Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как называется работа корабельного двигателя когда он резко начинает


Как работает двигатель внутреннего сгорания

В данной статье мы расскажем об устройстве двигателя, его компонентах, о том, как они работают вместе, какие могут возникнуть неполадки и как увеличить производительность.

 
Содержание статьи
 

  1. Введение
  2. Внутреннее сгорание
  3. Устройство двигателя
  4. Неполадки двигателя
  5. Клапанный механизм и система зажигания двигателя
  6. Системы охлаждения, воздухозабора и запуска двигателя
  7. Читайте также » Системы смазки, подачи топлива, выхлопа и электросистема двигателя
  8. Увеличение мощности двигателя
  9. Часто задаваемые вопросы по двигателям
  10. Чем 4-цилиндровый двигатель отличается от V-образного шестицилиндрового двигателя?
  11. Узнать больше
  12. Читайте также Статьи про все типы двигателей
 
 
Бензиновый автомобильный двигатель предназначен для преобразования энергии бензинового топлива для движения автомобиля. В настоящий момент самым простым способом привести автомобиль в движение является сгорание бензина в двигателе. В связи с тем, что двигатель автомобиля является двигателем внутреннего сгорания, сгорание топлива происходит внутри двигателя.
 
На заметку:
 
  • Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
  • Также существуют и двигатели внешнего сгорания. Паровые двигатели в поездах старого образца и пароходах являются наглядным примером двигателей внешнего сгорания. В паровых двигателях топливо (уголь, дрова, масло и т.д.) сгорает вне двигателя для получения пара, который уже приводит двигатель в движение. Внутреннее сгорание является более эффективным (расход топлива на 1км значительно ниже) чем внешнее сгорание, помимо этого размеры двигателей внутреннего сгорания намного меньше двигателей внешнего сгорания. Именно поэтому нам не встречаются автомобили Ford или GM на паровых двигателях.
 
Внутреннее сгорание
 
Принцип работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: Если поместить небольшой объем высокоэнергетического топлива (например, бензина) в небольшой закрытый сосуд и воспламенить, то в результате высвободится огромное количество энергии в виде расширяющегося газа. Этой энергии хватит для запуска картофелины на 1510м. В данном случае энергия используется для движения картофелины. Данную энергию можно использовать в более интересных целях. Например, если у Вас получится создать цикл, который позволит производить взрывы с частотой несколько сотен раз в минуту, и если Вам удастся эффективно использовать данную энергию, то Вы получите основную часть автомобильного двигателя!
 

 

Рисунок 1
 
На сегодняшний день практически во всех автомобилях используется так называемый четырехтактный цикл сгорания для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Четырехтактный принцип работы также называют Цикл Отто, в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867г. Все четыре такта представлены на рисунке 1. Эти такты:
 

  • Такт впуска
  • Такт сжатия
  • Рабочий такт
  • Такт выпуска
 
На рисунке видно, что в картофельной пушке картофелина заменена устройством, которое называется поршень. При помощи шатуна поршень соединяется с коленчатым валом. При вращении коленвала создается эффект "перезарядки пушки". Во время цикла в двигателе происходят следующие процессы:
 
  1. Поршень начинает движение сверху, впускной клапан открывается, поршень движется вниз для наполнения цилиндра воздухом и бензином. Это такт впуска. На данном этапе для смеси топлива и воздуха требуется лишь небольшое количество бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь. Сжатие способствует более мощному взрыву. (Часть 2 рисунка)
  3. Как только поршень достигает верхней точки, срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливо. Происходит взрыв бензина, при этом поршень движется вниз. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигает нижней точки хода, открывается выпускной клапан для вывода продуктов сгорания по выхлопной трубе. (Часть 4 рисунка)
 
Теперь двигатель готов к началу следующего цикла, происходит впуск топлива и воздуха.
Обратите внимание, что движение, получаемое в результате работы двигателя внутреннего сгорания, является вращательным, в то время как движение, производимое картофельной пушкой - линейное (прямая линия). В двигателе линейное движение поршней переводится во вращательное движение при помощи коленвала. Вращательное движение идеально подходит для вращения колес автомобиля.
 
В следующем разделе мы предлагаем рассмотреть детали, которые обеспечивают работу двигателя, начиная с цилиндров.

 
 
Устройство двигателя
 
Цилиндр является самой важной частью двигателя, поршень совершает поступательные движения в цилиндре. Вышеописанный двигатель имеет один цилиндр. Такой двигатель типичен для газонокосилок, однако в автомобильные двигатели имеют более одного цилиндра (обычно четыре, шесть или восемь). В многоцилиндровых двигателях цилиндры расположены в одном из трех порядков: линейно, V-образно или оппозитно (т.н. двигатель с горизонтальными противолежащими цилиндрами или оппозитный двигатель).
 

Рисунок 2. Линейное расположение - Цилиндры расположены линейно в один ряд.
 

Рисунок 3. V-образное - Цилиндры расположены линейно в два ряда под углом друг к другу.
 

Рисунок 4. Оппозитное - Цилиндры расположены линейно в два ряда с противоположных сторон двигателя.
 
Говоря об управляемости, затратах на производство и характеристиках формы, необходимо отметить, что различные конфигурации имеют свои преимущества и недостатки. Благодаря этим преимуществам и недостаткам определенные типы двигателей подходят для определенных автомобилей.
 
Давайте более подробно рассмотрим основные детали двигателя.
 
Свеча зажигания
Свеча зажигания подает искру для воспламенения топливно-воздушной смеси, что обеспечивает процесс сгорания. Для правильной работы двигателя искра должна подаваться в строго определенный момент.
 
Клапаны
Впускной и выпускной клапаны открываются в определенный момент для впуска топлива и воздуха и выпуска выхлопа. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время тактов сжатия и сгорания для обеспечения герметичности камеры сгорания.
 
Поршень
Поршень - это металлическая деталь цилиндрической формы, которая движется вверх и вниз внутри цилиндра.
 
Поршневые кольца
Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца используются для двух целей:
 

  • Они препятствуют попаданию топливно-воздушной смеси в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта.
  • Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть.
 
Большинство автомобилей, которые "жгут масло" и требуют его добавления каждые 1000 км, имеют старые двигатели, поршневые кольца которых уже не могут обеспечивать надлежащее уплотнение.
 
Шатун
Шатун соединяет поршень и коленвал. Он может вращаться с обеих сторон для изменения угла во время движения поршня и вращения коленвала.
 
Коленвал
Коленвал преобразует поступательное движение поршней во вращательное как рычаг "чертика из табакерки".
 
Картер
Картер окружает коленвал. В нем находится некоторое количество масла, которое собирается в нижней части картера (поддоне картера).
 
Далее мы узнаем о неполадках двигателя.

 

 
Неполадки двигателя
 
Итак, одним прекрасным утром Вы садитесь в машину, а двигатель не заводится... Что же случилось? Теперь, когда Вы знакомы с принципом работы двигателя, Вы сможете разобраться с основными проблемами, которые мешают запуску двигателя. Три наиболее частые неполадки: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия, отсутствие искры. Помимо вышеперечисленных, могут возникнуть тысячи других проблем, но мы остановимся на "большой тройке". Основываясь на простом двигателе, который мы описывали, мы расскажем о том, как эти проблемы могут повлиять на Ваш двигатель:
 
Плохая топливная смесь - Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам:
 

  • У Вас закончился бензин, поэтому в двигатель поступает только воздух без топлива.
  • У Вас забилось впускное отверстие воздуха, поэтому поступает только топливо.
  • Топливная система подает слишком много или мало топлива, в результате чего сгорание не происходит надлежащим образом.
  • Возможно, в топливе присутствуют примеси (например, в бензобак попала вода), которые препятствуют сгоранию.
 
Недостаточная компрессия - Если топливно-воздушная смесь не будет сжата надлежащим образом, процесс сгорания будет проходить неправильно. Недостаточная компрессия может быть вызвана рядом причин:
 
  • Износ поршневых колец (топливно-воздушная смесь вытекает за пределы поршня в процессе сжатия).
  • Недостаточное уплотнение клапана впуска или выпуска, что опять же вызывает протечку.
  • В цилиндре имеются повреждения.
 
Наиболее часто повреждение цилиндра происходит в его верхней части (на которой установлены клапаны, свеча зажигания и которая называется головка цилиндра) крепится к самому цилиндру. Обычно головка цилиндра крепится к самому цилиндру при помощи болтового соединения с использованием тонкой прокладки, которая обеспечивает качественное уплотнение.. При повреждении прокладки, между цилиндром и его головкой образуются небольшие отверстия, в результате чего происходят протечки.
 
Регулярное техническое обслуживание может помочь избежать ремонта
 
Отсутствие искры - Искра может быть слишком слабой или отсутствовать вообще по следующим причинам:
 
  • При износе свечи зажигания или ее провода может наблюдаться слабая искра.
  • При повреждении или обрыве провода или система, передающая искру, не функционирует надлежащим образом, искра может отсутствовать.
  • Если искра подается слишком рано или поздно во время цикла (т.е. если регулировка зажигания отключена), воспламенение топлива не произойдет в нужный момент, что может повлечь к различным проблемам.
 
Могут возникнуть и другие неполадки. Например:
 
  • Если аккумулятор разряжен, Вы также не сможете завести двигатель.
  • Если подшипники, которые обеспечивают свободное вращение коленвала, изношены, коленвал не сможет вращаться, в результате чего двигатель не заведется.
  • Если открытие/закрытие клапанов не происходит в нужный момент и не происходит вообще, воздух не сможет поступать и выходить, что будет препятствовать работе двигателя.
  • Если кто-то засунет картофелину Вам в выхлопную трубу, выхлоп не будет выпущен из цилиндра, поэтому двигатель не заведется.
  • Если у Вас закончилось масло, поршень не сможет свободно двигаться в цилиндре, в результате чего двигатель заклинит.
  • В исправно работающем двигателе все эти факторы находятся в допустимых пределах.
 
Как Вы видите, в двигателе имеется несколько систем, которые обеспечивают преобразование энергии топлива в механическую энергию. В следующих разделах мы рассмотрим различные подсистемы, которые используются в двигателях.

 
 
Клапанный механизм и система зажигания двигателя
 
Большинство подсистем двигателя может быть установлено с использованием различных технологий, а новые технологии могут улучшить показатели двигателя. Далее мы рассмотрим различные подсистемы, которые используются в современных двигателях, начиная с клапанного механизма.
 
Клапанный механизм состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Открывающая и закрывающая система называется распредвал. Распредвал имеет кулачки, которые перемещают клапаны вверх-вниз ,как показано на Рисунке 5.
 

Рисунок 5. Распредвал
 
В большинстве современных автомобилей используются так называемые верхнерасположенные распредвалы. Распредвал имеет кулачки, которые перемещают клапаны вверх-вниз, как показано на Рисунке 5. Кулачки воздействуют на клапаны напрямую или посредством очень короткой тяги. В старых моделях двигателей распредвал расположен в картере рядом с коленвалом. Штифты соединяют нижнюю часть кулачков с толкателями клапанов, расположенными над клапанами. В таком устройстве имеется больше движущихся частей, в результате чего возникает отставание между временем активации кулачка и последующим перемещением клапана. Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленвал с распредвалом таким образом, чтобы клапаны двигались синхронно с поршнями. Скорость вращения распредвала в два раза ниже, чем у коленвала. Во многих мощных двигателях на каждый цилиндр установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), такая конструкция требует наличия двух распредвалов на блок цилиндров, отсюда и название "двухраспредвальный вид головки". Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает распредвал".
 
Система зажигания (Рисунок 6) генерирует электрический разряд высокого напряжения и передает его от свечи зажигания по проводам зажигания. Вначале заряд поступает на распределитель, который Вы легко можете найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, входящий в центре и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящие их него. Эти провода зажигания передают заряд на каждую свечу зажигания. Зажигание двигателя отрегулировано таким образом, что за один раз искру от распределителя получает только один цилиндр. Такая конструкция обеспечивает максимальную равномерность работы. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает автомобильная система зажигания".
 

 


Рисунок 6. Система зажигания
 
В следующем разделе мы рассмотрим, как происходит запуск, охлаждение и циркуляция воздуха в двигателе.

 
 
Системы охлаждения, воздухозабора и запуска двигателя
 
В большинстве автомобилей система охлаждения состоит из радиатора и водяного насоса. Охлаждающая жидкость циркулирует по охлаждающей рубашке цилиндров, затем попадает в радиатор для охлаждения. В некоторых автомобилях (преимущественно в Volkswagen Жук) и в большинстве мотоциклов и газонокосилок используется воздушное охлаждение двигателей (двигатель с воздушным охлаждением легко узнать по ребрам на внешней стороне цилиндров, которые рассевают тепло). Двигатели с воздушным охлаждением намного легче, но охлаждаются хуже, что снижает их срок эксплуатации и производительность. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система охлаждения".

На схеме представлено соединение патрубков системы охлаждения
 
Итак, теперь Вы знаете, что и как охлаждает двигатель Вашего автомобиля. Но почему так важна циркуляция воздуха? Большинство двигателей является безнаддувными, т.е. воздух поступает через воздушные фильтры непосредственно в цилиндры. Более мощные двигатели либо имеют турбонаддув, либо наддув, т.е. воздух поступает в двигатель под давлением (для подачи в цилиндр большего объема топливно-воздушной смечи) для увеличения мощности двигателя. Уровень сжатия воздуха называется наддув. При турбонаддуве используется небольшая турбина, установленная на выхлопную трубу для вращения нагнетающей турбины входящим потоком воздуха. Турбокомпрессор устанавливается непосредственно на двигатель для вращения компрессора.

 
Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает турбокомпрессор".
 
Увеличение мощности двигателя - это, конечно, хорошо, но что же происходит когда Вы поворачиваете ключ? Система запуска состоит из электростартера и соленоида стартера. При повороте ключа зажигания, стартер несколько раз проворачивает двигатель для начала процесса сгорания. Для запуска холодного двигателя требуется мощный стартер. Стартер должен преодолеть:
 

  • Любое собственное трение, вызванное поршневыми кольцами
  • Давление сжатия любого из цилиндров во время такта сжатия
  • Энергию, необходимую для открытия и закрытия клапанов распредвалом
  • А также действие всех остальных деталей, установленных непосредственно на двигателе, например водяного насоса, масляного насоса, генератора и т.д.
 
В связи с тем, что требуется большое количество энергии и в автомобилях используется 12-вольтная электросистема, на стартер должен поступать ток в несколько сотен ампер. Соленоид стартера - это большой электронный переключатель, который может выдержать ток такой силы. При повороте ключа зажигания, он запускает соленоид для подачи питания на стартер.
 
В следующем разделе мы расскажем о подсистемах двигателя, которые отвечают за то, что в него поступает (масло и топливо) и что выходит (выхлоп и выбросы).

 
Системы смазки, подачи топлива, выхлопа и электросистема двигателя
 
Когда дело касается повседневного обслуживания, скорее всего Вас, прежде всего, заинтересует количество бензина в бензобаке Вашего автомобиля. Каким же образом бензин, которым Вы заправляетесь, заставляет работать цилиндры? Топливная система при помощи насоса подает топливо из бензобака и смешивает его с воздухом в определенных пропорциях для того, чтобы топливно-воздушная смесь затем поступала в цилиндры. Существует три способа подачи топлива: карбюрация, впрыск во впускные каналы и непосредственный впрыск.
 

  • При карбюрации устройство, которое называется карбюратор, смешивает бензин с воздухом при подаче воздуха в двигатель.
  • В двигателях с впрыском топлива необходимое количество топлива впрыскивается в каждый цилиндр отдельно либо над впускным клапаном (впрыск во впускные каналы), либо в сам цилиндр (непосредственный впрыск).
 
Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система впрыска топлива".
 
Масло также играет очень важную роль. Система смазки обеспечивает подачу масла для каждой движущейся детали для того, чтобы они свободно двигались. Прежде всего, смазка требуется поршням (для их плавного движения в цилиндрах) и подшипникам, которые обеспечивают вращение таких деталей, как коленвал и распредвал. В большинстве автомобилей масла из поддона картера подается при помощи масляного насоса, проходит через масляный фильтр для удаления абразивных частиц, после чего под давлением поступает на подшипники и стенки цилиндра. Затем масло стекает обратно в картер, где оно собирается, после чего цикл повторяется.
 

Выхлопная система автомобиля Porsche 911
 
Теперь, когда Вы уже кое-что знаете о том, что заливается в автомобиль, давайте рассмотрим, что же из него выходит. Выхлопная система состоит из выхлопной трубы и глушителя. Если глушитель не установлен, то Вы сможете услышать звуки тысяч небольших взрывов, доносящихся из выхлопной трубы. Глушитель заглушает эти звуки. Выхлопная система также включает в себя и каталитический дожигатель выхлопных газов. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает каталитический дожигатель выхлопных газов".
 
В большинстве современных автомобилей система понижения токсичности выхлопа состоит из каталитического дожигателя выхлопных газов, и набора датчиков и приводов и компьютера, который отслеживает и регулирует происходящие процессы. Например, каталитический дожигатель использует катализатор и кислород для сжигания неотработанного топлива и некоторых других химических веществ, содержащихся в выхлопе. Датчик кислорода отвечает за количество кислорода в выхлопе, достаточное для работы катализатора, при необходимости датчик производит дополнительную регулировку.
 
Что еще помимо бензина питает Ваш автомобиль? Электросистема состоит из аккумулятора и генератора. Генератор соединяется с двигателем при помощи ремня и генерирует ток для зарядки аккумулятора. Аккумулятор подает 12 вольт на все системы, которым требуется электропитание (система зажигания, радио, фары, стеклоочистители, электрические стеклоподъёмники и сиденья с электрическим приводом регулировки, компьютеры и т.д.).
 
Теперь, когда Вы все узнали про подсистемы двигателя, мы расскажем о том, как увеличить мощность двигателя.

 
 
Увеличение мощности двигателя
 
Прочитав данную статью, Вы увидите, что существует множество способов увеличения показателей Вашего двигателя. Производители автомобилей постоянно экспериментируют со следующими параметрами для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.
 
Увеличение рабочего объема - Большой рабочий объем способствует увеличению мощности, т.к. при каждом обороте двигателя сгорает больше топлива. Увеличить рабочий объем можно, установив большие или дополнительные цилиндры. Практика показывает, что не имеет смысла устанавливать более 12 цилиндров.
 
Увеличение степени сжатия - Увеличение степени сжатия способствует увеличению мощности. Однако, чем сильнее происходит сжатие топливно-воздушной смеси, тем выше вероятность ее самовозгорания (еще до срабатывания свечи зажигания). Высокооктановый бензин предотвращает раннее сгорание топлива. Именно по этой причине мощные автомобили необходимо заправлять высокооктановым бензином - в их двигателях используется более высокая степень сжатия для увеличения мощности.
Увеличение объема подаваемой смеси - При увеличении подачи воздуха (и, соответственно, топлива), не изменяя размер цилиндра, можно увеличить мощность (точно также, как при увеличении размера цилиндра). Турбокомпрессоры и компрессоры наддува повышают давление поступающего воздуха, благодаря чему в цилиндр можно подать больше воздуха. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает турбокомпрессор".
 
Охлаждение поступающего воздуха - При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше его расширение при сгорании. По этой причине во многих двигателях с наддувом и турбонаддувом используются охладители воздуха. Охладитель воздуха - это специальный радиатор, по которому сжатый воздух проходит для охлаждения перед подачей в цилиндр. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система охлаждения".
 
Облегчение подачи воздуха  - При движении поршня вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может снизить мощность двигателя. Сопротивление воздуха может быть снижено благодаря установке двух впускных клапанов на каждый цилиндр. В некоторых современных автомобилях используются полированные впускные коллекторы для снижения сопротивления воздуха. Установка больших воздушных фильтров также может улучшить подачу воздуха.
 
Облегчение выпуска выхлопа - При выпуске выхлопа из цилиндра, сопротивление воздуха может снизить мощность двигателя. Сопротивление воздуха может быть снижено благодаря установке двух выпускных клапанов на каждый цилиндр (автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, что увеличивает мощность двигателя - когда Вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что у него 4 цилиндра и 16 клапанов, это означает, что в двигателе установлено по четыре клапана на каждый цилиндр). Если выхлопная труба слишком узкая или сопротивление воздуха в глушителе слишком высокое, то это может создать противодавление, что также снизит мощность. В высокоэффективных выхлопных системах используются выпускные коллекторы, широкие выхлопные трубы и глушители для предотвращения образования противодавления в выхлопной системе. Поэтому, когда Вы слышите, что в автомобиле установлена "раздельная система выпуска", это значит, что для улучшения выпуска отработанных газов используется две выхлопных трубы вместо одной.
 
Снижение массы - Чем легче детали, тем эффективнее работает двигатель. Каждый раз, когда поршень меняет направления движения, он затрачивает энергию на то, чтобы прекратить движение в одну сторону и начать в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии ему требуется.
 
Впрыск топлива - Система впрыска топлива обеспечивает очень точное дозирование топлива для каждого цилиндра. Благодаря этому увеличивается мощность и снижается расход топлива. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает система впрыска топлива".
 
  
Часто задаваемые вопросы по двигателям
 
Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы наших читателей, а также ответы на них:
 

  • Чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели? В дизельных двигателях отсутствует свеча зажигания. Дизельное топливо подается в цилиндр, возгорание происходит под действием тепла и давления во время такта сжатия. Энергетическая плотность дизеля значительно выше, чем у бензина, поэтому дизельный двигатель рассчитан на больший пробег. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает дизельный двигатель".
 
  • Чем отличаются двухтактные и четырехтактные двигатели? В большинстве бензопил и лодочных моторов используются двухтактные двигатели. В двухтактном двигателе отсутствуют клапаны, а свеча зажигания дает искру каждый раз, когда поршень находится в верхней точке хода. Через отверстие в нижней части стенки цилиндра происходит впуск топлива и воздуха. Когда поршень движется вверх, сжимая смесь, свеча зажигания дает искру для начала процесса сгорания, отработанные газы выходят через другое отверстие в стенке цилиндра. В двухтактных двигателях необходимо смешивать масло с бензином, т.к. отверстия в стенках цилиндров не допускают использование уплотнительных колец для герметизации камеры сгорания. В общем, двухтактные двигатели являются достаточно мощными для своих размеров, т.к. в них на один поворот двигателя происходит в два раза больше циклов сгорания. Однако, двухтактный двигатель расходует больше бензина и сжигает большое количество масла, соответственно, он наносит больший вред экологии. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает двухтактный двигатель".
 
  • В этой статье Вы упоминали паровые двигатели - существуют ли какие-либо преимущества паровых двигателей или других двигателей внешнего сгорания? Единственное преимущество паровых двигателей заключается в том, что в качестве топлива можно использовать все, что горит. Например, в паровом двигателе в качестве топлива можно использовать уголь, газеты, дрова, в то время как для работы двигателя внутреннего сгорания требуется очищенное высококачественное жидкое или газообразное топливо. Для получения более подробной информации читайте статью "Как работает паровой двигатель".
 
  • Используются ли в автомобильных двигателях какие-либо другие циклы помимо цикла Отто? Как говорилось ранее, в двухтактных и дизельных двигателях используются другие циклы работы. В двигателе автомобиля Mazda Millenia используется модифицированный цикл Отто, который называется цикл Миллера. В газотурбинных двигателях используется цикл Брайтона. В дизельных ротационных двигателях Ванкеля используется цикл Отто, однако он происходит совершенно по-другому в отличие от четырехтактных поршневых двигателей.
 
  • Зачем нужно устанавливать восемь цилиндров? Почему нельзя установить один большой цилиндр с таким же рабочим объемом, как у восьми цилиндров? По ряду причин в 4.0л двигателе используется восемь цилиндров объемом пол-литра каждый, а не один большой 4-литровый цилиндр. Основная причина - это равномерность работы. V-образный восьмицилиндровый двигатель работает более равномерно, т.к. в нем происходит восемь взрывов с равными интервалами вместо одного сильного взрыва. Другая причина - это начальный крутящий момент. Когда Вы заводите V-образный восьмицилиндровый двигатель, Вам необходимы только два цилиндра (1л) во время их тактов сжатия, если использовать один большой цилиндр, то придется производить сжатие 4 литров.
 
Чем 4-цилиндровый двигатель отличается от V-образного шестицилиндрового двигателя?
 
Количество цилиндров в двигателе играет важную роль в его мощности. Каждый цилиндр имеет поршень, который движется внутри него, эти поршни соединены с коленвалом и вращают его. Чем больше используется поршней, тем больше происходит сгораний топлива в определенный момент времени. Это означает, что за меньшее время может быть выработано больше мощности.
 
4-цилиндровые двигатели обычно имеют "прямое" или "линейное" расположение цилиндров, в то время как в 6-цилиндровых двигателях используется более компактное V-образное расположение, поэтому они и называются V-образные 6-цилиндровые двигатели. Американские производители автомобилей остановили свой выбор на V-образных 6-цилиндровых двигателях, т.к. являются более мощными и тихими, оставаясь при этом достаточно легкими и компактными для установки в автомобили.
 

4-цилиндровый двигатель с линейным расположением цилиндров автомобиля Lotus Elise
 
Исторически сложилось так, что американские автовладельцы отвернулись от 4-цилиндровых двигателей, считая их медленными, слабыми, работающими неравномерно и дающими слабое ускорение. Однако, когда такие японские производители автомобилей, как Honda и Toyota стали устанавливать мощные 4-цилиндровые двигатели в 1980-х и 90-х, американцы по достоинству оценили эти компактные двигатели. Даже, несмотря на то, что такие японские автомобили, как Toyota Camry имели огромный успех по сравнению с  аналогичными моделями американских производителей, в США продолжался выпуск автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями, т.к. считалось, что американцам необходимы мощные автомобили. На сегодняшний день, в связи с ростом цен на бензин и обострившейся экологической ситуацией, Детройт переходит на 4-цилиндровые двигатели благодаря их низкому расходу топлива и меньшим выбросам в атмосферу.
 

3,8л V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом автомобиля Nissan GT-R.
 
Что касается будущего 6-цилиндровых двигателей, то за последние годы были максимально устранены различия между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями. Для того, чтобы соответствовать требованиям низкого расхода бензина и уровня выхлопных газов, производители приложили много усилий по улучшению работы 6-цилиндровых двигателей. Большинство современных автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями соответствуют стандартам расхода топлива уровня выхлопов, установленных для компактных 4-цилиндровых двигателей. Таким образом, различия в эффективности и мощности этих двух типов двигателей ослабевают, и принятие решения о покупке 4-цилиндрового или 6-цилиндрового двигателя сводится к их стоимости. Что касается моделей автомобильных, доступных с обоими типами двигателей, конфигурация с 4-цилиндровым двигателем стоит дешевле до $1000 по сравнению с 6-цилиндровым. Таким образом, независимо от мощности автомобиля, 4-цилиндровый двигатель поможет Вам сэкономить.
 
И, напоследок: Не стоит пытаться установить 6-цилиндровый двигатель на автомобиль, в котором изначально стоял 4-цилиндровый. Переоборудование автомобиля с 4-цилиндровым двигателем для установки 6-цилиндрового может обойтись Вам дороже, чем покупка нового автомобиля.
 
 
Источник:  https://auto.howstuffworks.com/

Обязанности моряков в отделе судового двигателя

Обязанности моряков в отделе судового двигателя

Машиностроительный филиал Повышение квалификации. Руководство по обучению морской службе Соединенных Штатов . Учебная организация администрации военного судоходства, изданная для Государственная Морская Служба Корнелл Морской Пресс, 1943, 1944, ,

Первый взгляд на работающую корабельную электростанцию ​​может быть увлекательным зрелище больших крутящихся чудаков; сверкающие поршневые штоки, скользящие в из огромных высоких цилиндров и ревущих костров в печах.Лабиринт трубопроводов и небольших машин создает впечатление сложного Сборка, требующая много времени для понимания. Ничто не может быть дальше от правда, принципы работы просты, если следовать шаг за шагом шаг.

Модель корабля Свободы Двигатель справа

Для продвижения корабля через вода винт используется на корме. У него должен быть двигатель, либо пара или внутреннего сгорания, чтобы включить его.Необходимы разные меньшие машины для работы основного двигателя. Если используется паровой двигатель, котлы будет необходимо предоставить пар для двигателя. Топливо и место для Хранить достаточное количество для долгого путешествия также не требуется. Инструменты и запасные части для различного оборудования должны быть на борту. Достаточное количество пресной воды для нужд экипажа и завода, а также место для его хранения необходимо. Это Необходимо помнить, что корабль - это виртуальный плавучий город, который должен быть в состоянии поддерживать себя и проводить необходимый ремонт независимо от любого помощь извне в течение значительных периодов времени.

Безопасность корабля зависит в значительной степени на вас, пожарные, водники и нефтяники, для одного из наиболее важных потребностей силовой установки корабля является хорошо обученным и компетентный экипаж машинного отделения. Лучшая техника не лучше мужчин кто управляет этим и заботится об этом.

Члены отдела двигателей с кратким упоминанием их обязанностей перечислены в соответствии с их рангом и власть.

лицензированных офицеров

Главный инженер - Ответственный за все оборудование на борту корабля.

Первый помощник инженера - отвечает за содержание техники в пожарной и машинном отделении. Подставки 4-8 часов.

Второй помощник инженера - Отвечает за мазут, пресную воду и уход за котлами. Подставки 12-4 часа.

Третий помощник инженера - Обслуживает электрооборудование и вспомогательные устройства под руководством первый помощник Стоит 8-12 часов.

Младший инженер - (Может или не может иметь лицензию.) Стенды машинного отделения или пожарной охраны часы под постоянным наблюдением инженера на больших кораблях.

Нелицензированный Квалифицированный Члены экипажа

Палубный инженер р - поддерживает в ремонте все палубное оборудование, такое как грузовые лебедки, якорные лебедки, и т. д. Работает днем, работает.

Масленка - - Масла подшипников главного двигателя и вспомогательных.Стоит посмотреть в машинное отделение.

Watertender - Поддерживает надлежащий уровень воды в котлах и отвечает за пожарных. Стоит посмотреть в камин.

Пожарный - Работает система сжигания масла для выработки пара в котлах и на малых и суда среднего размера также выступают в роли водопользователя. Стоит посмотреть в камин.

Нелицензированный и неквалифицированный Член экипажа

Wiper - выполняет ручной труд в машинном отделе, например, уборка и покраска и ассист в ремонтных работах.Работает день, работа.

нелицензированных участников на некоторых судах в дополнение к выше

Машинист - выполняет необходимые машинно-ремонтные работы. Работает день, работа.

Инженер-холодильник - Эксплуатирует и обслуживает холодильные системы на рефрижераторных судах.

Электрик - перевозится на судах, имеющих значительное электрооборудование.

Pumpman - Всегда осуществляется на танкерах. Работает и обслуживает грузовые насосы и клапаны.

Кладовщик - Проверяет расходные материалы и запасные части на больших судах.

Важность обязанностей каждого члена экипажа невозможно переоценить.

должен пожарный через пренебрежение или невежество позволяют понизить уровень воды в котлах ниже самой низкой безопасной точки возможен серьезный ущерб с последующей потерей использования котлов и остановки судового двигателя.

Аналогично, если масленка сожгите подшипник на двигателе, двигатель может быть остановлен для ремонта.
Эти события серьезны тем, что остановленное судно должно было бы выпасть конвой делает легкую добычу для атаки. Стопка для курения может выдать свою позицию к противнику и приведи в атаку.

Поэтому очевидно, что эти обязанности должны выполнять мужчины, которые знают свое дело. Ни один. Никто на тренировках может позволить себе тратить хоть один момент времени на свою жизнь может зависеть от того, что вы знаете.Пристальное внимание должно быть уделено всем лекциям и практическая работа. Руководство должно быть внимательно прочитано и понято и держал с собой для справки, когда вы отправитесь на борт корабля.

Оперативное выполнение заказов является абсолютной необходимостью для безопасности судна и экипажа. Задержка в например, закрытие или открытие клапана может привести к серьезным повреждениям.


Обязанности нефтяника
Помните - вытертый подшипник может остановить ваш корабль

В море основной двигатель обычно разворачивается с постоянной скоростью, хотя в составах скорость будет меняться время от времени.Масленник делает регулярные раунды обычно каждый полчаса ощущаю все различные подшипники на главном двигателе и смазываю их. Он также должен протереть штоки поршней и штоки клапанов. Он также чувствует упорный подшипник и проходит вниз по валу переулок чувства и смазывать пружинные подшипники и чувство кормовой железы и глядя, если морская вода течет через.

Между его регулярными раундами масленка проверяет вспомогательное оборудование машинного отделения, систему охлаждения и рулевой двигатель.Он должен знать, как остановить главный двигатель, если это стали необходимыми, а инженер отсутствовал.

Учитель обязан учиться все возможное в связи с эксплуатацией судна завод, потому что, когда появляется возможность для продвижения, он сможет получить право на должность инженера-часовщика.

Все масленки должны тщательно понимать работу различных типов давления смазочного масла и гравитационные системы для смазки турбин.

Фактическое смазывание машин занимает мало времени у масленки. Тем не менее, он должен иметь завод под его постоянным наблюдением.

Часы масленки в море четыре часа, с перерывом в восемь часов. В порту на некоторых судах, его обязанности состоят из дневной работы, в то время как на других судах его часы восемь часов, с шестнадцати часов перерыва между ними.

За свои часы масленка вероятно призван сделать одно или все из следующего.Откачать трюмы, накачать пресную воду или балластные цистерны, следить за водой уровень в котлах и на пожарном, измерять температуру стека, морская вода, фильтровальная коробка и питательная вода для входа в бортовой журнал, хранить масло стерло с пола плиты и решетки, а на некоторых кораблях он станция, чтобы содержать в чистоте.

В порту его работа состоит в основном смазывать вспомогательные вещества и помогать в обслуживании и ремонте завода.Его могут позвать на нефть и наблюдать за грузовыми лебедками ночью, если груз обрабатывается в это время.

Его ответственная работа; его небрежность может привести к повреждению машин в размере тысяч долларов.


Обязанности пожарного

Часы пожарной четыре часа каждый. Это означает, что за 24 часа есть шесть часов; 12-4, 4-8 и 8-12 А.М. и П.М. Пожарный стоит А.М. и П.М. часы, с восьмичасовым перерывом между ними.

Масленка на наручных кольцах "два" колокола "на колокол машинного отделения за десять минут до освобождения час. В это время облегчающий пожарный входит в камин и начинает его осмотр завода.

Первый и самый важный То, на что смотрит пожарный при входе в топку, это котел измерительные очки. Убедитесь, что вода в котле находится на должном уровне уровень.Если пожарный отвечает за воду в котле, опустите очки, чтобы убедиться в точности уровня воды. Пожарный работает под руководством водителя, если он находится на страже.

Затем пожарный проводит проверку из огней и горелок. Обратите внимание на состояние конуса плитки вокруг передней части горелки, чтобы увидеть, есть ли углерод, накопленный перед распылителя, на который будет падать масло.Ищите утечки масла в соединения маслопроводов и горелок. Осмотрите камин и верхняя часть бака под плитами пола для капель масла, которые могут вызвать пожары. Убедитесь, что все пятна масла вытерты на плитах пола и в кастрюлях под горелками. Принять к сведению показания манометра в различных точках маслопровода, чтобы выяснить состояние масла сетчатые. Проверьте масляные радиаторы, посмотрев на термометр на маслопровод, чтобы увидеть, поддерживается ли надлежащая температура.Смотреть в трюмные камины, чтобы увидеть, что они пусты, проверьте давление масло в линии на приборе, ближайшем к горелкам, а затем пар давление котлов. После того, как все, видимо, все в порядке, спросите пожарный, который уходит смотреть, если у него были какие-либо проблемы во время его следите, а если есть какие-то специальные для вас заказы от инженера. Если все будет в порядке, возьмите часы, освобождая пожарный дежурный от всей ответственности.

Пожарный никогда не должен быть плохо или поздно в его осмотре, когда освобождают часы. Всегда помни что когда вы освобождаете другого человека, вся ответственность за содержание из камина твое в течение следующих четырех часов. Какими бы ни были условия может существовать, независимо от того, кто виноват, ответственность будет за вами в одиночестве.

Всегда позволяй себе достаточно время сделать полный осмотр до того, как в двигателе зазвонят восемь колоколов комната.Это отмечает начало и конец часов. Никогда не делай Человек, которого ты освобождаешь, остается внизу после того, как его часы закончились, если только ты найти что-то не так из-за его небрежности, пока он был на страже. В этом случае не облегчайте его, пока он не исправит условие.

После захвата часов, Следующая проблема состоит в том, чтобы убедиться, что все идет гладко во время ваши часы. Замените всасывающий и нагнетательный фильтры и очистите те, которые были использованы, заменив их в корпусе фильтра, и оставьте фильтр и напольные пластины вокруг фильтров чистыми для Следующие часы

Далее поменяйте все горелки. Эти меняются поочередно от котла к котлу и не более одного в котле одновременно. Во время замены горелки она не используется в течение нескольких минут, необходимых для завершения операции. Во время этих через несколько минут в котел поступает столько же воды, сколько раньше, но паров меньше. Поэтому избыточное количество воды накапливается, поднимая уровень в котле.

После того, как горелки были поменял и почистил, ситечки поменял и почистил, а часы работает безотказно, обязанность пожарного - осмотреть сажать через определенные промежутки времени. Не садитесь и ждите вашего облегчения. Проблема - вещь, которая быстро придет к ленивому пожарному. Маленький пылинка размером с булавку может заглушить горелку до такой степени, что направление разбрызгивания масла может быть отклонено настолько, чтобы ударить кирпичная кладка печи.Это масло не горит, но коксовается и образует углерод на кирпичной кладке. Этот углерод продолжает накапливаться и в короткий период получаса кусок углерода, достаточно большой, чтобы полностью заблокировать отверстие горелки может сформироваться. Это приведет к неправильному сгоранию в печи. и сажа будет образовываться на трубах котла, вызывая значительные потери эффективности и много работы.

Пожарный должен следить за своим завод во все времена так же, как инженер следит за своим.

Каждый пожарный несет ответственность для поддержания части камина в чистоте и порядке. Конкретный часть, известная как ваша станция. Живопись, сияющая яркой работой, и т.д., связь с этой станцией осуществляется пожарным, пока он находится на смотреть. Тем не менее, эта работа никогда не находится в такой части камина, что в любое время выполнение этих обязанностей мешает безопасной эксплуатации котлов. Пожарный должен всегда находиться в точке, где его водомер и паровой манометр видны.

Пожарный должен сделать все можно вообще поддерживать котлы в безопасном рабочем состоянии раз с максимальной эффективностью. Вы должны быть знакомы с трубой линии и вспомогательные механизмы в пожарной части и знают, как предотвратить и бороться с пожарами, которые могут начаться в любое время.

Внимательно следите за стеком для дыма, глядя на вершину стека или через индикатор плотности дыма.


Обязанности Watertender

водителя несут на судах, которые имеют несколько котлов и где вода в котлах требуется постоянная посещаемость. Некоторые котлы, такие как Скотч котел, хотя они требуют постоянного внимания, не требуют чтобы изменения в настройке обратных клапанов производились часто. Другой котлы требуют частой смены настроек обратных клапанов в Чтобы поддерживать надлежащий уровень воды в котлах.

Обязанности водителя включают в себя следующее: быть полностью знакомым с конструкцией котлы, аксессуары, связанные с ними, и знать их назначение и эксплуатация., Эти аксессуары включают внешнюю и внутреннюю питательную воду линии, а также запорные и обратные клапаны, которые контролируют подачу воды к котлу, предохранительным клапанам, главному и вспомогательному запорным клапанам пара, манометр пара, водяной столб и стаканы, инжектор, насосы подачи, пробные краны, донные и поверхностные продувочные клапаны и трубопроводы связано с продувкой котла, ручная разблокировка клапан, сливы и соединения перегревателя, воздушный кран, все клапаны, используемые в транспортировка пара из котла на все части корабля, гладкоствольные стволы, и т.п.Водный владелец должен всегда знать об опасностях, понесенных от низкой воды и поддерживать безопасный уровень в котлах.

Потому что огонь котла непосредственно влияет на уровень воды в котле, владелец должен направить пожарный в его обязанностях. Он курирует пожарного и, как правило, несет ответственность для поддержания постоянного давления пара в котле.

Когда поставляются котлы с автоматическими регуляторами подачи воды, владелец должен быть знаком с их работой, и никогда не должны полностью полагаться на их работу, но все же поддерживать постоянный контроль за уровнем воды.

Водитель должен иметь глубокое знание двигателя и противопожарного противопожарного оборудования.
Водный владелец должен быть хорошо знаком с безопасным обращением и сжигание мазута. Он должен уметь правильно эксплуатировать мазут Система от резервуаров к горелкам. Это требует глубоких знаний всего оборудования для сжигания нефти, включая линии и насосы, клапаны, коллекторы и т. д., фильтры, сервисные насосы, нагреватели, регулирующие клапаны, распылители и регулирующие клапаны.

Он должен хорошо работать знание тяги и особого осадочного оборудования на судне на на котором он работает, так как он обязан минимизировать курение в штабеле, и поддерживать хорошие условия в печи.

Короче, владелец должен быть в состоянии управлять и обслуживать часы пожарной охраны с минимальной помощью от инженера, насколько это возможно.


Работа дворника

дворник не квалифицирован член машинного отделения в истинном смысле этого положения.Он многоборье в машинном отделении нефтяного судна. Его это единственная позиция, открытая в этом отделе для начинающих и других не квалифицированы в более ответственных рейтингах. Стеклоочиститель моет лакокрасочное покрытие, сколы, царапины, краски и выполняет все эти различные обязанности по уходу поддерживать машинные помещения в чистом состоянии.

Где капитальный ремонт и ремонт работа котлов и спецтехники ведется, дворник помогает в различных пути, и именно благодаря знаниям, которые он получает при выполнении этой работы что он готовит себя к продвижению.

Так как он первый, последний и всегда моряк, он должен быть знаком с морскими терминами. Ему следует осознать важность аварийных учений, знать свои станции в каждом, и быть в состоянии выполнить свою часть, если возникнет необходимость в борьбе с огнем или покинуть корабль. Как работник отдела двигателей он должен иметь интерес в механике, и быть знакомым с именами и целями всех агрегаты на силовой установке судна.

Вообще он дневной работник, и не назначен на часы. Он должен как можно быстрее ознакомиться Сам с опасностями использования нефтяного топлива и сосудов с рабочим давлением.


Источники
США Руководство по обучению морской службе . Военная доставка Организация по обучению администрации, издана для США морской Служба Cornell Maritime Press, 1943, 1944
Великий пост, Генри Б. Привет, Shipmate! Стив Эллис присоединяется к торговцу Морской. Нью-Йорк: Макмиллан Компани, 1945
Дуглас, Джон Скотт и Зальц, Альберт. Он В Торговом Морском Сейчас. Нью-Йорк: Роберт М. Макбрайд и Ко, 1943
Фото официальных учебных пособий. Морская служба США, залив Шипсхед, Нью-Йорк. [Любезность Джейн Кэди]

Обязанности моряков в палубном отделе

Обязанности Моряков в Управлении стюардов

Типичный Корабль Свободы

Дом

27.07.06

www.USMM.org © 1998 - 2006. Вы можете цитировать материал на этой веб-странице, если вы цитируете американский Merchant Marine at War, www.usmm.org в качестве источника. Вы не можете использовать больше чем несколько строк без разрешения. Если вы видите значительную часть эту страницу в Интернете или в опубликованных материалах, пожалуйста, сообщите usmm.org @ comcast.net

,

Двухтактный двигатель - Energy Education

Рисунок 1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания [1]

Как следует из названия, двухтактный двигатель требует только двух поршневых движений (один цикл) для выработки энергии. [2] Двигатель способен вырабатывать мощность после одного цикла, потому что выброс и прием газа происходят одновременно, [3] , как показано на рисунке 1. Существует клапан для такта впуска, который открывается и закрывается из-за для изменения давления.Кроме того, из-за его частого контакта с движущимися компонентами, топливо смешивается с маслом для добавления смазки, что позволяет плавно перемещаться.

В целом двухтактный двигатель содержит два процесса:

  1. Ход сжатия: Входное отверстие открывается, воздушно-топливная смесь поступает в камеру, и поршень движется вверх, сжимая эту смесь. Свеча зажигания зажигает сжатое топливо и начинает рабочий ход.
  2. Рабочий ход: Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отработанное тепло уходит.

Тепловая эффективность этих бензиновых двигателей будет варьироваться в зависимости от модели и конструкции автомобиля. Однако в целом бензиновые двигатели преобразуют 20% топливной (химической) энергии в механическую энергию, при которой только 15% будет использоваться для перемещения колес (остальное теряется на трение и другие механические элементы). [4]

По сравнению с четырехтактными двигателями двухтактные двигатели легче, эффективнее, имеют возможность использовать топливо низкого качества и более экономичны. [2] Следовательно, более легкие двигатели обеспечивают более высокое отношение мощности к весу (большая мощность при меньшем весе). Однако им не хватает маневренности, возможной в четырехтактных двигателях, и они требуют большей смазки. Это делает двухтактные двигатели идеальными для судов (необходимо перевозить много груза) [2] , мотоциклов и газонокосилок, тогда как четырехтактные идеально подходят для автомобилей, таких как легковые и грузовые автомобили.

Цикл Отто

Рисунок 2. Реальный цикл отто для двухтактного двигателя. [5] Рисунок 3. Идеальный цикл Отто для бензинового двигателя. [6]

Диаграмма объема давления (PV-диаграмма), которая моделирует изменения в топливно-воздушной смеси, испытываемые давлением и объемом в любом бензиновом двигателе, называется циклом Отто. Изменения в них будут создавать тепло и использовать это тепло для перемещения автомобиля или машины (отсюда и причина того, что это тип теплового двигателя). Цикл Отто можно увидеть на рисунке 2 (реальный цикл Отто) и на рисунке 3 (идеальный цикл Отто). Компонент любого двигателя, использующего этот цикл, будет иметь поршень для изменения объема и давления топливовоздушной смеси (как показано на рисунке 1).Поршень получает движение от сгорания топлива (где это происходит, поясняется ниже) и от электрического наддува при запуске двигателя.

Далее описывается, что происходит во время каждого шага на PV-диаграмме, когда сгорание рабочего тела - бензина и воздуха (кислорода), а иногда и электричества, изменяет движение поршня:

Идеальный цикл - зеленая линия: Обозначается как фаза впуска , двухтактный двигатель не проходит через эту фазу.Это связано с тем, что четырехтактные двигатели начинаются с втянутого поршня, поэтому его необходимо втягивать для впуска топливовоздушной смеси. Тем не менее, двухтактный двигатель может сразу приступить к заправке топливовоздушной смесью, как это видно из процесса 1-2.

Процесс 1 до 2: Во время этой фазы открывается впускной канал, и поршень вытягивается, чтобы он мог сжимать топливовоздушную смесь, которая попала в камеру. Сжатие приводит к небольшому увеличению давления и температуры смеси, однако теплообмен не происходит.С точки зрения термодинамики это называется адиабатическим процессом. Когда цикл достигает точки 2, зажигание зажигания происходит при попадании топлива в свечу зажигания.

Процесс 2 до 3: Это место, где происходит сгорание из-за воспламенения топлива от свечи зажигания. Сгорание газа завершается в точке 3, в результате чего камера с высоким давлением имеет большое количество тепла (тепловой энергии). С точки зрения термодинамики это называется изохорным процессом.

Процесс с 3 по 4: Тепловая энергия в камере в результате сгорания используется для работы с поршнем, который толкает поршень вниз, увеличивая объем камеры. Это также известно как силовой сток , потому что это когда тепловая энергия превращается в движение для питания машины или транспортного средства.

Фиолетовая линия (Процесс 4 к 1): В процессе 4 к 1 все отходящее тепло выводится из камеры двигателя. Когда тепло покидает газ, молекулы теряют кинетическую энергию, вызывая снижение давления. [7] Однако в двухтактном двигателе нет фазы выхлопа, поэтому цикл начинается снова (с 1 по 2), позволяя сжимать новую смесь топлива и воздуха.

для дальнейшего чтения

Ссылки

  1. File «Файл: двухтактный Engine.gif - Wikimedia Commons», Commons.wikimedia.org, 2018. [Online]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Two-Stroke_Engine.gif.[Accessd: 17 мая - 2018].
  2. 2,0 2,1 2.2 Е. Alturki, "Сравнение и применение четырехтактных и двухтактных морских двигателей", Международный журнал инженерных исследований и применений, вып. 07, нет. 04, стр. 49-56, 2017.
  3. ↑ C. Ву, Термодинамика и тепловые циклы. Нью-Йорк: Nova Science Publishers, 2007
  4. Wolf Р. Вольфсон, Энергия, окружающая среда и климат. Нью-Йорк: W.W. Нортон и Компания, 2012, с. 106.
  5. ↑ http://www.citethisforme.com
  6. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Otto_cycle#/media/File:P-V_Otto_cycle.svg
  7. ↑ I. Dinçer и C. Zamfirescu, Усовершенствованные системы производства электроэнергии. Лондон, Великобритания: Academic Press является отпечатком Elsevier, 2014, с. 266.
,Коносамент

: определение, шаблон, вопросы и ответы Коносамент

, сокращенно B / L, является наиболее важным товаросопроводительным документом в международной торговле. Содержание ниже показывает B / L и определение, образец шаблона B / L с подробным объяснением, а также несколько связанных вопросов и ответов, которые могут у вас возникнуть.

Следующая информация поможет вам лучше понять этот термин и упростит морские перевозки. Давай начнем.


Определение

Коносамент - это документ, выданный перевозчиком грузоотправителю.Это оборотный инструмент, и он служит трем целям:

(i) это квитанция за отгруженный товар;

(ii) это свидетельствует о договоре перевозки;

(iii) он служит в качестве документа о праве собственности (т.е. права собственности).

из Википедии

(i) Объяснение: B / L выдается перевозчиком или его агентом отправителю или его агенту в обмен на получение груза. Это доказательство того, что перевозчик получил груз от грузоотправителя или его агента в явно хорошем состоянии и состоянии.

(ii) Объяснение: Договор между грузоотправителем и перевозчиком заключается, когда грузоотправитель или его агент совершает бронирование у перевозчика (морские и воздушные морские перевозки) для перевозки груза от А до Б. И B / L является доказательством.

(iii) Пояснение: Технически это означает, что тот, кто является держателем аккредитива, имеет право собственности на груз или права требовать груз.

Правовая основа коносамента известна как Гаагско-Висбийские правила.В нем определяются обязанности перевозчиков (тщательно загружать, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить, заботиться и выгружать перевозимые грузы »и« проявлять должную осмотрительность, чтобы… сделать судно мореходным ») и грузоотправителей (оплатить перевозку, упаковать товар достаточно хорошо).

Это сложно с юридической точки зрения. Вы можете просто определить его как «билет на ваши товары», и этот билет необходим и важен, этого достаточно.


Почему важно?

  • Это свидетельствует о том, что товары были отправлены
  • Это свидетельствует о том, что товары находятся в явно хорошем состоянии при отправке
  • Это свидетельство о договоре перевозки и обещание перевозчика доставить товар
  • Это является оборотным документом, который может использоваться для передачи права собственности на названный товар кому-либо еще.
  • В международной торговле, где осуществляется оплата по аккредитиву, банкам требуется чистый B / L, прежде чем будут произведены какие-либо платежи. made

A Образец шаблона

Образец B / L от Hapag-LIoyd (нажмите, чтобы увеличить изображение)

Обратите внимание, что каждая судоходная линия или авиакомпания имеет свой собственный формат B / L, но части, которые Должны быть заполнены почти так же.Изучив эту форму, вы сможете заполнить или понять B / L для ваших грузовых перевозок.

Грузоотправитель обязан убедиться, что информация, указанная в B / L, является точной и такой же, как и запрос покупателя. Давайте посмотрим на эту форму один за другим.

1. Грузоотправитель

Грузоотправитель - это название и адрес отправителя груза.

Это может быть или не быть фактическим владельцем или производителем груза, но также может быть трейдер, экспортер или экспедитор.Тот, кто забронировал место у судоходной линии и оплатил транспортные расходы, имеет право редактировать информацию о грузоотправителе.

2. Грузополучатель

Грузополучатель - это имя и адрес получателя груза.

Это может быть или не быть фактическим владельцем или получателем груза, так как это может быть трейдер, импортер или экспедитор. Нахождение в качестве грузополучателя в аккредитиве также сопряжено с риском и ответственностью за то, что он будет нести ответственность за многие проблемы в пункте назначения, такие как неосвоение грузов, несвоевременное оформление, претензии и т. Д.

Т.е. если местом назначения является склад Amazon, то

  • Импортер записи как имя импортера
  • Грузополучатель как склад Amazon
3. Сторона уведомления

Сторона уведомления - это название и адрес стороны, которая Как правило, следует уведомить о прибытии груза. В зависимости от B / L, он может отличаться от получателя.

4. Предварительная перевозка по

Предположим, что существует внутренняя точка, которая связана с материковым портом с помощью судна, здесь указывается название этого судна.В большинстве случаев это пусто.

5. Место получения

Это место, где груз передается грузоотправителем или экспедитором грузоотправителя на линию перевозчика / судоходства. Если эта область заполнена, предполагается, что перевозчик совершил движение отсюда до порта погрузки, и если есть какие-либо инциденты или повреждения контейнера или груза между местом получения и портом погрузки, ответственность будет заключаться в том, что перевозчика.

6. Порт погрузки

Это место, откуда контейнер или груз загружается перевозчиком на назначенное морское судно.

7. Ocean Vessel / Voyage

Это название судна и номер рейса, который перевозит контейнер или груз из порта погрузки

8. Порт разгрузки

Это место, в котором контейнер или груз выгружается перевозчиком с назначенного океанского судна.

9. Место доставки

Это конечный пункт назначения контейнера или груза. Если эта область заполнена, это означает, что перевозчик обязался переместить контейнер или груз из порта разгрузки в место доставки.И соответственно, перевозчик несет ответственность за состояние груза.

Обратите внимание, что если в B / L указано место доставки, перевозчик не разрешит получателю принять доставку контейнера или груза в порту разгрузки и переместить его в место доставки.

10. Маркировка и номера

Грузоотправитель маркирует свои посылки некоторой информацией, идентифицирующей груз, чтобы грузополучатель мог знать, что такое груз.

Обратите внимание, что знаки и номера играют гораздо более важную роль в перевозке LCL, чем перевозка FCL. Это необходимая информация для LCL, поскольку грузы объединены в один контейнер и принадлежат разным получателям. Вы можете нажать здесь, чтобы найти более подробную информацию о доставке FCL / LCL.

Кроме того, номер контейнера / пломбы также показан здесь перевозчиком.

11. Количество и вид упаковок

Здесь указывается количество упаковок, упакованных в FCL или LCL. Пример: 20 поддонов или 10 коробок. Узнайте больше об упаковке груза.

12. Описание упаковок и товаров

Эта область используется для точного описания того, какой груз загружается в контейнер или LCL.

Как правило, упоминается и другая информация, такая как количество упаковок, условия перевозки, код ТН ВЭД и т. Д.

13. Вес брутто

Это вес груза, который загружен в контейнер или загружен на борт. В него не входит вес тары контейнера, только груз с упаковкой.

В дополнение к весу брутто в авиагрузовой накладной есть столбец «Оплачиваемый вес». Вы можете нажать здесь, чтобы найти больше.

Обратите внимание, что в большинстве случаев ваш поставщик оценивает вес по B / L .Если они сильно недооценивают вес, таможня может судить товары и, возможно, перевесить товары, когда партия достигает порта.

14. Измерение

Это объемный расчет груза, который загружен в контейнер. Общий объем груза в контейнере показан здесь. Пример: 28.000 куб.

15. Номер для бронирования и коносамент №

Обычно указывается в правом верхнем углу. С помощью этой информации вы можете легко отслеживать и отслеживать ваши грузы с официального сайта перевозчика.

Эти числа имеют формат XXXX123456789… Обычно первые 4 буквы представляют собой код SCAC оператора (например, COSU - COSCO, MSCU - MSC), затем следуют несколько цифр, которые могут быть 8 цифровыми или 10 цифровыми.

16. Прочее

Перевозчик также перечисляет некоторую другую информацию, в том числе:

  • Общее количество контейнеров и / или упаковок
  • Фрахт и сборы (B / L контейнерных перевозок из Китая в Бразилию должно быть указано выше )
  • Дата на борту
  • Дата выдачи
  • Место выдачи
  • Количество оригиналов
  • Агент перевозчика

Условия и положения перевозчика также напечатаны на B / L.Если вы заинтересованы в деталях, нажмите здесь, чтобы просмотреть файл PDF от Hapag-Lloyd.


Q & A

Q: Сколько типов B / L?

По видам транспорта:

  • Морской коносамент или Морской коносамент (сокращенно OBL)
  • Коносамент дыхательных путей (сокращенно AWB)
  • Комбинированный транспортный коносамент или мультимодальный транспортный коносамент

По выданной стороне:

  • Основной коносамент, перевозчиком (судоходными линиями или авиакомпаниями)
  • Коносамент, агентом или экспедитором

По выданной форме:

  • Оригинал коносамента
  • Выпущенный Telex коносамент
В: Что означает выпуск Telex B / L?

Telex Release, также известное как Express Release, означает сообщение, отправленное судоходной линией или их агентом в порту погрузки в их офис или агенту в порту назначения, в котором сообщается, что грузоотправитель или экспортер сдали один или все первоначальные счета коносамент, который был им выдан, и что груз может быть передан получателю, указанному в аккредитиве, без предъявления каких-либо оригинальных коносаментов .

Это метод для ускорения доставки документации. Но обратите внимание:

  • Некоторые судоходные линии не допускают выпуск Telex и настаивают только на оригинале в рамках своей политики.
  • Некоторые страны, такие как Колумбия, не допускают выдачу телекса, и груз может быть выпущен только после предъявления оригинала таможне.

Процедура выпуска Telex в Китае:

1. Грузоотправитель подает заявку на электрическую B / L от экспедитора и выдает электрическую гарантийную бумагу, указывающую, что все последствия и обязанности электрического B / L выполняются грузоотправитель

2. Затем экспедитор запрашивает у транспортной компании выдачу электрического чека и предоставляет гарантийный документ.

3. Транспортная компания получает заявку B / L и гарантийный лист для нее, информируя порт назначения, чтобы разрешить эту отправку, можно использовать электрический B / L вместо оригинального B / L.

4. Транспортная компания выдает электрический ч / б или экспедитору, или пересылает квитанцию ​​по электронной почте. Это зависит от разных перевозчиков.

Доказательством может служить квитанция по электронной почте или электронная версия B / L, показывающая сданный или выпущенный телекс .Затем грузополучатель может предъявить это свидетельство филиалу перевозчика или портовому агенту в пункте назначения вместо оригинального документа B / L.

В: Как выбрать: Оригинал или Телекс Релиз?

Мы предлагаем по возможности экспресс-доставку каждой партии, хотя плата за выпуск превышает стоимость доставки для оригинала, доставленного из Китая в вашу страну. Ваш китайский поставщик покроет любой из них на основе FOB.

1. Выпуск в порту погрузки происходит быстрее, особенно недалеко от пункта назначения, такого как Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Западное побережье Америки.В некоторых случаях не хватает времени для курьерской доставки.

2. Отпуск в порту погрузки безопаснее. Это очень раздражает, когда оригинал потерян во время транзита. Новый набор оригиналов можно получить с носителя, но процесс такой сложный. Это стоило и времени, и денег.

В: Что такое одобрение B / L?

Индоссамент означает печать и подпись на оборотной стороне аккредитива. Это относится к «ЗАКАЗУ», указанному в колонке грузополучателя, таким как ЗАКАЗ ХХХ КОМПАНИИ или ПОРЯДОК ХХХ БАНКА.

ЗАКАЗ XXX = ЗАКАЗ XXX = ЗАКАЗ XXX
ЗАКАЗ = ЗАКАЗ = ЗАКАЗ = ЗАКАЗ

Грузополучатель Тип Endoresent Тип
Заказчик
Заказ
По заказу ХХХ компании ХХХ компании
К заказу ХХХ банка ХХХ банк
Для заказа грузоотправитель

Если получатель указан в списке прямая компания, нет необходимости для одобрения.

В: Как я узнаю, что Б / Л - Мастер Б / Л Дома Б / Л?

Краткий ответ на различие между Master B / L и House B / L состоит в том, чтобы выяснить , какая сторона выпускает B / L .

House B / L - договор перевозки груза централизованным грузоотправителем и настоящими грузоотправителями; в то время как Master B / L является договором перевозки между перевозчиками и договором перевозки груза централизованного грузоотправителя.

Вы можете найти логотип перевозчика на всех Master B / L.Судоходные линии и авиакомпании хорошо известны и их легко идентифицировать.

Обратите внимание, , что все LCL и почти все комбинированные перевозки используют дом B / L.

В: В чем разница между Master B / L и House B / L?
грузоотправитель 9028 9028 Реакция перевозчика не имеют прямых договорных отношений.Вы должны встретиться с выданной стороной и оплатить их в пункте назначения. Иногда вам приходится платить более запутанные расходы в доме B / L. Потому что они не такие официальные, как судоходные линии или авиакомпании.

Но дом B / L имеет свои преимущества. Вы можете использовать HB / L для сбора грузов, защиты конфиденциальности или анти-датированных.

В: Как долго я могу получить мой B / L при импорте из Китая?

Перевозчики выдают B / L после того, как судно фактически вышло из порта погрузки, что означает тот же день, что и отправление.

Вашему поставщику потребуется 1 или 2 дня. Затем 2 ~ 5 дней международный экспресс для вас.

То, о чем мы говорим, является оригинальным B / L. Если телекс отпущен, вы можете получить электронную версию, как только судно выйдет.

В: Могу ли я иметь более 3 оригиналов коносамента?

Несмотря на то, что 3 является общепринятым отраслевым стандартом, перевозчики могут выдавать столько оригиналов, сколько вам нужно, при условии, что на лицевой стороне вывешено количество выпущенных оригиналов. (т. е. если вам требуется 5 оригиналов, то в оригиналах должно быть указано, что 5 были выпущены).

В: Что означает полный набор чистого B / L?

Часто эмитирующие банки помещают фразу типа « полный комплект чистых отправленных на борту морских коносаментов » в текст аккредитива в поле 46-A «Необходимые документы».

Полный комплект: перевозчики выдают коносаменты в комплекте из 3 оригиналов и 3 копий в качестве устоявшейся традиции на протяжении десятилетий. Вы должны действовать в соответствии с правилами аккредитива, когда встречаете такую ​​фразу в аккредитиве.

Чистый: указывает на то, что груз был получен перевозчиком в исправном состоянии и без каких-либо оговорок, указывающих на дефектное состояние товара и / или его упаковки.

Будьте осторожны, иногда банки требуют «3 оригинала 3 копии коносамента» или «3 оригинала 4 копии коносамента». В этих случаях вы должны предоставить именно необходимые оригиналы и копии.

В: Кто проверяет B / L и сохраняет информацию такой же, как и фактические поставки?

Никто, кроме самого грузоотправителя.

Грузоотправитель предоставляет все данные, необходимые для B / L. Когда контейнер загружен и заблокирован грузоотправителем, он будет оставаться закрытым, если таможенная служба не проверит его.Мы знаем, что коэффициент проверки очень, очень низкий. Так что в большинстве случаев вся информация точно такая же, как сказал грузоотправитель, потому что никто не имеет возможности открыть контейнер и посмотреть, что на самом деле там.

В предложении B / L также показаны STOW LOADING SHIPPER, COUNT, WEIGHT и SEAL.

Это безопасный способ доставки грузов. С другой стороны, немногие грузоотправители будут обманывать покупателя таким образом.


У вас есть вопросы по этому товаросопроводительному документу? Или какие-либо международные транспортные и логистические потребности? Как опытный китайский грузовой агент, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.Не стесняйтесь оставлять записку.

Master B / L Дом B / L
Выпущено перевозчиками экспедиторов
грузоотправитель
грузоотправитель
грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель грузоотправитель экспедитор реальный грузополучатель
Документ, подтверждающий право собственности Да Нет
Процесс в POD напрямую с перевозчиком замена на MBL первые

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020