Отправить» сейчас!

,

Купить запчасти Легковые и грузовые автомобили УАЗ с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или пикап в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Engine250-269

Моторное масло270-279

Система питания двигателя280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Clutch430-343

Gearboxes344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Панель приборов и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля530-569

Автомобильная подвеска570-590

Рулевой Автомобиль592-618

Детали кузова и рамы619-679

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла680-692

Предметы интерьера ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Findings770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Fasteners850-899

Книги о мотоциклах900-908

Книги на автомобилях Reprint900-906

Автомобильные Книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020