Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как называется пластиковая накладка на двигатель


Пластмассовый кожух двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.

Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Декоративная функция

Разумеется, пластиковый кожух в первую очередь выполняет эстетическую функцию. Он прикрывает собой двигатель, закрывает работающие детали и множество проводов. Кроме того, он препятствует распространению выхлопных газов, моторного масла или попаданию топлива под капот автомобиля.

Шумоизоляция

Немаловажной функцией крышки двигателя является снижение шума. Для этой цели многие пластиковые накладки имеют прослойку из звукоизолирующего материала, что помогает приглушить звук работающего мотора, щелчки форсунок, шум ремня и прочие звуки.

Теплоизоляция

Пластиковый кожух также поглощает определённое количество тепла, которое выделяется в ходе работы мотора. Тем самым снижается воздействие на сам капот. Можно заметить, что на современных автомобилях не выжигается краска с капота, как это происходило на многих моделях прошлого века.

Помимо теплоизоляции, крышка также обеспечивает контакт со встречным потоком воздуха. Благодаря особой форме и техническим отверстиям кожух направляет поток воздуха вниз, что помогает охлаждать моторный блок. В холодное время года крышка, напротив, удерживает тепло и облегчает запуск двигателя.

Поддержание чистоты мотора

Накладка на мотор также выполняет защитную функцию, поскольку при её использовании исключается попадание пыли, грязи, воды (в случае мойки автомобиля) на детали двигателя и газораспределительного механизма. Кроме того, поддержание моторного отсека в чистоте способствует увеличению срока службы различных датчиков.

Защита от ожогов

Помимо всего вышеперечисленного, крышка двигателя защищает автовладельца от ожога, если тому вдруг понадобится остановиться и выполнить какие-то действия в подкапотном пространстве. Разогретый мотор будет надёжно закрыт кожухом, что исключает вероятность ожога.

Итак, пластиковый кожух, который всё чаще устанавливают в современных автомобилях – это вовсе не бесполезный кусок пластика. Он не только придаёт более аккуратный вид моторному отсеку, но и выполняет несколько важных вспомогательных функций.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Производство пресс-формы из пластика Abs Volkswagen

Производство ABS пластиковой крышки Volkswagen Двигатель

Крышка двигателя

крышка Volkswagen двигатель

ABS пластиковой крышки Двигатель

с опытом работы 7 лет в литьевую форму и пластиковой Producing В настоящее время Shanghai Olimy поставляет пластиковые детали для Intel в Китае и США, Takata в Японии, Renault во Франции, O2Micro в США, Home Depot в США, а также мы являемся авторизованным поставщиком хромированного покрытия для Samsung, LG и т. д.

Основание пресс-формы LKM, HASCO, DME
Материал полости / сердечника P20,734, SF2050,183.2, SF2050 h23 и т. д.
полость QTY однополостная / мути-полость
бегун холодный / горячий бегун
затвор затвор, форсунка, горячеканальная система
срок службы пресс-формы от 100 000 до 600 000 выстрелов
поверхность полироль для зеркал, покрытие
материал пластмассы ABS, PP, PP + GF, PS, AS, POM, PA, ПК, ПК / ABS, PE, ПВХ, TPU, TPE 90 006
Время выполнения 20-45дней на основе различных продуктов
Упаковка Деревянные ящики или коробки
Инструмент проектирования / программное обеспечение Pro- e, SolidWorks, AutoCAD, Unigraphics, MoldFlow Mold Advisor, MasterCAM, Обрабатывающие центры с ЧПУ, CNC EDM,
Порт Шанхай

0000000000000000000000000000000000000000000000000000

Q1: Как я могу получить цитату?

A: Пожалуйста, пришлите нам 3D чертеж или образец.

Q2: Какой формат 3D-рисунка вы можете принять?

A: Для нас может быть использован 3D рисунок в формате stp, x_t, igs.

Q3: Как скоро я смогу получить предложение?

A: в течение 24 часов после получения вашего 3D-рисунка.

Q4: у меня нет 3D чертежа, как мне начать проект?

A: Вы можете предоставить нам образец, мы поможем завершить 3D дизайн чертежа.

Q5: Как вы будете контролировать качество?

A: У нас есть отдел контроля качества, который разработает план контроля перед тем, как заявить о проекте, весь отчет PPAP будет предоставляться на протяжении всего процесса.

Q6: Вы когда-нибудь экспортировали?

A: Да, мы занимаемся только экспортом, включая Северную Америку, Испанию, Францию ​​и т. Д., Сейчас мы поставляем пластиковые детали для Homedepot, Whirlpool, Renault и т. Д.

,

Как изготавливаются пластики :: PlasticsEurope

Пластмассы получают из натуральных органических материалов, таких как целлюлоза, уголь, природный газ, соль и, конечно же, сырая нефть. Сырая нефть представляет собой сложную смесь тысяч соединений и должна быть переработана перед использованием. Производство пластмасс начинается с перегонки сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе. Это разделяет тяжелую сырую нефть на группы более легких компонентов, называемых фракциями.Каждая фракция представляет собой смесь углеводородных цепей (химических соединений, состоящих из углерода и водорода), которые различаются по размеру и структуре своих молекул. Одна из этих фракций, нафта, является ключевым компонентом для производства пластмасс.

Для производства пластмасс используются два основных процесса - полимеризация и поликонденсация - и оба требуют специальных катализаторов. В реакторе полимеризации мономеры, такие как этилен и пропилен, связаны вместе, образуя длинные полимерные цепи.Каждый полимер имеет свои собственные свойства, структуру и размер в зависимости от различных используемых основных мономеров.

Существует много различных типов пластмасс, и они могут быть сгруппированы в два основных семейства полимеров:

Примеры термопластов
Акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС)
Поликарбонат (ПК)
Полиэтилен (ПЭ)
Полиэтилентерефталат (ПЭТ)
Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
Поливинилхлорид (ПВХ)
Полиметилметакрилат (ПММА)
Полипропилен (ПП)
Полистирол (ПС)
Пенополистирол (EPS)

Примеры термореактивных материалов
Эпоксид (EP)
Фенолформальдегид (ПФ)
Полиуретан (PUR)
Ненасыщенные полиэфирные смолы (UP)


Узнайте больше о различных видах пластмасс.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о преимуществах пластмасс и деятельности PlasticsEurope.

,

пластиковых двигателей - у нас есть технологии - кто-нибудь заинтересован?

Пластиковый блок двигателя

Потеря веса - это не вечная цель людей, это священный грааль дизайна мотоциклов, по крайней мере, с точки зрения производительности. Если вы хотите, чтобы мотоцикл ускорялся, останавливался быстрее, улучшал пробег или улучшал ход практически в любой области, просто уменьшите вес. Пластмассы уже давно используются по многим причинам в конструкции транспортных средств, и снижение веса, безусловно, входит в их число, так что подумайте об этом, сняв водителя, где находится большая часть оставшегося веса в мотоцикле? Это двигатель.

Интересная статья в New York Times рассказывает о пластиковых автомобильных двигателях, и они посещают с Матти Хольцбергом, инженером и президентом Polimotor Research (сокращение от полимерного двигателя), который в 1980-х разработал, построил и даже участвовал в гонках, пластиковые двигатели. Он трансформировал серийный двигатель из Ford Pinto мощностью 88 л.с. и 415 фунтов в 300-сильный 152-фунтовый двигатель.

… [он] использовал пластик для блока, юбок поршня, шатунов, масляного поддона и большей части головки цилиндров.Поверхности отверстий, коронки поршней и вкладыши камеры сгорания были из железа или алюминия. Коленчатый вал и распределительный вал были стандартными металлическими компонентами.

Он участвовал в гонках Lola в серии IMSA Camel Lights, и у него был только один провал - шатун от внешнего поставщика. Несмотря на успех, интерес со стороны автопроизводителей был низким, стандартные методы производства и изготовления работали нормально, зачем менять?

Перенесемся в 2009, и некоторые компании проявляют интерес. Хотя железные двигатели в те времена были тяжелыми для запуска, пластиковые двигатели могли даже снизить вес современных алюминиевых двигателей на 30 процентов.За последние 25 лет технология определенно развивалась, поэтому, по крайней мере, естественно попробовать. Подумайте о таком снижении веса на мотоцикле. В автомобиле двигатель - это гораздо меньшая часть общего веса, а на мотоцикле - самый тяжелый.

Несмотря на то, что были разработаны другие двигатели Polimotor, не было применено ни одного мотоцикла, насколько я мог судить.

Polimotor вызвал большой интерес еще в 1980-х, со статьями во многих публикациях, но исчез из центра внимания.Теперь, когда есть проблеск интереса, вряд ли мотоциклетная компания будет в состоянии воспользоваться этой технологией только для собственного использования, но это может быть идеальным местом для тестирования технологии на долговечность, прежде чем использовать ее в больших масштабах. масштабное применение в автомире. Если бы это сработало, разве не было бы замечательно, если бы мы получили преимущество некоторых действительно легких силовых установок в этом процессе?

Ссылка: New York Times

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.