Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как называется ремень двигателя


Ремень генератора - предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена

Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.

Предназначение

Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.

Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

По форме:

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.

Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Как и где купить

Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Что они и когда они должны быть заменены?

Автомобильная промышленность прошла долгий путь с тех пор, как автомобили впервые появились на рынке. Ранние автомобили были оснащены несколькими ремнями двигателя из кожи, которые часто ломались из-за перегрева двигателя. В конце концов, они были заменены только двумя резиновыми ремнями: ремнем вентилятора и ремнем генератора - революция в обслуживании двигателя.

Эта система, подобная той, что была обнаружена в Toyota MR2, начала исчезать в 1980-х годах, уступая место единому многоцелевому (змеевидному) ремню, которым оснащены современные автомобили, такие как Hummer h4.Знаете ли вы ремни в вашей машине? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить ремни двигателя в вашем автомобиле, прослушать сигналы бедствия и как заменить их, когда придет время.

Какие разные ремни двигателя в автомобиле?

Ремень вентилятора, ремень генератора и поликлиновый ремень - это системы шкивов, обеспечивающие бесперебойную работу двигателей и, следовательно, автомобиля. Если вы находитесь в дороге, когда кто-то ломается, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это было бы болью в шее, опасно - и ее можно полностью избежать.Давайте начнем с разговора о том, где эти ремни и что они делают.

Ремень вентилятора

Вверху: старый ремень вентилятора бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero

Ремень вентилятора охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость, помогая циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю. Это вариация клинового ремня (названа так, что V-образные канавки обеспечивают тягу на шкиве). Он соединяет водяной насос, вентилятор радиатора, кондиционер и пересекает шкив коленчатого вала.

Ремень генератора

Выше: пример ремня генератора

Ремень генератора переменного тока поддерживает зарядку автомобильного аккумулятора при работающем двигателе и напрямую связан с работоспособностью аккумулятора.Он соединяет генератор, масляный насос гидроусилителя руля и пересекает шкив коленчатого вала, что обеспечивает импульс. Натяжение этих ремней поддерживается с помощью направляющих / болтов, установленных на генераторе и масляном насосе гидроусилителя руля.

Змеиный Пояс

Вверху: пример серпантинового пояса

Несколько факторов заставили автомобильных инженеров перейти на поликлиновой ремень: повышенный спрос на аксессуары, автомобили меньшего размера с тесными моторными отсеками и необходимость упаковки большего количества механических компонентов в каждом моторном отсеке.Змеевидный ремень все еще является клиновым клиновым ремнем, но он намного шире и длиннее, чем те, которые используются в системе с двумя ремнями. Змеевидные ремни прокладывают путь вокруг нескольких шкивов, приводя в действие все приводные аксессуары автомобиля. Система использует «натяжные шкивы» для направления ремня от одного аксессуара к другому, а шкив «натяжителя», который находится под постоянным давлением, обеспечивает натяжение.

Теперь, когда вы знаете, каковы различные системы ремней, давайте посмотрим, как должен выглядеть ремень, советы по профилактическому уходу, предупреждающие знаки о необходимости замены ремня и как заменить ремень самостоятельно.

Как выглядят здоровые и поврежденные ремни?

Если вы не проводите много времени, работая под капотом автомобиля, вы можете не знать, как выглядит правильно функционирующий ремень. Будь то современный многоцелевой ремень или более старый стиль клинового ремня в системе с двумя ремнями, автомобильные ремни имеют один и тот же цвет - черный. Они могут иметь одну гладкую поверхность (направленную в сторону от шкивов) или могут иметь канавки с обеих сторон.

Вверху: примеры нового серпантинового ремня (слева) и поврежденного серпантинового ремня (справа)

Если ваш ремень в хорошем состоянии, резина с гладкими краями и резина с канавками не будут иметь трещин.Трещины являются признаком сухой гнили и старения. Они также являются слабыми местами, которые в конечном итоге сломаются, ставя вас на обочину. Пояса никогда не должны иметь потертостей по краям. Это признак того, что ремень неправильно перемещается по шкивам. Потертый пояс может выйти из строя в любое время. Наконец, канавки должны быть одинаковыми по размеру и размеру, без канавок. Если у вас есть какие-либо из этих проблем с вашим ремнем, немедленно замените его.

Как ухаживать за ремнями двигателя

Современные клиновые ремни рассчитаны на длину до 100 000 км.Большинство из них служат дольше в зависимости от климата, в котором вы живете. Если вы живете в жарком и сухом климате, важно парковать свой автомобиль в прохладном затененном месте, например, в гараже или в тени деревьев - вдали от прямых солнечных лучей. При выполнении регулярного технического обслуживания будьте осторожны, чтобы не пролить на него масло или охлаждающую жидкость, так как это может привести к скольжению и повреждению.

Вы также должны держать шкивы свободными от мусора. Срок службы ремня напрямую зависит от климата, в котором вы живете, и от того, перегреваете ли вы когда-либо двигатель.Лучшее, что вы можете сделать, - это осматривать свой ремень один раз в месяц на наличие каких-либо признаков, перечисленных выше, или слушать / наблюдать за знаками, написанными в следующем абзаце.

подписывает ваш двигатель нуждается в замене

Когда ремень начинает скользить, вы можете услышать щебетание или визг. Обычно это означает, что не хватает напряжения. Это может произойти из-за изношенного натяжного ролика или натянутого ремня или из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Если это из-за предыдущей утечки, звук исчезнет.Если это не так, ваш ремень может скоро выйти из строя. Вы можете испытать снижение производительности системы, которая управляет ремнем. Если ваш гидроусилитель руля перестает работать, батарея выходит из строя, фары тускнеют или гаснут, или двигатель перегревается; ремень может быть на грани разрыва, если это еще не сделано.

Выше: Пример нового ремня двигателя (вверху) и старого ремня двигателя (внизу)

Неисправный ремень может привести к повреждению других частей вашего двигателя, например генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и кондиционера, если его оставить в покое, поэтому важно заменить его, как только вы заметите любой из этих признаков.Если ваш ремень внезапно выйдет из строя, загорится индикатор двигателя. Немедленно съезжайте на обочину, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Как заменить ремень двигателя

Давайте предположим, что вам нужно заменить старый ремень двигателя. Будучи самодельным, вы купили новый ремень и готовы заменить его самостоятельно. Прежде всего, вы должны изучить маршрут старого ремня, прежде чем снимать его. Если ремень сломан, не паникуйте. Под капотом или в руководстве вашего владельца должен быть плакат с поясом.

Шаг 1

Найдите натяжной ролик с квадратным отверстием в центре. Вставьте гнездо и нажимайте, пока не ослабнет натяжение ремня. Не снимайте натяжение старого ремня, чтобы снять его.

Шаг 2

Когда старый ремень снят, отпустите натяжитель. Вращайте натяжитель рукой - он должен вращаться легко и плавно. Если нет, это может быть причиной того, что ваш ремень изношен, то есть его также необходимо заменить.

Шаг 3

Теперь пришло время проложить новый пояс.Как только оно будет установлено, снова найдите это квадратное отверстие, вставьте гнездо и ослабьте натяжение шкива натяжителя. Поместите ремень под натяжителем и медленно замените натяжение на новом ремне.

Шаг 4

Прежде чем защелкнуть капот, почистите все шкивы. Старая резина или грязь могут накапливаться в нижней части канавок шкива, выбрасывая все из строя. Вы можете использовать очиститель тормозов или проволочную щетку, чтобы удалить любой мусор из пазов. Виола - ты закончил!

При замене ремней вентилятора мы рекомендуем также заменить шкив и натяжитель.Во многих первоклассных гаражах считается естественным заменить эти три части в виде набора.

Вверху: натяжитель, ремень вентилятора и шкив Mercedes-Benz

Не отставайте от ремней двигателя вашего автомобиля

Несмотря на то, насколько они важны для работы вашего двигателя, ремни двигателя часто не замечают. Пренебрежение ими может легко оставить вас на обочине дороги. В ваших же интересах проверять его не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить его поломку в неудобное время, особенно если вы живете в жарком и засушливом климате, таком как Африка.

Правильный уход и обслуживание вашего автомобиля не только сэкономят вам много денег и головных болей в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вас и ваших пассажиров. Навыки замены ремня двигателя необходимы для поддержания общего состояния здоровья вашего автомобиля. Если вы хотите узнать больше о техобслуживании двигателя и о том, как поддерживать его в отличном состоянии, ознакомьтесь с нашими полезными статьями по техническому обслуживанию автомобилей .

Просмотр автозапчастей BE FORWARD

,

Почему автомобили используют один или другой?

При рассмотрении вопроса об обслуживании двигателя важно понять, имеет ли ваше транспортное средство цепь привода ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ или зубчатым колесом. Управление балетом поршней двигателя и фаз газораспределения заключается в передаче и делении пополам вращательного движения коленчатого вала и передаче его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или зубчатые колеса.

ГРМ Vs.Основы ремня ГРМ

В течение десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи привода ГРМ или зубчатые колеса для вращения распределительного вала. В течение 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхними кулачками (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В целом, цепи привода ГРМ и зубчатые колеса недоступны, они спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки.Ремни газораспределительного механизма не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно расположенной за незапечатанными пластиковыми крышками. Это хорошее эмпирическое правило, но лучшая идентификация - поиск компонентов времени для вашего автомобиля. Год выпуска, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему это так?

Почему некоторые автомобили используют цепь синхронизации против Ремень ГРМ

Почему некоторые двигатели используют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатого колеса? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни ГРМ легкие и бесшумные, но, говоря условно, они не очень долго работают. Поскольку они основаны на каучуке, они со временем разлагаются и должны быть заменены. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют этот износ. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. Действительно, если нет проблемы, у цепей синхронизации нет интервала замены.Регулярные замены масла предотвращают преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • ГРМ являются самыми тяжелыми и шумными, с характерным скулем, похожим на нагнетатель. Как и цепи ГРМ, зубчатые передачи прочны, точны и долговечны.

Вначале автопроизводители использовали цепи ГРМ и зубчатые колеса, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели помех из-за аварии клапана.

Конструкция помех помогает двигателям дышать лучше, улучшая эффективность двигателя, мощность, экономию топлива и выбросы. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

ГРМ против ремня ГРМ - Один лучше?

Зубчатые передачи

часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точного выбора времени и силы, например, в дизельных двигателях.Их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрации датчика детонации. Амортизирующие свойства ремней ГРМ подавляют высокие обороты двигателя, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи ГРМ используются практически везде, где желательны сила и тишина.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. В течение десятилетий зубчатые передачи и цепи приводов были самыми современными, но шумными и тяжелыми. Водители требовали чего-то поспокойнее, а ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а нормативные требования требуют эффективности, что обеспечивает обе цепи синхронизации. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей уравновешивают потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи привода ГРМ пообщайтесь с опытным специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме

Что делают ремни на передней части двигателя?

Даже в былые времена в двигателях внутреннего сгорания использовались ремни и шкивы для питания компонентов, таких как водяные насосы или системы кондиционирования воздуха. Хотя технологии улучшились, ремни продолжают оставаться жизненно важным компонентом для большинства легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Хотя каждое транспортное средство имеет уникальную систему с ременным приводом, предназначенную для различных двигателей и конфигураций, обычно существует два типа ремней: вспомогательные или змеевидные ремни и ремни ГРМ.

Ремень для принадлежностей, который расположен в передней части двигателя, является важной частью, которая управляет многими различными функциями автомобиля. Его также можно назвать змеиным поясом, который звучит гораздо более загадочно, но означает то же самое. Причина его названия в том, что он наматывается на разные шкивы, как змея; отсюда и термин змеиный. Этот ремень управляет несколькими вспомогательными элементами, такими как водяной насос, вентилятор радиатора, генератор переменного тока и система кондиционирования воздуха.

Ремень ГРМ установлен под крышкой на двигателе и предназначен для управления коленчатым валом или распределительным валом, который управляет синхронизацией всех внутренних компонентов двигателя, таких как поршни и клапаны. Для целей этой статьи мы сосредоточимся на змеевидном поясе.

Как работает серпантиновый пояс

Этот единственный ремень заменяет систему с несколькими ремнями, которая когда-то была видна на двигателях. У более старых моделей был один ремень для каждого аксессуара. Проблема заключалась в том, что если сломался один ремень, вам пришлось бы удалить все из них, чтобы заменить плохой.Это не только занимало много времени, но и часто стоило потребителю много денег, чтобы заплатить механику за завершение обслуживания.

Змеевидный пояс был разработан для решения этих проблем. Змеиный или вспомогательный ремень контролирует все эти компоненты. Он приводится в движение шкивом коленчатого вала и вплетается в различные шкивы вспомогательной системы и выходит из них. У некоторых автомобилей может быть специальный ремень для определенных аксессуаров, но по большей части один ремень выполняет много работ. Это уменьшает трудозатраты на замену сломанного ремня, а также уменьшает сопротивление двигателя.Конечный результат - более эффективная система, которая поддерживает бесперебойную работу всех компонентов с ременным приводом.

Как долго длится серпантиновый пояс?

Змеевидный ремень используется каждый раз, когда работает двигатель, и эта постоянная работа приводит к значительному износу. Как и любой другой резиновый компонент в отсеке двигателя, он подвергается сильному нагреву и, таким образом, со временем изнашивается. Срок службы змеевидного пояса будет зависеть в основном от типа материала, из которого он сделан. Ремни старого типа обычно проходят около 50 000 миль, а ремни из EPDM - до 100 000 миль.

Лучший вариант - убедиться, что ваш автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание и что ремень проверяется каждый раз, когда вы заменяете моторное масло и фильтр. Также рекомендуется проверять ремень и шкивы во время обслуживания любого радиатора или системы охлаждения. Если он сломается, вы обнаружите, что ваш опыт вождения более чем немного изменился. Без этого ремня ваш насос гидроусилителя руля не будет работать, ваша система кондиционирования воздуха не будет работать, а генератор переменного тока не будет работать.Автомобиль также может перегреться, так как водяной насос не будет работать, что может быстро привести к повреждению двигателя.

Каждый раз, когда вам заменяют поликлиновой ремень, рекомендуется также заменять шкивы и натяжитель одновременно. Это услуга, которую должен выполнить профессионально подготовленный механик, поэтому обратитесь к местному мобильному механику для замены вашего серпантинового ремня в соответствии с рекомендациями производителя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020