Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как настроить работу двигателя


Настройки двигателя — DRIVE2

Настройки двигателя

Очевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива.

Все это делает серийный автомобиль практичным и удобным в эксплуатации для среднестатистического автолюбителя. Все это и есть скрытые резервы, основательно проработав которые можно сделать автомобиль более динамичным и скоростным. Тем более что не только желание стремительного разгона движет автолюбителем. В глобальном аспекте есть позитивные тенденции, благоприятствующие тюнингу. Прежде всего это тема главенства личности над массой, поэтому тюнинг шагает по миру просто семимильными шагами. Каждый автомобилист сегодня считает нормой выделить свой автомобиль из стандартизированной массы. И делает это всеми возможными путями — тюнингом экстерьера, интерьера и, конечно, настройкой двигателя. Зачем делается тюнинг двигателя? Прежде всего потому, что мы хотим иметь более динамичный автомобиль. И поэтому нам хотелось бы получить существенную прибавку в "лице" лошадиных сил… Это наиболее распространенный ответ. Автолюбитель хочет иметь динамичный автомобиль и автоматически переносит это понятие на мощность двигателя. Что в общем правильно, но не совсем. Ведь интенсивный разгон можно получить, лишь увеличив вращающий момент на колесе. Сделать это можно двумя способами: в первую очередь, увеличив крутящий момент на коленчатом вале. Или изменить передаточные числа в трансмиссии. Правда, если делать по уму, то надо делать и то и другое. Но тема статьи — тюнинг двигателя, и на ней остановимся.

Глобально весь тюнинг двигателя можно разделить на два основополагающих способа. Первый способ — увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй — не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов. Прежде чем рассматривать нюансы настройки мотора, хотелось бы отметить, что работа с мотором наиболее ответственная в тюнинге автомобиля. Настройка мотора неизбежно повлечет за собой целый ряд мероприятий, таких, как работа с трансмиссией, с подвеской, с тормозами. Теоретически, да и практически, мощность двигателя можно увеличить весьма существенно, но вопрос в разумности этого мероприятия, т.к. рано или поздно сам автомобиль конструктивно перестанет соответствовать своему силовому агрегату. Есть некий предел, который ограничивает развесовка автомобиля, коэффициент сцепления его шин с дорогой. Смысла "накрутить" двигатель и в результате попросту палить сцепление, жечь резину и крошить ШРУСы — просто нет.

Увеличение вращающего момента, три варианта

Первый вариант. Совершенно точно известно, что вращающий момент на коленчатом вале — это в чистом виде объем двигателя при прочих равных условиях. Из простых рассуждений понятно, что чем больше за один рабочий ход мы получим заряд топливо-воздушной смеси в цилиндре и сожжем ее, тем больше получим энергии, которая затем превратится в движение механических частей. Это справедливо для атмосферных моторов.

Второй вариант применим к семейству наддувных двигателей. Изменив характеристику блока управления, можно несколько увеличить величину наддува, благодаря чему удастся снять больший момент с коленчатого вала.

И третий вариант — добиться лучшего наполнения цилиндров, улучшив газодинамику, — самый распространенный и самый… негарантированный. Идея в том, что нужно сделать нечто с каналами и камерой сгорания… Но все по порядку.

РАБОЧИЙ ОБЬЕМ

Один из основных вариантов — увеличение рабочего объема цилиндров настолько, на сколько это возможно. В разумных пределах, конечно. Для дорожного автомобиля этот подход наиболее правильный, потому что, увеличив объем, при этом не изменяя распредвал, т.е. оставив моментную кривую в том же диапазоне оборотов, в котором она и была, мы не заставим водителя переучиваться манере вождения. А на выходе получим искомое — более динамичный автомобиль.

Рабочий объем можно увеличить двумя способами — заменив стандартный коленвал на коленвал с большим эксцентриситетом или расточив цилиндры под поршни большего диаметра. Возможен и рабочего объема. Логично поинтересоваться — что более эффективно и что менее затратно. Нужно, конечно, расточить цилиндры. Ведь что такое объем двигателя: это есть произведение площади поршня на его ход. Увеличив, условно говоря, в два раза диаметр, мы в четыре раза увеличиваем площадь. Потому что в квадрате. А увеличив в два раза ход, мы лишь в два раза увеличиваем объем. Вот такая математика. Теперь об экономике вопроса. На первый взгляд кажется, что замена кривошипного механизма менее затратна, нежели расточка блока в больший размер. Нюанс в том, что коленвал с большим эксцентриситетом еще найти надо. Делают их на заказ редкие фирмы, производство дорогостоящее и сложное. Разумно в этом случае уповать на стандартизацию производителя. Например: Volkswagen делает семейство моторов в равноразмерных блоках. Объемом 1,6; 1,8; 1,9 и 2,0 литра. С ходом 77,4мм; 80мм; 86,4мм; 92,8мм и 95,5мм. Вы можете подобрать в свой блок подходящий коленвал с большим, чем был, эксцентриситетом. Потому логично купить серийное изделие, в нашем случае коленвал, и уже под него подбирать поршневую группу. Конечно, понадобятся другие поршни и шатуны. Это сложно, но подобрать можно. Вопрос в другом. Конструктивно такой ход закладывает некие дополнительные механические потери в работе двигателя, виновниками которых станут более короткие шатуны. Это аксиома — поставив коленвал с большим эксцентриситетом, придется поставить более короткие шатуны, ведь нарастить блок мы не сможем. В чем их минус и почему? Чем короче шатун, тем с большим углом он "переламывается", тем с большим усилием он прижимает поршень к стенке цилиндра. А чем больше усилие прижима, при том же коэффициенте трения, тем больше величина сопротивления движения. И этот фактор следует рассматривать не только с точки зрения механических потерь, но и с точки зрения надежности, т.к. короткие шатуны подвергаются большим нагрузкам. В тюнинге, как правило, такими "мелочами" пренебрегают. Когда нельзя, но очень хочется, то можно. Очевидный выигрыш в плане минимизации затрат — увеличение рабочего объема за счет увеличения диаметра цилиндра. Как правило, все двигатели имеют достаточно толстую стенку цилиндра, запас по прочности. Если, скажем, на два миллиметра увеличить диаметр, то можно получить дополнительный объем. При толщине стенки 7-8 мм одним миллиметром можно пожертвовать. И достаточно часто можно обойтись серийными поршнями. Ведь все поршни круглые. И механика всех двигателей диктует примерно одни и те же пропорции. Например в гамме Volkswagen нет поршня с диаметром 84мм, есть только 81,5, а у BMW есть.

Посмотрим, чем же они отличаются. Так, отверстие под палец у поршня BMW меньше на 2 мм, в этом случае можно под баварский поршень в отверстие в "родном" шатуне вставить втулку с более толстой стенкой и расточить ее под палец диаметром 20 мм. Или обработать отверстия в поршне под "родной" фольксвагеновский палец. Эти операции требуют точных станочных работ, но… Надеть поршень на шатун мы уже сможем. Теперь измерим расстояние от оси пальца до днища поршня. У поршня BMW на 0,25 мм больше. Аккуратненько возьмем его в оправу и на токарном станке срежем днище. Или на один мм короче — не проблема! Берем блок цилиндров, ставим на фрезерный станок и с верхней плиты снимаем "лишний" миллиметр. Правда, однозначно заявлять, что увеличение диаметра цилиндров дешевле, нежели замена коленчатого вала, нельзя. Каждый из этих двух способов разумно рассматривать в ракурсе специфики отдельно взятого двигателя.

НАДДУВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Семейство турбированных двигателей интересно для тюнинга своими конструктивными особенностями, серьезно упрощающими настройку мотора. В нашем случае можно получить больший момент, опять-таки не трогая ни моментную кривую, ни объем и даже не разбирая двигатель, лишь незначительно изменив величину наддува. В чем особенность конструкции наддувных двигателей? Прежде всего в особенностях управления компрессором, будь то турбина или механический компрессор. Привод и первого, и второго зависит от количества оборотов двигателя. Чем больше оборотов, тем выше давление. Но увеличивать его можно только до определенной величины. За этим следит некий блок управления, стравливая лишнее давление. Изменив характеристику, т.е. слегка подняв планку этого самого стравливания, мы увеличим давление, с которым топливо-воздушная смесь "забивается" в объем цилиндра. И забивает реально больший объем, нежели в случае "щадящих" параметров у серийного двигателя.

Работы по увеличению давления не безболезненны — у серийных двигателей есть некий запас по механическим и тепловым нагрузкам, по детонационной стойкости. В разумных пределах увеличить наддув возможно. Но если перешагнуть, то мы или сломаем двигатель, или придется выполнить дополнительные меры — увеличение объема камеры сгорания, другая система охлаждения, дополнительный радиатор, дополнительные дыры, воздухозаборники, промежуточный охладитель воздуха. Наверное придется чугунный коленчатый вал заменить на стальной, подобрать более прочные поршни и обеспечить им охлаждение.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГАЗОДИНАМИКЕ

Суть понятна — для того чтобы получить больший момент, надо увеличить заряд топливо-воздушной смеси. Что можно сделать? Можно взять инструмент и убрать некие дефекты серийной сборки — сделать впускные и выпускные каналы более гладкими и ровными, убрать в камере сгорания непродуваемые зоны, модифицировать сами клапана… Работы много, но гарантии нет. Почему? Аэродинамика — вещь непростая. Математически описать процессы, проистекающие в двигателе, сложно. Взять ручку, бумагу и сделать вычисления и исходя из результатов что-то подрезать, отрезать, загнуть — сложно… Или "кинуть глазом" и сказать, где тут лишнее… Порой результат прямо противоположный ожидаемому или никакой. Ради справедливости надо сказать, что в аэродинамике есть резервы. Но извлечь их гарантированно можно, только выполнив ряд экспериментов, продувая пластилиновые макеты каналов на специальной установке, подбирая форму в соответствии с требованиями новых условий работы двигателя. Маловероятно, что это можно сделать "на коленке". Если в первом случае можно говорить о том, что увеличили на 30% объем — получили момент больше на 30%. Во втором — увеличили давление нагнетания на 10% — получили момент больше на 10%. А вот в случае модификации газодинамики сказать с уверенностью, что момент увеличится на 10-15% или увеличится вообще… Сложно.

ПЕРЕНОСИМ МОМЕНТ В ЗОНУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ

;Что такое мощность? Это произведение

Как настроить двигатель автомобиля на более мощный или экономичный тюнинг

"В гармонии, совершенная гармония."

Наше подробное руководство посвящено настройке автомобильных двигателей для всех популярных типов двигателей. Мы также отвечаем, что именно мы подразумеваем под тюнингом двигателя.

Прежде всего мы должны признать, что существует много разных типов двигателей. (От конфигурации двигателя до подачи топлива и конструкции двигателя существует практически бесконечное множество двигателей.)

Таким образом, в этой статье мы представим общую теорию о том, как настроить автомобиль, который должен дать хорошую отправную точку для любого имеющегося у вас двигателя.

Если вам нужен более конкретный совет, зарегистрируйтесь на наших автомобильных форумах, где наши полезные и дружелюбные участники помогут вам в дальнейшем.

Для многих «настроенный автомобиль» - это просто автомобиль, работающий с максимальной эффективностью, и они достигли бы этого за счет полного обслуживания и адаптации к заводским спецификациям.

Их цель - плавный ход и максимальная экономия топлива.

Для других (и большинства наших читателей) цель состоит в том, чтобы автомобиль работал и работал лучше, чем предполагалось изначально.

Благодаря консервативным настройкам / деталям, используемым производителями, а также недорогим методам и технологиям производства, существует множество возможностей для улучшения вашего двигателя.

Что такое мелодия тогда?

Людям часто говорят настраивать их машину, но что включает в себя настройку и как вы это делаете? Мы рассмотрим способы настройки ряда популярных типов движков.

Большинство участников TorqueCars заинтересованы в максимизации производительности своих автомобилей. Но эти методы также могут быть использованы для максимизации экономики, подталкивая двигатель в его наиболее эффективный диапазон.

Ваш первый шаг - убедиться, что двигатель работает так, как задумано.

Хорошо настроенный двигатель часто выделяет слабые места или проблемы, которые не были очевидны благодаря мягкой / стандартной заводской настройке.

Замените масло и фильтр, установите новые свечи зажигания и выполните полное обслуживание, если провода старые, их также необходимо заменить.

Проверьте компрессию двигателя и устраните все основные проблемы, такие как изношенные поршневые кольца и сломанные или изношенные клапаны.(Проверка зазора клапанов также очень хорошая идея, так как это может привести к потере достаточного количества энергии.)

Итак, мы возьмем оставшуюся часть этого руководства и применим его к популярным конфигурациям движка.

Как настроить карбюраторный двигатель

Они, как правило, полагаются на прерыватель для распределения искры с грубым механическим опережением при увеличении оборотов.

Путем определения времени возникновения искры на более ранний срок вы можете извлечь более полный цикл горения и более эффективно преобразовать смесь топлива и воздуха в мощность.

Слишком большой прогресс - плохая вещь, так как двигатель начнет стучать.

Вообще говоря, часто можно использовать метод проб и ошибок, если вы постепенно увеличиваете ускорение до тех пор, пока двигатель не начнет стучать, а затем немного отпустите его, у вас будет хорошая настройка.

Правильный выбор времени и длительности искры поможет повысить мощность и экономичность, так как двигатель работает более эффективно.

Используя стробоскоп, подключенный к импульсу свечи зажигания, вы можете эффективно заморозить двигатель и увидеть отметку времени.

Метка газораспределения расположена внизу ремня на шкиве, обычно на двигателе имеется небольшая канавка и небольшая выемка.

Если вы отметите канавку и белую выемку белой краской, она появится, когда на нее попадет стробоскоп. Это позволит вам лучше настроить синхронизацию двигателя.

Вращая корпус распределителя, вы можете отрегулировать время, увеличивая или замедляя его.

Регулировка должна выполняться постепенно, и двигатель необходимо будет испытывать под нагрузкой при полном диапазоне оборотов.Для этого лучше всего подходит динамометрический каток, так как вы можете вносить коррективы в режиме реального времени.

Если вы хотите увеличить расход топлива в соответствии с потребляемым воздухом, вам потребуется более крупная струя (некоторые ошибочно называют форсунки иглами!).

Настройка углеводов может быть настоящим искусством, и если у вас есть два углеводов, то работа становится еще сложнее. Большинство карбюраторов поставляются с правильными размерами струи, и вы должны повышать их, только если вы хотите кардинально изменить двигатель и значительно увеличить заряд всасываемого воздуха.

Ключом является согласование подачи топлива с воздухом, а с современными двигателями впрыска это становится умирающим искусством.

Как настроить двигатель с впрыском топлива

Двигатели с впрыском топлива

намного сложнее, и количество топлива, и время зажигания поставляются и регулируются.

Старое механическое распределение искры было далеко от идеального и означало, что большую часть времени двигатель не работал с максимальной эффективностью.

Время искры должно меняться намного больше, чем допускает простая линейная кривая.Таким образом, для решения этой проблемы у нас теперь есть компьютер в наших автомобилях, который хранит карту топлива и времени при различных нагрузках и условиях впуска, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Большинство современных двигателей работают по замкнутому циклу, что в основном означает, что параметры для следующего цикла сгорания устанавливаются предыдущим.

В выхлопной трубе анализируется содержание кислорода, чтобы определить, работает ли автомобиль на богатом или обедненном топливе, и заправка впускного клапана отрегулирована в соответствии.

Многие популярные двигатели со временем изучают оптимальные настройки и каждые 200 миль или около того корректируют идеальную карту, чтобы двигатель работал эффективно.

Учитывает стиль вождения, сезонную регулировку температуры и различные сорта топлива.

Поскольку карта подачи и времени подачи топлива хранится и контролируется на компьютере, домашний тюнер мало что может сделать, кроме как заменить микросхему или добавить устройство со сменным кузовом. (См. Настройка ЭБУ.)

На безнаддувном двигателе вы, вероятно, сможете выжать еще 10% мощности из двигателя, ужесточив карты подачи топлива и времени. Производители склонны устанавливать двигатель консервативно.

Как настроить турбодвигатель.

Точки, касающиеся подачи топлива и выбора времени зажигания, столь же важны для турбодвигателя.

Все вышеперечисленное относится к турбодвигателям, но выигрыш гораздо более заметен из-за эффекта турбо.

Поскольку турбонагнетатель направляет больше воздуха в двигатель и вырабатывает больше мощности, у вас будет гораздо больше выгоды.

Turbo - это сердце двигателя, поэтому мы также должны обратить на это внимание.Приспособление крыльчатки и выпускных компрессоров к вашим потребностям в воздухе может существенно изменить диапазон мощности.

Вы можете гибридизировать турбонагнетатель с помощью стандартного турбокомпрессора OEM-производителя и повышения качества внутренних компонентов.

Другой вариант - установить второе турбо или просто заменить существующее турбо на более крупную.

Все зависит от ваших требований к питанию. Посмотрите наши статьи о турбо-тюнинге, чтобы получить больше представления о том, что задействовано в настроенном турбо-двигателе.

Двигатели

Pre 2000, как правило, очень сложно переназначить, так что вы застряли с контрейлерными устройствами или опасной заменой чипа.

После 2000 года большинство автомобилей поставлялись с портами OBDII или аналогичными, что позволяет относительно легко загружать и обновлять компьютер.

На современном турбодвигателе компьютер, как правило, управляет форсировкой и сбросом затвора в дополнение к заправке и выбору времени, поэтому у вас гораздо больше возможностей для увеличения мощности.

Современный двигатель с турбонаддувом может довольно легко добиться увеличения мощности на 40% на стандартных деталях с помощью простой переназначения.

Другие способы настройки двигателя.

Дальнейшие модификации и ссылки на дополнительную информацию о них.

После того, как вы узнаете о характеристиках времени, стоит взглянуть на множество других вариантов и посмотреть, какие дополнительные моды можно сделать для двигателя вашего автомобиля.

До сих пор мы в основном рассматривали сроки. Существует большое количество других модификаций, которые вы можете сделать для двигателя, чтобы улучшить его состояние.

Балансировка вашего двигателя позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, добавление спортивного распределительного вала еще больше увеличит диапазон мощности и изменит время и продолжительность циклов впуска, сжатия, удара и выпуска двигателя.

Более быстрое перемещение воздуха через двигатель также является приоритетом, а набор заголовков производительности, спортивная выхлопная система, спортивный катализатор и некоторые головные уборы, такие как портирование и полировка, еще больше увеличат диапазон мощности.

Если у вас есть турбо, у вас также есть несколько дополнительных опций. Интеркулер снизит температуру воздуха на впуске и увеличит мощность.

Вы также можете повысить производительность своей турбины, установив более крупную турбину, турбину с двойной прокруткой или гибридизацию существующей турбины с завышенными внутренними компонентами.Также можно изменить управление ветром и продувкой, чтобы увеличить мощность, производимую двигателем.

Настройка дизельного двигателя описана в этой статье о настройке дизельного двигателя.

Существуют также роторные двигатели и различные конфигурации двухтактных двигателей, а также о том, как их настроить, описано на нашем форуме по модифицированным автомобилям.

Мы всегда добавляем на наши сайты статьи и постоянно обновляем их, поэтому обязательно зайдите.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я, , не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долларов за в год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Как настроить двигатель менее чем за 1 час

Переустановка электрического разъема катушки

После завершения, запустите двигатель и проверьте производительность, если очевидные проблемы существуют повторные шаги, чтобы обнаружить поврежденную свечу зажигания, катушку зажигания, или подключите провод неправильно установлен.

Полезная информация

Транспортные средства оснащены многими различными стилями систем зажигания, но все следуйте тому же принципу.Требуется настройка от 35 000 до 75 000 миль в зависимости от на условия вождения и рекомендации производителей автомобилей. Перед началом определите индивидуальная настройка деталей. При выполнении настройки избегайте контакта с нежелательным такие компоненты, как выпускные коллекторы, серпантиновые ремни и т. д.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство зазоров свечей зажигания предварительно настроены и готовы к установке. Заменить провода свечи зажигания индивидуально, чтобы избежать путаницы, четко пометьте провода, подтверждая при этом длина каждого провода, скрутите чехол для провода, чтобы помочь сломать уплотнение, которое поможет в удалении провода.Проверьте выходные клеммы катушки на коррозию, так как это будет препятствовать производительность.

Зазор свечи зажигания важен, потому что он определяет величину сопротивления используется для «времени» зажигания система. Неправильный зазор свечи зажигания может привести к низкая мощность и плохой пробег.

Условие, называемое «коксование», может вызвать как останов, так и переменные диапазоны холостого хода.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Свеча зажигания розетка
  • Храповик
  • Расширения
  • Очиститель карбюратора
  • Магазин полотенец
  • Инструмент для снятия топливного фильтра (некоторые модели)
  • Свечи зажигания
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Штекер для проводов (некоторые модели)
  • Набор отверток
  • Защитные перчатки и очки

Best Practices

  • Удалить мусор из искры хорошо подключите, используя сжатый воздух.
  • Осмотрите новый фарфор и изолятор свечи зажигания перед установкой.
  • Используйте детали OEM (изготовителя оригинального оборудования) для обеспечения надлежащей производительности.

Как настроить турбо двигатель

Резюме

Настройка двигателя с турбонаддувом может показаться пугающей для тех, кто прибывает на фоне настройки безнаддувных двигателей.На этом вебинаре мы рассмотрим то, что вам нужно понять, а также пошаговый подход к процессу настройки. Для этого вебинара мы будем использовать Nissan Silvia S14, оснащенный Link G4 + ECU

Стенограмма

Привет, ребята, это Андре из Академии Высокой эффективности. Спасибо, что присоединились к нам для этого вебинара. На этом вебинаре мы собираемся углубиться в методы, которые мы можем использовать для настройки автомобиля с турбонаддувом.Теперь, в частности, для сегодняшнего вебинара, мы собираемся продемонстрировать эти приемы на Nissan S14 с двухлитровым турбированным двигателем Nissan SR20DET. И ECU, установленный на это, является Plug and Play Link G4 Plus ECU.

Хотя некоторые из методов, которые мы собираемся рассмотреть, а также некоторые особенности ECU, на самом деле применимы только к бренду Link G4 Plus, на самом деле мы сосредоточим внимание на фундаментальных принципах. за техникой тюнинга, конечно, будут применяться независимо от того, что мы настраиваем.Теперь, когда мы говорим о тюнинге автомобилей с турбонаддувом, я знаю, что это, как правило, отпугивает многих начинающих тюнеров. Они могут быть довольно удобны в настройке безнаддувного двигателя, но идея настройки мощного или даже умеренного двигателя с турбонаддувом может показаться немного пугающей. Так что этот вебинар действительно призван показать вам, что бояться нечего. Я даю вам некоторые инструменты и методы, которые вы можете использовать, и, надеюсь, также лучше поймете, чего мы на самом деле пытаемся достичь и как мы должны это делать.

Если вы поймете все это, вы сможете получить лучший результат быстрее, что наиболее важно, без риска какого-либо потенциального повреждения вашего двигателя. Действительно, когда дело доходит до настройки двигателя с турбонаддувом, в сущности, они на самом деле мало чем отличаются от безнаддувного двигателя. На самом деле мы пытаемся настроить топливо, оптимизировать подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, поступающего в двигатель, и массой воздуха, поступающей в двигатель,

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020