Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как настроить зажигание на газели 406 двигатель карбюратор


Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель» |

Автомобили марки «Газель» самый популярный и доступный в России грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Так как количество таких автомобилей становится все большим и большим, нам стоит рассмотреть некоторые нюансы различных систем «Газели», например микропроцессорной системы зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель. Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

%rtb-4%

Система газораспределения.

В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4). Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации. Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.

Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4. Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков. Высокие удельные показания двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации, обеспечены за счет эффективной идентификации блока управления детонационного сгорания каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков, блоком мгновенно реализуется режим аварийного управления. Датчик положения коленвала — исключение, так как функционирование двигателя без него невозможно.

Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушного давления на впускном трубопроводе (модель 0261230004 фирмы Бош), и соединен с задроссельным пространством во впускном трубопроводе двигателя. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя, вычисляется блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное выносное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, которая имеет внутри образцовое давление. Проводимость чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры меняется в прямой зависимости от ее механического расположения. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением в 5 В, а выходное напряжение величиной 0,4….4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления, составляющего от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехконтактной вилки к жгуту проводов. Изменение баланса тензомоста вызывается смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), поскольку резисторы включаются по мостовой схеме. Электронная схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Чтобы определить температуру двигателя, автомобиль оснащается ДТохл (датчиком температуры охлаждающей жидкости) моделей 19.328, либо 40.5226, произведенными в России. Блок управляет клапаном экономайзера принудительно-холостого хода и также корректирует (УОЗ) в соответствии с измеренным температурным значением. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительно-холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на внешней оболочке термостата системы охлаждения при помощи двухконтактного соединителя подключен к жгуту.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДTохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленвала в приливе крышки цепи механизма распределения газа, установлен, индукционного типа датчик положения коленвала (ДПКВ) модели 23.3847 пр-ва России, либо модели 0261210113 немецкой фирмы Бош, который соединяется гибким кабелем с трехконтактной электровилкой. Данный датчик имеет вид катушки с магнитным сердечником, с сопротивлением обмотки равном от 880 до 900 Ом. Чтобы обеспечить оптимальную работу системы управления, необходим зазор между зубьями диска и датчиком размером от 0,5 до 1 миллиметра. Для того чтобы избежать повреждения кабеля датчика вращающимися деталями генератора или двигателя, он должен быть закреплен максимально надежно, поскольку неисправность работы ДПКВ приводит к остановке работы двигателя.

%rtb-4%

Принципы работы.

С помощью сигнала датчика положения коленвала блок управления осуществляет вычисление частоты вращения, а определение величины циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя происходит за счет измерения абсолютного давления. Угол значения опережения зажигания, которые зависят от циклового наполнения и частоты вращения, и соответствующие частоте работы двигателя, хранятся в запоминающем устройстве блока. Данные угловые значения имеют дополнительную корректировку, зависящую от температуры охлаждающей жидкости. Обеспечение хороших тяговых свойств в данных условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания в холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некоторыми факторами, например изменениями условий окружающей среды или применением низкооктанового топлива, блок управления скорректирует УОЗ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры внешней среды блок управления активизирует аварийные программы и включает лампы диагностики. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива — все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. К тому же, кроме управления зажиганием в функции блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, что при торможении а/м двигателем обеспечивает отключение топливной подачи. Значение вращений коленвала для отключения подачи топлива — 1860 оборотов в минуту, а для возобновления подачи — 1560 оборотов в минуту.

Общие рекомендации при потере мощности а/м «Газель».

Во-первых, необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовую систему диагностики, поскольку при активации режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала считывания кодов должны быть замкнуты десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

Во-вторых, с помощью диагностического тестера произвести замеры параметров датчиков двигателя для сравнения их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.

При условии наличия у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для измерений может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но все же при наличии диагностического тестера будет возможным задать поправку УОЗ и проверить исполнительные устройства.

Двигатель ЗМЗ 406

Проверка тестируемой «Газели» на абсолютное давление выдала значение в 50 мбар при норме в 400-480, а повышение оборотов не вызвало повышения давления и его показания практически не изменялись.

Измерив, все показания, и протестировав все, что могло привести к тем жалобам, предъявленным хозяином «Газели», была установлена причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась довольно таки банальной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор была загрязнена. Неисправность была устранена, и автомобиль вернулся к хозяину почти в том же состоянии, что и при сходе с конвейера.

Однако на диагностику автомобиля может уходить гораздо больше времени, иногда даже целый день, поскольку неисправности могут быть не только фиксированными, но и «плавающими».

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» - самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать - мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.

Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской "Волги". Загруженная "ГАЗель" потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.

ЗМЗ-405

Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.

405-й двигатель гораздо веселее, чем 406-й двигатель - говорят отзывы.Этот аппарат также обладает более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Следует иметь в виду, что этот параметр может отличаться, поскольку GAZelle имеет разную высоту кабины (паруса) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Так какой двигатель лучше - 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если мы посмотрим, какой двигатель лучше - 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, так как он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что этот двигатель «нянчит» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если есть вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо установленная на этих автомобилях.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше у ГАЗеля.

р >> ,

Ford 406 Engine Build - журнал Hot Rod

Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
Мы собираемся продемонстрировать, как построить дешевый 406ci Ford, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропуская шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличного молотка с частотой вращения 5200 об / мин. Наш неуклюжий старый 406 развивает мощность в 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-футов - менее чем за 2000 долларов.

Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Ford, легок для своего перемещения, но стоит больших денег, чтобы построить и включает сборку коленчатого вала толкателя.Для нашего молотка мы использовали блок 400М. 351M / 400 двигатель не похож на 351 Windsor. Образец болтовых колпачков такой же, как и в большом блоке 429/460, в то время как конструкция двигателя - в основном маленький блок в Кливленде. Эти двигатели Yeoman-Duty никогда не имели сжатия более 8,0: 1, и все они были двигателями смога. Следовательно, есть тысячи из них, ожидающих возрождения в гаражах.

351M был произведен в 1974–1979 годах в пассажирских вагонах, в то время как 400-скоростной двигатель с высоким крутящим моментом выпускал большие автомобили и пикапы вплоть до 1981 года.Когда новые, эти слизни никогда не производили больше чем 173 л. Независимо от этого, двигатели серии «M» многочисленны, дешевы и обычно показывают небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль.

Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то лучше всего начать с семейства двигателей 351M / 400. Кроме того, мы придерживались трех важных правил при создании нашего torquer:

1) Не бросайте камеру. Хотя кулачок с продолжительностью 330 градусов может заставить двигатель звучать великолепно, он не будет сильно крутить при низком уровне мощности.Мы использовали 268-часовой кулачок, который давал нам плоский диапазон мощности и хриплость от 2000 до 5200 оборотов в минуту, который тянет как турбина.

2) Не переусердствуйте. Общий поток воздуха при высоких оборотах даже не учитывается - идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M / 400 используйте двухствольное литье OEM, которое имеет конструкцию с открытой камерой и хорошо течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта с помощью малоэтажного двухплоскостного коллектора. Чем меньше, тем больше размер порта, поскольку порты могут течь достаточно для удовлетворения требований частоты вращения двигателя до 5500 об / мин.

3) Не переусердствуйте. Если вы выберете четырехствольный карбюратор, убедитесь, что он оснащен вакуумными вторичными устройствами и имеет расход около 650 куб. Если выбросы или классовые ограничения диктуют, тогда будет достаточно двухствольного потока 500-600 куб.

Мы создали комбинацию 400М после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Sandy Elliott Ford в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком Super Stock NHRA в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, обновленная по технологии распределительного вала 1998 года.

Наше гнездо было хрипом мощностью 135 000 миль, достойным 65 лошадиных сил заднего колеса при 5000 об / мин. Испытание его в другом магазине Porsche оказалось еще более оскорбительным. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развивал меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche до 3,0 л, который они когда-либо работали на Dyno. Мы улыбнулись, зная, что повторная проверка будет другой историей.

Теперь доберитесь до этого
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые упадут прямо сейчас.В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам потребуется ход 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работа исключительно с двухствольными головками. Порты в четырехствольных отливках слишком велики, чтобы работать на улице - для их заполнения и поддержания скорости порта потребуется воздуходувка. Наряду с их дизайном открытой камеры, у двухствольных головок, как у крыс Шеви, гораздо большие порты, чем у большинства маленьких блоков Chevrolet.

Мы выбрали высококачественные недорогие литые поршни Silv-O-Lite, которые были 0.030 дюймов негабарит. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, которые были выбриты на 0,025 дюйма, и перфорации 0,030 обеспечили статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головой на насосе газа. Наши кольца были ничем иным, как упаковкой за 29 долларов с молибденовым верхним кольцом, литым вторым кольцом и комплектом контроля масла из трех частей. Это могло бы стоить небольшой мощности при 8500 об / мин, но небольшое сопротивление при нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило быстрой скорости износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен оставаться вместе не менее 50 000 миль без необходимости прикасаться к нему.

Наиболее важной областью насоса является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком сильном перекрытии и достаточном потоке при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открыть клапаны, поднять их высоко, а затем быстро закрыть, не сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy # 268 используется новая технология уменьшенного перекрытия, которая является просто залогом плавного холостого хода и максимальной мощности / крутящего момента от 2000 до 5200 об / мин.(См. Сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)

Распределительный вал с 268 градусами быстро заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как будто двигатель имеет сжатие 11,5: 1. Если прохождение испытания смога важно, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. Комплект Comp Cams поставляется с комплектом привода, подъемниками, пружинами, фиксаторами, замками и распределительным валом.

Шелдуст измерил блок от центра седел основного подшипника до внешних углов палубы и обнаружил 0.015-дюймовая разница между самым большим и самым маленьким измерениями. Это потребовало отделки обеих сторон блока на поверхности для монтажа на голову. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был скучен или выровнен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст пробурил блок 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

Далее мы попали в действие с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой твердосплавных заусенцев, чтобы совместить прокладки с впускным и выпускным отверстиями, а также с впускным коллектором.Мы также очистили камеры сгорания и немного избавились от грубой отливки за выпускным клапаном. Хотя ни один из этих способов не обеспечивает нагрузку крутящего момента на самосвале, он способствует более широкой кривой крутящего момента.

Вместо использования трубных коллекторов (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов на то, чтобы открыть стандартные выпускные коллекторы. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали трехцилиндровую конструкцию, известную своими крутящими моментами.

Sheldust установил новые чугунные направляющие клапана, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие.Кроме того, чугунные направляющие лучше всего подходят для улиц с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугольным клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. А при средней цене 125-175 долларов это хорошая цена. Собирая головки самостоятельно, вы экономите около 50 долларов. Вы также можете вставить клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили клапаны из нержавеющей стали к рецепту; они стоят 150 долларов, но легче, чем стокеры, и дольше держат печать.

Чтобы очистить его, коленчатый вал был повернут на 0.010 / 0,010 дюйма, оставляя стандартный радиус скругления по бокам каждого журнала. Мы полировали журналы, и шлифовальная машина сняла фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать возвратно-поступательную сборку и сэкономили еще $ 175. Мы держали в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные браслеты, а не полностью плавающие. После того, как штифты запрессованы (конец стержня раскален), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

Масляный насос Меллинга был бесполезным делом. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от нижней части 8-литрового масляного поддона Canton.

Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, чтобы отверстие распредвала было обращено к потолку, чтобы не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в отличном состоянии, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.

Когда мы установили зубчатые колеса, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинству «производственных» магазинов больше не требуется время для распредвала распредвала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, были правильными. Тем не менее, лучше безопасно, чем запутано.

Мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams в процессе сборки. Убедитесь, что толкатели поворачиваются при нажатии пальцем, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, механический цех не измерил высоту запаса толкателей и вычел количество материала, удаленного из голов и палубы.Снимите это количество с верхней части стержней клапана. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек и регулируемых рычагов, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

Мы держали все в чистоте; следовал процедурам проверки и двойной проверки зазоров колец, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; и затем установите распределитель на верхнюю мертвую точку № 1 перед установкой впускного коллектора. Но даже после завершения длинного блока у нас было много дел, прежде чем мы могли запустить двигатель.Нам нужно топливо, и нам нужен огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора - (cid двигателя [406] x max rpm [5200]), разделенного на 3456 (постоянная величина), - мы обнаружили, что нашему двигателю нужно 610 куб. Двухствольный Holley мощностью 550 кубометров в день обеспечивает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо выгоднее сделать ставку на вакуумный вторичный распределительный цилиндр Holley объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает превосходную общую производительность и хорошую реакцию на газ.

Мы могли бы сохранить зажигание Ford, но мы использовали коробку зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный дистрибьютор Ford прекрасно работает с зажиганием ОЕМ, и он пропускает смог на уличном двигателе, но мы разорились на вкусности MSD.

Так как этот двигатель мотивирует Ford Ranchero 79 года, мы выбрали двойные каталитические нейтрализаторы (в зависимости от завода), каждый из которых протекает по 750 кубических футов в минуту. Полная система после кошки от Muffler West Coast в Конкорде, штат Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster два в одном в одном глушителе Flow Block Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит дешевле.

С мешком крутящего момента нет необходимости запускать скорость сваливания 5000 об / мин или передачи 4,56: 1, чтобы вывести машину из строя. За $ 175 наши скин-флинты установили перерасход с ограничением 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали преобразователь скорости 2200 оборотов в минуту, но с внутренними зазорами, обеспечивающими эффективность использования топлива в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь развивает двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

Суть? Комбинация Пула произвела 375 с лишним фунт-фут крутящего момента при чуть более 2000 об / мин - там, где осуществляется большинство уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг максимума при 456 фунт-фут. Кроме того, 406 вырабатывали 382 л.с. со всеми выхлопными механизмами без изменений. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л.с. от этого низкого доллара.

На этот раз мы впечатлили контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не создавал 450 фунтов-футов крутящего момента или такой большой мощности при таких низких оборотах двигателя.Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не выбросили нас из магазина - 2000 долларов даже не заплатили бы за работу клапана на одном из двигателей их двойных верхних кулачков.

Даже если вы не идете по праведному пути, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей для двух штук и сохранить ее "дружелюбной смогом" для повседневного обслуживания. Только не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем положить руку на гаечный ключ. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены с супер стрит-ткач, который не берет пленных.

Обзор расходов *
Предмет / Услуги Цена
Холли карбюратор $ 280,00
MSD зажигания и
катушек
$ 175,00
Впускной коллектор 154,00 $
Кулачок и комплект 215,00 $
Клапаны из нержавеющей стали
$ 148,00
Поршни $ 98.00
Кольца $ 29,00
Подшипники Clevite
(сеть, шатуны и распределительный вал)
$ 63,00
ARP стержневые болты 35,00 $
Комплект крепежа $ 125,00
Комплект прокладок $ 48,00
Масляный насос $ 25,00
Глубокий масляный поддон и
пикап
$ 118,00
Абразивные валки $ 1200
Основные заглушки
(латунь для водяных рубашек)
21,00 $
Отверстие и отточить до
0,030 дюйма более
$ 155,00
Установить
чугунных направляющих клапанов
$ 100,00
Трехходовой клапан
работа (седла и клапаны)
$ 145,00
Поверхностные головки 95,00 $
Установить кулачок
подшипники
47 долларов.00
Палубный блок $ 55,00
Очистить, осмотреть,
и магнитные головки
35,00 $
Очистить и
проверить блок и вращающийся узел
$ 85,00
Машина и
полировальная рукоятка до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма
$ 76,00
Зажимные штифты $ 60,00
Изменение размера стержней $ 85,00
Наш Итого 2484 долларов.00
Максимальная экономия $ 763,00
Максимальная цена 9 0005 лоу баксов $ 1 721,00
* Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок вокруг
, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок
. Элементы, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому
их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.
Показать все
Street Engine Cam
Сравнение спецификаций
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ 268-DEGREE
CAM
COMP CAMS X-TREME
ENERGY268-DEGREE CAM
номер по каталогу 32-221-3 32-000-5
Измельчить номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
Впускной лепесток 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
Выхлопная труба 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
Клапанный подъемник (коромысло 1,73: 1) 0,494-дюймовый впуск / 0,494-дюймовый выхлоп 0,524-дюймовый впуск / 0,529-дюймовый выхлоп
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание. Высокоэнергетическая камера с 268-градусным кулачком
Comp Cams уже многие годы является одной из наших любимых гидравлических дробилок
, что является дополнительным решением проблемы смога.Новый
X-Treme 268 более сильный, вырабатывает больше энергии при меньшем перекрытии и имеет
минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.
Показать все.

Как установить время зажигания на вашем корвете

Добро пожаловать в часть 2 советов по настройке для вашего старого Corvette. В прошлый раз мы говорили о хитростях торговли при установке очков. В этом месяце мы поговорим о настройке времени зажигания.

Порядок юстировки

При выполнении настройки на старшем автомобиле самое важное - выполнить регулировки по порядку. Первым делом необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, но настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Признаки неправильной синхронизации

Признаки неправильной синхронизации зажигания могут включать в себя: жесткое, неустойчивое проворачивание при запуске; искровой стук при разгоне; низкая мощность при ускорении; перегрев автомобиля и снижение расхода топлива.Помните, что время зажигания всегда устанавливается после того, как вы скорректировали свои точки.

элементов, которые способствуют общему времени

В автомобилях, оснащенных распределителем HEI (High Energy Ignition) первого поколения с точками или распределением высокой мощности, есть три различных элемента, которые способствуют синхронизации:

a) Начальная синхронизация или базовая синхронизация - это это то, что вы устанавливаете с помощью индикатора времени, перемещая распределитель, когда автомобиль работает на холостом ходу.

б) Механическое продвижение - которое состоит из начального времени плюс центробежное продвижение.Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.

c) Вакуумное опережение предназначено для опережения момента зажигания на холостом ходу, так как двигателю требуется больше опережения на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси.

Что такое общее время

Общее время - это сумма аванса, добавленного дистрибьютором, в сочетании с начальным временем.

Большинство серийных двигателей Corvette V-8 будут развивать пиковый крутящий момент и мощность с общим опережением по времени от 36 до 38 градусов при примерно 2500 оборотах в минуту.Это можно проверить с помощью индикатора времени, который оснащен ручкой регулировки градуса, и это один из лучших способов установить время.

Если ваш индикатор времени не имеет ручки регулировки градуса, для достижения того же результата можно использовать ленту синхронизации на гармоническом балансире.

2/3

Centrifugal Advance

Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.Величина продвижения, добавляемая системой центробежного продвижения, достигается с помощью гирь и пружин на механизме автокамеры, расположенном непосредственно под кнопкой ротора. Длина и натяжение пружины определяют, при каких условиях происходит разворот искры.

Чем быстрее вал распределителя вращается, тем больше веса перемещаются наружу благодаря центробежной силе. Это позволяет кнопке ротора перемещаться по автокамере и опережать время зажигания.

Скорость, с которой веса перемещаются наружу, контролируется натяжением пружин в верхней части автокамеры.

Как быстро движется искра, управляется этими пружинами и грузом. Более легкая пружина позволит ускорить время при более низких оборотах. Более сильная пружина замедлит продвижение по времени в диапазоне оборотов.

Существует множество различных калибровок этих центробежных весов. Важно убедиться, что в вашем автомобиле установлен правильный распределитель. В то время как любой распределитель, лежащий на полке, может поместиться в вашем Corvette, точка в диапазоне оборотов, где веса начинают двигаться и полностью разгибаться, должна быть откалибрована специально для этого двигателя и коробки передач.

3/3

Vacuum Advance

Вакуумный переключатель предназначен для увеличения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больший ход зажигания на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси. Опережение вакуума также предназначено для реагирования на внезапные изменения условий эксплуатации, помогая обеспечить правильное опережение зажигания в зависимости от потребности двигателя.

Это достигается на транспортных средствах с предварительным выбросом вакуума путем использования вакуума в коллекторе двигателя для вращения распределительной пластины против часовой стрелки, что увеличивает положение открытия точек зажигания, следовательно, ускоряет момент зажигания при применении вакуума. Когда обороты двигателя увеличиваются, возможно, что возникнет состояние опережения зажигания, вызывающее детонацию двигателя (пинг при ускорении) и снижение оптимальной мощности. Опережение вакуума способно регулировать момент зажигания, используя вакуум двигателя для замедления времени.Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум в коллекторе, по существу, упадет до нуля, что приведет к замедлению опережения вакуума путем вращения распределительной пластины по часовой стрелке. Итак, как вы можете видеть, вакуумный датчик должен использовать вакуумный коллектор в качестве источника на корветах с предварительной эмиссией.

При тестировании вакуумного устройства используйте вакуумный насос, чтобы подать вакуум в вакуумное устройство и убедиться, что пластина вращается. Вакуумный шаг должен удерживать вакуум. Если нет, внутренняя диафрагма может быть разорвана. Это откалиброванные единицы измерения, которые должны соответствовать заводской норме тяги.Поэтому обязательно замените пылесос на правильную единицу, основанную на номере дистрибьютора. Регулируемый вакуумный регулятор типа может быть найден для рабочих приложений.

Поток воздуха через карбюратор и систему впуска создает различные области низкого давления. Эти области низкого давления являются источниками вакуума. Чтобы лучше понять разницу между коллектором и портированным вакуумом, давайте посмотрим на положение отверстия. Если отверстие в трубке Вентури для вакуумного порта находится ниже дроссельной заслонки карбюратора, в этом отверстии будет вакуум в коллекторе.Если отверстие в трубке Вентури находится над дроссельными заслонками карбюратора, оно подается в вакуум.

Для проверки порта, чтобы определить, является ли вакуум коллектором или портом, подключите вакуумный манометр к порту. На холостом ходу, если вакуумметр показывает 15-20 дюймов вакуума, это считается многократным вакуумом. Если на холостом ходу нет вакуума; но когда вы открываете газ, вы начинаете читать вакуум; это считается портированным вакуумом.

После многих лет контроля над вакуумом с помощью вакуумного коллектора - появились требования к выбросам, которые привели к снижению содержания углеводородов и азота в выхлопных газах.Одним из примитивных методов, применяемых для уменьшения выбросов, было переключение подачи вакуума из вакуумного коллектора в вакуумный порт.

Когда время зажигания было задержано на холостом ходу путем перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум, сгорание цилиндра начинается поздно, и это делает две вещи, которые важны для выбросов:

а) Это вызывает снижение температуры в камере сгорания, что, в свою очередь, уменьшило выработку азота.

b) Это также вызывает повышение температуры выхлопных газов, что помогает сжигать углеводороды в потоке выхлопных газов при подаче свежего кислорода воздушным насосом.

В результате перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум двигатели работали плохо с огромным количеством тепловой энергии, передаваемой через стенки выпускного отверстия в охлаждающую жидкость, в результате чего типичный двигатель работал на 15-20 градусов теплее. Также была затронута эффективность сгорания, что привело к снижению экономии топлива. Немного грубый холостой ход также обычно возникал, когда продвижение вакуума перемещалось в портированный вакуум.

Что ж, теперь у нас есть понимание того, как работают точки и как их устанавливать, а также всех элементов, которые влияют на общее время, мы находимся на нашем пути к полной настройке.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020