Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как натянуть ремень на газели двигатель 406


Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 инструкция по замене ремня и замене. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускного распредвала - Peugeot № (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускного распредвала - Peugeot № (-). 0189-L.
  • Зажимной фиксатор ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для натяжения - Peugeot №(-). 0189-J.
  • Инструменты для блокировки коленчатого вала - Peugeot №. (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта -

Ремень привода распределительного вала / цепь - R & I 2,20

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (если установлена).
    • RH переднее колесо.
    • RH брызговик.
    • Вспомогательный приводной ремень.
    • Реакция крутящего момента двигателя.
  3. Опорный двигатель (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения отработавших газов убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снять правую опору двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленвала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  7. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить зубчатый штифт в звездочку выпускного распределительного вала [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ослаблять болты звездочки распредвала впускных клапанов [8].
  11. Ослабить болт шкива натяжителя [9].
  12. Отсоединить кронштейн шкива натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отодвинуть натяжной ролик от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ всегда следует заменять после его снятия.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что контакты синхронизации правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне обращена в направлении вращения.
  3. Закрепить ремень на звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент № (-). 0189-K [11].
  4. Установить ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Направляющий ролик.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка выпускного распредвала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установить кронштейн шкива натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт шкива натяжителя от руки [9].
  7. Снять фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поворачивать натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не станет максимальным. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что указатель смещен от выемки минимум на 10 ° [14]. Если нет, замените натяжной ролик.
  10. Вставить инструмент позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивать натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и инструмент позиционирования не касаются [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также выровнены.
  12. Затянуть болт шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снять приспособление для позиционирования натяжителя [15].
  14. Снимите контакты синхронизации [5], [6] и [7].
  15. Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке в положение установки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте, чтобы коленчатый вал вращался против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7].
  19. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].
  20. Если зубчатый штифт [5] не может быть вставлен, переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Зафиксируйте ступицу шкива коленвала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленвала [18].
    • Поворачивайте ступицу шкива коленвала до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затянуть болт ступицы шкива коленвала [18]. Момент затяжки:
    • (A) 406 - 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607 - 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите штифты синхронизации [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затянуть болты шкива коленвала [2].Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: Затяните правую подвеску двигателя:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 61 Нм.
    • Гайка крепления крепления двигателя к промежуточному кронштейну - 45 Нм.
  26. Затянуть болты моментной тяги двигателя. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

проблемы, признаки износа, когда заменить, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 года

Змеиный пояс.

Если вы откроете капот в современном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, вы увидите хотя бы один серпантинный ремень. Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; электромобили не имеют ремней. Работа серпантинового ремня заключается в приводе принадлежностей, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (ами) двигателя и скрыт под защитными кожухами. Змеиный ремень расположен на боковой стороне двигателя и может быть осмотрен из-под капота. Что произойдет, если змеиный ремень порвется? Что может вызвать визг ремня? Когда следует заменить змеиный пояс? Насколько это дорого?

Что произойдет, если сломается змеиный пояс?

Сломанный серпантиновый пояс.

Если сломается ремень из змеевика, автомобиль не сможет двигаться и его нужно будет отбуксировать. Если двигатель работает без змеевика, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Сломанный ремень также может повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и разорванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены разорванным ремнем.

Симптомы порванного серпантинового пояса включают громкие хлопки, визг или стук из-под капота.Может также загореться сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к его поломке или появлению шумов.

Вот несколько общих проблем:

Застекленный змеиный пояс противновый ремень.


1. Регулярный износ . Новый серпантиновый ремень имеет мягкую войлочную поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резиновая лента затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося пояса. Изношенный ремень растягивается и теряет напряжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает скользить. Вы можете услышать это, когда двигатель запускается утром или в сырую погоду, когда из-под капота доносятся визгающие или чирикающие звуки.Пояс также может выглядеть застекленным, как на этой фотографии.

Если других проблем нет и натяжитель ремня в хорошем состоянии, эту проблему должен решить новый серпантин. Замена серпантинового ремня стоит от 18 до 75 долларов, плюс 50-150 долларов.

Утечки масла могут повредить змеиный пояс за короткий промежуток времени.

2. Утечка масла .Иногда у двигателя возникают утечки масла вокруг области ремня, что приводит к тому, что ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или зубчатый ремень.

Мы видели новый змеевидный ремень, который прослужил менее недели в двигателе, который пропускает масло вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Утечки масла должны быть устранены в первую очередь.

Цена на ремонт утечки масла будет зависеть от источника утечки. Замена прокладки крышки клапана не является дорогой (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или из других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заклинивать внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой пружинный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и ослабевает. Без надлежащего натяжения змеиный пояс начнет скользить.Это заставит ремень изнашиваться быстрее.

Мы видели, как зацепившиеся натяжители ремня приводили к тому, что натянутый натяжной ремень скатывался. Симптомы ослабленного серпантинового ремня включают громкий визжащий звук при запуске двигателя или при повороте рулевого управления до упора в одну сторону. Змеиный ремень, который продолжает соскальзывать со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.

Решением является замена серпантинового ремня и натяжителя ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит за деталь 20–50 долл. США плюс рабочая сила (75–170 долл. США).

Часто вы можете заметить гидравлический натяжитель ремня, как будто это утечка масла.

4. Проблемы с гидравлическим натяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический натяжитель ремня с серпантиновым покрытием, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может потерпеть неудачу.

Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая автомобили Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Исправление то же самое; плохой натяжитель должен быть заменен. Ремень тоже следует заменить, если только он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Труд на его замену составляет $ 75- 170

Mazda Miata с ручным приводом регулировки натяжителя ремня безопасности.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Вот еще один пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если натяжение не регулируется во времени, ремень начнет скользить. Вы, наверное, видели это: старшая японская или корейская машина издает громкий визг при запуске.

Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, натяжение необходимо отрегулировать заново.Если ремень плохой, его необходимо заменить и правильно затянуть.

Генератор на этой фотографии не выровнен с ремнем и другими шкивами. Это заставило ремень визжать и быстрее изнашиваться.

6. Смещенный ременный шкив. Змеевидный ремень работает на нескольких шкивах. Если какое-либо устройство с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не выровнены с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как недавно замененный ремень все еще визжит или быстро изнашивается. Одним из симптомов этой проблемы является повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда вы можете визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, генератор и ремень были заменены во время поездки несколько недель назад. Теперь ремень скрипит. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор был ослаблен и смещен под углом. Это привело к неправильному выравниванию шкива генератора с ремнем, поэтому ремень скрипел и изнашивался быстрее.Если вы посмотрите ближе на фото, вы можете увидеть резиновые стружки в области между ремнем и генератором.

Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора переменного тока для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из натяжных шкивов, как этот, является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный натяжной ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинового пояса, многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, такие как на фото. Это называется холостой шкив. Это вращается на небольшом подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать скулящий / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать похожий шум, диагностика может занять некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля производит такой же тип шума.Механику, возможно, придется снять ремень и проверить устройства, которые управляются ремнем одно за другим.

Ремонт будет зависеть от того, какая часть плохая. Если это просто ленивец, то это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов. Замена компрессора или генератора переменного тока может стоить от 450 до 850 долларов.

При необходимости замены серпантинового ремня

Этот серпантиновый ремень все еще в хорошей форме, его не нужно менять.

Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярных сервисов. Например, это то, что Toyota рекомендует для серпантинового ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первоначальный осмотр на 60 000 миль / 72 месяца. Осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев после этого.

Змеевидный ремень с трещинами, его необходимо заменить.

Когда вы берете свой автомобиль для регулярной замены масла, механик будет искать трещины (см. Фото), трещины, поврежденные края, недостающие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевидный ремень также необходимо заменить, если он окажется пропитанным маслом или растянутым.

Стоимость замены серпантинового ремня

Если ваш автомобиль имеет два ремня, мы рекомендуем заменять оба ремня одновременно, потому что вы экономите на рабочей силе. Это также хорошая идея, чтобы заменить старый змеиный пояс перед долгой поездкой. Подробнее: Контрольный список автомобилей перед длительной поездкой. Замена серпантина

Ремень

стоит 18-75 долларов, плюс 50-150 долларов.

Насколько просто заменить Змеевидный ремень своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это на усмотрение профи) замена серпантинового ремня может быть оценена от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Для замены серпантинового ремня вам понадобится схема ремня, которая показывает маршрут. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве пользователя. Другой способ - нарисовать схему маршрутов перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно установленным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях для снятия натяжителя ремня безопасности требуется специальный инструмент. Для заказа серпантинового ремня вам может понадобиться номер VIN, поскольку ремень может отличаться для разных лет и двигателей.Рекомендуется сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться в правильности детали.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок в нижней части этой статьи, где вы можете получить доступ на основе подписки к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube с тысячами автолюбителей, публикующих DIY-видео.


,

»Как заменить ремень отбора мощности на Gravely ZT Zero Turn

Газонокосилки

Опубликовано 26 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Ремень отбора мощности является чрезвычайно важной частью косилки. Это ремень, который дает мощность лопастям двигателя, чтобы они вращались.

Поврежденный или изношенный ремень означает, что ваши лезвия не будут правильно вращаться, и ваша трава не будет подстрижена так хорошо, как следовало бы

К счастью, заменить ремень отбора мощности очень просто!

Вот как!

Снять ремень отбора мощности:
Шаг 1:

Опустите косилку на землю

Шаг 2:

Снимите крышки ремня с деки косилки

Шаг 3:

Потяните натяжной рычаг наружу, пока не снимите натяжение с ремня отбора мощности.

Шаг 4:

Снимите ремень отбора мощности с левого шкива деки косилки

.
Шаг 5:

Медленно отпускайте натяжной рычаг, пока натяжение натяжной пружины не будет снято.

Шаг 6:

Снимите ремень отбора мощности с деки косилки и шкива привода двигателя

.

Для установки ремня отбора мощности:
Шаг 1:

Установите ремень отбора мощности на шкив привода двигателя и деку косилки (НЕ устанавливайте ремень отбора мощности на шкив деки левой косилки)

Шаг 2:

Потяните натяжной рычаг наружу агрегата, пока ремень ВОМ не будет направлен вокруг шкива левой деки косилки.

Шаг 3:

Медленно отпускайте натяжной рычаг, пока шкив не упрется в упор в ремень ВОМ.

Шаг 4:

Установите кожухи ремней на платформу газонокосилки

Убедитесь, что вы регулярно проверяете ремень отбора мощности на предмет износа, разрывов, износа, скручивания или разрывов!

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности для Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Теги: Gravely DIY - Ремонт вашей серьезной газонокосилки, ремень отбора мощности, нулевой поворот, ZT




,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.