Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как называется работа корабельного двигателя когда он резко


Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя (Изучаем вместе) — DRIVE2

На автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу их действия положено свойство газов расширяться при нагревании. Рассмотрим принцип устройства и работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а также его рабочие циклы.

🔧 Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.

Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

• Принцип работы ДВС (для просмотра нажмите на кнопку иллюстрации — Фото 2-5

Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ). Подробнее в статье "как устроены бензиновые и дизельные двигатели".

Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.

Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.

Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.

При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.

Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

🔧 Рабочий цикл четырехтактного дизеля

В отличие от бензинового двигателя, при такте "впуск" в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта "сжатие" воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.

Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.

Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.

Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

🔧 Принцип работы многоцилиндровых двигателей

На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

• Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3 Фото 6

Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.

Википедия: Соглашения об именах (корабли) - Википедия

Инструкции о том, как сделать так, чтобы названия кораблей были выделены курсивом в заголовках статей, см. В {{Начало Infobox ship}} .

В этом руководстве описываются соглашения Википедии о наименовании статей о кораблях и о ссылках на корабли в основной массе статей. См. Wikipedia: Названия статей для более общих соглашений об именах. См. WikiProject Ships для получения дополнительной информации о написании статей о кораблях.

Корабли делятся именами с людьми, местами, животными и другими вещами.Статьи о кораблях должны быть названы так, чтобы отличать их от других кораблей с аналогичными названиями, а также от других вещей, с которыми они имеют общее название.

Названия статей о гражданских кораблях [править]

Статьи о гражданских кораблях должны соответствовать стандартным соглашениям по присвоению имен в Википедии. Эти правила применяются как к названным лодкам и яхтам, так и к судам.

Необязательный префикс [править]

Типичное название артикула для гражданского корабля имеет следующую форму: <необязательный префикс> < курсивное имя > <(необязательное устранение неоднозначности)> [Примечание 1]

В статье о судне, у которого нет префикса, следует использовать только название корабля, если это имя однозначно:

Поскольку необязательный префикс является фактически необязательным , он может быть опущен для судов с однозначными названиями, даже если общие префиксы (например,грамм. MS или MV) иногда используются для них в других источниках:

Однако, если корабль лучше всего известен в сочетании с префиксом корабля, включите префикс в название статьи. Использование префикса также может обеспечить устранение неоднозначности:

Если у корабля было более одного префикса за время его жизни, выберите самый известный для статьи и создайте перенаправление из других префиксных имен:

Имя, выделенное курсивом [править]

Названия кораблей всегда выделены курсивом:

Факультативное устранение неоднозначности [править]

Если имя неоднозначно, добавьте информацию о неоднозначности в скобках.Дата запуска может использоваться, если есть несколько кораблей с одинаковым названием:

Названия статей о военных кораблях [править]

Военные корабельные статьи должны соответствовать стандартным соглашениям по присвоению имен в Википедии Эти правила применяются как к именным, так и к безымянным судам.

Типичное название артикула военного корабля имеет следующий вид: <префикс> < курсивное имя > <(номер корпуса или вымпела или значения)> [Примечание 1]

Многие военные корабли и лодки не были названы и являются известен только по их корпусу или номеру вымпела (см. § Корабли только с номером корпуса).

Некоторые военно-морские силы не используют стандартные префиксы кораблей (см. § Корабли флотов без префиксов кораблей).

префикс [править]

Для кораблей военно-морского флота, имеющих стандартные префиксы кораблей, используйте префикс в названии статьи:

Не используйте знаки препинания в префиксе корабля:

  • USS Монитор , не США Монитор

Не используйте символ классификации корпуса в качестве префикса:

  • USS Nimitz , а не CVN Nimitz

Не используйте префиксы, предшествующие их использованию, даже если некоторые авторы иногда «задним числом» префиксов используют таким образом.В частности, не используйте префикс HMS для английских кораблей до 1660 года. Термин «Корабль Его Величества» был введен около 1660 года и регулярно сокращался до HMS с 1780 года:

  • Генри Грейс à Dieu , а не HMS Генри Грейс à Dieu .

Имя, выделенное курсивом [править]

Названия кораблей всегда выделены курсивом:

  • HMS Дредноут , а не HMS Дредноут

Номер корпуса или вымпел или значения неоднозначности [править]

См. §Отключение судов с таким же названием.Для статьи о современном судне, включите номер корпуса судна (символ классификации корпуса ВМС США) или номера вымпела (Королевский флот и многие флоты Европы и Содружества), если он имеется, достаточно уникальный и хорошо известный: [Примечание 1]

Для судна, у которого нет номера корпуса и вымпела, и особенно когда название имеет более одного корабля, устраните неоднозначность названия изделия с годом выпуска корабля.

В случаях, когда корабль был захвачен или иным образом приобретен военно-морским флотом, а статья помещена под этим названием, используйте дату захвата или входа во флот, а не дату запуска, поэтому имя и префикс согласуются с дата неоднозначности.

В Википедии, номера корпусов ВМС США и Береговой охраны США являются дефисами (сам ВМФ США не является последовательным в этом отношении). Номера корпусов береговой охраны всегда начинаются с буквы "W". Числа вымпела не имеют дефиса или пробела (это соответствует номеру, как это обычно появляется на стороне корабля). Обратите внимание, что не все номера вымпелов имеют начальную букву («флаг вышестоящего»), например, HMS Ark Royal (91). Также отметим, что в последние десятилетия австралийские и канадские военно-морские силы перешли к префиксам трехзначного вымпела в американском стиле.Они должны быть написаны с пробелом, например, HMCS , Ванкувер (FFH 331).

Если у корабля было несколько номеров корпусов в своей карьере, используйте самый известный заголовок статьи. Если ни одно из нескольких чисел корпуса не является самым известным, используйте первое. Перенаправьте других на статью, перечислив все в главном разделе статьи:

Только номер корпуса, буквенно-цифровые названия [править]

Многие типы судов, такие как американские катера PT и немецкие подводные лодки, официально известны только по номеру корпуса.В этих случаях лучше всего указать тип корабля (например, немецкая подводная лодка U-238 ), но убедитесь, что название типа корабля правильное. Во многих случаях обозначение не является аббревиатурой и может не иметь прямого отношения к классу или даже типу судна. Например, PT-658 может быть перенаправлением к основной статье Motor Torpedo Boat PT-658 , но U-238 должен быть устранен, поскольку U-238 также относится к Урану 238.

Статьи о судах с буквенно-цифровыми названиями должны использовать префикс с последующим названием, например, HMS A1 , HMS E11 , HMS M1 .

Корабли с военно-морского флота без префиксов судов [править]

Некоторые флоты или страны не используют стандартные префиксы кораблей. Названия статей об этих кораблях имеют вид: <национальность> <тип> <, курсивное имя >

Национальность [править]

Страна корабля в прилагательном виде; например:

  • бразильский
  • японский (хотя позже японские суда используют JS или JDS)
  • Османская
  • Немецкий (хотя ранние немецкие корабли используют SMS)
Тип [править]

Не уточняйте тип корабля:

  • Японский авианосец Shōhō , не японский легкий авианосец Shōhō
Название, выделенное курсивом [править]

Названия кораблей всегда выделены курсивом:

Придуманные префиксы [править]

Не используйте префикс корабля для флота, который его не использовал.Таким образом:

  • Немецкий линкор Бисмарк , не ДКМ Бисмарк
  • Японский линкор Ямато , а не HIJMS Ямато или IJN Ямато
  • Итальянский линкор Джулио Чезаре , а не РМ Джулио Чезаре
  • Российский авианосец Адмирал Кузнецов , а не RFS Адмирал Кузнецов

Некоторые авторы используют изобретенные префиксы для соответствия «USS», «HMS» и т. Д.Эти авторы не ошиблись сделать это в своих работах, но в Википедии мы решили не делать этого. Чтобы предотвратить попытки переместить статьи в неправильное место, вы можете добавить перенаправления из популярных придуманных корабельных префиксов:

Названия статей о классах кораблей [править]

Статьи о классе корабля должны соответствовать стандартным правилам присвоения имен в Википедии.

Типичное имя статьи класса корабля имеет следующую форму: <имя класса> -класса <тип корабля>

Название класса [править]

Класс корабля может быть назван для члена класса (обычно первого или ведущего корабля) или класс может быть назван для атрибута, общего для всех кораблей класса.Когда класс назван для члена класса, имя класса выделяется курсивом. Когда класс назван для общей темы или атрибута, имя класса не выделяется курсивом:

  • Evergreen State является членом Evergreen State класса
  • HMT Можжевельник является членом Дерева класса
  • не HMT Juniper является членом дерева класса

Тип корабля [править]

Тип корабля, который включает в себя класс: авианосец, траулер, фрегат, ледокол.Не будьте слишком конкретны в типе:

  • авианосец, не легкий эскортный штурмовик

Используйте единственную форму типа корабля:

  • подводных лодок, а не подводных лодок

Использование имени класса в качестве существительного не переносится, в то время как прилагательные ссылки пишутся через перенос. Названия статей, которые следуют только что описанной форме, являются прилагательными, потому что составная фраза, состоящая из и "class", изменяет существительное .Таким образом, названия статей должны быть написаны через дефис:

  • Evergreen State - паром класса, а не Evergreen State - паром класса
  • Траулер класса дерева, а не траулер класса дерева

В заголовках статей и в тексте статьи используйте дефис; не используйте тире (-) или тире (-).

  • Траулер класса дерева, а не траулер класса дерева или траулер класса дерева

Использование названий кораблей в статьях [править]

Название корабля всегда выделено курсивом.Префиксы, номера корпусов или вымпелов, а также суффиксы для устранения неоднозначности отображаются обычным (то есть не курсивом) шрифтом.

  • USS Nimitz , не USS Nimitz или USS Nimitz
  • USS Nimitz (CVN-68), но не USS Nimitz (CVN-68)

Используйте префикс корабля при первом представлении корабля, а затем опустите его. Префикс не нужно указывать, если он очевиден из контекста (например, в списке кораблей Королевского флота нет необходимости повторять «HMS»).Когда пишете о гражданских судах, рассмотрите возможность исключения общих префиксов (например, «MS») из тела статьи, так как курсивом название корабля часто достаточно, чтобы идентифицировать его как судно.

Не используйте определенный пункт перед префиксом или при первом представлении корабля; например, в начале ведущего раздела:

  • HMS Victory был ..., а не HMS Victory был ...

Как правило, определенное изделие не требуется перед названием судна, хотя его использование не является технически неправильным:

  • Победа была флагманом Нельсона... (предпочтительно)
  • Победа была флагманом Нельсона ... (не рекомендуется)

Сделайте ссылку из первого упоминания каждого корабля в статье, даже если в Википедии еще нет статьи об этом корабле. Если вы не знаете, как устранить неоднозначность, укажите ссылку на страницу индекса для ее имени: это позволит найти и исправить ссылку позже.

Не сообщайте номер корпуса или другую неоднозначную информацию, если это не имеет непосредственного отношения. Кто-то, кто должен знать, может перейти по ссылке:

  • Авангард был Нельсона..., а не Авангард (1787) был Нельсоном ...
  • Йорктаун был потоплен, а не Йорктаун (CV-5) был потоплен ...
  • «более поздний Lexington (CV-16) был обозначен как Cabot , но переименован в честь более раннего Lexington (CV-2)» - необходима информация о неоднозначности.

Всегда используйте полное название корабля, если не существует широко известного сокращения, похожего на псевдоним. Не опускайте части названия только потому, что они, например, являются общими для всех судов транспортной компании.

  • Эдвард М. Коттер , а не Коттер

Собственная форма названия корабля [править]

При использовании притяжательной формы названия корабля в статьях используйте шаблон {{'}} , чтобы обеспечить правильное оформление и избежать проблем с кодированием, которые могут возникнуть, когда апостроф следует за выделенным курсивом текстом. Апостроф и "s" не выделены курсивом :

  • Связанные имена: {{USS | Ticonderoga || 2}} {{'}} s отображается как Ticonderoga 's
  • Регулярные имена: '' Ticonderoga '' {{'}} s отображает как

    900 Ticonderoga Местоимения [править]

    Корабли могут упоминаться либо женскими местоимениями («она», «ее»), либо средними местоимениями («оно», «его»).Любое использование является приемлемым, но каждая статья должна быть внутренне согласованной и использовать только один стиль. Как и со всеми дополнительными стилями, статьи не должны быть излишне изменены с одного стиля на другой без ясной и существенной причины.

    Использование названий классов кораблей в статьях [править]

    Класс корабля может принимать имя члена класса или имя, которое тематически является общим для всех членов класса. Когда класс берет свое имя от члена класса, имя выделяется курсивом:

    Тематически общие имена классов отображаются обычным шрифтом:

    Кроме того, названия классов кораблей имеют форму существительного и прилагательную форму:

    При создании ссылок на статьи класса корабля полезными шаблонами ярлыков редактирования являются: {{sclass-}} (курсив, шрифт) и {{sclass2-}} (обычный шрифт, дефис).См. Документацию шаблона для руководства по использованию.

    Используйте форму существительного, когда имя класса не изменяет другое существительное:

    • Строительство класса Natick началось в ...
    • ... последний буксир класса Natick .

    Используйте форму прилагательного, когда имя класса изменяет другое существительное:

    • Natick - имена классов ...
    • ... два буксира Z-Drive класса Natick ...

    Устранение неоднозначностей с одноименными судами [править]

    Очень часто многие корабли разделяют названия.Поэтому неоднозначность требует особого внимания.

    Для более старых судов, предшествующих современной системе счисления / вымпела, наиболее широко узнаваемым фактом о судне является дата его запуска или постройки. Это уникальный идентификатор для корабля с определенным именем в военно-морских флотах, где названия обычно используются повторно и применим в целом ко всем кораблям, в отличие от местных военно-морских идентификационных номеров:

    В тех случаях, когда судно было захвачено или иным образом приобретено военно-морским флотом или судоходной компанией или просто переименовано, а статья помещена под таким названием, используйте дату, которая согласуется с именем и префиксом (например, дату захвата). или запись во флот или флот, или дата переименования), а не дата запуска.

    В некоторых случаях один корабль настолько известен, чем другие с таким же именем, что его не нужно исключать. Например:

    Следует отметить, что европейские военно-морские силы повторно используют номера вымпелов, поэтому корабли с одинаковыми названиями могут иметь одинаковые номера вымпелов; второй и третий RFA сэр Галахад (L3005), например, устранены неоднозначно к году запуска:

    Создайте индексную страницу, на которой перечислены все корабли во флоте с одинаковыми именами:

    Для известных имен, которые делятся между военно-морскими силами или между военными и гражданскими кораблями, также устраните неоднозначность на обычной странице неоднозначности Википедии для имени:

    Обсуждение на WP: SHIPS в ноябре 2017 г. привело к консенсусу, что суда с одинаковыми названиями будут устранять неоднозначность с помощью списков в форме наборов статей индекса, таких как список судов с именем Albatross, с военными кораблями, такими как HMS Albatross , {{xt | SMS Albatross , USS Albatross и т. Д. С перенаправлением в список.Руководство по редактированию см. В WP: SHIPMOS.

    Корабли, которые изменили название или национальность [править]

    Статья о корабле, который изменил название или национальность, должна быть размещена под самым известным именем с перенаправлением с другого имени. Примеры:

    Но если у корабля были значительные карьеры в двух флотах, может быть лучше создать две статьи с одним окончанием при передаче и другим началом, тогда, в зависимости от того, как долго эти статьи и насколько велика трансформация корабля.Например:

    Корабли, класс и назначение которых изменились [править]

    Если был переклассифицирован целый класс кораблей (например, при переклассификации корабля USN 1975 года), соблюдайте согласованность и принимайте решение один раз для всех кораблей этого класса:

    • Фрегаты класса Knox - и Garcia названы по классификации FF (фрегат), а не DE (эскорт эсминца). (Обоснование: известный как фрегаты для большинства их обслуживания.)
    • Корветы класса Castle названы с вымпелами, начинающимися с K, а не F.(Обоснование: самый известный за службу во время Второй мировой войны.)

    Статьи класса корабля [править]

    Статьи о корабле класса должны называться (имя класса) -класса (типа) ; например, Огайо, - подводная лодка класса. Не будьте слишком конкретны в типе; например, используйте «авианосец», а не «легкий десантный эскортный флот». Используйте единственную форму типа корабля; например, «подводная лодка», а не «подводная лодка».

    Использование класса в качестве существительного не переносится, в то время как прилагательные ссылки пишутся через дефис, как в подводной лодке класса Огайо : если есть сомнения, не переносите.Обратите внимание на разделение подводной лодки как отдельную ссылку; это не обязательно, но позволяет читателю взглянуть непосредственно на общий термин, а не погружаться в техническое обсуждение класса корабля.

    Когда класс назван в честь члена класса, выделите курсивом имя класса, например, линейный крейсер Lion назван в честь HMS Lion . Но когда класс не назван в честь члена класса, имя класса не выделяется курсивом, например, Боевой класс разрушителей назван в честь сражений; нет HMS Battle , который является членом этого класса.

    Классы кораблей могут быть неоднозначными по национальности или дате запуска:

    Статьи по стране и морскому флоту [править]

    Статьи, которые указывают название страны или военно-морской флот в названии статьи, должны соответствовать рекомендациям для конкретной страны. Это гласит, что:

    Как правило, статьи для конкретных стран должны называться с использованием формы: "(item) of (country)" ... Обычно это относится к другим темам, связанным с географией, таким как города, континенты, провинции, штаты , и т.д. a b c Если существует только одно судно с таким названием, однозначно неверно, согласно WP: PRECISE.

  • ,

    Обязанности и ответственность грузовых офицеров

    грузовых офицеров

    Термин «грузовой офицер» означает лицо, ответственное за безопасную и эффективную обработку и укладку груза на борту. Эта ответственность также включает в себя надлежащую подготовку трюма перед погрузкой, надлежащий надзор за обработкой грузов, обеспечивающий сохранность груза во время транзита, и сотрудничество / координацию с соответствующими портовыми властями в порту / порту.

    Обязанности и ответственность

    Основные обязанности и обязанности сотрудника по грузоперевозкам перечислены ниже:

    1. Для обеспечения надлежащей подготовки всех грузовых помещений для типов перевозимых грузов.
    2. Осмотреть грузовое оборудование на судне, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем рабочем состоянии и в соответствии с требованиями законодательства.
    3. Обеспечить, чтобы все трюмы, доступы и части судна соответствовали требованиям Правил безопасности дока.
    4. Для обеспечения надлежащего состояния ограждений, крышек люков, боковых портов, кормовых дверей, арматуры контейнера и т. Д.
    5. Планировать и контролировать правильное размещение груза на борту, обеспечивая безопасность жизни и имущества и избегая чрезмерных нагрузок на судно, в то же время имея достаточную устойчивость при погрузке и разгрузке и на всех этапах рейса.
    6. Для обеспечения надлежащего размещения груза не таким образом, чтобы предотвратить правильную и быструю разгрузку, принимая во внимание правильное вращение портов, а также следите за тем, чтобы ни один груз не был перенесен.
    7. Принять меры по предотвращению возникновения пожара на борту и обеспечить постоянную готовность противопожарного оборудования.
    8. Для обеспечения безопасной работы всех судовых грузовых механизмов.
    9. Во избежание повреждения груза - обеспечить надлежащую обработку, строповку, выгрузку, разделение, вентиляцию, строповку, распределение груза.В случае рефрижераторных грузов - Правильный контроль температуры.
    10. Принять адекватные меры для предотвращения кражи груза.
    11. Вести ежедневную проверку и учет груза, загруженного или выгруженного, включая осадку судна.
    12. Чтобы сделать правильные и правильные записи в Журнале Mate, выпустите соответствующие Mate
    13. Квитанции на загруженный груз, составление грузовых планов, списков люков, кратких сводок грузов, списков опасных грузов и т. Д. Ведение реестра опасных грузов.
    14. Пытаться правильно распределить груз в портах погрузки и разгрузки, чтобы получить максимально быстрый разворот судна и минимизировать время пребывания в порту.
    15. Чтобы убедиться, что весь груз надежно закреплен, люки хорошо опущены, а грузовые механизмы закреплены до того, как судно выйдет в море.
    16. Для обеспечения надлежащей вентиляции грузовых помещений, чтобы предотвратить повреждение груза из-за образования конденсата / пота. Для проверки и записи температуры и концентрации CO2 в грузовых рефрижераторных помещениях.
    17. В случае плохих или неблагоприятных погодных условий, обеспечить водонепроницаемость отсеков, надлежащую обрезку вентиляторов и крепление груза и т. Д.
    18. Обеспечить, чтобы все работы на борту выполнялись в соответствии с «Кодексом безопасной рабочей практики».
    19. Надлежащим образом делегировать обязанности младшим грузовым офицерам с надлежащими инструкциями по правильной погрузке / разгрузке и укладке груза и общей безопасности судна.
    ХРАНЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЧАСОВ
    1. Посмотрите записи в журнале, сделанные в предыдущих часах и статусе выполненных / выполняемых грузовых работ.
    2. Любой береговой персонал / технический персонал / ремонтная команда / инспекционная группа на борту.
    3. Любые критические / опасные работы, выполняемые на палубе и в машинном отделении, и наличие соответствующих разрешительных / изоляционных / иммобилизационных сертификатов.
    4. Обеспечьте надлежащее обслуживание проходов и палубных часов.
    5. Курение разрешено только в безопасных специально отведенных местах.
    6. Входы в неиспользуемые помещения (мачты, шкафчики, склады, жилые помещения) закрыты. Такие входы должны быть хорошо освещены, чтобы удержать кого-либо от попытки проникновения.
    Безопасность
    • Всегда проверяйте личность, точное назначение и название организации, представленной для каждого человека, который входит на борт.
    • Любой инспектор, кроме инспектора FSI / PSC, прибывает на борт только по специальному запросу от агентов компании и должен сопровождаться на судне.
    • На судах General Cargo / Container и Ro-RO из-за количества стивидоров, которые заходят на борт, может быть трудно проверить каждого, кто заходит на борт.Однако следует попытаться сделать так, чтобы стивидоры входили в единую группу, возглавляемую начальником группы, который представляет список стивидоров с их именами и удостоверением личности с фотографией.
    • Регулярная проверка работ, выполняемых береговым персоналом, для обеспечения:

    - Эта работа выполняется должным образом.

    - Безопасные методы работы в соответствии с COSWP.

    - Береговой персонал носит СИЗ.

    - Все необходимые меры пожарной безопасности находятся в поле зрения.

    - Если выполняются горячие работы, то возникшие тепло и искры не представляют опасности возгорания на других горючих материалах поблизости.

    • Никакой мусор не выбрасывается за борт.
    • Часто проверяйте боковую сторону, чтобы убедиться в отсутствии поплавка масла
    .

    Гидравлический прыжок - Википедия

    Явление, возникающее, когда жидкость с высокой скоростью вытекает в зону с меньшей скоростью

    Гидравлический прыжок - это явление в науке о гидравлике, которое часто наблюдается в потоках открытого канала, таких как реки и водосбросы. Когда жидкость с высокой скоростью вытекает в зону с меньшей скоростью, на поверхности жидкости происходит довольно резкий подъем. Быстро текучая жидкость резко замедляется и увеличивается по высоте, превращая часть начальной кинетической энергии потока в увеличение потенциальной энергии, причем некоторая энергия необратимо теряется из-за турбулентности в тепле.В потоке с открытым каналом это проявляется в том, что быстрый поток быстро замедляется и накапливается сверху, подобно тому, как образуется ударная волна.

    Впервые он был обнаружен и задокументирован Леонардо да Винчи в 1500-х годах. [1] Математика была впервые описана Джорджо Бидоне, когда он опубликовал в 1820 году статью под названием « Experiences sur le remou et sur la распространение des desdesdes 900des». [2]

    Это явление зависит от начальной скорости жидкости. Если начальная скорость жидкости ниже критической скорости, то скачок невозможен.Для начальных скоростей потока, которые значительно не превышают критическую скорость, переход выглядит как волнообразная волна. По мере дальнейшего увеличения начальной скорости потока переход становится более резким, пока на достаточно высоких скоростях фронт перехода не сломается и не свернется сам по себе. Когда это происходит, скачок может сопровождаться сильной турбулентностью, вихрем, уносом воздуха, волнистостью поверхности или волнами.

    Существует два основных проявления гидравлических прыжков, и для каждого использовалась исторически различная терминология.Однако механизмы, лежащие в их основе, схожи, потому что они представляют собой просто вариации друг друга, видимые из разных систем отсчета, и поэтому физика и методы анализа могут использоваться для обоих типов.

    Различные проявления:

    • Стационарный гидравлический прыжок - быстрые потоки воды переходят в стационарном прыжке в медленно движущуюся воду, как показано на рисунках 1 и 2.
    • Приливное отверстие - стена или волнистая волна воды движется вверх по течению против воды, текущей вниз по течению, как показано на рисунках 3 и 4.Если рассматривать систему отсчета, которая движется вместе с фронтом волны, то фронт волны является стационарным относительно системы и имеет то же существенное поведение, что и стационарный скачок.

    Связанный случай - это каскад - стена или волнообразная волна воды движется вниз по течению, обгоняя более мелкий поток воды вниз по течению, как показано на рисунке 5. Если рассматривать из системы отсчета, которая движется с фронтом волны, это поддается тот же анализ, что и стационарный прыжок.

    Рисунок 2: Типичным примером гидравлического прыжка является примерно круговая стационарная волна, которая образуется вокруг центрального потока воды.Прыжок происходит при переходе между точкой, где круг неподвижен, и турбулентностью.

    Эти явления рассматриваются в обширной литературе с нескольких технических точек зрения. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]

    Hydraulic Jump иногда используется в смешивании химических веществ. [19]

    Классы гидравлических прыжков [править]

    Рисунок 3: Приливная скважина на Аляске, демонстрирующая турбулентный фронт, похожий на ударную волну. В этот момент вода относительно мелкая, а дробное изменение высоты большое.

    Гидравлические скачки можно увидеть как в стационарной форме, которая известна как «гидравлический скачок», так и в динамической или движущейся форме, которая известна как положительный скачок или «гидравлический скачок в переводе». [16] Они могут быть описаны с использованием одних и тех же аналитических подходов и являются просто вариантами одного явления. [15] [16] [18]

    Перемещение гидравлического прыжка [править]

    Рисунок 4: Волнообразный фронт на приливном канале. В этот момент вода относительно глубокая, а незначительное изменение высоты незначительно.

    Приливное отверстие - это гидравлический прыжок, который происходит, когда приливная волна образует волну (или волны) воды, которая движется вверх по реке или узкому заливу против направления течения. [16] Как и в случае гидравлических прыжков в целом, отверстия могут принимать различные формы в зависимости от разницы в уровне воды вверх и вниз, начиная от волнового фронта волны и заканчивая ударной волнообразной стенкой воды. [9] На рисунке 3 показана приливная скважина с характеристиками, общими для мелкой воды вверх по течению - наблюдается большая разность высот. На рисунке 4 показана приливная скважина с характеристиками, характерными для глубоководной воды - наблюдается небольшая разница высот, и волновой фронт волнистый. В обоих случаях приливная волна движется со скоростью, характерной для волн в воде глубины, находящейся непосредственно за фронтом волны. Ключевой особенностью приливных и положительных всплесков является интенсивное турбулентное перемешивание, вызванное прохождением фронта канала и последующим волновым движением. [20]

    Рисунок 5: Серия катящихся волн, движущихся по водосбросу, где они заканчиваются стационарным гидравлическим прыжком.

    Еще одним вариантом движущегося гидравлического прыжка является каскад. В каскаде ряд катящихся волн или волнообразных волн воды движется вниз по течению, настигая более мелкий поток воды вниз по течению.

    Движущийся гидравлический прыжок называется скачком. В случае положительных скачков волна движется быстрее в верхней части, чем в нижней.

    Стационарный гидравлический прыжок [править]

    Стационарный гидравлический прыжок - это тип чаще всего встречается на реках и на инженерных сооружениях, таких как устья плотин и ирригационные работы.Они возникают, когда поток жидкости с высокой скоростью сбрасывается в зону реки или инженерной структуры, которая может поддерживать только более низкую скорость. Когда это происходит, вода замедляется в довольно резком подъеме (ступенчатая или стоячая волна) на поверхности жидкости. [17]

    Сравнивая характеристики до и после, можно найти:

    Высота
    Описательные характеристики гидравлического прыжка [7] [8] [13] [15]
    Характеристика Перед прыжком После прыжка
    Скорость жидкости сверхкритический (быстрее, чем скорость волны), также известный как стрельба или сверхъестественное докритических также известный как спокойный или субундальный
    высота жидкости низкий
    поток типично гладкий турбулентный обычно турбулентный поток (грубый и изменчивый)

    Другой стационарный гидравлический скачок происходит, когда быстрый поток сталкивается с затопленным объектом, который выбрасывает воду вверх.Математика, лежащая в основе этой формы, является более сложной и должна учитывать форму объекта и характеристики потока жидкости вокруг него.

    Анализ гидравлического прыжка на поверхности жидкости [править]

    Несмотря на кажущуюся сложность перехода потока, применение простых аналитических инструментов к двумерному анализу эффективно в предоставлении аналитических результатов, которые тесно параллельны как полевым, так и лабораторным результатам. Анализ показывает:

    • Высота прыжка: соотношение глубин до и после прыжка как функция скорости потока [18]
    • Потеря энергии в прыжке
    • Расположение прыжка на природной или инженерной конструкции
    • Характер прыжка: волнообразный или резкий

    Высота прыжка [править]

    Высота прыжка получается из приложения уравнений сохранения массы и импульса. [18] Существует несколько методов прогнозирования высоты гидравлического прыжка. [3] [4] [5] [6] [10] [15] [18] [21]

    Все они приходят к общим выводам о том, что:

    • Отношение глубины воды до и после прыжка зависит исключительно от отношения скорости воды, входящей в прыжок, к скорости волны, превышающей движущуюся воду.
    • Высота прыжка может во много раз превышать начальную глубину воды.

    Для известной скорости потока q, {\ displaystyle q,}, как показано на рисунке ниже, приближение, что поток импульса одинаков только вверх и вниз от энергетического принципа, дает выражение потери энергии в гидравлический прыжок. Гидравлические прыжки обычно используются в качестве рассеивателей энергии ниже водосброса плотины.

    Иллюстрация поведения в гидравлическом прыжке.
    Применение принципа непрерывности

    В гидродинамике уравнение непрерывности эффективно является уравнением сохранения массы.Рассматривая любую неподвижную замкнутую поверхность внутри несжимаемой движущейся жидкости, жидкость течет в заданный объем в некоторых точках и вытекает в других точках вдоль поверхности без изменения массы в пространстве, поскольку плотность постоянна. В случае прямоугольного канала равенство потока массы вверх по течению (ρv0h0 {\ displaystyle \ rho v_ {0} h_ {0}}) и вниз по течению (ρv1h2 {\ displaystyle \ rho v_ {1} h_ {1}}) дает:

    v0h0 = v1h2 = q {\ displaystyle v_ {0} h_ {0} = v_ {1} h_ {1} = q} или v1 = v0h0h2, {\ displaystyle v_ {1} = v_ {0} {h_ { 0} \ over h_ {1}},}

    с ρ {\ displaystyle \ rho} плотностью жидкости, v0 {\ displaystyle v_ {0}} и v1 {\ displaystyle v_ {1}} усредненный по глубине поток скорости вверх и вниз по течению, а h0 {\ displaystyle h_ {0}} и h2 {\ displaystyle h_ {1}} соответствующие глубины воды.{2}}}} - 1} {2}},}

    , известное как уравнение Белангера. Результат может быть расширен до нерегулярного поперечного сечения. [18]

    Это производит три класса решений:

    Это эквивалентно условию, что Fr> 1 {\ displaystyle \ Fr> 1}. Поскольку gh0 {\ displaystyle \ {\ sqrt {gh_ {0}}}} является скоростью мелкой гравитационной волны, условие, что Fr> 1 {\ displaystyle Fr> 1} эквивалентно утверждению, что начальная скорость представляет собой сверхкритическую поток (число Фруда> 1), в то время как конечная скорость представляет докритическое течение (число Фруда <1).

    Волнистости ниже по течению от прыжка

    Практически это означает, что вода, ускоренная крупными каплями, может создавать более сильные стоячие волны (волнистые отверстия) в виде гидравлических скачков, поскольку она замедляется у основания капли. Такие стоячие волны, когда они находятся ниже по течению от водослива или естественного уступа скалы, могут образовывать чрезвычайно опасный «хранитель» с водной стеной, который «удерживает» плавающие объекты (например, бревна, каяки или каякеры), циркулирующие в стоячей волне в течение длительного времени. периоды.

    Рассеяние энергии гидравлическим прыжком [править]

    Одним из наиболее важных инженерных применений гидравлического прыжка является рассеивание энергии в каналах, водосбросах плотин и аналогичных конструкциях, чтобы избыточная кинетическая энергия не повредила эти конструкции. Скорость рассеивания энергии или потери напора при гидравлическом прыжке является функцией числа Фруда притока гидравлического прыжка и высоты прыжка. [15]

    Потеря энергии при гидравлическом прыжке, выраженная как потеря напора, равна:

    ΔE = (h2 − h0) 34h0h2 {\ displaystyle \ Delta E = {\ frac {(h_ {1} -h_ {0}) ^ {3}} {4h_ {0} h_ {1}}}} [22]

    Расположение гидравлического прыжка в русле или в инженерном сооружении [править]

    При проектировании плотины энергия быстро текущего потока по водосбросу должна быть частично рассеянной, чтобы предотвратить эрозию водотока вниз по течению от водосброса, что в конечном итоге может привести к разрушению плотины.Это может быть сделано путем организации гидравлического прыжка для рассеивания энергии. Чтобы ограничить повреждение, этот гидравлический прыжок обычно происходит на перроне, спроектированном для противостояния гидравлическим силам и предотвращения локальной кавитации и других явлений, ускоряющих эрозию.

    При проектировании водосброса и перрона инженеры выбирают точку, в которой произойдет гидравлический прыжок. Препятствия или изменения наклона обычно вводятся в фартук, чтобы вызвать прыжок в определенном месте.Препятствия не нужны, поскольку одного изменения наклона обычно достаточно. Для запуска гидравлического прыжка без препятствий, фартук спроектирован таким образом, что плоский наклон фартука задерживает быстро текущую воду из водосброса. Если уклон фартука недостаточен для поддержания первоначальной высокой скорости, произойдет скачок.

    Два метода проектирования индуцированного прыжка являются общими:

    • Если нисходящий поток ограничен нисходящим каналом, так что вода направляется обратно к основанию водосброса, этот нижний уровень воды можно использовать для определения местоположения прыжка.
    • Если водосброс продолжает падать на некотором расстоянии, но наклон изменяется так, что он больше не будет поддерживать сверхкритический поток, глубина в нижней докритической области потока достаточна для определения местоположения скачка.

    В обоих случаях конечная глубина воды определяется характеристиками ниже по течению. Скачок произойдет тогда и только тогда, когда уровень входящего (сверхкритического) уровня воды (h0 {\ displaystyle h_ {0}}) удовлетворяет условию:

    h0 = h22 (−1 + 1 + 8Fr22) {\ displaystyle h_ {0} = {h_ {1} \ over 2} \ left ({- 1 + {\ sqrt {1 + 8Fr_ {2} ^ {2 }}}} \ right)}
    Fr {\ displaystyle Fr} = Номер Фруда вверх по течению
    г = ускорение силы тяжести (для этого случая практически постоянное)
    h = высота жидкости (h0 {\ displaystyle h_ {0}} = начальная высота, а h2 {\ displaystyle h_ {1}} = высота вверх по течению)

    Увлечение воздуха при гидравлических прыжках [править]

    Гидравлический прыжок характеризуется сильным турбулентным потоком.Макромасштабные вихри развиваются в прыжковом валике и взаимодействуют со свободной поверхностью, приводящей к уносу пузырьков воздуха, образованию брызг и капель в области двухфазного потока. [23] [24] Поток воздуха и воды связан с турбулентностью, которая также может привести к переносу отложений. На турбулентность может сильно влиять динамика пузырьков. Физически механизмы, вовлеченные в эти процессы, сложны.

    Захват воздуха происходит в виде воздушных пузырьков и воздушных пакетов, захваченных при столкновении с восходящим потоком струи с роликом.Воздушные пакеты разбиваются на очень маленькие пузырьки воздуха, поскольку они уносятся в область сдвига, характеризующуюся большим содержанием воздуха и максимальной скоростью счета пузырьков. [25] После того, как захваченные пузырьки адвентируются в области меньшего сдвига, столкновения пузырьков и их слияние приводят к образованию более крупных воздушных объектов, которые движутся к свободной поверхности за счет сочетания плавучести и турбулентной адвекции.

    Табличное резюме аналитических выводов [править]

    Характеристики гидравлического перехода [7] [8] [13] [15]
    Количество восходящего потока является сверхкритическим (т.е.то есть, превосходит число Фруда) Отношение высоты после высоты к прыжку Описательные характеристики прыжка Доля энергии, рассеиваемой скачком [11]
    ≤ 1,0 1,0 без прыжка; поток должен быть сверхкритическим, чтобы произошел скачок нет
    1,0–1,7 1,0–2,0 Стоячая или волнообразная волна <5%
    1,7–2.5 2.0–3.1 Слабый прыжок (серия маленьких роликов) 5% - 15%
    2,5–4,5 3,1–5,9 Колебательный прыжок 15% - 45%
    4,5–9,0 5,9–12,0 Стабильный четко очерченный хорошо сбалансированный прыжок 45% - 70%
    > 9,0 > 12,0 Четко выраженный, турбулентный, сильный прыжок 70% - 85%

    Примечание: приведенная выше классификация очень грубая.Волнообразные гидравлические скачки наблюдались при числах Фруда на входе / предварительном скачке до 3,5-4. [15] [16]

    Варианты гидравлического прыжка [править]

    Ряд вариантов поддается аналогичному анализу:

    Гидравлические гидравлические прыжки [править]

    Гидравлический прыжок в раковине

    Рисунок 2 выше [ где? ] иллюстрирует пример гидравлического прыжка, часто наблюдаемого в кухонной раковине. Вокруг места, где водопроводная вода попадает в раковину, будет происходить плавное течение.Чуть дальше, [ количественно ] будет внезапный «скачок» уровня воды. Это гидравлический прыжок.

    При попадании струи жидкости обычно на поверхность жидкость распространяется радиально в тонкой пленке до точки, где толщина пленки резко изменяется. Это резкое изменение толщины пленки жидкости называется круговым гидравлическим скачком. До сих пор считалось, что тонкопленочные гидравлические скачки создаются за счет силы тяжести (связанной с числом Фруда).Однако недавняя научная статья, опубликованная в Журнале механики жидкости, опровергла это более чем вековую веру. [26] Авторы экспериментально и теоретически показали, что гидравлические скачки кухонной мойки создаются из-за поверхностного натяжения, а не из-за силы тяжести. Чтобы исключить роль силы тяжести в формировании кругового гидравлического прыжка, авторы провели эксперименты на горизонтальной, вертикальной и наклонной поверхностях и показали, что независимо от ориентации подложки, для одинакового расхода и физических свойств жидкости, начальный гидравлический прыжок происходит в том же месте.{2}}} = 1}

    , где We {\ displaystyle We} - это локальное число Вебера, а Fr {\ displaystyle Fr} - это локальное число Фруда. Для гидравлических прыжков масштаба кухонной раковины число Фруда остается высоким, поэтому эффективный критерий для гидравлического прыжка тонкой пленки равен We = 1 {\ displaystyle We = 1}. Другими словами, тонкопленочный гидравлический скачок происходит, когда импульс жидкости на единицу ширины равен поверхностному натяжению жидкости. [26]

    Гидравлические скачки внутренней волны [править]

    Гидравлические скачки в формировании абиссального вентилятора [править]

    Мутные токи могут привести к внутренним гидравлическим скачкам (т.е.гидравлические скачки как внутренние волны в жидкостях различной плотности) при формировании абиссального веера. Внутренние гидравлические скачки были связаны с засолением или температурной стратификацией, а также с разницей в плотности из-за взвешенных материалов. Когда наклон слоя (по которому течет ток мутности) выравнивается, более медленная скорость потока отражается в результате увеличения отложений отложений ниже потока, что приводит к постепенному обратному наклону. Там, где происходит гидравлический скачок, сигнатура представляет собой резкий обратный уклон, соответствующий быстрому снижению скорости потока в точке скачка. [27]

    Атмосферные гидравлические прыжки [править]

    Гидравлические прыжки происходят в атмосфере воздуха, проходящего над горами. [28] Связанной с этим ситуацией является облако Утренней славы, наблюдаемое, например, в Северной Австралии, иногда называемое волнообразным прыжком. [16]

    Промышленные и рекреационные приложения для гидравлических прыжков [править]

    Рассеяние энергии с помощью гидравлического прыжка.

    Industrial [редактировать]

    Гидравлический прыжок является наиболее часто используемым выбором инженеров-конструкторов для рассеивания энергии ниже водосбросов и выходов.Правильно спроектированный гидравлический прыжок может обеспечить 60-70% рассеивания энергии в самом бассейне, ограничивая повреждение конструкций и русла. Даже при таком эффективном рассеянии энергии, успокоительные бассейны должны быть тщательно спроектированы, чтобы избежать серьезных повреждений из-за поднятия, вибрации, кавитации и истирания. Для этого типа техники была разработана обширная литература. [7] [8] [13] [15]

    Каяк играет на переходе между турбулентным потоком и областью рециркуляции в пристани.

    База отдыха [править]

    Во время путешествия по реке гребцы на байдарках и каноэ часто останавливаются и играют в стоячие волны и гидравлические прыжки. Стоячие волны и ударные фронты гидравлических прыжков делают популярными места для такого отдыха.

    Точно так же известно, что каякеры и серферы ездят по приливным каналам вверх по рекам.

    Гидравлические прыжки использовались пилотами планеров в Андах и Альпах [28] и использовались в эффектах Morning Glory в Австралии. [29]

    См. Также [править]

    • Ламинарный поток - поток, при котором частицы жидкости следуют по гладким путям в слоях
    • Ударная волна - распространяющееся возмущение
    • Приливное бурение - волна воды, идущая вверх по течению реки или узкого залива из-за прилива
    • Турбулентность. Движение, характеризуемое хаотическими изменениями давления и скорости потока
    • Волнообразный канал - волновое возмущение в атмосфере Земли, которое можно увидеть через уникальные облачные образования

    Ссылки и примечания [править]

    1. ^ «Феномен домохозяйства, который наконец-то объяснил Леонардо да Винчи». б с д е F г h Chanson, H. (2004). Гидравлика открытого канала потока: введение (2-е изд.). Butterworth-Heinemann. ISBN 978-0-7506-5978-9 . a b c d e H ф , «Современные знания в области гидравлических прыжков и связанных с ними явлений. Обзор экспериментальных результатов» (PDF). Европейский журнал по механике B . 28 (2): 191–210. Bibcode: 2009EJMF ... 28..191C. DOI: 10. a b c d e 2012000H () f f

      0 , «Моментные соображения в гидравлических прыжках и отверстиях» (PDF). Журнал ирригации и дренажа . 138 (4): 382–385. DOI: 10.1061 / (ASCE) IR.1943-4774.0000409.

    2. ^ "Гидравлический прыжок - типы и характеристики гидравлического прыжка". Chanson, H .; Братберг Т. (2000). «Экспериментальное исследование сдвигового течения воздух-вода при гидравлическом прыжке» (PDF). Международный журнал многофазного потока . 26 (4): 583–607. DOI: 10.1016 / S0301-9322 (99) 00016-6.
    .

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020